Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Стуки спереди, стук
dmitry82
сообщение Nov 24 2011, 19:00
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 355
Регистрация: 06.10.2011
Из: kiev

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Prado jaos 4.0, Prado Black 4.0, E-200 white pearl
Имя: Дмитрий



Ув. Маздоводы подскажите инфу кто сталкивалься- ставил машину на ремонт меняли верхние рычаги (левый правый), втулки масло и фильтр в коробке, сайлентблоки задних продольных тяг. Диме спасибо за запчасти drinks.gif
Вопрос в чем все сделали (а стук осталься) стучит спереди кагбудто что то болтаеться глухой стук (менял амортизаторы на каябу подушки оставили старые)?
Мазда 6 2007 рейсталинговая пробег 129000.

Мож кто сталкивалься с проблемой!

Сообщение отредактировал dmitry82 - Nov 24 2011, 19:01
Go to the top of the page
Вставить ник dmitry82 в ответ
+Quote Post
3 страниц V   1 2 3 >  
Start new topic
Ответов (1 - 48)
Mazdaservice
сообщение Nov 24 2011, 19:38
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Позвони Валере 0672387299 и спроси, он эту подвеску знает хорошо


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
StaF
сообщение Nov 24 2011, 19:51
Сообщение #3


хочу мир...


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 9,699
Регистрация: 10.07.2008
Из: Днепр

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 6 BLACK
Имя: Геннадий



Можно у Олега Bezol глянуть.


--------------------
"Завтра будет обязательно все, что вы сами себе построите"


]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник StaF в ответ
+Quote Post
moreff
сообщение Nov 24 2011, 23:56
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 863
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 151 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Serge



Подушки двигателя посмотри.

Только обязательно с подъёмом двигателя, умершая верхняя не всегда видна без этого.


--------------------
]]>]]> В чужих руках всегда длиннее )))
Go to the top of the page
Вставить ник moreff в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Nov 25 2011, 01:17
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(dmitry82 @ Nov 24 2011, 19:00 ) *
Ув. Маздоводы подскажите инфу кто сталкивалься- ставил машину на ремонт меняли верхние рычаги (левый правый), втулки масло и фильтр в коробке, сайлентблоки задних продольных тяг. Диме спасибо за запчасти drinks.gif
Вопрос в чем все сделали (а стук осталься) стучит спереди кагбудто что то болтаеться глухой стук (менял амортизаторы на каябу подушки оставили старые)?
Мазда 6 2007 рейсталинговая пробег 129000.

Мож кто сталкивалься с проблемой!
Где машину делали? Или пусть ищут хомут, или приедеш я посмотрю, но там будет бесплатно а у нас за деньги.


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
dmitry82
сообщение Nov 25 2011, 11:13
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 355
Регистрация: 06.10.2011
Из: kiev

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Prado jaos 4.0, Prado Black 4.0, E-200 white pearl
Имя: Дмитрий



Машину делал на автодоке на відубичах.

Какой хомут??
Go to the top of the page
Вставить ник dmitry82 в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Nov 25 2011, 12:38
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(dmitry82 @ Nov 25 2011, 11:13 ) *
Машину делал на автодоке на відубичах.

Какой хомут??
Хомут, хобот какая разница, ту оплошность что допустили при работе. Деньги платил? Вот пусть и копают!

Сообщение отредактировал Bit - Nov 25 2011, 16:07


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
dmitry82
сообщение Nov 25 2011, 13:24
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 355
Регистрация: 06.10.2011
Из: kiev

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Prado jaos 4.0, Prado Black 4.0, E-200 white pearl
Имя: Дмитрий



я же сказал все сделали хорошо и ничего не болтаеться!

А тут спрашиваю может у кого то была похожая ситуация-что бы подсказали где искать!

К вам приедь вы найдете (меняй подушки-а если не они мы еще что нибудь найдем) а если не в них дело кто за них деньги вернет???

Есть проблема я и спрашиваю форум чтобы делиться, впечатлением, обсуждением и помощью-если нехочешь подсказать зачем так критично судить! friends.gif angry.gif

Сообщение отредактировал dmitry82 - Nov 25 2011, 13:26
Go to the top of the page
Вставить ник dmitry82 в ответ
+Quote Post
Sereg@
сообщение Nov 25 2011, 13:37
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 809
Регистрация: 22.12.2008

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: Kellys Cliff 90



Шаровые нужно проверять, причем на снятых рычагах. Могу ошибаться, но на 90% уверен (проверено личным опытом неоднократно).


--------------------
MazdaClub más que un club...
Go to the top of the page
Вставить ник Sereg@ в ответ
+Quote Post
dmitry82
сообщение Nov 25 2011, 16:03
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 355
Регистрация: 06.10.2011
Из: kiev

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Prado jaos 4.0, Prado Black 4.0, E-200 white pearl
Имя: Дмитрий



Цитата(Sereg@ @ Nov 25 2011, 13:37 ) *
Шаровые нужно проверять, причем на снятых рычагах. Могу ошибаться, но на 90% уверен (проверено личным опытом неоднократно).



смотрели так но не снимали!
Просто дело в том что не хочеться менять все в подряд (я и так уже по запчястям и ремонту в две машины вложил 16000 грн. тока тойота идеально стало а мазда не потдаеться cray.gif ).

попробую добить мастеров чтобы сняли (нижние рычаги я так понял-у меня в них сайлентблоки какраз менять надо их уже порвало буду у Димы на следующей неделе заказывать).
СПАСИБО
Go to the top of the page
Вставить ник dmitry82 в ответ
+Quote Post
Bit
сообщение Nov 25 2011, 16:08
Сообщение #11


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



dmitry82, Глухой стук на неровностях, на малой скорости ????


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
Sereg@
сообщение Nov 25 2011, 16:09
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 809
Регистрация: 22.12.2008

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: Kellys Cliff 90



Цитата(dmitry82 @ Nov 25 2011, 16:03 ) *
смотрели так но не снимали!
Просто дело в том что не хочеться менять все в подряд (я и так уже по запчястям и ремонту в две машины вложил 16000 грн. тока тойота идеально стало а мазда не потдаеться cray.gif ).

попробую добить мастеров чтобы сняли (нижние рычаги я так понял-у меня в них сайлентблоки какраз менять надо их уже порвало буду у Димы на следующей неделе заказывать).
СПАСИБО


Пусть диагностируют на снятых рычагах, только так чувствуется как приплюснут шарик в шаровой. Скорее всего это шаровая серпообразного рычага, но может быть и ровного.


--------------------
MazdaClub más que un club...
Go to the top of the page
Вставить ник Sereg@ в ответ
+Quote Post
Vel0
сообщение Nov 25 2011, 19:22
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 382
Регистрация: 25.04.2010
Из: Каховка

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 6 (2004)



Сайлентблоки серповидных рычагов? ]]>Как проверить смотрим тут?]]>

Сообщение отредактировал Vel0 - Nov 25 2011, 19:23
Go to the top of the page
Вставить ник Vel0 в ответ
+Quote Post
dmitry82
сообщение Nov 25 2011, 20:39
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 355
Регистрация: 06.10.2011
Из: kiev

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Prado jaos 4.0, Prado Black 4.0, E-200 white pearl
Имя: Дмитрий



Цитата(Bit @ Nov 25 2011, 16:08 ) *
dmitry82, Глухой стук на неровностях, на малой скорости ????


да да да прямо в точку!
Go to the top of the page
Вставить ник dmitry82 в ответ
+Quote Post
Pavel
сообщение Nov 25 2011, 21:24
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,396
Регистрация: 23.06.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: временно без Masya



Цитата(Vel0 @ Nov 25 2011, 19:22 ) *
Сайлентблоки серповидных рычагов? ]]>Как проверить смотрим тут?]]>

Шо это за рычаг такой?
Go to the top of the page
Вставить ник Pavel в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Nov 25 2011, 23:55
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(dmitry82 @ Nov 25 2011, 13:24 ) *
я же сказал все сделали хорошо и ничего не болтаеться!

А тут спрашиваю может у кого то была похожая ситуация-что бы подсказали где искать!

К вам приедь вы найдете (меняй подушки-а если не они мы еще что нибудь найдем) а если не в них дело кто за них деньги вернет???

Есть проблема я и спрашиваю форум чтобы делиться, впечатлением, обсуждением и помощью-если нехочешь подсказать зачем так критично судить! friends.gif angry.gif

Какие подушки Дмитрий? Это Ваш автомобиль и Вы вольны его ремонтировать где угодно и у кого угодно и я лично ни на что не претендую. Я просто сказал Вам, что мастера делали теперь пусть еще и со стуком разберутся. Они ставили диагноз поменяным запчастям? Они их меняли? А стук остался. В чем причина? Или кто то не качественно сделал диагностику или не все поменяли по диагностике или не качественно была проделана данная работа. Других причин не вижу. Удачи в решении вопроса.

Цитата(dmitry82 @ Nov 25 2011, 20:39 ) *
да да да прямо в точку!

Похоже на втулки переднего стабилизатора.


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
dmitry82
сообщение Nov 26 2011, 08:50
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 355
Регистрация: 06.10.2011
Из: kiev

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Prado jaos 4.0, Prado Black 4.0, E-200 white pearl
Имя: Дмитрий



да какие втулки я их тоже поменял!
ну как так бывает стуки есть проблемы нет pardon.gif

Всем спасибо ищем дальше friends.gif
Безол скажите когда работаете приеду на диагностику для нахождения проблемы?
Go to the top of the page
Вставить ник dmitry82 в ответ
+Quote Post
Bit
сообщение Nov 26 2011, 09:21
Сообщение #18


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



Цитата(dmitry82 @ Nov 25 2011, 20:39 ) *
да да да прямо в точку!

Цитата(bezol @ Nov 25 2011, 23:55 ) *
Похоже на втулки переднего стабилизатора.

Олежка, вспомни мою рейку !!!!!!
ТС, попробуй там покопать.


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
alkain
сообщение Nov 26 2011, 09:42
Сообщение #19





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 6,105
Регистрация: 30.03.2009
Из: Київ

Спасибо сказали: 528 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 IPM
Имя: Андрей



Когда-то был такой на шохе стук, на маленькой скорости по неровностям в повороте, больше слева. Оказались шлицы механизма регулировки рулевой колонки. Решилось все графитовой смазкой.


--------------------
...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья.
Люто ветер вторит: страху-мараторий,
Дозор несет высотно небесная сотня...
Go to the top of the page
Вставить ник alkain в ответ
+Quote Post
Bit
сообщение Nov 26 2011, 10:02
Сообщение #20


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



Цитата(alkain @ Nov 26 2011, 09:42 ) *
Когда-то был такой на шохе стук, на маленькой скорости по неровностям в повороте, больше слева. Оказались шлицы механизма регулировки рулевой колонки. Решилось все графитовой смазкой.

Там немножко другой звук и проявляется при кручении рулём. И смазка нужна специальная, желательно. Раз в пол-года закладываю.

ТС скажи Безолу пусть рейку посмотрит, как у меня.


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Nov 26 2011, 22:43
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Работал сегодня, и работаю завтра, потом 2 дня отдыхаю и опять в стойло!

Цитата(Bit @ Nov 26 2011, 10:02 ) *
Там немножко другой звук и проявляется при кручении рулём. И смазка нужна специальная, желательно. Раз в пол-года закладываю.

ТС скажи Безолу пусть рейку посмотрит, как у меня.
ОК! Санька, учту твои пожелания!


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
Bit
сообщение Nov 27 2011, 10:41
Сообщение #22


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



Цитата(bezol @ Nov 26 2011, 22:43 ) *
ОК! Санька, учту твои пожелания!

D.gif drinks.gif


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
Vel0
сообщение Nov 27 2011, 11:48
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 382
Регистрация: 25.04.2010
Из: Каховка

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 6 (2004)



Цитата(dmitry82 @ Nov 25 2011, 20:39 ) *
dmitry82, Глухой стук на неровностях, на малой скорости ????
да да да прямо в точку!

Цитата(Pavel @ Nov 25 2011, 21:24 ) *
Шо это за рычаг такой?


Задам еще вопрос - если ехать на ровной дороге 20км в час и резко тормознуть (так чтобы машина аж клюнула) звук появляется?
Мне на сервисе сказали что называется - серповидный или полумесячный рычаг как на самом деле хз.... выше постил на тему как диагностируется ... всеже скажу топикстартеру - пусть прочтет там одна страница,
Сайлентблок лучше брать оригинал - он в середине гелеевый, поэтому внешне выглядит абсолютно нормальным даже если уже испорчен.

В начале было сказано что все сделали - А этот сайленблок меняли?
Прикрепленный файл  111.JPG ( 52.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 54

Код сайлентблока GJ6A-34-460B - я лично брал у Лунного Огрызка - самая демократичная цена.

ЗЫ: Проблема была схожей описаной топикстартеру.

Сообщение отредактировал Vel0 - Nov 27 2011, 11:51
Go to the top of the page
Вставить ник Vel0 в ответ
+Quote Post
martis
сообщение Nov 29 2011, 13:38
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 150
Регистрация: 13.05.2009
Из: Николаев

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: М6
Имя: Юра



Поделюсь свои опытом, может пригодится. Глухой стук в переди появился относительно давно, как будто в пластиковую банку болт кинули и мотыляют. Сначала он меня не парил но потом стал усиливаться, и начал напрягать. Что характерно при торможении стук от части пропадал и на скорости его не так было слышно как на мелких неровностях. Поменял втулки стабилизатора, подтянули рейку, проверяли сайлентблоки, подтягивали все болты по подвеске, проверяли тяжку стабилизатора, смотрели направляющие супортов, пластиковую защиту, даже думали может бачек омывателя не закреплен, вообщем ни чего не помогло, гремит и все. В один прекрасный момент мне это надоело, и полез я в яму искать этот стук. После 30 мин. катания машины взад вперед по гаражу, причину нашли - болтался правый внутренний шрус на составной полуоси. На подъемнике этого обнаружить не могли т.к. колеса были без нагрузки. Так же при торможении на шрусе было напряжение и стук уходил, тоже самое было и при разгоне. М6 2005г

Сообщение отредактировал martis - Nov 29 2011, 13:41


--------------------
Просто всё не просто.
Go to the top of the page
Вставить ник martis в ответ
+Quote Post
turbo406
сообщение Nov 29 2011, 14:25
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 112
Регистрация: 29.10.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: mazda6



Цитата(martis @ Nov 29 2011, 13:38 ) *
Поделюсь свои опытом, может пригодится. Глухой стук в переди появился относительно давно, как будто в пластиковую банку болт кинули и мотыляют. Сначала он меня не парил но потом стал усиливаться, и начал напрягать. Что характерно при торможении стук от части пропадал и на скорости его не так было слышно как на мелких неровностях. Поменял втулки стабилизатора, подтянули рейку, проверяли сайлентблоки, подтягивали все болты по подвеске, проверяли тяжку стабилизатора, смотрели направляющие супортов, пластиковую защиту, даже думали может бачек омывателя не закреплен, вообщем ни чего не помогло, гремит и все. В один прекрасный момент мне это надоело, и полез я в яму искать этот стук. После 30 мин. катания машины взад вперед по гаражу, причину нашли - болтался правый внутренний шрус на составной полуоси. На подъемнике этого обнаружить не могли т.к. колеса были без нагрузки. Так же при торможении на шрусе было напряжение и стук уходил, тоже самое было и при разгоне. М6 2005г

Присутствует тоже стук справа при пробеге 73тыс., никто найти не может.
Вопрос: болтался вверх вниз или влево вправо (дергали за полуось)? Как устарнили?
Go to the top of the page
Вставить ник turbo406 в ответ
+Quote Post
martis
сообщение Nov 29 2011, 16:41
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 150
Регистрация: 13.05.2009
Из: Николаев

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: М6
Имя: Юра



Цитата(turbo406 @ Nov 29 2011, 15:25 ) *
Присутствует тоже стук справа при пробеге 73тыс., никто найти не может.
Вопрос: болтался вверх вниз или влево вправо (дергали за полуось)? Как устарнили?


Стук обнаружил когда взялся рукой за сам шрус. Болтается и так и так. Ещё не устранил, завтра на СТО снимать полуось. Причины болтанки как по мне 3-ри, выработка по шлицам на самой палке, выработка по шлицам в самой гранате(шрусе), либо и то и другое. Вскрытие покажет.


--------------------
Просто всё не просто.
Go to the top of the page
Вставить ник martis в ответ
+Quote Post
Dimon Lvov
сообщение Nov 30 2011, 00:08
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 296
Регистрация: 25.12.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Рено трафик
Имя: Дмитрий



Цитата(martis @ Nov 29 2011, 16:41 ) *
Стук обнаружил когда взялся рукой за сам шрус. Болтается и так и так. Ещё не устранил, завтра на СТО снимать полуось. Причины болтанки как по мне 3-ри, выработка по шлицам на самой палке, выработка по шлицам в самой гранате(шрусе), либо и то и другое. Вскрытие покажет.


Ну это означает, что вы не причину нашли, а возможную причину, а это большая разница.
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon Lvov в ответ
+Quote Post
kosyak10
сообщение Nov 30 2011, 00:21
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 512
Регистрация: 23.02.2009
Из: kiev

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: mazda 6



Цитата(martis @ Nov 29 2011, 16:41 ) *
Стук обнаружил когда взялся рукой за сам шрус. Болтается и так и так. Ещё не устранил, завтра на СТО снимать полуось. Причины болтанки как по мне 3-ри, выработка по шлицам на самой палке, выработка по шлицам в самой гранате(шрусе), либо и то и другое. Вскрытие покажет.

вскрытие покажет выработку и там и там. итог-замена недешёвого промвала с внутренним шрусом. менял такое дело... тоже стучало на мелких ямах. нашёл чисто случайно человека, который продал промвал с внутренним шрусом без самой полуоси и наружного шруса. все хотят продать всборе... просят 200-300уёв. и далеко не у всех люфт был меньше моего... оно должно люфтить, но не сильно. новое стоит дорого совсем.

Сообщение отредактировал kosyak10 - Nov 30 2011, 00:23
Go to the top of the page
Вставить ник kosyak10 в ответ
+Quote Post
martis
сообщение Nov 30 2011, 13:16
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 150
Регистрация: 13.05.2009
Из: Николаев

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: М6
Имя: Юра



Цитата(Dimon Lvov @ Nov 30 2011, 01:08 ) *
Ну это означает, что вы не причину нашли, а возможную причину, а это большая разница.


У вас есть другие предположения неизвестного стука, который никто не может найти? Если есть поделитесь соображениями. Учитывая вышеописанные симптомы.


--------------------
Просто всё не просто.
Go to the top of the page
Вставить ник martis в ответ
+Quote Post
Dimon Lvov
сообщение Dec 1 2011, 12:00
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 296
Регистрация: 25.12.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Рено трафик
Имя: Дмитрий



Цитата(martis @ Nov 30 2011, 13:16 ) *
У вас есть другие предположения неизвестного стука, который никто не может найти? Если есть поделитесь соображениями. Учитывая вышеописанные симптомы.


У меня тоже самое, пока пробую менять рычаги передней подвески, там дальше посмотрим.
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon Lvov в ответ
+Quote Post
Dimon Lvov
сообщение Dec 5 2011, 07:28
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 296
Регистрация: 25.12.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Рено трафик
Имя: Дмитрий



Поменял правый кривой рычаг - стуков нет - короче, я как родился - машина как новая. А насчет шрусов - мой мастер сказал, что если есть выработка шрусов, то при повороте он бы давал треск, как трещетка. Короче я свой стук устранил. При чем шаровая просто болталась, когда сняли рычаг, а на машине шаровая не прощупывалась.
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon Lvov в ответ
+Quote Post
turbo406
сообщение Dec 5 2011, 09:05
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 112
Регистрация: 29.10.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: mazda6



Хоть бери все рычаги снимай smile.gif, чтоб этот стук найти.

Сообщение отредактировал turbo406 - Dec 5 2011, 09:06
Go to the top of the page
Вставить ник turbo406 в ответ
+Quote Post
martis
сообщение Dec 5 2011, 17:01
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 150
Регистрация: 13.05.2009
Из: Николаев

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: М6
Имя: Юра



Цитата(Dimon Lvov @ Dec 5 2011, 07:28 ) *
Поменял правый кривой рычаг - стуков нет - короче, я как родился - машина как новая. А насчет шрусов - мой мастер сказал, что если есть выработка шрусов, то при повороте он бы давал треск, как трещетка. Короче я свой стук устранил. При чем шаровая просто болталась, когда сняли рычаг, а на машине шаровая не прощупывалась.


При повороте руля трещит наружный шрус а я говорю за в внутренний.

Р.С. Для себя причину стука обнаружил. Информацией поделился для тех кто меняет всю ходовку за кучу денег, а проблема в результате остается.

Сообщение отредактировал martis - Dec 5 2011, 17:02


--------------------
Просто всё не просто.
Go to the top of the page
Вставить ник martis в ответ
+Quote Post
Vel0
сообщение Dec 5 2011, 20:21
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 382
Регистрация: 25.04.2010
Из: Каховка

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 6 (2004)



Цитата(Dimon Lvov @ Dec 5 2011, 07:28 ) *
Поменял правый кривой рычаг - стуков нет - короче, я как родился - машина как новая. А насчет шрусов - мой мастер сказал, что если есть выработка шрусов, то при повороте он бы давал треск, как трещетка. Короче я свой стук устранил. При чем шаровая просто болталась, когда сняли рычаг, а на машине шаровая не прощупывалась.



Ну так о сайлентблоке этого рычага я и говорил ... см посты выше (13-й и 23-й пост)...... кстати... скорее всего скоро полетит сайлент и с другой стороны.... симптомы будут теже :-) (Сужу по себе)


ЗЫ: Стоимость рычага 1000грн стоимость сайлента (оригинала) 300грн

Сообщение отредактировал Vel0 - Dec 5 2011, 20:24
Go to the top of the page
Вставить ник Vel0 в ответ
+Quote Post
Dimon Lvov
сообщение Dec 5 2011, 20:59
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 296
Регистрация: 25.12.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Рено трафик
Имя: Дмитрий



Цитата(Vel0 @ Dec 5 2011, 20:21 ) *
Ну так о сайлентблоке этого рычага я и говорил ... см посты выше (13-й и 23-й пост)...... кстати... скорее всего скоро полетит сайлент и с другой стороны.... симптомы будут теже :-) (Сужу по себе)


ЗЫ: Стоимость рычага 1000грн стоимость сайлента (оригинала) 300грн


Там шаровая умерла, а не сайлент. А где можна рычаг этот (оригинал) за 1000 грн купить? Слева тоже заменен, правда не оригинал, посмотрим сколько отходит.

Цитата(martis @ Dec 5 2011, 17:01 ) *
При повороте руля трещит наружный шрус а я говорю за в внутренний.

Р.С. Для себя причину стука обнаружил. Информацией поделился для тех кто меняет всю ходовку за кучу денег, а проблема в результате остается.


Так что уже шрус заменил и не стучит?
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon Lvov в ответ
+Quote Post
turbo406
сообщение Dec 6 2011, 11:02
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 112
Регистрация: 29.10.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: mazda6



Цитата(Dimon Lvov @ Dec 5 2011, 07:28 ) *
Поменял правый кривой рычаг - стуков нет - короче, я как родился - машина как новая. А насчет шрусов - мой мастер сказал, что если есть выработка шрусов, то при повороте он бы давал треск, как трещетка. Короче я свой стук устранил. При чем шаровая просто болталась, когда сняли рычаг, а на машине шаровая не прощупывалась.

Скажите пожалуйста, какой у Вас пробег?
Go to the top of the page
Вставить ник turbo406 в ответ
+Quote Post
martis
сообщение Dec 6 2011, 12:05
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 150
Регистрация: 13.05.2009
Из: Николаев

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: М6
Имя: Юра



Цитата(Dimon Lvov @ Dec 5 2011, 20:59 ) *
Там шаровая умерла, а не сайлент. А где можна рычаг этот (оригинал) за 1000 грн купить? Слева тоже заменен, правда не оригинал, посмотрим сколько отходит.



Так что уже шрус заменил и не стучит?


Да.


--------------------
Просто всё не просто.
Go to the top of the page
Вставить ник martis в ответ
+Quote Post
Dimon Lvov
сообщение Dec 7 2011, 11:46
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 296
Регистрация: 25.12.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Рено трафик
Имя: Дмитрий



Цитата(turbo406 @ Dec 6 2011, 11:02 ) *
Скажите пожалуйста, какой у Вас пробег?


Пробег 220 000. Первый раз появился стучок где-то в 140-150 тыщ, продиагностировал с трудом шаровую правого кривого рычага, короче мне шаровую поджали и она опять поехала нормально. Тыщ в 180 опять застучала, ну и я подумал, что та же шаровая уже умерла, а оказалась шаровая прямого переднего рычага, с ним тоже самое поджали и поехала опять без стуков, кстати этот рычаг до сих пор ездит, но думаю, что уже недолго ему осталось. Ну а тыщ в 200 уже появились стуки и слева и справа. Вот в 220 000 заменил левый кривой на не оригинал (490грн), левый прямой на оригинал (1300грн), правый кривой на оригинал (1630грн). Кстати в левом прямом поменял дальний сайлент и поджал шаровую и, теперь если что, ним заменю правый прямой и еще тыщ 20-30-50 (как повезет) проеду. У меня я смотрю поджатая шаровая ходит от 30 до 40 тысяч - процедура эта стоит около 150 грн (как замена рычага) - поэтому сам для себя думаю, стоит или нет этим заниматься, хотя у кого пробег в год 20 тыщ, думаю стоит.
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon Lvov в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Dec 7 2011, 13:19
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(Dimon Lvov @ Dec 7 2011, 11:46 ) *
Пробег 220 000. Первый раз появился стучок где-то в 140-150 тыщ, продиагностировал с трудом шаровую правого кривого рычага, короче мне шаровую поджали и она опять поехала нормально. Тыщ в 180 опять застучала, ну и я подумал, что та же шаровая уже умерла, а оказалась шаровая прямого переднего рычага, с ним тоже самое поджали и поехала опять без стуков, кстати этот рычаг до сих пор ездит, но думаю, что уже недолго ему осталось. Ну а тыщ в 200 уже появились стуки и слева и справа. Вот в 220 000 заменил левый кривой на не оригинал (490грн), левый прямой на оригинал (1300грн), правый кривой на оригинал (1630грн). Кстати в левом прямом поменял дальний сайлент и поджал шаровую и, теперь если что, ним заменю правый прямой и еще тыщ 20-30-50 (как повезет) проеду. У меня я смотрю поджатая шаровая ходит от 30 до 40 тысяч - процедура эта стоит около 150 грн (как замена рычага) - поэтому сам для себя думаю, стоит или нет этим заниматься, хотя у кого пробег в год 20 тыщ, думаю стоит.

Вот немогу понять, как можно поджать шаровую в кованном рычаге? Там нет никаких регулировок, просто вальцовка со стороны конуса.


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
Makc999
сообщение Dec 7 2011, 15:05
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 314
Регистрация: 03.11.2009
Из: Борисполь-Киев

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 6 (АI 6318 )
Имя: Максим М.Н.



Цитата(bezol @ Dec 7 2011, 13:19 ) *
Вот немогу понять, как можно поджать шаровую в кованном рычаге? Там нет никаких регулировок, просто вальцовка со стороны конуса.


+1
Мне в голову так же не укладываеться как шаровую можно подтянуть.
Go to the top of the page
Вставить ник Makc999 в ответ
+Quote Post
Sereg@
сообщение Dec 7 2011, 15:12
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 809
Регистрация: 22.12.2008

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: Kellys Cliff 90



Действительно, причем тут подтягивание? Стучит то она не в конусе, а от деформации шарика.


--------------------
MazdaClub más que un club...
Go to the top of the page
Вставить ник Sereg@ в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Dec 7 2011, 17:23
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(Sereg@ @ Dec 7 2011, 15:12 ) *
Действительно, причем тут подтягивание? Стучит то она не в конусе, а от деформации шарика.

Сухарей в которых сам шарнир ходит!


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
*Саня*
сообщение Dec 7 2011, 17:47
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 168
Регистрация: 13.11.2010
Из: Винница

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 6, Toyota RAV4



ТС скажи Безолу пусть рейку посмотрит, как у меня.
[/quote]
А что у тебя с рейкой было и как решил? у меня наверное тоже рейка

Сообщение отредактировал *Саня* - Dec 7 2011, 17:48


--------------------
Иногда хорошо, когда дорогу вперед освещает пламя горящего моста сзади!
Go to the top of the page
Вставить ник *Саня* в ответ
+Quote Post
Bit
сообщение Dec 8 2011, 11:19
Сообщение #44


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



Цитата(*Саня* @ Dec 7 2011, 17:47 ) *
А что у тебя с рейкой было и как решил? у меня наверное тоже рейка

Есть небольшие постукивания, на малой скорости, на "перекатах" (так сказать). Тоже искали некоторое время что это. Нашли стук в горизонтальном ходе. Если сильно напрягает, можно снимать и на реставрацию.
Меня не особо напрягает, когда известно что это стучит.
Так и катаюсь, постукивает уже более двух лет.


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
Dimon Lvov
сообщение Dec 8 2011, 23:39
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 296
Регистрация: 25.12.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Рено трафик
Имя: Дмитрий



Цитата(bezol @ Dec 7 2011, 13:19 ) *
Вот немогу понять, как можно поджать шаровую в кованном рычаге? Там нет никаких регулировок, просто вальцовка со стороны конуса.


Просто давит чашку и деформирует ее. Придает ей другую форму и шаровая зажимается по-другому, конечно это ненадолго, но в принципе какая-то рассрочка...
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon Lvov в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Dec 9 2011, 01:19
Сообщение #46





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(Dimon Lvov @ Dec 8 2011, 23:39 ) *
Просто давит чашку и деформирует ее. Придает ей другую форму и шаровая зажимается по-другому, конечно это ненадолго, но в принципе какая-то рассрочка...

На нижнем рычаге нет чашки, там верхняя вальцовка от конуса. Все остальное кованное тело!


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
_VitaliyR_
сообщение Dec 9 2011, 17:24
Сообщение #47





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 107
Регистрация: 01.04.2011
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0 АТ
Имя: Виталий



Это рейка 100%. У меня тоже самое. Поменяли стойки (левая вообще убитая), рычаги, стука стало на много меньше, но осталось реставрировать рейку, все таки её немного слышно... Чтобы убедиться, что это она - при не работающем двигателе подергай руль вправо - влево...


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник _VitaliyR_ в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Dec 9 2011, 21:56
Сообщение #48





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(_VitaliyR_ @ Dec 9 2011, 17:24 ) *
Это рейка 100%. У меня тоже самое. Поменяли стойки (левая вообще убитая), рычаги, стука стало на много меньше, но осталось реставрировать рейку, все таки её немного слышно... Чтобы убедиться, что это она - при не работающем двигателе подергай руль вправо - влево...

Любая гидрорейка без заводки мотора будет стучать если ее резко рулем дергать, это нормально! И так на всякий случай, они не подтягиваются (только при ремонте выставляется нужный зазор)


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
Dimon Lvov
сообщение Dec 12 2011, 20:38
Сообщение #49





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 296
Регистрация: 25.12.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Рено трафик
Имя: Дмитрий



Цитата(bezol @ Dec 9 2011, 01:19 ) *
На нижнем рычаге нет чашки, там верхняя вальцовка от конуса. Все остальное кованное тело!


Хорошо - чашка, которая входит в состав кованого тела.
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon Lvov в ответ
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 28th July 2025 - 06:04