Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GC, Метки ГРМ на двигателе FE 14
Bobrik
сообщение Apr 26 2012, 09:20
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 409
Регистрация: 21.03.2012
Из: Донецк, Красный Лиман

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб.
Имя: Олег



Нужен совет. Выставляю метки ГРМ. Двигатель FE 14 2 литра. И получаю такую проблему. Когда совмещаю метку на шкиве и метку Т на нижней крышке ремня ГРМ, то визуально видно, что выемка на звездочке коленвала не совмещается с приливом на блоке, и простая проверка спицей через отверстие для свечи показывает, что в таком положении коленвала поршень 1 цилиндра уже прошел ВМТ.
Если поставить по выемке на звездочке коленвала, т.е совместить выемку на звездочке коленвала и прилив на корпусе блока то вроде поршень находится в ВМТ. Отсюда появляется подозрение, что крышка ремня ГРМ не родная или шкив не родной.
Тогда вопрос.
1. Как правильно выставить метки?
2. Может у кого есть фото родной крышки ГРМ с метками для сравнения clapping.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bobrik в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 1)
Pasha_48
сообщение Apr 26 2012, 21:33
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(Bobrik @ Apr 26 2012, 10:20 ) *
Нужен совет. Выставляю метки ГРМ. Двигатель FE 14 2 литра. И получаю такую проблему. Когда совмещаю метку на шкиве и метку Т на нижней крышке ремня ГРМ, то визуально видно, что выемка на звездочке коленвала не совмещается с приливом на блоке, и простая проверка спицей через отверстие для свечи показывает, что в таком положении коленвала поршень 1 цилиндра уже прошел ВМТ.
Если поставить по выемке на звездочке коленвала, т.е совместить выемку на звездочке коленвала и прилив на корпусе блока то вроде поршень находится в ВМТ. Отсюда появляется подозрение, что крышка ремня ГРМ не родная или шкив не родной.
Тогда вопрос.
1. Как правильно выставить метки?
2. Может у кого есть фото родной крышки ГРМ с метками для сравнения clapping.gif

Выставь первый цилиндр в мвт , более менее точно можно и спицей, или подобными подручными средствами. А затем зубилом сделай новую метку на шкиве коленвала напротив буквы т


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 18th August 2025 - 00:43