![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 49 Регистрация: 16.08.2011 Из: Бобруйск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1986 г.в. 2.0 дизель ![]() |
Здрасте вам! Ребят, сегодня снял заднюю балку не заломив не одного болта.В общем моя балка,больше напоминала друшлак, с которого хлопьями сыпалась руда.Нашёл б/у очень не в плохом состоянии,правда чего мне это стоило...Как не приеду смотреть,пиз..ц,поражена кариесом процентов на 70.Но, слава богу, все похождения уже позади.Итак... Со стороны снятого колеса, в лонжероне,сверлим отверстие на уровне шляпки болта и берём выше на мили метров 15.Кстати болты крепящие балку,не длинные...Затем, в просверленное. нами отверстие,вставляем хоботок с ВД-40,и не жалея орошаем). Дальше,берём ненужный тросик,пушистим его,и делаем подобие кисточки.Просовываем кисточку в отверстие и рыхлим грязь на болте.Снова смачиваем ВДэшкой,и даём настоятся минут так этак 30.Затем шляпку болта нужно обстучать,что бы создать вибрацию и подорвать карасту,котороя образовалась за долгие годы.Затем ключик,трубочку(чтоб крутить легче было)и упираемся покуда не строним болт.Как только стронули,ВОТ ЗДЕСЬ ВНИМАНИЕ! КРУТИМ ПО МИЛИ МЕТРУ НА ОТКРУЧИВАНИЕ,ПОТОМ НА ЗАКРУЧИВАНИЕ.То есть шаг вперёд и два назад. При этом обстукиваем всё это дело .Нудно конечно, но зато потом высверливать не чего не нужно будет.А те отверстия что мы просверлили в ланжероне,можно будет заделать пластмассовыми ершами,или как там их назвать,клипсы что ли...Я сверлил 10 -кой,но предварительно 5-кой .Надеюсь что мой опыт пригодится кому не будь .Удачи!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
прикрепить бы фото к процесу былоб еще лучше
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Koj, а в лонжероне нет дырочки заводской рядом с болтами? У нас заглушка пластиковая - и болты видны (резьбовые части)
-------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
кажется из салона есть отверстия с заглушками. Распиливал одну машинку, отверстия точно видел, как ша помню еще хотел открутить
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
я в шоке просто. я свою балку снимал чтобы поварить, но с такими проблемами не сталкивался. открутилась легко. если б мне попался на глаза сейчас этот отчет я бы и боялся туда лезть))
и еще
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 21.05.2011 Из: Волгоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
опачки хороший фото отчет
![]() -------------------- В контакте ]]>Мазда клуб]]> Волгоград.
Онлайн журнал ]]>Мазда клуб]]> Купить ]]>искусственные деревья]]> Волгоград. ]]>Покупай продовай запчасти на мазду]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
опачки хороший фото отчет ![]() Старался)) мне эти фотки долго еще в кошмарных снах снились) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 49 Регистрация: 16.08.2011 Из: Бобруйск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1986 г.в. 2.0 дизель ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 49 Регистрация: 16.08.2011 Из: Бобруйск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1986 г.в. 2.0 дизель ![]() |
я в шоке просто. я свою балку снимал чтобы поварить, но с такими проблемами не сталкивался. открутилась легко. если б мне попался на глаза сейчас этот отчет я бы и боялся туда лезть)) и еще нужная инфа,жаль что сразу на глаза не попалась,но уже всё позади)людям думаю пригодится не раз Сообщение отредактировал Koj - Jan 7 2012, 12:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 08.08.2010 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GC/2.0i/GT/HB/86г. Имя: Михаил ![]() |
Спасибо! Очень полезно. Я собираюсь проделать такое же. Начал откручивать и сразу головку болта вывернул. На этом остановился, чтобы оставшиеся не сломать. Так что вовремя.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 10:43 |