![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba ![]() |
Помогите советом машина ест бельзин 15 литров на 100км и безразнице где то в городе или на трасе,на трасе скорость 80-90км/ч, поменял все что можно и почистил и зазоры убрал на заслонке,диагностика ошибок недает а она сук........ жрет и жрет
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
сергей рыбин, уже б продолжал бы в своей старой теме, чтобы можно было проследить, что уже делалось...
А помимо расхода ничего больше не беспокоит по работе двигателя? Вдруг, можно будет сопоставить... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
ну можно было в похожей теме отписатьтся, ну да ладно!!!
по пунктам, что было сделано (не то что думал, а именно что сделано, и что, да как проверенно)!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba ![]() |
менял лямдуновый дензо,датчик температурыновый ,чистил дросильную заслонку,егр,датчик хх,выстовлял дпдз где добился на полностью закрытой на среднем проводе было 0.50в как на форумах пишут золотая середина,потом поменял на показание 0.70в,выстовил уоз в 10 градусов, да еще убирал зазор на дросельной заслонке (тобиш закрашивал грунтом но холостые прыгают ) менял фильтра топливный и воздушный вроде все да на счет холостых (гдето на форумах вычитал) пробывал на прогретом отключить разем с концивика хх обороты неменялись тобишь он в прогретом состоянии закрыт потом считал ошибки вот они ]]>http://video.yandex.ru/users/ribin-sergey2010]]> да я согласен 10-11 литров в городе но не 15же даже на трассе,этому должно быть какоето обьяснения
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
С моего опыта- форсы, клапан зброса топлива на рампе, расходомер, насос топливный, забитый выхлоп, провод управления лямбдой припоялся к трубке ЕЖРа.
-------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba ![]() |
а как проверить клапан зброса топлива,а что может быть с расходомером и как проверить а что такое ЕЖРа
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
нужно замерять рабочее давление топлива!!
проверить форсунки на герметичность, распыл, и разность между собой по выдаче топлива. проверить катализатор на забитость (и всю выхлопную систему), и на целостность так же проверить! взять для пробы ДМРВ (это все от Михи) теперь от себя - холостые скачут - уже проблема есть, недомыл ДЗ, КХХ (так же его стоит проверить, рабочий ли он.) и зачем выставил ДПДЗ 0.7???? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Может где-то подсос воздуха, если плавают холостые...
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
и то дело, я вот свою мучал, и дымогенератором выяснил, что идет подсос через соленоид клапана ЕГРа, вот теперь в поисках!!!
так что подсос тоже стоит поискать!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba ![]() |
а как проверить работоспособность кхх. А насщет подсоса воздуха при заведенном двигателе на слух трудновато а других способов я незнаю а дымогенератора нет и негде взять.завтра еще раз помою все и форсунки за одно посмотрим что получится.да а какое надо выстовлять вольтаж на датчике дз вместо 0.70,пробывал по срабатыванию вентилятора дак там получается 0.93 я думаю многовато
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
а что, концевика на ДЗ у тебя нет??? у тебя рестаил???
и еще, для себя хочу спросить у знающих - в каких модификациях, ставится концевик ДЗ??? ставь о.5, и дальше пляши от этого!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
а что, концевика на ДЗ у тебя нет??? у тебя рестаил??? и еще, для себя хочу спросить у знающих - в каких модификациях, ставится концевик ДЗ??? Да вобщем-то для Z5 норма 0,3-0,7 В. На рестайлах концевиков нет, а на дорестайлах у Z5 он внешний, а у BP встроенный в ДПДЗ (4-контактный). -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
Да вобщем-то для Z5 норма 0,3-0,7 В. На рестайлах концевиков нет, а на дорестайлах у Z5 он внешний, а у BP встроенный в ДПДЗ (4-контактный). тоесть если ДПДЗ 3х контактный, то концевик должен быть????? если так оно и есть, то у нас 50% ездят без него))))) ой, про ВР не расмотрел, тогда следующий вопрос, когда настал рейстайл ВА кузова??? а то есть пару машин 95, 96 года, там концевики стоят, а проводов к ним нет((((( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
У рестайлов видимо функции концевика уже в мозгах запрограммированы.
Вообще было две модификации - 08.95 и 10.96. Рестайлом считается вторая дата, но после какой отказались именно от концевика однозначно не скажу. А ты по реакции вентилятора на открытие дросселя с перемычкой в диагностическом разъеме проверь нужен ли там концевик или нет. Сообщение отредактировал Jast - Jan 20 2013, 19:13 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba ![]() |
да забыл написать что когда пробывал через вентилятор то он включается и отключяется сам помере того как закрываешь заслонку а тут читал пост где он неотключается до тех пор пока не выкл.зажигания, вопрос чем лудчше помыть расходомер воздуха помоему так наз. тот самый что стоит в гофре воздушного фильтра и можно ли его мыть
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
да забыл написать что когда пробывал через вентилятор то он включается и отключяется сам помере того как закрываешь заслонку Что значит по мере? Вентилятор должен быть выключен при полностью закрытой заслонке, а при малейшем открытии включаться и работать на всем промежутке до полного открытия. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba ![]() |
Всем привет сегодня почистил дросель и накройняк прыснул грунтом на заслонку на предмет просвета,почистил кхх, промыл форсунки они были чистые распыление хорошее,неснимал егр подумал что когда снимаешь вишку то клапан закрыт и нет перепуска, вобщем попробовал непомогло как прыгали холостые так и прыгают,да вот еще когда на дроселе выставлял 0.70в с таким напряжением проехал 130км а сегодня выворачивал свечи они черные и мне непонятно что могло друг другу навредить но навсякий случай поменял на 0.45в когда до этово менял все расходники менял и свеч старые были нармальные только вот какое напряжение было на дроселе незнаю знаю что было сопротивление на полностью закрытой заслонки 1.27кОм и вот что мне делать ДАЛЬШЕ??? ]]>http://video.yandex.ru/users/ribin-sergey2010]]>
Сообщение отредактировал сергей рыбин - Jan 21 2013, 15:47
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
неснимал егр подумал что когда снимаешь вишку то клапан закрыт и нет перепуска То что клапан закрыт не означает, что он герметично сидит в седле, как и не факт, что закрыт, видел бы ты какой там нагар образовывается )) Я там думал прыгают так прыгают... ))) А как вообще дело с компрессией? По ощущениям двигатель не подтраивает? Если резко тапку в пол нажать? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba ![]() |
ездил в сервис там проверяли компрессию 13 очков в 4х цилиндрах,а на газ давишь вроде нетроит
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
дааа, ТС явно после камрюхи последней сел, раз для него, это плавают!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Но все же вернемся к большому расходу ))
Давай по порядку. Глянь какое напряжение у ДМРВ на светлозеленом с черной полоской проводе (с одетой фишкой) на ХХ, попробуй отследить какое оно на 1000, 2000, 3000 об/мин. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 222 Регистрация: 21.01.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 323F z5 ![]() |
mazda 323f ba Z5
проблема с расходом, литров этак 15, а то и больше началось с того что машина стала запускаться со второго раза, т.е. с первого завелась и заглохла(и не важно прогретая она или нет, какая температура на улице и что ты там пытаешься с газом делать). вот, а со второго раза завелась и работает(ну иногда приходиться прогазовать). при трогании с места дергается(т.е. чтоб в пробках ездить, газку прилично добавлять приходится) вобщем новый год, рождество, думаю займусь после праздников. завел прогрел, перестала дергаться, но едет как-то не так. проверил на подсос воздуха, компрессию(15/14.5/14.5/14.3), форсунки, свечи заменил, бензонасос заменил(т.к. старый давление не держал). поехала по лучше, но запускается по прежнему со 2ого раза и расход космический. ведь раньше был по городу около 9литров с интенсивной ездой(зимой чуть больше естественно). да и дз и уоз тож все в порядке, кхх разобрал, почистил. мех. часть так же грм новый, ролики новые, метки стоят правильно и никто никуда не перескакивал. покопался в умных книгах, подключил диод и вот на тебе, 8 коротких, т.е. расходомер. следуя руководству померял: 12вольт приходит, масса приходит, а вот выходной сигнал на хх выдает 0.3вольта (когда должен, насколько я знаю, выдавать не менее 1вольта), при вкл. зажигании тож где-то 0.2вольта. достал посмотрел, купил liqui moly для чистки дмрв, ничего не помогло. я так понимаю, что он отшумел так вот вопрос: Может ли быть так, что умерший дмрв повлиял лишь на расход и завод со 2ого раза? Т.к. смотрю, что при выходе из строя дмрв у всех троит, хх плавает, дергается, не едет, и т.д... И есть ли благодеятель из Харькова, который бы помог проверить методом научного тыка? извеняюсь если что не так написал -------------------- Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
ultra7978, из всего этого вывод один - меняй ДМРВ
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 222 Регистрация: 21.01.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 323F z5 ![]() |
Jast эт я уже догадался, ток новый на exist 2000 стоит.
завтра поеду искать б/у. найти бы гдет на проверку -------------------- Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
да ради бога, могу дать на денек!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 222 Регистрация: 21.01.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 323F z5 ![]() |
butch буду очень благодарен. где и когда?
-------------------- Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
скорее на выходных, ибо жена каждый день на роботу ездит на Z5, или на ночь могу (если такой вариант устроит), еще попробую завтра раздобыть запасной, единственное (насколько я помню), там что то с корпусом не так, но попробовать можно будет!
короче телефон скину в личку, набереш завтра, я как раз буду на клиентской Fке тормоза передние менять, может че решим. да, если же тебе только попробовать, то всегда велком в мой гараж, поставим и прокатишься))) и по поводу Б/У, у нас цены на них 150-200 зеленых, так что не сильно далеко от нового!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba ![]() |
Всем привет сегодня померял вольтаж на дрмв
800об - 2.07в 1000об - 2.16в 2000об - 2.40в 3000об - 2.58в забыл записать какой выход при вкл.но незаведенном двигателе,как то так Почитал пост ultra 7978 у меня таких признаков нет едит нормально и недергается |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
сергей рыбин, в принципе показания адекватные, только вот ХХ у тебя завышен, должен быть в среднем 700 об/мин.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
простите, но как можно верить маздовскому тахометру, у него погрешности чуть ли не на 200 об могут быть!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Ну я думаю свой ХХ должен знать, после того как выставлялся с зажиганием на СТО...
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba ![]() |
что дальше делать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
что дальше делать? Проверь по Мишиной рекомендации топливную. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Что-то я вас, ребятки, не пойму )) В замене расходомера нуждается не ТС ))
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 222 Регистрация: 21.01.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 323F z5 ![]() |
поставил другой расходомер, благодаря butch (за что ему отдельное спасибо), вобщем завелась с первого раза, показания на хх 1.9вольт дальше не мерял(так, газнул для интереса, вольты пошли на верх). если расход после замены мафа не изменится, буду искать дальше, но маф менять однозначно надо.
у меня же еще заморочка с защитой колесных арок, точнее ее отсутствие. так вот эта х...я белая, та, что под водительским колесом(резонатор воздушного фильтра) все время глотала грязь и воду(даже стыдно стало). вобщем от этого мой расходомер и умер... А я еще балбес на ней в воду заезжал так, что вода на опорах стоек была(вот ссыль на видео, если кому интересно ]]>http://vk.com/video13546741_161486160)]]> а этот резанатор спас меня от гидроудара. вобщем распотрошил его, помыл, почистил, на днях защиту поставлю, а то все некогда было(теперь простимулировало). вот.. -------------------- Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 320 Регистрация: 19.08.2011 Из: Моршин Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Z5 Имя: Тарас ![]() |
поставил другой расходомер, благодаря butch (за что ему отдельное спасибо), вобщем завелась с первого раза, показания на хх 1.9вольт дальше не мерял(так, газнул для интереса, вольты пошли на верх). если расход после замены мафа не изменится, буду искать дальше, но маф менять однозначно надо. у меня же еще заморочка с защитой колесных арок, точнее ее отсутствие. так вот эта х...я белая, та, что под водительским колесом(резонатор воздушного фильтра) все время глотала грязь и воду(даже стыдно стало). вобщем от этого мой расходомер и умер... А я еще балбес на ней в воду заезжал так, что вода на опорах стоек была(вот ссыль на видео, если кому интересно ]]>http://vk.com/video13546741_161486160)]]> а этот резанатор спас меня от гидроудара. вобщем распотрошил его, помыл, почистил, на днях защиту поставлю, а то все некогда было(теперь простимулировало). вот.. А можна фото білого резонатора? А то у мене під капотом в тому районі все чорне....У мене перед коробкою фільтра (чорною) взагалі нічого немає... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba ![]() |
а че за миша по постам пробежался ненашел
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 222 Регистрация: 21.01.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 323F z5 ![]() |
фото сейчас не могу, а вот схему пожалуйста
Прикрепленные файлы
-------------------- Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
а че за миша по постам пробежался ненашел Походу речь о мне... ![]() фото сейчас не могу, а вот схему пожалуйста Да, изза него(точнее изза него отсутствия) расходомер и мотор по тихой воде может пойти. -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 320 Регистрация: 19.08.2011 Из: Моршин Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Z5 Имя: Тарас ![]() |
фото сейчас не могу, а вот схему пожалуйста йпт у мене такого немає...думав так має бути....на гарячий мотор трохи гуде басом, а коли закриваю рукою то гул зникає...скільки коштує така розкіш? я так розумію шо вона на "швидкість не дуже впливає"??? Чи я помиляюсь? Підкажіть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
йпт у мене такого немає...думав так має бути....на гарячий мотор трохи гуде басом, а коли закриваю рукою то гул зникає...скільки коштує така розкіш? я так розумію шо вона на "швидкість не дуже впливає"??? Чи я помиляюсь? Підкажіть. 20уе -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 222 Регистрация: 21.01.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 323F z5 ![]() |
йпт у мене такого немає...думав так має бути....на гарячий мотор трохи гуде басом, а коли закриваю рукою то гул зникає...скільки коштує така розкіш? я так розумію шо вона на "швидкість не дуже впливає"??? Чи я помиляюсь? Підкажіть. он значительно влияет на срок службы двигателя, его устойчивость к водным процедурам и жизнь расходомера. на экзисте новый с двух недельным ожиданием 685гривен, а вобще спроси у михи(alpine), он такую машину разобрал. я не думаю, что они спросом пользуются, хотя могу ошибаться. -------------------- Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
он значительно влияет на срок службы двигателя, его устойчивость к водным процедурам и жизнь расходомера. на экзисте новый с двух недельным ожиданием 685гривен, а вобще спроси у михи(alpine), он такую машину разобрал. я не думаю, что они спросом пользуются, хотя могу ошибаться. Если чесно- пользуются нормальным спросом! -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 320 Регистрация: 19.08.2011 Из: Моршин Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Z5 Имя: Тарас ![]() |
он значительно влияет на срок службы двигателя, его устойчивость к водным процедурам и жизнь расходомера. на экзисте новый с двух недельным ожиданием 685гривен, а вобще спроси у михи(alpine), он такую машину разобрал. я не думаю, что они спросом пользуются, хотя могу ошибаться. просто коробочка чи є якісь датчики? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
просто коробочка чи є якісь датчики? самый обычный короб с с каналами(типа шоб воду не подхватил и пыли меньше принимал) и все... -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 320 Регистрация: 19.08.2011 Из: Моршин Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Z5 Имя: Тарас ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
и забыл- воздух берет не с моторного отсека, а с под крыла- ну в жару полегше типа...
![]() -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 222 Регистрация: 21.01.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 323F z5 ![]() |
а в грязь и слякоть.. ну вобщем, как у меня... завтра клиенту разберу мотор, затем поставлю я защиту и буду в пятницу встречать расходомер. ))
-------------------- Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba ![]() |
А у меня вообще такой хрени нет
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 222 Регистрация: 21.01.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 323F z5 ![]() |
-------------------- Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba ![]() |
чем хреново
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba ![]() |
Всем привет тут заново подстроил холостые до 700об и естественно подстроил зажигание,все больше и больше задумываюсь отом как у меня заводится машина,вобщем попорядку
кокда наулице бало тепло тобишь осенью то машина после долгого простоя на улице заводилась со 2го раза крутил стартером секунды 3 на это как то необращал внимание,когда наулице похолодало тобишь зама то завотится с 5го а то с 6го раза и тут уже безразднице сколько я кручу ( тобишь крутишь примерно по 4-5 секунд) если она чуть схватила выключаешь стартер и сразу опять заводишь бах завелась, у меня гараж теплый примерно где то градусов +5 + 10 попробовал после ночного простоя в гараже завести с 1го раза крутил стартером гдето сек 10-15 нефига выкл.заж. и снова завожу и она сразу завелась что это может быть я думал насос но пробывал перед заводкой вкл.заж. и в диагности. разьеме перемкнуть F\P и GND тобишь принудительно вкл.насос секунды на3-4 потом завести фиг там непомогло теперь незнаю на что думать на что это похоже? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
а что думать, ищи поломку, машина не заведется, пока не включится аварийная програма (тоесть пока комп увидит что что то не работает, переключится на аварийную програму в обход твоей поломки) и только тогда она заведется!!!
так что прозванивай и диагностируй все датчики. а если ОБД2 - то вообще все проще. как вариант)))))))))))))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 222 Регистрация: 21.01.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 323F z5 ![]() |
чем хреново хреново тем, что маленькие японцы решили, что он там нужен и выделили для него специальное место, короче, резонатор это своего рода, как доп. фильтр грубой очистки. вобщем поменял у себя расходомер. все хорошо. расход уменьшился, машина стала лучше в динамике. и заводится с первого раза хоть в мороз, хоть на горячую. и газом пируэты выплнять не приходится. спасибо вове за примерку, спасибо мише за запчпсть. -------------------- Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba ![]() |
а что за комп и можно поподробней
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
тут просто немного сайт отстает)))) Вот только не надо на сайт бочки катить, вся эта информация у нас есть! Места надо знать ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
так а я о чем))) я не про весь сайт, а про ветку 323)))
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba ![]() |
всем привет у меня такой вопрос а какие должны быть показания на ДМРВ при вкл.зажигании и помере набирания оборотов
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
всем привет у меня такой вопрос а какие должны быть показания на ДМРВ при вкл.зажигании и помере набирания оборотов При включении - около 1 В, на ХХ - 1-2,5 В, остальные твои показания были сравнены с нормально работающей машинкой. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba ![]() |
померял сегодня при вкл. зажигании 0.00в это нормально?
У меня возник такой вопрос вот этот ДМРВ он мереет поток воздуха и безразницы какой он холодный или горячий или же он мереет и выдает мозгам какая температура за бортом,просто пришла мысль обмануть мозги с воздушки к забралу воздуха подсоединить патрубок и соединить его с защитой колектора предварительно вырезав отверстия взащите чтоб поступал в воздушку теплый воздух, просто такаеже система была у гольфа но там еще была заслонка на холодную она закрывала подачу воздуха с улици и брал воздух с колектора (ведь он там быстрей нагревается) а когда мотор помере прогрева прогревался то заслонка постепенно открывав улицу тем самым закр. колектор а у меня такая штука прокатит |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
для температуры всасываемого воздуха и стоит датчик в верхней крышке воздухана!!
ПыСы (сигналил тебе сегодня на перекрестке ГерТруд)))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba ![]() |
какой перекресток какой сигнал ты очем между нашими городами 1000км
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
для температуры всасываемого воздуха и стоит датчик в верхней крышке воздухана!! Очень часто разьем закисает на нем. -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 222 Регистрация: 21.01.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 323F z5 ![]() |
ой, пардон, ОбШибсЯ))))))))))))))))))))) мгновенным взглядом, подумал на ultra7978)))))) и тебе здравствуй)) -------------------- Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
померял сегодня при вкл. зажигании 0.00в это нормально? Ты скорей всего ошибся, не может такого быть, если на работающем двигателе напруга есть. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 222 Регистрация: 21.01.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 323F z5 ![]() |
-------------------- Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba ![]() |
Пожалуйста у кого Мазда 323 F BA двигатель Z5 DE объем 1.5 88л/с померейте напряжение на выходе из ДМРВ какое показание при вкл.зажигании и при оборотах
хх - 1000 - 2000 - 3000 - ипропишите на форуме,а тоголова кипит у всех все разное Сообщение отредактировал сергей рыбин - Jan 27 2013, 22:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 222 Регистрация: 21.01.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 323F z5 ![]() |
Пожалуйста у кого Мазда 323 F BA двигатель Z5 DE объем 1.5 88л/с померейте напряжение на выходе из ДМРВ какое показание при вкл.зажигании и при оборотах хх - 1000 - 2000 - 3000 - ипропишите на форуме,а тоголова кипит у всех все разное жди завтра -------------------- Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba ![]() |
про меня забыли
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 222 Регистрация: 21.01.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 323F z5 ![]() |
вчера ничего не мерял, а сегодня чуть позже выложу
-------------------- Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba ![]() |
ultra 7978 как там с показаниями
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 222 Регистрация: 21.01.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 323F z5 ![]() |
ultra 7978 как там с показаниями чуть с задержкой, мои извенения, короче, вот: зажигание 1,47 хх 2,00 1500 2,17 2000 2,29 3000 2,50 4000 2,70 -------------------- Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 222 Регистрация: 21.01.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 323F z5 ![]() |
забыл сказать, это по штатному тахометру. я слышал они обманывают часто, хотя сам никогда не вникал. я ему верю
-------------------- Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba ![]() |
Спасибо это вот твои показания
зажигание 1,47 хх 2,00 1500 2,17 2000 2,29 3000 2,50 4000 2,70 мои зажигания 1.45 хх 2.03в 1000 - 2.16 2000 - 2.40 3000 - 2.58 врде как разбег неьольшой,а как у тебя с расходом |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
сергей рыбин, показания совпадают (ИМХО).
Во первых есть допуск на разброс параметров. Во вторых есть погрешность измерительного прибора (тестера-вольтметра). В третьих обороты двигателя измеряли штатным тахометром у которого тоже есть погрешность и что самое главное штатный тахометр НЕ является измерительным прибором (класс точности у него низкий), а является прибором визуализации, т.е я бы сказал для получения "ориентировочного" значения. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 222 Регистрация: 21.01.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 323F z5 ![]() |
сергей рыбин, показания совпадают (ИМХО). Во первых есть допуск на разброс параметров. Во вторых есть погрешность измерительного прибора (тестера-вольтметра). В третьих обороты двигателя измеряли штатным тахометром у которого тоже есть погрешность и что самое главное штатный тахометр НЕ является измерительным прибором (класс точности у него низкий), а является прибором визуализации, т.е я бы сказал для получения "ориентировочного" значения. +1 расход около 10литров, езжу ~ интенсивно(редко когда переключаюсь ниже 4000), летом - меньше, как у всех))) -------------------- Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba ![]() |
повезло
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 222 Регистрация: 21.01.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 323F z5 ![]() |
-------------------- Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 222 Регистрация: 21.01.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 323F z5 ![]() |
всю тему перечитывать не стал, прочитал первеы посты.
форсунки могут лить, нужно на стэнде глянуть, сколько они наливают, сравнить между собой, вообщем полную диагностику форсункам сделай. а что у тебя с катализатором? и подсос воздуха?(проверить можно так: либо на заведенной машине брызгаешь быстрым стартом/холодным пуском на все возможные места подсоса и если таковые имеются, то в месте подсоса обороты увеличатся. либо дым-машина, ее можно в домашних условиях собрать: нужна дизельная свеча накала, глицерин металл. ёмкость, куда можно вкрутить свечу и залить глицерин, там же два штуцера подача воздуха(1атмосфера) и выход дыма, ну и 12в. на свечу конечно, а вобще google в помощь, там где-то мужик один подробно описывает и чертеж в добавок дает) -------------------- Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba ![]() |
спасибо за совет на с чет форсунок почистить я их прочистил а вот про стенд неподумал,а что не так может быть с катализатором ведь машина едит хорошо нетупит за жопу нетянет да и дачиков там нет а самое главное проверял СО оно по нулям на хх ходу
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 222 Регистрация: 21.01.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 323F z5 ![]() |
тогда проверь на подсос и разберись с форсунками, один знакомый топливщик говорил, что некоторые форсунки не очень то и любят чистку, тем более кустарными способами или же не опытным мастером. там много нюансов и не все так просто, как все думают, они могут отшуметь при промывке даже на стэнде, у них там сопротивление на каждой машине свое, с питанием там вроде тож не все так просто, короче с подводными камнями. сам я не топливщик, так что знаю лишь поверхностно. главное это какой факел распыления у них, сопротивление и какая сколько топлива наливает за один промежуток времени. вобщем по чем купил, по том продал
-------------------- Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba ![]() |
Всем привет а неукого нет подробной схемы подключения вакумных трубок на двигатель z5
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 222 Регистрация: 21.01.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 323F z5 ![]() |
Всем привет а неукого нет подробной схемы подключения вакумных трубок на двигатель z5 если хочешь, то как вариант могу у себя из под капота много фоток наделать))) -------------------- Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
если хочешь, то как вариант могу у себя из под капота много фоток наделать))) Главное, чтобы у вас обоих были рестайл ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba ![]() |
конечно хочу и желательно с подписями
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 222 Регистрация: 21.01.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 323F z5 ![]() |
конечно хочу и желательно с подписями а у меня не рестайл((( -------------------- Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
butch, эта схемка относится к дорестайлу, хотя если выкинуть два соленоида от ЕГР (так как в рестайле ЕГР - это уже шаговый двигатель), то наверное пойдет.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 14.09.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Макс ![]() |
Всем привет!! Решил обратиться за помощью. Ситуация следующая. Машину приобрел больше года назад, долго стояла. Изначально не понравился расход топлива (1,6; 16v, bg, автомат). На сегодняшний день уже поменял масла, фильтра, свечи, почистил инжектор, проверил выхлоп, сделал развал-схождение и др. Расход 13-14 город; 11-12 трасса. Стрелку тахометра при езде не поднимаю выше 2500 об/мин. Правда резина стоит 195/50 р 15, ширина 8 дюймов (тоже влияет). В целом двигатель работает как часы, мощность превосходная.
Единственное за что удалось зацепиться, так это некорректная работа "лямды". Тестор постоянно выдает 0,2 на холостых, 0,3 при повышении оборотов. На сто предположили, что вышел "лямда" из строя. Но я так понимаю, что если скидывать клемы с датчика, и мерять с ЭБУ напряжение, то должны ити скачки от 0,1 до 0,9. А у меня выше 0,3 при макс. оборотах не поднимается (тоесть нет подпирающего напряжения). И еще вопрос, есть ли на автомате кто, и какой реально у него расход? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Chery Max, при скинутой клемме с лямбды скачков на ЭБУ быть не должно и у наших машинок по-моему опорное напряжение на нем 0 В. Может где подсосы воздуха?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
... Единственное за что удалось зацепиться, так это некорректная работа "лямды". Тестор постоянно выдает 0,2 на холостых, 0,3 при повышении оборотов. На сто предположили, что вышел "лямда" из строя. Но я так понимаю, что если скидывать клемы с датчика, и мерять с ЭБУ напряжение, то должны ити скачки от 0,1 до 0,9. А у меня выше 0,3 при макс. оборотах не поднимается (тоесть нет подпирающего напряжения). трошки про лямбду ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...t&p=1227486]]> -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 14.09.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Макс ![]() |
Chery Max, при скинутой клемме с лямбды скачков на ЭБУ быть не должно и у наших машинок по-моему опорное напряжение на нем 0 В. Может где подсосы воздуха? Насчет подсоса ничего не могу сказать. Я так думаю оно бы на мощности отображалось. Но судя по свечам смесь нормальная подается. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 14.09.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Макс ![]() |
В том то и дело, что у меня при всех измерениях напряжение на макс. оборотах не поднимается выше 0,3, и то кратковременно. Напрашивается замена лямды, но при снятии разъема и замера напрямую с ЭБУ аналогичные показания (как уже писал). Вот что настараживает. А никто на BG не мерял напряжение напрямую с ЭБУ? А то BG от BA может отличаться. На сто пытались сделать самодиагностику: при замыкании контактов светодиот просто тухнет и ничего не происходит (или такой мастер "качественный" делал). В любом случае попробую на выходных сам сделать с помощью стрелочного тестера. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th June 2025 - 09:55 |