![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 13.07.2011 Из: павлодар Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 ![]() |
Кто знает, какое сопротивление должно быть у замкнутого термовыключателя??? оно у меня составляет 2000 Ома, и при нем вентилятор не включается. Мазда 323 1990 г.в. седан 1.3 движок В3
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Ну у замкнутого, рискну предположить, близко к 0
![]() А у тебя на тестере предел какой выставлен? Может 2000 это указывает на разырв цепи? -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Кто знает, какое сопротивление должно быть у замкнутого термовыключателя??? оно у меня составляет 2000 Ома, и при нем вентилятор не включается. Мазда 323 1990 г.в. седан 1.3 движок В3 О каком термовыключателе идет речь? Датчик температуры что ли? Если да, то о каком именно речь идет (ДТ два или три, в твоем моторе если не изменяет память два). ]]>Ходи сюда]]>. Тема вроде начинается не с того, но в итоге раскручивается вопрос по ДТ. Не поленись почитай. И так к слову пришлось: Подробнее описание проблемы + более четко заданный вопрос дают более исчерпывающий ответ. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 13.07.2011 Из: павлодар Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 ![]() |
Ну у замкнутого, рискну предположить, близко к 0 ![]() А у тебя на тестере предел какой выставлен? Может 2000 это указывает на разырв цепи? на холодную, когда он разомкнут он показывает разрыв, а потом когда нагревает и подходит температура на приборе к красному, термовыключатель замыкается и показывает сопротивление от 5 до 2 кОм. Может ли что термовыключатель от старости просто поменял свои характеристики? О каком термовыключателе идет речь? Датчик температуры что ли? Если да, то о каком именно речь идет (ДТ два или три, в твоем моторе если не изменяет память два). ]]>Ходи сюда]]>. Тема вроде начинается не с того, но в итоге раскручивается вопрос по ДТ. Не поленись почитай. И так к слову пришлось: Подробнее описание проблемы + более четко заданный вопрос дают более исчерпывающий ответ. термовыключатель- который стоит на впускном колекторе, и при достижении повышеной температуры включает вентилятор на радиаторе, у меня он стоит одноконтактный. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Из приведенного по указанной мной выше ссылке:
Цитата По автодате проверка датчика - при температуре 20 градусов сопротивление должно быть 2,2-2,7 кОм, при 80 - 0,3-0,4 кОм. Если не так, можно менять Смотри внимательно пост 28. В твоем случае управление вентилятором идет через ЭБУ. А сигнал о температуре на ЭБУ дает ДТ, в котором сопротивление изменяется обратно пропорционально (чем больше температура тем меньше сопротивление). -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 13.07.2011 Из: павлодар Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 ![]() |
Ты имеешь ввиду термовыключатель который в крышку термостата вкручен? да, да. мне кажется что он от старости поменял свои свойства, как при замыкании сопротивление составляет 2 кОм, и получается что пусковой ток очень малок. А вентилятор включается при сопротивлении не больше 120 Ом, проэкпериментировано. Друг предложил сделать небольшую схемку состоящую из 2-ух транзисторов и 2-ух сопротивлений, а я все таки хочу купить датчик новый и протестить его в чайнике. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
да, да. мне кажется что он от старости поменял свои свойства, как при замыкании сопротивление составляет 2 кОм, и получается что пусковой ток очень малок. А вентилятор включается при сопротивлении не больше 120 Ом, проэкпериментировано. Друг предложил сделать небольшую схемку состоящую из 2-ух транзисторов и 2-ух сопротивлений, а я все таки хочу купить датчик новый и протестить его в чайнике. Скорее всего он умер от старости, если снятую фишку идущую на реле замкнуть на массу вентилятор включается? Из опыта, был у нас старый лансер, умер у него такой датчик, новый стоил дофига, вывернули старый, купили от 2110, он по диаметру резьбы меньше, токарь выточил переходник, собрали, все заработало как надо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
О каком термовыключателе идет речь? Датчик температуры что ли? Если да, то о каком именно речь идет (ДТ два или три, в твоем моторе если не изменяет память два). ..... ..... термовыключатель- который стоит на впускном колекторе, и при достижении повышеной температуры включает вентилятор на радиаторе, у меня он стоит одноконтактный. Ты имеешь ввиду термовыключатель который в крышку термостата вкручен? да, да. мне кажется что он от старости поменял свои свойства, как при замыкании сопротивление составляет 2 кОм.... Что-то я начинаю вырезано цензурой без гармошки. ![]() цук-цук, давай все-таки определимся..... ![]() Pasha BG, обрати внимание у ТС движок B3 и по идее управление вентилятором идет через ЭБУ. Это рассматривалось в вышеприведенной мной ссылке. Это на движке B6 управление вентилятором идет мимо ЭБУ напрямую и независимо. Хотя я (благодаря ТС с его недоопределенностью) начинаю сомневаться.... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
обрати внимание у ТС движок B3 и по идее управление вентилятором идет через ЭБУ. Это рассматривалось в вышеприведенной мной ссылке. Это на движке B6 управление вентилятором идет мимо ЭБУ напрямую и независимо. Хотя я (благодаря ТС с его недоопределенностью) начинаю сомневаться.... Насчет данных сопротивлений не берусь утверждать, что они аналогичны, но информация была для авто 1994-1998 годов (посмотрел артикулы у них разные), а управление мимо ЭБУ было у B3, только карбюраторного. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
Что-то я начинаю вырезано цензурой без гармошки. ![]() цук-цук, давай все-таки определимся..... ![]() Pasha BG, обрати внимание у ТС движок B3 и по идее управление вентилятором идет через ЭБУ. Это рассматривалось в вышеприведенной мной ссылке. Это на движке B6 управление вентилятором идет мимо ЭБУ напрямую и независимо. Хотя я (благодаря ТС с его недоопределенностью) начинаю сомневаться.... У меня В3 1992г. управление идет на прямую. Непонятка появилась из-за годов выпуска, наши 89-94г.в. и там управление идет на прямую, не зависимо от мотора В3 или В6, а в твоей ссылке рассматривается машина 96 г.в., там скорее всего просто участвует фактор прогресса, конструкторы решили внести изменения в двигатель. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Для варианта когда управление вентилятором осуществляется напрямую:
при температуре ниже 91гр термовыключатель разоикнут (сопротивление стремится к бесконечности); при температуре выше91гр термовыключатель замкнут (сопротивление стремится к нулю); Если у ТС данный вариант, то менять термовыключатель (при его 2...5кОм он мертвый) Вырезка из руководства по проверке ]]>скачать с файлообменника ex.ua]]> ЗЫ: Может быть удалено автоматически с файлообменника через 30 дней -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 17:47 |