Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> нужен совет по поводу обогрева заднего стекла., не работает обогрев
Set1
сообщение Oct 3 2012, 14:25
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 86
Регистрация: 08.09.2012
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 323F BA



изначально когда приобрел ф-ку, обогрев не работал...
сегодня пока ждал открытия епицентра снял пластик, снял контакты, нажал кнопку на панели загорелась лампочка обогрева (раньше не горела),
одел контакт, нажал кнопку лампа не горит а на обогреве 0,8 вольт
вопросы
1. получается что лампочка информирует о неисправности обогрева(ну реально сам не верю в то что пишу)
2. почему падает напряжение, возможно под нагрузкой(все таки обогрев типа резистор), но оно же не работает...
3. в чем может быть поломка?
Go to the top of the page
Вставить ник Set1 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 7)
dallasdp
сообщение Oct 3 2012, 15:17
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Вот схема
Прикрепленный файл  Obogrev2.jpg ( 62.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 61

Если конечно соответствует действительности rolleyes.gif

Нафига знать ЭБУ о включении обогрева стекла непонятно, но пока это не важно.

Проверить:
1. Предохранитель 3 (на левом куске схемы).
2. Надежность контакта в колодке предохранителя 3, а также в разъеме на кнопке (плохой контакт - сопротивление и на нем может быть падение напряжения).
3. Проверять поступление напряжения по цепи от +АКБ к предохранитель 3, кнопка 11, нагреватель 12.
4. Отписываться по результатам rolleyes.gif



ЗЫ: Очень возможный вариант - плохой контакт в самой кнопке (большое переходное сопротивление контактов из=за подгорания контактов). В этом случае откинув обогрев - видишь что лампочка светится (ток для лампочки небольшой и падение напряжения незначительное), а когда подкидываешь обогрев - потребляемый ток возрастает, причем существенно, и на кнопке падение напряжения становится значительным, вот и видим 0.8В.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Set1
сообщение Oct 3 2012, 15:36
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 86
Регистрация: 08.09.2012
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 323F BA



Цитата(dallasdp @ Oct 3 2012, 16:17 ) *
Вот схема
Прикрепленный файл  Obogrev2.jpg ( 62.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 61

Если конечно соответствует действительности rolleyes.gif

Нафига знать ЭБУ о включении обогрева стекла непонятно, но пока это не важно.

Проверить:
1. Предохранитель 3 (на левом куске схемы).
2. Надежность контакта в колодке предохранителя 3, а также в разъеме на кнопке (плохой контакт - сопротивление и на нем может быть падение напряжения).
3. Проверять поступление напряжения по цепи от +АКБ к предохранитель 3, кнопка 11, нагреватель 12.
4. Отписываться по результатам rolleyes.gif



ЗЫ: Очень возможный вариант - плохой контакт в самой кнопке (большое переходное сопротивление контактов из=за подгорания контактов). В этом случае откинув обогрев - видишь что лампочка светится (ток для лампочки небольшой и падение напряжения незначительное), а когда подкидываешь обогрев - потребляемый ток возрастает, причем существенно, и на кнопке падение напряжения становится значительным, вот и видим 0.8В.


я не вкурсе..., не подскажете как там кнопка снимается...
ну а по поводу "Нафига знать ЭБУ о включении обогрева стекла" может что бы оборотов добавить. что бы не заглох
правда у меня на холостых стоит раз 5 нажать на тормоз так двиг глохнет, падают обороты (почти всегда)

Сообщение отредактировал Set1 - Oct 3 2012, 15:39
Go to the top of the page
Вставить ник Set1 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 3 2012, 15:51
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Кнопка наверное отличается от моей. ]]>Смотреть]]>.
Падение оборотов ХХ при нажатии на тормоз - смотреть ваккумник... А вообще смотреть тему "Проблемам холостого хода посвящается" и самодиагностику сделать лишним не будет....
Но это уже совсем другая басня

Цитата(Set1 @ Oct 3 2012, 16:36 ) *
ну а по поводу "Нафига знать ЭБУ о включении обогрева стекла" может что бы оборотов добавить. что бы не заглох

У меня ЭБУ ни сном ни духом не знает о включении обогрева и справляется на ура..

Сообщение отредактировал dallasdp - Oct 3 2012, 15:48


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 3 2012, 16:32
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Set1, поиск еще не отменяли и вот что выдает
]]>Замена лампочки приборов печки, Замена лампочки приборов печки]]>
]]>Кнопка обогрева заднего стекла, мазда 323 F ВА]]>


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Set1
сообщение Oct 4 2012, 15:28
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 86
Регистрация: 08.09.2012
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 323F BA



в общем решил не затягивать...и от он, мини отчет)))
разобрал панель, пока добрался до кнопки оказалось что крепление печки поломано...но это другая история.
да к стати сразу хочу поблагодарить за помощь.
вообщем писать не чего на фото все видно))) просто почистил контакты и все, а да с обратной стороны на контакте (который идет от пуговицы) видно что он грелся.

и да там вроде было паяно, или от нагрева...так что пропаял.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC_0193.jpg ( 1.57 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 51
 
Go to the top of the page
Вставить ник Set1 в ответ
+Quote Post
yarikbest
сообщение Oct 4 2012, 15:57
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,116
Регистрация: 20.08.2009
Из: Красилів

Спасибо сказали: 86 раз(а)
Авто: Mazda 323F (BA) Z5
Имя: Ярослав



даремно пропаяв, контакт зверху покритий сріблом, щоб не злипав, краще булоб наждачкою 1000 - ю пройтися
Go to the top of the page
Вставить ник yarikbest в ответ
+Quote Post
Set1
сообщение Oct 4 2012, 19:34
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 86
Регистрация: 08.09.2012
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 323F BA



Цитата(yarikbest @ Oct 4 2012, 16:57 ) *
даремно пропаяв, контакт зверху покритий сріблом, щоб не злипав, краще булоб наждачкою 1000 - ю пройтися

они вроде как до меня были паяны, реально не заводская пайка да и по ходу мало мощным паяльником
и я паял не саму пуговицу а с обратной стороны.

Сообщение отредактировал Set1 - Oct 4 2012, 19:35
Go to the top of the page
Вставить ник Set1 в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th May 2025 - 19:23