![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 27.12.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Opel Vectra C Имя: Григорий ![]() |
Машина 626GD 2.0 12 клапанов карбюратор. С утра начало колбасить движек и пытаться заглохнуть, прогрел вроде не глохла, но движек колбасило. проехал за день где-то 300 км и она начала глохнуть каждый раз когда сцепене выжимаешь. Подкрутил ХХ доехал до гаража брызнул балончик прочисти карба, вроде полегчало, но:
Обороты ХХ стоят 1200, иногда на 1500, иногда до 900 опускаются, до 1500 движек кобасит. Когда хочешь переключить пердачу и выжимаю сцепление обороты снала поднимаються на 100-200 оборотов, и через секунды 2-3 падают. Свечи, ВВ провода, фильтра, ремень грм, масло менялось 1500 км назад кто знает в чем причина? -------------------- japan-studio.com - Сервис, запчасти, гарантия
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Походи ]]>тут]]> по ссылкам. может найдешь что то похожее
Хотя там по инжекторам подборка..тебе не подойдет( Сообщение отредактировал vasekman - Sep 2 2011, 14:45 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 465 Регистрация: 04.05.2009 Из: киев Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: была Mazda 626 GE сейчас Вито 112 2.2 Имя: руслан ![]() |
.
А куда балончиком пырскал---в карбешник И что за балончик. Сообщение отредактировал рус - Sep 2 2011, 15:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 27.12.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Opel Vectra C Имя: Григорий ![]() |
. А куда балончиком пырскал---в карбешник И что за балончик. снял фильтр и там везде, ABRO -------------------- japan-studio.com - Сервис, запчасти, гарантия
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Может реагирует на педаль тормоза, а не сцепления?
проверь уровень в поплавковой камере через окошко, и положение трамблера - может открутился и убежал в позднее зажигание. Ну не мог же бес мотор обидеть! -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 27.12.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Opel Vectra C Имя: Григорий ![]() |
Может реагирует на педаль тормоза, а не сцепления? проверь уровень в поплавковой камере через окошко, и положение трамблера - может открутился и убежал в позднее зажигание. Ну не мог же бес мотор обидеть! трамплер проверял, выставил в лучшее положение, поплавковая каера в окошко больше половины в нейбенза, тоесть по идее не уходит, с тормозом ничего не напутано. а может так клинить заслонка какая-нить? -------------------- japan-studio.com - Сервис, запчасти, гарантия
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 27.12.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Opel Vectra C Имя: Григорий ![]() |
когда на тормоз жму то всегда падают где-то на 50-100 оборотов, но ни повышаются, а тут тормоз вообще не жмешь а оно вот так
-------------------- japan-studio.com - Сервис, запчасти, гарантия
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
Машина 626GD 2.0 12 клапанов карбюратор. С утра начало колбасить движек и пытаться заглохнуть, прогрел вроде не глохла, но движек колбасило. проехал за день где-то 300 км и она начала глохнуть каждый раз когда сцепене выжимаешь. Подкрутил ХХ доехал до гаража брызнул балончик прочисти карба, вроде полегчало, но: Обороты ХХ стоят 1200, иногда на 1500, иногда до 900 опускаются, до 1500 движек кобасит. Когда хочешь переключить пердачу и выжимаю сцепление обороты снала поднимаються на 100-200 оборотов, и через секунды 2-3 падают. Свечи, ВВ провода, фильтра, ремень грм, масло менялось 1500 км назад кто знает в чем причина? Вобщем дело было так : Купил машину движок работал точно как у тебя и жрал бензина многовато,поехал к спецу он мне все настроил почистил карбюратор,свечи,поменял надсвечники парочка с них не работала,поменял фильтр топливный от ланоса он лучше не пропускает мелкий мусор,стало все нормально держит на хх 900 оборотов как часики,ехел я по городу закончился бензин ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 27.12.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Opel Vectra C Имя: Григорий ![]() |
а что такое надсвечники?
-------------------- japan-studio.com - Сервис, запчасти, гарантия
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
а что такое надсвечники? Высоковольтные провода или провода свечей зажигания ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 27.12.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Opel Vectra C Имя: Григорий ![]() |
Высоковольтные провода или провода свечей зажигания ![]() а понял, не слышал чтоб их так называли ![]() Еще заметил что с включеным ближним светом холостые выше на 200 оборотов и двигатель чуть ровнее работает. Странно должно же быть наоборот! -------------------- japan-studio.com - Сервис, запчасти, гарантия
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
а понял, не слышал чтоб их так называли ![]() Еще заметил что с включеным ближним светом холостые выше на 200 оборотов и двигатель чуть ровнее работает. Странно должно же быть наоборот! Провода проверяют на стенде на работо способность если я не ошибаюсь. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 27.12.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Opel Vectra C Имя: Григорий ![]() |
проблема еще осталась, при глушени детонация ( долго глохнет). Сегодня случайно заметил что масла нет! долил литр и оно всего лишь на отметке мин стало! куда оно делось? может прогорел клапан или еще чего? какие мысли ест по этому поводу?
-------------------- japan-studio.com - Сервис, запчасти, гарантия
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 08.08.2011 Из: Ильичёвск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
у самого такая же Мазда , только 1.8 12клапанов
была та же самая история с машиной , поехал к одному карбюраторщику (типа мастер) он сказал что сделал , выехал на трассу нажал на педаль машина потухла снова , и так ездил 3 раза к разным дядькам "профи" в общем уже думал на металлолом её от злости отдать потом посоветовали ещё 1 человека , съездил , он всё сделал за 4 часа машина работает как часики , обороты держит ровно , звук и тот поменялся) если что , дам номер ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
..... он всё сделал за 4 часа. машина работает как часики , обороты держит ровно.... Вот если бы изложил это "все сделал", то посту цены не было бы ![]() -------------------- Спасибо сказали:
VGS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 27.12.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Opel Vectra C Имя: Григорий ![]() |
та карбюраторщик есть, охота самому разобраться, потому как 40 тыс назад он мне почти такие же симптомы делал, тоесть если буду сам знать что делать то будет явно быстрее и дешевле
-------------------- japan-studio.com - Сервис, запчасти, гарантия
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 27.12.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Opel Vectra C Имя: Григорий ![]() |
Карбюраторщик за 380 грн все сделал, движек не колбсит, работает тихо, заводится с пол тыка! сказал не работала 2я камера карба вообще и подвисала первая, куча других неприятностей, каких не захотел расказывать. Сказал надо поменять клапан вентиляции картерных газов и пока мне его заглушил, но новый стоит 240 грн. Есть аналоги дешевле? от других машин? конструкция я так понял та не сложная! код по мазде с japancars E301-13-890A
-------------------- japan-studio.com - Сервис, запчасти, гарантия
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 12.11.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626GD 2.0i Имя: Петр ![]() |
Японский карбюратор штука хорошая и надежная.Пока не засорился отложениями.
Прочистить его продувкой сжатым воздухом через жиклер ХХ (или выкрутив эл.магнитный клапан ХХ) можно ,но это маловероятно и не надолго. Частичная разборка не поможет т.к. не обеспечивает доступа к жиклерам. Остается один вариант: 1. Снять с машины 2.Полностью разобрать 3.Все почистить 4.Проверить работоспособность эл.магнитн. клапанов и вакуумных устройств 5.Собрать (заменив все что вызывает сомнения) 6.Отрегулировать все взаимодействующие механизмы и системы 7.Установить на двигатель Все это делать в строгом соответствии с малопонятным мануалом. Не советую. За 300 грн.( в т.ч. запчасти он сам нашел и установил) и один день СПЕЦИАЛИСТ сделал конфетку. Симптомы были похожие.Одна из причин- не полностью закрывалась вторичная заслонка. Вторая- засорен главный жиклер. Удачи! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
Японский карбюратор штука хорошая и надежная.Пока не засорился отложениями. Прочистить его продувкой сжатым воздухом через жиклер ХХ (или выкрутив эл.магнитный клапан ХХ) можно ,но это маловероятно и не надолго. Частичная разборка не поможет т.к. не обеспечивает доступа к жиклерам. Остается один вариант: 1. Снять с машины 2.Полностью разобрать 3.Все почистить 4.Проверить работоспособность эл.магнитн. клапанов и вакуумных устройств 5.Собрать (заменив все что вызывает сомнения) 6.Отрегулировать все взаимодействующие механизмы и системы 7.Установить на двигатель Все это делать в строгом соответствии с малопонятным мануалом. Не советую. За 300 грн.( в т.ч. запчасти он сам нашел и установил) и один день СПЕЦИАЛИСТ сделал конфетку. Симптомы были похожие.Одна из причин- не полностью закрывалась вторичная заслонка. Вторая- засорен главный жиклер. Удачи! Мне спец зделал за 4 часа карбр,300 грн ,как часы ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Японский карбюратор штука хорошая и надежная.Пока не засорился отложениями. ... За 300 грн.( в т.ч. запчасти он сам нашел и установил) и один день СПЕЦИАЛИСТ сделал конфетку. ... Удачи! кхе, а на подписи вроде 2.0i ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 17:14 |