![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 10.11.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Купе Имя: Артём ![]() |
У меня mazda 626 GC. Подскажите пожалуйста как он выглядит? Как его устанавливать?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
У меня mazda 626 GC. Подскажите пожалуйста как он выглядит? Как его устанавливать? сложно сказать как он выглядит, тросик да и тросик... с установкой тоже, нет проблем... в приборку защелка, на коробку "гайка" Лучше скажи что беспокоит, в чем проблема... Сообщение отредактировал raveness - Oct 15 2012, 10:55 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 10.11.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Купе Имя: Артём ![]() |
сложно сказать как он выглядит, тросик да и тросик... с установкой тоже, нет проблем... в приборку защелка, на коробку "гайка" Лучше скажи что беспокоит, в чем проблема... У меня его просто вообще нету, а тут есть возможность купить, в магазине говорят не оригинал с двух частей, оригинал с одной, а покупаю с разобраной машины, хозяин сам не знает сколько частей у него)) боюсь чтоб не продали мне фигню, на гц они все одинаковые ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
У меня его просто вообще нету, а тут есть возможность купить, в магазине говорят не оригинал с двух частей, оригинал с одной, а покупаю с разобраной машины, хозяин сам не знает сколько частей у него)) боюсь чтоб не продали мне фигню, на гц они все одинаковые ? с двух частей это с 626 GD - ХЗ подходит ли... GC-шный идет цельный. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 09.09.2012 Из: Петербург Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 1985 ![]() |
Сам недавно менял,трос целиковый. На коробке гайка,на приборке защелка -ничего хитрого.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 10.11.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Купе Имя: Артём ![]() |
Спасибо всем за ответ !!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 28.08.2011 Из: Kyrgyzstan, Bishkek Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626gd FE 1990 Имя: Sergey ![]() |
сборный это от GD, в принципе тоже самое, только трос немного толще и длиннее. со стороны коробки входит нормально, а вот в панель не лезет, но можно сам трос чуть обрезать и обточить, тогда нормально. ставил себе, работает нормально.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 10.11.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Купе Имя: Артём ![]() |
сборный это от GD, в принципе тоже самое, только трос немного толще и длиннее. со стороны коробки входит нормально, а вот в панель не лезет, но можно сам трос чуть обрезать и обточить, тогда нормально. ставил себе, работает нормально. Спасибо, уже купил с GC осталось поставить ![]() |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 10.11.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Купе Имя: Артём ![]() |
Ребята помогите установил трос но спидометр так и не зароботал
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 28.08.2011 Из: Kyrgyzstan, Bishkek Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626gd FE 1990 Имя: Sergey ![]() |
хз почему, но у меня стрелка начинает показывать на скорости около 20км/ч, ниже не хочет.
если вообще не работает, тогда вынимайте привод спидометра, рядом где вставляется трос, есть болтик, открутив его можно извлечь привод, посмотрите чего там с шестерней. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 10.11.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Купе Имя: Артём ![]() |
хз почему, но у меня стрелка начинает показывать на скорости около 20км/ч, ниже не хочет. если вообще не работает, тогда вынимайте привод спидометра, рядом где вставляется трос, есть болтик, открутив его можно извлечь привод, посмотрите чего там с шестерней. Та уже на взёт почти шел а стрелка так и лежала )) а если выкрутить привод спидометра масло не побежит ? Сообщение отредактировал tembl4 - Oct 25 2012, 10:40 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 28.08.2011 Из: Kyrgyzstan, Bishkek Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626gd FE 1990 Имя: Sergey ![]() |
дык привод сверху, куда там маслу бежать то ?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 10.11.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Купе Имя: Артём ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Спасибо за совет )) буду пробовать ![]() кстати имею совсем новый тросик именно ЖЦ ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 10.11.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Купе Имя: Артём ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 01.03.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Оно то есть
![]() З.Ы, да и в личку лучше с такими вопросами) -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Не могу найти тросик спидометра на GC.
Подскажите или каталожный номер, или как его найти. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Каталожный номер нашел, но смущает его цена в 300 грн. Бывают ли троса дешевле?
Или как найти альтернативный трос? На авто тросика вооще нет, подбирать не могу. Оплетка есть, а самого тросика нету. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 16.10.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: mazda 626 1987г.2000 карб ![]() |
Каталожный номер нашел, но смущает его цена в 300 грн. Бывают ли троса дешевле? иди на авторынок,и подбирай жилу по длине своей оплетки!может с какого таза и подберешь.а у меня вообще трос-колхоз,но работает на отлично!
Или как найти альтернативный трос? На авто тросика вооще нет, подбирать не могу. Оплетка есть, а самого тросика нету. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Задавила окончательно цена тросика.
Решение: Оболочку троса оставляем родную, из нее извлекает жилу троса (у меня ее вообще не было). Снимает привод спидометра. Снимает оболочку троса. Порывшись в гараже, или в соседнем гараже (с разрешение хозяина соседнего гаража) находим жилу троса от авто советского производства. Точно подходят от ВАЗ классики, и ГАЗ (от 1959 до современных где еще был тросик). Этот тросик имеет с одной стороны стопорную шайбу, с другой стороны не имеет. Конец троса с стопорной шайбой будет подключен к приборке, квадрат на тросике подходит для приборки. Пропихивает его в оплетку. Далее, надо изготовить "флажок" на который войдет в привод КПП. Для этого надо найти металлическую втулку наружным диаметром 5 мм. Длиной около 20 мм. Внутренним диаметром 3 мм. Я подобрал втулку порывшись в коробке с метизом. Проверяем что бы она входила внутрь вала привода КПП, если не входит - подгоняем на наждаке. Далее, там же в коробке ищем пластинку металическую, длиной 5 или более мм, шириной 3 мм, толщиной как паз в вале привода КПП (это штука была в советских електрических вилках, для электррических розеток ![]() Теперь, рапиливаем ножовкой втулку, на 3 мм, так что бы в нее вошел флаг наш ![]() ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАМЕНИТЬ САЛЬНИК В ПРИВОДЕ!!! У меня уже и приборка в масле, и воздушные каналы и ноги ![]() Как заменить сальник есть тут на форуме. Одно добавлю, вытащить его сложно, надо зубильцем окурадно его внутри разрубить, только потом вытащить можно. Далее, вставляем флажок в привод,трос в приборку (она же снята, и лежит на верстаке), и отмеряем, где надо отпилить лишний трос. Примерно 10 мм после выхода в оплетки. отрезать болгаркой, что бы его не распушить! Потом вставляет рос в флажок (трос в оплетке же уже) и дюбелем (мечиком, керном) стучим в двух местах по втулке что бы расклепать втулку, и напрочь зафиксировть в ней тросик. Перед этим надо сделать оправку, что бы не деформировть втулку. Взять две БОЛЬШИХ (на 20 или больше) гайки, или две пластины с металла толщиной 5 или более ММ, сложить их и зажав в тиски просвелить в мести их стыка отверстие на 5 мм. Потом берем одну из них и получаем пол отверстия, в потое ложим стулку стросом и стучим по ней ![]() Проверяем легко ли лезет новый флажок в привод. Если надо подправляем надфилем или наждаком по обстоятельствам (мне не пришлось). Все собираем на место, по ходу думаем куда дать сэкономленные 300 гривен ![]() Да, тросик подойдет тот который оборвали, т.к. обрывает его как правило возле привода КПП, а нам надо этот кусок обрезать, т.к. очень длинный. Затраты - 0 грн ![]() ![]() Затраты времени не более 1 часа, при условии что втулку найти зарание. Или сделать в болта 5 мм, но просверлить точно отверстие довольно трудно, надо или в станке, или очень аккуратно. Сообщение отредактировал Valentin44 - Jun 14 2013, 07:29 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 17:56 |