Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626GC 2,0i: Проблема с вакуумом в трубках, не во всех трубках присутствует
vasekman
сообщение Feb 17 2012, 13:04
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Обзавелся манометром и начал проверять топливную систему. Замерял давление в магистрали - 3 Бар на холостых при положенных 2.28 по книге. К регулятору давления топлива №11 на рисунке (клапан обратки) подходит вакуумная трубка. снял ее - давление топлива не изменилось. Попробовал пальцем заткнуть дырку в трубке - никакого движения воздуха в ней нет. вдоль трубки прошелся до второго конца. трубка идет к трехходовому электромагнитному распределителю №4 и подсоединяется к среднему, управляющему клапану регулятора давления №5. снял трубку с этого клапана - тоже нет вакуума. снизу в него входит трубка от впускного коллектора - в ней вакуум есть.
Собсно вопрос - как этот клапан управляется? как проверить его работоспособность? подкинул напрямую шланг от впускного коллектора и к регулятору давления - давление с 3 упало до 2.5. как бы почти то что надо. но вот один из этих трехходовых клапанов вакуум перекрыл. что можно сделать?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  70a7f7e1c448.jpg ( 269.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 648
 


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
2 страниц V   1 2 >  
Start new topic
Ответов (1 - 25)
Morini
сообщение Feb 17 2012, 14:42
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 120
Регистрация: 30.01.2011
Из: Одесса

Спасибо сказали: 57 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г



Клапан управляется напрямую "мозгами".
В первую очередь проверить сопротивление обмотки клапана,и напряжение на его разъеме,эти данные есть в книгах.

Сообщение отредактировал Morini - Feb 17 2012, 14:42


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Morini в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Feb 17 2012, 14:48
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



какое вообще предназначение этого трехходового электромагнитного распределителя? проверить я его конечно проверю, но заранее задаюсь вопросом - может закоротить эти трубки от впускного коллектора до регулятора давления топлива в обход электромагнитного клапана?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
Morini
сообщение Feb 17 2012, 15:42
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 120
Регистрация: 30.01.2011
Из: Одесса

Спасибо сказали: 57 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г



Цитата(vasekman @ Feb 17 2012, 14:48 ) *
какое вообще предназначение этого трехходового электромагнитного распределителя?

На картинке все написано(зачем он нужен).
]]>]]>
Цитата(vasekman @ Feb 17 2012, 14:48 ) *
проверить я его конечно проверю

Вот как нужно проверять.
]]>]]>
Цитата(vasekman @ Feb 17 2012, 14:48 ) *
может закоротить эти трубки от впускного коллектора до регулятора давления топлива в обход электромагнитного клапана?

Не надо этого делать,если клапан неисправен,то на разборках он стОит "три копейки".

Сообщение отредактировал Morini - Feb 17 2012, 15:43


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Morini в ответ
+Quote Post
Morini
сообщение Feb 17 2012, 16:10
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 120
Регистрация: 30.01.2011
Из: Одесса

Спасибо сказали: 57 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г



Забыл,добавлю.
Есть еще один существенный момент,при повышении давления в системе на 0.5 бар расход топлива увеличивается на 1-2л.
Если у тебя сейчас давление в системе постоянно 3бар. то и расход должен быть завышен.
Go to the top of the page
Вставить ник Morini в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Feb 17 2012, 16:38
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(Morini @ Feb 17 2012, 16:10 ) *
Забыл,добавлю.
Есть еще один существенный момент,при повышении давления в системе на 0.5 бар расход топлива увеличивается на 1-2л.
Если у тебя сейчас давление в системе постоянно 3бар. то и расход должен быть завышен.

та так и есть. и расход повышенный и клапан-регулятор давления не родной(( на 2.8 расчитан


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Feb 17 2012, 16:43
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Morini @ Feb 17 2012, 15:42 ) *
На картинке все написано(зачем он нужен).

На картинках совершенно разные клапаны!!! первый регулирует давление в топливной системе, а второй как раз тот с которым Vasekman и пытается разобраться.


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Morini
сообщение Feb 17 2012, 16:54
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 120
Регистрация: 30.01.2011
Из: Одесса

Спасибо сказали: 57 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г



Цитата(vasekman @ Feb 17 2012, 16:38 ) *
та так и есть. и расход повышенный и клапан-регулятор давления не родной(( на 2.8 расчитан

Не знаю как у вас,в Одессе родной регулятор давления стОит 50гр на разборке.
Цитата(vasekman @ Feb 17 2012, 13:04 ) *
Обзавелся манометром

Манометр это хорошо,а вакуумный манометр еще лучше.
Если купить вот такой вакуумный манометр ]]>http://s011.radikal.ru/i316/1104/7a/538b3f6297eb.jpg]]> и подключить его в одну из вакуумных трубок,например сюда ]]>http://s15.radikal.ru/i188/1104/04/2b0864e3d9f9.jpg]]> ,то можно диагностировать состояние двигателя и не только ]]>http://www.probe.ru/Article_341.html]]> .





Цитата(raveness @ Feb 17 2012, 16:43 ) *
На картинках совершенно разные клапаны!!! первый регулирует давление в топливной системе, а второй как раз тот с которым Vasekman и пытается разобраться.

Уважаемый,Вы не замечаете очевидные вещи.

]]>]]>

Учите матчасть.

Сообщение отредактировал Morini - Feb 17 2012, 16:54


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Morini в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Feb 17 2012, 17:11
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Вечером проверю электромагнитный клапан по инструкции с картинки. Но уже сейчас заранее знаю что регулятор нужно менять(


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
Rasta240
сообщение Feb 17 2012, 19:42
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 19.10.2011
Из: minsk

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: 626 GC Coupe



А эта книга выложена где? Кинте мне плз ссылку на такую книгу крутую!!! В моих такого нету( спасибо!!


--------------------

Go to the top of the page
Вставить ник Rasta240 в ответ
+Quote Post
Morini
сообщение Feb 17 2012, 22:23
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 120
Регистрация: 30.01.2011
Из: Одесса

Спасибо сказали: 57 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г



Цитата(Rasta240 @ Feb 17 2012, 19:42 ) *
А эта книга выложена где? Кинте мне плз ссылку на такую книгу крутую!!! В моих такого нету( спасибо!!

Это перевод из воркшопа,его в сети нету.
Оригинал воркшопа лежит здесь: ]]>http://autorepman.com/en/mazda/1106-guidel...987-1991-a.html]]>
Но,во первых он для GD,во вторых на английском,если Вас это не смущает качайте на здоровье.
Литературу для GС можно здесь посмотреть,вдруг чего полезного для себя найдете:
]]>http://www.mazdabg.com/ftp-uploads/626/GD%...kshop%20manual/]]>
]]>http://www.mazdabg.com/ftp-uploads/626/]]>

Извиняюсь что пост не по теме.
Go to the top of the page
Вставить ник Morini в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Feb 18 2012, 11:18
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



восстановил вчера вакуум в трубке для регулятора топлива. причина было до обидного дурацкая. когда подкрашивал подкапотное пространство, то нечаянно наглухо закрасил отверстие нижнего штуцера электромагнитного клапана. вот он и не продувался


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
urs16
сообщение Feb 18 2012, 13:07
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 87
Регистрация: 06.05.2011
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626



Извините что не в тему, но нет ли случайно такой же картинки как в первом посте, только на карбюратор 2.0.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник urs16 в ответ
+Quote Post
Morini
сообщение Feb 18 2012, 13:49
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 120
Регистрация: 30.01.2011
Из: Одесса

Спасибо сказали: 57 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г



Цитата(urs16 @ Feb 18 2012, 13:07 ) *
Извините что не в тему, но нет ли случайно такой же картинки как в первом посте, только на карбюратор 2.0.

]]>]]>]]>]]>]]>]]>

Сообщение отредактировал Morini - Feb 18 2012, 15:25


Спасибо сказали:
VGS,
Go to the top of the page
Вставить ник Morini в ответ
+Quote Post
pashik82
сообщение Apr 5 2012, 00:57
Сообщение #15





Группа: Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 04.04.2012
Из: симферополь

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 626



Цитата(vasekman @ Feb 17 2012, 14:04 ) *
Обзавелся манометром и начал проверять топливную систему. Замерял давление в магистрали - 3 Бар на холостых при положенных 2.28 по книге. К регулятору давления топлива №11 на рисунке (клапан обратки) подходит вакуумная трубка. снял ее - давление топлива не изменилось. Попробовал пальцем заткнуть дырку в трубке - никакого движения воздуха в ней нет. вдоль трубки прошелся до второго конца. трубка идет к трехходовому электромагнитному распределителю №4 и подсоединяется к среднему, управляющему клапану регулятора давления №5. снял трубку с этого клапана - тоже нет вакуума. снизу в него входит трубка от впускного коллектора - в ней вакуум есть.
Собсно вопрос - как этот клапан управляется? как проверить его работоспособность? подкинул напрямую шланг от впускного коллектора и к регулятору давления - давление с 3 упало до 2.5. как бы почти то что надо. но вот один из этих трехходовых клапанов вакуум перекрыл. что можно сделать?

а есть схема на 120 сильный мотор?? если есть скиньте плизз!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник pashik82 в ответ
+Quote Post
Wilder
сообщение May 10 2012, 23:42
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 150
Регистрация: 17.12.2011
Из: Полтава

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0 Sdn
Имя: Евгений



pashik82, скинь фото мотора на 120 кобыл... хочу посмотреть у меня такой или нет
Go to the top of the page
Вставить ник Wilder в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение May 11 2012, 08:11
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Wilder @ May 11 2012, 00:42 ) *
pashik82, скинь фото мотора на 120 кобыл... хочу посмотреть у меня такой или нет

собственно вот это GT на 118 л.с.

]]>
]]>


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Wilder
сообщение May 29 2012, 22:12
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 150
Регистрация: 17.12.2011
Из: Полтава

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0 Sdn
Имя: Евгений



raveness, тогда сколько кобыл у меня???
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC04711.JPG ( 306.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 269
 
Go to the top of the page
Вставить ник Wilder в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение May 29 2012, 22:16
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Wilder @ May 29 2012, 23:12 ) *
raveness, тогда сколько кобыл у меня???

~90


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Wilder
сообщение May 29 2012, 22:33
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 150
Регистрация: 17.12.2011
Из: Полтава

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0 Sdn
Имя: Евгений



raveness, мне на офисе екзиста сказали что 120. мне говорили что есть прога по которой можна узнать количество кобыл
Go to the top of the page
Вставить ник Wilder в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение May 30 2012, 07:11
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Wilder @ May 29 2012, 23:33 ) *
raveness, мне на офисе екзиста сказали что 120. мне говорили что есть прога по которой можна узнать количество кобыл


Если тебе уже сказали, зачем спрашиваешь????? glamur.gif
Кстати, наличие шильдика GT автоматически поднимает мощность двигателя на 25 л.с.

Сообщение отредактировал raveness - May 30 2012, 08:45


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение May 30 2012, 08:56
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(raveness @ May 30 2012, 08:11 ) *
Если тебе уже сказали, зачем спрашиваешь????? glamur.gif
Кстати, наличие шильдика GT автоматически поднимает мощность двигателя на 25 л.с.

Нада шильдик повеситьsmile.gif


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
pashik82
сообщение Jun 13 2012, 13:27
Сообщение #23





Группа: Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 04.04.2012
Из: симферополь

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 626



Цитата(Wilder @ May 29 2012, 23:33 ) *
raveness, мне на офисе екзиста сказали что 120. мне говорили что есть прога по которой можна узнать количество кобыл


у тебя движок простой без круиза у него 90 лошадок если мне не изменяет память а у нас GT двигателя они 121 или 127 сильные вроде в этом разница надо подробнее у Тохи спросить!!!
Go to the top of the page
Вставить ник pashik82 в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Jun 13 2012, 15:28
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(pashik82 @ Jun 13 2012, 14:27 ) *
у тебя движок простой без круиза у него 90 лошадок если мне не изменяет память а у нас GT двигателя они 121 или 127 сильные вроде в этом разница надо подробнее у Тохи спросить!!!

Я за Тоху D.gif 118h.p.

Сообщение отредактировал raveness - Jun 13 2012, 15:29


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
SANSKRIK
сообщение Jun 13 2012, 21:09
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 302
Регистрация: 04.07.2010
Из: Volgograd

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96
Имя: Владимир



120 кобылок подтвержу.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник SANSKRIK в ответ
+Quote Post
bogdan26
сообщение Sep 2 2012, 18:25
Сообщение #26





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 28.07.2012
Из: Ростов

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda capella gc
Имя: Богдан



Цитата(Morini @ Feb 18 2012, 13:49 ) *
]]>]]>]]>]]>]]>]]>

Подскажите нет ли схемы вакуумной системы автомобиля, а то у меня половина трубок заглушено, а вторая половина просто отключена. Машина с автоматом и кондиционером такая же как 626 только для внутреннего рынка, с правым рулем. Двигатель 1.8 модель ф8. у меня рядом с 2-мя маленькими клапанами стоит большая черная штука со значком митсубиши и из нее выходит штук 5-6 вакуумных шлангов. Может ли оттого что не все шланги подключены или заглушены заливать карбюратор?
Go to the top of the page
Вставить ник bogdan26 в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 28th May 2025 - 21:52