![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 21.01.2013 Из: kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 AT 2008, Ford Focus 3 1.6 2012 ![]() |
По идее должны быть помягче родных
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 21.01.2013 Из: kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 AT 2008, Ford Focus 3 1.6 2012 ![]() |
По идее должны быть помягче родных S40 отпадает - та ещё табуретка, а вот фокус очень даже кандидат, от седана 2.0 АТ должны подойти. Жесткость М3 1,6 устраивает, но её пружины слабоваты для передка 2.0. Задние я так понял одинаковые на обоих моделях. Поправьте если неправ. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,388 Регистрация: 13.02.2013 Из: Ужгород Спасибо сказали: 76 раз(а) Авто: Mazda mps 6,mps3,3 2.0d,BM,BN,Cx,3 BP Имя: Ванек ![]() |
S40 отпадает - та ещё табуретка, а вот фокус очень даже кандидат, от седана 2.0 АТ должны подойти. Жесткость М3 1,6 устраивает, но её пружины слабоваты для передка 2.0. Задние я так понял одинаковые на обоих моделях. Поправьте если неправ. А с 3мпс на 2.0 не подходят? -------------------- Авторазборка Б/у запчасти на Mazda 3mps,6mps, 3,6(2003-2019)
Интернет магазин Магазин на Olx ]]>https://MazdaPartsUz.olx.ua/]]> Телефон для связи 099 604 7474 Viber |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 21.01.2013 Из: kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 AT 2008, Ford Focus 3 1.6 2012 ![]() |
А с 3мпс на 2.0 не подходят? я хочу помягче сделать авто, а не пожестче ) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,064 Регистрация: 19.08.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: mazda 3 2.0 Имя: Артур ![]() |
А с 3мпс на 2.0 не подходят? Подойдут, но.... ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...t&p=1047641]]> -------------------- ]]>Автозапчасти и аксессуары на японские, корейские, европейские...авто.]]>
Кузов, оптика, фильтра, масла (в т.ч. оригинальные), амортизаторы, ходовая, тормозная системы... + подкрылки NOVLINE Тел. (O63) 397-2O-OO Тел. (O95) 89O-9восемь-9восемь E-mail: eagle10@meta.ua ]]>Распродажа оригинальных запчастей и аксессуаров!!! Ликвидация склада!]]> Спасибо сказали:
stan, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Хочу сделать 3-ку неустойчивой. Назовем тему так.
Смотри по весу VOLVO и Ford. С более легкой и ставь. Пружинки под нагрузкой просядут и дадут тебе плавность хода и мягкость. А с тяжелого аналога будет как клоун на пружинке из коробочки в мультиках. Тудой-Сюдой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 21.01.2013 Из: kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 AT 2008, Ford Focus 3 1.6 2012 ![]() |
ошибаетесь. по весу надо выбирать сходную, иначе эффект будет такой же как с пружинами от м3 1,6
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
ошибаетесь. по весу надо выбирать сходную, иначе эффект будет такой же как с пружинами от м3 1,6 Ошибаетесь Вы. Мазда довольно мягкая машина. А сам С класс изначально, по конструкции, быть мягким не может из за короткой базы и веса. Но, есть несколько “но”. 1. Поставь нормальные амморты. KONI будут само то. Они масляные и именно масло дает плавность и жесткость одновременно. 2. Поменять пружинки на новые. Достаточно взять KYB. 3. Поставь 15 диски. Вот и все. Будет мягко, но не устойчиво при резких маневрах. В этом случае минус резине из-за высокого профиля. А кони свою работу знают и простят водителя купившего 15 диски и пробующего на них жечь ![]() Для примера. У меня кони спорт - KYB пружины - 17' родные снежинки. Машина идет плавно, уверенно, но жестковата. Знал на что иду. Доволен результатом. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 21.01.2013 Из: kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 AT 2008, Ford Focus 3 1.6 2012 ![]() |
Мазда мягкая? Дальше можно не читать. Хотя бы потому, что 2.0 и 1.6 отличаются как небо и земля. Про С класс вообще не к месту - меганы все мягкие поголовно, октава может быть как мягкой, так и жесткой - на одних и тех же аммо, но с разными пружинами.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Не так выразился. Мазду можно мягкой сделать. Ставь обычные пружинки и резину на 15 и профиль повыше, будет мягко.
А вообще можно и не читать, ваше право, сама тема идиотизм полный. Аммеры и немцы улудшали автомобили, меняли характеристики и получали выдающиеся результаты, на сегодня это ведущие автопромы мира. У нас же, автопром в жоке, причем полной. Причиной тому служило именно идея не создать новое, а поставить детальку с танка, краза, комбайна или трактора и этот симбиоз заставить ехать. Вот и получаем монстов до сих пор и весь мир с нас смеется. Вот у нашего топикмейкера гены и остались с союза. Давайти ка поставим с другой машины детальки, чего получим ? Пробуем, пробуем ..... не стесняемся. Колхоз полный........ особенно с маздой. Эту машину нужно улудшмть и тюнить. Вот тогда результат от нее будет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 21.01.2013 Из: kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 AT 2008, Ford Focus 3 1.6 2012 ![]() |
Полегче на поворотах.
Это такой же колхоз, как и заниженные эйбахи, кони, сайленты от фокуса и т.д.. В конце-концов, я не проставки под пружины ставлю, конструктивно ничем не отличается - одно снял, второе поставил. Кто-то делает жестче, кто-то мягче. Кому что. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 716 Регистрация: 11.07.2010 Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: Mazda6 ![]() |
Колхоз полный........ Сказал профессионал, который себе на бардачок наклеил пластмаску "суперчаржед", а на зеркало повесил африканские бусы. Приехали, товарищи.
-------------------- Mazda 323 -> Mazda 3 BK -> Mazda 6 GJ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
![]() Сказал профессионал, который себе на бардачок наклеил пластмаску "суперчаржед", а на зеркало повесил африканские бусы. Приехали, товарищи. Не знаешь состояния машины моей, не говори. Почему там "суперчаржед" и почему там крестик из Муранского стекла это лично мое дело. Дырку на коврике под педалью газа сначала залатай .... А касательно темы то у меня непонятки не с автором, а с темой. Так что без всяких обид. Вот тот непонятный ”tuning” как автор выразился, ведет к улучшению тех характеристик авто и улучшению эксплуатационных характеристик. Не криви душой, ведь смотрел же в след тюнингованым авто? А автор топика чего то хочет, делает с авто но результата выйдет ”0”. Если не готов заниматься даже легким тюнингом, не лезь в машину. Иди самым простым способом. Поставь высокий профиль резины 205/65 R15 и поставь КОНИ спорт с регулировкой. А твои кайабы просто козлят на неровностях. И без всяких наездов, никто не кого не хочет обидеть. Мнение Stan вообще для меня не зачет. Этот человек гайки в руках не держал, только ”бусы”. ![]() Сообщение отредактировал MildZorn - Mar 21 2013, 18:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 716 Регистрация: 11.07.2010 Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: Mazda6 ![]() |
![]() -------------------- Mazda 323 -> Mazda 3 BK -> Mazda 6 GJ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 21.01.2013 Из: kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 AT 2008, Ford Focus 3 1.6 2012 ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 157 Регистрация: 20.11.2010 Из: киев Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 АТ 2008г Hatch ![]() |
отпишись обязательно,если решишься - тоже оч напрягает эта зубодробильня на кочках
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 21.01.2013 Из: kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 AT 2008, Ford Focus 3 1.6 2012 ![]() |
по ссылке ходили?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 157 Регистрация: 20.11.2010 Из: киев Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 АТ 2008г Hatch ![]() |
ходил..меня в принципе более менее устраивает как перед отрабатывает - он сильнее всегда нагружен..а вот зад сильновтао прыгает..появятся свободные финансы может попробую от фокуса бу взять
я не сразу понял, что это твой отчет)) Сообщение отредактировал smarty - May 1 2013, 21:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
На эксперименты на постройку CX3 потратились. А вот KONI купить зажопили и только поменяв амморты можно мягкую машину получить. А это хрень.
Автор, за эксперимент тебе 5 с"+". Ну а внешний вид авто как трактор. Мне стыдно..... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 21.01.2013 Из: kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 AT 2008, Ford Focus 3 1.6 2012 ![]() |
MildZorn теоретизируйте дальше. И сделайте одолжение, не утруждайте себя писаниной в ответ на мои посты. Спасибо.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
MildZorn теоретизируйте дальше. И сделайте одолжение, не утруждайте себя писаниной в ответ на мои посты. Спасибо. теоретизировать в чем ? Родные пружины в не совсем качественные c завода. Они просаживаются быстро и лопаются вот и дают эффект жесткости и "погремушности" подвески. Самая простая замена на KYB пружины и с такой резиной вот и все решение вопроса. Ну а если вкинуть еще KONI, например, эффект вообще был бы бомба. Ну а тут начались "городки". Купили пружины с дизельной модификации. Только там двигатель на 100 кг тяжелее. Промах. Можно было спилить виток другой, вот и все решение вопроса. Пружинки то новые. Нет, нужно было от фокуса купить. Б/У !!! Они такие же как я снял со своей матрехи и в гараж закинул. Скорее всего уже уставшие. Ну и где тут логика было все это делать ? Тема бестолковая и не чему хорошему не учит. Кроме как из Мазда 3 сделать жип CX3. ![]() Сообщение отредактировал MildZorn - May 2 2013, 18:01 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
теоретизировать в чем ? Родные пружины в не совсем качественные c завода. Они просаживаются быстро и лопаются вот и дают эффект жесткости и "погремушности" подвески. Самая простая замена на KYB пружины и с такой резиной вот и все решение вопроса. Ну а если вкинуть еще KONI, например, эффект вообще мыл бы бомба. Ну а тут начались "городки". Купили пружины с дизельной модификации. Только там двигатель на 100 кг тяжелее. Промах. Можно было спилить виток другой, вот и все решение вопроса. Пружинки то новые. Нет, нужно было от фокуса купить. Б/У !!! Они такие же как я снял со своей матрехи и в га-раж закинул. Скорее всего уже уставшие. Ну и где тут логика было все это делать ? Тема бестолковая и не чему хорошему не учит. Кроме как из Мазда 3 сделать жип CX3. ![]() Чем KYB принципиально лучше оригинала? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 21.01.2013 Из: kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 AT 2008, Ford Focus 3 1.6 2012 ![]() |
Ну и где тут логика было все это делать ? Когда мне станет интересно твоё мнение я его у тебя спрошу. А до тех пор, будь добр, когда видишь мои сообщения, проходи мимо. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Чем KYB принципиально лучше оригинала? В принципе ничем. Возможно KYB и есть оригинал. Выбирать Тебе, в данном случае разницы, не будет. Когда мне станет интересно твоё мнение я его у тебя спрошу. И с этих пор, будь добр, когда видишь мои сообщения, проходи помогать. Смотри не на интонацию, а на суть написанного. Остановись и просто подумай, правильно ли ты сделал ? Моя интонации в написании (может часто грубая) выражает протест тому, что пытаешься помочь людям, а они все равно делают по своему. И это 80% случаев. Надумал чел сделать не правильно (например) – в итоге сделал не правильно, а потом все равно не признается что ошибся. Друг мой, у меня в отличии от тебя машина уже 6-ть лет и делаю ее или сам или только под моим присмотром. И то, что я описал было у меня и шел я тернистым путем в решении вопросам мягкости хода авто. Ну за чем было городить ? Зла же никто не желал тебе. К сожалению ты в тех 80% случае ”сделаю по своему”. Ну а мои советы пропускай, бестолку тут советовать, пусть останется как история для людей которые твою машинку купят в будущем, я для них писал, как я понял. Выходит теоретезировал ты, а я практикой это проходил. Сообщение отредактировал MildZorn - May 2 2013, 18:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
по ссылке ходили? Никак не могу понять, неужели нет побочных эффектов при такой замене пружин. Мягкие пружины + короткоходная маздовская подвеска = частые пробои. Пока опоры и отбойники живые, это не так заметно. Но со временем должна быть совсем *опа. Или я в чем-то не прав? Или пружины с завышением? На фотке я этого как-то не заметил. Стандартный маздовский дорожный просвет. Или все-таки выше? Сообщение отредактировал Yurci - May 4 2013, 12:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 21.01.2013 Из: kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 AT 2008, Ford Focus 3 1.6 2012 ![]() |
Обычный там клиренс. Чем короткоходность мазды отличается от короткоходности фокуса? Горячо любимый здесь Бильштайн что на М3, что на фокус одни и те же аммо предлагает, что Б4, что Б6. По сути получился кузов мазды на подвеске фокуса. У фокуса имхо отличное сочетание комфортабельности и рулёжки в классе, без этого бестолкового закоса под спорт, тем более на наших дорогах. Я не встречал ни одного владельца М3, 2.0, который бы в личной беседе не сетовал на жесткость родной подвески.
Могу устроить тест-драйв, если кто хочет провести подобную замену. Сообщение отредактировал romsl - May 4 2013, 14:54 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 453 Регистрация: 01.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 3, 2005, 1.6AT Имя: Артем ![]() |
я поставил аммо Б6. Да, жестко что капец. И опорам по моему *опа. но как приятно "сделать" любую машину в поворотах и подъемах на мосты, а их сейчас в Киеве все больше и больше. Жипы отдыхают.
![]() ЗЫ: подвеску от фокуса не хочу, захочу мягкости - куплю тото же фокус или тойоту. Сообщение отредактировал tyoma - May 4 2013, 17:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 21.01.2013 Из: kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 AT 2008, Ford Focus 3 1.6 2012 ![]() |
ЗЫ: подвеску от фокуса не хочу, захочу мягкости - куплю тото же фокус или тойоту. Чего же ты М3 2.0 не купил следуя этой логике? Она в стоке жестче твоей. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Чего же ты М3 2.0 не купил следуя этой логике? Она в стоке жестче твоей. Не знаю что ты от это выиграл, но до "D" класса все машины жесткие. Решение проблемы только заменой резины на более высокую. У меня 2.0 и машина очень даже плавноходная. Диск на 17ть, родные. Не мягкая. По сути получился кузов мазды на подвеске фокуса. Мазда как была Маздой, так и останется. Только заменой пружин не переделаешь машину из мазда на Форд. Хотя там действительно подвеска от Форда. без этого бестолкового закоса под спорт, тем более на наших дорогах. Я не встречал ни одного владельца М3, 2.0, который бы в личной беседе не сетовал на жесткость родной подвески. Это необходимость с учетом темперамента Мазда 3 2.0. Мягкой там не должна быть подвеска. Иначе рыскать на скоросте будет. Например как у тебя. Но это станет понятно после сравнительного теста на авто с нормалной и целой подвеской. А пока в катайся, потом напиши какие недостатки такой модификации. Сообщение отредактировал MildZorn - May 4 2013, 21:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,530 Регистрация: 09.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: БЭлЫй КорАбль....=) Имя: Всеволод ![]() |
Сказал профессионал, который себе на бардачок наклеил пластмаску "суперчаржед", а на зеркало повесил африканские бусы. Приехали, товарищи. Ипать под сталом..... ![]() ![]() ![]() -------------------- Боксера может обидеть каждый, но не каждый успеет извиниться...
"Бью Резко - Отвечаю Дерзко" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 07:08 |