![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 124 Регистрация: 28.05.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT Black, рестайл 2008 Имя: Роман ![]() |
Добрый день!
Мазда 3 1.6 автомат, 2008 год рестайл. Пробег 67 тыс км. Куплена с пробегом 60 тыс. Наблюдаю такую странность в работе АКПП: переход с первой на вторую происходит недостаточно плавно, с рывком. Особенно на холодную. Такое происходит только при переходе с 1-й на вторую, на остальных передачах нормально. Когда машина прогреется, минут через 15 езды, переход становится плавнее, без рывка. Проблема и летом и зимой, зимой чуть больше ощущается. Вопрос следующий: это особенность коробки на мазде 3 или у меня что-то с акпп? Уровень масла в норме. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 716 Регистрация: 11.07.2010 Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: Mazda6 ![]() |
Тут было на форуме нечто подобное и даже утверждали, что если есть звук - то это тоже нормально. У меня нет ни звуков, ни толчков, пробег овер 100 тыс.
Ещё предположу, что зависит от манеры езды, коробка адаптивная и переключает согласно режиму, вк отором находилась прежде. Например после 20-30 минутной тянучки, жмёшь газ, а она очень неохотно даёт третью, после пары стартов - снова в ритме. -------------------- Mazda 323 -> Mazda 3 BK -> Mazda 6 GJ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 29.08.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Матвей ![]() |
Добрый день! Мазда 3 1.6 автомат, 2008 год рестайл. Пробег 67 тыс км. Куплена с пробегом 60 тыс. Наблюдаю такую странность в работе АКПП: переход с первой на вторую происходит недостаточно плавно, с рывком. Особенно на холодную. Такое происходит только при переходе с 1-й на вторую, на остальных передачах нормально. Когда машина прогреется, минут через 15 езды, переход становится плавнее, без рывка. Проблема и летом и зимой, зимой чуть больше ощущается. Вопрос следующий: это особенность коробки на мазде 3 или у меня что-то с акпп? Уровень масла в норме. Такой же машин, только пробега меньше - 30000. Есть толчок на холодную. Конечно, не критично, но последующие передачи переключает плавнее. Меня не напрягает. Машину брал с салона. ТАк было изначально. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 124 Регистрация: 28.05.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT Black, рестайл 2008 Имя: Роман ![]() |
Как тогда объяснить, что после прогрева двигла и коробки (10-15 мин езды) проблема уходит? По идее если б дело было в адаптации к манере езды, то одинаково было бы?
Кстати иногда в ручном режиме бывает езжу, это может влиять? Цитата Такой же машин, только пробега меньше - 30000. Есть толчок на холодную. Конечно, не критично, но последующие передачи переключает плавнее. Меня не напрягает. Машину брал с салона. ТАк было изначально. Вот! У меня тоже самое! Причем как-то еще зависит от педали акселлератора, бывает чуть больше газу дашь - норм. А иногда наоборот, вначале разгон, потом педаль приотпускаешь - толчок. Хз с чем связано. Кстати на сервисе сказали опору двигателя номер 3 надо менять, это может влиять? Сообщение отредактировал AMOR - Dec 18 2012, 13:53 |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,728 Регистрация: 24.03.2011 Из: Dnepr City Спасибо сказали: 203 раз(а) Авто: syntax error Имя: Андрей ![]() |
Добрый день! Мазда 3 1.6 автомат, 2008 год рестайл. Пробег 67 тыс км. Куплена с пробегом 60 тыс. Наблюдаю такую странность в работе АКПП: переход с первой на вторую происходит недостаточно плавно, с рывком. Особенно на холодную. Такое происходит только при переходе с 1-й на вторую, на остальных передачах нормально. Когда машина прогреется, минут через 15 езды, переход становится плавнее, без рывка. Проблема и летом и зимой, зимой чуть больше ощущается. Вопрос следующий: это особенность коробки на мазде 3 или у меня что-то с акпп? Уровень масла в норме. доброго дня, уважаемый!!! проблема скорей всего в электромагнитном клапане переключения с 1-й на 2-ю передачу. Лучше подъехать на диагностику акпп? Сколько прошла коробка на данном масле? Если масло не менялось ПОМЕНЯЙ Думаю поможет? Это первая причина сбоя системы? -------------------- Zoom-Zoom Drive my live
Любишь кататься,люби и катайся!!!!! - Запомните, джентльмены: эту страну погубит коррупция!!! 0672762976 ks;0501500036 mts VIBER; Андрей@TEЦ@БАТЯ@ШэФ!!!!! ]]>Mazda3 sport black carbon drive2.ru]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 124 Регистрация: 28.05.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT Black, рестайл 2008 Имя: Роман ![]() |
доброго дня, уважаемый!!! проблема скорей всего в электромагнитном клапане переключения с 1-й на 2-ю передачу. Лучше подъехать на диагностику акпп? Сколько прошла коробка на данном масле? Если масло не менялось ПОМЕНЯЙ Думаю поможет? Это первая причина сбоя системы? Привет! Спасибо за наводку. Но чисто логически, если был бы клапан, то одинаково дергалась бы и после прогрева? Насчет масла, думаю над этим.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,222 Регистрация: 01.09.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: Mazda 3 mps Имя: Дима ![]() |
AMOR, это особенность работы автомата.
Сообщение отредактировал -dp- - Dec 18 2012, 15:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 124 Регистрация: 28.05.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT Black, рестайл 2008 Имя: Роман ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 25.02.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Мазда 3 2,0 АТ Имя: Артём ![]() |
У меня точно так же работает коробка.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 116 Регистрация: 22.11.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Александр ![]() |
Присоеденяюсь! Так же все происходит как и у автора темы.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 469 Регистрация: 18.01.2010 Из: Одесса-Днепр Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda3, VAZ Evo-XV Имя: Дмитрий ![]() |
Изредка на холодную раз-два в неделю тоже бывает дернется. Сначала паниковал, потом забил. Уже тысяч 70 так катаюсь и ничего страшного
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 124 Регистрация: 28.05.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT Black, рестайл 2008 Имя: Роман ![]() |
Понял, всем спасибо за инфо!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 263 Регистрация: 23.06.2007 Из: Нетешин Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
Тут было на форуме нечто подобное и даже утверждали, что если есть звук - то это тоже нормально. У меня нет ни звуков, ни толчков, пробег овер 100 тыс. Ещё предположу, что зависит от манеры езды, коробка адаптивная и переключает согласно режиму, вк отором находилась прежде. Например после 20-30 минутной тянучки, жмёшь газ, а она очень неохотно даёт третью, после пары стартов - снова в ритме. Никакая она не адаптивная - у коробки четкий алгоритм работы зависящий от нескольких текущих параметров - это положение педали газа и скорости. И говорить о том что мозги помнят как ездил в прошлый раз - это чушь. В сервис-мануале приведен график переключения передач с 1-й по 4-ю и обратно и вот на графике видно в какой момент переключится передача - на пересечении линии положения педали газа и скорости. Сообщение отредактировал OlegM323F - Dec 18 2012, 18:35
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 716 Регистрация: 11.07.2010 Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: Mazda6 ![]() |
Каждый раз после жены сажусь - передачу у машины не выпросишь (у неё расход 8 у меня 10.5). Даже после продолжительной тянучки 1-2-1-2-1-2-1-2 - эффект сразу заметен. Я хз, что это за график, но у меня зависимость не всегда линейная и инертная на приведенных примерах. В какой-то степени можно было бы допустить "субьективное самоубеждение", но не после 2+ лет по одним и тем же маршрутам не меняя заправку. и я бы предпочёл, чтобы она всегда в один и тот же момент тыкала передачу, и никакой адаптивности не было впринципе.
Или такой пример, выезжаю из т-поворота на трассу и сразу ускоряюсь, дабы никто в зад не догнал. Когда возвращаюсь с горки и пол километра ползу по снежным кочкам 5-20км\ч дабы не оставить бампера, стартую - и ничего, никакого ускорения не допросишься, при этом 4000 тыс оборотов. То же нажатие, а поведение - совсем не то, которое нужно и было до покатушек. Сообщение отредактировал stan - Dec 18 2012, 19:06 -------------------- Mazda 323 -> Mazda 3 BK -> Mazda 6 GJ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 263 Регистрация: 23.06.2007 Из: Нетешин Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
Каждый раз после жены сажусь - передачу у машины не выпросишь (у неё расход 8 у меня 10.5). Даже после продолжительной тянучки 1-2-1-2-1-2-1-2 - эффект сразу заметен. Я хз, что это за график, но у меня зависимость не всегда линейная и инертная на приведенных примерах. В какой-то степени можно было бы допустить "субьективное самоубеждение", но не после 2+ лет по одним и тем же маршрутам не меняя заправку. и я бы предпочёл, чтобы она всегда в один и тот же момент тыкала передачу, и никакой адаптивности не было впринципе. Или такой пример, выезжаю из т-поворота на трассу и сразу ускоряюсь, дабы никто в зад не догнал. Когда возвращаюсь с горки и пол километра ползу по снежным кочкам 5-20км\ч дабы не оставить бампера, стартую - и ничего, никакого ускорения не допросишься, при этом 4000 тыс оборотов. То же нажатие, а поведение - совсем не то, которое нужно и было до покатушек. Адаптация заключается к манере езды в данный момент, но никак к запоминанию езды в прошлом. Коробка ни как не может отследить что час назад вы ездили вольяжно а теперь нажали на газ, а переключения нет, если совпали условия алгоритма -пошла команда для перехода на следующую передачу и не важно кто ездил вчера шумахер или бабушка Если вы давите педаль сильнее - естественно и расход больше, переключения позже и характеристика (Нм) выше, отсюда и резвость. Сообщение отредактировал OlegM323F - Dec 18 2012, 19:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 716 Регистрация: 11.07.2010 Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: Mazda6 ![]() |
так я и не говорил за вчерашний день, человек пишет про "после 15 минут езды", в своих примерах говорю за интервалы в ближайшем прошлом (в случае с женой - постоянно менялись местами, пока она училась), это же касается одинакового тапка в пол (по таблице степень нажатия 8/8), задержка и ускорение - неоднородны, сразу после тянучки хочешь разогнать - нет, тупит
![]() -------------------- Mazda 323 -> Mazda 3 BK -> Mazda 6 GJ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 124 Регистрация: 28.05.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT Black, рестайл 2008 Имя: Роман ![]() |
Мне тоже кажется, что в этих коробках никакой адаптивности быть не может.. т.к. ценовая категория не та. Возможно в Порш Панамера коробка и помнит как ты ездил вчера или неделю назад.. а тут просто - переключение происходит в зависимости от степени нажима педали акселлератора.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
Присоединяюсь ко всем у кого дергаеться с 1й на 2ю...тоже самое...но внимания не обращаю...т.к. понял что это так работает коробка передач.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th August 2025 - 09:56 |