Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> 626GE, шлангочка модулятора EGR, из какого она материала - чем лучше заменить?
badey
сообщение Mar 30 2013, 19:35
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 206
Регистрация: 12.10.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в.
Имя: Андрей



Всем привет.
Столкнулся с проблемой: при снятии модулятора EGR испортил шлангочку (фото благополучно слямзил с drive2.ru)
]]>]]>
оранжевого цвета, похожа на те, что встречаются в больнице. я так понимаю что она бензостойкая, термостойкая - внутри выхлопные газы "гуляют" от клапана EGR. пока поставил топливную (шестерку). в инете не встретил описания либо какого упоминания, что за трубка, на авторынке мужики помочь не смогли. на Exist заглядывал, но цена не кошерная (Mazda (FS01-13-942)).


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник badey в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 5)
APL
сообщение Apr 2 2013, 16:09
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 58
Регистрация: 23.04.2010
Из: Днепр

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 626



да возьми б/у и не заморачивайся.
Go to the top of the page
Вставить ник APL в ответ
+Quote Post
Vkom
сообщение Apr 3 2013, 11:30
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 04.05.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Владимир



У меня тоже потрескалась и хватала воздух, пошел в первый попавшейся магазин и подобрал шлангочку, по внутреннему диаметру, что бы на трубки налезла, в оплетке по-моему. Точно не помню от чего, но точно от отечественного автопрома. Отрезал по размеру и заменил.
Go to the top of the page
Вставить ник Vkom в ответ
+Quote Post
badey
сообщение Apr 6 2013, 07:12
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 206
Регистрация: 12.10.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в.
Имя: Андрей



спасибо, я собственно сам так и сделал - поставил топливную шлангочку. вопрос возник потому что япошки с завода не ставят туда обычные/бензостойкие/топливные а какие то специальные шлангочки. на нескольких разборках узнавал - нет у них(


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник badey в ответ
+Quote Post
badey
сообщение May 14 2013, 16:25
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 206
Регистрация: 12.10.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в.
Имя: Андрей



на днях снял трубочку, что установил взамен родиной, помаранчевой - собирается на ней внутри сажа по чуть-чуть (на родной такого не было). Видимо в этом их основное отличие.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник badey в ответ
+Quote Post
Melitopol_626GE
сообщение Nov 14 2013, 18:18
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 100
Регистрация: 06.10.2013
Из: Мелитополь

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626GE
Имя: Николай



Цитата(badey @ May 14 2013, 16:25 ) *
на днях снял трубочку, что установил взамен родиной, помаранчевой - собирается на ней внутри сажа по чуть-чуть (на родной такого не было). Видимо в этом их основное отличие.

Твою мать ая в другой теме только что этот вопрос задавал)))) вот и нашелся ответ)) смотрю времени довольно таки много прошло, добился положительного результата с работой системы ЕГР??? расход-восход какой, больше меньше? колись))
Go to the top of the page
Вставить ник Melitopol_626GE в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 11th August 2025 - 17:06