Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Feb 17 2012, 13:04
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v |
Обзавелся манометром и начал проверять топливную систему. Замерял давление в магистрали - 3 Бар на холостых при положенных 2.28 по книге. К регулятору давления топлива №11 на рисунке (клапан обратки) подходит вакуумная трубка. снял ее - давление топлива не изменилось. Попробовал пальцем заткнуть дырку в трубке - никакого движения воздуха в ней нет. вдоль трубки прошелся до второго конца. трубка идет к трехходовому электромагнитному распределителю №4 и подсоединяется к среднему, управляющему клапану регулятора давления №5. снял трубку с этого клапана - тоже нет вакуума. снизу в него входит трубка от впускного коллектора - в ней вакуум есть.
Собсно вопрос - как этот клапан управляется? как проверить его работоспособность? подкинул напрямую шланг от впускного коллектора и к регулятору давления - давление с 3 упало до 2.5. как бы почти то что надо. но вот один из этих трехходовых клапанов вакуум перекрыл. что можно сделать?
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
![]() |
Feb 17 2012, 14:42
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 30.01.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г |
Клапан управляется напрямую "мозгами".
В первую очередь проверить сопротивление обмотки клапана,и напряжение на его разъеме,эти данные есть в книгах. Сообщение отредактировал Morini - Feb 17 2012, 14:42 Спасибо сказали:
|
|
|
Feb 17 2012, 14:48
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v |
какое вообще предназначение этого трехходового электромагнитного распределителя? проверить я его конечно проверю, но заранее задаюсь вопросом - может закоротить эти трубки от впускного коллектора до регулятора давления топлива в обход электромагнитного клапана?
-------------------- |
|
|
Feb 17 2012, 15:42
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 30.01.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г |
какое вообще предназначение этого трехходового электромагнитного распределителя? На картинке все написано(зачем он нужен). ]]> ]]>проверить я его конечно проверю Вот как нужно проверять. ]]> ]]>может закоротить эти трубки от впускного коллектора до регулятора давления топлива в обход электромагнитного клапана? Не надо этого делать,если клапан неисправен,то на разборках он стОит "три копейки". Сообщение отредактировал Morini - Feb 17 2012, 15:43 Спасибо сказали:
|
|
|
Feb 17 2012, 16:10
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 30.01.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г |
Забыл,добавлю.
Есть еще один существенный момент,при повышении давления в системе на 0.5 бар расход топлива увеличивается на 1-2л. Если у тебя сейчас давление в системе постоянно 3бар. то и расход должен быть завышен. |
|
|
Feb 17 2012, 16:38
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v |
Забыл,добавлю. Есть еще один существенный момент,при повышении давления в системе на 0.5 бар расход топлива увеличивается на 1-2л. Если у тебя сейчас давление в системе постоянно 3бар. то и расход должен быть завышен. та так и есть. и расход повышенный и клапан-регулятор давления не родной(( на 2.8 расчитан -------------------- |
|
|
Feb 17 2012, 16:43
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) |
На картинке все написано(зачем он нужен). На картинках совершенно разные клапаны!!! первый регулирует давление в топливной системе, а второй как раз тот с которым Vasekman и пытается разобраться. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
|
|
Feb 17 2012, 16:54
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 30.01.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г |
та так и есть. и расход повышенный и клапан-регулятор давления не родной(( на 2.8 расчитан Не знаю как у вас,в Одессе родной регулятор давления стОит 50гр на разборке. Обзавелся манометром Манометр это хорошо,а вакуумный манометр еще лучше. Если купить вот такой вакуумный манометр ]]>http://s011.radikal.ru/i316/1104/7a/538b3f6297eb.jpg]]> и подключить его в одну из вакуумных трубок,например сюда ]]>http://s15.radikal.ru/i188/1104/04/2b0864e3d9f9.jpg]]> ,то можно диагностировать состояние двигателя и не только ]]>http://www.probe.ru/Article_341.html]]> . На картинках совершенно разные клапаны!!! первый регулирует давление в топливной системе, а второй как раз тот с которым Vasekman и пытается разобраться. Уважаемый,Вы не замечаете очевидные вещи. ]]> ]]>Учите матчасть. Сообщение отредактировал Morini - Feb 17 2012, 16:54 Спасибо сказали:
|
|
|
Feb 17 2012, 17:11
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v |
Вечером проверю электромагнитный клапан по инструкции с картинки. Но уже сейчас заранее знаю что регулятор нужно менять(
-------------------- |
|
|
Feb 17 2012, 19:42
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 19.10.2011 Из: minsk Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: 626 GC Coupe |
А эта книга выложена где? Кинте мне плз ссылку на такую книгу крутую!!! В моих такого нету( спасибо!!
-------------------- ![]() ![]() |
|
|
Feb 17 2012, 22:23
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 30.01.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г |
А эта книга выложена где? Кинте мне плз ссылку на такую книгу крутую!!! В моих такого нету( спасибо!! Это перевод из воркшопа,его в сети нету. Оригинал воркшопа лежит здесь: ]]>http://autorepman.com/en/mazda/1106-guidel...987-1991-a.html]]> Но,во первых он для GD,во вторых на английском,если Вас это не смущает качайте на здоровье. Литературу для GС можно здесь посмотреть,вдруг чего полезного для себя найдете: ]]>http://www.mazdabg.com/ftp-uploads/626/GD%...kshop%20manual/]]> ]]>http://www.mazdabg.com/ftp-uploads/626/]]> Извиняюсь что пост не по теме. |
|
|
Feb 18 2012, 11:18
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v |
восстановил вчера вакуум в трубке для регулятора топлива. причина было до обидного дурацкая. когда подкрашивал подкапотное пространство, то нечаянно наглухо закрасил отверстие нижнего штуцера электромагнитного клапана. вот он и не продувался
-------------------- |
|
|
Feb 18 2012, 13:07
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 87 Регистрация: 06.05.2011 Из: Черкассы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 |
Извините что не в тему, но нет ли случайно такой же картинки как в первом посте, только на карбюратор 2.0.
-------------------- |
|
|
Feb 18 2012, 13:49
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 30.01.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г |
Извините что не в тему, но нет ли случайно такой же картинки как в первом посте, только на карбюратор 2.0. ]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>
Сообщение отредактировал Morini - Feb 18 2012, 15:25 Спасибо сказали:
VGS, |
|
|
Apr 5 2012, 00:57
Сообщение
#15
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 04.04.2012 Из: симферополь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 |
Обзавелся манометром и начал проверять топливную систему. Замерял давление в магистрали - 3 Бар на холостых при положенных 2.28 по книге. К регулятору давления топлива №11 на рисунке (клапан обратки) подходит вакуумная трубка. снял ее - давление топлива не изменилось. Попробовал пальцем заткнуть дырку в трубке - никакого движения воздуха в ней нет. вдоль трубки прошелся до второго конца. трубка идет к трехходовому электромагнитному распределителю №4 и подсоединяется к среднему, управляющему клапану регулятора давления №5. снял трубку с этого клапана - тоже нет вакуума. снизу в него входит трубка от впускного коллектора - в ней вакуум есть. Собсно вопрос - как этот клапан управляется? как проверить его работоспособность? подкинул напрямую шланг от впускного коллектора и к регулятору давления - давление с 3 упало до 2.5. как бы почти то что надо. но вот один из этих трехходовых клапанов вакуум перекрыл. что можно сделать? а есть схема на 120 сильный мотор?? если есть скиньте плизз!!!! |
|
|
May 10 2012, 23:42
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 150 Регистрация: 17.12.2011 Из: Полтава Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 Sdn Имя: Евгений |
pashik82, скинь фото мотора на 120 кобыл... хочу посмотреть у меня такой или нет
|
|
|
May 11 2012, 08:11
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) |
pashik82, скинь фото мотора на 120 кобыл... хочу посмотреть у меня такой или нет собственно вот это GT на 118 л.с. ]]> -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
|
|
May 29 2012, 22:12
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 150 Регистрация: 17.12.2011 Из: Полтава Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 Sdn Имя: Евгений |
raveness, тогда сколько кобыл у меня???
Прикрепленные файлы
|
|
|
May 29 2012, 22:16
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) |
-------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
|
|
May 29 2012, 22:33
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 150 Регистрация: 17.12.2011 Из: Полтава Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 Sdn Имя: Евгений |
raveness, мне на офисе екзиста сказали что 120. мне говорили что есть прога по которой можна узнать количество кобыл
|
|
|
May 30 2012, 07:11
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) |
raveness, мне на офисе екзиста сказали что 120. мне говорили что есть прога по которой можна узнать количество кобыл Если тебе уже сказали, зачем спрашиваешь????? Кстати, наличие шильдика GT автоматически поднимает мощность двигателя на 25 л.с. Сообщение отредактировал raveness - May 30 2012, 08:45 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
|
|
May 30 2012, 08:56
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 |
Если тебе уже сказали, зачем спрашиваешь????? Кстати, наличие шильдика GT автоматически поднимает мощность двигателя на 25 л.с. Нада шильдик повесить -------------------- Спасибо сказали:
|
|
|
Jun 13 2012, 13:27
Сообщение
#23
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 04.04.2012 Из: симферополь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 |
raveness, мне на офисе екзиста сказали что 120. мне говорили что есть прога по которой можна узнать количество кобыл у тебя движок простой без круиза у него 90 лошадок если мне не изменяет память а у нас GT двигателя они 121 или 127 сильные вроде в этом разница надо подробнее у Тохи спросить!!! |
|
|
Jun 13 2012, 15:28
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) |
у тебя движок простой без круиза у него 90 лошадок если мне не изменяет память а у нас GT двигателя они 121 или 127 сильные вроде в этом разница надо подробнее у Тохи спросить!!! Я за Тоху Сообщение отредактировал raveness - Jun 13 2012, 15:29 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
|
|
Jun 13 2012, 21:09
Сообщение
#25
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир |
120 кобылок подтвержу.
-------------------- ]]>
]]>]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> |
|
|
Sep 2 2012, 18:25
Сообщение
#26
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 28.07.2012 Из: Ростов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda capella gc Имя: Богдан |
Подскажите нет ли схемы вакуумной системы автомобиля, а то у меня половина трубок заглушено, а вторая половина просто отключена. Машина с автоматом и кондиционером такая же как 626 только для внутреннего рынка, с правым рулем. Двигатель 1.8 модель ф8. у меня рядом с 2-мя маленькими клапанами стоит большая черная штука со значком митсубиши и из нее выходит штук 5-6 вакуумных шлангов. Может ли оттого что не все шланги подключены или заглушены заливать карбюратор? |
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 28th December 2025 - 08:59 |