![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
Добрый день форумчане, мотор 1,3 16 кл., пробег где-то 150 000 тыщ, не дает мне покоя расход бензина, в среднем 9-10 литров, при умеренной езде, обороты не больше 3000 тысяч, при возможности иду накатом. От чего зависит расход? Свечи менял 9 тыс. назад, лямду проверял, все гуд, дроссельную заслонку и расходометр воздуха чистил, грешу на ВВ провода, форсунки и зажигание.
Сообщение отредактировал Pasha BG - Jul 1 2011, 11:43 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
.... при возможности иду накатом.... Не совсем в тему, но... ![]() Во многих источниках попадалась инфа, что например на спуске лучше идти на включенной передаче (аспект безопасности и управляемости здесь опускаем) чем накатом (на нейтрали). Экономия топлива объясняется тем что при движении на передаче при отпускании педали газа (торможение двигателем) подача топлива прекращается. По крайней мере до момента снижения оборотов двигателя менее 1700. В некоторых источниках указывается значение 1500 и другие (может зависит от типа двигателя?). Сказанное не следует принимать как неоспоримую истину, просто поделился инфой которая попадалась мне. ЗЫ: ИМХО: 9-10л для 1.3 многовато. Для 1.6i трасса - 6.5....7, город - 8....8.5 Сообщение отредактировал dallasdp - Jul 1 2011, 15:23 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Барыга-рецидивист Группа: MAZDAвод Сообщений: 442 Регистрация: 02.12.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
По каталогу, средний расход на В3, около 8 литров.
![]() Причиной повышенного расхода может быть целый "букет": 1) состояние дв-ля; 2) состояние ВСЕЙ ходовой, каково свободное вращение колеса? Развал-схождение? В каком состоянии с/блоки? 3) по возможности облегчи машину, убери лишний балласт и обвес ( ненужный багажник или спойлер) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Если конечно всё убрать, то расход должен снизится, грамм на 100-200. Но, как вариант, считай ошибки для начала
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
.........при возможности иду накатом.......... Срочно избавляйся от этой привычки первых карбюраторных автомобилей, уже не говоря о безопасности ......... -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Барыга-рецидивист Группа: MAZDAвод Сообщений: 442 Регистрация: 02.12.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
...Срочно избавляйся от этой привычки первых карбюраторных автомобилей, уже не говоря о безопасности .........
Слышал я байку за одного одесского таксиста: ![]() ![]() Я, например, тоже пускаю накатом. Если до светофора метров 200-300 и он загорается красным, какой смысл "лететь" на 4-ой передаче если можно плавно подкатиться? С расчётом, что когда загорится зелёный, у меня ещё есть небольшая скорость, позволяющая сразу включить более экономную 2-ую передачу и белым лебедем плыть дальше ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 144 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
...Срочно избавляйся от этой привычки первых карбюраторных автомобилей, уже не говоря о безопасности ......... Слышал я байку за одного одесского таксиста: ![]() ![]() Я, например, тоже пускаю накатом. Если до светофора метров 200-300 и он загорается красным, какой смысл "лететь" на 4-ой передаче если можно плавно подкатиться? С расчётом, что когда загорится зелёный, у меня ещё есть небольшая скорость, позволяющая сразу включить более экономную 2-ую передачу и белым лебедем плыть дальше ![]() Это ты где в нашей Знаменитой Одессе светофоры видел на растоянии 200-300 метров ![]() ![]() Сообщение отредактировал Andrey_fresh - Jul 4 2011, 12:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Авэкс, На той "Волжане не было электронной системы холостого хода, усилителя руля и очень непонятный усилитель тормозов.
Подкатываешься ты на нейтралке к светофору (а ещё может и с горочки) и у тебя вдруг глохнет двигатель ......... Ни руля, ни тормозов, ничего ............ Это помимо того что нейтраль топливо не экономит....... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 493 Регистрация: 21.12.2010 Из: kiev Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: ford transit Имя: Dmitry ![]() |
Это ты где в нашей Знаменитой Одессе светофоры видел на растоянии 200-300 метров ![]() ![]() Я тоже не разгоняюсь перед красным чтоб резко затормозить... Зачем? Катишься себе 40, так я 40 я буду катиться когда включится зеленый, а не подскочу быстро и стану стоять -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Барыга-рецидивист Группа: MAZDAвод Сообщений: 442 Регистрация: 02.12.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Это ты где в нашей Знаменитой Одессе светофоры видел на растоянии 200-300 метров ![]() ![]() Выйди на реверс, Николаевская дорога. ![]() Что касается движения на нейтрали. Это личное дело каждого. Я считаю, что лучше плавно тормозить и плавно набирать скорость. Есть профессионалы, особенно "маршрутчики", в зоне прямой видимости загорается красный, а он начинает разгонять(!) свою "колымагу," чтобы буквально за 10 метров до стоп-линии со скрежетом тормозов остановиться. Авэкс, На той "Волжане не было электронной системы холостого хода, усилителя руля и очень непонятный усилитель тормозов. Подкатываешься ты на нейтралке к светофору (а ещё может и с горочки) и у тебя вдруг глохнет двигатель ......... Ни руля, ни тормозов, ничего ............ Это помимо того что нейтраль топливо не экономит....... На "24" Волге, я отъездил лет 6-7. Ни разу не глох двигатель при движении на нейтрали. Усилитель тормозов при выключенном зажигании срабатыввал до 3 нажатий на педаль. И ты уж извени, при движении на нейтрали количество оборотов 800-900, а на 3-4 передаче, 1800-2200 оборотов. Когда двигатель меньше потребляет топлива: на более высоких или на более низких оборотах двигателя? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
........... Я считаю, что лучше плавно тормозить и плавно набирать скорость..... ...Есть профессионалы, особенно "маршрутчики".... Это элементарно делается не выключая передачи. Маршрутчики на три четверти бывшие трактористы, получившие в руки пластиковый автобус с хорошим двиглом (это о "Богданах"). ЦукИ - убивал бы на месте....... -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Барыга-рецидивист Группа: MAZDAвод Сообщений: 442 Регистрация: 02.12.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Дико извеняюсь.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Дико извеняюсь. ![]() Ну нельзя ездить на нейтрали !!!! Ни зимой ни летом !!!!! зы. Больше ничего по этому поводу писать не буду, понял что бесполезно (((( -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
На выходных поменял форсунки, поставил со старого мотора, там чистые. Считал ошибки, ошибок нет. По поводу нейтралки, имел ввиду 10-20 метров до светофора, при большем накате, только передача. На днях померяю сопротивление ВВ проводов. Ищу где можно нормально выставить трамблер,его можно выставить только по стробоскопу?
Еще вопрос, как регулируется холостой ход? на дроссельной заслонке есть болт регулировки, его надо регулировать с перемычкой или без? Сообщение отредактировал Pasha BG - Jul 6 2011, 21:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
..... Ищу где можно нормально выставить трамблер,его можно выставить только по стробоскопу? Еще вопрос, как регулируется холостой ход? на дроссельной заслонке есть болт регулировки, его надо регулировать с перемычкой или без? Прогреть двигатель, пока не включится вентилятор. Дождаться пока он выключится. Заглушить двигатель. Установить перемычку TEN - GND. Запустить двигатель и регулировать поворотом винта в ДЗ. Регулировку делать ТОЛЬКО ПРИ НЕРАБОТАЮЩЕМ ВЕНТИЛЯТОРЕ. Если вентилятор включился - подождать пока выключится и регулировку можно продолжить. ЗЫ: В некоторых руководствах попадалась инфа о том, что после этого необходимо сделать "тестовый заезд" с набором скорости не менее 48км/ч. После этого при необходимости регулировку повторить и сделать еще "тестовый заезд". ЗЫ: В теме ]]>Mazda 323 Проблемам холостого хода посвящается, Ссылки на темы проблем ХХ инжекторных двигателей]]> посмотри там есть и про регулировку и про ХХ. (отбросив темы "самодиагностики" и "чистки ДЗ", почитать останется не так уж много). Желаю успеха! -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Я тоже не разгоняюсь перед красным чтоб резко затормозить... Зачем? Катишься себе 40, так я 40 я буду катиться когда включится зеленый, а не подскочу быстро и стану стоять Не, ну вот из-зи таких вы, производители тормозных колодок бедствуют просто ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
Сегодня регулировал холостой ход, и так без перемычки обороты 850, глушу, ставлю перемычку, завожу обороты 500, с перемычкой регулирую обороты до 850, глушу, снимаю перемычку, завожу обороты 1 100, регулирую до 850, глушу, ставлю перемычку, завожу опять обороты 500, и опять повторяю историю по кругу, что делать не знаю.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Сегодня регулировал холостой ход, и так без перемычки обороты 850, глушу, ставлю перемычку, завожу обороты 500, с перемычкой регулирую обороты до 850, глушу, снимаю перемычку, завожу обороты 1 100, регулирую до 850, глушу, ставлю перемычку, завожу опять обороты 500, и опять повторяю историю по кругу, что делать не знаю. Так сначала надо УОЗ выставить правильный. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
Сегодня крутил трамблер, в любом положении не удается получить нужные обороты с перемычкой и без, метки на ремне проверил, все нормально, не знаю как дальше быть, подскажите в какую сторону копать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
И так в продолжение, началось все еще где-то год назад, завел машину, а обороты 1 300, прогрелась упали до 1 100, как будто все процессы сместились на 200 оборотов. После этого купил на разборке клапан КХХ и поехал к мастеру, он все проверил, поменял клапан покрутил и о чудо все встало на свои места, я довольный как слон. Ни каких перемычек, ни стробоскопа мастер не использовал. Теперь уже когда я сам во всем разобрался, выходит что он просто прикрутил холостой ход, и взял с меня за это 200 грн.
Сегодня спаял стробоскоп и попер в гараж. Ставлю перемычку завожу, обороты 500, мотор колбасит, поднял до 800, свечу стробоскопом, выставляю 10 градусов, глушу, снял перемычку опять обороты 1000, свечу стробоскопом, угол не изменился и опять все по кругу. Опять ничего толком не получилось. Руководствовался вот этой статьей: Устали читать бредливые темы на мазда форумах про различные методы выставления холостого хода и зажигания на Маздах, когда один говорит - надо вот так , а другой - по другому, пробуете выставить и ничего не выходит ?! - Тогда эта тема для Вас Ну что же, расскажу, как правильно выставлять зажигание и холостой ход на маздах. Все энергопотребители, кондиционер, ГУР, стопсигналы и т.п, во время регулировки базового ХХ и угла зажигания, должны быть отключены!!! Если, в момент регулировки, срабатывает вентилятор системы охлаждения - дождитесь его остановки !!! И только потом продолжайте настройку. Немного основ и о том почему временами на маздах подкидывает холостой ход до 1500 оборотов Итак, для начала Вы должны понять как работает система стабилизации холостого хода на мазде. Существует два контура регулирования оборотов хх: • Медленный • Быстрый На мазде точно также являются абсолютной нормой и происходят при: • Сильном понижении атмосферного давления ( еще и удивляются-на погоду реагирует) • Повышении температуры входящего воздуха свыше 55-65 градусов Цельсия(зависит от модели) Это не является неисправностью! И не стоит об этом беспокоиться !!!................ В статье одной из проблем является датчик атмосферного давления, где от расположен, может ему кранты? Еще вопрос к знающим, по выставлению УОЗ, на крышке есть градуировка: штрихи потом 10 опять штрихи и в конце "Т", где нужные 7 градусов, между 10 и "Т" или до 10? Сообщение отредактировал Pasha BG - Jul 13 2011, 18:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
....... Все энергопотребители, ......., ГУР, стопсигналы ...... Убило наповал. То есть пока ты будешь производить телодвижения под капотом, кто-то будет сидеть и крутить рулём, давя при этом на тормоз )))))))))))))) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Еще вопрос к знающим, по выставлению УОЗ, на крышке есть градуировка: штрихи потом 10 опять штрихи и в конце "Т", где нужные 7 градусов, между 10 и "Т" или до 10? Ну Т - это верхняя мертвая точка, а 10 - 10 градусов от ВМТ. Тебе нужны 7 градусов от ВМТ. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
Ну Т - это верхняя мертвая точка, а 10 - 10 градусов от ВМТ. Тебе нужны 7 градусов от ВМТ. УОЗ выставил, холостой ход в нормальные 800 не вернулся, разобрал и почистил расходометр воздуха не помогло, по прежнему с перемычкой 800 оборотов без 1 100, подскажите куда еще смотреть у меня вариантов ноль где искать проблему. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Может ты с прошлого раза регулировочный болт ДЗ понакрутил....
Вот с соседнего форума живой пример толкового человека по выставлению ХХ, все последовательно и просто. Проверь все ли делаешь правильно. ]]>http://forums.drom.ru/mazda-familia-323/t1...#post1078299659]]> Сообщение отредактировал Jast - Jul 22 2011, 14:22 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
Может ты с прошлого раза регулировочный болт ДЗ понакрутил.... Вот с соседнего форума живой пример толкового человека по выставлению ХХ, все последовательно и просто. Проверь все ли делаешь правильно. ]]>http://forums.drom.ru/mazda-familia-323/t1...#post1078299659]]> Регулировочный болт ДЗ почти полностью закручен. Все делал как описано, только опять в итоге разность 300 оборотов с перемычкой и без. На выходных была длинная перебежка 250 км., когда мотор хорошо прогреется начинают просаживаться обороты где-то до 600, сбрасываю с передачи упали до 600 и сразу поднялись 800. Вчера перемыл и проверил все шланги и гофру, отсоединял вакуумник, проверил датчик ТОЖ, нейтралки, гидроусилителя, кнопку сцепления, все четно. Списался я с автором вот этой статьи ]]>Mazda секреты холостого хода]]>, он мне раз ответил и пропал, предлагает мне проверить прогревочный клапан, что это за фигня, КХХ что ли? Сообщение отредактировал Pasha BG - Jul 26 2011, 07:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
... предлагает мне проверить прогревочный клапан, что это за фигня, КХХ что ли? Да. У тебя такой? ]]>тыц]]> -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
А ошибки считать политика партии не позволяет?
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
Да именно такой А ошибки считать политика партии не позволяет? Ошибки считывал в другой теме, ошибок нет |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Да именно такой Промыть лишним не будет. А вот по проверке. Здесь однозначности нет, я имею ввиду насколько косвенные методы проверки эффективны (точнее сказать достоверны). Но по собственному опыту. - Прежде всего 100% исключить (и убедиться) воздух в системе охлаждения. Т к. ОЖ циркулирует через КХХ и температура оказывает непосредственное влияние на него. - Проверить на целостность обмотку КХХ - проверить на управляемость КХХ (движение заслонки под воздействием эл сигнала) ЗЫ: Мне пока не попалась ХОРОШАЯ методика проверки КХХ именно такого типа, и не попался ПОЛНОЦЕННЫЙ материал поясняющий принцип и зависимости его действия. Методом выведения "среднего умозаключения" из различных источников в голове имеется "средняя" информация и понимание о его работе. Местами правда несколько противоречивая. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
Промыть лишним не будет. А вот по проверке. Здесь однозначности нет, я имею ввиду насколько косвенные методы проверки эффективны (точнее сказать достоверны). Но по собственному опыту. - Прежде всего 100% исключить (и убедиться) воздух в системе охлаждения. Т к. ОЖ циркулирует через КХХ и температура оказывает непосредственное влияние на него. - Проверить на целостность обмотку КХХ - проверить на управляемость КХХ (движение заслонки под воздействием эл сигнала) ЗЫ: Мне пока не попалась ХОРОШАЯ методика проверки КХХ именно такого типа, и не попался ПОЛНОЦЕННЫЙ материал поясняющий принцип и зависимости его действия. Методом выведения "среднего умозаключения" из различных источников в голове имеется "средняя" информация и понимание о его работе. Местами правда несколько противоречивая. Та же ситуация, куча информации противоречащей друг другу и ничего конкретного, думаю может разобрать старый КХХ и разрезать его вдоль и поперек. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Та же ситуация, куча информации противоречащей друг другу и ничего конкретного, думаю может разобрать старый КХХ и разрезать его вдоль и поперек. В "Проблемам ХХ посвящается" есть ссылка где делали трепанацию такого КХХ то ли на drom.ru . Но вещь практически неразборная (точнее не сборная) Вот она (та ссылка) ]]>http://www.mx3-club.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=1469]]> Сообщение отредактировал dallasdp - Jul 26 2011, 14:33 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Может будет полезным - для моделей 1994-1998 г.г.
Нет под рукой фотика, чтобы показать иллюстрацию, но там в принципе итак понятно. Клапан системы управления частотой вращения холостого хода: 1. Установите замок зажигания в положение "OFF". 2. Отсоедините разъем от клапана. 3. При помощи омметра измерьте сопротивление клапана. Сопротивление: B3, Z5 (при 23 C) - 7.7-9.3 Ом BP, B6, KF (при 20 С) - 10.7-12,3 Ом BP, B6 модели с 10.1996г. (при 24 С) - 8.7-10,5 Ом Если сопротивление не соответствует регламентированному, замените клапан. 4. Снимите клапан. 5. Подайте холодную воду в порт клапана, чтобы охладить воздушный клапан. 6. Подайте горячую воду в порт клапана и убедитесь, что воздушный клапан функционирует. 7. Если описанное условие не выполняется, замените клапан. Сдается мне, что у других 323 моделей будет примерно тот же порядок цифр сопротивлений, разбег вроде не особо большой. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
В "Проблемам ХХ посвящается" есть ссылка где делали трепанацию такого КХХ то ли на drom.ru . Но вещь практически неразборная (точнее не сборная) Вот она (та ссылка) ]]>http://www.mx3-club.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=1469]]> Читал, у меня точно такой-же клапан, там была дискуссия по поводу подачи тосола на КХХ и его влияние, сегодня разобрав свой старый КХХ, тосол не влияет не на что, там просто не на что влиять. Из своих опытов - пускал тосол в обход КХХ, ничего не менялось. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
3. При помощи омметра измерьте сопротивление клапана. Сопротивление: B3, Z5 (при 23 C) - 7.7-9.3 Ом Часто встречал, что сопротивление КХХ должно быть 13 Ом, проверял свои два - 13 Ом. Сегодня меня все задолбало окончательно и решил раскурочить старый клапан, начал с большей заглушки возвратной пружины, отковырял, открутил болтик с торца, освободил большей белый круглях регулирующий усилие пружины, и тут меня осенило, а не попробовать ли порегулировать ее, перекинул клапан на ДЗ, завел и начал крутить круглях туда сюда ослабляя и натягивая пружину, и о чудо после долгой мороки обороты стали как нужно, зафиксировал болтиком положение кругляха, смещение где-то 2 мм от старого положения. Может от времени пружина ослабла? Сравнил с другим КХХ, на моем отрегулированном заслонка немного меньше открывается, чем на втором. Пока поезжу так, потом будет видно. ![]() Сообщение отредактировал Pasha BG - Jul 26 2011, 21:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Читал, у меня точно такой-же клапан, там была дискуссия по поводу подачи тосола на КХХ и его влияние, сегодня разобрав свой старый КХХ, тосол не влияет не на что, там просто не на что влиять. Из своих опытов - пускал тосол в обход КХХ, ничего не менялось. При запуске ОЖ мимо (в обход) КХХ у меня обороты менялись (в отличие от твоего "ничего не изменялось"). Об этом писал в соответствующей теме ровно год назад. Часто встречал, что сопротивление КХХ должно быть 13 Ом, проверял свои два - 13 Ом. Тоже такое встречал (правда 14Ом). Также встречал мануалы в которых приводилось для всех движков, только в позиции B6 стоял прочерк -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
Сегодня попробую поэкспериментировать с КХХ, нагревать и охлаждать, посмотрю что измениться.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
АП!
Прозвучал вопрос: ..... В статье одной из проблем является датчик атмосферного давления, где от расположен, может ему кранты? .... Кто знает как он выглядит и где расположен, поделитесь инфой (лучше с картинками). Спасибо. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
Продолжаем войну. Задолбал расход 13-15 литров на 100 км, при норме 8-9.
Самодиагностика ошибок не показывает. Новые фильтра, свечи, ВВ провода. Помытые форсунки. УОЗ в норме, 10 градусов. Новый датчик ДТОЖ. На выходных решил проверить лямда зонд, как по мануалу. На холостых показывает 0,45-0,58 В, при прогазовке вообще фигню показывает, ставлю другой, такая-же проблема. Проверяю показания лямда зонда с перемычкой в диагностическом разъеме, показания правильные, как в мануале. Подскажите что за фигня, что за датчик выделывается? С перемычкой, как я понимаю, двигатель работает в особом режиме (как-бы все датчики показывают правильные показания), ДТОЖ показывает, что двигатель прогрет, если он не прогрет, трамблер правильный УОЗ. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 20:26 |