Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Допоможіть розібратися з помилками коду двигуна!
naxx
сообщение Apr 25 2012, 21:10
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 63
Регистрация: 16.05.2010
Из: Хмельницький

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: 323f BA 1.8 BP
Имя: Назар



спочатку довгий світлячок потім 4короткий(к) 1довгий(д) 2к 1д 5к 1д 6к 1д 7к 1д 7д 1к. Ділі все повторюється але чомусь вже без першого довгого, якщо щось не зрозуміло, або я щось не так написав чи провірив то запитуйте, коментуйте дякую! Є ще відео але потрібно переконвертувати і обжати.

Сообщение отредактировал naxx - Apr 25 2012, 21:13
Go to the top of the page
Вставить ник naxx в ответ
+Quote Post
3 страниц V   1 2 3 >  
Start new topic
Ответов (1 - 57)
Jast
сообщение Apr 25 2012, 21:49
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Первый длиный - это тестовый, его не учитываем.
А дальше, если верить написанному 04, 12, 15, 16, 17, 10, 71. Ошибки сбрасывал?


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
naxx
сообщение Apr 25 2012, 22:04
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 63
Регистрация: 16.05.2010
Из: Хмельницький

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: 323f BA 1.8 BP
Имя: Назар



чому поліз до помилок? - 12л на 130км розхід палива думаю забагато по місту в спокійній манері їзди тай без пробок по трасі 8.5-9 на 100 швидкість до 100км, а також при їзді по тахометрі до 2к обертів машина смикається нереально доводиться відпускати газ (думаю шо це ДПДЗ) після 2к оберти - коптить як треба)).

Цитата(Jast @ Apr 25 2012, 22:49 ) *
Первый длиный - это тестовый, его не учитываем.
А дальше, если верить написанному 04, 12, 15, 16, 17, 10, 71. Ошибки сбрасывал?




ні не скидав, завтра попробую, а коди не 4-х значні мають бути?

Сообщение отредактировал naxx - Apr 25 2012, 22:06
Go to the top of the page
Вставить ник naxx в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Apr 25 2012, 22:05
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



naxx, как сбросишь и немного погоняешь двиг, думаю большинство ошибок отсеется, тогда и будем дальше думать...


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
naxx
сообщение Apr 25 2012, 22:09
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 63
Регистрация: 16.05.2010
Из: Хмельницький

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: 323f BA 1.8 BP
Имя: Назар



Цитата(Jast @ Apr 25 2012, 23:05 ) *
naxx, как сбросишь и немного погоняешь двиг, думаю большинство ошибок отсеется, тогда и будем дальше думать...

ок, дякую!

Цитата(naxx @ Apr 25 2012, 23:06 ) *
ок, дякую!

0-4 Ne-сигнал датчика угла коленвала.
1-2 Датчик положения дроссельной заслонки.
1-5 Лямбда-датчик.
1-7 Система рециркуляции.
1-0 Датчик температуры воздуха на входе.
71 немає????!!!

все вірно??
Go to the top of the page
Вставить ник naxx в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Apr 25 2012, 22:35
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



naxx, да, верно, 71 связана с ЭБУ/иммобилайзером

Цитата(naxx @ Apr 25 2012, 23:04 ) *
а коди не 4-х значні мають бути?


На четырехзначные совсем не похоже, длинные тогда были бы все одинарные.
Машинка я так понимаю до 96г?

Сообщение отредактировал Jast - Apr 25 2012, 22:31


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
naxx
сообщение Apr 25 2012, 22:40
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 63
Регистрация: 16.05.2010
Из: Хмельницький

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: 323f BA 1.8 BP
Имя: Назар



Цитата(Jast @ Apr 25 2012, 23:35 ) *
naxx, да, верно, 71 связана с ЭБУ/иммобилайзером



На четырехзначные совсем не похоже, длинные тогда были бы все одинарные.
Машинка я так понимаю до 96г?

96 техпаспорт 95 винкод,
Go to the top of the page
Вставить ник naxx в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Apr 26 2012, 08:21
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



расход его не устраивает, у меня на 1.5 по городу в спокойной езде 12, за городом 9 - вот это расход))))
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
naxx
сообщение Apr 26 2012, 15:46
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 63
Регистрация: 16.05.2010
Из: Хмельницький

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: 323f BA 1.8 BP
Имя: Назар



Цитата(butch @ Apr 26 2012, 09:21 ) *
расход его не устраивает, у меня на 1.5 по городу в спокойной езде 12, за городом 9 - вот это расход))))

З цим потрібно боротися)), що я і намагаюся зробити ,мені здіється що вона і їхати краще буде!

Обнулив зранку комп проїхав 9км - жодної помилки!! Мабуть мало наїздив.
Go to the top of the page
Вставить ник naxx в ответ
+Quote Post
Тарік
сообщение Apr 26 2012, 16:24
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 320
Регистрация: 19.08.2011
Из: Моршин

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA Z5
Имя: Тарас



Цитата(naxx @ Apr 26 2012, 16:46 ) *
З цим потрібно боротися)), що я і намагаюся зробити ,мені здіється що вона і їхати краще буде!

Обнулив зранку комп проїхав 9км - жодної помилки!! Мабуть мало наїздив.

Блін!!! Читаю як про свою....Тільки в мене 1,5
Тоже ковбаса до 2 тис. а після пре нормально...
Чекаю ВВ провода (вже їдуть) - замовив NGK
9 км це фігня для компа. у мене цілий букет після 70 км.....
Go to the top of the page
Вставить ник Тарік в ответ
+Quote Post
naxx
сообщение Apr 26 2012, 21:09
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 63
Регистрация: 16.05.2010
Из: Хмельницький

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: 323f BA 1.8 BP
Имя: Назар



Цитата(Тарік @ Apr 26 2012, 17:24 ) *
Блін!!! Читаю як про свою....Тільки в мене 1,5
Тоже ковбаса до 2 тис. а після пре нормально...
Чекаю ВВ провода (вже їдуть) - замовив NGK
9 км це фігня для компа. у мене цілий букет після 70 км.....



на щот проводів! Провірити можна їх якось, кажуть в темноті погазувати? Тестером провірив свій ДПДЗ на закритій 0.56В при відкриванні збільшується і вкінці здається 3.45В вроді як в нормі вольтаж плавненько збільшується при крутінні заслонки. Лямбда зонд - живлення 12в присутнє опір 2-х проводів 5Ом походу це для нагріву, інших 2-х в обриві!
Go to the top of the page
Вставить ник naxx в ответ
+Quote Post
Тарік
сообщение Apr 26 2012, 21:22
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 320
Регистрация: 19.08.2011
Из: Моршин

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA Z5
Имя: Тарас



я в темноті провіряв...несвітяться...але розумієш в чому прикол: колодці свічні у нас глибокі, от і виходить що іскра розсіюється "десь там де невидно"...
у мене до 1800 тяга стабільна, далі ковбаса, після 2100 хлопок по спині і як ненормальна - тяга дика!
але є такий момент: витягую вв провід - двигун реагує або нереагує, від чого залежить ?
ше сьогодні замітив: на холодну все гуд, прогрівається - і починається: дьоргає, на низах невпевнено...Чекаю проводів як спасіння...то буде пі..ць якщо вони непоможуть...
залию по горло присадок і продам нахер!

Цитата(naxx @ Apr 26 2012, 21:09 ) *
на щот проводів! Провірити можна їх якось, кажуть в темноті погазувати? Тестером провірив свій ДПДЗ на закритій 0.56В при відкриванні збільшується і вкінці здається 3.45В вроді як в нормі вольтаж плавненько збільшується при крутінні заслонки. Лямбда зонд - живлення 12в присутнє опір 2-х проводів 5Ом походу це для нагріву, інших 2-х в обриві!

не докінця зрозуміло про лямбду...
то скільки проводів до неї?з твоїх пояснень 4? чи я не так зрозумів? взагалі то в мене 2 проводи....

Сообщение отредактировал Тарік - Apr 26 2012, 21:24
Go to the top of the page
Вставить ник Тарік в ответ
+Quote Post
naxx
сообщение Apr 26 2012, 21:33
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 63
Регистрация: 16.05.2010
Из: Хмельницький

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: 323f BA 1.8 BP
Имя: Назар



Цитата(Тарік @ Apr 26 2012, 22:22 ) *
я в темноті провіряв...несвітяться...але розумієш в чому прикол: колодці свічні у нас глибокі, от і виходить що іскра розсіюється "десь там де невидно"...
у мене до 1800 тяга стабільна, далі ковбаса, після 2100 хлопок по спині і як ненормальна - тяга дика!
але є такий момент: витягую вв провід - двигун реагує або нереагує, від чого залежить ?
ше сьогодні замітив: на холодну все гуд, прогрівається - і починається: дьоргає, на низах невпевнено...Чекаю проводів як спасіння...то буде пі..ць якщо вони непоможуть...
залию по горло присадок і продам нахер!


не докінця зрозуміло про лямбду...
то скільки проводів до неї?з твоїх пояснень 4? чи я не так зрозумів? взагалі то в мене 2 проводи....

в мене 4, 2-живлення лямбди для підігрыву щоб швидше працювала, а 2 сигнальні мабуть так я не шару але ті сигнальні щось нічого не показують на прозвонку ні в якому напрямку!! Як провірити лямбду на роботоспосібність?
Go to the top of the page
Вставить ник naxx в ответ
+Quote Post
Тарік
сообщение Apr 26 2012, 21:39
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 320
Регистрация: 19.08.2011
Из: Моршин

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA Z5
Имя: Тарас



Цитата(naxx @ Apr 26 2012, 21:33 ) *
в мене 4, 2-живлення лямбди для підігрыву щоб швидше працювала, а 2 сигнальні мабуть так я не шару але ті сигнальні щось нічого не показують на прозвонку ні в якому напрямку!! Як провірити лямбду на роботоспосібність?

хзн...мені як провіряли то підключали осцилограф, тоді давиш на тапок і покази змінюються...там по моєму тільки два показники:бідна і багата суміш (то я такий висновок зробив із поведінки осцилографа..)хоча точно незнаю, мож специ на форумі більше пояснять...
Go to the top of the page
Вставить ник Тарік в ответ
+Quote Post
naxx
сообщение May 2 2012, 09:58
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 63
Регистрация: 16.05.2010
Из: Хмельницький

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: 323f BA 1.8 BP
Имя: Назар



После обнуления выдало ошибку 16 - EGR, буду пробовать чистить потом отпишусь!

Сообщение отредактировал naxx - May 2 2012, 10:26
Go to the top of the page
Вставить ник naxx в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение May 2 2012, 11:36
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(naxx @ May 2 2012, 10:58 ) *
После обнуления выдало ошибку 16 - EGR, буду пробовать чистить потом отпишусь!


Так как ошибка относится непосредственно к датчику положения клапана ЕГР, то обязательно и его проверь.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
naxx
сообщение May 2 2012, 14:39
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 63
Регистрация: 16.05.2010
Из: Хмельницький

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: 323f BA 1.8 BP
Имя: Назар



В общем мой ЕГР был отключён на шлангочке ввинчен болт а между ЕГР и двигателем 2-ве плстинки из под пива баночного.
Go to the top of the page
Вставить ник naxx в ответ
+Quote Post
naxx
сообщение May 4 2012, 17:08
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 63
Регистрация: 16.05.2010
Из: Хмельницький

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: 323f BA 1.8 BP
Имя: Назар



Регулировка ДПДЗ двигатель 1.8ВР, какие должны быть значения по мануалу?? Где их можно увидить? шото неможу найти именно под него!
Go to the top of the page
Вставить ник naxx в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение May 4 2012, 17:25
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Не снимая фишки с датчика между вторым сверху контактом и массой:
- при полностью закрытой заслонке - 0,1-1,1 В
- при полностью открытой - 2,8-4,5 В
- при открытии напряжение меняется равномерно

И важный момент - регулировка концевика в ДПДЗ:
- с щупом 0,15 мм между винтом и рычагом заслонки есть проводимость между 3 и 4 контактом датчика при снятой фишке
- с щупом 0,5 мм проводимости нет.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение May 4 2012, 17:30
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(Jast @ May 4 2012, 18:25 ) *
И важный момент - регулировка концевика в ДПДЗ:
- с щупом 0,15 мм между винтом и рычагом заслонки есть проводимость между 3 и 4 контактом датчика при снятой фишке
- с щупом 0,5 мм проводимости нет.

В Z5 моторе с перемычкой в диагностич. разьеме вентель охлождения радиатор крутится со щупом 15мм и не крутится с 0.5мм(для удобства выставляния ДПДЗ)- может в ВР так-же?


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение May 4 2012, 17:44
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(323f BA @ May 4 2012, 18:30 ) *
В Z5 моторе с перемычкой в диагностич. разьеме вентель охлождения радиатор крутится со щупом 15мм и не крутится с 0.5мм(для удобства выставляния ДПДЗ)- может в ВР так-же?


Ну можно и так, на BP с перемычкой вентиль тоже реагирует на срабатывание концевика.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение May 4 2012, 17:49
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(Jast @ May 4 2012, 18:44 ) *
Ну можно и так, на BP с перемычкой вентиль тоже реагирует на срабатывание концевика.

Так просто намного удобней spiteful.gif


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение May 4 2012, 17:56
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(323f BA @ May 4 2012, 18:49 ) *
Так просто намного удобней spiteful.gif


А у меня вроде не получалось имеющимся инструментом добраться до винтов ДПДЗ, не снимая ее, регулировал на снятой дроссельке, а в этом случае такой метод не прокатит spiteful.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение May 4 2012, 18:01
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(Jast @ May 4 2012, 18:56 ) *
А у меня вроде не получалось имеющимся инструментом добраться до винтов ДПДЗ, не снимая ее, регулировал на снятой дроссельке, а в этом случае такой метод не прокатит spiteful.gif

дросель в руки и к авто, фишку надеть и регулировать.... D.gif spiteful.gif


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
naxx
сообщение May 4 2012, 18:04
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 63
Регистрация: 16.05.2010
Из: Хмельницький

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: 323f BA 1.8 BP
Имя: Назар



Цитата(Jast @ May 4 2012, 18:25 ) *
И важный момент - регулировка концевика в ДПДЗ:
- с щупом 0,15 мм между винтом и рычагом заслонки есть проводимость между 3 и 4 контактом датчика при снятой фишке
- с щупом 0,5 мм проводимости нет.


Здесь большую роль точность не играет например при каком щупе уже должен быть розрыв 0,5 то понятно, а пере ним?? 0,15 и 0,5 както большое число между значениями, но выставил так и быть. Щель закрасил буду ставить всем спасибо!
Go to the top of the page
Вставить ник naxx в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение May 4 2012, 18:15
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(naxx @ May 4 2012, 19:04 ) *
Здесь большую роль точность не играет например при каком щупе уже должен быть розрыв 0,5 то понятно, а пере ним?? 0,15 и 0,5 както большое число между значениями, но выставил так и быть. Щель закрасил буду ставить всем спасибо!


Твоя нога на педали газа эту разницу не почувствует smile.gif Я в качестве границы срабатывания выбирал золотую середину - 0,3-0,35 dirol.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
naxx
сообщение May 4 2012, 19:06
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 63
Регистрация: 16.05.2010
Из: Хмельницький

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: 323f BA 1.8 BP
Имя: Назар



Опять всем спасибо и особенно Юра Вам)))! Полёт отличный никаких рывков, завелась даже легче, и вродебы пальцы перестали цокать обороты стабильно 750 даже если все стёкла опускать поднимать и мне показалось или я так нарадовался что теперь даже не только буксовать можно на 1-й передаче а и на 2-й как на 3мазде мпс)))))))). Остается тепер проверить расход, попожже отпишусь.
Go to the top of the page
Вставить ник naxx в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение May 4 2012, 19:38
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(naxx @ May 4 2012, 20:06 ) *
Опять всем спасибо и особенно Юра Вам)))! Полёт отличный никаких рывков, завелась даже легче, и вродебы пальцы перестали цокать обороты стабильно 750 даже если все стёкла опускать поднимать и мне показалось или я так нарадовался что теперь даже не только буксовать можно на 1-й передаче а и на 2-й как на 3мазде мпс)))))))). Остается тепер проверить расход, попожже отпишусь.


Вот и здорово smile.gif А у тебя получается BP-шка без гидрокомпенсаторов, с шайбами?


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
naxx
сообщение May 4 2012, 19:48
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 63
Регистрация: 16.05.2010
Из: Хмельницький

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: 323f BA 1.8 BP
Имя: Назар



Цитата(Jast @ May 4 2012, 20:38 ) *
Вот и здорово smile.gif А у тебя получается BP-шка без гидрокомпенсаторов, с шайбами?

у меня гидрокомпенсаторы точно, потомучто их менял лежат в багажнике, а ВР не вкурсе. Если с гидриками то какая?
Go to the top of the page
Вставить ник naxx в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение May 4 2012, 20:01
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(naxx @ May 4 2012, 20:48 ) *
у меня гидрокомпенсаторы точно, потомучто их менял лежат в багажнике, а ВР не вкурсе. Если с гидриками то какая?


ВP, то есть двигатель 1.8. А какой фирмы гидрики ставил?


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
naxx
сообщение May 4 2012, 20:47
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 63
Регистрация: 16.05.2010
Из: Хмельницький

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: 323f BA 1.8 BP
Имя: Назар



Цитата(Jast @ May 4 2012, 21:01 ) *
ВP, то есть двигатель 1.8. А какой фирмы гидрики ставил?

киа по 136 грн шт.

Цитата(naxx @ May 4 2012, 21:41 ) *
киа по 136 грн шт.

результат був такийже як і до заміни як стукали так і стукали поки не залив масло мотюль 10в 40) то рус то укр якось потрібно оптимізуватися!!!
Go to the top of the page
Вставить ник naxx в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение May 4 2012, 20:58
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(naxx @ May 4 2012, 21:47 ) *
результат був такийже як і до заміни як стукали так і стукали поки не залив масло мотюль 10в 40) то рус то укр якось потрібно оптимізуватися!!!


А они у тебя стучали только на холодную? А какое масло лил до Мотюля по вязкости?
В смысле то рус то укр?


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
naxx
сообщение May 4 2012, 23:07
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 63
Регистрация: 16.05.2010
Из: Хмельницький

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: 323f BA 1.8 BP
Имя: Назар



Цитата(Jast @ May 4 2012, 21:58 ) *
А они у тебя стучали только на холодную? А какое масло лил до Мотюля по вязкости?
В смысле то рус то укр?

лікві моллі з молибденом 10в 40 перед ним ще якесь було не помню не дороге стукали постійно!
Go to the top of the page
Вставить ник naxx в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение May 4 2012, 23:39
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(naxx @ May 5 2012, 00:07 ) *
лікві моллі з молибденом 10в 40 перед ним ще якесь було не помню не дороге стукали постійно!


Хотел сравнить их по вязкости, но что-то не могу тех. характеристики на ликви молли найти в свободном доступе...
Просто интересно почему именно на Мотюле перестали стучать, ведь масло получается лил примерно одинаковой вязкости. По крайней мере из своей практики знаю про Мотюль одно, что он обладает прекрасными моющими свойствами, это и могло бы послужить причиной нормализации работы старых гидриков, но новых...
А после заливки Мотюля перестали стучать практически сразу или пришлось еще накрутить достаточно км?

UPD: Приходит на ум только такое объяснение - были загрязнены масляные каналы двигателя, которые Мотюль успешно поотмывал и гидрики стали полноценно заполняться маслом.

Сообщение отредактировал Jast - May 5 2012, 00:24


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
naxx
сообщение May 10 2012, 08:14
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 63
Регистрация: 16.05.2010
Из: Хмельницький

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: 323f BA 1.8 BP
Имя: Назар



Цитата(Jast @ May 5 2012, 00:39 ) *
Хотел сравнить их по вязкости, но что-то не могу тех. характеристики на ликви молли найти в свободном доступе...
Просто интересно почему именно на Мотюле перестали стучать, ведь масло получается лил примерно одинаковой вязкости. По крайней мере из своей практики знаю про Мотюль одно, что он обладает прекрасными моющими свойствами, это и могло бы послужить причиной нормализации работы старых гидриков, но новых...
А после заливки Мотюля перестали стучать практически сразу или пришлось еще накрутить достаточно км?

UPD: Приходит на ум только такое объяснение - были загрязнены масляные каналы двигателя, которые Мотюль успешно поотмывал и гидрики стали полноценно заполняться маслом.

Вибачаюся що так пізно відписався!) Після заміна масла на лікві моллі гідрики перестали стукачи відразу практично, а потім я не довго тішився(десь тут є тема я описував) проїхав 60км по місту і стік вернувся, потім пропадало на чучуть. На мотюле перестали через пору сек після запуску щоб прокачав насос масло але інколи їх пробиває і якийсь час вони калатають пару хвилин буквально, що странно то те що на холодному двигуні стуку ніколи не було на мотюле, тиск масла в нормі.

І про розхід 126км дозаправив 7,9л = 6,2л/100км і це було ще км 12 поганої дороги на 1-й 2-й передачі покищо результатом задоволений, провірив на помилки - один довгий пауза довгий пауза 2коротких щоб то могло означати 12-помилка? ДПДЗ не правильно відрегульовано??Тестером провіряв всі вольтажі на місці як мануалі всі опори також!!

Сообщение отредактировал naxx - May 10 2012, 08:19
Go to the top of the page
Вставить ник naxx в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение May 10 2012, 08:26
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



naxx, а не помнишь каким конкретно было давление масла?
Хороший у тебя расход, это ты с какой средней скоростью ехал?
А ошибка скорей всего из-за того, что включал зажигание при снятой фишке, а ошибки потом не сбрасывал, либо наоборот, забыл ее одеть biggrin.gif

Сообщение отредактировал Jast - May 10 2012, 08:28


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
naxx
сообщение May 10 2012, 08:46
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 63
Регистрация: 16.05.2010
Из: Хмельницький

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: 323f BA 1.8 BP
Имя: Назар



Цитата(Jast @ May 10 2012, 09:26 ) *
naxx, а не помнишь каким конкретно было давление масла?
Хороший у тебя расход, это ты с какой средней скоростью ехал?
А ошибка скорей всего из-за того, что включал зажигание при снятой фишке, а ошибки потом не сбрасывал, либо наоборот, забыл ее одеть biggrin.gif

90 - 110 значення не помню но тут хтосі відписував що в нормі, ща пошукаю темку, а з фішкою все може бути, попробую ще раз зкинути!!

Цитата(naxx @ May 10 2012, 09:34 ) *
90 - 110 значення не помню но тут хтосі відписував що в нормі, ща пошукаю темку, а з фішкою все може бути, попробую ще раз зкинути!!

]]>Гидрики]]>



Невже може так розхід зменшитися зісля чистки ЕГР який в мене був заглушений і відновлення грунту заслонки з 8.5-9 до 6.5??
Go to the top of the page
Вставить ник naxx в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение May 10 2012, 08:56
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(naxx @ May 10 2012, 09:38 ) *


Ага, помню темку... Тогда еще помучаю тебя smile.gif
На каком масле делался тот замер? И не помнишь эти показания были на только что прогретом движке или уже достаточно горячем и в какое время года? Просто сам сейчас езжу с манометром... smile.gif
Что-то даже многовато для холостых, если норма 1-2 при 1000 об/мин.

Цитата(naxx @ May 10 2012, 09:46 ) *
Невже може так розхід зменшитися зісля чистки ЕГР який в мене був заглушений і відновлення грунту заслонки з 8.5-9 до 6.5??


Грунтовка щели тут точно не причем, ЕГР сомневаюсь, что так может на расход повлиять, а вот регулировка ДПДЗ да, ведь на основании информации о степени его открытия формируется топливоподача.

Сообщение отредактировал Jast - May 10 2012, 08:57


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
naxx
сообщение May 10 2012, 09:10
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 63
Регистрация: 16.05.2010
Из: Хмельницький

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: 323f BA 1.8 BP
Имя: Назар



Цитата(Jast @ May 10 2012, 09:48 ) *
Ага, помню темку... Тогда еще помучаю тебя smile.gif
На каком масле делался тот замер? И не помнишь эти показания были на только что прогретом движке или уже достаточно горячем и в какое время года? Просто сам сейчас езжу с манометром... smile.gif
Что-то даже многовато для холостых, если норма 1-2 при 1000 об/мин.

Ліквімоллі, мабуть літом, двигун вже остиг трішки бо були затримки з гайкою щоб вкрутитися в двигун, манометр був в когось там позичений якийсь від краза чи щось таке тому мож він брехав).

Читав, що при не правельній роботі ЕГР двигун працює в аварійному режимі і суміш поступає на 30% збагаченішою паливом! Чи не так?


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник naxx в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение May 10 2012, 09:19
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(naxx @ May 10 2012, 10:10 ) *
Ліквімоллі, мабуть літом, двигун вже остиг трішки бо були затримки з гайкою щоб вкрутитися в двигун, манометр був в когось там позичений якийсь від краза чи щось таке тому мож він брехав).


Да там еще и резьба не метрическая, хорошо хоть целым все осталось..


Цитата(naxx @ May 10 2012, 10:10 ) *
Читав, що при не правельній роботі ЕГР двигун працює в аварійному режимі і суміш поступає на 30% збагаченішою паливом! Чи не так?


Ну то что он в аварийном режиме работать будет верно, но в каком процентном соотношении меняется смесь я не изучал этот вопрос, мне кажется, что 30% многовато. но не буду утверждать... По идее, если нормальная работа ЕГР обедняет смесь, то в аварийном режиме, мозгам было бы логичнее как минимум ее не обогащать... То есть было бы верно обратное выражение, что при работе ЕГР смесь обедняется на 30%, но действительно ли на практике на столько - это было бы интересно проверить smile.gif

Сообщение отредактировал Jast - May 10 2012, 09:28


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
naxx
сообщение May 28 2012, 20:16
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 63
Регистрация: 16.05.2010
Из: Хмельницький

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: 323f BA 1.8 BP
Имя: Назар



матюкнулась знов на ЕГР мож він в мене не пашить. Розхід траса Київ-Хмельницький і назад 7.2л\100 до 130км\час то буде нормально???
Go to the top of the page
Вставить ник naxx в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение May 28 2012, 21:09
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(naxx @ May 28 2012, 21:16 ) *
матюкнулась знов на ЕГР мож він в мене не пашить. Розхід траса Київ-Хмельницький і назад 7.2л\100 до 130км\час то буде нормально???


Раз ругается, то надо, конечно, снимать и смотреть. А расход вполне нормальный, у меня больше.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
yarikbest
сообщение Jun 14 2012, 12:11
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,116
Регистрация: 20.08.2009
Из: Красилів

Спасибо сказали: 86 раз(а)
Авто: Mazda 323F (BA) Z5
Имя: Ярослав



Цитата(Jast @ May 4 2012, 18:25 ) *
Не снимая фишки с датчика между вторым сверху контактом и массой:
- при полностью закрытой заслонке - 0,1-1,1 В
- при полностью открытой - 2,8-4,5 В
- при открытии напряжение меняется равномерно

И важный момент - регулировка концевика в ДПДЗ:
- с щупом 0,15 мм между винтом и рычагом заслонки есть проводимость между 3 и 4 контактом датчика при снятой фишке
- с щупом 0,5 мм проводимости нет.



для z5 аналогічні показники, чи є свої нюанси при регулювані???
Go to the top of the page
Вставить ник yarikbest в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jun 14 2012, 13:16
Сообщение #44





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



yarikbest, аналогично, но у вас там же концевик отдельно от ДПДЗ расположен, а сам ДПДЗ 3-х контактный. Ну а что касается нюансов конкретно по Z5 из мануала, то при регулировке ДПДЗ напряжение на среднем контакте при полностью закрытой заслонке выставляется более точно в зависимости от опорного напряжения на крайнем контакте:
Опорное напряжение | Регулируемое напряжение
4.5-4.9 | 0.4-0.5
4.9-5.1 | 0.4-0.6
5.1-5.5 | 0.5-0.6
При этом напряжение при полностью открытой заслонке будет составлять 3.4-5.3 В.

Ну и тоже проверить срабатывание концевика.

Сообщение отредактировал Jast - Jun 14 2012, 13:20


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
yarikbest
сообщение Jun 14 2012, 13:30
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,116
Регистрация: 20.08.2009
Из: Красилів

Спасибо сказали: 86 раз(а)
Авто: Mazda 323F (BA) Z5
Имя: Ярослав



а можеш мені з мануала сторінку скинути, або мануал російський

Сообщение отредактировал yarikbest - Jun 14 2012, 13:31
Go to the top of the page
Вставить ник yarikbest в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jun 14 2012, 13:49
Сообщение #46





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



yarikbest, ок, ща сфоткаю и состряпаю smile.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jun 14 2012, 14:16
Сообщение #47





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Вот

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  manual.jpg ( 209.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21
 


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
yarikbest
сообщение Jun 14 2012, 14:40
Сообщение #48





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,116
Регистрация: 20.08.2009
Из: Красилів

Спасибо сказали: 86 раз(а)
Авто: Mazda 323F (BA) Z5
Имя: Ярослав



що цікаво що виключатіля в мене немає на заслонці, мож він тільки на автоматах
Go to the top of the page
Вставить ник yarikbest в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jun 14 2012, 14:53
Сообщение #49





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



yarikbest, я сам его вживую не встречал на Z5 (может его наличие от года выпуска зависит) smile.gif Тогда в твоем случае мозги смотрят на показания напряжения ДПДЗ, ориентируйся по включению/выключению вентилятора в диагностическом режиме.

Сообщение отредактировал Jast - Jun 14 2012, 14:56


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
yarikbest
сообщение Jun 14 2012, 15:38
Сообщение #50





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,116
Регистрация: 20.08.2009
Из: Красилів

Спасибо сказали: 86 раз(а)
Авто: Mazda 323F (BA) Z5
Имя: Ярослав



ы ще одне питання, який УОЗ в Z5має бути
Go to the top of the page
Вставить ник yarikbest в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jun 14 2012, 16:03
Сообщение #51





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(yarikbest @ Jun 14 2012, 16:38 ) *
ы ще одне питання, який УОЗ в Z5має бути


10 градусов, ну там на шкиве колена должно быть две риски, одна на T, а другая на 10.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
naxx
сообщение Aug 31 2012, 11:03
Сообщение #52





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 63
Регистрация: 16.05.2010
Из: Хмельницький

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: 323f BA 1.8 BP
Имя: Назар



Привіт всім))! Підкажіть куда копати помилка "1-7 Система рециркуляции" ковбасня холостих навіть глохне, і смикається при русі від 1500до2500 оберти на всіх передачах на низький найбільш замітно. А також АБС з одним довгим і 4 короткими!

Сообщение отредактировал naxx - Aug 31 2012, 11:20
Go to the top of the page
Вставить ник naxx в ответ
+Quote Post
naxx
сообщение Aug 31 2012, 11:33
Сообщение #53





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 63
Регистрация: 16.05.2010
Из: Хмельницький

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: 323f BA 1.8 BP
Имя: Назар



Цитата(naxx @ Aug 31 2012, 12:03 ) *
Привіт всім))! Підкажіть куда копати помилка "1-7 Система рециркуляции" ковбасня холостих навіть глохне, і смикається при русі від 1500до2500 оберти на всіх передачах на низький найбільш замітно. А також АБС з одним довгим і 4 короткими!

Про АБС знайшов. Обрив або КЗ в датчику заднього лівого колеса.
Go to the top of the page
Вставить ник naxx в ответ
+Quote Post
naxx
сообщение Sep 1 2012, 11:23
Сообщение #54





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 63
Регистрация: 16.05.2010
Из: Хмельницький

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: 323f BA 1.8 BP
Имя: Назар



Всім дякую!) почистив заслонку, ЕГР - результату не дало, на холостих плавають оберти! Розібрав трамблера було масло, почистив контакти наждочкою оберти вродіби вирівнялися. Але от ривки від 1500 до 2500 ще ковбасить хоть і не сильно, буду заказувати провода ВВ і кришку трамблера! Не підкажите в комплекті іде прокладка резинова?

Сообщение отредактировал naxx - Sep 1 2012, 11:23
Go to the top of the page
Вставить ник naxx в ответ
+Quote Post
Coupe626
сообщение Sep 1 2012, 12:07
Сообщение #55





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,462
Регистрация: 25.12.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 172 раз(а)
Авто: 7
Имя: Яша(реальное еще короче)



Цитата(naxx @ Sep 1 2012, 11:23 ) *
провода ВВ і кришку трамблера! Не підкажите в комплекті іде прокладка резинова?

прокладка -имеешь ввиду сальник трамблёра.из-под которого масло выгоняло у тебя?нет,в комплекте с крышкой его нет
Go to the top of the page
Вставить ник Coupe626 в ответ
+Quote Post
naxx
сообщение Sep 1 2012, 13:56
Сообщение #56





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 63
Регистрация: 16.05.2010
Из: Хмельницький

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: 323f BA 1.8 BP
Имя: Назар



Іменно прокладка різінова яка між кришкою трамблера стоїть. Та і сальнік також потрубен, його підібрати просто по розміру можна??
Go to the top of the page
Вставить ник naxx в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Sep 1 2012, 14:36
Сообщение #57





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



naxx, дык 17 ошибка это лямбда, а не ЕГР, но то дело такое, может быть следствием (хотя можно и проверить, отключив ее). Сальник где-то недавно в соседней ветке подбирался.

Сообщение отредактировал Jast - Sep 1 2012, 15:02


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Sep 1 2012, 14:55
Сообщение #58





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(naxx @ Sep 1 2012, 14:56 ) *
Іменно прокладка різінова яка між кришкою трамблера стоїть.

Как вариант - герметик в помощь. Место не нагруженное, давление отсутствует. Назначение прокладки - защита от пыли и влаги.
Цитата(naxx @ Sep 1 2012, 14:56 ) *
Та і сальнік також потрубен, його підібрати просто по розміру можна??

Можно взять заменители вместо оригинала. Денег не много и суперредкостью не является.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 20th July 2025 - 21:01