![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 15.11.2008 Из: ПерекотиПоле Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Вечером всё работало нормально.
У тром пробую омыватель - не работает ни одна форсунка на лобовом. Заднее стекло - омыватель работает. Проехал 3 км к офису - попробовал еще раз: теперь пассажирская форсунка заработала, а водительская по прежнему нет. После попытки легкой прочистки зубной щеткой снаружи на предмет грязи или соли повторил - ничего не изменилось. Что - замечено: 1) из под переднего водительского крыла на асфальте была вода .. т.е. течь , похоже на дефект шланга после тройника (если у мазды стандартная схема раздачи воды). Но самое пока не понятное - до этого на каждый 5-й качок воды включались омыватели фар ... теперь они вообще не выскакивают (обе). ))) Очень охота эту фигню устранить самому, но открыв капот увидел, что для этого нужно снять "козырек" ха которым доступ к форсунке и самим трубкам с тройником. Как снимать эти "шурупы" ?? Они очень странной конструкции?? Они хоть не одноразовые? Их там по моему пять. Короче вопросов два: 1) что может быть причиной не работы омывателя фар ?? 2) как добраться до трубок тройника и форсунок, т.е. как снимать эти "зачелки-шурупы" и достаточно ли этого? ============== Проблема по моему появилась после супер перегрева авто под жарищей сутки - плюс 50 было на солнце .. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь ![]() |
Вечером всё работало нормально. У тром пробую омыватель - не работает ни одна форсунка на лобовом. Заднее стекло - омыватель работает. Проехал 3 км к офису - попробовал еще раз: теперь пассажирская форсунка заработала, а водительская по прежнему нет. После попытки легкой прочистки зубной щеткой снаружи на предмет грязи или соли повторил - ничего не изменилось. Что - замечено: 1) из под переднего водительского крыла на асфальте была вода .. т.е. течь , похоже на дефект шланга после тройника (если у мазды стандартная схема раздачи воды). Но самое пока не понятное - до этого на каждый 5-й качок воды включались омыватели фар ... теперь они вообще не выскакивают (обе). ))) Очень охота эту фигню устранить самому, но открыв капот увидел, что для этого нужно снять "козырек" ха которым доступ к форсунке и самим трубкам с тройником. Как снимать эти "шурупы" ?? Они очень странной конструкции?? Они хоть не одноразовые? Их там по моему пять. Короче вопросов два: 1) что может быть причиной не работы омывателя фар ?? 2) как добраться до трубок тройника и форсунок, т.е. как снимать эти "зачелки-шурупы" и достаточно ли этого? ============== Проблема по моему появилась после супер перегрева авто под жарищей сутки - плюс 50 было на солнце .. если те клипсы про которые я думаю то там есть спец пазы по бокам, тонкой отверток поддеть можно и вуаля. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 08.06.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda CX7 Имя: Александр ![]() |
спс за инфу
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,490 Регистрация: 22.06.2007 Спасибо сказали: 91 раз(а) Авто: mazda3 ![]() |
может просто жидкость кончилась?
а так как нет давления жикости то фарные и не выскакивают |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th August 2025 - 09:52 |