![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 20.11.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: M6 Wagon Имя: Сергей ![]() |
Привет всем!
На выходных была возможность понаблюдать за расходом на хорошей и относительно ровной дороге. ![]() Условия: Mazda6 2.0 Wagon МКПП, средняя загрузка, ровные диски, все замеры на круиз-контроле по среднему расходу с компа, перед каждым замером средний расход сбрасывал и дожидался двух-трех обновлений, без обгонов/ Результаты, думаю, будут интересны всем ![]() Сергей. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 19.04.2012 Из: Черкассы Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Mazda 6, седан, 2.0, МКПП, дорестайл.
С графиком полностью согласен. Сообщение отредактировал Manitu - Jul 4 2012, 07:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 418 Регистрация: 22.04.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 HB 1.6AT skyblue ![]() |
Хорошая аналитика.
Но очень важно дорожное покрытие. Неровная ухабистая дорога поллитра точно добавляет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 300 Регистрация: 22.10.2007 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda6 ![]() |
на 140 км\ч большой какой-то расход
M6 2006 2.0 6мт при 140 на круизе показывает литров 8,5-9,ну не как не 10,5... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
шота многа...
-------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 20.11.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: M6 Wagon Имя: Сергей ![]() |
на 140 км\ч большой какой-то расход M6 2006 2.0 6мт при 140 на круизе показывает литров 8,5-9,ну не как не 10,5... если это седан, то аэродинамика должна быть получше чем у вагона плюс шестая передача.. было бы интересно увидеть такой график для новой машки, только смотреть надо по усредненному расходу - он может сильно отличаться от мгновенного. у меня на 140 получилось сделать два замера - 10.5 и 10.6 на разных учасках дороги (на 135 замер сорвался) насколько я знаю, аэродинамическое сопротивление в зависимости от скорости растет по экспоненте, так что ошибки тут нет. т.е. судя по моим графикам, до 130 расход фактически зависил от оборотов, а дальше вступила в действие аэродинамика кузова. второй интересный момент - это кондиционер. по логике вещей он должен иметь постоянную мощность, но у меня с ним прямая превращается в кривую. выходит у компрессора кондиционера нет перепускного клапана и давление в системе кондишина зависит от оборотов? и что будет если крутануть его до шести тысяч? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd September 2025 - 22:03 |