Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> сайленблоки, разница левый правый!?
edigood
сообщение Feb 6 2013, 22:37
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 398
Регистрация: 05.01.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: mazda 3



купил саленблоки передних рычагов задние которые идут с кронштейном выложил на полу как должны быть на рычагах так коемочка на саленблоках идет по диаганали тоесть два левых дали !?
Go to the top of the page
Вставить ник edigood в ответ
+Quote Post
3 страниц V   1 2 3 >  
Start new topic
Ответов (1 - 40)
Эдем
сообщение Feb 7 2013, 00:22
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 02.02.2013
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda3
Имя: Эдем



Цитата(edigood @ Feb 6 2013, 23:37 ) *
купил саленблоки передних рычагов задние которые идут с кронштейном выложил на полу как должны быть на рычагах так коемочка на саленблоках идет по диаганали тоесть два левых дали !?

Ты взял ямато?
Go to the top of the page
Вставить ник Эдем в ответ
+Quote Post
edigood
сообщение Feb 7 2013, 09:09
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 398
Регистрация: 05.01.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: mazda 3



Цитата(Эдем @ Feb 7 2013, 00:22 ) *
Ты взял ямато?

limforder
Go to the top of the page
Вставить ник edigood в ответ
+Quote Post
Oneill
сообщение Feb 7 2013, 09:30
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 343
Регистрация: 01.07.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 56 раз(а)
Авто: Mazda 3 sport
Имя: Славик



Цитата(edigood @ Feb 6 2013, 22:37 ) *
купил саленблоки передних рычагов задние которые идут с кронштейном выложил на полу как должны быть на рычагах так коемочка на саленблоках идет по диаганали тоесть два левых дали !?


Всё в порядке, они односторонние.

Сообщение отредактировал Oneill - Feb 7 2013, 09:34
Go to the top of the page
Вставить ник Oneill в ответ
+Quote Post
Dron GM
сообщение Feb 7 2013, 12:11
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,728
Регистрация: 24.03.2011
Из: Dnepr City

Спасибо сказали: 203 раз(а)
Авто: syntax error
Имя: Андрей



Цитата(Oneill @ Feb 7 2013, 09:30 ) *
Всё в порядке, они односторонние.

+1 одинаковые недавно менял+болты от ford focus.


--------------------
Zoom-Zoom Drive my live
Любишь кататься,люби и катайся!!!!!
- Запомните, джентльмены: эту страну погубит коррупция!!!
0672762976 ks;0501500036 mts VIBER; Андрей@TEЦ@БАТЯ@ШэФ!!!!!
]]>Mazda3 sport black carbon drive2.ru]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Dron GM в ответ
+Quote Post
edigood
сообщение Feb 7 2013, 13:04
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 398
Регистрация: 05.01.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: mazda 3



Цитата(Dron GM @ Feb 7 2013, 12:11 ) *
+1 одинаковые недавно менял+болты от ford focus.

могу сказать что саленблоки на передние рычаги задние лимфердер и есть чистый оригинал сравнивал рычаг оригинальный один в один!!!

Цитата(Dron GM @ Feb 7 2013, 12:11 ) *
+1 одинаковые недавно менял+болты от ford focus.

как ставить большие саленблоки которые с кронштейном пресовать или забивать !?
Go to the top of the page
Вставить ник edigood в ответ
+Quote Post
Oneill
сообщение Feb 7 2013, 13:10
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 343
Регистрация: 01.07.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 56 раз(а)
Авто: Mazda 3 sport
Имя: Славик



Цитата(edigood @ Feb 7 2013, 13:04 ) *
могу сказать что саленблоки на передние рычаги задние лимфердер и есть чистый оригинал сравнивал рычаг оригинальный один в один!!!


как ставить большие саленблоки которые с кронштейном пресовать или забивать !?


Конечно пресовать, выдерживая одну плоскость кронштейна с рычагом. Запресовать это ничего. А вот снять старые.... Они посажены на рычаг, очень плотно, нужно лтбо резать либо рубить. И кстати! Если старые родные, то они маслонаполненные. Нужно быть аккуратнее. Масло может брызнуть.
Go to the top of the page
Вставить ник Oneill в ответ
+Quote Post
edigood
сообщение Feb 7 2013, 13:21
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 398
Регистрация: 05.01.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: mazda 3



Цитата(Oneill @ Feb 7 2013, 13:10 ) *
Конечно пресовать, выдерживая одну плоскость кронштейна с рычагом. Запресовать это ничего. А вот снять старые.... Они посажены на рычаг, очень плотно, нужно лтбо резать либо рубить. И кстати! Если старые родные, то они маслонаполненные. Нужно быть аккуратнее. Масло может брызнуть.

где в саленблоках масло !? (это проста так называют там никакова масла нет )
Go to the top of the page
Вставить ник edigood в ответ
+Quote Post
Oneill
сообщение Feb 7 2013, 13:28
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 343
Регистрация: 01.07.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 56 раз(а)
Авто: Mazda 3 sport
Имя: Славик



Цитата(edigood @ Feb 7 2013, 13:21 ) *
где в саленблоках масло !? (это проста так называют там никакова масла нет )


- Видишь масло?
- Нет!
- А оно там есть! smile.gif)))

В оригинальных сайлетблоках есть масло. Они маслонаполненные.
Go to the top of the page
Вставить ник Oneill в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Feb 7 2013, 15:24
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(edigood @ Feb 7 2013, 13:21 ) *
где в саленблоках масло !? (это проста так называют там никакова масла нет )



Масло там есть. Причем в разных резервуарах. Вроде перед/зад

У меня гремел сайлент (большой), масло потекло. Когда срезали болгаркой, вскрыли еще один резервуарчик. Передний так сказать.

Так, что масло там есть. А в вариантах для фокуса масла может не быть.
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
Dron GM
сообщение Feb 7 2013, 15:38
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,728
Регистрация: 24.03.2011
Из: Dnepr City

Спасибо сказали: 203 раз(а)
Авто: syntax error
Имя: Андрей



Цитата(Oneill @ Feb 7 2013, 13:28 ) *
- Видишь масло?
- Нет!
- А оно там есть! smile.gif)))

В оригинальных сайлетблоках есть масло. Они маслонаполненные.

Слава, срезали фортуной сайленты lemforder они геленаполненые Чтобы поменять их, надо пожариться. sorry.gif


--------------------
Zoom-Zoom Drive my live
Любишь кататься,люби и катайся!!!!!
- Запомните, джентльмены: эту страну погубит коррупция!!!
0672762976 ks;0501500036 mts VIBER; Андрей@TEЦ@БАТЯ@ШэФ!!!!!
]]>Mazda3 sport black carbon drive2.ru]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Dron GM в ответ
+Quote Post
Oneill
сообщение Feb 7 2013, 16:15
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 343
Регистрация: 01.07.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 56 раз(а)
Авто: Mazda 3 sport
Имя: Славик



Цитата(Dron GM @ Feb 7 2013, 15:38 ) *
Слава, срезали фортуной сайленты lemforder они геленаполненые Чтобы поменять их, надо пожариться. sorry.gif


Когда ставил полиуретан, выжигал старые(порванные) горелкой, чтобы оставить обоймы для вставок. Он был потёкший....Наверное там всё же две камерыsmile.gif))))))
Так вот тогда я, хозяин Опеля (белого), 3 мойки и полировщики узнали что сайленты маслонаполненные/геленаполненные smile.gif))))))

Сообщение отредактировал Oneill - Feb 7 2013, 16:15
Go to the top of the page
Вставить ник Oneill в ответ
+Quote Post
edigood
сообщение Feb 7 2013, 16:37
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 398
Регистрация: 05.01.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: mazda 3



Цитата(Oneill @ Feb 7 2013, 16:15 ) *
Когда ставил полиуретан, выжигал старые(порванные) горелкой, чтобы оставить обоймы для вставок. Он был потёкший....Наверное там всё же две камерыsmile.gif))))))
Так вот тогда я, хозяин Опеля (белого), 3 мойки и полировщики узнали что сайленты маслонаполненные/геленаполненные smile.gif))))))

маленький взял ямото саленблок он идет в железной вставке !!! я невижу проблемы снять сален с рычага почему все говорят что надо помучатся!?
Go to the top of the page
Вставить ник edigood в ответ
+Quote Post
Oneill
сообщение Feb 7 2013, 16:52
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 343
Регистрация: 01.07.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 56 раз(а)
Авто: Mazda 3 sport
Имя: Славик



Цитата(edigood @ Feb 7 2013, 16:37 ) *
маленький взял ямото саленблок он идет в железной вставке !!! я невижу проблемы снять сален с рычага почему все говорят что надо помучатся!?


Маленькие (передние) меняються без проблем.
А вот задние... Сам сайлетблок надевается на рычаг. Внутренняя обойма его алюминиевая. На новых долно быть видно. Зазора между штоком рычага и внутренним диаметром сайлетблока нет вообще. Он садится туда и становиться неподвижным. Вообщем в любом случае убить старый или болгаркой или х.з. чем.
Go to the top of the page
Вставить ник Oneill в ответ
+Quote Post
edigood
сообщение Feb 7 2013, 17:07
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 398
Регистрация: 05.01.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: mazda 3



Цитата(Oneill @ Feb 7 2013, 16:52 ) *
Маленькие (передние) меняються без проблем.
А вот задние... Сам сайлетблок надевается на рычаг. Внутренняя обойма его алюминиевая. На новых долно быть видно. Зазора между штоком рычага и внутренним диаметром сайлетблока нет вообще. Он садится туда и становиться неподвижным. Вообщем в любом случае убить старый или болгаркой или х.з. чем.

по теме с 6 минуты интересное ]]>http://www.youtube.com/watch?v=-NpSk6K1NJ4]]>
Go to the top of the page
Вставить ник edigood в ответ
+Quote Post
Dron GM
сообщение Feb 7 2013, 17:18
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,728
Регистрация: 24.03.2011
Из: Dnepr City

Спасибо сказали: 203 раз(а)
Авто: syntax error
Имя: Андрей



Цитата(Oneill @ Feb 7 2013, 16:52 ) *
Маленькие (передние) меняються без проблем.
А вот задние... Сам сайлетблок надевается на рычаг. Внутренняя обойма его алюминиевая. На новых долно быть видно. Зазора между штоком рычага и внутренним диаметром сайлетблока нет вообще. Он садится туда и становиться неподвижным. Вообщем в любом случае убить старый или болгаркой или х.з. чем.

friends.gifСлава Oneill-прав на 100% сайлетблок устанавливается при помощи гидро-пресса+ насадка(болванка) или пару ударов кувалдой, шток рычага(посадочное место) смазать смазкой,пойдёт как по маслу good.gif Не забываем про крепёжные болты(стоковые не подходят) Заказывал febi от ford focus good.gif


--------------------
Zoom-Zoom Drive my live
Любишь кататься,люби и катайся!!!!!
- Запомните, джентльмены: эту страну погубит коррупция!!!
0672762976 ks;0501500036 mts VIBER; Андрей@TEЦ@БАТЯ@ШэФ!!!!!
]]>Mazda3 sport black carbon drive2.ru]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Dron GM в ответ
+Quote Post
edigood
сообщение Feb 7 2013, 17:22
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 398
Регистрация: 05.01.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: mazda 3



Цитата(Dron GM @ Feb 7 2013, 17:18 ) *
friends.gifСлава Oneill-прав на 100% сайлетблок устанавливается при помощи гидро-пресса+ насадка(болванка) или пару ударов кувалдой, шток рычага(посадочное место) смазать смазкой,пойдёт как по маслу good.gif Не забываем про крепёжные болты(стоковые не подходят) Заказывал febi от ford focus good.gif

стоковые болты в саленблоки лимфордер подходят !!!!
Go to the top of the page
Вставить ник edigood в ответ
+Quote Post
Dron GM
сообщение Feb 7 2013, 17:24
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,728
Регистрация: 24.03.2011
Из: Dnepr City

Спасибо сказали: 203 раз(а)
Авто: syntax error
Имя: Андрей



Цитата(edigood @ Feb 7 2013, 17:22 ) *
стоковые болты в саленблоки лимфордер подходят !!!!

резьба разная hi.gif


--------------------
Zoom-Zoom Drive my live
Любишь кататься,люби и катайся!!!!!
- Запомните, джентльмены: эту страну погубит коррупция!!!
0672762976 ks;0501500036 mts VIBER; Андрей@TEЦ@БАТЯ@ШэФ!!!!!
]]>Mazda3 sport black carbon drive2.ru]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Dron GM в ответ
+Quote Post
edigood
сообщение Feb 7 2013, 17:37
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 398
Регистрация: 05.01.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: mazda 3



Цитата(Dron GM @ Feb 7 2013, 17:24 ) *
резьба разная hi.gif

я взял лимфердер 3452601 в этот сален родные болты подходят а у каво не подходят значить лимфордер 3080101!!!
Go to the top of the page
Вставить ник edigood в ответ
+Quote Post
Павел (Одесса-Ки...
сообщение Feb 8 2013, 17:52
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 326
Регистрация: 31.07.2008
Из: Odessa-Kiev

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: Mazda 5



Цитата(edigood @ Feb 7 2013, 17:37 ) *
я взял лимфердер 3452601 в этот сален родные болты подходят а у каво не подходят значить лимфордер 3080101!!!

Мне дали 33413 01 от Фокуса - пришлось срочно искать болты с шагом резьбы 1,5 мм. На Маздах шаг резьбы 1,25 мм.

Сегодня морочились. Старые с рычагов срезал сварщик-спец газосваркой за 15-20 мин оба - очень аккуратно. Некоторые для этих целей пользуют болгарку. Новые ставили гидропрессом - как по маслу (и с ним же).

По экзисту 34526 01 - Мазда, 33413 01 - Форд, 30801 01 - Вулво оказываеццо! При этом Мазда/Вулво якобы взаимозаменяемые!

Цитата(Dron GM @ Feb 7 2013, 17:18 ) *
friends.gifСлава Oneill-прав на 100% сайлетблок устанавливается при помощи гидро-пресса+ насадка(болванка) или пару ударов кувалдой, шток рычага(посадочное место) смазать смазкой,пойдёт как по маслу good.gif Не забываем про крепёжные болты(стоковые не подходят) Заказывал febi от ford focus good.gif

№ болтов по Феби подскажи, PLS!

Цитата(Oneill @ Feb 7 2013, 16:52 ) *
Маленькие (передние) меняються без проблем.
А вот задние... Сам сайлетблок надевается на рычаг. Внутренняя обойма его алюминиевая. На новых долно быть видно. Зазора между штоком рычага и внутренним диаметром сайлетблока нет вообще. Он садится туда и становиться неподвижным. Вообщем в любом случае убить старый или болгаркой или х.з. чем.

Внутренняя обойма там 2-х слойная - виден люминий на новом, а внутри прочная стальная трубка со стенкой 2-3 мм

Цитата(MildZorn @ Feb 7 2013, 15:24 ) *
Масло там есть. Причем в разных резервуарах. Вроде перед/зад

У меня гремел сайлент (большой), масло потекло. Когда срезали болгаркой, вскрыли еще один резервуарчик. Передний так сказать.

Так, что масло там есть. А в вариантах для фокуса масла может не быть.

Мне 1 пытались снимать на прессе и разорвали его, а обойма внтренняя так и осталась. Масла я там не увидел, хотя сайленты были оригинальные, но меняные по гарантии на А-И.


Сообщение отредактировал Павел (Одесса-Киев) - Feb 8 2013, 17:45
Go to the top of the page
Вставить ник Павел (Одесса-Киев) в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Feb 8 2013, 19:32
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(Dron GM @ Feb 7 2013, 17:18 ) *
Не забываем про крепёжные болты(стоковые не подходят) Заказывал febi от ford focus good.gif


балдельник. Это разные сайленты. Но внешне одинаковые. Там просто резьба разная.

С тонкой резьбой на мазда. С широкой на форде стоят.

Цитата(Dron GM @ Feb 7 2013, 17:24 ) *
резьба разная hi.gif


+1
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
edigood
сообщение Feb 8 2013, 20:44
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 398
Регистрация: 05.01.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: mazda 3



Цитата(MildZorn @ Feb 8 2013, 19:32 ) *
балдельник. Это разные сайленты. Но внешне одинаковые. Там просто резьба разная.

С тонкой резьбой на мазда. С широкой на форде стоят.



+1

думаю снему рычаг саленблоки заменю а если шаровая убитая одельно продается но вопрос будет держатся если переписовать !?
Go to the top of the page
Вставить ник edigood в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Feb 8 2013, 23:10
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(edigood @ Feb 8 2013, 20:44 ) *
Думаю сниму рычаг, саленблоки заменю, а если шаровая убитая, то заменю. Будет держатся если переприсовать !?


Шаровые отдельно есть. Она запресована в рычах (у форда еще клепки есть какие-то). Выпресовывается старая и запресовывается новая. Но ! Если делать правильно, то сваркой в 3-х/4-х местах прихватят пусть в месте касания шаровой к посадочному месту.

Вообще, меняй сразу все, без взгляда на нормальность. Если отходило больше 50000, то менять нужно сразу 3-и детальки одновременно. Иначе будеш каждые 10000 км на замену всех деталей по кругу на сервис заезжать.
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
edigood
сообщение Feb 8 2013, 23:15
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 398
Регистрация: 05.01.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: mazda 3



Цитата(MildZorn @ Feb 8 2013, 23:10 ) *
Шаровые отдельно есть. Она запресована в рычах (у форда еще клепки есть какие-то). Выпресовывается старая и запресовывается новая. Но ! Если делать правильно, то сваркой в 3-х/4-х местах прихватят пусть в месте касания шаровой к посадочному месту.

Вообще, меняй сразу все, без взгляда на нормальность. Если отходило больше 50000, то менять нужно сразу 3-и детальки одновременно. Иначе будеш каждые 10000 км на замену всех деталей по кругу на сервис заезжать.

у друга было такое шаровая слетела с рычага и сварка не помогла пришлось купить рычаг 1350 гр оригинал не мало стоит !!!
Go to the top of the page
Вставить ник edigood в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Feb 9 2013, 10:40
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(edigood @ Feb 8 2013, 23:15 ) *
у друга было такое шаровая слетела с рычага и сварка не помогла пришлось купить рычаг 1350 гр оригинал не мало стоит !!!


Прихватывать нужно было до, а не после. На яматовском рычаге (ставили на родной станции) я уже 2-е шаровых поменял и ничего не вылетело.

Шаровая Ямато на их рычаге отходила 15`000. Заменил на родную Мазда с битого рычага (пробег был 60`000) так, перехватится. И осталась. Еще через 10`000 застучал передний сайлентблок. Поставил Febest. Но это просто ничего другого не было. Через 2-е недели застучало.

На exist.ua купил передний сайлентблок Delphi и шаровую MOOG. Все это поставил в марте 2012. До сих пор ходит. С того момента 25000 пробега.

Но, уже гремит большой сайлентблок Ямато. Буду менять на днях. Поэтому советую делать все одновременно с заменой 3-х деталек на рычаге и причем на обеих сразу.

Сообщение отредактировал MildZorn - Feb 9 2013, 13:15
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
sfor
сообщение Mar 15 2013, 09:32
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 219
Регистрация: 09.04.2012
Из: Южноукраинск

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: mazda 3 1.6
Имя: Иван



подскажите какие сейчас цены на сайленблоки и где лучше брать ?
Go to the top of the page
Вставить ник sfor в ответ
+Quote Post
zzr
сообщение Mar 16 2013, 22:29
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 90
Регистрация: 18.01.2013
Из: Луганск

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6MT



Цитата(sfor @ Mar 15 2013, 09:32 ) *
подскажите какие сейчас цены на сайленблоки и где лучше брать ?

Брал у себя в городе задние лемфердер 250грн за штуку,передние почти вечные!
Go to the top of the page
Вставить ник zzr в ответ
+Quote Post
edigood
сообщение Mar 17 2013, 11:41
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 398
Регистрация: 05.01.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: mazda 3



Цитата(sfor @ Mar 15 2013, 09:32 ) *
подскажите какие сейчас цены на сайленблоки и где лучше брать ?

брал лимфордер переднего рычага задний 200 с копейками и маленький ямото 75 гр !!
Go to the top of the page
Вставить ник edigood в ответ
+Quote Post
Igoryaxa
сообщение Apr 10 2013, 17:09
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 25
Регистрация: 04.06.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



кто-нить слышал об сайлентах фирмы SWAG? говорят очень хорошие но достать тяжело. И сразу попутный вопрос, я так понял между лемфордер и фебест выбор должен однозначно падать на лимфордер, а есть ли еще варианты?

Цитата(MildZorn @ Feb 9 2013, 11:40 ) *
Поэтому советую делать все одновременно с заменой 3-х деталек на рычаге и причем на обеих сразу.


Каких именно, че-то не догнал? pardon.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Igoryaxa в ответ
+Quote Post
Dron GM
сообщение Apr 10 2013, 17:23
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,728
Регистрация: 24.03.2011
Из: Dnepr City

Спасибо сказали: 203 раз(а)
Авто: syntax error
Имя: Андрей



Igoryaxa, ставь LEMFORDER good.gif


--------------------
Zoom-Zoom Drive my live
Любишь кататься,люби и катайся!!!!!
- Запомните, джентльмены: эту страну погубит коррупция!!!
0672762976 ks;0501500036 mts VIBER; Андрей@TEЦ@БАТЯ@ШэФ!!!!!
]]>Mazda3 sport black carbon drive2.ru]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Dron GM в ответ
+Quote Post
edigood
сообщение Apr 10 2013, 17:57
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 398
Регистрация: 05.01.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: mazda 3



Цитата(Igoryaxa @ Apr 10 2013, 18:09 ) *
кто-нить слышал об сайлентах фирмы SWAG? говорят очень хорошие но достать тяжело. И сразу попутный вопрос, я так понял между лемфордер и фебест выбор должен однозначно падать на лимфордер, а есть ли еще варианты?



Каких именно, че-то не догнал? pardon.gif

оригинал это лимфердер !!!! так что лучьше швага!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник edigood в ответ
+Quote Post
Igoryaxa
сообщение Apr 10 2013, 18:06
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 25
Регистрация: 04.06.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



Еще интересны мнения на тему замена рычага в сборе vs шаровая + 2 сайлента?
Оригинальный рычаг порядка 1100 грн, сайленты с шаровой рублей на 500, но думаю работа по замене дешевле так как не надо нихрена перепресовывать, ну и естественно качество, мой рычаг например отбегал 127 тыщ жалобы на сайлент задний появились тыщ 5 назад, щас уже пора менять, вот и маюсь вопросом, что лучше один сайлент и ждать авось остальное пронесет или потратиться на рычаг и не париться.
Go to the top of the page
Вставить ник Igoryaxa в ответ
+Quote Post
edigood
сообщение Apr 10 2013, 18:55
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 398
Регистрация: 05.01.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: mazda 3



Цитата(Igoryaxa @ Apr 10 2013, 19:06 ) *
Еще интересны мнения на тему замена рычага в сборе vs шаровая + 2 сайлента?
Оригинальный рычаг порядка 1100 грн, сайленты с шаровой рублей на 500, но думаю работа по замене дешевле так как не надо нихрена перепресовывать, ну и естественно качество, мой рычаг например отбегал 127 тыщ жалобы на сайлент задний появились тыщ 5 назад, щас уже пора менять, вот и маюсь вопросом, что лучше один сайлент и ждать авось остальное пронесет или потратиться на рычаг и не париться.

2 рычага 2200 гр!!! если менять саленты все и шаровые всего выйдит мах на 1000 гр экономия 1200 грив (это не деньги на сегодняшний день ) бери рычаги оригинал
Go to the top of the page
Вставить ник edigood в ответ
+Quote Post
romsl
сообщение Apr 10 2013, 19:57
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 250
Регистрация: 21.01.2013
Из: kiev

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda3 2.0 AT 2008, Ford Focus 3 1.6 2012



ещё меньше - работу по замене сайлентов не посчитали.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник romsl в ответ
+Quote Post
edigood
сообщение Apr 10 2013, 20:15
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 398
Регистрация: 05.01.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: mazda 3



Цитата(romsl @ Apr 10 2013, 20:57 ) *
ещё меньше - работу по замене сайлентов не посчитали.

работа по запресовки гривень 200 !!! можно договорится!! p.s. 2 рычага
Go to the top of the page
Вставить ник edigood в ответ
+Quote Post
romsl
сообщение Apr 10 2013, 20:58
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 250
Регистрация: 21.01.2013
Из: kiev

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda3 2.0 AT 2008, Ford Focus 3 1.6 2012



Цитата(Igoryaxa @ Apr 10 2013, 19:06 ) *
Оригинальный рычаг порядка 1100 грн,


А где такие цены?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник romsl в ответ
+Quote Post
Igoryaxa
сообщение Apr 10 2013, 21:17
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 25
Регистрация: 04.06.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(romsl @ Apr 10 2013, 21:58 ) *
А где такие цены?

]]>http://partspro.com.ua/product_info.php?products_id=27128]]>
Сам не звонил не узнавал, но в официалов он стоит 1600, так что с учетом того что у них всегда в среднем в 1,5 раза дороже цена на сайте кажется реальной.
Go to the top of the page
Вставить ник Igoryaxa в ответ
+Quote Post
edigood
сообщение Apr 10 2013, 22:54
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 398
Регистрация: 05.01.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: mazda 3



Цитата(Igoryaxa @ Apr 10 2013, 22:17 ) *
]]>http://partspro.com.ua/product_info.php?products_id=27128]]>
Сам не звонил не узнавал, но в официалов он стоит 1600, так что с учетом того что у них всегда в среднем в 1,5 раза дороже цена на сайте кажется реальной.

судя по фото рычаг не оригинал !!! в киеве оригинал нашол самый дешовый за 1350 гр у официала 2150
Go to the top of the page
Вставить ник edigood в ответ
+Quote Post
Igoryaxa
сообщение Apr 11 2013, 11:36
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 25
Регистрация: 04.06.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(edigood @ Apr 10 2013, 23:54 ) *
судя по фото рычаг не оригинал !!! в киеве оригинал нашол самый дешовый за 1350 гр у официала 2150

в харьковских официалов он стоит 1600 smile.gif

Цитата(edigood @ Apr 10 2013, 23:54 ) *
судя по фото рычаг не оригинал !!! в киеве оригинал нашол самый дешовый за 1350 гр у официала 2150

Таки да, оригиналу них 1380...еще больше стал сомневаться smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Igoryaxa в ответ
+Quote Post
SPY77
сообщение Apr 11 2013, 12:13
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 233
Регистрация: 06.09.2011
Из: Борисполь

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Игорь



Я ставил сайленблоки лемфердер, прошел уже где-то 40к, все ок. Покупал помоему 550 грн пара! Если кому надо могу узнать!
Go to the top of the page
Вставить ник SPY77 в ответ
+Quote Post
Igoryaxa
сообщение Apr 11 2013, 13:44
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 25
Регистрация: 04.06.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(SPY77 @ Apr 11 2013, 13:13 ) *
Я ставил сайленблоки лемфердер, прошел уже где-то 40к, все ок. Покупал помоему 550 грн пара! Если кому надо могу узнать!

На каком пробеге менял?
Go to the top of the page
Вставить ник Igoryaxa в ответ
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 19th May 2025 - 18:36