![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 355 Регистрация: 06.10.2011 Из: kiev Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Prado jaos 4.0, Prado Black 4.0, E-200 white pearl Имя: Дмитрий ![]() |
Ув. Маздоводы подскажите инфу кто сталкивалься- ставил машину на ремонт меняли верхние рычаги (левый правый), втулки масло и фильтр в коробке, сайлентблоки задних продольных тяг. Диме спасибо за запчасти
![]() Вопрос в чем все сделали (а стук осталься) стучит спереди кагбудто что то болтаеться глухой стук (менял амортизаторы на каябу подушки оставили старые)? Мазда 6 2007 рейсталинговая пробег 129000. Мож кто сталкивалься с проблемой! Сообщение отредактировал dmitry82 - Nov 24 2011, 19:01 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Позвони Валере 0672387299 и спроси, он эту подвеску знает хорошо
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() хочу мир... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,699 Регистрация: 10.07.2008 Из: Днепр Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 6 BLACK Имя: Геннадий ![]() |
Можно у Олега Bezol глянуть.
-------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 151 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Serge ![]() |
Подушки двигателя посмотри.
Только обязательно с подъёмом двигателя, умершая верхняя не всегда видна без этого. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Ув. Маздоводы подскажите инфу кто сталкивалься- ставил машину на ремонт меняли верхние рычаги (левый правый), втулки масло и фильтр в коробке, сайлентблоки задних продольных тяг. Диме спасибо за запчасти Где машину делали? Или пусть ищут хомут, или приедеш я посмотрю, но там будет бесплатно а у нас за деньги.![]() Вопрос в чем все сделали (а стук осталься) стучит спереди кагбудто что то болтаеться глухой стук (менял амортизаторы на каябу подушки оставили старые)? Мазда 6 2007 рейсталинговая пробег 129000. Мож кто сталкивалься с проблемой! -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 355 Регистрация: 06.10.2011 Из: kiev Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Prado jaos 4.0, Prado Black 4.0, E-200 white pearl Имя: Дмитрий ![]() |
Машину делал на автодоке на відубичах.
Какой хомут?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Машину делал на автодоке на відубичах. Хомут, хобот какая разница, ту оплошность что допустили при работе. Деньги платил? Вот пусть и копают!
Какой хомут?? Сообщение отредактировал Bit - Nov 25 2011, 16:07 -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 355 Регистрация: 06.10.2011 Из: kiev Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Prado jaos 4.0, Prado Black 4.0, E-200 white pearl Имя: Дмитрий ![]() |
я же сказал все сделали хорошо и ничего не болтаеться!
А тут спрашиваю может у кого то была похожая ситуация-что бы подсказали где искать! К вам приедь вы найдете (меняй подушки-а если не они мы еще что нибудь найдем) а если не в них дело кто за них деньги вернет??? Есть проблема я и спрашиваю форум чтобы делиться, впечатлением, обсуждением и помощью-если нехочешь подсказать зачем так критично судить! ![]() ![]() Сообщение отредактировал dmitry82 - Nov 25 2011, 13:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 809 Регистрация: 22.12.2008 Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Kellys Cliff 90 ![]() |
Шаровые нужно проверять, причем на снятых рычагах. Могу ошибаться, но на 90% уверен (проверено личным опытом неоднократно).
-------------------- MazdaClub más que un club...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 355 Регистрация: 06.10.2011 Из: kiev Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Prado jaos 4.0, Prado Black 4.0, E-200 white pearl Имя: Дмитрий ![]() |
Шаровые нужно проверять, причем на снятых рычагах. Могу ошибаться, но на 90% уверен (проверено личным опытом неоднократно). смотрели так но не снимали! Просто дело в том что не хочеться менять все в подряд (я и так уже по запчястям и ремонту в две машины вложил 16000 грн. тока тойота идеально стало а мазда не потдаеться ![]() попробую добить мастеров чтобы сняли (нижние рычаги я так понял-у меня в них сайлентблоки какраз менять надо их уже порвало буду у Димы на следующей неделе заказывать). СПАСИБО |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
dmitry82, Глухой стук на неровностях, на малой скорости ????
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 809 Регистрация: 22.12.2008 Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Kellys Cliff 90 ![]() |
смотрели так но не снимали! Просто дело в том что не хочеться менять все в подряд (я и так уже по запчястям и ремонту в две машины вложил 16000 грн. тока тойота идеально стало а мазда не потдаеться ![]() попробую добить мастеров чтобы сняли (нижние рычаги я так понял-у меня в них сайлентблоки какраз менять надо их уже порвало буду у Димы на следующей неделе заказывать). СПАСИБО Пусть диагностируют на снятых рычагах, только так чувствуется как приплюснут шарик в шаровой. Скорее всего это шаровая серпообразного рычага, но может быть и ровного. -------------------- MazdaClub más que un club...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 382 Регистрация: 25.04.2010 Из: Каховка Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 6 (2004) ![]() |
Сайлентблоки серповидных рычагов? ]]>Как проверить смотрим тут?]]>
Сообщение отредактировал Vel0 - Nov 25 2011, 19:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 355 Регистрация: 06.10.2011 Из: kiev Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Prado jaos 4.0, Prado Black 4.0, E-200 white pearl Имя: Дмитрий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Шо это за рычаг такой? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
я же сказал все сделали хорошо и ничего не болтаеться! А тут спрашиваю может у кого то была похожая ситуация-что бы подсказали где искать! К вам приедь вы найдете (меняй подушки-а если не они мы еще что нибудь найдем) а если не в них дело кто за них деньги вернет??? Есть проблема я и спрашиваю форум чтобы делиться, впечатлением, обсуждением и помощью-если нехочешь подсказать зачем так критично судить! ![]() ![]() Какие подушки Дмитрий? Это Ваш автомобиль и Вы вольны его ремонтировать где угодно и у кого угодно и я лично ни на что не претендую. Я просто сказал Вам, что мастера делали теперь пусть еще и со стуком разберутся. Они ставили диагноз поменяным запчастям? Они их меняли? А стук остался. В чем причина? Или кто то не качественно сделал диагностику или не все поменяли по диагностике или не качественно была проделана данная работа. Других причин не вижу. Удачи в решении вопроса. да да да прямо в точку! Похоже на втулки переднего стабилизатора. -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 355 Регистрация: 06.10.2011 Из: kiev Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Prado jaos 4.0, Prado Black 4.0, E-200 white pearl Имя: Дмитрий ![]() |
да какие втулки я их тоже поменял!
ну как так бывает стуки есть проблемы нет ![]() Всем спасибо ищем дальше ![]() Безол скажите когда работаете приеду на диагностику для нахождения проблемы? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
да да да прямо в точку! Похоже на втулки переднего стабилизатора. Олежка, вспомни мою рейку !!!!!! ТС, попробуй там покопать. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Когда-то был такой на шохе стук, на маленькой скорости по неровностям в повороте, больше слева. Оказались шлицы механизма регулировки рулевой колонки. Решилось все графитовой смазкой.
-------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Когда-то был такой на шохе стук, на маленькой скорости по неровностям в повороте, больше слева. Оказались шлицы механизма регулировки рулевой колонки. Решилось все графитовой смазкой. Там немножко другой звук и проявляется при кручении рулём. И смазка нужна специальная, желательно. Раз в пол-года закладываю. ТС скажи Безолу пусть рейку посмотрит, как у меня. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Работал сегодня, и работаю завтра, потом 2 дня отдыхаю и опять в стойло!
Там немножко другой звук и проявляется при кручении рулём. И смазка нужна специальная, желательно. Раз в пол-года закладываю. ОК! Санька, учту твои пожелания!ТС скажи Безолу пусть рейку посмотрит, как у меня. -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 382 Регистрация: 25.04.2010 Из: Каховка Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 6 (2004) ![]() |
dmitry82, Глухой стук на неровностях, на малой скорости ???? да да да прямо в точку! Шо это за рычаг такой? Задам еще вопрос - если ехать на ровной дороге 20км в час и резко тормознуть (так чтобы машина аж клюнула) звук появляется? Мне на сервисе сказали что называется - серповидный или полумесячный рычаг как на самом деле хз.... выше постил на тему как диагностируется ... всеже скажу топикстартеру - пусть прочтет там одна страница, Сайлентблок лучше брать оригинал - он в середине гелеевый, поэтому внешне выглядит абсолютно нормальным даже если уже испорчен. В начале было сказано что все сделали - А этот сайленблок меняли? ![]() Код сайлентблока GJ6A-34-460B - я лично брал у Лунного Огрызка - самая демократичная цена. ЗЫ: Проблема была схожей описаной топикстартеру. Сообщение отредактировал Vel0 - Nov 27 2011, 11:51 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 150 Регистрация: 13.05.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: М6 Имя: Юра ![]() |
Поделюсь свои опытом, может пригодится. Глухой стук в переди появился относительно давно, как будто в пластиковую банку болт кинули и мотыляют. Сначала он меня не парил но потом стал усиливаться, и начал напрягать. Что характерно при торможении стук от части пропадал и на скорости его не так было слышно как на мелких неровностях. Поменял втулки стабилизатора, подтянули рейку, проверяли сайлентблоки, подтягивали все болты по подвеске, проверяли тяжку стабилизатора, смотрели направляющие супортов, пластиковую защиту, даже думали может бачек омывателя не закреплен, вообщем ни чего не помогло, гремит и все. В один прекрасный момент мне это надоело, и полез я в яму искать этот стук. После 30 мин. катания машины взад вперед по гаражу, причину нашли - болтался правый внутренний шрус на составной полуоси. На подъемнике этого обнаружить не могли т.к. колеса были без нагрузки. Так же при торможении на шрусе было напряжение и стук уходил, тоже самое было и при разгоне. М6 2005г
Сообщение отредактировал martis - Nov 29 2011, 13:41 -------------------- Просто всё не просто.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 112 Регистрация: 29.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda6 ![]() |
Поделюсь свои опытом, может пригодится. Глухой стук в переди появился относительно давно, как будто в пластиковую банку болт кинули и мотыляют. Сначала он меня не парил но потом стал усиливаться, и начал напрягать. Что характерно при торможении стук от части пропадал и на скорости его не так было слышно как на мелких неровностях. Поменял втулки стабилизатора, подтянули рейку, проверяли сайлентблоки, подтягивали все болты по подвеске, проверяли тяжку стабилизатора, смотрели направляющие супортов, пластиковую защиту, даже думали может бачек омывателя не закреплен, вообщем ни чего не помогло, гремит и все. В один прекрасный момент мне это надоело, и полез я в яму искать этот стук. После 30 мин. катания машины взад вперед по гаражу, причину нашли - болтался правый внутренний шрус на составной полуоси. На подъемнике этого обнаружить не могли т.к. колеса были без нагрузки. Так же при торможении на шрусе было напряжение и стук уходил, тоже самое было и при разгоне. М6 2005г Присутствует тоже стук справа при пробеге 73тыс., никто найти не может. Вопрос: болтался вверх вниз или влево вправо (дергали за полуось)? Как устарнили? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 150 Регистрация: 13.05.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: М6 Имя: Юра ![]() |
Присутствует тоже стук справа при пробеге 73тыс., никто найти не может. Вопрос: болтался вверх вниз или влево вправо (дергали за полуось)? Как устарнили? Стук обнаружил когда взялся рукой за сам шрус. Болтается и так и так. Ещё не устранил, завтра на СТО снимать полуось. Причины болтанки как по мне 3-ри, выработка по шлицам на самой палке, выработка по шлицам в самой гранате(шрусе), либо и то и другое. Вскрытие покажет. -------------------- Просто всё не просто.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 25.12.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Рено трафик Имя: Дмитрий ![]() |
Стук обнаружил когда взялся рукой за сам шрус. Болтается и так и так. Ещё не устранил, завтра на СТО снимать полуось. Причины болтанки как по мне 3-ри, выработка по шлицам на самой палке, выработка по шлицам в самой гранате(шрусе), либо и то и другое. Вскрытие покажет. Ну это означает, что вы не причину нашли, а возможную причину, а это большая разница. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 512 Регистрация: 23.02.2009 Из: kiev Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
Стук обнаружил когда взялся рукой за сам шрус. Болтается и так и так. Ещё не устранил, завтра на СТО снимать полуось. Причины болтанки как по мне 3-ри, выработка по шлицам на самой палке, выработка по шлицам в самой гранате(шрусе), либо и то и другое. Вскрытие покажет. вскрытие покажет выработку и там и там. итог-замена недешёвого промвала с внутренним шрусом. менял такое дело... тоже стучало на мелких ямах. нашёл чисто случайно человека, который продал промвал с внутренним шрусом без самой полуоси и наружного шруса. все хотят продать всборе... просят 200-300уёв. и далеко не у всех люфт был меньше моего... оно должно люфтить, но не сильно. новое стоит дорого совсем. Сообщение отредактировал kosyak10 - Nov 30 2011, 00:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 150 Регистрация: 13.05.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: М6 Имя: Юра ![]() |
Ну это означает, что вы не причину нашли, а возможную причину, а это большая разница. У вас есть другие предположения неизвестного стука, который никто не может найти? Если есть поделитесь соображениями. Учитывая вышеописанные симптомы. -------------------- Просто всё не просто.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 25.12.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Рено трафик Имя: Дмитрий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 25.12.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Рено трафик Имя: Дмитрий ![]() |
Поменял правый кривой рычаг - стуков нет - короче, я как родился - машина как новая. А насчет шрусов - мой мастер сказал, что если есть выработка шрусов, то при повороте он бы давал треск, как трещетка. Короче я свой стук устранил. При чем шаровая просто болталась, когда сняли рычаг, а на машине шаровая не прощупывалась.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 112 Регистрация: 29.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda6 ![]() |
Хоть бери все рычаги снимай
![]() Сообщение отредактировал turbo406 - Dec 5 2011, 09:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 150 Регистрация: 13.05.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: М6 Имя: Юра ![]() |
Поменял правый кривой рычаг - стуков нет - короче, я как родился - машина как новая. А насчет шрусов - мой мастер сказал, что если есть выработка шрусов, то при повороте он бы давал треск, как трещетка. Короче я свой стук устранил. При чем шаровая просто болталась, когда сняли рычаг, а на машине шаровая не прощупывалась. При повороте руля трещит наружный шрус а я говорю за в внутренний. Р.С. Для себя причину стука обнаружил. Информацией поделился для тех кто меняет всю ходовку за кучу денег, а проблема в результате остается. Сообщение отредактировал martis - Dec 5 2011, 17:02 -------------------- Просто всё не просто.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 382 Регистрация: 25.04.2010 Из: Каховка Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 6 (2004) ![]() |
Поменял правый кривой рычаг - стуков нет - короче, я как родился - машина как новая. А насчет шрусов - мой мастер сказал, что если есть выработка шрусов, то при повороте он бы давал треск, как трещетка. Короче я свой стук устранил. При чем шаровая просто болталась, когда сняли рычаг, а на машине шаровая не прощупывалась. Ну так о сайлентблоке этого рычага я и говорил ... см посты выше (13-й и 23-й пост)...... кстати... скорее всего скоро полетит сайлент и с другой стороны.... симптомы будут теже :-) (Сужу по себе) ЗЫ: Стоимость рычага 1000грн стоимость сайлента (оригинала) 300грн Сообщение отредактировал Vel0 - Dec 5 2011, 20:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 25.12.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Рено трафик Имя: Дмитрий ![]() |
Ну так о сайлентблоке этого рычага я и говорил ... см посты выше (13-й и 23-й пост)...... кстати... скорее всего скоро полетит сайлент и с другой стороны.... симптомы будут теже :-) (Сужу по себе) ЗЫ: Стоимость рычага 1000грн стоимость сайлента (оригинала) 300грн Там шаровая умерла, а не сайлент. А где можна рычаг этот (оригинал) за 1000 грн купить? Слева тоже заменен, правда не оригинал, посмотрим сколько отходит. При повороте руля трещит наружный шрус а я говорю за в внутренний. Р.С. Для себя причину стука обнаружил. Информацией поделился для тех кто меняет всю ходовку за кучу денег, а проблема в результате остается. Так что уже шрус заменил и не стучит? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 112 Регистрация: 29.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda6 ![]() |
Поменял правый кривой рычаг - стуков нет - короче, я как родился - машина как новая. А насчет шрусов - мой мастер сказал, что если есть выработка шрусов, то при повороте он бы давал треск, как трещетка. Короче я свой стук устранил. При чем шаровая просто болталась, когда сняли рычаг, а на машине шаровая не прощупывалась. Скажите пожалуйста, какой у Вас пробег? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 150 Регистрация: 13.05.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: М6 Имя: Юра ![]() |
Там шаровая умерла, а не сайлент. А где можна рычаг этот (оригинал) за 1000 грн купить? Слева тоже заменен, правда не оригинал, посмотрим сколько отходит. Так что уже шрус заменил и не стучит? Да. -------------------- Просто всё не просто.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 25.12.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Рено трафик Имя: Дмитрий ![]() |
Скажите пожалуйста, какой у Вас пробег? Пробег 220 000. Первый раз появился стучок где-то в 140-150 тыщ, продиагностировал с трудом шаровую правого кривого рычага, короче мне шаровую поджали и она опять поехала нормально. Тыщ в 180 опять застучала, ну и я подумал, что та же шаровая уже умерла, а оказалась шаровая прямого переднего рычага, с ним тоже самое поджали и поехала опять без стуков, кстати этот рычаг до сих пор ездит, но думаю, что уже недолго ему осталось. Ну а тыщ в 200 уже появились стуки и слева и справа. Вот в 220 000 заменил левый кривой на не оригинал (490грн), левый прямой на оригинал (1300грн), правый кривой на оригинал (1630грн). Кстати в левом прямом поменял дальний сайлент и поджал шаровую и, теперь если что, ним заменю правый прямой и еще тыщ 20-30-50 (как повезет) проеду. У меня я смотрю поджатая шаровая ходит от 30 до 40 тысяч - процедура эта стоит около 150 грн (как замена рычага) - поэтому сам для себя думаю, стоит или нет этим заниматься, хотя у кого пробег в год 20 тыщ, думаю стоит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Пробег 220 000. Первый раз появился стучок где-то в 140-150 тыщ, продиагностировал с трудом шаровую правого кривого рычага, короче мне шаровую поджали и она опять поехала нормально. Тыщ в 180 опять застучала, ну и я подумал, что та же шаровая уже умерла, а оказалась шаровая прямого переднего рычага, с ним тоже самое поджали и поехала опять без стуков, кстати этот рычаг до сих пор ездит, но думаю, что уже недолго ему осталось. Ну а тыщ в 200 уже появились стуки и слева и справа. Вот в 220 000 заменил левый кривой на не оригинал (490грн), левый прямой на оригинал (1300грн), правый кривой на оригинал (1630грн). Кстати в левом прямом поменял дальний сайлент и поджал шаровую и, теперь если что, ним заменю правый прямой и еще тыщ 20-30-50 (как повезет) проеду. У меня я смотрю поджатая шаровая ходит от 30 до 40 тысяч - процедура эта стоит около 150 грн (как замена рычага) - поэтому сам для себя думаю, стоит или нет этим заниматься, хотя у кого пробег в год 20 тыщ, думаю стоит. Вот немогу понять, как можно поджать шаровую в кованном рычаге? Там нет никаких регулировок, просто вальцовка со стороны конуса. -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 03.11.2009 Из: Борисполь-Киев Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 6 (АI 6318 ) Имя: Максим М.Н. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 809 Регистрация: 22.12.2008 Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Kellys Cliff 90 ![]() |
Действительно, причем тут подтягивание? Стучит то она не в конусе, а от деформации шарика.
-------------------- MazdaClub más que un club...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Действительно, причем тут подтягивание? Стучит то она не в конусе, а от деформации шарика. Сухарей в которых сам шарнир ходит! -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 168 Регистрация: 13.11.2010 Из: Винница Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 6, Toyota RAV4 ![]() |
ТС скажи Безолу пусть рейку посмотрит, как у меня.
[/quote] А что у тебя с рейкой было и как решил? у меня наверное тоже рейка Сообщение отредактировал *Саня* - Dec 7 2011, 17:48 -------------------- Иногда хорошо, когда дорогу вперед освещает пламя горящего моста сзади!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
А что у тебя с рейкой было и как решил? у меня наверное тоже рейка Есть небольшие постукивания, на малой скорости, на "перекатах" (так сказать). Тоже искали некоторое время что это. Нашли стук в горизонтальном ходе. Если сильно напрягает, можно снимать и на реставрацию. Меня не особо напрягает, когда известно что это стучит. Так и катаюсь, постукивает уже более двух лет. -------------------- Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...
![]() "При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос. ]]> ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 25.12.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Рено трафик Имя: Дмитрий ![]() |
Вот немогу понять, как можно поджать шаровую в кованном рычаге? Там нет никаких регулировок, просто вальцовка со стороны конуса. Просто давит чашку и деформирует ее. Придает ей другую форму и шаровая зажимается по-другому, конечно это ненадолго, но в принципе какая-то рассрочка... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Просто давит чашку и деформирует ее. Придает ей другую форму и шаровая зажимается по-другому, конечно это ненадолго, но в принципе какая-то рассрочка... На нижнем рычаге нет чашки, там верхняя вальцовка от конуса. Все остальное кованное тело! -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 107 Регистрация: 01.04.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ Имя: Виталий ![]() |
Это рейка 100%. У меня тоже самое. Поменяли стойки (левая вообще убитая), рычаги, стука стало на много меньше, но осталось реставрировать рейку, все таки её немного слышно... Чтобы убедиться, что это она - при не работающем двигателе подергай руль вправо - влево...
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Это рейка 100%. У меня тоже самое. Поменяли стойки (левая вообще убитая), рычаги, стука стало на много меньше, но осталось реставрировать рейку, все таки её немного слышно... Чтобы убедиться, что это она - при не работающем двигателе подергай руль вправо - влево... Любая гидрорейка без заводки мотора будет стучать если ее резко рулем дергать, это нормально! И так на всякий случай, они не подтягиваются (только при ремонте выставляется нужный зазор) -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 25.12.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Рено трафик Имя: Дмитрий ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 06:04 |