Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Странная работа АКПП - мазда 3
AMOR
сообщение Dec 18 2012, 13:16
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 124
Регистрация: 28.05.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 AT Black, рестайл 2008
Имя: Роман



Добрый день!
Мазда 3 1.6 автомат, 2008 год рестайл. Пробег 67 тыс км. Куплена с пробегом 60 тыс.
Наблюдаю такую странность в работе АКПП: переход с первой на вторую происходит недостаточно плавно, с рывком. Особенно на холодную.
Такое происходит только при переходе с 1-й на вторую, на остальных передачах нормально. Когда машина прогреется, минут через 15 езды, переход становится плавнее, без рывка. Проблема и летом и зимой, зимой чуть больше ощущается.
Вопрос следующий: это особенность коробки на мазде 3 или у меня что-то с акпп? Уровень масла в норме.
Go to the top of the page
Вставить ник AMOR в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 17)
stan
сообщение Dec 18 2012, 13:43
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 716
Регистрация: 11.07.2010

Спасибо сказали: 79 раз(а)
Авто: Mazda6



Тут было на форуме нечто подобное и даже утверждали, что если есть звук - то это тоже нормально. У меня нет ни звуков, ни толчков, пробег овер 100 тыс.
Ещё предположу, что зависит от манеры езды, коробка адаптивная и переключает согласно режиму, вк отором находилась прежде. Например после 20-30 минутной тянучки, жмёшь газ, а она очень неохотно даёт третью, после пары стартов - снова в ритме.


--------------------
Mazda 323 -> Mazda 3 BK -> Mazda 6 GJ
Go to the top of the page
Вставить ник stan в ответ
+Quote Post
MATVAY
сообщение Dec 18 2012, 13:49
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 29.08.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Матвей



Цитата(AMOR @ Dec 18 2012, 14:16 ) *
Добрый день!
Мазда 3 1.6 автомат, 2008 год рестайл. Пробег 67 тыс км. Куплена с пробегом 60 тыс.
Наблюдаю такую странность в работе АКПП: переход с первой на вторую происходит недостаточно плавно, с рывком. Особенно на холодную.
Такое происходит только при переходе с 1-й на вторую, на остальных передачах нормально. Когда машина прогреется, минут через 15 езды, переход становится плавнее, без рывка. Проблема и летом и зимой, зимой чуть больше ощущается.
Вопрос следующий: это особенность коробки на мазде 3 или у меня что-то с акпп? Уровень масла в норме.



Такой же машин, только пробега меньше - 30000. Есть толчок на холодную. Конечно, не критично, но последующие передачи переключает плавнее. Меня не напрягает. Машину брал с салона. ТАк было изначально.
Go to the top of the page
Вставить ник MATVAY в ответ
+Quote Post
AMOR
сообщение Dec 18 2012, 13:51
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 124
Регистрация: 28.05.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 AT Black, рестайл 2008
Имя: Роман



Как тогда объяснить, что после прогрева двигла и коробки (10-15 мин езды) проблема уходит? По идее если б дело было в адаптации к манере езды, то одинаково было бы?
Кстати иногда в ручном режиме бывает езжу, это может влиять?

Цитата
Такой же машин, только пробега меньше - 30000. Есть толчок на холодную. Конечно, не критично, но последующие передачи переключает плавнее. Меня не напрягает. Машину брал с салона. ТАк было изначально.

Вот! У меня тоже самое! Причем как-то еще зависит от педали акселлератора, бывает чуть больше газу дашь - норм. А иногда наоборот, вначале разгон, потом педаль приотпускаешь - толчок. Хз с чем связано. Кстати на сервисе сказали опору двигателя номер 3 надо менять, это может влиять?

Сообщение отредактировал AMOR - Dec 18 2012, 13:53
Go to the top of the page
Вставить ник AMOR в ответ
+Quote Post
Dron GM
сообщение Dec 18 2012, 13:55
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,728
Регистрация: 24.03.2011
Из: Dnepr City

Спасибо сказали: 203 раз(а)
Авто: syntax error
Имя: Андрей



Цитата(AMOR @ Dec 18 2012, 13:16 ) *
Добрый день!
Мазда 3 1.6 автомат, 2008 год рестайл. Пробег 67 тыс км. Куплена с пробегом 60 тыс.
Наблюдаю такую странность в работе АКПП: переход с первой на вторую происходит недостаточно плавно, с рывком. Особенно на холодную.
Такое происходит только при переходе с 1-й на вторую, на остальных передачах нормально. Когда машина прогреется, минут через 15 езды, переход становится плавнее, без рывка. Проблема и летом и зимой, зимой чуть больше ощущается.
Вопрос следующий: это особенность коробки на мазде 3 или у меня что-то с акпп? Уровень масла в норме.

доброго дня, уважаемый!!! проблема скорей всего в электромагнитном клапане переключения с 1-й на 2-ю передачу. Лучше подъехать на диагностику акпп? Сколько прошла коробка на данном масле? Если масло не менялось ПОМЕНЯЙ Думаю поможет? Это первая причина сбоя системы?


--------------------
Zoom-Zoom Drive my live
Любишь кататься,люби и катайся!!!!!
- Запомните, джентльмены: эту страну погубит коррупция!!!
0672762976 ks;0501500036 mts VIBER; Андрей@TEЦ@БАТЯ@ШэФ!!!!!
]]>Mazda3 sport black carbon drive2.ru]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Dron GM в ответ
+Quote Post
AMOR
сообщение Dec 18 2012, 14:01
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 124
Регистрация: 28.05.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 AT Black, рестайл 2008
Имя: Роман



Цитата(Dron GM @ Dec 18 2012, 13:55 ) *
доброго дня, уважаемый!!! проблема скорей всего в электромагнитном клапане переключения с 1-й на 2-ю передачу. Лучше подъехать на диагностику акпп? Сколько прошла коробка на данном масле? Если масло не менялось ПОМЕНЯЙ Думаю поможет? Это первая причина сбоя системы?

Привет! Спасибо за наводку. Но чисто логически, если был бы клапан, то одинаково дергалась бы и после прогрева?
Насчет масла, думаю над этим..
Go to the top of the page
Вставить ник AMOR в ответ
+Quote Post
-dp-
сообщение Dec 18 2012, 15:56
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,222
Регистрация: 01.09.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 147 раз(а)
Авто: Mazda 3 mps
Имя: Дима



AMOR, это особенность работы автомата.

Сообщение отредактировал -dp- - Dec 18 2012, 15:56
Go to the top of the page
Вставить ник -dp- в ответ
+Quote Post
AMOR
сообщение Dec 18 2012, 16:43
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 124
Регистрация: 28.05.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 AT Black, рестайл 2008
Имя: Роман



Цитата(-dp- @ Dec 18 2012, 15:56 ) *
AMOR, это особенность работы автомата.

Тоесть у всех такая история с переходом на вторую? mega_shok.gif
Я так понимаю имеется в виду именно конкретный автомат на мазде 3?
Ездил на разных машинах с коробкой автомат, такого не замечал.
Go to the top of the page
Вставить ник AMOR в ответ
+Quote Post
artyomka
сообщение Dec 18 2012, 16:54
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 25.02.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Мазда 3 2,0 АТ
Имя: Артём



У меня точно так же работает коробка.
Go to the top of the page
Вставить ник artyomka в ответ
+Quote Post
Altrix
сообщение Dec 18 2012, 17:06
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 116
Регистрация: 22.11.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Александр



Присоеденяюсь! Так же все происходит как и у автора темы.
Go to the top of the page
Вставить ник Altrix в ответ
+Quote Post
Viper115
сообщение Dec 18 2012, 17:10
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 469
Регистрация: 18.01.2010
Из: Одесса-Днепр

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: Mazda3, VAZ Evo-XV
Имя: Дмитрий



Изредка на холодную раз-два в неделю тоже бывает дернется. Сначала паниковал, потом забил. Уже тысяч 70 так катаюсь и ничего страшного
Go to the top of the page
Вставить ник Viper115 в ответ
+Quote Post
AMOR
сообщение Dec 18 2012, 17:10
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 124
Регистрация: 28.05.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 AT Black, рестайл 2008
Имя: Роман



Понял, всем спасибо за инфо!
Go to the top of the page
Вставить ник AMOR в ответ
+Quote Post
OlegM323F
сообщение Dec 18 2012, 18:13
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 263
Регистрация: 23.06.2007
Из: Нетешин

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: Mazda3



Цитата(stan @ Dec 18 2012, 13:43 ) *
Тут было на форуме нечто подобное и даже утверждали, что если есть звук - то это тоже нормально. У меня нет ни звуков, ни толчков, пробег овер 100 тыс.
Ещё предположу, что зависит от манеры езды, коробка адаптивная и переключает согласно режиму, вк отором находилась прежде. Например после 20-30 минутной тянучки, жмёшь газ, а она очень неохотно даёт третью, после пары стартов - снова в ритме.


Никакая она не адаптивная - у коробки четкий алгоритм работы зависящий от нескольких текущих параметров - это положение педали газа и скорости.
И говорить о том что мозги помнят как ездил в прошлый раз - это чушь.
В сервис-мануале приведен график переключения передач с 1-й по 4-ю и обратно и вот на графике видно в какой момент переключится передача - на пересечении линии положения педали газа и скорости.

Сообщение отредактировал OlegM323F - Dec 18 2012, 18:35
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  AKKP.jpg ( 204.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36
 
Go to the top of the page
Вставить ник OlegM323F в ответ
+Quote Post
stan
сообщение Dec 18 2012, 19:05
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 716
Регистрация: 11.07.2010

Спасибо сказали: 79 раз(а)
Авто: Mazda6



Каждый раз после жены сажусь - передачу у машины не выпросишь (у неё расход 8 у меня 10.5). Даже после продолжительной тянучки 1-2-1-2-1-2-1-2 - эффект сразу заметен. Я хз, что это за график, но у меня зависимость не всегда линейная и инертная на приведенных примерах. В какой-то степени можно было бы допустить "субьективное самоубеждение", но не после 2+ лет по одним и тем же маршрутам не меняя заправку. и я бы предпочёл, чтобы она всегда в один и тот же момент тыкала передачу, и никакой адаптивности не было впринципе.

Или такой пример, выезжаю из т-поворота на трассу и сразу ускоряюсь, дабы никто в зад не догнал. Когда возвращаюсь с горки и пол километра ползу по снежным кочкам 5-20км\ч дабы не оставить бампера, стартую - и ничего, никакого ускорения не допросишься, при этом 4000 тыс оборотов. То же нажатие, а поведение - совсем не то, которое нужно и было до покатушек.

Сообщение отредактировал stan - Dec 18 2012, 19:06


--------------------
Mazda 323 -> Mazda 3 BK -> Mazda 6 GJ
Go to the top of the page
Вставить ник stan в ответ
+Quote Post
OlegM323F
сообщение Dec 18 2012, 19:23
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 263
Регистрация: 23.06.2007
Из: Нетешин

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: Mazda3



Цитата(stan @ Dec 18 2012, 19:05 ) *
Каждый раз после жены сажусь - передачу у машины не выпросишь (у неё расход 8 у меня 10.5). Даже после продолжительной тянучки 1-2-1-2-1-2-1-2 - эффект сразу заметен. Я хз, что это за график, но у меня зависимость не всегда линейная и инертная на приведенных примерах. В какой-то степени можно было бы допустить "субьективное самоубеждение", но не после 2+ лет по одним и тем же маршрутам не меняя заправку. и я бы предпочёл, чтобы она всегда в один и тот же момент тыкала передачу, и никакой адаптивности не было впринципе.

Или такой пример, выезжаю из т-поворота на трассу и сразу ускоряюсь, дабы никто в зад не догнал. Когда возвращаюсь с горки и пол километра ползу по снежным кочкам 5-20км\ч дабы не оставить бампера, стартую - и ничего, никакого ускорения не допросишься, при этом 4000 тыс оборотов. То же нажатие, а поведение - совсем не то, которое нужно и было до покатушек.


Адаптация заключается к манере езды в данный момент, но никак к запоминанию езды в прошлом.
Коробка ни как не может отследить что час назад вы ездили вольяжно а теперь нажали на газ, а переключения нет, если совпали условия алгоритма -пошла команда для перехода на следующую передачу и не важно кто ездил вчера шумахер или бабушка

Если вы давите педаль сильнее - естественно и расход больше, переключения позже и характеристика (Нм) выше, отсюда и резвость.

Сообщение отредактировал OlegM323F - Dec 18 2012, 19:26
Go to the top of the page
Вставить ник OlegM323F в ответ
+Quote Post
stan
сообщение Dec 18 2012, 19:38
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 716
Регистрация: 11.07.2010

Спасибо сказали: 79 раз(а)
Авто: Mazda6



так я и не говорил за вчерашний день, человек пишет про "после 15 минут езды", в своих примерах говорю за интервалы в ближайшем прошлом (в случае с женой - постоянно менялись местами, пока она училась), это же касается одинакового тапка в пол (по таблице степень нажатия 8/8), задержка и ускорение - неоднородны, сразу после тянучки хочешь разогнать - нет, тупит smile.gif. Был бы предохранитель, который за эту цепь отвечает, наподобие как отключают dsc (накуа), попробовал бы, потому что эта инертность не всегда в тему.


--------------------
Mazda 323 -> Mazda 3 BK -> Mazda 6 GJ
Go to the top of the page
Вставить ник stan в ответ
+Quote Post
AMOR
сообщение Dec 19 2012, 10:04
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 124
Регистрация: 28.05.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 AT Black, рестайл 2008
Имя: Роман



Мне тоже кажется, что в этих коробках никакой адаптивности быть не может.. т.к. ценовая категория не та. Возможно в Порш Панамера коробка и помнит как ты ездил вчера или неделю назад.. а тут просто - переключение происходит в зависимости от степени нажима педали акселлератора.
Go to the top of the page
Вставить ник AMOR в ответ
+Quote Post
EHOT22
сообщение Dec 19 2012, 12:01
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,740
Регистрация: 02.11.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 52 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Костя



Присоединяюсь ко всем у кого дергаеться с 1й на 2ю...тоже самое...но внимания не обращаю...т.к. понял что это так работает коробка передач.
Go to the top of the page
Вставить ник EHOT22 в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 14th August 2025 - 09:56