![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 05.01.2012 Из: Сумы Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323f BA 2.0 ![]() |
У меня 323F BA 2.0, у товарища Xedos 6, двигатели одинаковые, заметил такую особенность: при заведенном двигателе откручиваю крышку маслозаливной горловины, после чего 323-я работает как и работала а Xedos снижает обороты и глохнет. У кого двигатель работает нормально, а у кого нет?
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,343 Регистрация: 15.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 99 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 Имя: UdaV ![]() |
У меня 323F BA 2.0, у товарища Xedos 6, двигатели одинаковые, заметил такую особенность: при заведенном двигателе откручиваю крышку маслозаливной горловины, после чего 323-я работает как и работала а Xedos снижает обороты и глохнет. У кого двигатель работает нормально, а у кого нет? у меня х9 просто меняет обороты ! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 322 Регистрация: 24.12.2012 Из: одесса Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: mazda626gf tdi Имя: олег ![]() |
У меня 323F BA 2.0, у товарища Xedos 6, двигатели одинаковые, заметил такую особенность: при заведенном двигателе откручиваю крышку маслозаливной горловины, после чего 323-я работает как и работала а Xedos снижает обороты и глохнет. У кого двигатель работает нормально, а у кого нет? как по мне так на кседосе какая то проблема . слышал что такое поведение говорит об убитой поршневой. но не факт. можнт просто проблемы с вентиляцией картера. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 378 Регистрация: 12.08.2009 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: 323F v6 Имя: Евгений ![]() |
у меня без изменений работает...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 253 Регистрация: 16.07.2012 Из: Odessa Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9, 95 Имя: Daniel ![]() |
у меня на Кседаре 6 КФ тоже глох, при том неисправностью считается когда он не глохнет. Вроде как компрессия масла падает и двигатель отключается. Может я и не прав но то что глохнуть должен 100%, спрашивал у многих кседоводов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
должен глохнуть 100%
-------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 322 Регистрация: 24.12.2012 Из: одесса Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: mazda626gf tdi Имя: олег ![]() |
должен глохнуть 100% значит какойто прикол в вентиляции картера. на фольксах с мотором ТFSI есть такой прикол особенно на гольф 5 ГТИ и пассат Б 6. не путать с более свежими TSI 1.8 или 2.0TSI которые идут уже с цепью вместо ремня у меня на Кседаре 6 КФ тоже глох, при том неисправностью считается когда он не глохнет. Вроде как компрессия масла падает и двигатель отключается. Может я и не прав но то что глохнуть должен 100%, спрашивал у многих кседоводов. точнее вырази свою мысль бо компрессия масла ![]() Сообщение отредактировал маздец626 - Feb 9 2013, 00:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
значит какойто прикол в вентиляции картера. Наверное слишком большие сечения и/или проводимость воздуха у сапуна (либо его вообще нет ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 13:31 |