Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Нужна помощь !!!, Высокие обороты в движении
bl@n
сообщение Jul 4 2012, 00:15
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 03.03.2010
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BJ



Доброго времени суток всем !

Возникла проблема , при движении машины растут обороты двигателя до 2000 - 3000 (на нейтрали) , после полной остановки (только после ПОЛНОЙ остановки машины) выравниваются 750 . Может кто сталкивался , что может быть ?

Машина - Mazda 323 седан (BJ) 1.5 16V 1999 г.в

Сообщение отредактировал bl@n - Jul 4 2012, 00:53
Go to the top of the page
Вставить ник bl@n в ответ
+Quote Post
4 страниц V   1 2 3 > »   
Start new topic
Ответов (1 - 67)
HveletRaskard
сообщение Jul 4 2012, 07:22
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 314
Регистрация: 26.07.2011
Из: Волноваха

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Андрей



Цитата(bl@n @ Jul 4 2012, 01:15 ) *
Доброго времени суток всем !

Возникла проблема , при движении машины растут обороты двигателя до 2000 - 3000 (на нейтрали) , после полной остановки (только после ПОЛНОЙ остановки машины) выравниваются 750 . Может кто сталкивался , что может быть ?

Машина - Mazda 323 седан (BJ) 1.5 16V 1999 г.в

А датчик нейтрали не оборван?
Go to the top of the page
Вставить ник HveletRaskard в ответ
+Quote Post
Pasha BG
сообщение Jul 4 2012, 07:55
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 344
Регистрация: 15.12.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 71 раз(а)
Авто: Mazdz 323 BG



Читай ]]>Проблемам холостого хода посвящается]]>
Сначала сделай самодиагностику
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha BG в ответ
+Quote Post
bl@n
сообщение Jul 4 2012, 11:56
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 03.03.2010
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BJ



Цитата(Pasha BG @ Jul 4 2012, 08:55 ) *
Читай ]]>Проблемам холостого хода посвящается]]>
Сначала сделай самодиагностику


Pasha BG - а подскажи пожалуйста, как мне сделать самодиагностику на моей машине ?
Go to the top of the page
Вставить ник bl@n в ответ
+Quote Post
Pasha BG
сообщение Jul 4 2012, 13:17
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 344
Регистрация: 15.12.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 71 раз(а)
Авто: Mazdz 323 BG



Цитата(bl@n @ Jul 4 2012, 12:56 ) *
Pasha BG - а подскажи пожалуйста, как мне сделать самодиагностику на моей машине ?

вот статейка, только у тебя код наверное четырехзначный ]]>Считывание ошибок самодиагностики]]>

или вот в этой теме, пост №13 ]]>Mazda 323 Проблемам холостого хода посвящается]]>
Но лучше всего сначала сбросить ошибки (снимаешь плюсовую клемму с аккумулятора и давишь на тормоз в течении 20-30 сек) по том одеваешь клемму назад проезжаешь 100 км и делаешь самодиагностику, потому что могут быть старые не актуальные ошибки
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha BG в ответ
+Quote Post
bl@n
сообщение Jul 5 2012, 22:08
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 03.03.2010
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BJ



Цитата(Pasha BG @ Jul 4 2012, 14:17 ) *
вот статейка, только у тебя код наверное четырехзначный ]]>Считывание ошибок самодиагностики]]>

или вот в этой теме, пост №13 ]]>Mazda 323 Проблемам холостого хода посвящается]]>
Но лучше всего сначала сбросить ошибки (снимаешь плюсовую клемму с аккумулятора и давишь на тормоз в течении 20-30 сек) по том одеваешь клемму назад проезжаешь 100 км и делаешь самодиагностику, потому что могут быть старые не актуальные ошибки


Привет , на ошибки пока нет как проверить , ДЗ и КХХ прочистил по инструкции , ХХ держит идеально и работает идеально до тех пор пока не включается вентилятор охлаждения двигателя - тогда и растут обороты в движении до 2000 и падают только при полной остановке машины
Go to the top of the page
Вставить ник bl@n в ответ
+Quote Post
Pasha BG
сообщение Jul 6 2012, 07:58
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 344
Регистрация: 15.12.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 71 раз(а)
Авто: Mazdz 323 BG



Цитата(bl@n @ Jul 5 2012, 23:08 ) *
Привет , на ошибки пока нет как проверить , ДЗ и КХХ прочистил по инструкции , ХХ держит идеально и работает идеально до тех пор пока не включается вентилятор охлаждения двигателя - тогда и растут обороты в движении до 2000 и падают только при полной остановке машины

Температура двигателя не скачет? Уровень тосола проверь в радиаторе и в расширительном бочке!
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha BG в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jul 6 2012, 11:36
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(bl@n @ Jul 4 2012, 12:56 ) *
Pasha BG - а подскажи пожалуйста, как мне сделать самодиагностику на моей машине ?

Какой тип разъема на 323BJ ???
]]>Здесь]]> три разновидности. Какой у тебя 2-й или 3-й.

По 2-му все достаточно подробно можно найти здесь
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=47534]]>
и здесь
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...st&p=991646]]>


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
bl@n
сообщение Jul 14 2012, 22:31
Сообщение #9





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 03.03.2010
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BJ



Цитата(dallasdp @ Jul 6 2012, 12:36 ) *
Какой тип разъема на 323BJ ???
]]>Здесь]]> три разновидности. Какой у тебя 2-й или 3-й.

По 2-му все достаточно подробно можно найти здесь
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=47534]]>
и здесь
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...st&p=991646]]>


Привет

сделал диагностику, выдает ошибки 11 , 15 , 22 , что они означают ?
Go to the top of the page
Вставить ник bl@n в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jul 14 2012, 22:43
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(bl@n @ Jul 14 2012, 23:31 ) *
сделал диагностику, выдает ошибки 11 , 15 , 22 , что они означают ?


Отказываюсь верить, что у твоей машинки 2-значные коды smile.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
bl@n
сообщение Jul 14 2012, 22:51
Сообщение #11





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 03.03.2010
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BJ



Цитата(Jast @ Jul 14 2012, 23:43 ) *
Отказываюсь верить, что у твоей машинки 2-значные коды smile.gif



чего это? у меня 17-ти контактный разъем - с него и считывал коды с помощью светодиода
Go to the top of the page
Вставить ник bl@n в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jul 14 2012, 22:58
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(bl@n @ Jul 14 2012, 23:51 ) *
чего это? у меня 17-ти контактный разъем - с него и считывал коды с помощью светодиода


Еще в кузове BA у машинок после 96г. ошибки стали 4-хзначными при том же самом 17-ти контактном разъеме... ]]>Вот]]> пример.

P.S. Я, конечно, могу ошибаться, но логично было бы предположить, что в более новом кузове япошки не сделали шаг назад smile.gif

Сообщение отредактировал Jast - Jul 14 2012, 23:06


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
bl@n
сообщение Jul 14 2012, 23:06
Сообщение #13





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 03.03.2010
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BJ



Цитата(Jast @ Jul 14 2012, 23:58 ) *
Еще в кузове BA у машинок после 96г. ошибки стали 4-хзначными при тож же самом 17-ти контактном разъеме... ]]>Вот]]> пример.

P.S. Я, конечно, могу ошибаться, но логично было бы предположить, что в более новом кузове япошки не сделали шаг назад smile.gif



как узнать какой код 2 или 4 ?
Go to the top of the page
Вставить ник bl@n в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jul 14 2012, 23:22
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(bl@n @ Jul 15 2012, 00:06 ) *
как узнать какой код 2 или 4 ?


Записать в одну строчку всю последовательность длинных и коротких импульсов и прикинуть, что получается в обеих вариантах. Но в тех источниках, которые сейчас под рукой, я не нахожу ошибки 22, поэтому смею предположить, что была погрешность в идентификации.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
bl@n
сообщение Jul 15 2012, 06:45
Сообщение #15





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 03.03.2010
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BJ



Цитата(Jast @ Jul 15 2012, 00:22 ) *
Записать в одну строчку всю последовательность длинных и коротких импульсов и прикинуть, что получается в обеих вариантах. Но в тех источниках, которые сейчас под рукой, я не нахожу ошибки 22, поэтому смею предположить, что была погрешность в идентификации.



та не , это я опечатку сделал . Ошибки 11 ,15 , 24
Go to the top of the page
Вставить ник bl@n в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jul 15 2012, 12:16
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(bl@n @ Jul 15 2012, 07:45 ) *
та не , это я опечатку сделал . Ошибки 11 ,15 , 24


Я бы скорее подумал, что это это 4-значная ошибка 1504, но такой не нашел.
А если уж и правда у твоей машинки двузначные коды, то вызывает подозрение 11 ошибка, уж больно не типичная она и встретил только в одном источнике... Остальные же две указывают на лямбду.

P.S. Если бы вынес диагностику на всеобщий суд, то сразу бы сомнения все пропали.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
bl@n
сообщение Jul 15 2012, 14:14
Сообщение #17





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 03.03.2010
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BJ



Цитата(Jast @ Jul 15 2012, 13:16 ) *
Я бы скорее подумал, что это это 4-значная ошибка 1504, но такой не нашел.
А если уж и правда у твоей машинки двузначные коды, то вызывает подозрение 11 ошибка, уж больно не типичная она и встретил только в одном источнике... Остальные же две указывают на лямбду.

P.S. Если бы вынес диагностику на всеобщий суд, то сразу бы сомнения все пропали.


на всеобщий суд - это как ?

11 - ошибка это что ? и можно ли что то сделать с лямбдой или только менять?
Go to the top of the page
Вставить ник bl@n в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jul 15 2012, 14:49
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(bl@n @ Jul 15 2012, 15:14 ) *
на всеобщий суд - это как ?

11 - ошибка это что ? и можно ли что то сделать с лямбдой или только менять?


Видео например заснять rolleyes.gif
11 - Датчик температуры воздуха на впуске. Во всех остальных источниках он подразумевает ошибку 10, поэтому в чем отличие, остается только догадываться. К тому же по каталогам, на твоей машинке этого датчика не вижу, в отличии от Z5 прошлого поколения (располагался в корпусе воздушного фильтра).
На данном этапе тебе сначала нужно однозначно установить причину. Чтобы исключить лямбду, попробуй ее просто отключить. Если все останется по прежнему, значит это не она, так как при отключенной лямбде, работа двигателя особо ничем не отличается от нормальной работы, разве что расход будет чуть завышен.

Сообщение отредактировал Jast - Jul 15 2012, 14:50


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
bl@n
сообщение Jul 21 2012, 09:21
Сообщение #19





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 03.03.2010
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BJ



Цитата(Jast @ Jul 15 2012, 15:49 ) *
Видео например заснять rolleyes.gif
11 - Датчик температуры воздуха на впуске. Во всех остальных источниках он подразумевает ошибку 10, поэтому в чем отличие, остается только догадываться. К тому же по каталогам, на твоей машинке этого датчика не вижу, в отличии от Z5 прошлого поколения (располагался в корпусе воздушного фильтра).
На данном этапе тебе сначала нужно однозначно установить причину. Чтобы исключить лямбду, попробуй ее просто отключить. Если все останется по прежнему, значит это не она, так как при отключенной лямбде, работа двигателя особо ничем не отличается от нормальной работы, разве что расход будет чуть завышен.


всем привет !

вот заснял наконец то видео ]]>http://www.youtube.com/watch?v=GAUmj6IHn24...eature=youtu.be]]>
Go to the top of the page
Вставить ник bl@n в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jul 23 2012, 16:41
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(bl@n @ Jul 21 2012, 10:21 ) *
всем привет !

вот заснял наконец то видео ]]>http://www.youtube.com/watch?v=GAUmj6IHn24...eature=youtu.be]]>


Все-таки это ошибка 1504 и интернет говорит, что она относится к клапану ХХ. К примеру ]]>ВОТ]]>.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
StaF
сообщение Jul 23 2012, 18:09
Сообщение #21


хочу мир...


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 9,699
Регистрация: 10.07.2008
Из: Днепр

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 6 BLACK
Имя: Геннадий



я бы поехал к специалистам, чем лечить онлайн ...


--------------------
"Завтра будет обязательно все, что вы сами себе построите"


]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник StaF в ответ
+Quote Post
bl@n
сообщение Jul 23 2012, 23:33
Сообщение #22





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 03.03.2010
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BJ



Цитата(Jast @ Jul 23 2012, 17:41 ) *
Все-таки это ошибка 1504 и интернет говорит, что она относится к клапану ХХ. К примеру ]]>ВОТ]]>.


Большое сенкс за ответ . А что значит эта ошибка ? клапан вообще мертвый или есть варианты... ? И еще как правильно считать 4-х значные ошибки ?

Цитата(StaF @ Jul 23 2012, 19:09 ) *
я бы поехал к специалистам, чем лечить онлайн ...


сколько я не спрашивал , никто не может посоветовать ни одного специалиста у нас в городе ...
Go to the top of the page
Вставить ник bl@n в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jul 24 2012, 09:32
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(bl@n @ Jul 24 2012, 00:33 ) *
Большое сенкс за ответ . А что значит эта ошибка ? клапан вообще мертвый или есть варианты... ? И еще как правильно считать 4-х значные ошибки ?


Прежде всего проверь обмотку клапана, сними разъем и проверь наличие проводимости между его выводами, замерь сопротивление на них, хорошеньго одень разъем, проверь наличие напряжения и какого на выводе разъема относительно массы при работающем двигателе на холодную и после прогрева. Если по этой части гуд, то может проверить еще работу концевика дроссельной заслонки (переходит ли двигатель в режим холостого хода при полном закрытии заслонки). Ну а потом уже смотреть механическую работу клапана.
Про ошибки смотри ссылку в моем 12 посте.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
bl@n
сообщение Jul 24 2012, 09:48
Сообщение #24





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 03.03.2010
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BJ



Цитата(Jast @ Jul 24 2012, 10:32 ) *
Прежде всего проверь обмотку клапана, сними разъем и проверь наличие проводимости между его выводами, замерь сопротивление на них, хорошеньго одень разъем, проверь наличие напряжения и какого на выводе разъема относительно массы при работающем двигателе на холодную и после прогрева. Если по этой части гуд, то может проверить еще работу концевика дроссельной заслонки (переходит ли двигатель в режим холостого хода при полном закрытии заслонки). Ну а потом уже смотреть механическую работу клапана.
Про ошибки смотри ссылку в моем 12 посте.


тогда еще вопросик - как проверить работу концевика дроссельной заслонки ?
Go to the top of the page
Вставить ник bl@n в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jul 27 2012, 17:06
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(bl@n @ Jul 24 2012, 09:48 ) *
тогда еще вопросик - как проверить работу концевика дроссельной заслонки ?


Не припоминаю какой датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) в твоем кузове, поэтому попробуй так:
вставляешь перемычку между TEN и GND в диагностическом разъеме, включаешь зажигание (двигатель не заводить), нажимаешь на педаль газа - если включается вентилятор радиатора, то, вставляя щуп между рычагом дроссельки и упорным винтом, проверь, чтобы порог срабатывания вентилятора был при щупе 0,15-0,5 мм. Если не так, то нужно добиться этого вращением ДПДЗ. Либо ]]>второй способ]]>, если датчик четырехконтактный и вентилятор радиатора не реагирует на педаль газа.

Сообщение отредактировал Jast - Jul 27 2012, 17:07


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
bl@n
сообщение Aug 16 2012, 15:58
Сообщение #26





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 03.03.2010
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BJ



Цитата(Jast @ Jul 27 2012, 18:06 ) *
Не припоминаю какой датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) в твоем кузове, поэтому попробуй так:
вставляешь перемычку между TEN и GND в диагностическом разъеме, включаешь зажигание (двигатель не заводить), нажимаешь на педаль газа - если включается вентилятор радиатора, то, вставляя щуп между рычагом дроссельки и упорным винтом, проверь, чтобы порог срабатывания вентилятора был при щупе 0,15-0,5 мм. Если не так, то нужно добиться этого вращением ДПДЗ. Либо ]]>второй способ]]>, если датчик четырехконтактный и вентилятор радиатора не реагирует на педаль газа.



Добрый день

у меня 3-х контактный ДПДЗ и на самой заслонке надпись ZL (я выставлял по напряжению на среднем контакте порядка 0,5В) но вентилятор срабатывает совсем не в диапазоне 0,15-0,5 а гараздо дальше . Подскажите пожалуйста как-же все таки правильно настроить ДПДЗ ?
Go to the top of the page
Вставить ник bl@n в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Aug 16 2012, 17:07
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(bl@n @ Aug 16 2012, 16:58 ) *
Добрый день

у меня 3-х контактный ДПДЗ и на самой заслонке надпись ZL (я выставлял по напряжению на среднем контакте порядка 0,5В) но вентилятор срабатывает совсем не в диапазоне 0,15-0,5 а гараздо дальше . Подскажите пожалуйста как-же все таки правильно настроить ДПДЗ ?


Отрегулируй для начала ДПДЗ так, чтобы концевик срабатывал в нужном диапазоне, а там уже смотри какая напруга будет при полностью закрытой заслонке, там же допуск есть 0,3-1,0 В.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
bl@n
сообщение Aug 16 2012, 17:26
Сообщение #28





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 03.03.2010
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BJ



Цитата(Jast @ Aug 16 2012, 18:07 ) *
Отрегулируй для начала ДПДЗ так, чтобы концевик срабатывал в нужном диапазоне, а там уже смотри какая напруга будет при полностью закрытой заслонке, там же допуск есть 0,3-1,0 В.



тогда еще по подробней пожалуйста про эту проверку , что нужно сделать и как ? (вентилятор должен срабатывать только в диапазоне 0,15-0,5 во всех остальных положениях - не должен срабатывать) - так ?
Go to the top of the page
Вставить ник bl@n в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Aug 16 2012, 18:03
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(bl@n @ Aug 16 2012, 18:26 ) *
тогда еще по подробней пожалуйста про эту проверку , что нужно сделать и как ? (вентилятор должен срабатывать только в диапазоне 0,15-0,5 во всех остальных положениях - не должен срабатывать) - так ?


Вставляешь щуп, пусть 0,2-0,25 мм (так как все равно этот порог превысишь), отводишь ДПДЗ в крайнее положение и начинаешь очень медленно поворачивать. Как только включается вентилятор фиксируешь ДПДЗ, вставляешь щуп 0,45 мм - если вентилятор работает, настройка закончена, если не работает, то повторить.

Сообщение отредактировал Jast - Aug 16 2012, 18:04


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Aug 16 2012, 19:38
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(Jast @ Aug 16 2012, 19:03 ) *
Вставляешь щуп, пусть 0,2-0,25 мм (так как все равно этот порог превысишь), отводишь ДПДЗ в крайнее положение и начинаешь очень медленно поворачивать. Как только включается вентилятор фиксируешь ДПДЗ, вставляешь щуп 0,45 мм - если вентилятор работает, настройка закончена, если не работает, то повторить.

+Перемычку в диагн. разьеме еще вставить нада(TEN GND вроде) поправил...

Сообщение отредактировал 323f BA - Aug 16 2012, 21:42


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Aug 16 2012, 21:38
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(323f BA @ Aug 16 2012, 20:38 ) *
+Перемычку в диагн. разьеме еще вставить нада(TEN FEN вроде)


Не, ну это я выше описывал (TEN-GND), просто в этот раз опустил.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Aug 17 2012, 00:43
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



bl@n, да и нижнюю границу тоже потом перепроверь, чтобы при щупе 0,15 вентилятор не работал, а то при закручивании болтов ДПДЗ, момент срабатывания спокойной может сдвинуться.

Сообщение отредактировал Jast - Aug 17 2012, 00:44


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
bl@n
сообщение Aug 17 2012, 08:08
Сообщение #33





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 03.03.2010
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BJ



Цитата(Jast @ Aug 17 2012, 01:43 ) *
bl@n, да и нижнюю границу тоже потом перепроверь, чтобы при щупе 0,15 вентилятор не работал, а то при закручивании болтов ДПДЗ, момент срабатывания спокойной может сдвинуться.


а после значения 0,5 вентилятор должен отключится , а то у меня он включается и сколько бы я не крутил дальше ДЗ - вентилятор не отключается. Отключается если только меньше 0,15. так и должно быть ?
Go to the top of the page
Вставить ник bl@n в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Aug 17 2012, 13:21
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(bl@n @ Aug 17 2012, 09:08 ) *
а после значения 0,5 вентилятор должен отключится , а то у меня он включается и сколько бы я не крутил дальше ДЗ - вентилятор не отключается. Отключается если только меньше 0,15. так и должно быть ?


Нет, после 0,5 он так и должен работать на всем остальном диапазоне. Теперь все правильно. И какая теперь напруга на среднем контакте?


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
bl@n
сообщение Aug 18 2012, 08:56
Сообщение #35





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 03.03.2010
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BJ



Цитата(Jast @ Aug 17 2012, 14:21 ) *
Нет, после 0,5 он так и должен работать на всем остальном диапазоне. Теперь все правильно. И какая теперь напруга на среднем контакте?



теперь на среднем контакте 0,91В и вентилятор срабатывает на метке 0,15 - пойдет ?
Go to the top of the page
Вставить ник bl@n в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Aug 18 2012, 16:05
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(bl@n @ Aug 18 2012, 09:56 ) *
теперь на среднем контакте 0,91В и вентилятор срабатывает на метке 0,15 - пойдет ?


Посмотрел в доках допуски по твоему двиглу - 0,91 все-таки многовато (норма 0,3-0,7 В), тогда придется понижать, чтобы уложиться в эти пределы и фиг с ним, что вентилятор будет срабатывать на доли миллиметров позже. А вообще мы отклонились от изначальной проблемы, раз вентилятор при закрытой заслонке с перемычкой не работает (как и положено), то проблема не здесь...


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Dimetrii
сообщение Aug 20 2012, 07:44
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 103
Регистрация: 15.08.2012
Из: Витебск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323



Подскажите новичку какие обороты должны быть на нейтрали при холодном/прогрнтом движке 323 BW 1,7 дизель
Go to the top of the page
Вставить ник Dimetrii в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Aug 20 2012, 17:54
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Dimetrii @ Aug 20 2012, 08:44 ) *
Подскажите новичку какие обороты должны быть на нейтрали при холодном/прогрнтом движке 323 BW 1,7 дизель


800-830 на прогретом


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
bl@n
сообщение Sep 21 2012, 23:33
Сообщение #39





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 03.03.2010
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BJ



Цитата(Jast @ Aug 18 2012, 17:05 ) *
Посмотрел в доках допуски по твоему двиглу - 0,91 все-таки многовато (норма 0,3-0,7 В), тогда придется понижать, чтобы уложиться в эти пределы и фиг с ним, что вентилятор будет срабатывать на доли миллиметров позже. А вообще мы отклонились от изначальной проблемы, раз вентилятор при закрытой заслонке с перемычкой не работает (как и положено), то проблема не здесь...


Привет дружище !

подскажи пожалуйста , после того как я выставлю напряжение на среднем контакте ДПДЗ и заведу двигло (на холостых оборотах) - напряжение должно изменится ?
Go to the top of the page
Вставить ник bl@n в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Sep 22 2012, 00:07
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(bl@n @ Sep 22 2012, 00:33 ) *
Привет дружище !

подскажи пожалуйста , после того как я выставлю напряжение на среднем контакте ДПДЗ и заведу двигло (на холостых оборотах) - напряжение должно изменится ?


Привет. Зависит от опорного напряжения на крайнем контакте, которое должно быть стабилизированным в принципе.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
bl@n
сообщение Sep 22 2012, 13:04
Сообщение #41





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 03.03.2010
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BJ



Цитата(Jast @ Sep 22 2012, 01:07 ) *
Привет. Зависит от опорного напряжения на крайнем контакте, которое должно быть стабилизированным в принципе.


Напряжение на крайнем контакте стабильное 5В . Я выставляю на среднем 0,51 В , закрепляю ДПДЗ . После того как завел машину на среднем контакте сразу же падает напряжение до 4,6 . В чем может быть причина ?

Сообщение отредактировал bl@n - Jan 18 2013, 17:15
Go to the top of the page
Вставить ник bl@n в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Sep 22 2012, 13:28
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(bl@n @ Sep 22 2012, 14:04 ) *
Напряжение на крайнем контакте стабильное 5В . Я выставляю на среднем 0,51 В , закрепляю ДПДЗ . После того как завел машину на среднем контакте сразу же падает напряжение до 4,6 . В чем может быть причина ?


Ты хотел написать до 0,46? Хм... а замерь тогда напряжение на другом крайнем контакте, интересно какая разность потенциалов между общей массой и сигнальной, либо сделай замеры между средним и этим крайним (до заводки и после).

Сообщение отредактировал Jast - Sep 22 2012, 13:30


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
bl@n
сообщение Sep 22 2012, 21:30
Сообщение #43





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 03.03.2010
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BJ



Цитата(Jast @ Sep 22 2012, 14:28 ) *
Ты хотел написать до 0,46? Хм... а замерь тогда напряжение на другом крайнем контакте, интересно какая разность потенциалов между общей массой и сигнальной, либо сделай замеры между средним и этим крайним (до заводки и после).


короче замерил еще раз

- при заглушенном двигателе на среднем контакте 0,5 а на верхнем 5,02
- при заведенном двигателе на среднем контакте 0,43 а на верхнем 4,96

еще на среднем контакте при заглушенном двигателе максимальное напряжение на среднем контакте 4,3В (максимально открытая заслонка)
Go to the top of the page
Вставить ник bl@n в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Sep 23 2012, 12:23
Сообщение #44





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(bl@n @ Sep 22 2012, 22:30 ) *
короче замерил еще раз

- при заглушенном двигателе на среднем контакте 0,5 а на верхнем 5,02
- при заведенном двигателе на среднем контакте 0,43 а на верхнем 4,96

еще на среднем контакте при заглушенном двигателе максимальное напряжение на среднем контакте 4,3В (максимально открытая заслонка)


Максимальное напряжение на среднем контакте в норме, а по поводу минимального можно сделать вывод, что между общей массой и сигнальной, существует разность потенциалов 0,06В, я бы по этому поводу не заморачивался, к тому же напряжение на среднем контакте относительно сигнальной массы будет постоянным, а оно и фиксируется мозгами.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
bl@n
сообщение Oct 3 2012, 11:42
Сообщение #45





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 03.03.2010
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BJ



Цитата(Jast @ Sep 23 2012, 13:23 ) *
Максимальное напряжение на среднем контакте в норме, а по поводу минимального можно сделать вывод, что между общей массой и сигнальной, существует разность потенциалов 0,06В, я бы по этому поводу не заморачивался, к тому же напряжение на среднем контакте относительно сигнальной массы будет постоянным, а оно и фиксируется мозгами.



Привет

все меня эта машина уже достала ...

выставил я концевик ДПДЗ (вентилятор срабатывает где-то между 0,1 и 0,15) , но при этом напряжение на среднем контакте 0,95В - при закрытой заслонке и 4,61В - при полностью открытой . Машина тупит на низких оборотах , рывки при трогании с места и жрет бензу (но зато появилась тяга на оборотах после 2000). ДЗ промыта , катушки проверил , EGR - тоже промыл , КХХ - прочистил . Что я делаю не так ???
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.JPG ( 11.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29
Прикрепленный файл  2.JPG ( 9.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22
 
Go to the top of the page
Вставить ник bl@n в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Oct 5 2012, 08:01
Сообщение #46





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(bl@n @ Oct 3 2012, 12:42 ) *
Привет

все меня эта машина уже достала ...

выставил я концевик ДПДЗ (вентилятор срабатывает где-то между 0,1 и 0,15) , но при этом напряжение на среднем контакте 0,95В - при закрытой заслонке и 4,61В - при полностью открытой . Машина тупит на низких оборотах , рывки при трогании с места и жрет бензу (но зато появилась тяга на оборотах после 2000). ДЗ промыта , катушки проверил , EGR - тоже промыл , КХХ - прочистил . Что я делаю не так ???


Забей на момент включения вентилятора, выставляй мануальное значение на среднем контакте 0,3-0,7В. Ты сейчас без нагрузки можешь ощутить скачок оборотов при срабатывании концевика, когда оень медленно начинаешь приоткрывать заслонку?


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
bl@n
сообщение Jan 17 2013, 09:59
Сообщение #47





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 03.03.2010
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BJ



Добрый день !

появилось свободное время и я снова решил заняться машиной так-как расход и дерганья уже в край достали...

подскажи пожалуйста как правильно настроить ДЗ (сама заслонка и + ДПДЗ) , в каком положении должна быть заслонка полностью закрыта или приоткрыта (на сколько?) ну и ДПДЗ какие напряжения или сопротивления должны быть ? и что еще может нужно подрегулировать или проверить при настройке ДЗ ?
Go to the top of the page
Вставить ник bl@n в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 17 2013, 15:12
Сообщение #48





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



bl@n, заслонка должна быть максимально закрыта, но чтобы ее не закусывало, но в регулировку ее начального положения вмешиваться не рекомендуется. По поводу остального писалось выше - напряжение на среднем контакте 0,3-0,7 В. Не стоит ограничиваться только ДПДЗ в поиске причин проблемы, с ним ты уже проделал все нужные операции.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
bl@n
сообщение Jan 17 2013, 15:45
Сообщение #49





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 03.03.2010
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BJ



Цитата(Jast @ Jan 17 2013, 16:12 ) *
bl@n, заслонка должна быть максимально закрыта, но чтобы ее не закусывало, но в регулировку ее начального положения вмешиваться не рекомендуется. По поводу остального писалось выше - напряжение на среднем контакте 0,3-0,7 В. Не стоит ограничиваться только ДПДЗ в поиске причин проблемы, с ним ты уже проделал все нужные операции.



а как можно выставить начальное положение ДЗ (вмешался...)
Go to the top of the page
Вставить ник bl@n в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 17 2013, 16:10
Сообщение #50





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(bl@n @ Jan 17 2013, 15:45 ) *
а как можно выставить начальное положение ДЗ (вмешался...)

Ну отверни винт, чтобы рычаг заслонки не упирался в него, полностью закрой заслонку и маленькими шагами вворачивай винт с последующей проверкой открытия дроссельной, пока ее не перестанет закусывать.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Temich
сообщение Jan 18 2013, 16:33
Сообщение #51





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 321
Регистрация: 22.06.2012
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 323 F ba
Имя: Артём



bl@n, а ты смотрел высоковольтные провода? у меня тоже были небольшие рывки по началу.А потом и такие рывки были что ппц аж страшно ездить стало. Купил провода за 80 грн Тесла синего цвета.(не реклама) силиконовые (не было больше денег,сессия всё забрала) ну не самые дешевые что там были в общем. Делал вот так ]]>http://www.drive2.ru/cars/mazda/323/323_v/...152444121/#post]]> двигатель стал работать совсем не так, стал ровно работать стрелка тахометра стоит как вкопанная. Ни рывков ничего. Провода пока понравились, а там посмотрим. + к этому еще и расход топлива может увеличиться из за проводов.
Go to the top of the page
Вставить ник Temich в ответ
+Quote Post
DEN
сообщение Jan 18 2013, 16:41
Сообщение #52





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,260
Регистрация: 25.06.2007
Из: Запорожье - Киев

Спасибо сказали: 323 раз(а)
Имя: Денис



bl@n,
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.

сутки на исправление темы!


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник DEN в ответ
+Quote Post
bl@n
сообщение Jan 18 2013, 17:07
Сообщение #53





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 03.03.2010
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BJ



Цитата(DEN @ Jan 18 2013, 17:41 ) *
bl@n,
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.

сутки на исправление темы!


не могу изменить , при полном редактировании нет этого поля...

Цитата(Temich @ Jan 18 2013, 17:33 ) *
bl@n, а ты смотрел высоковольтные провода? у меня тоже были небольшие рывки по началу.А потом и такие рывки были что ппц аж страшно ездить стало. Купил провода за 80 грн Тесла синего цвета.(не реклама) силиконовые (не было больше денег,сессия всё забрала) ну не самые дешевые что там были в общем. Делал вот так ]]>http://www.drive2.ru/cars/mazda/323/323_v/...152444121/#post]]> двигатель стал работать совсем не так, стал ровно работать стрелка тахометра стоит как вкопанная. Ни рывков ничего. Провода пока понравились, а там посмотрим. + к этому еще и расход топлива может увеличиться из за проводов.


а ты почему их решил поменять , как определить что их нужно менять ?
Go to the top of the page
Вставить ник bl@n в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 18 2013, 18:43
Сообщение #54





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



bl@n, смотря что у тебя за рывки. Если они проявляют больше всего себя при интенсивном наборе скорости, то это скорей всего признак того, что происходят пропуски зажигания, соответственно к этой системе и претензии, ну и свечи и ВВ провода - это первое на что падают подозрения в плане простоты проверки и бюджетности.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Temich
сообщение Jan 18 2013, 19:16
Сообщение #55





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 321
Регистрация: 22.06.2012
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 323 F ba
Имя: Артём



bl@n, ну ты т трамблёру дотронься если будет тебя стукать током, как пьеза то меняй провода.)))) Оно будет видно если уже аж полная им ж*па то будут они сверкать и между собой и на двигатель. У меня по всей длине ну в местах 20 как минимум. Прикинь какая там искра на свече.Это после сильных морозов стало так.Вот и заменил, когда двиг работает на холостых, то будут слышны перебои в работе двигателя.Будут плавать обороты.
Go to the top of the page
Вставить ник Temich в ответ
+Quote Post
bl@n
сообщение Jan 18 2013, 22:55
Сообщение #56





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 03.03.2010
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BJ



Цитата(Temich @ Jan 18 2013, 20:16 ) *
bl@n, ну ты т трамблёру дотронься если будет тебя стукать током, как пьеза то меняй провода.)))) Оно будет видно если уже аж полная им ж*па то будут они сверкать и между собой и на двигатель. У меня по всей длине ну в местах 20 как минимум. Прикинь какая там искра на свече.Это после сильных морозов стало так.Вот и заменил, когда двиг работает на холостых, то будут слышны перебои в работе двигателя.Будут плавать обороты.


а у меня нету трамблера , у меня катушки 2шт и в темноте нету свечения...

Сообщение отредактировал bl@n - Jan 18 2013, 22:56
Go to the top of the page
Вставить ник bl@n в ответ
+Quote Post
Temich
сообщение Jan 19 2013, 11:04
Сообщение #57





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 321
Регистрация: 22.06.2012
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 323 F ba
Имя: Артём



bl@n, тогда нужно рыть дальше
Go to the top of the page
Вставить ник Temich в ответ
+Quote Post
bl@n
сообщение Jun 9 2015, 21:47
Сообщение #58





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 03.03.2010
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BJ



Доброго времени суток!

прошу помочь....

снова жара и снова та же проблема... при движении машины растут обороты двигателя до 2000 - 3000 (на нейтрали) , и только после полной остановки машины выравниваются до 750-800 (в жару и только тогда когда включился вентилятор охлаждения двигателя) , диагностика двигателя никаких ошибок не показывает (точнее светодиод вообще не мигает , если нет ошибок) pardon.gif

Сообщение отредактировал bl@n - Jun 9 2015, 21:50
Go to the top of the page
Вставить ник bl@n в ответ
+Quote Post
Coupe626
сообщение Jun 10 2015, 15:06
Сообщение #59





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,462
Регистрация: 25.12.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 172 раз(а)
Авто: 7
Имя: Яша(реальное еще короче)



Цитата(bl@n @ Jun 9 2015, 21:47 ) *
диагностика двигателя никаких ошибок не показывает (точнее светодиод вообще не мигает , если нет ошибок) pardon.gif

повторюсь,светодиод мигает один длинный раз всегда-это вход в диагностический режим означает,если не мигает- то ты его подключил не правильно
Go to the top of the page
Вставить ник Coupe626 в ответ
+Quote Post
bl@n
сообщение Jun 10 2015, 22:44
Сообщение #60





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 03.03.2010
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BJ



Цитата(Coupe626 @ Jun 10 2015, 16:06 ) *
повторюсь,светодиод мигает один длинный раз всегда-это вход в диагностический режим означает,если не мигает- то ты его подключил не правильно


та правильно 100% , если сдернуть фишку с ДПДЗ , то сразу же выдает ошибку - 0123
Go to the top of the page
Вставить ник bl@n в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Jun 11 2015, 07:06
Сообщение #61





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Надо регулировать ХХ (крутить болт ХХ). Дроссельную заслонку не мыл?
После мытья ДЗ такое было. Отрегулировал все прошло.
По симптомам очень похоже.
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
bl@n
сообщение Jun 11 2015, 20:29
Сообщение #62





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 03.03.2010
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BJ



Цитата(Lucik @ Jun 11 2015, 08:06 ) *
Надо регулировать ХХ (крутить болт ХХ). Дроссельную заслонку не мыл?
После мытья ДЗ такое было. Отрегулировал все прошло.
По симптомам очень похоже.


заслонка мылась, болт ХХ - крутился и упорный болт на заслонке также крутился pardon.gif ... есть мануал как правильно настроить Дроссельную заслонку ( ZL ) и датчик ДПДЗ (3-х контактный) ?
Go to the top of the page
Вставить ник bl@n в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jun 11 2015, 20:54
Сообщение #63





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Датчик педали сцепления смотрел?


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
bl@n
сообщение Jun 11 2015, 23:03
Сообщение #64





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 03.03.2010
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BJ



Цитата(Jast @ Jun 11 2015, 21:54 ) *
Датчик педали сцепления смотрел?


.... неа , а где находится ? unknw.gif
Go to the top of the page
Вставить ник bl@n в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jun 12 2015, 00:29
Сообщение #65





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(bl@n @ Jun 12 2015, 01:03 ) *
.... неа , а где находится ? unknw.gif

Над педалью сцепления ))
Сними с него фишку и попробуй проехаться сначала с отключенной, а потом с замкнутыми на самой фишке контактами. Если изменений не будет, значит причина не в концевике и надо искать дальше.
И еще попробуй с одетой фишкой, когда наблюдается проблема, повыжимать педаль сцепления и посмотреть, есть ли реакция.
P.S. Перечитал проблему, единственное из всего этого смущает, что по твоим словам проблема наблюдается только при включенном вентиляторе радиатора...

Сообщение отредактировал Jast - Jun 12 2015, 00:41


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Andrej-alsv
сообщение Jun 12 2015, 09:52
Сообщение #66





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 50
Регистрация: 10.06.2015
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: M3, 626GE



Мне тоже кажется, что нужно посмотреть датчик нейтрали и датчик на педали сцепления
Go to the top of the page
Вставить ник Andrej-alsv в ответ
+Quote Post
bl@n
сообщение Jun 25 2015, 22:01
Сообщение #67





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 03.03.2010
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BJ



Цитата(Jast @ Jun 12 2015, 01:29 ) *
Над педалью сцепления ))
Сними с него фишку и попробуй проехаться сначала с отключенной, а потом с замкнутыми на самой фишке контактами. Если изменений не будет, значит причина не в концевике и надо искать дальше.
И еще попробуй с одетой фишкой, когда наблюдается проблема, повыжимать педаль сцепления и посмотреть, есть ли реакция.
P.S. Перечитал проблему, единственное из всего этого смущает, что по твоим словам проблема наблюдается только при включенном вентиляторе радиатора...


Доброго времени суток.

если это он Прикрепленный файл  IMG_0476.JPG ( 1.35 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 6


то, что с ним, что без него машина ведет себя одинаково . При появлении проблемы , выжимание педали сцепления не дает никакой реакции.

P.S. как оказалось, проблема проявляется не только при включенном вентиляторе радиатора...
Go to the top of the page
Вставить ник bl@n в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jun 25 2015, 23:23
Сообщение #68





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Ну а с замкнутыми контактами (какой-нибудь перемычкой) на фишке концевика педали сцепления пробовал поездить?
Либо же проверить тестером его работу, чтобы в одном положении была проводимость между контактами, а в другом нет. Но такая проверка будет не однозначной, так как проблема итак не постоянная. Я просто сталкивался с таким, что контакт не всегда срабатывал, но концевик разборной и в моем случае его переборка помогла. Если, конечно, причина в нем.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post

4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 19th October 2025 - 16:59