Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.

ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.

> CR-V или Grand Vitara?, Кого выбрать?
Нержавейкин
сообщение Feb 29 2012, 14:44
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,726
Регистрация: 26.04.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 326 раз(а)
Авто: Бразильский Кед



Мечтаю пересесть на кроссовер... будгет небольшой, потому присматриваюсь либо к CR-V первого поколения, либо к Гранд Витаре тех же лет. Основные критерии - бюджетность ремонта, относительно небольшой расход (12л терпимо) неломкость и вместительный багажник.

Какие впечатления у ездивших?


--------------------
...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...

Тушите свет, попёрло быдло кверху
Как будто дрожжи кинули в дерьмо
Россия открывает путь к успеху
Крутому и отвязанному чмо...

(С) Сергей Трофимов
Go to the top of the page
Вставить ник Нержавейкин в ответ
+Quote Post
2 страниц V   1 2 >  
Start new topic
Ответов (1 - 37)
VasKo
сообщение Feb 29 2012, 15:09
Сообщение #2


...


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 9,233
Регистрация: 11.02.2008

Спасибо сказали: 469 раз(а)
Авто: ...
Имя: ...



Нержавейкин, я до Toureg владел CR-V 2.4 2009 год, машина нравилась всем. особенно внутреними размерами и багажником.
расход по городу больше 12,8 зимой и 11,2 летом не подымался.
по безопасности, слетев тем летом на большой скорости с дороги, она погибла (тотал), но спасла мне жизнь. некоторые одноклубники видели состояние авто и мое состояние - одна царапина на голове и ушиб от подушки (был не пристегнут). я Хонде благодарен за ее безопасность.
также считаю ее лидером в своем классе, очень добротный семейный автомобиль.

да, багажник у CR-V больше чем у Toureg smile.gif

Сообщение отредактировал VasKo - Feb 29 2012, 15:20


--------------------
...
Go to the top of the page
Вставить ник VasKo в ответ
+Quote Post
alkain
сообщение Feb 29 2012, 15:23
Сообщение #3





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 6,105
Регистрация: 30.03.2009
Из: Київ

Спасибо сказали: 528 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 IPM
Имя: Андрей



Я ваще не знаю о трансмиссии хонды, но у Витары с этим все ок. Витары первых выпусков имеют хороший аппетит, 12л в городе будет. У витары удобная посадка сзади. Спереди мне с 183 не хватало вылета рулевой колонки, ибо привык я ездить на вытянутые ноги. А багажник хз, ваще таким не интересуюсь, крайне редко он нужен сверхбольшой.
Ну и внешне лично мне Витара намного более симпатична)
Если есть возможность взять Витару с 2.4 ваще нормально.
Нержавейкин, ты вообще какие года имеешь ввиду, ГВ выпускается очень давно.


--------------------
...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья.
Люто ветер вторит: страху-мараторий,
Дозор несет высотно небесная сотня...
Go to the top of the page
Вставить ник alkain в ответ
+Quote Post
profan
сообщение Feb 29 2012, 21:03
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 228
Регистрация: 07.09.2010
Из: трускавець

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: не mazda



хонда вона якась геть тісненька. хоча як на мене №1 у цьому виборі. і потім на вторичці буде більш ліквідна
Go to the top of the page
Вставить ник profan в ответ
+Quote Post
M-Design
сообщение Feb 29 2012, 21:16
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,098
Регистрация: 17.04.2009
Из: DP in UA

Спасибо сказали: 48 раз(а)
Авто: це икс семь



ездил на цр-в первых годов выпуска и на гранд витара второго поколения как пассажир. по комфорту больше цр-в понравилась, она более просторная и шустрее что ли, плюс витары в проходимости, минус: сзади ужасно тесная. Знал владельца, говорит, что машина постоянно ломалась, около 5 лет ездил на ней и купил прадо)


--------------------
Жизнь-это как раз то, что с вами случается когда у вас совсем другие планы

]]>]]>

Автомобиль рожденный для тюнинга в стоке жить не будет
Go to the top of the page
Вставить ник M-Design в ответ
+Quote Post
StaF
сообщение Feb 29 2012, 23:38
Сообщение #6


хочу мир...


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 9,699
Регистрация: 10.07.2008
Из: Днепр

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 6 BLACK
Имя: Геннадий



У жены Витара 2 литра автомат.
Зимой расход 14, проходимость офигенная , но 2 литра маловато для полного привода. Короче Витара это машина для неспешной езды по городу или для охотников за дичью по бездорожью.

И багажник кстати маленький.

Сообщение отредактировал StaF - Feb 29 2012, 23:38


--------------------
"Завтра будет обязательно все, что вы сами себе построите"


]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник StaF в ответ
+Quote Post
Нержавейкин
сообщение Mar 1 2012, 10:59
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,726
Регистрация: 26.04.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 326 раз(а)
Авто: Бразильский Кед



Цитата(alkain @ Feb 29 2012, 15:23 ) *
Нержавейкин, ты вообще какие года имеешь ввиду, ГВ выпускается очень давно.


- первое поколение ЦРВ выпускалось с 1995 по 2002 год.


--------------------
...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...

Тушите свет, попёрло быдло кверху
Как будто дрожжи кинули в дерьмо
Россия открывает путь к успеху
Крутому и отвязанному чмо...

(С) Сергей Трофимов
Go to the top of the page
Вставить ник Нержавейкин в ответ
+Quote Post
BAbuin on F
сообщение Mar 1 2012, 11:14
Сообщение #8





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 4,485
Регистрация: 16.07.2007
Из: Киев.

Спасибо сказали: 483 раз(а)
Авто: Алексей
Имя: Саня



Огромный минус витары это ее расход. Двигатель 2 литра хавает 18л/100км, а то и все 20л. Я за хонду.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник BAbuin on F в ответ
+Quote Post
Droma
сообщение Mar 1 2012, 11:46
Сообщение #9





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 1,846
Регистрация: 11.04.2008
Из: Academ-City

Спасибо сказали: 75 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 sport
Имя: Рома



Цитата(BAbuin on F @ Mar 1 2012, 11:14 ) *
Огромный минус витары это ее расход. Двигатель 2 литра хавает 18л/100км, а то и все 20л. Я за хонду.

у отца СГВ 2,0. никогда больше 15 не было. а в среднем 12-13.


--------------------
Все мужики циничные подонки на первый взгляд, а сковырни - и там солнышко сидит маленькое и глазками делает луп-луп.

"Леди и джентельмены, у меня ничего нет ни в руках ни в рукаве, правда в штанах кое что есть, но в даном конкретном фокусе он мне не поможет" © Доктор Хаус
Go to the top of the page
Вставить ник Droma в ответ
+Quote Post
alkain
сообщение Mar 1 2012, 13:51
Сообщение #10





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 6,105
Регистрация: 30.03.2009
Из: Київ

Спасибо сказали: 528 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 IPM
Имя: Андрей



Цитата(BAbuin on F @ Mar 1 2012, 11:14 ) *
Огромный минус витары это ее расход. Двигатель 2 литра хавает 18л/100км, а то и все 20л. Я за хонду.
За расход ваще не правда) Нормальная машина такого не может)) или убитая или хз.

Нержавейкин, с годами понятно. Тогда правильно поставленый вопрос:
Что выбрать? Паркетник Хонду или внедорожник Гранд Витару. Ибо ГВ тех годов полноценный внедорожник с рамой, стальной защитой бака с завода, карданом в раме. Там нету трансмиссионого тунеля. Передний привод подключаемый принудительно до 100км/час с прямо выставленными колесами, в раздатке есть пониженый ряд. Она конечно узенькая, но места хватает. И сзади трое людей нормальной комплекции садятся. Короче мы с папиком откатали на GV XL-7 5 лет, даже по гарантии ниче не меняли. Тока старайся найти с двигателем 2.5.
По Хонде ниче на скажу, но я их сейчас на дорогах мало вижу.


--------------------
...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья.
Люто ветер вторит: страху-мараторий,
Дозор несет высотно небесная сотня...
Go to the top of the page
Вставить ник alkain в ответ
+Quote Post
DEN
сообщение Mar 1 2012, 14:11
Сообщение #11





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,260
Регистрация: 25.06.2007
Из: Запорожье - Киев

Спасибо сказали: 323 раз(а)
Имя: Денис



Нержавейкин, я так понимаю что витара в старой будке, а это рамный автомобиль. за ними гоняются кто понимает что такое рама.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник DEN в ответ
+Quote Post
mfgroup
сообщение Mar 1 2012, 16:39
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 213
Регистрация: 25.05.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Серый
Имя: Роман



ИМХО покупка старой витары, это всеравно что черокки покупать тех готов. Жрать будет немерянно!
Хотя как внедорога он на голову выше.

Тут вопрос, сколько на ней ездить в год. Если не много, то лучше витару, а если больше 15-20к в год, то хонду брал бы.
По живучести хонда на голову выше, + проще сама по себе машина.

Двигло будет мертвое что там что там, только витара еще и жрать в полтора раза будет больше.
Хондовские двигатели легко ремкомплектируются и как новый еще на 100-150к. как у сузы - х.з.

Сообщение отредактировал mfgroup - Mar 1 2012, 16:43
Go to the top of the page
Вставить ник mfgroup в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение Mar 1 2012, 18:25
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



Как по мне, то выбор очень простой - город - только CR-V, периодические съезды с асфальтированной трассы только Витара!


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post
Droll
сообщение Mar 6 2012, 23:22
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 399
Регистрация: 13.01.2009
Из: Dnepr

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Drive Your Dreams 2шт +The Power of Dreams 1 шт



Цитата(VasKo @ Feb 29 2012, 15:09 ) *
также считаю ее лидером в своем классе, очень добротный семейный автомобиль.

smile.gif

+1
Go to the top of the page
Вставить ник Droll в ответ
+Quote Post
Arab
сообщение Mar 7 2012, 08:52
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 846
Регистрация: 04.11.2008
Из: Киев/Днепр/КрРог

Спасибо сказали: 86 раз(а)
Авто: Mazda 6+...
Имя: Виталик



Цитата(BAbuin on F @ Mar 1 2012, 11:14 ) *
Огромный минус витары это ее расход. Двигатель 2 литра хавает 18л/100км, а то и все 20л. Я за хонду.



та неее, не пугай людей smile.gif
до 14 литров (это максимум!), если двух литровая
говорю, как владелец
а если в первых моделях ещё и один привод отключается, то ещё меньше ...


--------------------
Счастье - это крепкое здоровье и слабая память.
Go to the top of the page
Вставить ник Arab в ответ
+Quote Post
елена777
сообщение Mar 19 2012, 00:56
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 65
Регистрация: 07.02.2012
Из: мариуполь

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: mazda2



CRV 1 поколения это пробег за 200 тысяч.( ну и тысяч 50-70 отмотанных). Как то стремно покупать кота в мешке если только не у знакомого.
Go to the top of the page
Вставить ник елена777 в ответ
+Quote Post
Нержавейкин
сообщение Mar 21 2012, 16:08
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,726
Регистрация: 26.04.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 326 раз(а)
Авто: Бразильский Кед



Цитата(елена777 @ Mar 19 2012, 00:56 ) *
CRV 1 поколения это пробег за 200 тысяч.( ну и тысяч 50-70 отмотанных). Как то стремно покупать кота в мешке если только не у знакомого.


Мотай не мотай, а пробег считается исходя из цифры 100 км в день. Самый стремный момент (не считая криминальных приколов) - сокрытие фактов ДТП, повлиявших на геометрию кузова, прочность металла и антикоррозийку. Остальное чинится.

В связи с чем вопрос что лучше - искать такой жужелик в Европе и встревать в гемор с оформлением, или рискнуть найти не убитый здесь и выкатать не одну тонну бензина по стране в поисках.


--------------------
...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...

Тушите свет, попёрло быдло кверху
Как будто дрожжи кинули в дерьмо
Россия открывает путь к успеху
Крутому и отвязанному чмо...

(С) Сергей Трофимов
Go to the top of the page
Вставить ник Нержавейкин в ответ
+Quote Post
tackesha
сообщение Mar 21 2012, 16:59
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 219
Регистрация: 21.06.2011
Из: Винница

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Lexus RX 350
Имя: Юра



Прошу не пинать заранее. Тему видел.
Небольшое отступление, не думал что буду ездить на Мазде. Это я к чему - а другие машины вас не интересуют? Nissan Х-Trail к примеру.

По теме - у знакомого была Гранд Витара 2006, 2л, автомат - она "жрала" 15л просто так и не ехала (сам прочувствовал, будучи пассажиром) Хотя и не ломалась (2 года выдержал), но для новой машины это нонсенс имхо.
Go to the top of the page
Вставить ник tackesha в ответ
+Quote Post
eho
сообщение Mar 21 2012, 17:04
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,490
Регистрация: 22.06.2007

Спасибо сказали: 91 раз(а)
Авто: mazda3



говорят ремонт у витары дорогой

вообще
вот вырезки из другого форума:
80 тыс. км.
загудела раздатка. (ремонт 30–40к)
подыхают каты, периодически напоминая о себе джекичанами. (50к или выбить)
сдох моторчик омывателя фар. (7к)

едет\не едет — смотря с чем сравнивать. лошадок мало не бывает.
коробка старая — 4 ступка, на режиме power более–менее, но машине постоянно надо давать под жопу.

ездить на блокировке по сугробам и снежной каше — одно удовольствие.
_______
Go to the top of the page
Вставить ник eho в ответ
+Quote Post
alkain
сообщение Mar 22 2012, 08:55
Сообщение #20





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 6,105
Регистрация: 30.03.2009
Из: Київ

Спасибо сказали: 528 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 IPM
Имя: Андрей



eho, раздатка на тех Витарах вечная, загудеть она может только если постоянно ездить на полном приводе по асфальту, а так, учесть частоту включения переднего моста...она вечная!

Нержавейкин. Мы проездили на технически исправной Гранд Витаре 2.7 5АКПП 4 года, режим езды 1 день 180км трасса, 4 дня Киев, расход был 60л на 500км, т.е. 12/100.


--------------------
...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья.
Люто ветер вторит: страху-мараторий,
Дозор несет высотно небесная сотня...
Go to the top of the page
Вставить ник alkain в ответ
+Quote Post
Нержавейкин
сообщение Mar 22 2012, 11:40
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,726
Регистрация: 26.04.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 326 раз(а)
Авто: Бразильский Кед



Цитата(tackesha @ Mar 21 2012, 16:59 ) *
Прошу не пинать заранее. Тему видел.
Небольшое отступление, не думал что буду ездить на Мазде. Это я к чему - а другие машины вас не интересуют? Nissan Х-Trail к примеру.

По теме - у знакомого была Гранд Витара 2006, 2л, автомат - она "жрала" 15л просто так и не ехала (сам прочувствовал, будучи пассажиром) Хотя и не ломалась (2 года выдержал), но для новой машины это нонсенс имхо.


Другие машины не интересуют. Долго объяснять.

В Хонде пугает вискомуфта и кардан от нее на задний мост. Слышал, проблемная точка.


--------------------
...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...

Тушите свет, попёрло быдло кверху
Как будто дрожжи кинули в дерьмо
Россия открывает путь к успеху
Крутому и отвязанному чмо...

(С) Сергей Трофимов
Go to the top of the page
Вставить ник Нержавейкин в ответ
+Quote Post
Shotpoint
сообщение Mar 22 2012, 16:29
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 132
Регистрация: 31.05.2010
Из: Киев, Голосеево

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: SGV без наклейки :(



Стоял перед почти таким же выбором, как и ТС. Остановился на новой Витаре. Взял 2.4 на механике, старый автомат не прельщает ну никак + расход больше.
После Мазды 3 машина кажется мягче, но шумнее, за счет скрипов всего и вся (и это на новой машине). На Мазде 3 с 1.6 в городе расход был 8.6-9л. при средней скорости 25-30км/ч., на Витаре сейчас расход 9.6-10.5 л. при той же средней скорости, в тянучки и небольшие пробки попадаю регулярно, маршрут то не изменился. Витару пока не кручу, обкатка, катаюсь в пределах 3000об/мин. Расход смотрю по компу и по заправкам, пока все сходится, хотя постоянно возникает чувство, что то не так, ну не может постоянный полный привод и 2.4л мотор так есть.
Go to the top of the page
Вставить ник Shotpoint в ответ
+Quote Post
alkain
сообщение Mar 23 2012, 08:55
Сообщение #23





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 6,105
Регистрация: 30.03.2009
Из: Київ

Спасибо сказали: 528 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 IPM
Имя: Андрей



Shotpoint, когда я обкатывал ма3ху, у меня был расход 7.dirol.gif
Учти,что ездишь ты на переднем приводе(если конечно принудительно не подключаешь заднюю ось).


--------------------
...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья.
Люто ветер вторит: страху-мараторий,
Дозор несет высотно небесная сотня...
Go to the top of the page
Вставить ник alkain в ответ
+Quote Post
Shotpoint
сообщение Mar 23 2012, 09:10
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 132
Регистрация: 31.05.2010
Из: Киев, Голосеево

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: SGV без наклейки :(



Цитата(alkain @ Mar 23 2012, 08:55 ) *
Shotpoint, когда я обкатывал ма3ху, у меня был расход 7.dirol.gif
Учти,что ездишь ты на переднем приводе(если конечно принудительно не подключаешь заднюю ось).


На чем я езжу ? На переднем приводе ? Эво как...а я и не знал...
Так, для справки, Сузуки Гранд Витара имеет постоянный полный привод.

Насколько я знаю расход у Мазды 3 1.6 несколько больше чем у такой же машины с 2.0л. мотором. 1.6 нужно крутить сильнее чем 2.0 отсюда и все проблемы с расходом.
Go to the top of the page
Вставить ник Shotpoint в ответ
+Quote Post
Нержавейкин
сообщение Mar 26 2012, 11:29
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,726
Регистрация: 26.04.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 326 раз(а)
Авто: Бразильский Кед



Цитата(Shotpoint @ Mar 23 2012, 10:10 ) *
На чем я езжу ? На переднем приводе ? Эво как...а я и не знал...
Так, для справки, Сузуки Гранд Витара имеет постоянный полный привод.

Насколько я знаю расход у Мазды 3 1.6 несколько больше чем у такой же машины с 2.0л. мотором. 1.6 нужно крутить сильнее чем 2.0 отсюда и все проблемы с расходом.


Не отключаемый? Пыфффффффффффффффффффффф.... и в победители выходит.... Хонда!


--------------------
...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...

Тушите свет, попёрло быдло кверху
Как будто дрожжи кинули в дерьмо
Россия открывает путь к успеху
Крутому и отвязанному чмо...

(С) Сергей Трофимов
Go to the top of the page
Вставить ник Нержавейкин в ответ
+Quote Post
Shotpoint
сообщение Mar 26 2012, 11:34
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 132
Регистрация: 31.05.2010
Из: Киев, Голосеево

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: SGV без наклейки :(



Цитата(Нержавейкин @ Mar 26 2012, 12:29 ) *
Не отключаемый? Пыфффффффффффффффффффффф.... и в победители выходит.... Хонда!


Конечно, не отключаемый, честный постоянный полный привод.
Go to the top of the page
Вставить ник Shotpoint в ответ
+Quote Post
Нержавейкин
сообщение Mar 26 2012, 11:43
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,726
Регистрация: 26.04.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 326 раз(а)
Авто: Бразильский Кед



Цитата(Shotpoint @ Mar 26 2012, 12:34 ) *
Конечно, не отключаемый, честный постоянный полный привод.


А толку?

В городе бесполезная вещь и + к расходу. Для кого-то еще и плюс к самооценке. Разве что.
Правильно - подключаемый вручную в раздатке по необходимости. Компромиссно - всякие там вискомуфты. Кто-то ступичные муфты ставит, чтобы из полноприводного сделать заднеприводной для города и трассы.

offtop.gif


--------------------
...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...

Тушите свет, попёрло быдло кверху
Как будто дрожжи кинули в дерьмо
Россия открывает путь к успеху
Крутому и отвязанному чмо...

(С) Сергей Трофимов
Go to the top of the page
Вставить ник Нержавейкин в ответ
+Quote Post
Gerasim
сообщение Mar 26 2012, 11:44
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 665
Регистрация: 12.08.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 282 раз(а)
Авто: E280 4-matic



Нержавейкин, Не правда, я как раз сейчас продаю такую сузуку 2005 года, там привод только на задние колеса и подключается передок и понижайка... машина не очень дорогая в обслуживании, но с расходом бывают напряги.... у меня по городским пробкам до 16л. бывает а по трассе -10л. но по трассе есть один минут, на ней (обычной, т.е. не XL-7) нереально ехать больше 130 кмч.
вобщем если будет интересно могу тест-драйв устроить...
Go to the top of the page
Вставить ник Gerasim в ответ
+Quote Post
Shotpoint
сообщение Mar 26 2012, 12:11
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 132
Регистрация: 31.05.2010
Из: Киев, Голосеево

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: SGV без наклейки :(



Цитата(Нержавейкин @ Mar 26 2012, 12:43 ) *
А толку?

В городе бесполезная вещь и + к расходу. Для кого-то еще и плюс к самооценке. Разве что.
Правильно - подключаемый вручную в раздатке по необходимости. Компромиссно - всякие там вискомуфты. Кто-то ступичные муфты ставит, чтобы из полноприводного сделать заднеприводной для города и трассы.

offtop.gif


Скорее соглашусь, но за свои деньги лучшего варианта я не нашел.
Насчет расхода - сейчас в городе 10.5 л. с постоянным дерганьем на светофорах и в тянучках, трасса - 3 чел. машине, частные обгоны, скорость не выше 110 км/ч (обкатка) - 8.2л., та же трасса но уже в обратном направлении - 3 чел. в машине, полный багажник и салон разного барахла, очень сильный встречный и боковой ветер - 8.5л.
Go to the top of the page
Вставить ник Shotpoint в ответ
+Quote Post
alkain
сообщение Mar 26 2012, 14:13
Сообщение #30





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 6,105
Регистрация: 30.03.2009
Из: Київ

Спасибо сказали: 528 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 IPM
Имя: Андрей



Ребята, Вы о разном! У Shotpoint, Сузуки Гранд Витара Нью. У Gerasim, Сузуки Гранд Витара с рамой и подключаемым передним приводом.

Нержавейкин, ну наверное постоянный полный таки надежнее, ибо все эти подключалки, всякими муфтами-туфта. Тогда можно брать монопривод с большим клиренсом и все. Ибо в раздатке СГВН есть блокировка межосевого дифа, шо это дает? Это дает возможность грести как минимум одним колесом на каждой оси, а все эти электронные системы в "бюджетных" автомобилях, дают полный привод лишь на бумаге, не деле 1 вывешеное колесо останавливает весь автомобиль. Я такое видел на Какашкаях, На Аутлендерах и старых Си-Эр-Ви.


--------------------
...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья.
Люто ветер вторит: страху-мараторий,
Дозор несет высотно небесная сотня...
Go to the top of the page
Вставить ник alkain в ответ
+Quote Post
Нержавейкин
сообщение Mar 26 2012, 14:36
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,726
Регистрация: 26.04.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 326 раз(а)
Авто: Бразильский Кед



Цитата(alkain @ Mar 26 2012, 15:13 ) *
Ребята, Вы о разном! У Shotpoint, Сузуки Гранд Витара Нью. У Gerasim, Сузуки Гранд Витара с рамой и подключаемым передним приводом.

Нержавейкин, ну наверное постоянный полный таки надежнее, ибо все эти подключалки, всякими муфтами-туфта. Тогда можно брать монопривод с большим клиренсом и все. Ибо в раздатке СГВН есть блокировка межосевого дифа, шо это дает? Это дает возможность грести как минимум одним колесом на каждой оси, а все эти электронные системы в "бюджетных" автомобилях, дают полный привод лишь на бумаге, не деле 1 вывешеное колесо останавливает весь автомобиль. Я такое видел на Какашкаях, На Аутлендерах и старых Си-Эр-Ви.


Да да да!
Вопрос в том, какая цель у этого полного привода. Если держать скользкую, но дорогу - достаточно вискомуфты и всяких электро... если реально лезть в гОвны - нужны блокировки диффов. Межосевых, межколесных... и так до пневматиков. Вообще отдельная тема, нам не туда smile.gif


--------------------
...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...

Тушите свет, попёрло быдло кверху
Как будто дрожжи кинули в дерьмо
Россия открывает путь к успеху
Крутому и отвязанному чмо...

(С) Сергей Трофимов
Go to the top of the page
Вставить ник Нержавейкин в ответ
+Quote Post
alkain
сообщение Mar 26 2012, 15:02
Сообщение #32





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 6,105
Регистрация: 30.03.2009
Из: Київ

Спасибо сказали: 528 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 IPM
Имя: Андрей



Нержавейкин, скажу чесно, лично мне не нравится вариант подключения привода ибо это дает излишнее ощущение безопасности на дороге-раз, иногда мешает в трудную минуту-два. Бывали случаи езды на таких подключалках...скользкая дорога, начинаешь обгон и тут нужно ускорится, я во время маневра газу даю, автомат щелк, обороты вверх, колеса букс и поключился задок, прямо во время маневра меняется поведение машины. Пугался.

Сейчас могу сравнить езу на полном приводе на Гранд Витаре Икс-ль 7 и Мазде СХ-9.
На сузуке он был подключаемым вручную, попадешь на снежную дорогу, подключил передний мост и как поезд, хрен собъешь с направления, правда руль тяжелый был. А на Мазде чувствуются моменты подключения при наборе обротов, т.е. секунду и поведение переднеприводной машины, тут толчек и ощущения, что задние колеса начинают догонять передние).

Конечно смотря для чего автомобиль, если для "уверенного" движения по дороге, то да любой кроссовер. А если с выездом даже в места с диагональным вывешиванием, то посадить там "электронный полнопривод" нефиг делать.

Кстати у новой ГВ точно такая трансмиссия как у Нивы)


--------------------
...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья.
Люто ветер вторит: страху-мараторий,
Дозор несет высотно небесная сотня...
Go to the top of the page
Вставить ник alkain в ответ
+Quote Post
Нержавейкин
сообщение Mar 26 2012, 16:14
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,726
Регистрация: 26.04.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 326 раз(а)
Авто: Бразильский Кед



Вручную! Я о том же.


--------------------
...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...

Тушите свет, попёрло быдло кверху
Как будто дрожжи кинули в дерьмо
Россия открывает путь к успеху
Крутому и отвязанному чмо...

(С) Сергей Трофимов
Go to the top of the page
Вставить ник Нержавейкин в ответ
+Quote Post
King
сообщение Mar 26 2012, 16:24
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Катался зимой на CR-V. По снегу гребет отлично, на бровки прыгает, расход по Киеву в пределах 12 литров.
Да, 2.0 автомат несколько задумчив, по-сравнению с двухлитровой трехой на ручке, но терпимо. Места в машине достаточно, салон приятный.
Очень комфортна на трассе, с управляемостью тоже все ок.
Витара, извините, это УАЗик по-сравнению с Хондой.
Зачем нужен постоянный полный привод и рама в городских и пригородных условиях для меня загадка.


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
VasKo
сообщение Mar 26 2012, 16:39
Сообщение #35


...


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 9,233
Регистрация: 11.02.2008

Спасибо сказали: 469 раз(а)
Авто: ...
Имя: ...



King, Боря, посмотри на год авто, который ищет ТС...


--------------------
...
Go to the top of the page
Вставить ник VasKo в ответ
+Quote Post
King
сообщение Mar 26 2012, 17:02
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Цитата(VasKo @ Mar 26 2012, 16:39 ) *
King, Боря, посмотри на год авто, который ищет ТС...

Ой, что-то я словосочетание "первых поколений" пропустил.


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
alkain
сообщение Mar 26 2012, 19:29
Сообщение #37





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 6,105
Регистрация: 30.03.2009
Из: Київ

Спасибо сказали: 528 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 IPM
Имя: Андрей



King, как ты любишь говорить "курим матчасть")
У рамной ГВ подключаемый полный привод, а У ГВ нью постоянный полный и рамы там нет.


--------------------
...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья.
Люто ветер вторит: страху-мараторий,
Дозор несет высотно небесная сотня...
Go to the top of the page
Вставить ник alkain в ответ
+Quote Post
Shotpoint
сообщение Mar 27 2012, 08:27
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 132
Регистрация: 31.05.2010
Из: Киев, Голосеево

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: SGV без наклейки :(



Ну насчет того, что Витара в сравнении с СиРВи Уазик, никто и не спорит, это факт.
Вообще Витарка машина классная, и не жесткая вроде, и динамики хватает, и проходимость на уровне, а вот радости приносит меньше чем моя Матрешка, а почему так, не пойму ;(
Go to the top of the page
Вставить ник Shotpoint в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 18th August 2025 - 02:04