Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda3: Жрет масло, что посоветуете?, M3 2.0 MT кушает масло с аппетитом)
sashavip91
сообщение May 14 2013, 13:06
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 44
Регистрация: 08.11.2012
Из: Ялта

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3, 2.0
Имя: Александр



Добрый день! Нужна помощь с расходом масла. Вообщем Mazda 3 05г. 2.0 МТ 130т.км. Масло Motul 10w40 6100. Расход около 1,2 л. на 1 тыс.км. Стоит ли менять на Dexelia 5w30 или расход станет еще больше? Мастера на СТО сказали что забит нижний сапун, предложили почистить сапун и сделать раскоксовку колец или менять кольца. Что делать?

Сообщение отредактировал sashavip91 - May 14 2013, 13:07
Go to the top of the page
Вставить ник sashavip91 в ответ
+Quote Post
3 страниц V   1 2 3 >  
Start new topic
Ответов (1 - 58)
ХАИ
сообщение May 14 2013, 13:51
Сообщение #2


талантливейший подлец(с)


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 24,157
Регистрация: 26.06.2007
Из: Понаехаловск

Спасибо сказали: 741 раз(а)
Авто: Тропический ветер))
Имя: великолепнейший мерзавец(с)



менее вязкое масло по-любому больше начнет уходить. Походу пробег реальный больше... Либо что-то с движком. Скорее всего светит замена колец как минимум


--------------------
Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия

Не верь, не бойся, не проси.

Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!"

Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль

"If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker
Go to the top of the page
Вставить ник ХАИ в ответ
+Quote Post
Dron GM
сообщение May 14 2013, 15:19
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,728
Регистрация: 24.03.2011
Из: Dnepr City

Спасибо сказали: 203 раз(а)
Авто: syntax error
Имя: Андрей



Прикрепленный файл  VeryLube_Anticarbon_500x500_500x500.jpg ( 62.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 54

сделай раскоксовку колец масложёр уйдёт на 50% вообще готовся делать капремонт двигла shok.gif


--------------------
Zoom-Zoom Drive my live
Любишь кататься,люби и катайся!!!!!
- Запомните, джентльмены: эту страну погубит коррупция!!!
0672762976 ks;0501500036 mts VIBER; Андрей@TEЦ@БАТЯ@ШэФ!!!!!
]]>Mazda3 sport black carbon drive2.ru]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Dron GM в ответ
+Quote Post
romsl
сообщение May 14 2013, 18:50
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 250
Регистрация: 21.01.2013
Из: kiev

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda3 2.0 AT 2008, Ford Focus 3 1.6 2012



раскоксовка и копать в сторону маслосъёмных колпачков. декселию не заливать ни в коем случае. мобил 1 0w40 лей.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник romsl в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение May 14 2013, 20:32
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(Dron GM @ May 14 2013, 16:19 ) *
Прикрепленный файл  VeryLube_Anticarbon_500x500_500x500.jpg ( 62.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 54

сделай раскоксовку колец масложёр уйдёт на 50% вообще готовся делать капремонт двигла shok.gif


Раскоксовать как временное явление. А Так лудше капиталку. Dron, ничего страшного тут нет. Я буду 2-й раз делат. Первый на 60к делал, сейчас 140к.



Цитата(romsl @ May 14 2013, 19:50 ) *
раскоксовка и копать в сторону маслосъёмных колпачков. декселию не заливать ни в коем случае. мобил 1 0w40 лей.


Ну чего то полезного хоть написал. Кольца скорее всего закоксованы, если эту ужасную декселию лил. Раскоксуй и катайся, а осенью сделаешь все как нужно.

По вязкости лей 0/5-40 синтетика. Пусть все промоет и почистит.

Я тут недавно узнал что CASTROL в Узбекистане по лицензии делают.....

Цитата(sashavip91 @ May 14 2013, 14:06 ) *
Добрый день! Нужна помощь с расходом масла. Вообщем Mazda 3 05г. 2.0 МТ 130т.км. Масло Motul 10w40 6100. Расход около 1,2 л. на 1 тыс.км. Стоит ли менять на Dexelia 5w30 или расход станет еще больше? Мастера на СТО сказали что забит нижний сапун, предложили почистить сапун и сделать раскоксовку колец или менять кольца. Что делать?


У меня расход уже 2-а литра на 1000 км. Привык..... Буду в начале июня капиталить, вот и узнаю что с двигателем было все это время.

Внимательно посмотрю остатки кольец, голову и клапана. Это лично мой интерес, а мастер будет делать что ему положенно.

Масло SHELL HELIX ULTRA 5w40. И его проверим на пригодность. Оригинал из Австрии. На нем с 30к как ушел с гарантии.
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
heand
сообщение May 14 2013, 20:47
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 199
Регистрация: 26.03.2013
Из: USA

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: andrey



менять кольца однозначно
Go to the top of the page
Вставить ник heand в ответ
+Quote Post
alkain
сообщение May 15 2013, 14:51
Сообщение #7





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 6,105
Регистрация: 30.03.2009
Из: Київ

Спасибо сказали: 528 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 IPM
Имя: Андрей



Цитата(MildZorn @ May 14 2013, 21:32 ) *
Раскоксовать как временное явление. А Так лудше капиталку. Dron, ничего страшного тут нет. Я буду 2-й раз делат. Первый на 60к делал, сейчас 140к.

Масло SHELL HELIX ULTRA 5w40. И его проверим на пригодность. Оригинал из Австрии. На нем с 30к как ушел с гарантии.
Може того і робиш 2й раз капіталку?) Бо я на гілімій декселії вже 135 проїхав)


--------------------
...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья.
Люто ветер вторит: страху-мараторий,
Дозор несет высотно небесная сотня...
Go to the top of the page
Вставить ник alkain в ответ
+Quote Post
ХАИ
сообщение May 15 2013, 15:12
Сообщение #8


талантливейший подлец(с)


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 24,157
Регистрация: 26.06.2007
Из: Понаехаловск

Спасибо сказали: 741 раз(а)
Авто: Тропический ветер))
Имя: великолепнейший мерзавец(с)



Цитата(MildZorn @ May 14 2013, 21:32 ) *
Раскоксовать как временное явление. А Так лудше капиталку. Dron, ничего страшного тут нет. Я буду 2-й раз делат. Первый на 60к делал, сейчас 140к.


а можно узнать как ты ездишь? чтобы понять как нельзя делать


--------------------
Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия

Не верь, не бойся, не проси.

Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!"

Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль

"If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker
Go to the top of the page
Вставить ник ХАИ в ответ
+Quote Post
sashavip91
сообщение May 15 2013, 15:57
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 44
Регистрация: 08.11.2012
Из: Ялта

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3, 2.0
Имя: Александр



Понял что без капиталки на синтетику лучше не переходить, пока буду ездить на полусинтетике.
Так какую полусинтетику посоветуете лить? И какую лучше синтетику после капиталки? И что, dexelia правда плохое масло???
Go to the top of the page
Вставить ник sashavip91 в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение May 15 2013, 15:59
Сообщение #10


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Пля! Вот слушаю и думаю, шож наши мастера все лохи...
Забитый "сапун" может выбрасывать НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЕ кол-во через картерные газы.
Остальное это изношеность: кольца+маслосъемники+сальники...


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
ХАИ
сообщение May 15 2013, 16:01
Сообщение #11


талантливейший подлец(с)


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 24,157
Регистрация: 26.06.2007
Из: Понаехаловск

Спасибо сказали: 741 раз(а)
Авто: Тропический ветер))
Имя: великолепнейший мерзавец(с)



Цитата(sashavip91 @ May 15 2013, 16:57 ) *
Понял что без капиталки на синтетику лучше не переходить, пока буду ездить на полусинтетике.
Так какую полусинтетику посоветуете лить? И какую лучше синтетику после капиталки? И что, dexelia правда плохое масло???


при переходе на синтетику у тебя плюс ко всему могут потечь сальники... Из масел нормальные - Мотуль, Шелл, Шеврон (если найдешь оригинал), ELF, ВР


--------------------
Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия

Не верь, не бойся, не проси.

Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!"

Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль

"If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker
Go to the top of the page
Вставить ник ХАИ в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение May 15 2013, 16:01
Сообщение #12


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(sashavip91 @ May 15 2013, 16:57 ) *
Понял что без капиталки на синтетику лучше не переходить, пока буду ездить на полусинтетике.
Так какую полусинтетику посоветуете лить? И какую лучше синтетику после капиталки? И что, dexelia правда плохое масло???

Дескелиа отлично справляется с смазывающими задачами, но и горит зачетно!
Я после капиталки начал лить redline 0/20, масложера нет вообще!!! зы. спокойной мою езду врядли назовешь! До этого лил только декселию.

Сообщение отредактировал Ganz - May 15 2013, 16:01


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
savpok2007
сообщение May 15 2013, 16:04
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 91
Регистрация: 29.07.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Сергей



Цитата(Ganz @ May 15 2013, 17:01 ) *
Дескелиа отлично справляется с смазывающими задачами, но и горит зачетно!
Я после капиталки начал лить redline 0/20, масложера нет вообще!!! зы. спокойной мою езду врядли назовешь! До этого лил только декселию.


+1
Go to the top of the page
Вставить ник savpok2007 в ответ
+Quote Post
alkain
сообщение May 15 2013, 17:58
Сообщение #14





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 6,105
Регистрация: 30.03.2009
Из: Київ

Спасибо сказали: 528 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 IPM
Имя: Андрей



sashavip91, лий декселію і заправляй нормальний бенз і буде тобі щастя!
Знайди тему Ганза про капіталку-лайт.


--------------------
...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья.
Люто ветер вторит: страху-мараторий,
Дозор несет высотно небесная сотня...
Go to the top of the page
Вставить ник alkain в ответ
+Quote Post
romsl
сообщение May 15 2013, 19:54
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 250
Регистрация: 21.01.2013
Из: kiev

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda3 2.0 AT 2008, Ford Focus 3 1.6 2012



Цитата(Ganz @ May 15 2013, 17:01 ) *
Дескелиа отлично справляется с смазывающими задачами, но и горит зачетно!
Я после капиталки начал лить redline 0/20, масложера нет вообще!!! зы. спокойной мою езду врядли назовешь! До этого лил только декселию.



и минералка отлично справляется со смазывающими задачами, толку от этого? масложор на таком детском пробеге от кокса в моторе и декселия активно этому способствует.

Цитата(alkain @ May 15 2013, 18:58 ) *
sashavip91, лий декселію і заправляй нормальний бенз і буде тобі щастя!
Знайди тему Ганза про капіталку-лайт.



наглядное пособие почему декселию лить нельзя - засранный мотор с обычными ТТХ и с детским в общем-то пробегом для такого состояния.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник romsl в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение May 15 2013, 21:09
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(alkain @ May 15 2013, 15:51 ) *
Може того і робиш 2й раз капіталку?) Бо я на гілімій декселії вже 135 проїхав)


Езди дальше. И на сервис езди на обслугу. Капот хоть знаешь как открыть ? Там таких любят.

Dexelia низшая категория синтетических масел. Соответствует ботанико-пенсионерском классу. Его цена тоже, а продают ее как экстра класс. Не обманывай себя.

Цитата(ХАИ @ May 15 2013, 16:12 ) *
а можно узнать как ты ездишь? чтобы понять как нельзя делать


Езжуууууууу ооооооооочень спокойннннннннннно. Вот тебе катринки как делать нельзя. Хотя тут, наверное, нужно объяснить что за детали.

Там сцепление/коллектор впуска/диск передний правый.

А с машиной мне просто не повезло - первый ремонт - перепуг что масло ест. Тут такой "испуг" на форуме стандарт.
2-й ремонт - кривые руки мастеров которые делали первый. Просто не совсем разбирался в этом. Вот и надули. Сейчас сам бы сделал, так времени просто нет. Может и криво было бы, но зато сам. Тут не обсуждается. Знаю всю теорию, да опыта нет.

Сообщение отредактировал MildZorn - May 15 2013, 21:17
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  04112012749.jpg ( 675.8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 68
Прикрепленный файл  08042013898.jpg ( 624.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 73
Прикрепленный файл  26042013910.jpg ( 623.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 61
 
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение May 15 2013, 21:33
Сообщение #17


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(MildZorn @ May 15 2013, 22:09 ) *
Езжуууууууу ооооооооочень спокойннннннннннно. Вот тебе катринки как делать нельзя. Хотя тут, наверное, нужно объяснить что за детали.

Там сцепление/коллектор впуска/диск передний правый.

А с машиной мне просто не повезло - первый ремонт - перепуг что масло ест. Тут такой "испуг" на форуме стандарт.
2-й ремонт - кривые руки мастеров которые делали первый. Просто не совсем разбирался в этом. Вот и надули. Сейчас сам бы сделал, так времени просто нет. Может и криво было бы, но зато сам. Тут не обсуждается. Знаю всю теорию, да опыта нет.

Вот тут ничо не понятно...


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Desmont
сообщение May 15 2013, 22:48
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,600
Регистрация: 18.05.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 185 раз(а)
Авто: 3 MPS 400+
Имя: Юрий



Катаю на Дексилии, меняю каждые 10тык. все ок!


--------------------
We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
AIRLINES
Go to the top of the page
Вставить ник Desmont в ответ
+Quote Post
alonso
сообщение May 15 2013, 22:56
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 303
Регистрация: 19.12.2011
Из: ODESSA-WORLDWIDE

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Nissan Murano
Имя: OLEG



130 тык.всего.Почему перешёл на полусинь?Раскоксовка(растворитель-керосин 50/50),промывка и возврат на синтетику.После 3-х раскоксовок масло от замены до замены на уровне,выровнялась компрессия по горшкам и даже поднялась с 12 до 13.5,пробег под 200,до сих пор лью синтетику,сальники не текут.Это не панацея,капиталки всё равно не избежать.
Go to the top of the page
Вставить ник alonso в ответ
+Quote Post
K I D
сообщение May 16 2013, 07:01
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,354
Регистрация: 12.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 256 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(MildZorn @ May 15 2013, 22:09 ) *
Езди дальше. И на сервис езди на обслугу. Капот хоть знаешь как открыть ? Там таких любят.

Езжуууууууу ооооооооочень спокойннннннннннно. Вот тебе катринки как делать нельзя. Хотя тут, наверное, нужно объяснить что за детали.

Там сцепление/коллектор впуска/диск передний правый.

Нифига не понятно blink.gif

Сообщение отредактировал K I D - May 16 2013, 07:02


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник K I D в ответ
+Quote Post
savpok2007
сообщение May 16 2013, 08:29
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 91
Регистрация: 29.07.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Сергей







Езжуууууууу ооооооооочень спокойннннннннннно. Вот тебе катринки как делать нельзя. Хотя тут, наверное, нужно объяснить что за детали.

Там сцепление/коллектор впуска/диск передний правый.

А с машиной мне просто не повезло - первый ремонт - перепуг что масло ест. Тут такой "испуг" на форуме стандарт.
2-й ремонт - кривые руки мастеров которые делали первый. Просто не совсем разбирался в этом. Вот и надули. Сейчас сам бы сделал, так времени просто нет. Может и криво было бы, но зато сам. Тут не обсуждается. Знаю всю теорию, да опыта нет.
[/quote]


К чему это? mega_shok.gif
Go to the top of the page
Вставить ник savpok2007 в ответ
+Quote Post
alkain
сообщение May 16 2013, 09:29
Сообщение #22





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 6,105
Регистрация: 30.03.2009
Из: Київ

Спасибо сказали: 528 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 IPM
Имя: Андрей



K I D, savpok2007, Ganz, ]]>резонер.]]> див. нижче "резонерство".


--------------------
...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья.
Люто ветер вторит: страху-мараторий,
Дозор несет высотно небесная сотня...


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник alkain в ответ
+Quote Post
romsl
сообщение May 16 2013, 12:49
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 250
Регистрация: 21.01.2013
Из: kiev

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda3 2.0 AT 2008, Ford Focus 3 1.6 2012



Цитата(Desmont @ May 15 2013, 23:48 ) *
Катаю на Дексилии, меняю каждые 10тык. все ок!



Пробег осталось добавить )


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник romsl в ответ
+Quote Post
alkain
сообщение May 16 2013, 18:40
Сообщение #24





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 6,105
Регистрация: 30.03.2009
Из: Київ

Спасибо сказали: 528 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 IPM
Имя: Андрей



romsl, у мене 135. Питання?


--------------------
...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья.
Люто ветер вторит: страху-мараторий,
Дозор несет высотно небесная сотня...
Go to the top of the page
Вставить ник alkain в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение May 16 2013, 19:39
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(alkain @ May 16 2013, 19:40 ) *
romsl, у мене 135. Питання?


Э питання. В машинах разбираешься ? Ремонт сам делал мазды своей ?

Искал ли аналог масла на матреху ? Тюнинг !!! Известно ли тебе такое слово ?

Нет, мне отвечать не нужно. Себе ответь. И если кто-то говорит о вещах не знакомых тебе, будь добр, вникни в суть вопроса.

Или на русском плоховато understand ?


Ну выпендрился, ну не поняли юмора. Не прокатил сарказм. Ну и что мне теперь делать ?

В постах выше чел спросил как я езжу и как ему не делать что-бы авто не ломалась.

Я просто сказал, что езжу спокойно и очень аккуратно. А фотки приложил чтобы очертить часть тех направлений в которых улучшения производились. И это ”тюнинг” приводит к затрагиванию основных систем и их настройкам путем проб и ошибок. Вот и частые поломки даже при нормальной, грамотной езде. Понятно ?

Что мне было делать с этой машиной если она мне такая сырая с “0” досталась ?

Амморты, подвеска, сцепа, двигатель и еще дофига деталей которые часто ломались или задалбывали. Вот сам все и побывал делать. Кроме двигателя. Который прокапиталили на 65к пробега. Только сделали это криво вот и результат 2-го ремонта на носу.

Сейчас буду делать более грамотно и практично.

Я эту машину перебрал уже всю, вот и бесит иногда меня идея сделать по другому, а нормальные советы пропускают мимо (пусть даже не мои) и все равно делают по своему - безграмотно и тупо.
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
K I D
сообщение May 17 2013, 07:22
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,354
Регистрация: 12.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 256 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(MildZorn @ May 16 2013, 20:39 ) *
Э питання. В машинах разбираешься ? Ремонт сам делал мазды своей ?

Искал ли аналог масла на матреху ? Тюнинг !!! Известно ли тебе такое слово ?

Нет, мне отвечать не нужно. Себе ответь. И если кто-то говорит о вещах не знакомых тебе, будь добр, вникни в суть вопроса.

Или на русском плоховато understand ?


Ну выпендрился, ну не поняли юмора. Не прокатил сарказм. Ну и что мне теперь делать ?

В постах выше чел спросил как я езжу и как ему не делать что-бы авто не ломалась.

Я просто сказал, что езжу спокойно и очень аккуратно. А фотки приложил чтобы очертить часть тех направлений в которых улучшения производились. И это ”тюнинг” приводит к затрагиванию основных систем и их настройкам путем проб и ошибок. Вот и частые поломки даже при нормальной, грамотной езде. Понятно ?

Что мне было делать с этой машиной если она мне такая сырая с ”0” досталась ?

Амморты, подвеска, сцепа, двигатель и еще дофига деталей которые часто ломались или задалбывали. Вот сам все и побывал делать. Кроме двигателя. Который прокапиталили на 65к пробега. Только сделали это криво вот и результат 2-го ремонта на носу.

Сейчас буду делать более грамотно и практично.

Я эту машину перебрал уже всю, вот и бесит иногда меня идея сделать по другому, а нормальные советы пропускают мимо (пусть даже не мои) и все равно делают по своему - безграмотно и тупо.


Саша , MildZorn (или как там Вас) не груби старшим! Т.к. судя с твоего написания тебе не более 18-ти. Ты правда написал бредятину и сейчас повторился в своей ошибке ,еще и людям грубишь angry.gif Веди себя порядочно . Пожалуйста!

Сообщение отредактировал K I D - May 17 2013, 09:06


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник K I D в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение May 17 2013, 10:49
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(K I D @ May 17 2013, 08:22 ) *
Саша , MildZorn (или как там Вас) не груби старшим! Т.к. судя с твоего написания тебе не более 18-ти. Ты правда написал бредятину и сейчас повторился в своей ошибке ,еще и людям грубишь angry.gif Веди себя порядочно . Пожалуйста!



на форуме дали 18ть.
По голосу дают 40к
по опыту в работе и отношению к ней все - 50к
внешне 25 мах

Вот такой я. Ничего плохого не делаю и зла никому не желаю. Просто хочу помочь людям, ну может так криво выходит.


Хорошо. Буду вежлив. hi.gif

Сделаю капиталку, дам отчет. Что было и как стало. Самому интерестно какой расход масла будет.

И какие тут обиды если я с авто занимаюсь как с детем малым, а не развожу тут палемику по поводу Dexelia.

Отдельный респект GANZ - этот чел сделал из своей Мазды нормальную машину. А остальные ? Довольствуйтесь что есть. И завидуйте ничего не делая. Вроде не нагрубил.

Сообщение отредактировал MildZorn - May 17 2013, 11:43
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
King
сообщение May 17 2013, 11:58
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Пля, что вы с машинами делаете? Оо.
117к пробега, масло Dexelia по регламенту.
Расход 400-600 мл на 15к (это максимум).
Свечи родные.

Зимой в морозы заводится отлично, расход по трассе при 120 по спидометру - до 7 литров.

Что я делаю не так?

Знатокам ОБС-ньюз - вот параметры Декселии (ELF EVOLUTION SXR 5W-30):
]]>http://www.lubadmin.com/upload/produit/Fic.../lang_1/486.pdf]]>

Вот тесты версии 5w40:
]]>http://www.autodela.ru/main/top/test/masla_14_08]]>

Сообщение отредактировал King - May 17 2013, 12:16


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
Dron GM
сообщение May 17 2013, 12:34
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,728
Регистрация: 24.03.2011
Из: Dnepr City

Спасибо сказали: 203 раз(а)
Авто: syntax error
Имя: Андрей



King, это смотря как ездить nea.gif


--------------------
Zoom-Zoom Drive my live
Любишь кататься,люби и катайся!!!!!
- Запомните, джентльмены: эту страну погубит коррупция!!!
0672762976 ks;0501500036 mts VIBER; Андрей@TEЦ@БАТЯ@ШэФ!!!!!
]]>Mazda3 sport black carbon drive2.ru]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Dron GM в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение May 17 2013, 13:11
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(Dron GM @ May 17 2013, 13:34 ) *
Знатокам ОБС-ньюз - вот параметры Декселии (ELF EVOLUTION SXR 5W-30):
]]>http://www.lubadmin.com/upload/produit/Fic.../lang_1/486.pdf]]>



Ты чего ? Кто тебе такое масло в сервисе зальет ?

Хорошо если ELF EXCELLIUM LDX 5W30, а то и просто ELF EXCELLIUM 5W30. Ну подумай сам и не обманывайся.

P.S. С чего ты взял что это именно SXR ? В BMW льют LDX, а в мазда SXR ? shok.gif

]]>http://www.mssoil.ru/catalog/elf/caroil/motor/]]>

Сообщение отредактировал MildZorn - May 17 2013, 13:17
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
King
сообщение May 17 2013, 13:55
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Цитата(MildZorn @ May 17 2013, 14:11 ) *
P.S. С чего ты взял что это именно SXR ? В BMW льют LDX, а в мазда SXR ? shok.gif
]]>http://www.mssoil.ru/catalog/elf/caroil/motor/]]>


Обрати внимание: RN0700, RENAULT Gasoline
(except 2.0 16V Renault Sport, 2.0 T Renault Sport, V6 Renault Sport)
На высокофорсированные движки идет другое масло (2.0 Clio RS, 2.0T - Megane RS, V6 - туда же).
Это масло для гражданских овощных моторов.

]]>http://www.mssoil.ru/totalfinalelf/partnership/?nid=38]]>

Аналоги масел Mazda Dexelia в гамме ELF

Mazda Dexelia -----------------------Продукт ELF

Mazda Dexelia Ultra 5w30 --------ELF Evolution SXR 5W30

Mazda Dexelia Plus 5w40----------ELF Excellium LDX 5W40

Mazda Dexelia 10w40--------------ELF Competition STI 10W40

Сообщение отредактировал King - May 17 2013, 14:11


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
romsl
сообщение May 17 2013, 14:10
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 250
Регистрация: 21.01.2013
Из: kiev

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda3 2.0 AT 2008, Ford Focus 3 1.6 2012



Цитата(alkain @ May 16 2013, 19:40 ) *
romsl, у мене 135. Питання?


Режим эксплуатации какой?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник romsl в ответ
+Quote Post
DeMax
сообщение May 17 2013, 14:22
Сообщение #33





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 17.05.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: BMW R1100S, Lancer 8, Ваз 21093



Рекомендую почитать о маслах и что значат эти циферки.....))
]]>http://superb-club.com/forum/showthread.ph...79#.UZYgPkoUFAk]]>
сам на лето лью 5W50 по бедности можно и 5W40 но не 5W30)) mega_shok.gif
Go to the top of the page
Вставить ник DeMax в ответ
+Quote Post
romsl
сообщение May 17 2013, 15:24
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 250
Регистрация: 21.01.2013
Из: kiev

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda3 2.0 AT 2008, Ford Focus 3 1.6 2012



Вот ещё
]]>http://bmwservice.livejournal.com/]]>

Вот ваш оригинал.



--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник romsl в ответ
+Quote Post
ХАИ
сообщение May 17 2013, 15:35
Сообщение #35


талантливейший подлец(с)


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 24,157
Регистрация: 26.06.2007
Из: Понаехаловск

Спасибо сказали: 741 раз(а)
Авто: Тропический ветер))
Имя: великолепнейший мерзавец(с)



моя ма3ка на данный момент перевалила 200тык (общаюсь с ее новым хозяином), все время заливалась только Декселия, ни одного вопроса по движку нет...

может стоит вместо испытаний на своей машине сначала слушать старших? и немного ездить учится?

я думаю понятно кому пост адресован

Цитата(King @ May 17 2013, 12:58 ) *
Пля, что вы с машинами делаете? Оо.
117к пробега, масло Dexelia по регламенту.
Расход 400-600 мл на 15к (это максимум).
Свечи родные.


щас нам с тобой опять расскажут, что это мы неправильные... mega_shok.gif


--------------------
Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия

Не верь, не бойся, не проси.

Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!"

Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль

"If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker
Go to the top of the page
Вставить ник ХАИ в ответ
+Quote Post
King
сообщение May 17 2013, 15:48
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Цитата(ХАИ @ May 17 2013, 16:35 ) *
щас нам с тобой опять расскажут, что это мы неправильные... mega_shok.gif

Ага, а инженеры, которые разрабатывают эти двигатели, настолько клинические дебилы, что даже не знают, какое правильное масло заливать.



Сообщение отредактировал King - May 17 2013, 15:48


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
andrr
сообщение May 17 2013, 15:59
Сообщение #37





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 1,433
Регистрация: 15.04.2013
Из: Чернігів

Спасибо сказали: 86 раз(а)
Авто: Mazda 3, Mazda CX5
Имя: Андрій



Цитата(ХАИ @ May 17 2013, 16:35 ) *
моя ма3ка на данный момент перевалила 200тык (общаюсь с ее новым хозяином), все время заливалась только Декселия, ни одного вопроса по движку нет...

и моя 5 лет проездила на 5W30, вопросов по двигателю нет) но пока только 63к пробег)
расчитываю на такой же результат))
Go to the top of the page
Вставить ник andrr в ответ
+Quote Post
DeMax
сообщение May 17 2013, 16:13
Сообщение #38





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 17.05.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: BMW R1100S, Lancer 8, Ваз 21093



accordeon.gif Гы...это бизнес и не ваш а вы спорите)) иначе почему не писать что за масло в той баночке аль Мазда масло производит сама?)) да и API SL/CF....хотя дело житейское чем больше интервал замены масла пишут производители авто тем мотористам лучше)) но я бы рекомендовал менять масло максимум на 10000 а лучше на 7-8...выложу вам попозже фото сделанных головок с хромированными клапанами)) но вы масло не меняйте а то работы меньше будет, колечки залегать перестанут на 60тыс и капиталки делать перестанете)) Welcome.gif
Go to the top of the page
Вставить ник DeMax в ответ
+Quote Post
King
сообщение May 17 2013, 16:21
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Цитата(DeMax @ May 17 2013, 17:13 ) *
но я бы рекомендовал менять масло максимум на 10000 а лучше на 7-8...выложу вам попозже фото сделанных головок с хромированными клапанами))

Дорогой друг!
Расскажи нам, невеждам, от чего зависит интервал замены масла. Какие два ключевые показателя берутся за основу?


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
DeMax
сообщение May 17 2013, 16:27
Сообщение #40





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 17.05.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: BMW R1100S, Lancer 8, Ваз 21093



Цитата(King @ May 17 2013, 16:21 ) *
Дорогой друг!
Расскажи нам, невеждам, от чего зависит интервал замены масла. Какие два ключевые показателя берутся за основу?

Мне сложно с вами спорить ибо я в ВАЗ лил Selenia 10W60 а по теме...... для автопроизводителя важно, как будет работать двигатель в период заводской гарантии, и абсолютно не существенно, что с двигателем будет дальше. Более того, производителю как раз выгодно, чтобы после окончания гарантийного срока владелец автомобиля почаще посещал фирменный сервис либо поскорее задумался о покупке нового автомобиля.
Go to the top of the page
Вставить ник DeMax в ответ
+Quote Post
King
сообщение May 17 2013, 16:37
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Цитата(DeMax @ May 17 2013, 17:27 ) *
Более того, производителю как раз выгодно, чтобы после окончания гарантийного срока владелец автомобиля почаще посещал фирменный сервис либо поскорее задумался о покупке нового автомобиля.

То есть, всемирный масонский заговор против автолюбителей в действии?


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
DeMax
сообщение May 17 2013, 16:49
Сообщение #42





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 17.05.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: BMW R1100S, Lancer 8, Ваз 21093



Цитата(King @ May 17 2013, 16:37 ) *
То есть, всемирный масонский заговор против автолюбителей в действии?

не заговор, а просто бизнес accordeon.gif ))
а по пунктам это будет выглядеть так
1 Поездки на короткие расстояния
2 Пробки и режим старт/стоп
3 Грязные пыльные дороги
4 Низкое качество топлива и т.д ах да еще пожалуй вакуумная замена масла.....когда масло пускай в малых колличествах но остаеться в двигателе, Хотя в принципе если ездить на авто исключительно до конца гарантийного срока и не отжигать то должно хватить мотора на гарантийный срок))
все эти увеличения ТО это просто маркетинговый ход, снижающий стоимость содержания авто в гарантийный период)) а что будет после сами понимаете

Go to the top of the page
Вставить ник DeMax в ответ
+Quote Post
savpok2007
сообщение May 17 2013, 16:57
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 91
Регистрация: 29.07.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Сергей



Цитата(DeMax @ May 17 2013, 17:13 ) *
accordeon.gif Гы...это бизнес и не ваш а вы спорите)) иначе почему не писать что за масло в той баночке аль Мазда масло производит сама?)) да и API SL/CF....хотя дело житейское чем больше интервал замены масла пишут производители авто тем мотористам лучше)) но я бы рекомендовал менять масло максимум на 10000 а лучше на 7-8...выложу вам попозже фото сделанных головок с хромированными клапанами)) но вы масло не меняйте а то работы меньше будет, колечки залегать перестанут на 60тыс и капиталки делать перестанете)) Welcome.gif



это что нужно делать с дмашиной, чтобы убить двигатель на 60 тык? mega_shok.gif

Сообщение отредактировал savpok2007 - May 17 2013, 17:06
Go to the top of the page
Вставить ник savpok2007 в ответ
+Quote Post
King
сообщение May 17 2013, 17:52
Сообщение #44





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Цитата(DeMax @ May 17 2013, 17:49 ) *
не заговор, а просто бизнес accordeon.gif ))
а по пунктам это будет выглядеть так

Интервал замены масла при прочих равных зависит от двух показателей:
1. Моточасы
2. Обороты двигателя, на которых была преимущественно эксплуатация. Некий интегральный средневзвешенный показатель.
Отдельно - количество запусков холодного двигателя.

Поэтому, 20 тыс. км равномерного движения по трассе с постоянной невысокой нагрузкой и оборотами в пределах 3000 совершенно не равны аналогичному пробегу в городской среде с постоянными разгонами/торможениями и стояниями в пробках.


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
romsl
сообщение May 17 2013, 18:30
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 250
Регистрация: 21.01.2013
Из: kiev

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda3 2.0 AT 2008, Ford Focus 3 1.6 2012



Цитата(King @ May 17 2013, 18:52 ) *
Интервал замены масла при прочих равных зависит от двух показателей:
1. Моточасы
2. Обороты двигателя, на которых была преимущественно эксплуатация. Некий интегральный средневзвешенный показатель.
Отдельно - количество запусков холодного двигателя.

Поэтому, 20 тыс. км равномерного движения по трассе с постоянной невысокой нагрузкой и оборотами в пределах 3000 совершенно не равны аналогичному пробегу в городской среде с постоянными разгонами/торможениями и стояниями в пробках.



Я бы добавил третий: средняя температура масла в картере.

Это если не лезть в количественный анализ масла во время эксплуатации, что было бы самым правильным методом расчёта интервала.

Декселия не выдерживает высокотемпературных нагрузок. Это не значит, что оно плохое всегда - у кого нет этого фактора, будет работать долго и счастливо, но не в условиях киевских пробок.

Сообщение отредактировал romsl - May 17 2013, 18:32


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник romsl в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение May 17 2013, 19:13
Сообщение #46


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(King @ May 17 2013, 18:52 ) *
Интервал замены масла при прочих равных зависит от двух показателей:
1. Моточасы
2. Обороты двигателя, на которых была преимущественно эксплуатация. Некий интегральный средневзвешенный показатель.
Отдельно - количество запусков холодного двигателя.

Поэтому, 20 тыс. км равномерного движения по трассе с постоянной невысокой нагрузкой и оборотами в пределах 3000 совершенно не равны аналогичному пробегу в городской среде с постоянными разгонами/торможениями и стояниями в пробках.

Боря, не обороты убивают мотор... Как известно, чем больше оборотов, тем больше давления выдает маслонасос и тем лучше смазывается двигатель. Ресурс мотора не зависит от оборотов, а с какой НАГРУЗКОЙ он постоянно набирает эти обороты, чем выше передача, тем мотору тяжелее и чем быстрее пытаешься достичь макс оборотов тем больший износ... ты можешь постоянно ехать на 3й передаче с оборотами 5тыс об, просто поддерживать эти оороты, и ничего страшного не будет, обдув хороший. но на 6й самая большая нагрузка на мотор из-за огромного усилия мотора для преодоления воздушного сопротивления. мысль ясна?


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение May 18 2013, 23:15
Сообщение #47





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(savpok2007 @ May 17 2013, 17:57 ) *
это что нужно делать с машиной, чтобы убить двигатель на 60 тык? mega_shok.gif


Ничего никто не делал с машиной. Просто такие недоделки достались нм от производителя. Если часто на форуме бываешь, легко можно проследить что часть авто с проблемой, а часть нормальная.
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
King
сообщение May 18 2013, 23:29
Сообщение #48





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Цитата(Ganz @ May 17 2013, 20:13 ) *
Боря, не обороты убивают мотор... Как известно, чем больше оборотов, тем больше давления выдает маслонасос и тем лучше смазывается двигатель. Ресурс мотора не зависит от оборотов, а с какой НАГРУЗКОЙ он постоянно набирает эти обороты,

Это частный случай. При равномерном движении с одинаковой скоростью износ двигателя меньше на 6-й передаче, чем на 4-й.
Мы не говорим о крайних случаях, когда на 6-й передаче разгоняются в гору с тысячи оборотов).
Именно на высоких оборотах идёт повышенный жор масла. Высокие обороты - больше циклов трения => больше износа.

Цитата(romsl @ May 17 2013, 19:30 ) *
Декселия не выдерживает высокотемпературных нагрузок. Это не значит, что оно плохое всегда - у кого нет этого фактора, будет работать долго и счастливо, но не в условиях киевских пробок.

Какие высокотемпературные нагрузки в киевских пробках? Основной фактор пробок в контексте более ранней замены масла - моточасы. Нагрузка на двигатель на холостых оборотах минимальна.
Высокая температура - это когда ты наваливаешь в полный рост.

Сообщение отредактировал King - May 18 2013, 23:33


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение May 18 2013, 23:30
Сообщение #49


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(King @ May 19 2013, 00:29 ) *
Это частный случай. При равномерном движении с одинаковой скоростью износ двигателя меньше на 6-й передаче, чем на 4-й.
Мы не говорим о крайних случаях, когда на 6-й передачи разгоняются в гору с тысячи оборотов).
Именно на высоких оборотах идёт повышенный жор масла.

Износ только от нагрузки!


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
King
сообщение May 18 2013, 23:47
Сообщение #50





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Цитата(Ganz @ May 19 2013, 00:30 ) *
Износ только от нагрузки!

То есть, если мы сделаем холостой ход 5000 об/мин, то в пробке двигатель будет изнашиваться так же как и при 600?
Нагрузка, безусловно, влияет на износ, но это один из факторов - производная, скорее.
Я же говорю о некой интегральной характеристике.

Эти методы, кстати, используются в современных машинах при расчете остаточного срока службы масла. В Опелях и Ауди точно есть.


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение May 19 2013, 11:16
Сообщение #51





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(King @ May 19 2013, 00:29 ) *
Какие высокотемпературные нагрузки в киевских пробках? Основной фактор пробок в контексте более ранней замены масла - моточасы. Нагрузка на двигатель на холостых оборотах минимальна.
Высокая температура - это когда ты наваливаешь в полный рост.


Самые обычные нагрузки. В пробках темперетура растет очень сильно. У меня датчик темперетуры масла в авто ест. Так вот. При 30С данные такие.
- по горуду 75 градусов;
- в пробке 90-95. Охлаждения нет;
- трасса при 140 км - 80-82 градуса;

Сообщение отредактировал MildZorn - May 20 2013, 10:39
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
romsl
сообщение May 19 2013, 16:59
Сообщение #52





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 250
Регистрация: 21.01.2013
Из: kiev

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda3 2.0 AT 2008, Ford Focus 3 1.6 2012



Цитата(King @ May 19 2013, 00:29 ) *
Какие высокотемпературные нагрузки в киевских пробках? Основной фактор пробок в контексте более ранней замены масла - моточасы. Нагрузка на двигатель на холостых оборотах минимальна.
Высокая температура - это когда ты наваливаешь в полный рост.



Теория.

Цитата
У меня датчик темперетуры масла м авто есть. Так вот. При движении по горуду сейчас 75 градусов, в пробке 90-95.


Практика.

Когда наваливаешь температура конечно растёт, но циркуляция масла улучшается ещё быстрее.

Ты почитай серию статей серсисмена по БМВшным моторам про масла - там этот момент очень хорошо разжеван. ]]>http://bmwservice.livejournal.com/]]>


Кроме того, тут смешали мухи и котлеты - нагрузка на мотор не равнозначно нагрузке на масло. Нагрузка на мотор = угол открытия дросселя. Разумеется, износ мотора на более высоких оборотах выше, чем на ХХ, но при адекватной смазке он на столько минимальный, что им можно пренебречь - там запас на многие сотни тысяч, его вскроют раньше по другой причине. А вот на ХХ он как раз проработает меньше и вовсе не из-за износа. Причина - см. линк.
Двигло Ганза отличный пример - износ мотора минимальный при значительной на него нагрузке. Масло начало сдаваться куда раньше. Не закоксовалось бы масло и имеющегося износа бы не было.

Сообщение отредактировал romsl - May 19 2013, 17:23


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник romsl в ответ
+Quote Post
alkain
сообщение May 20 2013, 06:14
Сообщение #53





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 6,105
Регистрация: 30.03.2009
Из: Київ

Спасибо сказали: 528 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 IPM
Имя: Андрей



Цитата(romsl @ May 17 2013, 15:10 ) *
Режим эксплуатации какой?
В місті світлофорні гонки. На трассі ПДР+20км/год. Свічки рідні.


Цитата(ХАИ @ May 17 2013, 16:35 ) *
моя ма3ка на данный момент перевалила 200тык (общаюсь с ее новым хозяином), все время заливалась только Декселия, ни одного вопроса по движку нет...
Аналогічно. Мазда 6 2004року, пробіг за 200. Регламентна заміна. Декселія.


--------------------
...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья.
Люто ветер вторит: страху-мараторий,
Дозор несет высотно небесная сотня...
Go to the top of the page
Вставить ник alkain в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение May 20 2013, 20:52
Сообщение #54





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(ХАИ @ May 17 2013, 16:35 ) *
моя ма3ка на данный момент перевалила 200тык (общаюсь с ее новым хозяином), все время заливалась только Декселия, ни одного вопроса по движку нет...

может стоит вместо испытаний на своей машине сначала слушать старших? и немного ездить учится?

щас нам с тобой опять расскажут, что это мы неправильные... mega_shok.gif


Расскажут....

Перевалила, значит хорошо. Удачная сборка. У меня 2-й ремонт не из-за не опытности, а просто не повезло с качеством. Как я уже говорил, 2-й ремонт – последствие ”кривого” 1-го.

Кого тут слушать ? Старших ? или опытных ? Какой совет может дать человек который заливал только DEXELIA и обслуживал авто на станции ? Наверное машинка начала ломаться и ты ”вздрогнув” скинул авто побыстрее.

У меня машина уже 6ть лет. Сделал с ней многое, сейчас глубоко тюнгую М3, GANZ уже сделал авто как хотел. Значит авто разбирались и настраивались, значит изучалась ее тех часть и соответственно опыт в обслуживании этих машин есть. А эксперименты просто дали ожидаемый результат.

Так кого тут слушать ? Старших – купил/продал или опытных ? Купил – разобрал/собрал – продал ? Вопрос не в конкретном авто, а в знании которые остались после доработок своих ласточек.

P.S. Касательного моего опыта вождения (из последних)

Сентябрь 2010 г. – 8`500 км. – Доехал до Голландской границы из них 2`500 еще по Германии накатал;
Зима 2010/2011 – 5`500 км. Словакия – 1`500 по Словакии, остальное Украина.
Зима 2012/2013 – 8`500 км. – Польша- Словакия-Австрия – Словения – Италия – Австрия – Чехия- Польша.

И все это из Донецка на своей Мазде. Из 20и лет стажа, права только последние 15ть. 300`000 км за плечами. Хватает мне опыта ? Как думаешь ?


Цитата(DeMax @ May 17 2013, 17:13 ) *
accordeon.gif Гы...это бизнес и не ваш а вы спорите)) иначе почему не писать что за масло в той баночке аль Мазда масло производит сама?)) да и API SL/CF....хотя дело житейское чем больше интервал замены масла пишут производители авто тем мотористам лучше)) но я бы рекомендовал менять масло максимум на 10000 а лучше на 7-8...выложу вам попозже фото сделанных головок с хромированными клапанами)) но вы масло не меняйте а то работы меньше будет, колечки залегать перестанут на 60тыс и капиталки делать перестанете)) Welcome.gif


+1. Представьте Mазда без оригинального масла !!! Что подумают люди ? Маркетинг. Когда Mазда усиленно продвигалась в Украине в период с 2003 г. на волне выхода M3, они взяли европейскую модель с большим интервалом обслуги. Красивая авто, куча инноваций, 20`000 сервисного интервала и .... вы владелец новенькой Мазды. Все очень грамотно и правильно. Это потом они поняли, что их масло не справляется с задачей и не дружит с нашим бензином. Первыми в России перешли на 10`000 км, потом у нас.


Цитата(DeMax @ May 17 2013, 17:27 ) *
для автопроизводителя важно, как будет работать двигатель в период заводской гарантии, и абсолютно не существенно, что с двигателем будет дальше. Более того, производителю как раз выгодно, чтобы после окончания гарантийного срока владелец автомобиля почаще посещал фирменный сервис либо поскорее задумался о покупке нового автомобиля.


+1. Это чистая правда.

Цитата(King @ May 17 2013, 17:37 ) *
То есть, всемирный масонский заговор против автолюбителей в действии?


Это не заговор. Просто раньше все делали более крепким и мощным. При закладывании ресурса брали меньше факторов влияющих на работу. А именно топливо, масло, условия эксплуатации, дорожное покрытие. А потом пошла гонка за удешевление, соответственно кто выставил машину дешевле в классе, тот больше продал. Материалы хуже, а технологий больше.

К примеру. Металл машины тоньше, но есть всякие покрытия и краска более стойкая. Подвеска стала алюминевой, но все детали берут на себя нагрузку одинаково. Двигатель стал нежнее, но масло и бензин стали качественнее. Вроде так.

А теперь берем наши дороги. Камень летит со всех сторон, краска лущится, а потом та химия которой дороги поливают, этот тонкий метал ”насилует” целую зиму. Яме пофик из какого материала сделана подвеска, гнет любую. И бенз который убиват двигать и масло одновременно, что на прямую влияет на его ресурс.


В Европе хорошо работают маркетологи. Реклама тебе пропихивает новинки каждый день. И срабатывают инстинкты (самоуважения, лидерства, собственника ) – буду ездить на новой машине. Зачем мне 4-х летний хлам ? Обслуживать его, тратится. Я лучше новенькую возьму, в кредит под 3% годовых и будет счастье. При таком раскладе зачем производителю морочить голову с ресурсом авто ? Заложил прочности на 5ть лет и все. Нас спрашивают ? Мы для них 3-й сорт.


Цитата(King @ May 17 2013, 16:48 ) *
Ага, а инженеры, которые разрабатывают эти двигатели, настолько клинические дебилы, что даже не знают, какое правильное масло заливать.


Они не дебилы. Они просто не парились, взяли существующее масло с конвеера одного из крупных концернов, залили его в двигатель и канистру и сказали что это оригинал. Вполне возможно, что именно точно такое же масло идет в канистре TOYOTA, SUBARU или RENAULT например. Там тоже кричат, что только такое мало лейте.

Блин, ну что не понятно, что никто не разрабатывал масло конкретно к двигателю. Даже сама паршивая синтетика даст двигателю жизни на 200`000 пробега как минимум. Это связанно с особенностью производства масла. Самое лучшее даст 300`000 км. Они взяли за основу масло которое минимально их устаивало по качеству, а по цене взяли того кто предложил самую низкую цену по тендеру за это масло. В нашем случае DEXELIA = ELF. Ну ни чем не выдающееся масло, самое обычное.

Тут, друзья мои, уже не инженеры диктовали, а экономисты. За основу брали срок эксплуатации авто – 5-7 лет. Сами знаете, в Европе авто на утиль. Средний пробег около 20`000- 30`000 км год. Итого не более 210`000 за весь срок службы авто. Условия эксплуатации - город. Ведь у них как, если на погонять, бери спорт кар или вроде того. А тут cтандартная мазда, для стандартной эксплуатации ! Палево на ней гонять. Там. Вот и брали экономисты са-мое гавеное масло с самыми базовыми характеристиками. Оно выдержит минимум, а цена для себестоимости подходит.


Цитата(DeMax @ May 17 2013, 15:22 ) *
сам на лето лью 5W50 по бедности можно и 5W40 но не 5W30)) mega_shok.gif


Тут ты ошибаешься. На сегодняшний день все стандартные двигатели рассчитаны под вязкость 0/5W – 20/30. Это уже стандарт. Это борьба за чистоту экологии. Масло с такой вязкость легко снимается маслосъемными кольцами, не создает большого сопротивления, соответственно меньше топлива сжигается и больше мощности получаем. Меньше на педаль жмем – меньше выхлоп. Бонусом – синтетика реже меняется, соответственно отработки ма-ло. В Европе давно уже отказались от минералки и потихоньку заменяют его полусинтетикой с вязкостью минералки. И менять реже и выхлопа тоже меньше.


Масла с вязкостью 5W-50 это же категория спец масел. Двигатель под такую вязкость специально просчитывают и проектируют. Например BRABUS использует такую вязкость. А моторист вообще мне сказал что на модели BMW серии м прописана полусинтетика 10W-40. Значит они считали и делали для этого масла.

Зачем самообманываться ?! Разницы в пробегах на маслах может и не будет, а ТТХ авто во время эксплуатации будет не в пользу 5W50. Я лил такое масло. Движок стучал, дергался, попер расход масла и бенза. Тупить на разгоне стала.

Сообщение отредактировал MildZorn - May 21 2013, 09:30
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение May 20 2013, 21:26
Сообщение #55





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Слушайте тут. С 2.30 минуты. О нынешнем качестве.

]]>http://www.youtube.com/watch?v=ijgt4Iz9uFA]]>

Сообщение отредактировал MildZorn - May 21 2013, 09:31
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение May 20 2013, 22:29
Сообщение #56





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Вот какое масло посоветуете после капиталки ?

MOTUL 300V 5W-30/40
стандарт 0/5W - 30

или под "спорт" 10W-40 вроде ELF STI
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение May 20 2013, 23:01
Сообщение #57


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(MildZorn @ May 20 2013, 23:29 ) *
Вот какое масло посоветуете после капиталки ?

MOTUL 300V 5W-30/40
стандарт 0/5W - 30

или под "спорт" 10W-40 вроде ELF STI

я лью редлайн 5-20, дораха, но пока все гут. Расхода нет. правда пробег после кап маловат, до 40к.


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
romsl
сообщение May 21 2013, 11:07
Сообщение #58





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 250
Регистрация: 21.01.2013
Из: kiev

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda3 2.0 AT 2008, Ford Focus 3 1.6 2012



Цитата(MildZorn @ May 20 2013, 23:29 ) *
Вот какое масло посоветуете после капиталки ?

MOTUL 300V 5W-30/40
стандарт 0/5W - 30

или под "спорт" 10W-40 вроде ELF STI



Выбери себе то, где нет полимеризации.
]]>http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/]]>


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник romsl в ответ
+Quote Post
sfor
сообщение May 30 2013, 10:59
Сообщение #59





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 219
Регистрация: 09.04.2012
Из: Южноукраинск

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: mazda 3 1.6
Имя: Иван



При каком расходе масла визуально видно что машина дымит ?
Go to the top of the page
Вставить ник sfor в ответ
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd May 2025 - 12:30