![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 398 Регистрация: 05.01.2010 Из: киев Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
купил саленблоки передних рычагов задние которые идут с кронштейном выложил на полу как должны быть на рычагах так коемочка на саленблоках идет по диаганали тоесть два левых дали !?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 02.02.2013 Из: Симферополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda3 Имя: Эдем ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 398 Регистрация: 05.01.2010 Из: киев Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 343 Регистрация: 01.07.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: Mazda 3 sport Имя: Славик ![]() |
купил саленблоки передних рычагов задние которые идут с кронштейном выложил на полу как должны быть на рычагах так коемочка на саленблоках идет по диаганали тоесть два левых дали !? Всё в порядке, они односторонние. Сообщение отредактировал Oneill - Feb 7 2013, 09:34 |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,728 Регистрация: 24.03.2011 Из: Dnepr City Спасибо сказали: 203 раз(а) Авто: syntax error Имя: Андрей ![]() |
Всё в порядке, они односторонние. +1 одинаковые недавно менял+болты от ford focus. -------------------- Zoom-Zoom Drive my live
Любишь кататься,люби и катайся!!!!! - Запомните, джентльмены: эту страну погубит коррупция!!! 0672762976 ks;0501500036 mts VIBER; Андрей@TEЦ@БАТЯ@ШэФ!!!!! ]]>Mazda3 sport black carbon drive2.ru]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 398 Регистрация: 05.01.2010 Из: киев Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
+1 одинаковые недавно менял+болты от ford focus. могу сказать что саленблоки на передние рычаги задние лимфердер и есть чистый оригинал сравнивал рычаг оригинальный один в один!!! +1 одинаковые недавно менял+болты от ford focus. как ставить большие саленблоки которые с кронштейном пресовать или забивать !? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 343 Регистрация: 01.07.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: Mazda 3 sport Имя: Славик ![]() |
могу сказать что саленблоки на передние рычаги задние лимфердер и есть чистый оригинал сравнивал рычаг оригинальный один в один!!! как ставить большие саленблоки которые с кронштейном пресовать или забивать !? Конечно пресовать, выдерживая одну плоскость кронштейна с рычагом. Запресовать это ничего. А вот снять старые.... Они посажены на рычаг, очень плотно, нужно лтбо резать либо рубить. И кстати! Если старые родные, то они маслонаполненные. Нужно быть аккуратнее. Масло может брызнуть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 398 Регистрация: 05.01.2010 Из: киев Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
Конечно пресовать, выдерживая одну плоскость кронштейна с рычагом. Запресовать это ничего. А вот снять старые.... Они посажены на рычаг, очень плотно, нужно лтбо резать либо рубить. И кстати! Если старые родные, то они маслонаполненные. Нужно быть аккуратнее. Масло может брызнуть. где в саленблоках масло !? (это проста так называют там никакова масла нет ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 343 Регистрация: 01.07.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: Mazda 3 sport Имя: Славик ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
где в саленблоках масло !? (это проста так называют там никакова масла нет ) Масло там есть. Причем в разных резервуарах. Вроде перед/зад У меня гремел сайлент (большой), масло потекло. Когда срезали болгаркой, вскрыли еще один резервуарчик. Передний так сказать. Так, что масло там есть. А в вариантах для фокуса масла может не быть. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,728 Регистрация: 24.03.2011 Из: Dnepr City Спасибо сказали: 203 раз(а) Авто: syntax error Имя: Андрей ![]() |
- Видишь масло? - Нет! - А оно там есть! ![]() В оригинальных сайлетблоках есть масло. Они маслонаполненные. Слава, срезали фортуной сайленты lemforder они геленаполненые Чтобы поменять их, надо пожариться. ![]() -------------------- Zoom-Zoom Drive my live
Любишь кататься,люби и катайся!!!!! - Запомните, джентльмены: эту страну погубит коррупция!!! 0672762976 ks;0501500036 mts VIBER; Андрей@TEЦ@БАТЯ@ШэФ!!!!! ]]>Mazda3 sport black carbon drive2.ru]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 343 Регистрация: 01.07.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: Mazda 3 sport Имя: Славик ![]() |
Слава, срезали фортуной сайленты lemforder они геленаполненые Чтобы поменять их, надо пожариться. ![]() Когда ставил полиуретан, выжигал старые(порванные) горелкой, чтобы оставить обоймы для вставок. Он был потёкший....Наверное там всё же две камеры ![]() Так вот тогда я, хозяин Опеля (белого), 3 мойки и полировщики узнали что сайленты маслонаполненные/геленаполненные ![]() Сообщение отредактировал Oneill - Feb 7 2013, 16:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 398 Регистрация: 05.01.2010 Из: киев Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
Когда ставил полиуретан, выжигал старые(порванные) горелкой, чтобы оставить обоймы для вставок. Он был потёкший....Наверное там всё же две камеры ![]() Так вот тогда я, хозяин Опеля (белого), 3 мойки и полировщики узнали что сайленты маслонаполненные/геленаполненные ![]() маленький взял ямото саленблок он идет в железной вставке !!! я невижу проблемы снять сален с рычага почему все говорят что надо помучатся!? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 343 Регистрация: 01.07.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: Mazda 3 sport Имя: Славик ![]() |
маленький взял ямото саленблок он идет в железной вставке !!! я невижу проблемы снять сален с рычага почему все говорят что надо помучатся!? Маленькие (передние) меняються без проблем. А вот задние... Сам сайлетблок надевается на рычаг. Внутренняя обойма его алюминиевая. На новых долно быть видно. Зазора между штоком рычага и внутренним диаметром сайлетблока нет вообще. Он садится туда и становиться неподвижным. Вообщем в любом случае убить старый или болгаркой или х.з. чем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 398 Регистрация: 05.01.2010 Из: киев Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
Маленькие (передние) меняються без проблем. А вот задние... Сам сайлетблок надевается на рычаг. Внутренняя обойма его алюминиевая. На новых долно быть видно. Зазора между штоком рычага и внутренним диаметром сайлетблока нет вообще. Он садится туда и становиться неподвижным. Вообщем в любом случае убить старый или болгаркой или х.з. чем. по теме с 6 минуты интересное ]]>http://www.youtube.com/watch?v=-NpSk6K1NJ4]]> |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,728 Регистрация: 24.03.2011 Из: Dnepr City Спасибо сказали: 203 раз(а) Авто: syntax error Имя: Андрей ![]() |
Маленькие (передние) меняються без проблем. А вот задние... Сам сайлетблок надевается на рычаг. Внутренняя обойма его алюминиевая. На новых долно быть видно. Зазора между штоком рычага и внутренним диаметром сайлетблока нет вообще. Он садится туда и становиться неподвижным. Вообщем в любом случае убить старый или болгаркой или х.з. чем. ![]() ![]() ![]() -------------------- Zoom-Zoom Drive my live
Любишь кататься,люби и катайся!!!!! - Запомните, джентльмены: эту страну погубит коррупция!!! 0672762976 ks;0501500036 mts VIBER; Андрей@TEЦ@БАТЯ@ШэФ!!!!! ]]>Mazda3 sport black carbon drive2.ru]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 398 Регистрация: 05.01.2010 Из: киев Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
![]() ![]() ![]() стоковые болты в саленблоки лимфордер подходят !!!! |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,728 Регистрация: 24.03.2011 Из: Dnepr City Спасибо сказали: 203 раз(а) Авто: syntax error Имя: Андрей ![]() |
стоковые болты в саленблоки лимфордер подходят !!!! резьба разная ![]() -------------------- Zoom-Zoom Drive my live
Любишь кататься,люби и катайся!!!!! - Запомните, джентльмены: эту страну погубит коррупция!!! 0672762976 ks;0501500036 mts VIBER; Андрей@TEЦ@БАТЯ@ШэФ!!!!! ]]>Mazda3 sport black carbon drive2.ru]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 398 Регистрация: 05.01.2010 Из: киев Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 326 Регистрация: 31.07.2008 Из: Odessa-Kiev Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Mazda 5 ![]() |
я взял лимфердер 3452601 в этот сален родные болты подходят а у каво не подходят значить лимфордер 3080101!!! Мне дали 33413 01 от Фокуса - пришлось срочно искать болты с шагом резьбы 1,5 мм. На Маздах шаг резьбы 1,25 мм. Сегодня морочились. Старые с рычагов срезал сварщик-спец газосваркой за 15-20 мин оба - очень аккуратно. Некоторые для этих целей пользуют болгарку. Новые ставили гидропрессом - как по маслу (и с ним же). По экзисту 34526 01 - Мазда, 33413 01 - Форд, 30801 01 - Вулво оказываеццо! При этом Мазда/Вулво якобы взаимозаменяемые! ![]() ![]() ![]() № болтов по Феби подскажи, PLS! Маленькие (передние) меняються без проблем. А вот задние... Сам сайлетблок надевается на рычаг. Внутренняя обойма его алюминиевая. На новых долно быть видно. Зазора между штоком рычага и внутренним диаметром сайлетблока нет вообще. Он садится туда и становиться неподвижным. Вообщем в любом случае убить старый или болгаркой или х.з. чем. Внутренняя обойма там 2-х слойная - виден люминий на новом, а внутри прочная стальная трубка со стенкой 2-3 мм Масло там есть. Причем в разных резервуарах. Вроде перед/зад У меня гремел сайлент (большой), масло потекло. Когда срезали болгаркой, вскрыли еще один резервуарчик. Передний так сказать. Так, что масло там есть. А в вариантах для фокуса масла может не быть. Мне 1 пытались снимать на прессе и разорвали его, а обойма внтренняя так и осталась. Масла я там не увидел, хотя сайленты были оригинальные, но меняные по гарантии на А-И. Сообщение отредактировал Павел (Одесса-Киев) - Feb 8 2013, 17:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Не забываем про крепёжные болты(стоковые не подходят) Заказывал febi от ford focus ![]() балдельник. Это разные сайленты. Но внешне одинаковые. Там просто резьба разная. С тонкой резьбой на мазда. С широкой на форде стоят. резьба разная ![]() +1 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 398 Регистрация: 05.01.2010 Из: киев Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Думаю сниму рычаг, саленблоки заменю, а если шаровая убитая, то заменю. Будет держатся если переприсовать !? Шаровые отдельно есть. Она запресована в рычах (у форда еще клепки есть какие-то). Выпресовывается старая и запресовывается новая. Но ! Если делать правильно, то сваркой в 3-х/4-х местах прихватят пусть в месте касания шаровой к посадочному месту. Вообще, меняй сразу все, без взгляда на нормальность. Если отходило больше 50000, то менять нужно сразу 3-и детальки одновременно. Иначе будеш каждые 10000 км на замену всех деталей по кругу на сервис заезжать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 398 Регистрация: 05.01.2010 Из: киев Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
Шаровые отдельно есть. Она запресована в рычах (у форда еще клепки есть какие-то). Выпресовывается старая и запресовывается новая. Но ! Если делать правильно, то сваркой в 3-х/4-х местах прихватят пусть в месте касания шаровой к посадочному месту. Вообще, меняй сразу все, без взгляда на нормальность. Если отходило больше 50000, то менять нужно сразу 3-и детальки одновременно. Иначе будеш каждые 10000 км на замену всех деталей по кругу на сервис заезжать. у друга было такое шаровая слетела с рычага и сварка не помогла пришлось купить рычаг 1350 гр оригинал не мало стоит !!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
у друга было такое шаровая слетела с рычага и сварка не помогла пришлось купить рычаг 1350 гр оригинал не мало стоит !!! Прихватывать нужно было до, а не после. На яматовском рычаге (ставили на родной станции) я уже 2-е шаровых поменял и ничего не вылетело. Шаровая Ямато на их рычаге отходила 15`000. Заменил на родную Мазда с битого рычага (пробег был 60`000) так, перехватится. И осталась. Еще через 10`000 застучал передний сайлентблок. Поставил Febest. Но это просто ничего другого не было. Через 2-е недели застучало. На exist.ua купил передний сайлентблок Delphi и шаровую MOOG. Все это поставил в марте 2012. До сих пор ходит. С того момента 25000 пробега. Но, уже гремит большой сайлентблок Ямато. Буду менять на днях. Поэтому советую делать все одновременно с заменой 3-х деталек на рычаге и причем на обеих сразу. Сообщение отредактировал MildZorn - Feb 9 2013, 13:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 219 Регистрация: 09.04.2012 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 3 1.6 Имя: Иван ![]() |
подскажите какие сейчас цены на сайленблоки и где лучше брать ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 90 Регистрация: 18.01.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6MT ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 398 Регистрация: 05.01.2010 Из: киев Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 25 Регистрация: 04.06.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
кто-нить слышал об сайлентах фирмы SWAG? говорят очень хорошие но достать тяжело. И сразу попутный вопрос, я так понял между лемфордер и фебест выбор должен однозначно падать на лимфордер, а есть ли еще варианты?
Поэтому советую делать все одновременно с заменой 3-х деталек на рычаге и причем на обеих сразу. Каких именно, че-то не догнал? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,728 Регистрация: 24.03.2011 Из: Dnepr City Спасибо сказали: 203 раз(а) Авто: syntax error Имя: Андрей ![]() |
Igoryaxa, ставь LEMFORDER
![]() -------------------- Zoom-Zoom Drive my live
Любишь кататься,люби и катайся!!!!! - Запомните, джентльмены: эту страну погубит коррупция!!! 0672762976 ks;0501500036 mts VIBER; Андрей@TEЦ@БАТЯ@ШэФ!!!!! ]]>Mazda3 sport black carbon drive2.ru]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 398 Регистрация: 05.01.2010 Из: киев Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
кто-нить слышал об сайлентах фирмы SWAG? говорят очень хорошие но достать тяжело. И сразу попутный вопрос, я так понял между лемфордер и фебест выбор должен однозначно падать на лимфордер, а есть ли еще варианты? Каких именно, че-то не догнал? ![]() оригинал это лимфердер !!!! так что лучьше швага!!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 25 Регистрация: 04.06.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Еще интересны мнения на тему замена рычага в сборе vs шаровая + 2 сайлента?
Оригинальный рычаг порядка 1100 грн, сайленты с шаровой рублей на 500, но думаю работа по замене дешевле так как не надо нихрена перепресовывать, ну и естественно качество, мой рычаг например отбегал 127 тыщ жалобы на сайлент задний появились тыщ 5 назад, щас уже пора менять, вот и маюсь вопросом, что лучше один сайлент и ждать авось остальное пронесет или потратиться на рычаг и не париться. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 398 Регистрация: 05.01.2010 Из: киев Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
Еще интересны мнения на тему замена рычага в сборе vs шаровая + 2 сайлента? Оригинальный рычаг порядка 1100 грн, сайленты с шаровой рублей на 500, но думаю работа по замене дешевле так как не надо нихрена перепресовывать, ну и естественно качество, мой рычаг например отбегал 127 тыщ жалобы на сайлент задний появились тыщ 5 назад, щас уже пора менять, вот и маюсь вопросом, что лучше один сайлент и ждать авось остальное пронесет или потратиться на рычаг и не париться. 2 рычага 2200 гр!!! если менять саленты все и шаровые всего выйдит мах на 1000 гр экономия 1200 грив (это не деньги на сегодняшний день ) бери рычаги оригинал |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 21.01.2013 Из: kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 AT 2008, Ford Focus 3 1.6 2012 ![]() |
ещё меньше - работу по замене сайлентов не посчитали.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 398 Регистрация: 05.01.2010 Из: киев Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 21.01.2013 Из: kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 AT 2008, Ford Focus 3 1.6 2012 ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 25 Регистрация: 04.06.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
А где такие цены? ]]>http://partspro.com.ua/product_info.php?products_id=27128]]> Сам не звонил не узнавал, но в официалов он стоит 1600, так что с учетом того что у них всегда в среднем в 1,5 раза дороже цена на сайте кажется реальной. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 398 Регистрация: 05.01.2010 Из: киев Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
]]>http://partspro.com.ua/product_info.php?products_id=27128]]> Сам не звонил не узнавал, но в официалов он стоит 1600, так что с учетом того что у них всегда в среднем в 1,5 раза дороже цена на сайте кажется реальной. судя по фото рычаг не оригинал !!! в киеве оригинал нашол самый дешовый за 1350 гр у официала 2150 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 25 Регистрация: 04.06.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
судя по фото рычаг не оригинал !!! в киеве оригинал нашол самый дешовый за 1350 гр у официала 2150 в харьковских официалов он стоит 1600 ![]() судя по фото рычаг не оригинал !!! в киеве оригинал нашол самый дешовый за 1350 гр у официала 2150 Таки да, оригиналу них 1380...еще больше стал сомневаться ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 233 Регистрация: 06.09.2011 Из: Борисполь Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Игорь ![]() |
Я ставил сайленблоки лемфердер, прошел уже где-то 40к, все ок. Покупал помоему 550 грн пара! Если кому надо могу узнать!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 25 Регистрация: 04.06.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th May 2025 - 18:36 |