Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda3: Температура обдува, при выключенном кондиционере
daysleeper
сообщение Aug 8 2007, 11:32
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 973
Регистрация: 24.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 39 раз(а)
Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue)



Заметил у себя такую штуку - температура воздуха из дефлекторов обдува заметно выше, чем забортная, даже если температура выставлена на минимум (+15..16). Кондишн выключен. Например если градусник показывет +28 за бортом, а температура обдува выставлена на +21 или вообще минимум, воздух из передних дефлекторов ощутимо теплее чем забортный воздух (субъективно градусов 35).

Я сначала это списывал на то, что машина нагрелась на солнце. Однако на предыдущей машине (Сенс) даже если машина нагрелась на солнце через некоторое время воздух из обдува становился такой же как и забортный. На Мазде же воздух из обдува всегда остается заметно теплее. Это баг или фича ?
Go to the top of the page
Вставить ник daysleeper в ответ
+Quote Post
2 страниц V   1 2 >  
Start new topic
Ответов (1 - 34)
YuraL
сообщение Aug 8 2007, 11:52
Сообщение #2





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



А зачем климат выключать? Я за 3 месяца только раз выключал, когда разбег до сотни мерял.
А температура выше потому что под капотом жарко и воздух пока проходит по воздуховодам нагревается. Зимой будет холодный. smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
DEN
сообщение Aug 8 2007, 12:35
Сообщение #3





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,260
Регистрация: 25.06.2007
Из: Запорожье - Киев

Спасибо сказали: 323 раз(а)
Имя: Денис



Цитата(YuraL @ Aug 8 2007, 11:52 ) *
А зачем климат выключать? Я за 3 месяца только раз выключал, когда разбег до сотни мерял.
А температура выше потому что под капотом жарко и воздух пока проходит по воздуховодам нагревается. Зимой будет холодный. smile.gif

+1 у меня тоже самое на 323. выробатал статегию если не очень нухон кондей в качестве экономии, но я нагоняю холо а потом воще винтелятор выкл. и мин. 20 терпимо.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник DEN в ответ
+Quote Post
karkass
сообщение Aug 8 2007, 14:10
Сообщение #4


СУТИНЕР


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,578
Регистрация: 26.06.2007
Из: киев

Спасибо сказали: 135 раз(а)
Авто: ghoustRider



таже хрень на трехе. из ветродуев валит теплый воздух даже когда все выключено. выход нашел следующий : либо включать рециркуляцию воздуха в салоне и выключать климат, тогда ветродуи перекрываются и ваще никакого воздуха не поступает через них, либо в ручную позакрывать шторки ветродуев


--------------------
а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)

пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую

мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку
ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!!
узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя.

продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го).
Go to the top of the page
Вставить ник karkass в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Aug 8 2007, 14:51
Сообщение #5





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(karkass @ Aug 8 2007, 15:10 ) *
таже хрень на трехе. из ветродуев валит теплый воздух даже когда все выключено. выход нашел следующий : либо включать рециркуляцию воздуха в салоне и выключать климат, тогда ветродуи перекрываются и ваще никакого воздуха не поступает через них, либо в ручную позакрывать шторки ветродуев

А чем дышать?
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
King
сообщение Aug 8 2007, 16:28
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Климат рулит однозначно.


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
karkass
сообщение Aug 8 2007, 16:45
Сообщение #7


СУТИНЕР


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,578
Регистрация: 26.06.2007
Из: киев

Спасибо сказали: 135 раз(а)
Авто: ghoustRider



Цитата(YuraL @ Aug 8 2007, 15:51 ) *
А чем дышать?


гы! юморно! машинка хоть и самолет, но кокпит то все равно не герметичен. кроме того у меня открыты окошки по возможности. crazy.gif


--------------------
а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)

пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую

мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку
ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!!
узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя.

продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го).
Go to the top of the page
Вставить ник karkass в ответ
+Quote Post
daysleeper
сообщение Aug 8 2007, 17:26
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 973
Регистрация: 24.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 39 раз(а)
Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue)



Цитата(YuraL @ Aug 8 2007, 12:52 ) *
А зачем климат выключать? Я за 3 месяца только раз выключал, когда разбег до сотни мерял.
А температура выше потому что под капотом жарко и воздух пока проходит по воздуховодам нагревается. Зимой будет холодный. smile.gif


Климат стараюсь включать по-реже, потому что:

1) Машина с климат заметно тупит - а меня это раздражает, чтобы двигаться в привычном темпе приходится крутить на 500-1000 оборотов больше чем обычно. С места без хорошей подгазовки вообще чуть не глохнет. Хотя когда климат в режиме ECO - то почти не чувствуется, но это только если небольшая разница между внутренней и внешней температурой.

2) Климат не дает комфорта в солнечный день. У меня машина не тонированная (и тонировать не хочу - не нравится), поэтому под солнцем в машине припекает через стекла. Если направить обдув климата на 3..4-й скорости на себя, то даже при +22..23 дует довольно холодный воздух - дискомфортно, пару раз начинал простывать. Если направить в стороны - тогда в машине прохладно, но через стекла припекает, а обдува нет.

Короче, пока как-то не нашел оптимальную формулу полного счастья. Стал подумывать - может там чего-то неисправно в механике обдува и где-то не до конца перекрывается подача горячего воздуха, вот он и подмешивается к забортному.

Что касается нагретых воздуховодов, так в Сенсе он тоже по воздуховодам шел smile.gif но так не нагревался - даже в жаркую погоду можно было включить обдув посильнее - и было более-менее терпимо.
Go to the top of the page
Вставить ник daysleeper в ответ
+Quote Post
King
сообщение Aug 8 2007, 17:35
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Ты знаешь, аналогичная ботва была на десятке - воздух дул холоднее. Но в этом и минус - зимой теплый воздух начинал дуть намного позже, чем на мазде.
Климат не включаю только зимой. Вернее делаю так: нажимаю на климат и выключаю кондей - автоматика все равно работает. Климат врубаю, когда нужно, чтобы стекла "распотелись".
Машина затонирована 20% пленкой, температура выставлена на 23 градуса, дефлекторы дуют по бокам и в центр салона (ни в коем случае не на меня). Езжу и тащусь, особенно по 40-градусной жаре, как была сегодня.


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Aug 8 2007, 20:07
Сообщение #10





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(daysleeper @ Aug 8 2007, 18:26 ) *
1) Машина с климат заметно тупит - а меня это раздражает, чтобы двигаться в привычном темпе приходится крутить на 500-1000 оборотов больше чем обычно. С места без хорошей подгазовки вообще чуть не глохнет. Хотя когда климат в режиме ECO - то почти не чувствуется, но это только если небольшая разница между внутренней и внешней температурой.
2) Климат не дает комфорта в солнечный день. У меня машина не тонированная (и тонировать не хочу - не нравится), поэтому под солнцем в машине припекает через стекла. Если направить обдув климата на 3..4-й скорости на себя, то даже при +22..23 дует довольно холодный воздух - дискомфортно, пару раз начинал простывать. Если направить в стороны - тогда в машине прохладно, но через стекла припекает, а обдува нет.

1. У меня машина заметно тупит с климатом только если заправлюсь не очень хорошим бензом. А так ни каких проблем с ускорением и обгоном большинства траффика и при старте хоть просто сцепление отпускай - не глохнет. Может проблема в топливе?
2. Климат как раз создан для комфорта в жару. Может просто найти для себя нужный режим? Я всегда включаю обдув на стекло и на ноги, температура 21-23. Получается что холодный воздух не дует прямо на тебя, а распыляется заодно охлаждает нагретое стекло. А тонировку достаточно сделать минимальную. Стекла она сильно не затемнит, но от нагрева и вредных излучений защитит.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
alogor
сообщение Aug 8 2007, 22:21
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 130
Регистрация: 16.07.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: mazda 3 1.6 AT



Дуйка реально раздражает , когда долго в дороге и на улице больше 30+
Если дует в салон - не успевает охлаждать . Если на тебя - через полчаса чувствуешь , что уже протянуло.
Если не очень жарко - выставляю минимум и +20,5 - оптимальный вариант для меня.
А вообще самый оптимальный вариант = открытые стекла. Если не быстро едешь pardon.gif
Go to the top of the page
Вставить ник alogor в ответ
+Quote Post
King
сообщение Aug 9 2007, 07:25
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



И еще маленькое замечание - при нажатии в тапок компрессор кондея выключается, так что заявления "машина тупит" слегка неверны wink.gif


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
daysleeper
сообщение Aug 9 2007, 08:52
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 973
Регистрация: 24.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 39 раз(а)
Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue)



Цитата(King @ Aug 9 2007, 08:25 ) *
И еще маленькое замечание - при нажатии в тапок компрессор кондея выключается, так что заявления "машина тупит" слегка неверны wink.gif


King, ну ты же не будешь утверждать, что как только завел машину - сразу тапок в пол до упора, до тех пор пока не приехал и не выключил зажигание. Впрочем если так ездить - то наверное да - машина тупить не будет laugh.gif
Go to the top of the page
Вставить ник daysleeper в ответ
+Quote Post
King
сообщение Aug 9 2007, 10:29
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Цитата(daysleeper @ Aug 9 2007, 08:52 ) *
King, ну ты же не будешь утверждать, что как только завел машину - сразу тапок в пол до упора, до тех пор пока не приехал и не выключил зажигание. Впрочем если так ездить - то наверное да - машина тупить не будет laugh.gif

Ну честно, не замечаю особой разницы с климатом и без. Если надо ускориться - я добавляю газу. Если кого-то порвать - я нажимаю в тапок до конца. Зато по жаре ездить комофортно.
Два литра хватает, чтобы ездить с климатом всегда.


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Aug 9 2007, 10:39
Сообщение #15





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(King @ Aug 9 2007, 11:29 ) *
Ну честно, не замечаю особой разницы с климатом и без. Если надо ускориться - я добавляю газу. Если кого-то порвать - я нажимаю в тапок до конца. Зато по жаре ездить комофортно.
Два литра хватает, чтобы ездить с климатом всегда.

+1
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
daysleeper
сообщение Aug 9 2007, 11:42
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 973
Регистрация: 24.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 39 раз(а)
Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue)



Короче я понял, на 2л только я замечаю, что машина тупит unknw.gif
Go to the top of the page
Вставить ник daysleeper в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Aug 9 2007, 12:52
Сообщение #17





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(karkass @ Aug 8 2007, 17:45 ) *
гы! юморно! машинка хоть и самолет, но кокпит то все равно не герметичен. кроме того у меня открыты окошки по возможности. crazy.gif

Машинка хоть и не герметичная, но при нахождении в салоне более одного человека скорость выдыхаемого СО2 намного превышает скорость поступления О2. И уже через 10-20 мин воздух в салоне становиться тяжелым и окна начинают запотевать.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
King
сообщение Aug 9 2007, 14:06
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Цитата(daysleeper @ Aug 9 2007, 11:42 ) *
Короче я понял, на 2л только я замечаю, что машина тупит unknw.gif

Машина тупит из-за жары. Т.е. климат ты не включаешь, когда относительно прохладно. Но когда за бортом +35 и выше, машина и без климата тупит. А ты проводишь параллели, что из-за климата. Еще раз повторю - при нажатии на педаль до конца абсолютно пох - включен климат или нет. Поэтому в том, что машина тупит, виноват не климат - виновата жара wink.gif


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
daysleeper
сообщение Aug 9 2007, 14:39
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 973
Регистрация: 24.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 39 раз(а)
Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue)



Цитата(King @ Aug 9 2007, 15:06 ) *
Машина тупит из-за жары. Т.е. климат ты не включаешь, когда относительно прохладно. Но когда за бортом +35 и выше, машина и без климата тупит. А ты проводишь параллели, что из-за климата. Еще раз повторю - при нажатии на педаль до конца абсолютно пох - включен климат или нет. Поэтому в том, что машина тупит, виноват не климат - виновата жара wink.gif


King, я верю что ты не замечал "тупления" smile.gif Когда я выключаю климат - машинка тут же становится заметно живее. При это температура за бортом, естественно как была +35 так и осталась.

ЗЫ: интересно что так различаются ощущения - машины у нас идентичные, вплоть до цвета drinks.gif
Go to the top of the page
Вставить ник daysleeper в ответ
+Quote Post
King
сообщение Aug 9 2007, 14:52
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Цитата(daysleeper @ Aug 9 2007, 14:39 ) *
King, я верю что ты не замечал "тупления" smile.gif Когда я выключаю климат - машинка тут же становится заметно живее. При это температура за бортом, естественно как была +35 так и осталась.

ЗЫ: интересно что так различаются ощущения - машины у нас идентичные, вплоть до цвета drinks.gif

Я верю, что когда ты включаешь кондей и жмешь педаль акселератора на такой же угол как и без него - машина чуть хуже разгоняется wink.gif Но что мешает давить чуть больше на педальку?))))))


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
London
сообщение Aug 19 2007, 10:52
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7
Регистрация: 12.08.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: лесапед



Всем здрасте smile.gif
не совсем в тему но все же,
вчера по 5 каналу передача была, не запомнил название
так вот там пытались достичь на 2х машинках температуру 20 градусов в салоне установив на климате 20.
так ничего и не получилось, ни в стоячем состоянии ни в движении, на одной ниже 26. .. а на другой 24 градусов не падала.
меряли электронным термометром.
Может кто-то проводил такой тест в своих машинках? wink.gif
Go to the top of the page
Вставить ник London в ответ
+Quote Post
ХАИ
сообщение Aug 20 2007, 11:59
Сообщение #22


талантливейший подлец(с)


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 24,157
Регистрация: 26.06.2007
Из: Понаехаловск

Спасибо сказали: 741 раз(а)
Авто: Тропический ветер))
Имя: великолепнейший мерзавец(с)



Странно, я выставляю у себя нужную температуру (например 22), жду немного когда пойдет прохладный воздух, после этого выключаю климат и в режиме обдува идет прохладный воздух. Минут через 10-15 если начинает теплеть, то опять включаю на пару минут. Просто периодически раздражает, что дует в рожу поток воздуха, особенно когда в машине проводишь 10-15 часов безвылазно за день. Вообще, стараюсь ставить разницу между забортным и внутренним не более 5-7 градусов, в крайних случаях - 12. Иначе постоянные сопли и воспаленное горло вам будут обеспечены. Кстати, тонировка выручает очень сильно, поверьте крымчанину. Я даже на девятке в пятидесятиградусную жару спасался закрытыми окнами и вентлятором на максимум. Да, жарко, но в пробке открытое окно просто бесполезно!!


--------------------
Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия

Не верь, не бойся, не проси.

Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!"

Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль

"If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker
Go to the top of the page
Вставить ник ХАИ в ответ
+Quote Post
empty
сообщение Sep 4 2007, 21:01
Сообщение #23


zoom 6


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,584
Регистрация: 24.06.2007
Из: Днепр / Кременчуг

Спасибо сказали: 83 раз(а)
Авто: BMW 530xd



Борько, не грузи daysleeper'а )) Машина действительно начинает с климатом тупить. Но не всегда. Скорее всего тупит при очень больших температурах на улице.
зы daysleeper, сам на м3 с сенса пересел %)
Go to the top of the page
Вставить ник empty в ответ
+Quote Post
daysleeper
сообщение Sep 4 2007, 22:12
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 973
Регистрация: 24.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 39 раз(а)
Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue)



оптимальный вариант нашелся в конце концов:

В жаркий день, температуру климата лучше ставить на 25 плюс-минус 0,5 и скорость обдува 3-4. Во-первых,разница между температурой климата и внешней небольшая - включается режим ЕСО и машина почти не тупит. А во-вторых, обдув как раз такой как надо - слегка прохладный, но не настолько, чтобы простыть.
Go to the top of the page
Вставить ник daysleeper в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Sep 5 2007, 07:45
Сообщение #25





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(daysleeper @ Sep 4 2007, 23:12 ) *
оптимальный вариант нашелся в конце концов:

В жаркий день, температуру климата лучше ставить на 25 плюс-минус 0,5 и скорость обдува 3-4. Во-первых,разница между температурой климата и внешней небольшая - включается режим ЕСО и машина почти не тупит. А во-вторых, обдув как раз такой как надо - слегка прохладный, но не настолько, чтобы простыть.

А я в жару делаю немножко по-другому. Ставлю на автомат и понижаю температуру до тех пор, пока климат не переключается с режима ЭКО на обычный. Затем поднимаю температуру на 0,5 градуса (что-бы ЭКО включился) и переключаю обдув на ноги и стекла.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Barmaglot
сообщение Sep 5 2007, 09:38
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 62
Регистрация: 05.07.2007
Из: Киев, Печерск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mазда3 Седан 1,6M Phantom Blue



Цитата(YuraL @ Sep 5 2007, 08:45 ) *
А я в жару делаю немножко по-другому. Ставлю на автомат и понижаю температуру до тех пор, пока климат не переключается с режима ЭКО на обычный. Затем поднимаю температуру на 0,5 градуса (что-бы ЭКО включился) и переключаю обдув на ноги и стекла.

+1, тоже ищу самое низкое значение в режиме ЭКО
Go to the top of the page
Вставить ник Barmaglot в ответ
+Quote Post
ХАИ
сообщение Sep 5 2007, 10:06
Сообщение #27


талантливейший подлец(с)


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 24,157
Регистрация: 26.06.2007
Из: Понаехаловск

Спасибо сказали: 741 раз(а)
Авто: Тропический ветер))
Имя: великолепнейший мерзавец(с)



Так ЕСО работает при разнице температур 3-5градусов между внутренним и наружным! Я ехал 17 августа в Крым за бортом +40, я бы посмотрел на себя после 14 часов дороги при температуре +37 в салоне!!!


--------------------
Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия

Не верь, не бойся, не проси.

Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!"

Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль

"If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker
Go to the top of the page
Вставить ник ХАИ в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Sep 5 2007, 10:15
Сообщение #28





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(ХАИ @ Sep 5 2007, 11:06 ) *
Так ЕСО работает при разнице температур 3-5градусов между внутренним и наружным! Я ехал 17 августа в Крым за бортом +40, я бы посмотрел на себя после 14 часов дороги при температуре +37 в салоне!!!

А вот и нифига. Я ехал с Крыма при 36 снаружи, так у меня ЭКО на 26 включался. Правда не сразу, а когда салон немного охладиться.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
ХАИ
сообщение Sep 5 2007, 11:09
Сообщение #29


талантливейший подлец(с)


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 24,157
Регистрация: 26.06.2007
Из: Понаехаловск

Спасибо сказали: 741 раз(а)
Авто: Тропический ветер))
Имя: великолепнейший мерзавец(с)



Цитата(YuraL @ Sep 5 2007, 11:15 ) *
А вот и нифига. Я ехал с Крыма при 36 снаружи, так у меня ЭКО на 26 включался. Правда не сразу, а когда салон немного охладиться.


Странно у меня лупил по полной - даже не пробовал включаться, правда я поставил +26


--------------------
Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия

Не верь, не бойся, не проси.

Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!"

Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль

"If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker
Go to the top of the page
Вставить ник ХАИ в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Sep 5 2007, 11:30
Сообщение #30





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(ХАИ @ Sep 5 2007, 12:09 ) *
Странно у меня лупил по полной - даже не пробовал включаться, правда я поставил +26

И еще, если не на автомате, то эко не хочет включатся хоть до 30 крути. А когда вкл. АВТО, то ЭКО включается.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
ХАИ
сообщение Sep 5 2007, 11:34
Сообщение #31


талантливейший подлец(с)


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 24,157
Регистрация: 26.06.2007
Из: Понаехаловск

Спасибо сказали: 741 раз(а)
Авто: Тропический ветер))
Имя: великолепнейший мерзавец(с)



Цитата(YuraL @ Sep 5 2007, 12:30 ) *
И еще, если не на автомате, то эко не хочет включатся хоть до 30 крути. А когда вкл. АВТО, то ЭКО включается.


Я всегда на АВТО включаю rolleyes.gif


--------------------
Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия

Не верь, не бойся, не проси.

Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!"

Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль

"If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker
Go to the top of the page
Вставить ник ХАИ в ответ
+Quote Post
Halin
сообщение Sep 5 2007, 12:16
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 229
Регистрация: 12.07.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 66 раз(а)
Авто: Mazda3 FL
Имя: Михаил



Цитата(daysleeper @ Aug 8 2007, 12:32 ) *
Заметил у себя такую штуку - температура воздуха из дефлекторов обдува заметно выше, чем забортная, даже если температура выставлена на минимум (+15..16). Кондишн выключен. Например если градусник показывет +28 за бортом, а температура обдува выставлена на +21 или вообще минимум, воздух из передних дефлекторов ощутимо теплее чем забортный воздух (субъективно градусов 35).

Я сначала это списывал на то, что машина нагрелась на солнце. Однако на предыдущей машине (Сенс) даже если машина нагрелась на солнце через некоторое время воздух из обдува становился такой же как и забортный. На Мазде же воздух из обдува всегда остается заметно теплее. Это баг или фича ?


Я правда начал не с этого.
Летом, когда было очень жарко мне показалось, что кондиционер совсем не работает.
Возник вопрос - а как проверить что он работает и исправен. В результате изысканий в каком-то сервис мануале я нашел график выдаваемой температуры при разной внешней температуре. Оказалось, что исправный кондиционер должен на выходе выдавать температуру в диапазоне 6-10 градусов при внешней температуре вплоть до 50 градусов. Проверяется вставлянием датчика температуре в передние обдувки и при этом обороты должны быть выше 1500 и через десяток минут.
Так я сделал. У меня дуло 8 градусов при внешней 33. Интересно, что как только обороты меньше 1500 температура сразу поднималась до 11-12 градусов. На ходу, когда обороты выше 3500 температура была 7 градусов.
То есть все нормально, кондиционер работает исправно.
Вот только потом я начал разбираться, почему при выключенном кондиционере воздух дует гораздо теплее, чем забортный.
Реально он на несколько градусов действительно теплее. После ощупывания трубки отопителя я понял, что почему-то горячий антифриз поступает в радиатор отопителя. Разбираться дальше не стал, довольный тем, что кондиционер работает. Но где-то на других форумах читал, что это у всех так, причем в определенном диапазоне внешней температуры - от 25 и выше, а типа в это время должен работать кондиционер....


--------------------
Мой проект: ]]>Mazda3 CarPC]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Halin в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Sep 5 2007, 18:32
Сообщение #33





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(ХАИ @ Sep 5 2007, 12:34 ) *
Я всегда на АВТО включаю rolleyes.gif

Минус автоматического режима в том, что он направляет поток воздуха прям на тебя, а так и простыть или воспаление легких поймать можно элементарно. sad.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
daysleeper
сообщение Sep 5 2007, 20:20
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 973
Регистрация: 24.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 39 раз(а)
Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue)



Цитата(YuraL @ Sep 5 2007, 19:32 ) *
Минус автоматического режима в том, что он направляет поток воздуха прям на тебя, а так и простыть или воспаление легких поймать можно элементарно. sad.gif


Никто ж не мешает тебе дефлекторы направить в стороны или вообще прикрутить на половину.
Go to the top of the page
Вставить ник daysleeper в ответ
+Quote Post
ХАИ
сообщение Sep 6 2007, 11:21
Сообщение #35


талантливейший подлец(с)


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 24,157
Регистрация: 26.06.2007
Из: Понаехаловск

Спасибо сказали: 741 раз(а)
Авто: Тропический ветер))
Имя: великолепнейший мерзавец(с)



Цитата(daysleeper @ Sep 5 2007, 21:20 ) *
Никто ж не мешает тебе дефлекторы направить в стороны или вообще прикрутить на половину.


+1 Так и делаю! Боковые на стекла, ближняя центральная вниз в центр, правая в сторону


--------------------
Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия

Не верь, не бойся, не проси.

Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!"

Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль

"If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker
Go to the top of the page
Вставить ник ХАИ в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 16th June 2025 - 11:56