![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 03.03.2010 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BJ ![]() |
Доброго времени суток всем !
Возникла проблема , при движении машины растут обороты двигателя до 2000 - 3000 (на нейтрали) , после полной остановки (только после ПОЛНОЙ остановки машины) выравниваются 750 . Может кто сталкивался , что может быть ? Машина - Mazda 323 седан (BJ) 1.5 16V 1999 г.в Сообщение отредактировал bl@n - Jul 4 2012, 00:53 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 26.07.2011 Из: Волноваха Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Андрей ![]() |
Доброго времени суток всем ! Возникла проблема , при движении машины растут обороты двигателя до 2000 - 3000 (на нейтрали) , после полной остановки (только после ПОЛНОЙ остановки машины) выравниваются 750 . Может кто сталкивался , что может быть ? Машина - Mazda 323 седан (BJ) 1.5 16V 1999 г.в А датчик нейтрали не оборван? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 03.03.2010 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BJ ![]() |
Pasha BG - а подскажи пожалуйста, как мне сделать самодиагностику на моей машине ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
Pasha BG - а подскажи пожалуйста, как мне сделать самодиагностику на моей машине ? вот статейка, только у тебя код наверное четырехзначный ]]>Считывание ошибок самодиагностики]]> или вот в этой теме, пост №13 ]]>Mazda 323 Проблемам холостого хода посвящается]]> Но лучше всего сначала сбросить ошибки (снимаешь плюсовую клемму с аккумулятора и давишь на тормоз в течении 20-30 сек) по том одеваешь клемму назад проезжаешь 100 км и делаешь самодиагностику, потому что могут быть старые не актуальные ошибки |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 03.03.2010 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BJ ![]() |
вот статейка, только у тебя код наверное четырехзначный ]]>Считывание ошибок самодиагностики]]> или вот в этой теме, пост №13 ]]>Mazda 323 Проблемам холостого хода посвящается]]> Но лучше всего сначала сбросить ошибки (снимаешь плюсовую клемму с аккумулятора и давишь на тормоз в течении 20-30 сек) по том одеваешь клемму назад проезжаешь 100 км и делаешь самодиагностику, потому что могут быть старые не актуальные ошибки Привет , на ошибки пока нет как проверить , ДЗ и КХХ прочистил по инструкции , ХХ держит идеально и работает идеально до тех пор пока не включается вентилятор охлаждения двигателя - тогда и растут обороты в движении до 2000 и падают только при полной остановке машины |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
Привет , на ошибки пока нет как проверить , ДЗ и КХХ прочистил по инструкции , ХХ держит идеально и работает идеально до тех пор пока не включается вентилятор охлаждения двигателя - тогда и растут обороты в движении до 2000 и падают только при полной остановке машины Температура двигателя не скачет? Уровень тосола проверь в радиаторе и в расширительном бочке! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Pasha BG - а подскажи пожалуйста, как мне сделать самодиагностику на моей машине ? Какой тип разъема на 323BJ ??? ]]>Здесь]]> три разновидности. Какой у тебя 2-й или 3-й. По 2-му все достаточно подробно можно найти здесь ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=47534]]> и здесь ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...st&p=991646]]> -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 03.03.2010 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BJ ![]() |
Какой тип разъема на 323BJ ??? ]]>Здесь]]> три разновидности. Какой у тебя 2-й или 3-й. По 2-му все достаточно подробно можно найти здесь ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=47534]]> и здесь ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...st&p=991646]]> Привет сделал диагностику, выдает ошибки 11 , 15 , 22 , что они означают ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
сделал диагностику, выдает ошибки 11 , 15 , 22 , что они означают ? Отказываюсь верить, что у твоей машинки 2-значные коды ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 03.03.2010 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BJ ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
чего это? у меня 17-ти контактный разъем - с него и считывал коды с помощью светодиода Еще в кузове BA у машинок после 96г. ошибки стали 4-хзначными при том же самом 17-ти контактном разъеме... ]]>Вот]]> пример. P.S. Я, конечно, могу ошибаться, но логично было бы предположить, что в более новом кузове япошки не сделали шаг назад ![]() Сообщение отредактировал Jast - Jul 14 2012, 23:06 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 03.03.2010 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BJ ![]() |
Еще в кузове BA у машинок после 96г. ошибки стали 4-хзначными при тож же самом 17-ти контактном разъеме... ]]>Вот]]> пример. P.S. Я, конечно, могу ошибаться, но логично было бы предположить, что в более новом кузове япошки не сделали шаг назад ![]() как узнать какой код 2 или 4 ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
как узнать какой код 2 или 4 ? Записать в одну строчку всю последовательность длинных и коротких импульсов и прикинуть, что получается в обеих вариантах. Но в тех источниках, которые сейчас под рукой, я не нахожу ошибки 22, поэтому смею предположить, что была погрешность в идентификации. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 03.03.2010 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BJ ![]() |
Записать в одну строчку всю последовательность длинных и коротких импульсов и прикинуть, что получается в обеих вариантах. Но в тех источниках, которые сейчас под рукой, я не нахожу ошибки 22, поэтому смею предположить, что была погрешность в идентификации. та не , это я опечатку сделал . Ошибки 11 ,15 , 24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
та не , это я опечатку сделал . Ошибки 11 ,15 , 24 Я бы скорее подумал, что это это 4-значная ошибка 1504, но такой не нашел. А если уж и правда у твоей машинки двузначные коды, то вызывает подозрение 11 ошибка, уж больно не типичная она и встретил только в одном источнике... Остальные же две указывают на лямбду. P.S. Если бы вынес диагностику на всеобщий суд, то сразу бы сомнения все пропали. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 03.03.2010 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BJ ![]() |
Я бы скорее подумал, что это это 4-значная ошибка 1504, но такой не нашел. А если уж и правда у твоей машинки двузначные коды, то вызывает подозрение 11 ошибка, уж больно не типичная она и встретил только в одном источнике... Остальные же две указывают на лямбду. P.S. Если бы вынес диагностику на всеобщий суд, то сразу бы сомнения все пропали. на всеобщий суд - это как ? 11 - ошибка это что ? и можно ли что то сделать с лямбдой или только менять? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
на всеобщий суд - это как ? 11 - ошибка это что ? и можно ли что то сделать с лямбдой или только менять? Видео например заснять ![]() 11 - Датчик температуры воздуха на впуске. Во всех остальных источниках он подразумевает ошибку 10, поэтому в чем отличие, остается только догадываться. К тому же по каталогам, на твоей машинке этого датчика не вижу, в отличии от Z5 прошлого поколения (располагался в корпусе воздушного фильтра). На данном этапе тебе сначала нужно однозначно установить причину. Чтобы исключить лямбду, попробуй ее просто отключить. Если все останется по прежнему, значит это не она, так как при отключенной лямбде, работа двигателя особо ничем не отличается от нормальной работы, разве что расход будет чуть завышен. Сообщение отредактировал Jast - Jul 15 2012, 14:50 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 03.03.2010 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BJ ![]() |
Видео например заснять ![]() 11 - Датчик температуры воздуха на впуске. Во всех остальных источниках он подразумевает ошибку 10, поэтому в чем отличие, остается только догадываться. К тому же по каталогам, на твоей машинке этого датчика не вижу, в отличии от Z5 прошлого поколения (располагался в корпусе воздушного фильтра). На данном этапе тебе сначала нужно однозначно установить причину. Чтобы исключить лямбду, попробуй ее просто отключить. Если все останется по прежнему, значит это не она, так как при отключенной лямбде, работа двигателя особо ничем не отличается от нормальной работы, разве что расход будет чуть завышен. всем привет ! вот заснял наконец то видео ]]>http://www.youtube.com/watch?v=GAUmj6IHn24...eature=youtu.be]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
всем привет ! вот заснял наконец то видео ]]>http://www.youtube.com/watch?v=GAUmj6IHn24...eature=youtu.be]]> Все-таки это ошибка 1504 и интернет говорит, что она относится к клапану ХХ. К примеру ]]>ВОТ]]>. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() хочу мир... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,699 Регистрация: 10.07.2008 Из: Днепр Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 6 BLACK Имя: Геннадий ![]() |
я бы поехал к специалистам, чем лечить онлайн ...
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 03.03.2010 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BJ ![]() |
Большое сенкс за ответ . А что значит эта ошибка ? клапан вообще мертвый или есть варианты... ? И еще как правильно считать 4-х значные ошибки ? я бы поехал к специалистам, чем лечить онлайн ... сколько я не спрашивал , никто не может посоветовать ни одного специалиста у нас в городе ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Большое сенкс за ответ . А что значит эта ошибка ? клапан вообще мертвый или есть варианты... ? И еще как правильно считать 4-х значные ошибки ? Прежде всего проверь обмотку клапана, сними разъем и проверь наличие проводимости между его выводами, замерь сопротивление на них, хорошеньго одень разъем, проверь наличие напряжения и какого на выводе разъема относительно массы при работающем двигателе на холодную и после прогрева. Если по этой части гуд, то может проверить еще работу концевика дроссельной заслонки (переходит ли двигатель в режим холостого хода при полном закрытии заслонки). Ну а потом уже смотреть механическую работу клапана. Про ошибки смотри ссылку в моем 12 посте. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 03.03.2010 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BJ ![]() |
Прежде всего проверь обмотку клапана, сними разъем и проверь наличие проводимости между его выводами, замерь сопротивление на них, хорошеньго одень разъем, проверь наличие напряжения и какого на выводе разъема относительно массы при работающем двигателе на холодную и после прогрева. Если по этой части гуд, то может проверить еще работу концевика дроссельной заслонки (переходит ли двигатель в режим холостого хода при полном закрытии заслонки). Ну а потом уже смотреть механическую работу клапана. Про ошибки смотри ссылку в моем 12 посте. тогда еще вопросик - как проверить работу концевика дроссельной заслонки ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
тогда еще вопросик - как проверить работу концевика дроссельной заслонки ? Не припоминаю какой датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) в твоем кузове, поэтому попробуй так: вставляешь перемычку между TEN и GND в диагностическом разъеме, включаешь зажигание (двигатель не заводить), нажимаешь на педаль газа - если включается вентилятор радиатора, то, вставляя щуп между рычагом дроссельки и упорным винтом, проверь, чтобы порог срабатывания вентилятора был при щупе 0,15-0,5 мм. Если не так, то нужно добиться этого вращением ДПДЗ. Либо ]]>второй способ]]>, если датчик четырехконтактный и вентилятор радиатора не реагирует на педаль газа. Сообщение отредактировал Jast - Jul 27 2012, 17:07 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 03.03.2010 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BJ ![]() |
Не припоминаю какой датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) в твоем кузове, поэтому попробуй так: вставляешь перемычку между TEN и GND в диагностическом разъеме, включаешь зажигание (двигатель не заводить), нажимаешь на педаль газа - если включается вентилятор радиатора, то, вставляя щуп между рычагом дроссельки и упорным винтом, проверь, чтобы порог срабатывания вентилятора был при щупе 0,15-0,5 мм. Если не так, то нужно добиться этого вращением ДПДЗ. Либо ]]>второй способ]]>, если датчик четырехконтактный и вентилятор радиатора не реагирует на педаль газа. Добрый день у меня 3-х контактный ДПДЗ и на самой заслонке надпись ZL (я выставлял по напряжению на среднем контакте порядка 0,5В) но вентилятор срабатывает совсем не в диапазоне 0,15-0,5 а гараздо дальше . Подскажите пожалуйста как-же все таки правильно настроить ДПДЗ ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Добрый день у меня 3-х контактный ДПДЗ и на самой заслонке надпись ZL (я выставлял по напряжению на среднем контакте порядка 0,5В) но вентилятор срабатывает совсем не в диапазоне 0,15-0,5 а гараздо дальше . Подскажите пожалуйста как-же все таки правильно настроить ДПДЗ ? Отрегулируй для начала ДПДЗ так, чтобы концевик срабатывал в нужном диапазоне, а там уже смотри какая напруга будет при полностью закрытой заслонке, там же допуск есть 0,3-1,0 В. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 03.03.2010 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BJ ![]() |
Отрегулируй для начала ДПДЗ так, чтобы концевик срабатывал в нужном диапазоне, а там уже смотри какая напруга будет при полностью закрытой заслонке, там же допуск есть 0,3-1,0 В. тогда еще по подробней пожалуйста про эту проверку , что нужно сделать и как ? (вентилятор должен срабатывать только в диапазоне 0,15-0,5 во всех остальных положениях - не должен срабатывать) - так ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
тогда еще по подробней пожалуйста про эту проверку , что нужно сделать и как ? (вентилятор должен срабатывать только в диапазоне 0,15-0,5 во всех остальных положениях - не должен срабатывать) - так ? Вставляешь щуп, пусть 0,2-0,25 мм (так как все равно этот порог превысишь), отводишь ДПДЗ в крайнее положение и начинаешь очень медленно поворачивать. Как только включается вентилятор фиксируешь ДПДЗ, вставляешь щуп 0,45 мм - если вентилятор работает, настройка закончена, если не работает, то повторить. Сообщение отредактировал Jast - Aug 16 2012, 18:04 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Вставляешь щуп, пусть 0,2-0,25 мм (так как все равно этот порог превысишь), отводишь ДПДЗ в крайнее положение и начинаешь очень медленно поворачивать. Как только включается вентилятор фиксируешь ДПДЗ, вставляешь щуп 0,45 мм - если вентилятор работает, настройка закончена, если не работает, то повторить. +Перемычку в диагн. разьеме еще вставить нада(TEN GND вроде) поправил... Сообщение отредактировал 323f BA - Aug 16 2012, 21:42 -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
+Перемычку в диагн. разьеме еще вставить нада(TEN FEN вроде) Не, ну это я выше описывал (TEN-GND), просто в этот раз опустил. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
bl@n, да и нижнюю границу тоже потом перепроверь, чтобы при щупе 0,15 вентилятор не работал, а то при закручивании болтов ДПДЗ, момент срабатывания спокойной может сдвинуться.
Сообщение отредактировал Jast - Aug 17 2012, 00:44 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 03.03.2010 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BJ ![]() |
bl@n, да и нижнюю границу тоже потом перепроверь, чтобы при щупе 0,15 вентилятор не работал, а то при закручивании болтов ДПДЗ, момент срабатывания спокойной может сдвинуться. а после значения 0,5 вентилятор должен отключится , а то у меня он включается и сколько бы я не крутил дальше ДЗ - вентилятор не отключается. Отключается если только меньше 0,15. так и должно быть ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
а после значения 0,5 вентилятор должен отключится , а то у меня он включается и сколько бы я не крутил дальше ДЗ - вентилятор не отключается. Отключается если только меньше 0,15. так и должно быть ? Нет, после 0,5 он так и должен работать на всем остальном диапазоне. Теперь все правильно. И какая теперь напруга на среднем контакте? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 03.03.2010 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BJ ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
теперь на среднем контакте 0,91В и вентилятор срабатывает на метке 0,15 - пойдет ? Посмотрел в доках допуски по твоему двиглу - 0,91 все-таки многовато (норма 0,3-0,7 В), тогда придется понижать, чтобы уложиться в эти пределы и фиг с ним, что вентилятор будет срабатывать на доли миллиметров позже. А вообще мы отклонились от изначальной проблемы, раз вентилятор при закрытой заслонке с перемычкой не работает (как и положено), то проблема не здесь... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 103 Регистрация: 15.08.2012 Из: Витебск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Подскажите новичку какие обороты должны быть на нейтрали при холодном/прогрнтом движке 323 BW 1,7 дизель
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Подскажите новичку какие обороты должны быть на нейтрали при холодном/прогрнтом движке 323 BW 1,7 дизель 800-830 на прогретом -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 03.03.2010 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BJ ![]() |
Посмотрел в доках допуски по твоему двиглу - 0,91 все-таки многовато (норма 0,3-0,7 В), тогда придется понижать, чтобы уложиться в эти пределы и фиг с ним, что вентилятор будет срабатывать на доли миллиметров позже. А вообще мы отклонились от изначальной проблемы, раз вентилятор при закрытой заслонке с перемычкой не работает (как и положено), то проблема не здесь... Привет дружище ! подскажи пожалуйста , после того как я выставлю напряжение на среднем контакте ДПДЗ и заведу двигло (на холостых оборотах) - напряжение должно изменится ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Привет дружище ! подскажи пожалуйста , после того как я выставлю напряжение на среднем контакте ДПДЗ и заведу двигло (на холостых оборотах) - напряжение должно изменится ? Привет. Зависит от опорного напряжения на крайнем контакте, которое должно быть стабилизированным в принципе. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 03.03.2010 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BJ ![]() |
Привет. Зависит от опорного напряжения на крайнем контакте, которое должно быть стабилизированным в принципе. Напряжение на крайнем контакте стабильное 5В . Я выставляю на среднем 0,51 В , закрепляю ДПДЗ . После того как завел машину на среднем контакте сразу же падает напряжение до 4,6 . В чем может быть причина ? Сообщение отредактировал bl@n - Jan 18 2013, 17:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Напряжение на крайнем контакте стабильное 5В . Я выставляю на среднем 0,51 В , закрепляю ДПДЗ . После того как завел машину на среднем контакте сразу же падает напряжение до 4,6 . В чем может быть причина ? Ты хотел написать до 0,46? Хм... а замерь тогда напряжение на другом крайнем контакте, интересно какая разность потенциалов между общей массой и сигнальной, либо сделай замеры между средним и этим крайним (до заводки и после). Сообщение отредактировал Jast - Sep 22 2012, 13:30 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 03.03.2010 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BJ ![]() |
Ты хотел написать до 0,46? Хм... а замерь тогда напряжение на другом крайнем контакте, интересно какая разность потенциалов между общей массой и сигнальной, либо сделай замеры между средним и этим крайним (до заводки и после). короче замерил еще раз - при заглушенном двигателе на среднем контакте 0,5 а на верхнем 5,02 - при заведенном двигателе на среднем контакте 0,43 а на верхнем 4,96 еще на среднем контакте при заглушенном двигателе максимальное напряжение на среднем контакте 4,3В (максимально открытая заслонка) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
короче замерил еще раз - при заглушенном двигателе на среднем контакте 0,5 а на верхнем 5,02 - при заведенном двигателе на среднем контакте 0,43 а на верхнем 4,96 еще на среднем контакте при заглушенном двигателе максимальное напряжение на среднем контакте 4,3В (максимально открытая заслонка) Максимальное напряжение на среднем контакте в норме, а по поводу минимального можно сделать вывод, что между общей массой и сигнальной, существует разность потенциалов 0,06В, я бы по этому поводу не заморачивался, к тому же напряжение на среднем контакте относительно сигнальной массы будет постоянным, а оно и фиксируется мозгами. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 03.03.2010 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BJ ![]() |
Максимальное напряжение на среднем контакте в норме, а по поводу минимального можно сделать вывод, что между общей массой и сигнальной, существует разность потенциалов 0,06В, я бы по этому поводу не заморачивался, к тому же напряжение на среднем контакте относительно сигнальной массы будет постоянным, а оно и фиксируется мозгами. Привет все меня эта машина уже достала ... выставил я концевик ДПДЗ (вентилятор срабатывает где-то между 0,1 и 0,15) , но при этом напряжение на среднем контакте 0,95В - при закрытой заслонке и 4,61В - при полностью открытой . Машина тупит на низких оборотах , рывки при трогании с места и жрет бензу (но зато появилась тяга на оборотах после 2000). ДЗ промыта , катушки проверил , EGR - тоже промыл , КХХ - прочистил . Что я делаю не так ???
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Привет все меня эта машина уже достала ... выставил я концевик ДПДЗ (вентилятор срабатывает где-то между 0,1 и 0,15) , но при этом напряжение на среднем контакте 0,95В - при закрытой заслонке и 4,61В - при полностью открытой . Машина тупит на низких оборотах , рывки при трогании с места и жрет бензу (но зато появилась тяга на оборотах после 2000). ДЗ промыта , катушки проверил , EGR - тоже промыл , КХХ - прочистил . Что я делаю не так ??? Забей на момент включения вентилятора, выставляй мануальное значение на среднем контакте 0,3-0,7В. Ты сейчас без нагрузки можешь ощутить скачок оборотов при срабатывании концевика, когда оень медленно начинаешь приоткрывать заслонку? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 03.03.2010 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BJ ![]() |
Добрый день !
появилось свободное время и я снова решил заняться машиной так-как расход и дерганья уже в край достали... подскажи пожалуйста как правильно настроить ДЗ (сама заслонка и + ДПДЗ) , в каком положении должна быть заслонка полностью закрыта или приоткрыта (на сколько?) ну и ДПДЗ какие напряжения или сопротивления должны быть ? и что еще может нужно подрегулировать или проверить при настройке ДЗ ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
bl@n, заслонка должна быть максимально закрыта, но чтобы ее не закусывало, но в регулировку ее начального положения вмешиваться не рекомендуется. По поводу остального писалось выше - напряжение на среднем контакте 0,3-0,7 В. Не стоит ограничиваться только ДПДЗ в поиске причин проблемы, с ним ты уже проделал все нужные операции.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 03.03.2010 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BJ ![]() |
bl@n, заслонка должна быть максимально закрыта, но чтобы ее не закусывало, но в регулировку ее начального положения вмешиваться не рекомендуется. По поводу остального писалось выше - напряжение на среднем контакте 0,3-0,7 В. Не стоит ограничиваться только ДПДЗ в поиске причин проблемы, с ним ты уже проделал все нужные операции. а как можно выставить начальное положение ДЗ (вмешался...) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
а как можно выставить начальное положение ДЗ (вмешался...) Ну отверни винт, чтобы рычаг заслонки не упирался в него, полностью закрой заслонку и маленькими шагами вворачивай винт с последующей проверкой открытия дроссельной, пока ее не перестанет закусывать. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 321 Регистрация: 22.06.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 323 F ba Имя: Артём ![]() |
bl@n, а ты смотрел высоковольтные провода? у меня тоже были небольшие рывки по началу.А потом и такие рывки были что ппц аж страшно ездить стало. Купил провода за 80 грн Тесла синего цвета.(не реклама) силиконовые (не было больше денег,сессия всё забрала) ну не самые дешевые что там были в общем. Делал вот так ]]>http://www.drive2.ru/cars/mazda/323/323_v/...152444121/#post]]> двигатель стал работать совсем не так, стал ровно работать стрелка тахометра стоит как вкопанная. Ни рывков ничего. Провода пока понравились, а там посмотрим. + к этому еще и расход топлива может увеличиться из за проводов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,260 Регистрация: 25.06.2007 Из: Запорожье - Киев Спасибо сказали: 323 раз(а) Имя: Денис ![]() |
bl@n,
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру: Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?. сутки на исправление темы! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 03.03.2010 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BJ ![]() |
bl@n, Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру: Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?. сутки на исправление темы! не могу изменить , при полном редактировании нет этого поля... bl@n, а ты смотрел высоковольтные провода? у меня тоже были небольшие рывки по началу.А потом и такие рывки были что ппц аж страшно ездить стало. Купил провода за 80 грн Тесла синего цвета.(не реклама) силиконовые (не было больше денег,сессия всё забрала) ну не самые дешевые что там были в общем. Делал вот так ]]>http://www.drive2.ru/cars/mazda/323/323_v/...152444121/#post]]> двигатель стал работать совсем не так, стал ровно работать стрелка тахометра стоит как вкопанная. Ни рывков ничего. Провода пока понравились, а там посмотрим. + к этому еще и расход топлива может увеличиться из за проводов. а ты почему их решил поменять , как определить что их нужно менять ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
bl@n, смотря что у тебя за рывки. Если они проявляют больше всего себя при интенсивном наборе скорости, то это скорей всего признак того, что происходят пропуски зажигания, соответственно к этой системе и претензии, ну и свечи и ВВ провода - это первое на что падают подозрения в плане простоты проверки и бюджетности.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 321 Регистрация: 22.06.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 323 F ba Имя: Артём ![]() |
bl@n, ну ты т трамблёру дотронься если будет тебя стукать током, как пьеза то меняй провода.)))) Оно будет видно если уже аж полная им ж*па то будут они сверкать и между собой и на двигатель. У меня по всей длине ну в местах 20 как минимум. Прикинь какая там искра на свече.Это после сильных морозов стало так.Вот и заменил, когда двиг работает на холостых, то будут слышны перебои в работе двигателя.Будут плавать обороты.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 03.03.2010 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BJ ![]() |
bl@n, ну ты т трамблёру дотронься если будет тебя стукать током, как пьеза то меняй провода.)))) Оно будет видно если уже аж полная им ж*па то будут они сверкать и между собой и на двигатель. У меня по всей длине ну в местах 20 как минимум. Прикинь какая там искра на свече.Это после сильных морозов стало так.Вот и заменил, когда двиг работает на холостых, то будут слышны перебои в работе двигателя.Будут плавать обороты. а у меня нету трамблера , у меня катушки 2шт и в темноте нету свечения... Сообщение отредактировал bl@n - Jan 18 2013, 22:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 321 Регистрация: 22.06.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 323 F ba Имя: Артём ![]() |
bl@n, тогда нужно рыть дальше
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 03.03.2010 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BJ ![]() |
Доброго времени суток!
прошу помочь.... снова жара и снова та же проблема... при движении машины растут обороты двигателя до 2000 - 3000 (на нейтрали) , и только после полной остановки машины выравниваются до 750-800 (в жару и только тогда когда включился вентилятор охлаждения двигателя) , диагностика двигателя никаких ошибок не показывает (точнее светодиод вообще не мигает , если нет ошибок) ![]() Сообщение отредактировал bl@n - Jun 9 2015, 21:50 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 03.03.2010 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BJ ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Надо регулировать ХХ (крутить болт ХХ). Дроссельную заслонку не мыл?
После мытья ДЗ такое было. Отрегулировал все прошло. По симптомам очень похоже. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 03.03.2010 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BJ ![]() |
Надо регулировать ХХ (крутить болт ХХ). Дроссельную заслонку не мыл? После мытья ДЗ такое было. Отрегулировал все прошло. По симптомам очень похоже. заслонка мылась, болт ХХ - крутился и упорный болт на заслонке также крутился ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Датчик педали сцепления смотрел?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 03.03.2010 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BJ ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
.... неа , а где находится ? ![]() Над педалью сцепления )) Сними с него фишку и попробуй проехаться сначала с отключенной, а потом с замкнутыми на самой фишке контактами. Если изменений не будет, значит причина не в концевике и надо искать дальше. И еще попробуй с одетой фишкой, когда наблюдается проблема, повыжимать педаль сцепления и посмотреть, есть ли реакция. P.S. Перечитал проблему, единственное из всего этого смущает, что по твоим словам проблема наблюдается только при включенном вентиляторе радиатора... Сообщение отредактировал Jast - Jun 12 2015, 00:41 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 10.06.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: M3, 626GE ![]() |
Мне тоже кажется, что нужно посмотреть датчик нейтрали и датчик на педали сцепления
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 03.03.2010 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BJ ![]() |
Над педалью сцепления )) Сними с него фишку и попробуй проехаться сначала с отключенной, а потом с замкнутыми на самой фишке контактами. Если изменений не будет, значит причина не в концевике и надо искать дальше. И еще попробуй с одетой фишкой, когда наблюдается проблема, повыжимать педаль сцепления и посмотреть, есть ли реакция. P.S. Перечитал проблему, единственное из всего этого смущает, что по твоим словам проблема наблюдается только при включенном вентиляторе радиатора... Доброго времени суток. если это он ![]() то, что с ним, что без него машина ведет себя одинаково . При появлении проблемы , выжимание педали сцепления не дает никакой реакции. P.S. как оказалось, проблема проявляется не только при включенном вентиляторе радиатора... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Ну а с замкнутыми контактами (какой-нибудь перемычкой) на фишке концевика педали сцепления пробовал поездить?
Либо же проверить тестером его работу, чтобы в одном положении была проводимость между контактами, а в другом нет. Но такая проверка будет не однозначной, так как проблема итак не постоянная. Я просто сталкивался с таким, что контакт не всегда срабатывал, но концевик разборной и в моем случае его переборка помогла. Если, конечно, причина в нем. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th October 2025 - 16:59 |