![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 4 Регистрация: 31.03.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Объясните чайнику, сколько живёт сцепление на MAZDA 6? Пробег 63000 км, срабатывание сцепления в конце хода педелали сцепления, в результате чего особенно в пробках и при троганье "под горочку", периодически попахивает ваняючи.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 4 Регистрация: 31.03.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 4 Регистрация: 31.03.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
а мне осталось тык 15, так в турбо гараже сказали нада брать какой-то стейдж 1, и буш даканца жизни ездить на драх)))
Стоимость диск сцеп, корзина и выж, 510уе... Сообщение отредактировал Ganz - Mar 31 2008, 11:01 -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
А по гарантии не пытался поменять? Сцепу? Ты чьо??? Ниразу нислышал чтобы диск сцепы мняли по гарантии... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,143 Регистрация: 24.07.2007 Из: Харьков Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: бэшэный Swift -- был; Fiesta ST colorado red Имя: Саша ![]() |
А я не только слышал, но и знаю людей, которые поменяли ![]() И как сделать так чтоб поменяли по гарантии?? П.с. у меня тоже сцепа походу накрылась почти - после интенсивного разгона при переключении с 1-й на 2-ю обороты растут а машина нифига не едет... ( и подванивать в таких моментах начинает! Короче пробег 40 тык. Думаю какое брать ориджинал или stage 1 или 2.. -------------------- умный сможет решить проблему, а мудрый в неё не попадет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Просить, настаивать и т.п. ![]() с точки зрения экономии оч. выгодно, но с точки зрения НЕгемора на будущее заказать стейдж ван и на всю жизнь!!! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
У меня по ходу при переключении есть какой-то подтык, достал уже. Педаль и шток даже недавно отрегулировал. Наблюдалось с самой покупки авто. Тогда думал, что мол приработается, притрется - нифига. На ТО-1 был задан вопрос об этом - ответ, ессно: У вас все в порядке.... Кстали свистящее кольцо тоже не захотел поменять, типа, грят, у Вас оно еле свистит. Короче договорились на том, что если мне уже станет вообще невтерпеж, приеду и поменять. Мля.. цирк...
-------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 203 Регистрация: 01.08.2007 Из: Ukraine Dnepropetrovsk Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 MT AE8485BB Имя: Женя ![]() |
У меня уже 142 тыс., и все гуд, не буксует, но тяжело выжимается((((
Думаю менять в скором времени, но оч хо не заводское, а усиленное))))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Коуа порвал и стейдж 1, так что до конца жизи - это сказки. У него есть во Львове новое Стейдж 3 - но установка стейджев предполагает что плавно ты трогаться не будеш а в городе в пробках ездить как начинающий водитель с прыжками не очень хочется.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Порвал я Стейдж3
![]() ![]() Ездить можно и без прыжков. Я научился быстро. Просто при езде в городе оно быстро снашывается изза подскальзывния, для плавности хода. А вообще учитывая время которое надо на замену стоит менять и маховик. Фиданза на 3.2кг рулит оч ![]() -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2 Регистрация: 04.04.2008 Из: kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: vaz ![]() |
сцепление при правильном с ним обращении служит в среднем 120 000–150 000 км
]]>http://www.autosvit.com.ua/adviceview_205.html]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
сцепление при правильном с ним обращении служит в среднем 120 000–150 000 км ]]>http://www.autosvit.com.ua/adviceview_205.html]]> хм... если в тупичок не ездить регулярно ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 21.06.2009 Из: Полтава Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda6 МТ Имя: Валерий ![]() |
сцепление при правильном с ним обращении служит в среднем 120 000–150 000 км ]]>http://www.autosvit.com.ua/adviceview_205.html]]> На 120к начало пробуксовывать- поменял корзину, диск и выжимной (300$). На 180к заметил жирное пятно возле рабочего цилиндра- замена ремкомплекта на главном и рабочем цилиндрах (35$). Сообщение отредактировал svorc - Jan 2 2010, 08:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 664 Регистрация: 27.01.2009 Из: Белая Церковь Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: M6 MPS ![]() |
Продал пару месяцев назад свою М6 на 195 тыщах с родной сцепой. Не буксовало,не воняло,хотя иногда при трогании была вибрация/ наверное все-таки диск подизносился/.На авто учились ездить три человека,одна из них девушка.Регулярные вылазки на рыбалку и в лес,а в таком режиме сцепе достается неслабо.Вот-так. А вобщем,к авто притензий никаких,кроме ЛКП./ 2003 год/ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Продал пару месяцев назад свою М6 на 195 тыщах с родной сцепой. Не буксовало,не воняло,хотя иногда при трогании была вибрация/ наверное все-таки диск подизносился/.На авто учились ездить три человека,одна из них девушка.Регулярные вылазки на рыбалку и в лес,а в таком режиме сцепе достается неслабо.Вот-так. А вобщем,к авто притензий никаких,кроме ЛКП./ 2003 год/ Я свою отдал с пробегом 230 тыс. и тоже к сцеплению вопросов небыло. А вот сказать: "А вобщем,к авто притензий никаких,кроме ЛКП./ 2003 год/" я не могу. Видимо ты вовремя продал машину - с таким пробегом возникает много вопросов как по передней так и по задней подвеске. Электроника у меня работала нормально, мотор начал хавать масло ( скорее всего ушли спать маслосьёмные кольца) ну и скрипы салона+качество материалов салона после такого пробега оставляли желать лучшего. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,513 Регистрация: 27.02.2008 Из: Neapol<->Kiev Спасибо сказали: 141 раз(а) Авто: Летательный Турбо аппарат... ![]() |
Я свою отдал с пробегом 230 тыс. и тоже к сцеплению вопросов небыло. А вот сказать: "А вобщем,к авто притензий никаких,кроме ЛКП./ 2003 год/" я не могу. Видимо ты вовремя продал машину - с таким пробегом возникает много вопросов как по передней так и по задней подвеске. Электроника у меня работала нормально, мотор начал хавать масло ( скорее всего ушли спать маслосьёмные кольца) ну и скрипы салона+качество материалов салона после такого пробега оставляли желать лучшего. +1, точно вовремя продал. головняков хватает) скрип в салоне, просто невыносимый сцепление поменял на 200тыс., и еще прослужилобы если бы не сестричка месяцок полетала) -------------------- Пусть людям будет хорошо от того что думают, что всё знают! (с)
НЕТ "Быдлу" на дорогах В порочных связях не замечен. Не было? Нет... не замечен.... Вообще я очень стеснительный при виде женской груди, закрываю глаза ... ... закрываю глаза и мацаю грудь :) ]]> я на drive2.ru ]]> ]]> ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 40 Регистрация: 14.04.2010 Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: самокат ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 26.07.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 6MT Имя: Ростислав ![]() |
При быстром старте на холодной машине иногда появляеться вибрация и еще рывки под сброс газа на первой передаче, я так понимаю пора менять диск???? пробег 84 тыщи...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 26.07.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 6MT Имя: Ростислав ![]() |
Alex Birch, пасиб попробую
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 113 Регистрация: 25.06.2008 Из: одесса Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: mazda 6 NEW 2.5 Sport Имя: юра ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Срк пробега деталей сцепления напрямую зависит от условий эксплуатации, местности эксплуатируемого авто и опыта водителя!!! Бывают конечно случаи брака деталей, но это случаи (на Мазда) одинокие!!!
-------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 46 Регистрация: 03.06.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 2003 г. 1.8V. GG ![]() |
Я взял себе сцепление фирмы Valeo. поставил его себе на 168000 км пробега. Сейчас 180000 км. - вроде все нормально. Буду дальше испытывать: на сколько хватит.
Вопрос к маздоводам: какие диски сцепления хорошие по категории "цена/качество"? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 418 Регистрация: 09.07.2012 Из: Тернопіль Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 6 Имя: Тарас ![]() |
Вопрос к знающим: есть ли разница между комплектами сцепления и полуосями на М6 NEW 1.8MT и 2.0MT.То есть станет ли комплект сцепления от 1.8 на 2.0 или там другое,спасибо!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 28.02.2013 Из: Днепр Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Вопрос к знающим: есть ли разница между комплектами сцепления и полуосями на М6 NEW 1.8MT и 2.0MT.То есть станет ли комплект сцепления от 1.8 на 2.0 или там другое,спасибо!!! На сервисе сказали что станет, купил 1,8 привез, прождал час и сказали не становится,мол там какие-то зазоры не те, так что не советую, самому пришлось возвращать и искать от 2,0.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 27.12.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: MAZDA 6 NEW ![]() |
Был аналогичный вопрос у официалов на что они мне ответили -Будете покупать -будете сами ставить. Хотел их подальше послать и в морду гарантию кинуть. Но в оф магазине сказали возможно, но производители разные и надо точно по вин коду. Тогда ДА!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 103 Регистрация: 03.12.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 6 / 2L ![]() |
Когда менял сцепу - заменил весь узел. Диск+корзина+подшипник.
Ставил только оригинал. Смена сцепы произошла на 197 тысячах км. При снятии заметили , что стояло ещё родное. Покупал в: ]]>тут]]> Цена вопроса: Диск - 1150 грн, Корзина - 1170 грн, Пошипник - 265 грн. Работа $100. СТО рекламировать не буду ![]() Сколько ходит родное сцепление не могу сказать - зависит от характера езды. Я бы обозначил срок службы первого родного сцепления не менее 250 тысяч км., а дальше судите сами ![]() Сообщение отредактировал _ash - Apr 1 2013, 08:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 02.11.2014 Из: Днiпро Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Jetta SEL 1.8TSI (USA) ![]() |
М6 2003 1.8, пробег 125тыс первый хозяин но на машине училось ездить 3 человека, сцепление очень тугое и хватает буквально сразу-сразу, на той неделе был дальняк 2000 тыс км за 2 дня, и отчетливо чувствуется что стало еще хуже, немного задняя скорость тяжеловато включается, на заглушенном моторе немного слышно какоето потрескывание когда выжымаеш педаль, вчера был огромный дождь в Днепре и пришлось ездить по лужам глубиной по самые арки, и наверное из-за какогото частичного попадания воды стало мягче, так вот подскажите это симптом сцепление или может выжымного цилиндра или крепление педали неисправное. Ну и самое главное, отпишитесь кто менял сцепление и после замены проехал 40-50 тыс, просто незнаю какого производителля поставить из предложеных комплектов есть EXEDY SACHS LUK Valeo.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 103 Регистрация: 03.12.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 6 / 2L ![]() |
.... Ну и самое главное, отпишитесь кто менял сцепление и после замены проехал 40-50 тыс, просто не знаю какого производителя поставить из предложенных комплектов есть EXEDY SACHS LUK Valeo. Проехал на SACHS больше 44 тыс. км. Доволен. Вариант LUK тоже приемлем. Изначально не имел желания ставить EXEDY или, прости Господи, Valeo. saidd, симптомы напоминают мне разрушение выжимного подшипника. Будешь медлить - поломаешь педаль. Она штуковина не дешевая. Если, вдруг узел окажется рабочим, и даже сам выжимной в отличном состоянии, то смотри связь педаль-гидравлика-рычаг (тот что выжимает подшипник). Здается мне, что, если не подшипник, то рычаг. Сообщение отредактировал VETER - Aug 15 2015, 15:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 02.11.2014 Из: Днiпро Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Jetta SEL 1.8TSI (USA) ![]() |
Проехал на SACHS больше 44 тыс. км. Доволен. Вариант LUK тоже приемлем. Изначально не имел желания ставить EXEDY или, прости Господи, Valeo. saidd, симптомы напоминают мне разрушение выжимного подшипника. Будешь медлить - поломаешь педаль. Она штуковина не дешевая. Если, вдруг узел окажется рабочим, и даже сам выжимной в отличном состоянии, то смотри связь педаль-гидравлика-рычаг (тот что выжимает подшипник). Здается мне, что, если не подшипник, то рычаг. Заежал на несколько СТО но они не специализируются по маздам, залез мужик понажимал педаль особо ничего несказал......но почитав тему понял что может быть проблема и не со сцеплением а с корпусом педали и роздолбаной тягой..... чтоб сейчас не купив новую сцепу оказалось что пролема в другом.....нужно поискать СТО по мазде пусть просмотрят именно весь механизм нажатия от педали до выжимного Сегодня решил сам визуально оценить-проверить педаль и все после нее....Отодвинул кресло взял фонарь и полез к механизму педали, все что смог достать пощупать пошатать все четко без люфтов и перекосов, визуально вообше как новое.....снял защиту двигателя выжимной на маховике проде также полностью выжимает, трубка от него к головному цилиндру сухая ничего нигде не затирает жидкость в бачке по уровню.......может если кто разбираюшийся глянул и нашел чтото ну а так остается один вопрос с самим сцеплением.....когда выжимаеш и когда бросаеш педаль чтото внутри немного похрускивает, как же у некоторых до 200 тыс дохаживает интересно если в 125 уже просится..... Сообщение отредактировал saidd - Aug 16 2015, 17:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 103 Регистрация: 03.12.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 6 / 2L ![]() |
... когда выжимаешь и когда бросаешь педаль что-то внутри немного похрустывает, как же у некоторых до 200 тыс дохаживает интересно если в 125 уже просится..... Там может хрустеть такое: - лопнула педаль, такое бывает при тугом сцеплении (надо внимательно обследовать педальный узел) - поршень гидравлики (иногда замена жидкости помогает) - круглая головка кулисы, которая помогает выжимать подшипник стерла свою сферу, и там образовалась площадка (кстати, если стерлась, то уменьшилось расстояние, т.е сцепа хватает в самом конце, а значит педаль надо сильнее выжимать) - ну и сам выжимной (у меня разрушился именно выжимной, симптомы такие были: сцепа стала тугой, появился металлический скрежет.) Сообщение отредактировал VETER - Aug 16 2015, 20:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
saidd, соблюдайте, пожалуйста, правила правописания при наборе сообщений.
-------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 01.10.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Лёха ![]() |
Привет всем.
ох уж эта сцепа....у меня тугое и хруст когда покатаешся пару часиков...когда детали хорошо нагреваются, особенно летом невыносимо. снимали коробку, смотрели, (корзина, диск, выжимной все ок), а вот труба направляющая по которому ходит подшипник, износился, появилась выроботка..из-за этого подшипник ходит не плавно( заменить можно только купив корпус коробки передачь. как то так. чуток палернули мне эту направляйку, но помогло не на долго... может я ошибаюсь, буду благодарен если кто скажет как можно отреставрировать эту "палку" по которой ходит выжимной. спасибо Сообщение отредактировал waspimmortal - Aug 18 2015, 19:39 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 16:40 |