![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
Доброго времени суток, уважаемые любители Мазда! Есть вопрос! При наборе оборотов (спокойный разгон с любой передачи) в диапазоне от 1 000 до 1 500 троит двигатель (свечи поменяны). Думаю, что проблема в зажигании. Внимание, вопрос - может что то с датчиком Хола или трамблер? Жду Ваших мнений..Спасибо!
-------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Доброго времени суток, уважаемые любители Мазда! Есть вопрос! При наборе оборотов (спокойный разгон с любой передачи) в диапазоне от 1 000 до 1 500 троит двигатель (свечи поменяны). Думаю, что проблема в зажигании. Внимание, вопрос - может что то с датчиком Хола или трамблер? Жду Ваших мнений..Спасибо! 1. Ну обзови тему по правилам что ли.... 2. Свечи - свечами... но про ВВ провода не думал? 3. А где он у тебя? этот "датчик холла"? -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
если бы провода - троило бы на всех оборотах или ошибаюсь? где датчик - не знаю.. вот, спрашиваю..
-------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
......может что то с датчиком Хола или трамблер? ..... а это не есть одно и тоже ? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
может быть..спрашиваю же..
-------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
если бы провода - троило бы на всех оборотах или ошибаюсь? где датчик - не знаю.. вот, спрашиваю.. От куда уверенность что на оборотах выше 1500 не троит? ![]() З.Ы. Я так понимаю что ТС где-то услыхал такое словосочетании - датчик холла ![]() ![]() а это не есть одно и тоже ? Нет конечно же... не одно... датчик холла может являться частью всей системы распределителя(трамблера) и еще не факт что он вообще есть у ТС. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
разницу в работе двигателя понимаю. четко наблюдаю изменения в работе двигателя в указанном диапазоне. знаю работу контактной системы зажигания (ВАЗ 2106). знаю принцип работы электронного зажигания, но никогда не имел практики... зажигание - только одна из причин мною рассматриваемых, как я думаю, основная.. может не докачивать бензонасос, но на высоких оборотах машина работает отлично.. вот, решил обратиться к Вам..
-------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
если бы провода - троило бы на всех оборотах или ошибаюсь? где датчик - не знаю.. вот, спрашиваю.. Не верно, при проводах уже подхоженных как раз троит при хороших нагрузках - при трогании и на больших оборотах, на холостых вообще не будет себя проявлять. Сообщение отредактировал SashaGub - Jul 7 2011, 05:42 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Нет конечно же... не одно... датчик холла может являться частью всей системы распределителя(трамблера) и еще не факт что он вообще есть у ТС. Если есть то он там и находится. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
если бы провода - троило бы на всех оборотах или ошибаюсь? где датчик - не знаю.. вот, спрашиваю.. Не верно, при проводах уже подхоженных как раз троит при хороших нагрузках - при трогании и на больших оборотах, на холостых вообще не будет себя проявлять. +1 Доводилось наблюдать картину (не на своем авто), на оборотах менее 1800 - все ОК, при более 1800 прошивало ВВ провода и как следствие пропадание искры и .... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
И снова здравствуйте! Из-за отсутствия в продаже новых проводов высокого напряжения, приобрел б/у. Сегодня, по Вашему совету поменял. При пробном выезде причина троения пропала. Завтра испытаю при повседневной езде. Двигатель работает плавно и эластично. Всем огромное спасибо за участие клубную поддержку!! Это очень важно и приятно!
-------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd July 2025 - 17:06 |