Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GE Проваливаются обороты ХХ, после сброса газа почти глохнет а потом подымает до 750
xray
сообщение Apr 7 2013, 20:37
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 19.05.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Андрей



Не могу побороть недуг. Ребята помогите советом.

На прогретой машине если поднять обороты примером к 2000 и выше а потом отпустить педаль то они сначала проваливаются до 150 почти, машина почти глохнет, а затем поднимаются на рабочие 750.
И еще если выжать сцепление то через 2 секунды примерно обороты снижаются с 750 до 500 примерно. Отпускаю педальку - обороты вырастают до 750.

- воздух нигде не засасывает
- ДПДЗ рабочий и выставлен прибором как положено (0.5 вольта на закрытой заслонке и 4.2 на открытой, изменяется линейно)
- концевик дросселя выставлен и рабочий
- РХХ промыт и почищен
- сам дроссель промыт карбклинером все чистенько
- заслонка полностью закрывает, просветов нет
- зажигание выставлено правильно
- тосол в норме
- кнопка на сцеплении работает

Диагностика не выдает никаких ошибок.

Куда смотреть блин?
Думал еще полезть в клапан ЕГР но с другой стороны много людей его глушат и ничего подобного не происходит.

Может подскажете куда еще заглянуть?

Машина Mazda 626 GE мотор FS.
Go to the top of the page
Вставить ник xray в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 11)
Jast
сообщение Apr 7 2013, 23:48
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



xray, глянь еще датчик нейтрали, что в коробке.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
xray
сообщение Apr 7 2013, 23:56
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 19.05.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Андрей



Цитата(Jast @ Apr 8 2013, 00:48 ) *
xray, глянь еще датчик нейтрали, что в коробке.


Думал о нем, но я же не трогая коробку.
Кнопку на сцеплении проверял.

А где этот датчик находится? Сверху в районе маховика примерно?
Go to the top of the page
Вставить ник xray в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Apr 8 2013, 00:18
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



xray, коробку то не трогаешь, но если он оборван и дает сигнал на мозги, что машина в режиме "под нагрузкой", то и поведение на нейтралке будет другое.
Да, находится там.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  neutral_switch.jpg ( 38.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 130
 


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Apr 8 2013, 08:29
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(xray @ Apr 7 2013, 20:37 ) *
...
И еще если выжать сцепление то через 2 секунды примерно обороты снижаются с 750 до 500 примерно. Отпускаю педальку - обороты вырастают до 750.

Сцепление давно менялось?


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
KonstanT
сообщение Apr 8 2013, 12:12
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 309
Регистрация: 09.06.2010
Из: Стольный град Киев

Спасибо сказали: 69 раз(а)
Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS



Цитата(xray @ Apr 7 2013, 20:37 ) *
Не могу побороть недуг. Ребята помогите советом.

На прогретой машине если поднять обороты примером к 2000 и выше а потом отпустить педаль то они сначала проваливаются до 150 почти, машина почти глохнет, а затем поднимаются на рабочие 750.
И еще если выжать сцепление то через 2 секунды примерно обороты снижаются с 750 до 500 примерно. Отпускаю педальку - обороты вырастают до 750.

- воздух нигде не засасывает
- ДПДЗ рабочий и выставлен прибором как положено (0.5 вольта на закрытой заслонке и 4.2 на открытой, изменяется линейно)
- концевик дросселя выставлен и рабочий
- РХХ промыт и почищен
- сам дроссель промыт карбклинером все чистенько
- заслонка полностью закрывает, просветов нет
- зажигание выставлено правильно
- тосол в норме
- кнопка на сцеплении работает

Диагностика не выдает никаких ошибок.

Куда смотреть блин?
Думал еще полезть в клапан ЕГР но с другой стороны много людей его глушат и ничего подобного не происходит.

Может подскажете куда еще заглянуть?

Машина Mazda 626 GE мотор FS.

Я такое у себя замечал, когда в тестовом режиме выставил низкие обороты (около 500) - при сбросе газа двигатель проваливался до этих 500, потом одумывался, и набирал положенные 700. Ты сколько выставлял обороты ХХ в тестовом режиме?
РХХ промыт, говоришь... это хорошо. При сборке ничего не напутал?

Датчик сцепления можно проверить светодиодом, посмотри ]]>эту тему]]>, раздел "Диагностика выключателей"
Go to the top of the page
Вставить ник KonstanT в ответ
+Quote Post
xray
сообщение Apr 8 2013, 16:09
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 19.05.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Андрей



Цитата(Jast @ Apr 8 2013, 01:18 ) *
xray, коробку то не трогаешь, но если он оборван и дает сигнал на мозги, что машина в режиме "под нагрузкой", то и поведение на нейтралке будет другое.
Да, находится там.


Ок, спасибо за мысль, проверю. Я так понимаю что можно просто на него тестером упасть и включить передачу?

Цитата(dallasdp @ Apr 8 2013, 09:29 ) *
Сцепление давно менялось?


Давно, но дело в том что без концевика обороты на выжатом сцеплении не падают.

Цитата(KonstanT @ Apr 8 2013, 13:12 ) *
Я такое у себя замечал, когда в тестовом режиме выставил низкие обороты (около 500) - при сбросе газа двигатель проваливался до этих 500, потом одумывался, и набирал положенные 700. Ты сколько выставлял обороты ХХ в тестовом режиме?
РХХ промыт, говоришь... это хорошо. При сборке ничего не напутал?

Датчик сцепления можно проверить светодиодом, посмотри ]]>эту тему]]>, раздел "Диагностика выключателей"


Спасибо.
Не должен напутать. Так как симптомы что до помывки что после одни и те же. Я промывал РХХ как вариант решения проблемы. Но ничего не дало.
Обороты с перемычкой выставил 750 как положено.

Есть еще версия что дело может быть из за ЕГР. Зависающего или забитого.

Сообщение отредактировал xray - Apr 8 2013, 16:10
Go to the top of the page
Вставить ник xray в ответ
+Quote Post
skela
сообщение Apr 8 2013, 17:01
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 129
Регистрация: 06.04.2010
Из: Николаев

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626GE 94г 1.8/FP
Имя: Александр



Однозначно выключатель нейтрали на корпусе КПП, был такой же трабл. Проверить нужно и подвод проводов к нему, ламаются из за высокой температуры от выпускного колектора.

Сообщение отредактировал skela - Apr 8 2013, 17:02
Go to the top of the page
Вставить ник skela в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Apr 8 2013, 18:25
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(xray @ Apr 8 2013, 17:09 ) *
Ок, спасибо за мысль, проверю. Я так понимаю что можно просто на него тестером упасть и включить передачу?

Да, но так ты проверишь только "датчик", ну а в идеале, чтобы проверить с проводкой до мозгов, то по методике, на которую указал KonstanT.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
xray
сообщение Apr 9 2013, 12:38
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 19.05.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Андрей



Цитата(skela @ Apr 8 2013, 18:01 ) *
Однозначно выключатель нейтрали на корпусе КПП, был такой же трабл. Проверить нужно и подвод проводов к нему, ламаются из за высокой температуры от выпускного колектора.


Так он же вроде с другой стороны от выпускного коллектора. Или я путаю?

Цитата(Jast @ Apr 8 2013, 19:25 ) *
Да, но так ты проверишь только "датчик", ну а в идеале, чтобы проверить с проводкой до мозгов, то по методике, на которую указал KonstanT.


Да, спасибо, это к тому же самый простой способ.

Еще у меня есть два разъема пустых (не подключенных) и смотанных изолентой. Находятся рядом с разъемом который судя по всему идет к датчику нейтрали. Из того же жгута проводов. Интересно к чему они и что это за колхоз у меня.

Постараюсь сегодня проверить сцепление+нейтраль.
Go to the top of the page
Вставить ник xray в ответ
+Quote Post
xray
сообщение Apr 10 2013, 15:15
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 19.05.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Андрей



Спасибо всем за советы.
Справился. Не было массы на концевике нейтрали. Какой то колхоз с проводкой. Кинул массу - обороты стали на место!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник xray в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Apr 10 2013, 15:18
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



xray, поздравляю! smile.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 1st August 2025 - 00:55