Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Регулировка клапанов, Mazda 6 New 2.0
caonima
сообщение Apr 3 2012, 21:55
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 89
Регистрация: 24.09.2011
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 6 New



Добрый день.
Подскажите вменяемого моториста в Киеве. Нужно отрегулировать клапана. Почитав несколько тем на форуме, типа про Мazdaservice или АВТОМ, уже и страшно куда-то самостоятельно обращаться mega_shok.gif

Поиском пробовал - нужного найти не получается.
Go to the top of the page
Вставить ник caonima в ответ
+Quote Post
2 страниц V   1 2 >  
Start new topic
Ответов (1 - 26)
YuraL
сообщение Apr 4 2012, 08:52
Сообщение #2





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



А зачем тебе их регулировать? Какой пробег?
Они регулируются стаканами. Врядли где-то кроме официалов есть полный набор.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Apr 4 2012, 08:53
Сообщение #3


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



посоветуют на Пшеничку, к мотористу Юрию Можаровскому, если правильно помню ... тут много где ребята советуют ..


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
Sereg@
сообщение Apr 4 2012, 09:00
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 809
Регистрация: 22.12.2008

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: Kellys Cliff 90



caonima, на газу ездишь?
+1 за официалов! Несколько раз в этом убеждался на собственном горьком опыте... С тех пор, что могу сам - делаю сам, что не могу - только АИ.

Цитата(_ash @ Apr 4 2012, 08:53 ) *
посоветуют на Пшеничку, к мотористу Юрию Можаровскому, если правильно помню ... тут много где ребята советуют ..

Юрий Можаровский - моторист очень высокого уровня. Он старший мастер производства и сам лично делать не будет, но всем его советам и опыту можно довериться на 1000%.


--------------------
MazdaClub más que un club...
Go to the top of the page
Вставить ник Sereg@ в ответ
+Quote Post
K I D
сообщение Apr 4 2012, 09:05
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,354
Регистрация: 12.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 256 раз(а)
Авто: Mazda 3



Уже вторая тема про регулировку клапанов,ребят вы че??? mega_shok.gif не пугайте,с чего взято что их нужно регулировать?


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник K I D в ответ
+Quote Post
caonima
сообщение Apr 4 2012, 09:33
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 89
Регистрация: 24.09.2011
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 6 New



Цитата(YuraL @ Apr 4 2012, 09:52 ) *
А зачем тебе их регулировать? Какой пробег?
Они регулируются стаканами. Врядли где-то кроме официалов есть полный набор.


Пробег 210 тысяч. Они очень сильно стучат. Я знаю что они регулируются стаканами. На Петровке сказали мы Вам перезвоним и с концами. На Види Автосити сказали что на этом двигателе клапана не регулируются (!!!). На Интерциклон даже обращаться не хочу, потому что последний раз они мне цену на замену помпы назвали на 100 гривен дороже чем на ВиДи. Я думал наоборот должно быть.
Вобщем, я прежде чем создать тему, честно пытался решить свои проблемы самостоятельно, но не получается пока что biggrin.gif


З.Ы.: только что разговаривал с Юрой с Пшеничной. Поеду сдаваться. Он сказал может и не клапана....

Езжу на газу, но этот звук был еще до установки газа. Не очень сильный. Сейчас усилился просто. На газу тысяч 25.

Ребята, всем огромное спасибо, что откликнулись. После диагностики обязательно отпишусь.

Сообщение отредактировал caonima - Apr 4 2012, 09:36
Go to the top of the page
Вставить ник caonima в ответ
+Quote Post
Лунный Огрызок
сообщение Apr 4 2012, 09:41
Сообщение #7


Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 10,616
Регистрация: 28.05.2009
Из: Одеси

Спасибо сказали: 677 раз(а)
Авто: красивого синего цвета
Имя: Дмитро



caonima, може ахтуатор ?!


--------------------
050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram

ДМИТРО


оригінальні Оливи та Аксесуари


Go to the top of the page
Вставить ник Лунный Огрызок в ответ
+Quote Post
caonima
сообщение Apr 4 2012, 11:01
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 89
Регистрация: 24.09.2011
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 6 New



Цитата(Лунный Огрызок @ Apr 4 2012, 10:41 ) *
caonima, може ахтуатор ?!


Щас расскажут. Уже машину загнал.
Первое, что приятно удивило, это то, что цена за замену двух подушек двигателя и сальника полуоси на 30% меньше чем на ВиДи.
Go to the top of the page
Вставить ник caonima в ответ
+Quote Post
caonima
сообщение Apr 4 2012, 13:01
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 89
Регистрация: 24.09.2011
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 6 New



Оказалось, что это не клапана, а заслонки какие-то во впускном коллекторе. Не ремонтируются. Новый 500, на разборке 350. Сижу, думаю что делать wacko.gif

В который раз убеждаюсь, что не надо ездить в гаражи и слушать диагнозы "хлопцев". Лучше заплатить чуть дороже, но в конечном результате это будет в два раза дешевле.

Сообщение отредактировал caonima - Apr 4 2012, 13:03
Go to the top of the page
Вставить ник caonima в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Apr 4 2012, 14:00
Сообщение #10





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Удалить нах.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
caonima
сообщение Apr 4 2012, 14:18
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 89
Регистрация: 24.09.2011
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 6 New



Цитата(YuraL @ Apr 4 2012, 15:00 ) *
Удалить нах.


Заслонки??? Или тему?
Go to the top of the page
Вставить ник caonima в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Apr 4 2012, 14:32
Сообщение #12





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



caonima, заслонкиsmile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
K I D
сообщение Apr 4 2012, 14:54
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,354
Регистрация: 12.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 256 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(YuraL @ Apr 4 2012, 15:00 ) *
Удалить нах.


То ж они там для чего то нужны.?


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник K I D в ответ
+Quote Post
caonima
сообщение Apr 4 2012, 15:05
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 89
Регистрация: 24.09.2011
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 6 New



Цитата(YuraL @ Apr 4 2012, 15:32 ) *
caonima, заслонкиsmile.gif

Юра говорит нельзя ((( Там два типа - для прогрева и для высоких оборотов. Тарабанит та, что для высоких оборотов.

А может все таки можно? Я бы с радостью. Ломать оно и легче, и приятнее ))
Go to the top of the page
Вставить ник caonima в ответ
+Quote Post
K I D
сообщение Apr 4 2012, 15:08
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,354
Регистрация: 12.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 256 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(caonima @ Apr 4 2012, 16:05 ) *
Юра говорит нельзя ((( Там два типа - для прогрева и для высоких оборотов. Тарабанит та, что для высоких оборотов.

А может все таки можно? Я бы с радостью. Ломать оно и легче, и приятнее ))


Поломай первый,а потом раскажешь что случилось или нет biggrin.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник K I D в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Apr 4 2012, 15:14
Сообщение #16


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(YuraL @ Apr 4 2012, 15:00 ) *
Удалить нах.

Коллектор сварен с двух частей пластика, его развешо разпилить мона...


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Apr 4 2012, 16:04
Сообщение #17





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Ой, забыл что у вас пластиковые коллектора. Ну тогда ищи.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
caonima
сообщение Apr 4 2012, 21:30
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 89
Регистрация: 24.09.2011
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 6 New



Они вообще сильно нужны эти заслонки? Или можно с ними прощаться без проблем?
Go to the top of the page
Вставить ник caonima в ответ
+Quote Post
Bit
сообщение Apr 4 2012, 22:13
Сообщение #19


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



Только прочёл. Регулировка клапанов - бред, хотя ищи трабл в своём газе. В том числе и с заслонками.....


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
caonima
сообщение Apr 4 2012, 22:44
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 89
Регистрация: 24.09.2011
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 6 New



Цитата(Bit @ Apr 4 2012, 23:13 ) *
Только прочёл. Регулировка клапанов - бред, хотя ищи трабл в своём газе. В том числе и с заслонками.....


А че в нем трабл искать? И при чем тут газ к заслонкам во впускном коллекторе? ohmy.gif
Go to the top of the page
Вставить ник caonima в ответ
+Quote Post
Жданофф
сообщение Apr 16 2012, 18:12
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 81
Регистрация: 02.12.2010
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 6



Цитата(caonima @ Apr 4 2012, 22:44 ) *
А че в нем трабл искать? И при чем тут газ к заслонкам во впускном коллекторе? ohmy.gif

допускаю вариант что был обратный хлопок и заслонка поломалась. (то что на 4 ом поколении обратных хлопков не бывает - бред


--------------------
не ждите чуда, чудите сами
Go to the top of the page
Вставить ник Жданофф в ответ
+Quote Post
sko
сообщение Sep 12 2013, 13:46
Сообщение #22





Группа: Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 17.12.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 6



Ну вот ушли от темы.......не пинайте ну всеже....у меня машка на газу и также интересно сколько по деньгам такая процедура стоит....как не крути законы физики никто не отменял у газа температура горения больше....все автомобили регулируются а мазда нет?? гидряков то нету а клапан просядет и будет седло поджигать
Go to the top of the page
Вставить ник sko в ответ
+Quote Post
sergey 300
сообщение Sep 12 2013, 20:14
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 160
Регистрация: 03.04.2013
Из: sumy

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: mazda6 2.0 2004г.в
Имя: sergey



Цитата(sko @ Sep 12 2013, 14:46 ) *
Ну вот ушли от темы.......не пинайте ну всеже....у меня машка на газу и также интересно сколько по деньгам такая процедура стоит....как не крути законы физики никто не отменял у газа температура горения больше....все автомобили регулируются а мазда нет?? гидряков то нету а клапан просядет и будет седло поджигать

ушли от темы уже больше года,теперь надо продолжать,и заканчивать то что начали.ау
Go to the top of the page
Вставить ник sergey 300 в ответ
+Quote Post
pit.serg
сообщение Sep 12 2013, 20:42
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 863
Регистрация: 14.07.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 107 раз(а)
Авто: Mazda6
Имя: Сергей



Цитата(sko @ Sep 12 2013, 14:46 ) *
Ну вот ушли от темы.......не пинайте ну всеже....у меня машка на газу и также интересно сколько по деньгам такая процедура стоит....как не крути законы физики никто не отменял у газа температура горения больше....все автомобили регулируются а мазда нет?? гидряков то нету а клапан просядет и будет седло поджигать

Про законы физики, эт точно. А из какого справочника по физике взято, что у газа температура горения выше, чем у бензина??? Лично я, проехал уже кучу километров на газу, и ни о какой регулировке пока не задумываюсь (тьфу три раза). Ну, а если что-то приключится, думаю, дешевле поменять голову на б.у.
Go to the top of the page
Вставить ник pit.serg в ответ
+Quote Post
sko
сообщение Sep 12 2013, 21:30
Сообщение #25





Группа: Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 17.12.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 6



Цитата(pit.serg @ Sep 12 2013, 20:42 ) *
Про законы физики, эт точно. А из какого справочника по физике взято, что у газа температура горения выше, чем у бензина??? Лично я, проехал уже кучу километров на газу, и ни о какой регулировке пока не задумываюсь (тьфу три раза). Ну, а если что-то приключится, думаю, дешевле поменять голову на б.у.

ну возьми елементарную книгу и прочти....у меня 4 машины на газу сейчас и до этого были другие и регулировать дело не лишние...... ну все кроме мазды болие простые в плане даного процеса...на одной гидряки на других обычным совецким методом шуп, отвертка и ключ на 13 и все отрегулировано......впринципе процес не сложный только с той информации что прочитал в книжке самым сложным есть точ вроде нада пол машины разобрать....сами стаканы также недорого стоят.....просто еще раз прошу написать сдесь кто сталкивался с этим вопросом а не советы нужно или ненужно...я знаю что для МЕНЯ НУЖНО.....а вообше если трезво разсудить то всетаки сильно замудрили с этими стаканами....можна вообше ставить максимально прочные металы на клапана усиленые седла чтоб вообше меньше колупатся

В частности при с горании пропана также как и бензина остаются остаются недогоревшие частицы что служит смазкой (теоретически) моя мазда на МЕТАНЕ.....это чыстый сухой продукт......если моя проездит 40-50 тис без поломок то можно и б/у головку или просто на ремонт
кому нужно вот расмеры стаканов с артикулами
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _____________.JPG ( 160.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25
 
Go to the top of the page
Вставить ник sko в ответ
+Quote Post
pit.serg
сообщение Sep 12 2013, 23:29
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 863
Регистрация: 14.07.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 107 раз(а)
Авто: Mazda6
Имя: Сергей



Цитата(sko @ Sep 12 2013, 22:30 ) *
ну возьми елементарную книгу и прочти....у меня 4 машины на газу сейчас и до этого были другие.....

Сорри, возможно неправильно выразился, не температура горения, а теплота горения (это то, что происходит в цилиндрах). Именно в этом ошибка многих противников газа. Как мне объяснял установщик ГБО, у газа температура ниже, чем у бензина. Поэтому и идёт потеря мощности и увеличение расхода (по сравнению с бензином)
]]>http://www.ngpedia.ru/id245538p1.html]]>
]]>http://fas.su/index.php?page=319]]>
Все "прогорания клапанов" только из-за неправильной регулировки. Я лично, год назад, менял в своём движке кольца и маслосъёмные колпачки, так никакого намёка на прогорание или регулировку не было. Как на метане, не знаю, надо поинтересоваться, но, думаю, примерно так-же. Ну, а если и надо регулировать, то скорее всего к официалам. Не думаю, что кто-то будет покупать себе регулировочные стаканы.
Go to the top of the page
Вставить ник pit.serg в ответ
+Quote Post
sko
сообщение Sep 13 2013, 22:23
Сообщение #27





Группа: Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 17.12.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 6



Цитата(pit.serg @ Sep 12 2013, 23:29 ) *
Сорри, возможно неправильно выразился, не температура горения, а теплота горения (это то, что происходит в цилиндрах). Именно в этом ошибка многих противников газа. Как мне объяснял установщик ГБО, у газа температура ниже, чем у бензина. Поэтому и идёт потеря мощности и увеличение расхода (по сравнению с бензином)
]]>http://www.ngpedia.ru/id245538p1.html]]>
]]>http://fas.su/index.php?page=319]]>
Все "прогорания клапанов" только из-за неправильной регулировки. Я лично, год назад, менял в своём движке кольца и маслосъёмные колпачки, так никакого намёка на прогорание или регулировку не было. Как на метане, не знаю, надо поинтересоваться, но, думаю, примерно так-же. Ну, а если и надо регулировать, то скорее всего к официалам. Не думаю, что кто-то будет покупать себе регулировочные стаканы.

теплота и температура.... лан не будем по этому поводу)))) хотя может пока и понадобится этот процес регулировки машина будет совсем у другого хозяина.....ну всеравно немного не справедливо в том плане что хоть бы что случилось с головкой толи прогар толи обрыв клапана чи еше чтото проше купить другую чем текушую ремонтировать.....ремонтоспособность должна быть и стоимость ее также вменяемаяа не заоблачная....еслиб на совецком транспорте все выкидалось и куплялось то оё-ёё...у меня друг работает на хлебной газели у них пробег в месяц 12-15 тис......в год минимум 150 а некоторые и по 200 тис.....все снимается все ремонтируется, шлифуется, притерается....два три дня и машина снова на ходу.......а тут иномарка если 200 проедит то уже както и стремно.....просто напросто нету широкого спектра сервиса где все делалиб
Go to the top of the page
Вставить ник sko в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th August 2025 - 04:55