![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 31.01.2012 Из: Ивано-Франковск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Сергей ![]() |
Всем привет! Кто сталкивался помогите. Мазда 626 GD 88 г.в. С наступлением морозов появилась такая проблемка: не глушится мотор ключом, тоесть не выключается зажигание. Бывает это не всегда, но часто. Ключ проворачиваю, вынимаю, мотор работает дальше. Проблемма с контактной группой отпадает. Возле аккумулятора есть блок предохранителей ряд обычнх и ряд каких-то квадратных под стеклом и когда вытащить этот квадратный под стеклом первый от фары, где-то идет щелчек и машина глохнет. Заводить и ездить можно и без этого предохранителя, но через некоторое время перестает работать вентилятор печки. Я так понимаю что где-то примерзает контакт на релюшке, но на какой и где ее искать?????????
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
я так и не понял почему отпадает контактная группа. и вентилятор печки может переставать работать тоже именно из за нее. пошевели ключем в этот момент - должна заработать
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 07.01.2012 Из: николаев Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус Имя: игорь ![]() |
vasekman, надо посмотреть то реле которое после вытаскивания предохранителя делает щёлк я думаю проблема в нём может залипает контакт
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 31.01.2012 Из: Ивано-Франковск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Сергей ![]() |
Вот и я про реле которое делает щелк. Проблемме в нем, это очевидно, но на слух нельзя определить где оно находится.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Реле находиться слева от вакумника.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 07.01.2012 Из: николаев Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус Имя: игорь ![]() |
DO_n, при вкл. выкл. зажигания у тебя срабатывает это реле сначала на слух ищеш. потом дотрагиваешся ладошой если оно там не одно и ты почувствуеш какое именно реле
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Участие сигналки исключено?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 31.01.2012 Из: Ивано-Франковск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 07.01.2012 Из: николаев Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус Имя: игорь ![]() |
Сергей 74, становишся лицом к капоту открываеш и с правой стороны на щите моторного отсека такое круглое пожоже на колесо это вакум а перед ним чёрные коробочки кним подходят провода там реле
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 31.01.2012 Из: Ивано-Франковск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Сергей ![]() |
Сергей 74, становишся лицом к капоту открываеш и с правой стороны на щите моторного отсека такое круглое пожоже на колесо это вакум а перед ним чёрные коробочки кним подходят провода там реле Спасибо, буду искать, а нет то заеду к электрику чтобы не мучаться самому а то руки отмерзают. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Я сегодня утром, 2 часа, на эстакаде проводку тягал. Вот-то экстрим.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 07.01.2012 Из: николаев Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус Имя: игорь ![]() |
DO_n, это не экстрим зто полный пипец .сам на маське перебираю передок в гараже руки к ключам премерзают одним чаем спасаешся а у тебя проводка глюконула
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
DO_n, это не экстрим зто полный пипец .сам на маське перебираю передок в гараже руки к ключам премерзают одним чаем спасаешся а у тебя проводка глюконула Ну типа того. Я ставил реле на плюсовой провод генератора. Чтобы при включении зажигания возникал контакт на нем. Почему ? У меня почему то этот провод от гены идет мимо замка зажигания. А идет он прямо к акб. Тем самым постоянно на гене было 12 вольт . Пока провода порезал, пока зачистил, пока нашел место и подходящий шуруп куда можно было присобачить (Все делал в толстых перчатках ![]() ![]() Бггг. Еще прикол. Когда еще пошел по большому в туалет . Снял куртафан и положил в машину. Иду по горке к месту назначению и как ипанусь и давай на жопе катится .Прокатился с горки. Набрал под свитер и под штаны снега. Как я матерился - это пздц ) . Потом сидел в машине согревался при выключенном движке. Сообщение отредактировал DO_n - Feb 3 2012, 18:16 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 07.01.2012 Из: николаев Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус Имя: игорь ![]() |
DO_n, да прикольного мало.было +5 казалось прохладно всем не хватало снега и мороза теперь всем холодно а у тебя давно маська хетчбек. у меня хетч недавно купил вроде при покупке были недостатки поездил недельку и полез начал с задней части ходовки и понял прейдется переберать всё сложного пока ничего не нашол в этой машинке решил пока морозы собирать запчасти потеплеет и в перед
Сообщение отредактировал водила - Feb 3 2012, 18:51 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 07.01.2012 Из: николаев Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус Имя: игорь ![]() |
DO_n, как она за год себя показала
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
DO_n, как она за год себя показала Отлично как по мне. Катастрофических дорогих ремонтов не было. В двигло не заглядываю. Меняю масло и фильта. А нет. Раз сам менял прокладку ГБЦ по причине двух годичной пробоины в ней . А так все остальное по мелочам. То колодки, то ремешок. Машину кручу от 1,5 до 2,2 тыс оборотов. Вообщем я очень доволен. Правда уже хочется по новее мазду или аудюху а6 с4 - тоже надежный аппарат ![]() Сообщение отредактировал DO_n - Feb 3 2012, 19:32 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 31.01.2012 Из: Ивано-Франковск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Сергей ![]() |
Сергей 74, становишся лицом к капоту открываеш и с правой стороны на щите моторного отсека такое круглое пожоже на колесо это вакум а перед ним чёрные коробочки кним подходят провода там реле Да, там есть три релюшки, две из них клацают при вкл/выкл зажигания. Они рабочие. Запутался я совсем. Начал ездить пока без того стекляного предохранителя о котором писал выше. Машина отлично заводится и глушится, НО после небольшого простоя вентилятор печки не работает. Легонько делаю стук рукой под вентилятором в салоне и он уже работет. Неисправность вентилятора отпадает потому что с предогранителем он работает без проблем. Можно не стучать по нему, а просто открыть капот и вставить предохранитель и вентилятр печки сразу же включается, но мотор потом ключом не глушится. Совершенно не понятно какая связь. Думаю кто-то что-то до меня намутил в электрике, но нужно эту загадку разгадать. Сергей 74, становишся лицом к капоту открываеш и с правой стороны на щите моторного отсека такое круглое пожоже на колесо это вакум а перед ним чёрные коробочки кним подходят провода там реле И еще, возможно ли такое что релюшки клацают, но все-же какая-то из них нерабочая? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 18:20 |