Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda6: Срок службы cцепления
KaPa
сообщение Mar 31 2008, 10:18
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4
Регистрация: 31.03.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6



Объясните чайнику, сколько живёт сцепление на MAZDA 6? Пробег 63000 км, срабатывание сцепления в конце хода педелали сцепления, в результате чего особенно в пробках и при троганье "под горочку", периодически попахивает ваняючи.
Go to the top of the page
Вставить ник KaPa в ответ
+Quote Post
2 страниц V   1 2 >  
Start new topic
Ответов (1 - 36)
KaPa
сообщение Mar 31 2008, 10:26
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4
Регистрация: 31.03.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6



Цитата(Alex Birch @ Mar 31 2008, 11:22 ) *
по симптомам - пора менять, а срок службы - штука очень индивидуальная, у меня сцепа сгорела в ноль с корзиной за 36тык.

И почём тебе обошлось это удовольствие по замене сцепления?
Go to the top of the page
Вставить ник KaPa в ответ
+Quote Post
KaPa
сообщение Mar 31 2008, 10:38
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4
Регистрация: 31.03.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6



Цитата(Alex Birch @ Mar 31 2008, 11:32 ) *
750уе (диск, корзина, выжимной) и полдня на СТО.

shok.gif а икто не говорил что будет легко... СПАСИБО!!!
Go to the top of the page
Вставить ник KaPa в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Mar 31 2008, 11:00
Сообщение #4


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



а мне осталось тык 15, так в турбо гараже сказали нада брать какой-то стейдж 1, и буш даканца жизни ездить на драх)))
Стоимость диск сцеп, корзина и выж, 510уе...

Сообщение отредактировал Ganz - Mar 31 2008, 11:01


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Mar 31 2008, 11:36
Сообщение #5





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(Alex Birch @ Mar 31 2008, 11:22 ) *
по симптомам - пора менять, а срок службы - штука очень индивидуальная, у меня сцепа сгорела в ноль с корзиной за 36тык.

А по гарантии не пытался поменять?
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Mar 31 2008, 11:38
Сообщение #6


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(YuraL @ Mar 31 2008, 12:36 ) *
А по гарантии не пытался поменять?

Сцепу? Ты чьо??? Ниразу нислышал чтобы диск сцепы мняли по гарантии...


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Mar 31 2008, 11:51
Сообщение #7





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(Ganz @ Mar 31 2008, 12:38 ) *
Сцепу? Ты чьо??? Ниразу нислышал чтобы диск сцепы мняли по гарантии...

А я не только слышал, но и знаю людей, которые поменяли smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Upss
сообщение Mar 31 2008, 13:47
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,143
Регистрация: 24.07.2007
Из: Харьков

Спасибо сказали: 135 раз(а)
Авто: бэшэный Swift -- был; Fiesta ST colorado red
Имя: Саша



Цитата(YuraL @ Mar 31 2008, 11:51 ) *
А я не только слышал, но и знаю людей, которые поменяли smile.gif


И как сделать так чтоб поменяли по гарантии??
П.с. у меня тоже сцепа походу накрылась почти - после интенсивного разгона при переключении с 1-й на 2-ю обороты растут а машина нифига не едет... (
и подванивать в таких моментах начинает! Короче пробег 40 тык. Думаю какое брать ориджинал или stage 1 или 2..


--------------------
умный сможет решить проблему, а мудрый в неё не попадет
Go to the top of the page
Вставить ник Upss в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Mar 31 2008, 13:59
Сообщение #9





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(Upss @ Mar 31 2008, 14:47 ) *
И как сделать так чтоб поменяли по гарантии??

Просить, настаивать и т.п. smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Mar 31 2008, 17:02
Сообщение #10


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(YuraL @ Mar 31 2008, 14:59 ) *
Просить, настаивать и т.п. smile.gif

с точки зрения экономии оч. выгодно, но с точки зрения НЕгемора на будущее заказать стейдж ван и на всю жизнь!!!


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
JAWS
сообщение Apr 1 2008, 08:25
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 980
Регистрация: 27.10.2007
Из: Kiev/Los Angeles, the USA

Спасибо сказали: 37 раз(а)
Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI
Имя: Роман



У меня по ходу при переключении есть какой-то подтык, достал уже. Педаль и шток даже недавно отрегулировал. Наблюдалось с самой покупки авто. Тогда думал, что мол приработается, притрется - нифига. На ТО-1 был задан вопрос об этом - ответ, ессно: У вас все в порядке.... Кстали свистящее кольцо тоже не захотел поменять, типа, грят, у Вас оно еле свистит. Короче договорились на том, что если мне уже станет вообще невтерпеж, приеду и поменять. Мля.. цирк...


--------------------
Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
Go to the top of the page
Вставить ник JAWS в ответ
+Quote Post
ostap
сообщение Apr 1 2008, 09:09
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 203
Регистрация: 01.08.2007
Из: Ukraine Dnepropetrovsk

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0 MT AE8485BB
Имя: Женя



У меня уже 142 тыс., и все гуд, не буксует, но тяжело выжимается((((
Думаю менять в скором времени, но оч хо не заводское, а усиленное)))))
Go to the top of the page
Вставить ник ostap в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Apr 7 2008, 09:09
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Коуа порвал и стейдж 1, так что до конца жизи - это сказки. У него есть во Львове новое Стейдж 3 - но установка стейджев предполагает что плавно ты трогаться не будеш а в городе в пробках ездить как начинающий водитель с прыжками не очень хочется.
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение Apr 14 2008, 19:19
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



Порвал я Стейдж3 smile.gif И порвал за 30тищ smile.gif
Ездить можно и без прыжков. Я научился быстро. Просто при езде в городе оно быстро снашывается изза подскальзывния, для плавности хода.
А вообще учитывая время которое надо на замену стоит менять и маховик. Фиданза на 3.2кг рулит оч smile.gif


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
tarras
сообщение Apr 19 2008, 14:20
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2
Регистрация: 04.04.2008
Из: kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: vaz



сцепление при правильном с ним обращении служит в среднем 120 000–150 000 км

]]>http://www.autosvit.com.ua/adviceview_205.html]]>
Go to the top of the page
Вставить ник tarras в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Apr 19 2008, 14:22
Сообщение #16





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(tarras @ Apr 19 2008, 15:20 ) *
сцепление при правильном с ним обращении служит в среднем 120 000–150 000 км

]]>http://www.autosvit.com.ua/adviceview_205.html]]>

хм... если в тупичок не ездить регулярно wink.gif
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Apr 19 2008, 19:56
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(yats_13 @ Apr 19 2008, 15:22 ) *
хм... если в тупичок не ездить регулярно wink.gif


+1
палится регулярно.
тысяч на 30 может и хватит :-)
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
svorc
сообщение Jan 2 2010, 08:23
Сообщение #18





Группа: Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 21.06.2009
Из: Полтава

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda6 МТ
Имя: Валерий



Цитата(tarras @ Apr 19 2008, 14:20 ) *
сцепление при правильном с ним обращении служит в среднем 120 000–150 000 км

]]>http://www.autosvit.com.ua/adviceview_205.html]]>


На 120к начало пробуксовывать- поменял корзину, диск и выжимной (300$). На 180к заметил жирное пятно возле рабочего цилиндра- замена ремкомплекта на главном и рабочем цилиндрах (35$).

Сообщение отредактировал svorc - Jan 2 2010, 08:24
Go to the top of the page
Вставить ник svorc в ответ
+Quote Post
s-bartash
сообщение Jan 3 2010, 12:27
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 664
Регистрация: 27.01.2009
Из: Белая Церковь

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: M6 MPS




Продал пару месяцев назад свою М6 на 195 тыщах с родной сцепой. Не буксовало,не воняло,хотя иногда при трогании была вибрация/ наверное все-таки диск подизносился/.На авто учились ездить три человека,одна из них девушка.Регулярные вылазки на рыбалку и в лес,а в таком режиме сцепе достается неслабо.Вот-так.
А вобщем,к авто притензий никаких,кроме ЛКП./ 2003 год/
Go to the top of the page
Вставить ник s-bartash в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Jan 3 2010, 13:33
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Цитата(s-bartash @ Jan 3 2010, 12:27 ) *

Продал пару месяцев назад свою М6 на 195 тыщах с родной сцепой. Не буксовало,не воняло,хотя иногда при трогании была вибрация/ наверное все-таки диск подизносился/.На авто учились ездить три человека,одна из них девушка.Регулярные вылазки на рыбалку и в лес,а в таком режиме сцепе достается неслабо.Вот-так.
А вобщем,к авто притензий никаких,кроме ЛКП./ 2003 год/



Я свою отдал с пробегом 230 тыс. и тоже к сцеплению вопросов небыло.

А вот сказать: "А вобщем,к авто притензий никаких,кроме ЛКП./ 2003 год/" я не могу. Видимо ты вовремя продал машину - с таким пробегом возникает много вопросов как по передней так и по задней подвеске. Электроника у меня работала нормально, мотор начал хавать масло ( скорее всего ушли спать маслосьёмные кольца) ну и скрипы салона+качество материалов салона после такого пробега оставляли желать лучшего.
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
Artem83
сообщение Jan 3 2010, 17:39
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,513
Регистрация: 27.02.2008
Из: Neapol<->Kiev

Спасибо сказали: 141 раз(а)
Авто: Летательный Турбо аппарат...



Цитата(sapphir @ Jan 3 2010, 13:33 ) *
Я свою отдал с пробегом 230 тыс. и тоже к сцеплению вопросов небыло.

А вот сказать: "А вобщем,к авто притензий никаких,кроме ЛКП./ 2003 год/" я не могу. Видимо ты вовремя продал машину - с таким пробегом возникает много вопросов как по передней так и по задней подвеске. Электроника у меня работала нормально, мотор начал хавать масло ( скорее всего ушли спать маслосьёмные кольца) ну и скрипы салона+качество материалов салона после такого пробега оставляли желать лучшего.

+1, точно вовремя продал. головняков хватает) скрип в салоне, просто невыносимый

сцепление поменял на 200тыс., и еще прослужилобы если бы не сестричка месяцок полетала)


--------------------
Пусть людям будет хорошо от того что думают, что всё знают! (с)

НЕТ "Быдлу" на дорогах

В порочных связях не замечен.
Не было?
Нет... не замечен....


Вообще я очень стеснительный при виде женской груди, закрываю глаза ...
... закрываю глаза и мацаю грудь :)

]]>
я на drive2.ru
]]>

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Artem83 в ответ
+Quote Post
vitaliy28
сообщение Apr 20 2010, 15:33
Сообщение #22





Группа: Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 14.04.2010

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: самокат



Цитата(ostap @ Apr 1 2008, 10:09 ) *
У меня уже 142 тыс., и все гуд, не буксует, но тяжело выжимается((((
Думаю менять в скором времени, но оч хо не заводское, а усиленное)))))

140тыс. - тяжело выжималось. Менял все на АИ. 5200грн с работой.
Go to the top of the page
Вставить ник vitaliy28 в ответ
+Quote Post
garimawka
сообщение Jul 26 2010, 22:28
Сообщение #23





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 26.07.2010
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0 6MT
Имя: Ростислав



При быстром старте на холодной машине иногда появляеться вибрация и еще рывки под сброс газа на первой передаче, я так понимаю пора менять диск???? пробег 84 тыщи...
Go to the top of the page
Вставить ник garimawka в ответ
+Quote Post
garimawka
сообщение Jul 27 2010, 00:05
Сообщение #24





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 26.07.2010
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0 6MT
Имя: Ростислав



Alex Birch, пасиб попробую
Go to the top of the page
Вставить ник garimawka в ответ
+Quote Post
гива
сообщение Aug 1 2010, 03:13
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 113
Регистрация: 25.06.2008
Из: одесса

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: mazda 6 NEW 2.5 Sport
Имя: юра



Цитата(YuraL @ Mar 31 2008, 12:51 ) *
А я не только слышал, но и знаю людей, которые поменяли smile.gif

+1 .а про тормозные колотки по гарантии?????????????смешно!!!!!!!!!!!!реално.гарантия такая штука если с правелным подходом.
Go to the top of the page
Вставить ник гива в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Aug 2 2010, 20:11
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Срк пробега деталей сцепления напрямую зависит от условий эксплуатации, местности эксплуатируемого авто и опыта водителя!!! Бывают конечно случаи брака деталей, но это случаи (на Мазда) одинокие!!!


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
Costprice
сообщение Feb 20 2013, 12:18
Сообщение #27





Группа: Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 03.06.2011
Из: Донецк

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 6 2003 г. 1.8V. GG



Я взял себе сцепление фирмы Valeo. поставил его себе на 168000 км пробега. Сейчас 180000 км. - вроде все нормально. Буду дальше испытывать: на сколько хватит.
Вопрос к маздоводам: какие диски сцепления хорошие по категории "цена/качество"?
Go to the top of the page
Вставить ник Costprice в ответ
+Quote Post
tommygun
сообщение Feb 22 2013, 08:39
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 418
Регистрация: 09.07.2012
Из: Тернопіль

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: mazda 6
Имя: Тарас



Вопрос к знающим: есть ли разница между комплектами сцепления и полуосями на М6 NEW 1.8MT и 2.0MT.То есть станет ли комплект сцепления от 1.8 на 2.0 или там другое,спасибо!!!
Go to the top of the page
Вставить ник tommygun в ответ
+Quote Post
jump5033
сообщение Mar 8 2013, 21:13
Сообщение #29





Группа: Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 28.02.2013
Из: Днепр

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6



Цитата(tommygun @ Feb 22 2013, 08:39 ) *
Вопрос к знающим: есть ли разница между комплектами сцепления и полуосями на М6 NEW 1.8MT и 2.0MT.То есть станет ли комплект сцепления от 1.8 на 2.0 или там другое,спасибо!!!
На сервисе сказали что станет, купил 1,8 привез, прождал час и сказали не становится,мол там какие-то зазоры не те, так что не советую, самому пришлось возвращать и искать от 2,0..
Go to the top of the page
Вставить ник jump5033 в ответ
+Quote Post
Fantorial
сообщение Mar 18 2013, 19:47
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 130
Регистрация: 27.12.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: MAZDA 6 NEW



Был аналогичный вопрос у официалов на что они мне ответили -Будете покупать -будете сами ставить. Хотел их подальше послать и в морду гарантию кинуть. Но в оф магазине сказали возможно, но производители разные и надо точно по вин коду. Тогда ДА!
Go to the top of the page
Вставить ник Fantorial в ответ
+Quote Post
VETER
сообщение Mar 30 2013, 15:57
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 103
Регистрация: 03.12.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazda 6 / 2L



Когда менял сцепу - заменил весь узел. Диск+корзина+подшипник.
Ставил только оригинал.
Смена сцепы произошла на 197 тысячах км. При снятии заметили , что стояло ещё родное.
Покупал в:
]]>тут]]>

Цена вопроса:
Диск - 1150 грн,
Корзина - 1170 грн,
Пошипник - 265 грн.
Работа $100. СТО рекламировать не буду sleep.gif
Сколько ходит родное сцепление не могу сказать - зависит от характера езды.
Я бы обозначил срок службы первого родного сцепления не менее 250 тысяч км., а дальше судите сами rolleyes.gif

Сообщение отредактировал _ash - Apr 1 2013, 08:56
Go to the top of the page
Вставить ник VETER в ответ
+Quote Post
saidd
сообщение Aug 15 2015, 10:44
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 211
Регистрация: 02.11.2014
Из: Днiпро

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Jetta SEL 1.8TSI (USA)



М6 2003 1.8, пробег 125тыс первый хозяин но на машине училось ездить 3 человека, сцепление очень тугое и хватает буквально сразу-сразу, на той неделе был дальняк 2000 тыс км за 2 дня, и отчетливо чувствуется что стало еще хуже, немного задняя скорость тяжеловато включается, на заглушенном моторе немного слышно какоето потрескывание когда выжымаеш педаль, вчера был огромный дождь в Днепре и пришлось ездить по лужам глубиной по самые арки, и наверное из-за какогото частичного попадания воды стало мягче, так вот подскажите это симптом сцепление или может выжымного цилиндра или крепление педали неисправное. Ну и самое главное, отпишитесь кто менял сцепление и после замены проехал 40-50 тыс, просто незнаю какого производителля поставить из предложеных комплектов есть EXEDY SACHS LUK Valeo.
Go to the top of the page
Вставить ник saidd в ответ
+Quote Post
VETER
сообщение Aug 15 2015, 11:24
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 103
Регистрация: 03.12.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazda 6 / 2L



Цитата(saidd @ Aug 15 2015, 06:44 ) *
.... Ну и самое главное, отпишитесь кто менял сцепление и после замены проехал 40-50 тыс, просто не знаю какого производителя поставить из предложенных комплектов есть EXEDY SACHS LUK Valeo.

Проехал на SACHS больше 44 тыс. км.
Доволен. Вариант LUK тоже приемлем.
Изначально не имел желания ставить EXEDY или, прости Господи, Valeo.
saidd, симптомы напоминают мне разрушение выжимного подшипника.
Будешь медлить - поломаешь педаль. Она штуковина не дешевая.

Если, вдруг узел окажется рабочим, и даже сам выжимной в отличном состоянии, то смотри связь педаль-гидравлика-рычаг (тот что выжимает подшипник).
Здается мне, что, если не подшипник, то рычаг.

Сообщение отредактировал VETER - Aug 15 2015, 15:54
Go to the top of the page
Вставить ник VETER в ответ
+Quote Post
saidd
сообщение Aug 15 2015, 17:00
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 211
Регистрация: 02.11.2014
Из: Днiпро

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Jetta SEL 1.8TSI (USA)



Цитата(VETER @ Aug 15 2015, 12:24 ) *
Проехал на SACHS больше 44 тыс. км.
Доволен. Вариант LUK тоже приемлем.
Изначально не имел желания ставить EXEDY или, прости Господи, Valeo.
saidd, симптомы напоминают мне разрушение выжимного подшипника.
Будешь медлить - поломаешь педаль. Она штуковина не дешевая.

Если, вдруг узел окажется рабочим, и даже сам выжимной в отличном состоянии, то смотри связь педаль-гидравлика-рычаг (тот что выжимает подшипник).
Здается мне, что, если не подшипник, то рычаг.

Заежал на несколько СТО но они не специализируются по маздам, залез мужик понажимал педаль особо ничего несказал......но почитав тему понял что может быть проблема и не со сцеплением а с корпусом педали и роздолбаной тягой..... чтоб сейчас не купив новую сцепу оказалось что пролема в другом.....нужно поискать СТО по мазде пусть просмотрят именно весь механизм нажатия от педали до выжимного
Сегодня решил сам визуально оценить-проверить педаль и все после нее....Отодвинул кресло взял фонарь и полез к механизму педали, все что смог достать пощупать пошатать все четко без люфтов и перекосов, визуально вообше как новое.....снял защиту двигателя выжимной на маховике проде также полностью выжимает, трубка от него к головному цилиндру сухая ничего нигде не затирает жидкость в бачке по уровню.......может если кто разбираюшийся глянул и нашел чтото ну а так остается один вопрос с самим сцеплением.....когда выжимаеш и когда бросаеш педаль чтото внутри немного похрускивает, как же у некоторых до 200 тыс дохаживает интересно если в 125 уже просится.....

Сообщение отредактировал saidd - Aug 16 2015, 17:07
Go to the top of the page
Вставить ник saidd в ответ
+Quote Post
VETER
сообщение Aug 16 2015, 20:50
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 103
Регистрация: 03.12.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazda 6 / 2L



Цитата(saidd @ Aug 15 2015, 13:00 ) *
... когда выжимаешь и когда бросаешь педаль что-то внутри немного похрустывает, как же у некоторых до 200 тыс дохаживает интересно если в 125 уже просится.....

Там может хрустеть такое:
- лопнула педаль, такое бывает при тугом сцеплении (надо внимательно обследовать педальный узел)
- поршень гидравлики (иногда замена жидкости помогает)
- круглая головка кулисы, которая помогает выжимать подшипник стерла свою сферу, и там образовалась площадка (кстати, если стерлась, то уменьшилось расстояние, т.е сцепа хватает в самом конце, а значит педаль надо сильнее выжимать)
- ну и сам выжимной (у меня разрушился именно выжимной, симптомы такие были: сцепа стала тугой, появился металлический скрежет.)

Сообщение отредактировал VETER - Aug 16 2015, 20:53
Go to the top of the page
Вставить ник VETER в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Aug 17 2015, 14:53
Сообщение #36


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



saidd, соблюдайте, пожалуйста, правила правописания при наборе сообщений.


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
waspimmortal
сообщение Aug 18 2015, 19:38
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 01.10.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Лёха



Привет всем.
ох уж эта сцепа....у меня тугое и хруст когда покатаешся пару часиков...когда детали хорошо нагреваются, особенно летом невыносимо.
снимали коробку, смотрели, (корзина, диск, выжимной все ок), а вот труба направляющая по которому ходит подшипник, износился, появилась выроботка..из-за этого подшипник ходит не плавно(
заменить можно только купив корпус коробки передачь. как то так.
чуток палернули мне эту направляйку, но помогло не на долго...
может я ошибаюсь, буду благодарен если кто скажет как можно отреставрировать эту "палку" по которой ходит выжимной.
спасибо

Сообщение отредактировал waspimmortal - Aug 18 2015, 19:39
Go to the top of the page
Вставить ник waspimmortal в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th August 2025 - 16:40