![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 358 Регистрация: 31.03.2013 Из: Kiev Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: CX-5 2.0 Premium+ (2012) / M6 2.5 Premium (2013) Имя: Aleksey ![]() |
Давайте разбираться с работой системы i-Stop - какие плюсы/минусы и как работает.
Сообщение отредактировал AutoPilot - Nov 14 2013, 09:51 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,950 Регистрация: 07.07.2011 Из: Вінниця-Житомир Спасибо сказали: 156 раз(а) Авто: M5 чорненька Имя: Sergiy ![]() |
а какие минусы, кроме того, что зимой не пашет?
-------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 157 Регистрация: 12.02.2009 Из: Житомир Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2,0 Premium ![]() |
а какие минусы, кроме того, что зимой не пашет? Минус, как и на всех подобных - в тянучках, пока заводится (хоть и быстро это происходит), шумахеры пытаются влезть в дырку размером пару метров ![]() ПС: зимой вполне пашет (после прогрева двигателя) Сообщение отредактировал ld. - Apr 25 2013, 14:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 11.01.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.0 White Имя: Sergey ![]() |
У меня встречный вопрос: а насколько безопасно систему i-stop тестить в режиме пробок?
Если, к примеру, проехал 10 метров, остановился, система заглушила двигатель секунд на 10 и снова запустился, ещё проехал метров 5, опять секунд на 7 заглушился двигатель и т.д. Насколько это убивает двигатель\саму систему? Насколько я понял, то запуск производится не зажиганием а аккумулятором.. В общем, в сервисной книге, вроде, ничего не нашёл касательно как её использовать ( может плохо смотрел ). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 358 Регистрация: 31.03.2013 Из: Kiev Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: CX-5 2.0 Premium+ (2012) / M6 2.5 Premium (2013) Имя: Aleksey ![]() |
В общем, в сервисной книге, вроде, ничего не нашёл касательно как её использовать ( может плохо смотрел ). ограничений нет. На АКБ действительно, повешенная нагрузка. Потому у нас он специальный. И потому система так требовательная к току, и если что-то не так, то сразу отказывается работать. На сам двигатель, как я понял, дополнительнйо нагрузки нет. Он специально разработан под работу этой системы и "засыпает" в особом режиме, чтоб быстро потом запускаться. Как то особо не парился этим вопросом при выборе авто, но теперь понимаю, что нам повезло с этой системой! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 11.01.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.0 White Имя: Sergey ![]() |
ограничений нет. На АКБ действительно, повешенная нагрузка. Потому у нас он специальный. И потому система так требовательная к току, и если что-то не так, то сразу отказывается работать. На сам двигатель, как я понял, дополнительнйо нагрузки нет. Он специально разработан под работу этой системы и "засыпает" в особом режиме, чтоб быстро потом запускаться. Как то особо не парился этим вопросом при выборе авто, но теперь понимаю, что нам повезло с этой системой! Да, система, вроде эффективная. Сколько экономии топлива сказать не могу, но бывало, что в пробке стоял на i-stop-е и по 1,5 -2 минуты и вплоть до самозапуска двигателя. Так что с миру по нитке ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 537 Регистрация: 13.04.2013 Из: Киев. Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: CX-5 2.0 Имя: Владимир ![]() |
Вчера дали ответ: "Катайся, когда-то да заработает. Скорее всего, аккумулятор еще не разработался". Прикольное начало сервисного обслуживания. Я думал такой "сервис" только на Хюндае, оказалось я ошибался...
-------------------- Повторяю: если машины нет, значит, поехали на задание… Или за водкой… Водки у нас много, поэтому поехали на задание. Ты был один в форме; формы сейчас у тебя нет — значит ты поехал на задание. Но не за водкой, потому что водки у нас много…
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,950 Регистрация: 07.07.2011 Из: Вінниця-Житомир Спасибо сказали: 156 раз(а) Авто: M5 чорненька Имя: Sergiy ![]() |
это на Петровке?
-------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 537 Регистрация: 13.04.2013 Из: Киев. Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: CX-5 2.0 Имя: Владимир ![]() |
-------------------- Повторяю: если машины нет, значит, поехали на задание… Или за водкой… Водки у нас много, поэтому поехали на задание. Ты был один в форме; формы сейчас у тебя нет — значит ты поехал на задание. Но не за водкой, потому что водки у нас много…
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 358 Регистрация: 31.03.2013 Из: Kiev Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: CX-5 2.0 Premium+ (2012) / M6 2.5 Premium (2013) Имя: Aleksey ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 537 Регистрация: 13.04.2013 Из: Киев. Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: CX-5 2.0 Имя: Владимир ![]() |
Гон - ставь вопрос о замена АКБ! Да вот как раз и думаю поехать в понедельник. Читал на российском сайте, там подобная проблема у многих случалась и ездили они подолгу (по несколько тыщ км.), пока не начала работать данная система, а мне как-то не хочется столько времени ждать да и не факт, что она потом начнет работать. Сообщение отредактировал Лёва - Apr 26 2013, 13:26 -------------------- Повторяю: если машины нет, значит, поехали на задание… Или за водкой… Водки у нас много, поэтому поехали на задание. Ты был один в форме; формы сейчас у тебя нет — значит ты поехал на задание. Но не за водкой, потому что водки у нас много…
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 14.04.2013 Из: Lugansk Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda CX 5 ![]() |
Да вот как раз и думаю поехать в понедельник. Читал на российском сайте, там подобная проблема у многих случалась и ездили они подолгу (по несколько тыщ км.), пока не начала работать данная система, а мне как-то не хочется столько времени ждать да и не факт, что она потом начнет работать. У меня как выехал с салона ай стоп работал!!! Сейчас тоже не работает особо не парюсь в принципе.... он актуален для больших городов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 537 Регистрация: 13.04.2013 Из: Киев. Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: CX-5 2.0 Имя: Владимир ![]() |
Гон - ставь вопрос о замена АКБ! Заехал сегодня на СТО. Померяли и сразу засуетились: 22% заряда аккумулятора. Хотели сразу оставить, но я ехал на встречу и не мог ее уже отменить, так что завтра повезу "поить коня зарядом". -------------------- Повторяю: если машины нет, значит, поехали на задание… Или за водкой… Водки у нас много, поэтому поехали на задание. Ты был один в форме; формы сейчас у тебя нет — значит ты поехал на задание. Но не за водкой, потому что водки у нас много…
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 14.04.2013 Из: Lugansk Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda CX 5 ![]() |
ничего себе на новой машине 23% заряда... надо наверное и свой акум проверить а то мало ли
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 14.04.2013 Из: Lugansk Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda CX 5 ![]() |
О чудо сегодня ай стоп опять заработал!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 03.11.2012 Из: Ровно Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda CX5 AWD Имя: Александр ![]() |
Да вот как раз и думаю поехать в понедельник. Читал на российском сайте, там подобная проблема у многих случалась и ездили они подолгу (по несколько тыщ км.), пока не начала работать данная система, а мне как-то не хочется столько времени ждать да и не факт, что она потом начнет работать. Я тоже столкнулся с подобной проблемой. Но после того, как на СТО полностью зарядили аккумулятор и поставили каую-то новую прошивку, проблема исчезла. Даже если не езжу по 2-3 недели, после непрерывного пробега в 20-30 км система начинает работать. Вот уже полгода никаких проблем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 537 Регистрация: 13.04.2013 Из: Киев. Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: CX-5 2.0 Имя: Владимир ![]() |
Я тоже столкнулся с подобной проблемой. Но после того, как на СТО полностью зарядили аккумулятор и поставили каую-то новую прошивку, проблема исчезла. Даже если не езжу по 2-3 недели, после непрерывного пробега в 20-30 км система начинает работать. Вот уже полгода никаких проблем. Вчера оставил машину у них на ночь, утром сказали, что зарядился всего на 70% и при таком заряде i-stop работать не будет. Потребовал 0поменять на новый аккум. Попросили приехать в будний день, чтобы решить этот вопрос, но только я выехал с СТО, сразу же, у шлагбаума на выезде, впервые сработала. Целый день работала исправно, причем я быстро приловчился к правильному пользованию ею. Забавная штука. Расход бензина по пустым улицам показал 7,4 л.. -------------------- Повторяю: если машины нет, значит, поехали на задание… Или за водкой… Водки у нас много, поэтому поехали на задание. Ты был один в форме; формы сейчас у тебя нет — значит ты поехал на задание. Но не за водкой, потому что водки у нас много…
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 672 Регистрация: 05.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
Сегодня был на СТО. Обнулили iStop, т.к. она показывала зарыд 11%, а АКБ был заряжен на 75%. При выезде iStop считал заряд 0%, поэтому работал постоянно, но сказали, что за 64 часа должен накопить данные и расчитать заряд и если опять будут проблемы, то тогда уже либо будут заряжать, либо менять АКБ. Но чего нет, так это другой прошивки - спрашивал, сказали, что новой ещё не было и прошивать мол нечем.
Сообщение отредактировал AutoPilot - Apr 28 2013, 21:24 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,950 Регистрация: 07.07.2011 Из: Вінниця-Житомир Спасибо сказали: 156 раз(а) Авто: M5 чорненька Имя: Sergiy ![]() |
Но чего нет, так это другой прошивки - спрашивал, сказали, что новой ещё не было и прошивать мол нечем. у них там виндовз миллениум стоит штоле? детский сад... -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 76 Регистрация: 08.04.2013 Из: Хмельницкая обл. Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda CX-5 4WD 2.0 Имя: Володимир ![]() |
А если в домашних условиях поставить на зарядку аккумулятор?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 672 Регистрация: 05.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
А если в домашних условиях поставить на зарядку аккумулятор? Если вы мне, то у меня проблема не в аккумуляторе, а в iStop, которая не правильно высчитывает уровень заряда. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 672 Регистрация: 05.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
В общем, с 3-ей поездки на СТО, заменили мне АКБ по гарантии - заняло это больше 3-х часов. Всё очень долго согласовывалось с гарантийщиком
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 537 Регистрация: 13.04.2013 Из: Киев. Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: CX-5 2.0 Имя: Владимир ![]() |
В общем, с 3-ей поездки на СТО, заменили мне АКБ по гарантии - заняло это больше 3-х часов. Всё очень долго согласовывалось с гарантийщиком ![]() А ты на какой СТО был? В отношении гарантийных проблем, мне очень хвалили ВИДИ, а вот АИ на Московском - не очень. Вроде как ВИДИ более лоялен к клиенту. Сам не проверял. У меня после подзарядки (до 75%) система стала работать отлично. -------------------- Повторяю: если машины нет, значит, поехали на задание… Или за водкой… Водки у нас много, поэтому поехали на задание. Ты был один в форме; формы сейчас у тебя нет — значит ты поехал на задание. Но не за водкой, потому что водки у нас много…
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 672 Регистрация: 05.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
А ты на какой СТО был? В отношении гарантийных проблем, мне очень хвалили ВИДИ, а вот АИ на Московском - не очень. Вроде как ВИДИ более лоялен к клиенту. Сам не проверял. У меня после подзарядки (до 75%) система стала работать отлично. Дя, был на Петровке - с гарантией там реально сложно. Думаю, в следующий раз буду пробовать другое СТО - это надоело. хотя и близко находится (из-за чего туда и катался). -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 406 Регистрация: 01.06.2013 Из: Київ Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.5 AWD Premium+ 2013 Stormy Blue Имя: Юрій ![]() |
Выехал из дилерского центра. Проехал 30 км по тарсе. Остановился - iStop!
![]() Потом на световорах потренировался. Не могу только понять когда она готова сработать, а когда нет. Если бы хоть датчик какой-то горел, что система сейчас готова к остановке. И с педалью тормоза еще недопривык. Если нажать сильно то потом особо не отпустишь, так как иначе она заводится.Рулем двигать не понравилось так как он тугой становится совсем, а потом раз - мягкий (электроусилитель включается). Короче как-то не очень вижу смысл пользоваться рулем. Достаточно подотпустить тормоз и она едет. Но в целом очень прикольно. Вождению совсем не мешает, но нужно привыкнуть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 157 Регистрация: 12.02.2009 Из: Житомир Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2,0 Premium ![]() |
Не могу только понять когда она готова сработать, а когда нет. Если бы хоть датчик какой-то горел, что система сейчас готова к остановке. Такого нет, есть наоборот - когда i-stop включился (двигатель остановился) и хочет выключиться, то индикатор начинает моргать и двигатель через непродолжительное время заводится. Такое происходит, например, при включенном кондиционере, когда температура в салоне сильно повышается. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 140 Регистрация: 23.02.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: CX-5 2.5 AT ![]() |
у меня из салона i-stop тоже не работал а включился на 82м. км.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 406 Регистрация: 01.06.2013 Из: Київ Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.5 AWD Premium+ 2013 Stormy Blue Имя: Юрій ![]() |
Видать от салона зависит. Мне види до последнего держали питание на аккумуляторе
![]() Сегодня поездил еще. Довольно прикольно, я даже не замечаю как он глохнет так как двигатель и так очень тихо работает. Единственно смутило - когда выхал на средину перекрестка и ждал поворота - он тоже включился. Тут было немножко неожидано, так как нужно ж быстро проскочить. Хотя сказать что он сильно тормозит - нельзя. Работает очень шустро. Кстати работает летом сразу. Сел в машину, без прогрева поехал, через минуту доехал до перекрестка - яСтоп. Приятно ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 301 Регистрация: 09.08.2013 Из: Херсон Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda CX5 2.5 Premium Имя: Евгений ![]() |
Машина СХ5 2,5
пробег 1412км iStop - полет отличный Как писалось вышеБ система работает превосходно в пробках, педаль тормоза слегка выжал и стоишь, отпустил поехал, а надо заглохнуть - надавил чутку сильнее. На светофоре перед стартом шевельнул рулем и машинка проснулась. Всем полностью доволен -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 22.04.2013 Из: Луцк Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda CX-5, 2,0 Имя: Константин ![]() |
Сегодня во время движения начал мигать индикатор I-strop и загорелась треуголка с !-знаком, заглушил - завел, та же х-ня, доехал до работы заглушил - завел, все вроде в норме.
У кого нибудь было подобное? Что бы это значило? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 10.07.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: MAZDA CX-5 2,5 Имя: Юрий ![]() |
Цитата Машина СХ5 2,5 пробег 1412км iStop - полет отличный на сколько я понял, с нашим вариантом панели приборов тип Б посмотреть время работы яСтопа не возможно? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 406 Регистрация: 01.06.2013 Из: Київ Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.5 AWD Premium+ 2013 Stormy Blue Имя: Юрій ![]() |
Юр, мне чего-то кажется что возможно через подключение к компу, ну явно э эта инфа должна там хранится. Нужно подумать где взять приборчик и софт для этих целей.
MZ-5, Почитайте про инициализацию ястопа, может слитела. Хотя во время движения... Короче судя по всему вам в сервис, по гарантии. Наберите их предварительно, может что умное скажут ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 10.07.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: MAZDA CX-5 2,5 Имя: Юрий ![]() |
короче если и возможно, то только с бубном и то не факт. АбЫдно (((
начал читать электронный мануал в ожидании коня - ну сильно наша панель приборов кастрирована по отношению к типу А. логика такой комплектации совсем не понятна. Сообщение отредактировал kalaha - Sep 3 2013, 21:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 406 Регистрация: 01.06.2013 Из: Київ Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.5 AWD Premium+ 2013 Stormy Blue Имя: Юрій ![]() |
kalaha, А мне даже нравится уже эта панель Б. Она реально симпотичней. По функционалу на ней все что нужно всеравно есть.
Ну разве что не сможем мы с тобой померятся писками у кого айстопа больше вышло ![]() ЗЫ: ты еще жди, может тебе привезут с панелью типа А ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 10.07.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: MAZDA CX-5 2,5 Имя: Юрий ![]() |
мне тоже внешне наша больше по душе. ну там не только в ястопе дело. ещё и все расшифровки иконок даются текстом - в разных ситуациях разный текст. но и это не основное - как понял из чтения мурзилки, в типе А есть возможность выставить напоминание о ТО и о замене масла. для меня было бы полезно очень с моим старческим склерозом в начальной стадии.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 238 Регистрация: 12.08.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Premium 4WD ![]() |
У нас сразу же начал в первый день работать. Только выехали из Пшеничной, а там и пробочка сразу нарисовалась, вот там и обнаружилась работа I-stopa. К нему быстро привыкли, не мешает, даже перестали замечать, воспринимается уже как должное.
-------------------- Кто берёт — наполняет ладони, кто отдает — наполняет сердце…
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 40 Регистрация: 22.05.2013 Из: Kiev Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.5 4WD High ![]() |
У нас сразу же начал в первый день работать. Только выехали из Пшеничной, а там и пробочка сразу нарисовалась, вот там и обнаружилась работа I-stopa. К нему быстро привыкли, не мешает, даже перестали замечать, воспринимается уже как должное. У нас тоже включился istop на первом же светофоре по дороге от Петровки к заправке Вог на перекрестке Новоконстантиновской и Заводской. Уже две недели за рулем (1150 км), но продолжаю решать задачу - что лучше для машины и для кошелька: когда останавливаешься на светофоре и нет секции с обратным отсчетом, начинаю взвешивать - стоит ли жать тормоз до istop'а и глушить мотор или подержать легонько не глуша? Примерно в половине таких случаев заводить мотор istop'у приходиться меньше чем через 5-6 секунд - и вот тут меня гложут сомнения - может я так больше изнашиваю АКБ и прочие детали системы и не стоят эти полторы капли бензина лишнего завода двигателя? Наверно кого-то тоже иногда мучат такие сомнения? Пока принял для себя правило для ситуации со светофором и обратным отсчетом - если остально больше 10 секунд - глушу мотор, если меньше - нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 406 Регистрация: 01.06.2013 Из: Київ Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.5 AWD Premium+ 2013 Stormy Blue Имя: Юрій ![]() |
Tararamov, полностью аналогично!
![]() ![]() Причем не всегда нужен и таймер отсчета. Иногда в пробке стоишь, вижу что в переди машин 5-10 стоит и еще не начали двигатся - значит тоже времени на секунд 10 есть точно. мне тоже внешне наша больше по душе. ну там не только в ястопе дело. ещё и все расшифровки иконок даются текстом - в разных ситуациях разный текст. но и это не основное - как понял из чтения мурзилки, в типе А есть возможность выставить напоминание о ТО и о замене масла. для меня было бы полезно очень с моим старческим склерозом в начальной стадии. Кстати да. Там же должно быть в любом случае какое-то напоминание что пора на ТО... У меня даже в леоне без компа такое было.![]() Про расшифровки не переживай, они толком нового ничего не несут. в 90% случаев иконки с головой хватает для понимания проблемы. Текст по сути лишь дублирует значение иконки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 672 Регистрация: 05.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
Если уж заговорили о панелях, то мне не хвтатет нормального значка открытых дверей, а то у нашего типа панели нельзя понять, какая именно дверь открыта
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 22.03.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda CX-5 (2012, 2.0, FWD) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 10.07.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: MAZDA CX-5 2,5 Имя: Юрий ![]() |
вот и меня все эти нюансики и удивляют - как можно на машину даже при максимальной комплектации тулить кастрированную панель приборов. короче жаба душит
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 238 Регистрация: 12.08.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Premium 4WD ![]() |
+1, не раз уже вокруг машины ходил ... +1 ![]() -------------------- Кто берёт — наполняет ладони, кто отдает — наполняет сердце…
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 22.03.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda CX-5 (2012, 2.0, FWD) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 568 Регистрация: 23.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: LR, 3MPS Имя: Александр ![]() |
вот и меня все эти нюансики и удивляют - как можно на машину даже при максимальной комплектации тулить кастрированную панель приборов. короче жаба душит ![]() А я вообще впервые слышу про разные типы панелей... Можно по подробней? -------------------- Я не знаю ни одной семьи, которая разорилась, уплачивая страховые взносы, но я знаю семьи, которые разорились, не делая этого. Уинстон Черчилль |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 10.07.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: MAZDA CX-5 2,5 Имя: Юрий ![]() |
тот кто брал хоть раз в руки мануал легко поймёт о чём речь.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 301 Регистрация: 09.08.2013 Из: Херсон Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda CX5 2.5 Premium Имя: Евгений ![]() |
вот и меня все эти нюансики и удивляют - как можно на машину даже при максимальной комплектации тулить кастрированную панель приборов. короче жаба душит Нам еще не так плохо, как владельцам новой Kuga! in USA - EScape - там бортовой компьютер прям из фильма звездные войны, а у европейцев корейский калькулятор ![]() тот кто брал хоть раз в руки мануал легко поймёт о чём речь. ![]() Я свое первое знакомство с мануалом никогда не забуду ( 3 часа у ГАИ за его чтением провел), пока номера дожидался ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() ШеFF Группа: Маздаклаббер Сообщений: 3,156 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 307 раз(а) Авто: Mazda СХ-5 2,5 awd ![]() |
А я вообще впервые слышу про разные типы панелей... Можно по подробней? Тип А и В. В новой шестерке 2,5 стоит полная панель. -------------------- "Зрелище неорганизованных масс для меня невыносимо. А." (с)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 568 Регистрация: 23.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: LR, 3MPS Имя: Александр ![]() |
Тип А и В. В новой шестерке 2,5 стоит полная панель. Понял, спасибо, надо заехать в автосалон посмотреть. -------------------- Я не знаю ни одной семьи, которая разорилась, уплачивая страховые взносы, но я знаю семьи, которые разорились, не делая этого. Уинстон Черчилль |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 140 Регистрация: 23.02.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: CX-5 2.5 AT ![]() |
у меня после зимы Ай стоп ещё ни разу не включался, хотя до холодов всегда работал исправно, так у всех???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 157 Регистрация: 12.02.2009 Из: Житомир Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2,0 Premium ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 10.07.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: MAZDA CX-5 2,5 Имя: Юрий ![]() |
работает! и зимой работал.
Baba yaga, я бы съездил в такой ситуации к ОД. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 406 Регистрация: 01.06.2013 Из: Київ Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.5 AWD Premium+ 2013 Stormy Blue Имя: Юрій ![]() |
У меня так же как у Юры и ld.. Так что прямая дорога в сервис проверят аккумулятор.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 21.11.2013 Из: Kyiv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2,5L TOURING ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 26.03.2014 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda cx5 Имя: Evgeniy ![]() |
А у меня случился "баг" с i-Stop. На 0-м ТО попрсоил глянуть на Петровке...то типа не всегда долго держит...бывает 20сек и заводится машина.
Оставил у них машинку на день. Они говорят, ок что оставили, был аккум посаженный - подзарядили. И что Вы думаете, 3й день, уже больше 100км, i-Stop НИ РАЗУ не включился, при том что работал ВСЕГДА! Звоню - говорят, смена погоды, вкл. электрооборудование и т.д. .... говорю Вы че +12, и все выключено...короче поеду сегодня, пусть смотрят, а что смотреть то должны? подскажите... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 672 Регистрация: 05.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
А у меня случился "баг" с i-Stop. На 0-м ТО попрсоил глянуть на Петровке...то типа не всегда долго держит...бывает 20сек и заводится машина. Оставил у них машинку на день. Они говорят, ок что оставили, был аккум посаженный - подзарядили. И что Вы думаете, 3й день, уже больше 100км, i-Stop НИ РАЗУ не включился, при том что работал ВСЕГДА! Звоню - говорят, смена погоды, вкл. электрооборудование и т.д. .... говорю Вы че +12, и все выключено...короче поеду сегодня, пусть смотрят, а что смотреть то должны? подскажите... I-stop диагностировать не так уж просто из-за того, что ничего не выводится. Очень странно что i-stop не работал особенно вначале, т.к. первые 3 дня i-stop работает независимо от заряда АКБ, т.к. после снятия клемы он заново пересчитывает заряд АКБ. Подедьте на СТО к электрику (лучше всего к Дмитрию) и попросите, чтоб он посмотрел оборудованием заряд АКБ, который выдает система. Также скажите, что i-stop перестал работать. То, что сказали мастера-приемщики - это типичный ответ. Поговорите со специалистом. Возможно, банально, не инициализировали i-stop. Они ленятся это делать. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 26.03.2014 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda cx5 Имя: Evgeniy ![]() |
I-stop диагностировать не так уж просто из-за того, что ничего не выводится. Очень странно что i-stop не работал особенно вначале, т.к. первые 3 дня i-stop работает независимо от заряда АКБ, т.к. после снятия клемы он заново пересчитывает заряд АКБ. Подедьте на СТО к электрику (лучше всего к Дмитрию) и попросите, чтоб он посмотрел оборудованием заряд АКБ, который выдает система. Также скажите, что i-stop перестал работать. То, что сказали мастера-приемщики - это типичный ответ. Поговорите со специалистом. Возможно, банально, не инициализировали i-stop. Они ленятся это делать. Нет, i-stop не работал сразу, в течении 3х дней имел ввиду. На русском форуме нашел, что если BATT_SOC<68% то он не включится, на Петровке подключили ПК сегоденя и действительно 65%...электрик (может даже Дмитрий) не заметил бейджик. Электрик сбросил настройки, говорит бывает при зарядке акб, и i-stop заработал как и было! Респект! з.ы. правда почему это сразу забыли, но все исправило быстро, доволен! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 672 Регистрация: 05.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
Нет, i-stop не работал сразу, в течении 3х дней имел ввиду. На русском форуме нашел, что если BATT_SOC<68% то он не включится, на Петровке подключили ПК сегоденя и действительно 65%...электрик (может даже Дмитрий) не заметил бейджик. Электрик сбросил настройки, говорит бывает при зарядке акб, и i-stop заработал как и было! Респект! з.ы. правда почему это сразу забыли, но все исправило быстро, доволен! Главное, чтоб через 3 дня работало - первые 3 дня работает всегда (кроме не правльной инициализации, но это проверяется на месте) ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 140 Регистрация: 23.02.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: CX-5 2.5 AT ![]() |
У меня после зимы было тоже самое так как ездил мало и на короткие дистанции, в конце весны перезвонил на Окружную так как рядом, за 2 часа всё зделали, теперь если неделю не не поездиш то после 2 дней он включается
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 44 Регистрация: 21.08.2013 Из: Zap Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: cx5 ![]() |
У меня сегодня загорелся красный треугольник и надпись желтым iStop. Перезапуск сразу не помог. доехал до работы, опят перезапустил все потухло. Это значит здох акум ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 672 Регистрация: 05.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
У меня было такое месяц назад. Как оказалось, подсел аккум. Вылечил подзарядкой АКБ. Можно даже клеммы не снимать, чтобы не заморачиватся с инициализацией i-stop.
]]> ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 44 Регистрация: 21.08.2013 Из: Zap Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: cx5 ![]() |
Спасибо. зарядника у меня нету. если повторится буду искать
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 28.11.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 ![]() |
Прикол, прочитав вышеизложенное понял, что у меня не работает i-stop c момента выезда авто из салона и при этом инструктор выехав из гаража ничего не сказал. Дело в том , что у меня при полной остановке немного падают обороты но двигатель при этом не глохнет!!! А проездил уже 2 недели с момента приобритения. Завтра на Петровку
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 270 Регистрация: 16.05.2013 Из: Kiev Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2013 Premium ![]() |
Тоже случилась проблема спустя 2 года машина 13 года , аккумулятор показывает 60 % айстоп перестал работать уже 2 раз езжу на Петровку его подзаряжать , при том что машина последнии 2 недели постоянно ездить
![]() Сообщение отредактировал sauron - Aug 17 2015, 20:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 113 Регистрация: 19.03.2019 Из: На юге Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
полтора года из салона i-stop работал отлично. зимой после прогрева также работал. аккум подзаряжаю сам в гараже. хранение авто теплое.
недавно заметил, что i-stop перестал работать даже при прогретом двигателе. после запуска двигателя и погасания всей индикации на панели надпись i-stop не горит. загорается и горит оранжевым, когда я нажимаю на пару секунд кнопку "отключение системы i-stop", но система так и не работает. после остановки и запуска двигателя снова надпись не появляется и система не работает. скажите, нормальное состояние готовности системы i-stop в движении подтверждается постоянным оранжевым цветом или отсутствием всякой горящей надписи? или оранжевый цвет сигнализирует о том, что система отключена? выше прочитал про "инициализацию системы". как ее произвести самостоятельно? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 365 Регистрация: 07.11.2015 Из: Mariupol Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
полтора года из салона i-stop работал отлично. зимой после прогрева также работал. аккум подзаряжаю сам в гараже. хранение авто теплое. недавно заметил, что i-stop перестал работать даже при прогретом двигателе. после запуска двигателя и погасания всей индикации на панели надпись i-stop не горит. загорается и горит оранжевым, когда я нажимаю на пару секунд кнопку "отключение системы i-stop", но система так и не работает. после остановки и запуска двигателя снова надпись не появляется и система не работает. скажите, нормальное состояние готовности системы i-stop в движении подтверждается постоянным оранжевым цветом или отсутствием всякой горящей надписи? или оранжевый цвет сигнализирует о том, что система отключена? выше прочитал про "инициализацию системы". как ее произвести самостоятельно? Когда завел машину и снял с ручника на панели ничего гореть не должно. Когда срабатывает айстоп- на панели загорается зеленым. Для того чтобы он сработал должно выполнятся несколько критериев: руль прямо, водительский ремень безопасности пристегнут, двигатель достаточно прогрет и климат-контроль работает в умеренном режиме, аккумулятор достаточно заряжен, педаль тормоза нажата достаточно сильно. Если хоть один из этих критериев не выполняется- двигатель не заглохнет. Готовность системы можно проверить на одной из вкладок ГУ. Когда нажимаешь и держишь кнопку отключения несколько секунд- система отключается и тогда на приборке загорается айстоп оранжевым цветом. После того как заглушил двигатель и завел снова - включается опять автоматически. Т. е. после каждого перезапуска двигателя при отключении айстопа нажатием кнопки на несколько секунд она опять будет включаться и работать. Отключить ее навсегда не получится. Сообщение отредактировал zebrik1 - Mar 14 2021, 16:53
Прикрепленные файлы
-------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 157 Регистрация: 20.12.2009 Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 323F BJ -> AVEO -> Mazda CX-5 2012 Premium ![]() |
Одного ранку після запуску двигуна індикатор i-stop не погас (світився жовтим).
Перезапуск двигуна на місці нічоно не змінив. Відразу подумав на генератор, відкрив капот, ремінь генератора на місці, шків герератора крутиться. Все ок! Сів у салон з думками про діагностику, купівлю нового акумулятора. ![]() Не пам'ятаю чому, але глянув на плафон, і бінго!!! Світисься одна лампа плафону (та що ближче до водія). Згадав що вчора вмикав, але вимкнути забув! Машина ніч простояла з ввімкненим плафоном!!! Що і підсадило аккум. Ця помилка виникла якраз перед поїздкою 50км в одну сторону. Всю дорогу не зводив очей з жовтого індикатора i-stop. По приїзду в пункт призначення, заглушив авто. Пішов по гостях! Після наступного запуску двигуна, індикатор погас! i-stop запрацював так як слід! Ось така "повчальна" історія, з хеппі ендом ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
...... Т. е. после каждого перезапуска двигателя при отключении айстопа нажатием кнопки на несколько секунд она опять будет включаться и работать. Отключить ее навсегда не получится. Отключить навсегда возможно, но только программным путём. Вообще, как по мне, от этой системы очень сомнительная польза. Учитывая стоимость аккумулятора, износ стартера, то скорее минусы, чем плюсы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,433 Регистрация: 15.04.2013 Из: Чернігів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 3, Mazda CX5 Имя: Андрій ![]() |
Отключить навсегда возможно, но только программным путём. Вообще, как по мне, от этой системы очень сомнительная польза. Учитывая стоимость аккумулятора, износ стартера, то скорее минусы, чем плюсы. И для меня польза сомнительная, но так еще на гарантии - постоянно нажимаю кнопку.. Для ленивых китай даже продает обд адаптер для деактивации этой системы ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 157 Регистрация: 20.12.2009 Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 323F BJ -> AVEO -> Mazda CX-5 2012 Premium ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 365 Регистрация: 07.11.2015 Из: Mariupol Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
И для меня польза сомнительная, но так еще на гарантии - постоянно нажимаю кнопку.. Для ленивых китай даже продает обд адаптер для деактивации этой системы ![]() Согласен. Вмешиваться и отключать программным путем не считаю правильным. Просто не пристегиваюсь в городе - тогда не срабатывает. За городом пристегиваюсь, но не жму сильно педаль тормоза - тогда тоже не срабатывает. При расходе 11.2 литра по компу (у меня сейчас) считаю систему ненужной, назойливой и доставучей. Экономия бензина в ущерб сохранности двигателя, стартера и аккумулятора тоже сомнительно. Постоянно нажимать кнопку чтобы отключить систему просто достает. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
.... Вмешиваться и отключать программным путем не считаю правильным. Просто не пристегиваюсь в городе.... Почему так? Программно отключили и забыли. Как по мне, это более правильно. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 365 Регистрация: 07.11.2015 Из: Mariupol Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Почему так? Программно отключили и забыли. Как по мне, это более правильно. ![]() Как только оштрафуют первый раз тогда подумаю. Программно отключать тоже не считаю правильным так как официалы этого не далают. Я видел видео как гаражники отключают через форскан но в случае ошибки или проблем спрос с них никакой. Боюсь одним словом. Сообщение отредактировал zebrik1 - Mar 21 2021, 12:18 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
Как только оштрафуют первый раз тогда подумаю. Программно отключать тоже не считаю правильным так как официалы этого не далают. Я видел видео как гаражники отключают через форскан но в случае ошибки или проблем спрос с них никакой. Боюсь одним словом. Официалы много чего не делают. Причин для этого много. Не хотят, не умеют, и, самая главная - не имеют права. Лично мне приходится чаще всего программировать мазды из америки. Там этой системы не бывает вообще. По крайней мере, не встречал. А на европейских машинах я пару раз отключал. Ничего страшного не произошло. Все катаются и довольны. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 113 Регистрация: 19.03.2019 Из: На юге Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
Согласен. Вмешиваться и отключать программным путем не считаю правильным. Просто не пристегиваюсь в городе - тогда не срабатывает. За городом пристегиваюсь, но не жму сильно педаль тормоза - тогда тоже не срабатывает. При расходе 11.2 литра по компу (у меня сейчас) считаю систему ненужной, назойливой и доставучей. Экономия бензина в ущерб сохранности двигателя, стартера и аккумулятора тоже сомнительно. Постоянно нажимать кнопку чтобы отключить систему просто достает. вроде же стартер и аккум не участвуют в запуске двиг в режиме i-stop. я читал, что запуск реализуется впрыском и поджигом горюче-воздушной смеси в тот цилиндр, который стоит на рабочий ход, сразу за вмт. он и дает достаточный для раскрутки двигателя импульс. если честно, то я в плане экономии тоже не смотрю на эту систему. просто меня напрягает, что в авто что то не работает, хоть и такая не жизненно-важная функция. а постоянно жмакать кнопку отключения тоже не хочется, как и отключать программно до окончания гарантийного срока. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 365 Регистрация: 07.11.2015 Из: Mariupol Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
вроде же стартер и аккум не участвуют в запуске двиг в режиме i-stop. я читал, что запуск реализуется впрыском и поджигом горюче-воздушной смеси в тот цилиндр, который стоит на рабочий ход, сразу за вмт. он и дает достаточный для раскрутки двигателя импульс. если честно, то я в плане экономии тоже не смотрю на эту систему. просто меня напрягает, что в авто что то не работает, хоть и такая не жизненно-важная функция. а постоянно жмакать кнопку отключения тоже не хочется, как и отключать программно до окончания гарантийного срока. Честно говоря не знаю участвует там стартер и аккум. или нет. Знаю точно что участвует двигатель и ему лишние старты точно на пользу не идут, что бы ни говорили производители. Сообщение отредактировал zebrik1 - Mar 23 2021, 01:51 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 113 Регистрация: 19.03.2019 Из: На юге Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
очень качественно все расписано, но, к сожалению, не для авто, после 19 года. я пытался пройти все манипуляции по инициализации по пунктам, расписанным в данных ссылках, но ничего не получилось. кто то видел подробные пощаговые инструкции по инициализации аккумулятора и систем для сх-5 после 2019 года выпуска? Честно говоря не знаю участвует там стартер и аккум. или нет. Знаю точно что участвует двигатель и ему лишние старты точно на пользу не идут, что бы ни говорили производители. безусловно дополнительные стопы и пуски - это неустойчивые переходные режимы и механизму они не на пользу. но все равно хочу, чтобы все системы работали так, как им положено, коль уж долговременное отключение не предусмотрено. просто недожимаю педаль тормоза и система не срабатывает, когда мне этого не хочется. я вот вычитал по рекомендованным выше линкам, что подзарядка аккума без снятия клемм не исправит баг с отключением системы i-stop по низкому напряжению. нужно скидывать клеммы, заряжать и потом снова инициализировать. это конечно утомительно. хочу попробовать сделать это не полным скидыванием клемм, а отключением колодки датчика тока. может так получится. тогда и инициализировать не придется. только бы сработало. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#77
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,433 Регистрация: 15.04.2013 Из: Чернігів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 3, Mazda CX5 Имя: Андрій ![]() |
очень качественно все расписано, но, к сожалению, не для авто, после 19 года. я пытался пройти все манипуляции по инициализации по пунктам, расписанным в данных ссылках, но ничего не получилось. кто то видел подробные пощаговые инструкции по инициализации аккумулятора и систем для сх-5 после 2019 года выпуска? Да, расписано все красиво.. У меня тоже авто 19го года и я 2 раза сбрасывал клему более чем на 5 минут. Никакой инициализации не делал и i-stop попрежнему работает.. Понимаю, что не самый точный показатель, но показания напряжения аккума с сигналки за 2 года сменились с 12.7-12.8 на 12.4-12.5 В, объясняю это городским циклом эксплуатации, возможно частичная сульфатация.. Недавно был на сервисе, обновляли по - машина час простояла на внешнем источнике (вроде 14.2В) в режиме ACC.. Врезультате аккум слегка взбодрился (или pcm что-то себе записал) - теперь напряжение снова 12.7В. I-stop выключаю кнопкой.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 113 Регистрация: 19.03.2019 Из: На юге Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
сегодня утром я решил испробовать еще один метод инициализации, найденный в интернете: комбинацией нажатий педали тормоза, коробки в нейтральном режиме и определенными нажатиями педали акселератора. предварительно на ночь оставил аккум на зарядке без снятия клемм. о, чудо! у меня получилось! до инициализации система i-stop сигналила желтым - не работала, а после инициализации все заработало! в общем я успокоился: метод найден и система в рабочем состоянии.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 08.10.2018 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX5 ![]() |
И для меня польза сомнительная, но так еще на гарантии - постоянно нажимаю кнопку.. Для ленивых китай даже продает обд адаптер для деактивации этой системы ![]() Есть в этой системе значительный плюс для тех кто ездит на 20-х (А1 и Илсак)... а именно в летнее время давление в системе смазки на ХХ начинает стремиться к нулю и при таком раскладе глушение двигателя при остановке идет на пользу моторесурсу... Для тех кто ездит на нормальных маслах (А5, С2/С3,А3) вреда от этой фичи больше чем пользы. Сам заблокировал кнопку айстопа пластиковым клинышком, а желтый индикатор на панели приборов заклеил аккуратным кусочком черной изоленты... может и колхозненько, но на 100% эффективно, без несанкционированного вмешательства в софт управления и незаметно для посторонних глаз. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 06.08.2022 Из: Каменское(Днепропетровская обл) Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda cx 5 Имя: Дмитрий ![]() |
Здравствуйте, кто может подсказать , как можно понять есть ли
функция i stop , по наличию кнопки с слева? Если кнопки с надписью нет , значит и функции нет? Или я ошибаюсь? 13г
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 08.10.2018 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX5 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 02:35 |