![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 409 Регистрация: 21.03.2012 Из: Донецк, Красный Лиман Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб. Имя: Олег ![]() |
Начал перебирать свою маську и понял, что вопросов появится много. Буду добавлять по мере их появления.
Дело в том, что взялся я менять задние стойки на передние от 2108. Вопрос. Пружины, отбойники ставить родные или от 2108? Если родные, то кто может подсказать артикул пружины задней аммортизационной стойки? Просто одна пружина стоит OBK G067-28-01 а другая неизвестного производителя и немного короче. То ли просела, то ли она изначально такая. Вобщем не знаю какую ставить. -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 52 Регистрация: 24.06.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: MAZDA 626GC 1.6-2.0 карб Имя: Владимир ![]() |
Доброго времени суток! Вопрос в эту же тему. Тоже полез в ходовку. Кто ставил газонаполненные стойки, сильно машина жесткая становится? Просто я не спортсмен, мне комфорт нужен. А цена примерно одинаковая на масляные и газовые стойки.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 87 Регистрация: 06.05.2011 Из: Черкассы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Bobrik, на неделе поменял задние стойки, цены от 280 грн, зачем что то лепить? К стати заказывал с Донецка
![]() Зы: себе поставил масло KYB цена около 440 грн. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 52 Регистрация: 24.06.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: MAZDA 626GC 1.6-2.0 карб Имя: Владимир ![]() |
Подскажите пожалуйста, нужна ли какая-то смазка для пластикового опорного подшипника, хотя у меня не подшипник в чистом виде, а пластиковый узел состоящий из двух пластмассовых втулок? Если нужна, то какая? Кстати стойки ставлю родные, масляные.
Надеюсь мои вопросы дополняют основную тему топик стартера и пишу я их в правильном месте форума, если нет поправьте плиз. Сообщение отредактировал Vladimir 2012 - Jul 13 2012, 09:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 409 Регистрация: 21.03.2012 Из: Донецк, Красный Лиман Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб. Имя: Олег ![]() |
Bobrik, на неделе поменял задние стойки, цены от 280 грн, зачем что то лепить? К стати заказывал с Донецка ![]() Зы: себе поставил масло KYB цена около 440 грн. За стойки я рассказывал в другой теме. Просто мне подогнал товарищ два вкладыша 2108 каяба по 50 грн/шт новые газ-масло и колбы новые по 100 грн/шт. Теперь вопрос по пружинам. Вот поэтому и лепим, что одна стойка обходится в 150 грн + пружина. Ты же цену указал тоже только стойки без пружины? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
Bobrik, Зы: себе поставил масло KYB цена около 440 грн. Может подскажешь где ты берешь стойки по таким ценам??!! Сообщение отредактировал yatagan_sk - Jul 13 2012, 15:08 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 409 Регистрация: 21.03.2012 Из: Донецк, Красный Лиман Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб. Имя: Олег ![]() |
Может подскажешь где ты берешь стойки по таким ценам??!! yatagan_sk, это 100% китай. Я когда рассматривал варианты видел такие, называются KVB (Китай) Цена в инете от 380 грн. НО У МЭНЭ ВОПРОС ПО ПРУЖИНАМ, ВОПРОСЫ ПО СТОЙКАМ УЖЕ ОБСУЖДАЛИСЬ В ДРУГОЙ ТЕМЕ -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 17.05.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Александр ![]() |
Начал перебирать свою маську и понял, что вопросов появится много. Буду добавлять по мере их появления. Дело в том, что взялся я менять задние стойки на передние от 2108. Вопрос. Пружины, отбойники ставить родные или от 2108? Если родные, то кто может подсказать артикул пружины задней аммортизационной стойки? Просто одна пружина стоит OBK G067-28-01 а другая неизвестного производителя и немного короче. То ли просела, то ли она изначально такая. Вобщем не знаю какую ставить. я тоже собираюсь заняться ходовкой, незнаешь артикул заднего подшибника, у меня загудел, и колодки заодно хочу поменять |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 409 Регистрация: 21.03.2012 Из: Донецк, Красный Лиман Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб. Имя: Олег ![]() |
я тоже собираюсь заняться ходовкой, незнаешь артикул заднего подшибника, у меня загудел, и колодки заодно хочу поменять Увы. Сия чаша меня пока миновала. За подшипник ещё пока не интересовался. По колодкам инфу искал, читал отзывы. Пока самые нормальные отзывы по колодкам АТE и LPR -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 17.05.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 17.05.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 409 Регистрация: 21.03.2012 Из: Донецк, Красный Лиман Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб. Имя: Олег ![]() |
у тебя есть ихние номера, что бы можно было заказать маленький конический подшипник задней ступицы подходит передний ступичный с классики жигулей. Exist.ua дал такие коды на задние тормозные колодки LPR 04840 ATE 03.0137-0182.2 Mazda G0YO-26-38Z Kashiyama K 3347 TRW GS 8205 Сообщение отредактировал Bobrik - Jul 15 2012, 11:49 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 409 Регистрация: 21.03.2012 Из: Донецк, Красный Лиман Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб. Имя: Олег ![]() |
Товарищи Mazdaводы. Кто может подсказать по задним пружинам. Что лучше поставить под стойки 2108?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Начал перебирать свою маську и понял, что вопросов появится много. Буду добавлять по мере их появления.
Дело в том, что взялся я менять задние стойки на передние от 2108. Вопрос. Пружины, отбойники ставить родные или от 2108? Если родные, то кто может подсказать артикул пружины задней аммортизационной стойки? Просто одна пружина стоит OBK G067-28-01 а другая неизвестного производителя и немного короче. То ли просела, то ли она изначально такая. Вобщем не знаю какую ставить. Пружины ставте Каyaba. Для ходовой имеет важное значение вообщем. Машина идет мягче и не так ямы проходит как на устылых-старых. По аммортам и стойкам то оригинал брать не в коем случае. Это полькие стойки. лудше брать из более менее иминитых. BOGE. SACHS. Kayaba. ALKO. Для гурманов KONI, но и цена в 2-а раза больше вышеупомянутых. Но и качество на высоте |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
По аммортам и стойкам то оригинал брать не в коем случае. Это полькие стойки. лудше брать из более менее иминитых. BOGE. SACHS. Kayaba. ALKO. Для гурманов KONI, но и цена в 2-а раза больше вышеупомянутых. Но и качество на высоте Во, блин...а я лошара TOKICO поставил... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Доброго времени суток! Вопрос в эту же тему. Тоже полез в ходовку. Кто ставил газонаполненные стойки, сильно машина жесткая становится? Просто я не спортсмен, мне комфорт нужен. А цена примерно одинаковая на масляные и газовые стойки.
Владимир. Вопрос не в спорте. Сама мазда изначально клас С и ехать комфортно неможет если сравнивать с длинномерами типа E klasse или например теана. ставте нормальные стойки, новые пружыны если Вашим уже больше 4-х лет и просто проверте подвеску. Сами оригинальные запчасти которые нам продат под видом OEM это дешевые запчасти, которые более менее соответствуют стандартам мазда и одобрены. На этом сервисы и живут. Качество посредственное, а цена в 3-и раза больше действительно качественной детали от другого производителя. Чтот-то вроде приехал на сервис и непаришся - запчасти есть, мастер есть, шас поменяем а переплата в 2-4е раза за запчасть в 2-3 раза качеством хуже. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Во, блин...а я лошара TOKICO поставил...
Я просто сам машину делаю и когда снял стойки там просто было написано MADE IN POLAND. Все запчасти сохраняю для доказательств. Изначально все машыны собраны из более дешевых комплектующих. Так ниже цена при продаже в массу. А потом доделывать на сервисе. И реалтно с ценами у них траблы. Их бизнес модель у нас непригодна. По твоим аммортам то ходить они будут, только через время у них будет больше разлет в % по отношению друг к другу в качестве работы. Ведь весь спектр OEM аммортов создан именно на хорошие дороги. Подскажите пожалуйста, нужна ли какая-то смазка для пластикового опорного подшипника, хотя у меня не подшипник в чистом виде, а пластиковый узел состоящий из двух пластмассовых втулок? Если нужна, то какая? Кстати стойки ставлю родные, масляные. Смазка для опорног ненужна. Он просто меняется и все. Срок службы опроного до 100`000. Стоит один опорный до 200 грн. Это не подшипник в частом виде. А действительно пластиковый узел. там матал круг и в нем мног шариков. состоит из 2-х частей. Это и есть опорный. Меняется сразу |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
По колодкам инфу искал, читал отзывы. Пока самые нормальные отзывы по колодкам АТE и LPR
Ребыта какие АТE и LPR ? Самые нормальные это FERRODO, JURID, BOSCH, BERAL и уж если вообще хотите клас то это EBC brakes - blackstuff ~ 600 грн. EBC brakes - greestuff ~ 850 грн. (с этих колодок уже начинается гражданский тюниниг) Блин, кто с тормазами шутит вообше ? Только качество берите. А не дешового китайского и польского перепаковшика непотреба |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 409 Регистрация: 21.03.2012 Из: Донецк, Красный Лиман Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб. Имя: Олег ![]() |
Пружины ставте Каyaba. Для ходовой имеет важное значение вообщем. Машина идет мягче и не так ямы проходит как на устылых-старых. Енто вроде и понятно. Но я же говорю, ставлю на зад передние Каяба от 2108. Пружины заказывать Каяба для переда 2108 или для зада маси? Просто не вкурсе у них чаши для пружин одинаковые или нет. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Енто вроде и понятно. Но я же говорю, ставлю на зад передние Каяба от 2108. Пружины заказывать Каяба для переда 2108 или для зада маси? Просто не вкурсе у них чаши для пружин одинаковые или нет.
Зачем с 2108 чтото лепит ? место для пружины нужно просто замерить. Это раз. Толшина стержня пружины, Посадочное место и длинна ! Поставиш пружину меньше размера авто начнет задом вилять. Так как будто ты едеш по мокрой дороге. Я на пишу тебе номера пружин от каяба но это только на 2-х литровую. Вроден на 1.6 тоже такие же идут. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 409 Регистрация: 21.03.2012 Из: Донецк, Красный Лиман Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб. Имя: Олег ![]() |
Енто вроде и понятно. Но я же говорю, ставлю на зад передние Каяба от 2108. Пружины заказывать Каяба для переда 2108 или для зада маси? Просто не вкурсе у них чаши для пружин одинаковые или нет. Зачем с 2108 чтото лепит ? место для пружины нужно просто замерить. Это раз. Толшина стержня пружины, Посадочное место и длинна ! Поставиш пружину меньше размера авто начнет задом вилять. Так как будто ты едеш по мокрой дороге. Я на пишу тебе номера пружин от каяба но это только на 2-х литровую. Вроден на 1.6 тоже такие же идут. Прочитай внимательно пост 1 и пост 5. Там описано, почему я занимаюсь колхозом. Может у тебя денег достаточно, чтобы ставить колодки по 850 грн. Но не у всех так. Каждый живет по своим доходам. Замерить могу только посадочное. Т.к. те пружины, что у меня стояли разные и по длине и по толщине прута. И тему я создавал не просто от того, что мне скучно, а спрашивал дельного совета, от тех, кто уже ставил на зад передние стойки от 2108 За номера пружин на двухлитровую маську заранее спасибо. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Может у тебя денег достаточно, чтобы ставить колодки по 850 грн. Но не у всех так. Каждый живет по своим доходам. Т.к. те пружины, что у меня стояли разные и по длине и по толщине прута. И тему я создавал не просто от Неругайся. Я сказал про колодки за 850 ето супер хорошие - EBC (Британцы). Их просто так в рознице нет. Под заказ. А другие указанные мной производители от 300 до 400 грн. Они самые обычные просто из германии производители. Лудше их возми. Я кстати буду менять передние диски на перфорированые и у меня колодки фирмы JURID на перед и зад останутся невостребованные. Моим дискам уже 120к скоро. А OTTO ZIMMERMANN стоят около 1`000 шт (перфорация). А самые обыкновенные ~ 650 грн. За номера пружин на двухлитровую маську заранее спасибо. Об этом напишу позже. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 409 Регистрация: 21.03.2012 Из: Донецк, Красный Лиман Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб. Имя: Олег ![]() |
слушай. Я с телефона не могу увеличить это фото. Можешь загрузить его на этот форум или на почту sadovnikov@ukr.net -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
шас в гараж сходу. подожди час скажу номера на пружины
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Bobrik, отправил на почту
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Пиши
Пружины KYB K-FLEX перед - RC 3430 KYB K-FLEX зад - RA 6411 в оригинале стояли с желтой маркировкой опорные подшипники SWAG 50930841 Комплект пыльников нв перед - BOGE 891570 (009) комплект пыльников и отбойников назад MONROE PK078 - одна коробка, 2а отбойника Свечи DENSO ITV16 (Iridium series) - поедет так как будто настоящего бензуса налил. а если хорошим заправиш то быстро привыкнеш. на 100`000 расчет их срок службы колодки передние JURID (by Honeywell) - 573209J |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
MildZorn, для 626 GC и для Mazda 3 всё одинаково?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
для 626 GC и для Mazda 3 всё одинаково? Я незнаю. Запчастями неторгую. Просто продвинутый пользователь 3-ки и сам ее обслуживаю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
MildZorn, в этой теме обсуждается Mazda 626 GC
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
в этой теме обсуждается Mazda 626 GC
Я это уже понялю Просто первый раз сегодня вощел вообще. Запиши телефон. Маргарита - 0676441751 или 0660660546. Она точно запчасти по мазде подберет. Сам у нее беру подбирет очень точно. Она в Донецке как и я. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир ![]() |
от тех, кто уже ставил на зад передние стойки от 2108 Стоял етот колхоз по кругу на моей маси .Перед в прошлом году на родное поменял. Зад сейчас буду соберать все тока закупил)) Скажу сразу что с зади с 08 туфта убились быстро по нашим ямам + с развалом зае** економия мизирная колхоза много! Вчера лазил посмотреть что там подгуживает обнаружил что шина при нагрузке 1 или 2 человеками цепляет за стакан стойки натерло до блеска) диски литьё 15 вынос 42 шины 195х60 как на боку двери написано вот тебе и колхоз с родными такого не должно быть. Кстати про Jurid колодки полное гамн**** стоят у меня на переде слишком жесткие диски едят как проглоты плюс скрип от них есть. Беру LPR на задке 2 год им уже скоро а они тока 50% съелись и скрипа нет. Сообщение отредактировал SANSKRIK - Jul 15 2012, 21:57 -------------------- ]]>
![]() ]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 87 Регистрация: 06.05.2011 Из: Черкассы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
yatagan_sk, это 100% китай. Я когда рассматривал варианты видел такие, называются KVB (Китай) Цена в инете от 380 грн. Вроде нормальные в синей упаковке KYB с гарантией. Те которые 280 говорили что китай. Если интересует поищу телефон. Контора называется KYB centr вроде бы высылали с Донецка. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 409 Регистрация: 21.03.2012 Из: Донецк, Красный Лиман Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб. Имя: Олег ![]() |
Стоял етот колхоз по кругу на моей маси .Перед в прошлом году на родное поменял. Зад сейчас буду соберать все тока закупил)) Скажу сразу что с зади с 08 туфта убились быстро по нашим ямам + с развалом зае** економия мизирная колхоза много! Вчера лазил посмотреть что там подгуживает обнаружил что шина при нагрузке 1 или 2 человеками цепляет за стакан стойки натерло до блеска) диски литьё 15 вынос 42 шины 195х60 как на боку двери написано вот тебе и колхоз с родными такого не должно быть. Кстати про Jurid колодки полное гамн**** стоят у меня на переде слишком жесткие диски едят как проглоты плюс скрип от них есть. Беру LPR на задке 2 год им уже скоро а они тока 50% съелись и скрипа нет. Колодки буду ставить LPR по кругу. Вкладыши каяба для 2108 уже взял, так что пойду до конца. Денег не очень много. Вот только с пружинами не определился. У тебя на заду какие пружины стояли? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир ![]() |
С переди KILEN(Leshoforce) c зади походу тоже чето из аналога по типу родного но взял ATS на замену.
Вкладыши буду делать из потом убитых каяб)) -------------------- ]]>
![]() ]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Маргарита - .... Она точно запчасти по мазде подберет..... Ну так чего же она не скажет подойдет 626GC и Mazda 3?????? -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 409 Регистрация: 21.03.2012 Из: Донецк, Красный Лиман Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб. Имя: Олег ![]() |
По пружине OBK G067-28-01 кто-нибудь может что-нибудь сказать. Не могу понять даже от какой она машины. По этому коду на Exist`е не пробивается. Поисковик тоже не выдает нужной информации, или мой телефон гонит. Кто может помочь?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
короче пропали тормоза (впендюрился в киа на светофоре), подтеков нигде нет, ГТЦ снял (думал в нем дело), вроде качает нормально, куда дальше смотреть?
или просто прокачать для начала? распределитель усилия не течет, есть смысл в него лезть? п.с. короче ГТЦ разобрал наполовину, качает и тд, поставил обратно, качается и не накачиваются тормоза, такое ощущен ие что в никуда качает... хз куда копать посоветуйте чтонибудь... ремкомплект к нему заказал... Сообщение отредактировал sdg - Jul 21 2012, 11:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
кто нибудь ГТЦ разбирал, как вытащить второй шток?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
кто нибудь ГТЦ разбирал, как вытащить второй шток? Выкрутить надо снизу болтик, и например, киянкой постучать по той стороне гтц, откуда должен выйти. Или главным обо что нить постучать, поршень по инерции будет выходить. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
болтик нифига не выкручивается, без его открутки никак, да? Без него ни как. Я грани стачивал у болта, под прямоугольник и зажимал в тисках маленьких. На этом болтике уплотнительная резинка сидит. Он же является стопором для второго штока. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
Без него ни как. Я грани стачивал у болта, под прямоугольник и зажимал в тисках маленьких. На этом болтике уплотнительная резинка сидит. Он же является стопором для второго штока. замочил в керосине, потом стукнул по шляпке молотком и легко открутил. ![]() керосин рулит. все сальники поменял, собрал, поставил, нажимаю, а она такая же мягкая педалька... завтра буду прокачивать... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
-------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
замочил в керосине, потом стукнул по шляпке молотком и легко открутил. ![]() керосин рулит. все сальники поменял, собрал, поставил, нажимаю, а она такая же мягкая педалька... завтра буду прокачивать... Прежде чем трубки прикручивать к главному сначала его прокачать от воздуха нада. Иначе жидкость давить не будет . Значит так. Сажаешь друга за руль, заливаеш тормозуху , трубки откручены! Друг давит на педаль и держит. В это время пальцами затыкаешь два выхода с главного. Друг отпускает , тем самым главный затягивает жидкость в себя. Отпускаешь пальцы. Друг опять давит. Ты затыкаешь. Друг отпускает. И так где та раза 3-4 пока жидкость не начнет выходить. Потом ты уже не отпускаешь отверстия пальцами давление создаваемое при нажатии друга на педаль , будет выбивать из пальцев , завинчивай трубки и прокачивай колеса. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
Прежде чем трубки прикручивать к главному сначала его прокачать от воздуха нада. Иначе жидкость давить не будет . Значит так. Сажаешь друга за руль, заливаеш тормозуху , трубки откручены! Друг давит на педаль и держит. В это время пальцами затыкаешь два выхода с главного. Друг отпускает , тем самым главный затягивает жидкость в себя. Отпускаешь пальцы. Друг опять давит. Ты затыкаешь. Друг отпускает. И так где та раза 3-4 пока жидкость не начнет выходить. Потом ты уже не отпускаешь отверстия пальцами давление создаваемое при нажатии друга на педаль , будет выбивать из пальцев , завинчивай трубки и прокачивай колеса. о, чета об этом не подумал.но я уже прокачал, один контур нормально работает, во втором воздух, не смог задний левый открутить пистон-спуск. они кстати от наших подходят, нет? надо его менять все грани сорваны. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
о, чета об этом не подумал. но я уже прокачал, один контур нормально работает, во втором воздух, не смог задний левый открутить пистон-спуск. они кстати от наших подходят, нет? надо его менять все грани сорваны. Он и сломаться может. Я пытался как то подобрать но не получилось. Лучше новый рабочий цилиндр купить ,если не дисковые конешно тормоза. На переде я переваривал весь штуцер с резьбой, отрезал от рабочего цилиндра сцепления от москвича. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 409 Регистрация: 21.03.2012 Из: Донецк, Красный Лиман Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб. Имя: Олег ![]() |
Ну, вобщем со стойками вроде разобрался. Поставил передние разборные от 2108 + вкладыши Каяба и пружины Profit 20101040 . Итого по расходам на 2 стойки вышло:
- 100 грн пара вкладышей (подогнал товарищ) - 200 грн пара разборных колб от 2108 - 380 грн новые пружины Profit № 20101040 Итого 680 грн ![]() P.S. Кстати, нижние болты крепления стойки к ступице не мог открутить ни при помощи WD, ни при помощи керосина (несколько дней замачивал). Думал уже взять в руки болгарку, но на помощь пришел обычный УКСУС. 10 мин и все открутилось. ![]() Сообщение отредактировал Bobrik - Aug 28 2012, 17:33
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 409 Регистрация: 21.03.2012 Из: Донецк, Красный Лиман Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб. Имя: Олег ![]() |
Теперь по плану замена двух мертвых сайлентблоков. Кто знает их цену?
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 409 Регистрация: 21.03.2012 Из: Донецк, Красный Лиман Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб. Имя: Олег ![]() |
Попутно глянул передок. А передних колодок-то нетути.
![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 87 Регистрация: 06.05.2011 Из: Черкассы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Сбросьте фото задних барабанных тормозов, у меня не хватает запчастей, хочу глянуть чего. Купил все пружинки, не хватает еще какой то пластины. Ручник уже два месяца пылится, ни как не поставлю.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 409 Регистрация: 21.03.2012 Из: Донецк, Красный Лиман Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб. Имя: Олег ![]() |
Сбросьте фото задних барабанных тормозов, у меня не хватает запчастей, хочу глянуть чего. Купил все пружинки, не хватает еще какой то пластины. Ручник уже два месяца пылится, ни как не поставлю. легко, но не раньше 15 числа. Я сейчас далеко от своей Маси. Может кто-нибудь раньше закинет фото. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 409 Регистрация: 21.03.2012 Из: Донецк, Красный Лиман Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб. Имя: Олег ![]() |
Попутно глянул передок. А передних колодок-то нетути. ![]() ![]() колодки просто супер. Не пищат. Тормозят отменно. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 19.08.2011 Из: Снежное Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC 1987г.в. 2.0 diesel, хетчбек Имя: Евгений ![]() |
Теперь по плану замена двух мертвых сайлентблоков. Кто знает их цену? цена порядка 60 грн шт. если еще надо, кину ссылку ]]>ссылка на сайленты]]> Сообщение отредактировал birddriver - Oct 23 2012, 13:03 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 409 Регистрация: 21.03.2012 Из: Донецк, Красный Лиман Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб. Имя: Олег ![]() |
Перебираю передок. Шаровые, рулевые тяги, наконечники поменял (были полные трупы). Сейчас дозаказал пыльник ШРУСа пыльники тяг рулевых, сайленты передних рычагов. Думаю про стойки (уже мокреют, пыльники порваны) и опоры. Как проверить состояние передних опор? Какие опоры лучше?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
а какие именно надо менять?
каких и сколько? как бы в Россию их купить, а? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 409 Регистрация: 21.03.2012 Из: Донецк, Красный Лиман Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб. Имя: Олег ![]() |
Имею большой люфт на данном сайлентблоке. Купил новые сайленты на ЖЦ. Но они также люфтят на болте 28-113 (см рисунок) да и сам болт люфтит в отверстиях ступицы. И сравнивая свой задний рычаг с там, что изображен на втором рисунке, подозреваю, что он не от ЖЦ, а от ЖД. Может надо взять сайленты от ЖД, или они одинаковые? Или перетачивать болт? Может на нем выработка?
Сообщение отредактировал Bobrik - Nov 30 2013, 11:22
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 409 Регистрация: 21.03.2012 Из: Донецк, Красный Лиман Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб. Имя: Олег ![]() |
Уважаемые Маздаводы. Мне бы советов немного.
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 409 Регистрация: 21.03.2012 Из: Донецк, Красный Лиман Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб. Имя: Олег ![]() |
у меня жц и рычаги как на рисунке. у тебя рычаг наверное регулируемый? Да. И вот не знаю что делать: то ли сайленты другие брать , то ли ось перетачивать -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Да. И вот не знаю что делать: то ли сайленты другие брать , то ли ось перетачивать Если болт болтается в ступице то его менять нужно. Если нужно для интереса завтра уточню диаметр болта. Сайленты у меня практически все от жд стоят. Если рычаг не как на картинке а с регулировкой по середине то он от жд.ничего страшного в этом нет.будут отличаться только внутренние задние сайленты. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 409 Регистрация: 21.03.2012 Из: Донецк, Красный Лиман Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб. Имя: Олег ![]() |
Если болт болтается в ступице то его менять нужно. Если нужно для интереса завтра уточню диаметр болта. Сайленты у меня практически все от жд стоят. Если рычаг не как на картинке а с регулировкой по середине то он от жд.ничего страшного в этом нет.будут отличаться только внутренние задние сайленты. Я так понял, что задние (только внутренние, или и наружные тоже) сайленты нужно брать от жд? Какой диаметр болта заказывать токарю напиши пожалуйста! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 27.01.2014 Из: николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda626 ![]() |
Начал перебирать свою маську и понял, что вопросов появится много. Буду добавлять по мере их появления. Дело в том, что взялся я менять задние стойки на передние от 2108. Вопрос. Пружины, отбойники ставить родные или от 2108? Если родные, то кто может подсказать артикул пружины задней аммортизационной стойки? Просто одна пружина стоит OBK G067-28-01 а другая неизвестного производителя и немного короче. То ли просела, то ли она изначально такая. Вобщем не знаю какую ставить. добрый вечер,помоему родные пружины не становяться,так-как диаметр опорной нижней чашки 2108 намного больше диаметра родной пружины.лично я переделывал родные верхние опоры а стойки пружины и верхние опорные чашки с отбойниками 2108 Начал перебирать свою маську и понял, что вопросов появится много. Буду добавлять по мере их появления. Дело в том, что взялся я менять задние стойки на передние от 2108. Вопрос. Пружины, отбойники ставить родные или от 2108? Если родные, то кто может подсказать артикул пружины задней аммортизационной стойки? Просто одна пружина стоит OBK G067-28-01 а другая неизвестного производителя и немного короче. То ли просела, то ли она изначально такая. Вобщем не знаю какую ставить. добрый вечер,помоему родные пружины не становяться,так-как диаметр опорной нижней чашки 2108 намного больше диаметра родной пружины.лично я переделывал родные верхние опоры а стойки пружины и верхние опорные чашки с отбойниками 2108 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 10.10.2011 Из: nsever Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Добрый день! люди хелп
кто нить знает каталожный номер внутреннего правого шруса на MAZDA 626 GC 2.0D 85 г.в ????? этот подайдет G83003PC? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 09.09.2012 Из: Петербург Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 1985 ![]() |
добрый вечер,помоему родные пружины не становяться,так-как диаметр опорной нижней чашки 2108 намного больше диаметра родной пружины.лично я переделывал родные верхние опоры а стойки пружины и верхние опорные чашки с отбойниками 2108 добрый вечер,помоему родные пружины не становяться,так-как диаметр опорной нижней чашки 2108 намного больше диаметра родной пружины.лично я переделывал родные верхние опоры а стойки пружины и верхние опорные чашки с отбойниками 2108 Недавно менял пружины, стойки у меня Вазовские, пружины родные становятся как там и были, опорники пыльники и отбойники стоят родные. Размер пружины ваз 2108 примерно одинаковый, насколько я помню, единственное родная пружина идет конусом уменьшаясь в диаметре к чашке, поэтому Вазовскую не поставить. Оригинальный номер пружины задней Mazda G114-28-011 Сообщение отредактировал PAVEL SPb - Mar 11 2014, 17:42 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 23:17 |