![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 44 Регистрация: 08.11.2012 Из: Ялта Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3, 2.0 Имя: Александр ![]() |
Добрый день! Нужна помощь с расходом масла. Вообщем Mazda 3 05г. 2.0 МТ 130т.км. Масло Motul 10w40 6100. Расход около 1,2 л. на 1 тыс.км. Стоит ли менять на Dexelia 5w30 или расход станет еще больше? Мастера на СТО сказали что забит нижний сапун, предложили почистить сапун и сделать раскоксовку колец или менять кольца. Что делать?
Сообщение отредактировал sashavip91 - May 14 2013, 13:07 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
менее вязкое масло по-любому больше начнет уходить. Походу пробег реальный больше... Либо что-то с движком. Скорее всего светит замена колец как минимум
-------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,728 Регистрация: 24.03.2011 Из: Dnepr City Спасибо сказали: 203 раз(а) Авто: syntax error Имя: Андрей ![]() |
![]() сделай раскоксовку колец масложёр уйдёт на 50% вообще готовся делать капремонт двигла ![]() -------------------- Zoom-Zoom Drive my live
Любишь кататься,люби и катайся!!!!! - Запомните, джентльмены: эту страну погубит коррупция!!! 0672762976 ks;0501500036 mts VIBER; Андрей@TEЦ@БАТЯ@ШэФ!!!!! ]]>Mazda3 sport black carbon drive2.ru]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 21.01.2013 Из: kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 AT 2008, Ford Focus 3 1.6 2012 ![]() |
раскоксовка и копать в сторону маслосъёмных колпачков. декселию не заливать ни в коем случае. мобил 1 0w40 лей.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
![]() сделай раскоксовку колец масложёр уйдёт на 50% вообще готовся делать капремонт двигла ![]() Раскоксовать как временное явление. А Так лудше капиталку. Dron, ничего страшного тут нет. Я буду 2-й раз делат. Первый на 60к делал, сейчас 140к. раскоксовка и копать в сторону маслосъёмных колпачков. декселию не заливать ни в коем случае. мобил 1 0w40 лей. Ну чего то полезного хоть написал. Кольца скорее всего закоксованы, если эту ужасную декселию лил. Раскоксуй и катайся, а осенью сделаешь все как нужно. По вязкости лей 0/5-40 синтетика. Пусть все промоет и почистит. Я тут недавно узнал что CASTROL в Узбекистане по лицензии делают..... Добрый день! Нужна помощь с расходом масла. Вообщем Mazda 3 05г. 2.0 МТ 130т.км. Масло Motul 10w40 6100. Расход около 1,2 л. на 1 тыс.км. Стоит ли менять на Dexelia 5w30 или расход станет еще больше? Мастера на СТО сказали что забит нижний сапун, предложили почистить сапун и сделать раскоксовку колец или менять кольца. Что делать? У меня расход уже 2-а литра на 1000 км. Привык..... Буду в начале июня капиталить, вот и узнаю что с двигателем было все это время. Внимательно посмотрю остатки кольец, голову и клапана. Это лично мой интерес, а мастер будет делать что ему положенно. Масло SHELL HELIX ULTRA 5w40. И его проверим на пригодность. Оригинал из Австрии. На нем с 30к как ушел с гарантии. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 199 Регистрация: 26.03.2013 Из: USA Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: andrey ![]() |
менять кольца однозначно
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Раскоксовать как временное явление. А Так лудше капиталку. Dron, ничего страшного тут нет. Я буду 2-й раз делат. Первый на 60к делал, сейчас 140к. Може того і робиш 2й раз капіталку?) Бо я на гілімій декселії вже 135 проїхав)Масло SHELL HELIX ULTRA 5w40. И его проверим на пригодность. Оригинал из Австрии. На нем с 30к как ушел с гарантии. -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
Раскоксовать как временное явление. А Так лудше капиталку. Dron, ничего страшного тут нет. Я буду 2-й раз делат. Первый на 60к делал, сейчас 140к. а можно узнать как ты ездишь? чтобы понять как нельзя делать -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 44 Регистрация: 08.11.2012 Из: Ялта Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3, 2.0 Имя: Александр ![]() |
Понял что без капиталки на синтетику лучше не переходить, пока буду ездить на полусинтетике.
Так какую полусинтетику посоветуете лить? И какую лучше синтетику после капиталки? И что, dexelia правда плохое масло??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Пля! Вот слушаю и думаю, шож наши мастера все лохи...
Забитый "сапун" может выбрасывать НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЕ кол-во через картерные газы. Остальное это изношеность: кольца+маслосъемники+сальники... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
Понял что без капиталки на синтетику лучше не переходить, пока буду ездить на полусинтетике. Так какую полусинтетику посоветуете лить? И какую лучше синтетику после капиталки? И что, dexelia правда плохое масло??? при переходе на синтетику у тебя плюс ко всему могут потечь сальники... Из масел нормальные - Мотуль, Шелл, Шеврон (если найдешь оригинал), ELF, ВР -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Понял что без капиталки на синтетику лучше не переходить, пока буду ездить на полусинтетике. Так какую полусинтетику посоветуете лить? И какую лучше синтетику после капиталки? И что, dexelia правда плохое масло??? Дескелиа отлично справляется с смазывающими задачами, но и горит зачетно! Я после капиталки начал лить redline 0/20, масложера нет вообще!!! зы. спокойной мою езду врядли назовешь! До этого лил только декселию. Сообщение отредактировал Ganz - May 15 2013, 16:01 -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 91 Регистрация: 29.07.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
sashavip91, лий декселію і заправляй нормальний бенз і буде тобі щастя!
Знайди тему Ганза про капіталку-лайт. -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 21.01.2013 Из: kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 AT 2008, Ford Focus 3 1.6 2012 ![]() |
Дескелиа отлично справляется с смазывающими задачами, но и горит зачетно! Я после капиталки начал лить redline 0/20, масложера нет вообще!!! зы. спокойной мою езду врядли назовешь! До этого лил только декселию. и минералка отлично справляется со смазывающими задачами, толку от этого? масложор на таком детском пробеге от кокса в моторе и декселия активно этому способствует. sashavip91, лий декселію і заправляй нормальний бенз і буде тобі щастя! Знайди тему Ганза про капіталку-лайт. наглядное пособие почему декселию лить нельзя - засранный мотор с обычными ТТХ и с детским в общем-то пробегом для такого состояния. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Може того і робиш 2й раз капіталку?) Бо я на гілімій декселії вже 135 проїхав) Езди дальше. И на сервис езди на обслугу. Капот хоть знаешь как открыть ? Там таких любят. Dexelia низшая категория синтетических масел. Соответствует ботанико-пенсионерском классу. Его цена тоже, а продают ее как экстра класс. Не обманывай себя. а можно узнать как ты ездишь? чтобы понять как нельзя делать Езжуууууууу ооооооооочень спокойннннннннннно. Вот тебе катринки как делать нельзя. Хотя тут, наверное, нужно объяснить что за детали. Там сцепление/коллектор впуска/диск передний правый. А с машиной мне просто не повезло - первый ремонт - перепуг что масло ест. Тут такой "испуг" на форуме стандарт. 2-й ремонт - кривые руки мастеров которые делали первый. Просто не совсем разбирался в этом. Вот и надули. Сейчас сам бы сделал, так времени просто нет. Может и криво было бы, но зато сам. Тут не обсуждается. Знаю всю теорию, да опыта нет. Сообщение отредактировал MildZorn - May 15 2013, 21:17
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Езжуууууууу ооооооооочень спокойннннннннннно. Вот тебе катринки как делать нельзя. Хотя тут, наверное, нужно объяснить что за детали. Там сцепление/коллектор впуска/диск передний правый. А с машиной мне просто не повезло - первый ремонт - перепуг что масло ест. Тут такой "испуг" на форуме стандарт. 2-й ремонт - кривые руки мастеров которые делали первый. Просто не совсем разбирался в этом. Вот и надули. Сейчас сам бы сделал, так времени просто нет. Может и криво было бы, но зато сам. Тут не обсуждается. Знаю всю теорию, да опыта нет. Вот тут ничо не понятно... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
Катаю на Дексилии, меняю каждые 10тык. все ок!
-------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
130 тык.всего.Почему перешёл на полусинь?Раскоксовка(растворитель-керосин 50/50),промывка и возврат на синтетику.После 3-х раскоксовок масло от замены до замены на уровне,выровнялась компрессия по горшкам и даже поднялась с 12 до 13.5,пробег под 200,до сих пор лью синтетику,сальники не текут.Это не панацея,капиталки всё равно не избежать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,354 Регистрация: 12.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 256 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Езди дальше. И на сервис езди на обслугу. Капот хоть знаешь как открыть ? Там таких любят. Езжуууууууу ооооооооочень спокойннннннннннно. Вот тебе катринки как делать нельзя. Хотя тут, наверное, нужно объяснить что за детали. Там сцепление/коллектор впуска/диск передний правый. Нифига не понятно ![]() Сообщение отредактировал K I D - May 16 2013, 07:02 -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 91 Регистрация: 29.07.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Сергей ![]() |
Езжуууууууу ооооооооочень спокойннннннннннно. Вот тебе катринки как делать нельзя. Хотя тут, наверное, нужно объяснить что за детали. Там сцепление/коллектор впуска/диск передний правый. А с машиной мне просто не повезло - первый ремонт - перепуг что масло ест. Тут такой "испуг" на форуме стандарт. 2-й ремонт - кривые руки мастеров которые делали первый. Просто не совсем разбирался в этом. Вот и надули. Сейчас сам бы сделал, так времени просто нет. Может и криво было бы, но зато сам. Тут не обсуждается. Знаю всю теорию, да опыта нет. [/quote] К чему это? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
-------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 21.01.2013 Из: kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 AT 2008, Ford Focus 3 1.6 2012 ![]() |
Катаю на Дексилии, меняю каждые 10тык. все ок! Пробег осталось добавить ) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
romsl, у мене 135. Питання?
-------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
romsl, у мене 135. Питання? Э питання. В машинах разбираешься ? Ремонт сам делал мазды своей ? Искал ли аналог масла на матреху ? Тюнинг !!! Известно ли тебе такое слово ? Нет, мне отвечать не нужно. Себе ответь. И если кто-то говорит о вещах не знакомых тебе, будь добр, вникни в суть вопроса. Или на русском плоховато understand ? Ну выпендрился, ну не поняли юмора. Не прокатил сарказм. Ну и что мне теперь делать ? В постах выше чел спросил как я езжу и как ему не делать что-бы авто не ломалась. Я просто сказал, что езжу спокойно и очень аккуратно. А фотки приложил чтобы очертить часть тех направлений в которых улучшения производились. И это ”тюнинг” приводит к затрагиванию основных систем и их настройкам путем проб и ошибок. Вот и частые поломки даже при нормальной, грамотной езде. Понятно ? Что мне было делать с этой машиной если она мне такая сырая с “0” досталась ? Амморты, подвеска, сцепа, двигатель и еще дофига деталей которые часто ломались или задалбывали. Вот сам все и побывал делать. Кроме двигателя. Который прокапиталили на 65к пробега. Только сделали это криво вот и результат 2-го ремонта на носу. Сейчас буду делать более грамотно и практично. Я эту машину перебрал уже всю, вот и бесит иногда меня идея сделать по другому, а нормальные советы пропускают мимо (пусть даже не мои) и все равно делают по своему - безграмотно и тупо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,354 Регистрация: 12.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 256 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Э питання. В машинах разбираешься ? Ремонт сам делал мазды своей ? Искал ли аналог масла на матреху ? Тюнинг !!! Известно ли тебе такое слово ? Нет, мне отвечать не нужно. Себе ответь. И если кто-то говорит о вещах не знакомых тебе, будь добр, вникни в суть вопроса. Или на русском плоховато understand ? Ну выпендрился, ну не поняли юмора. Не прокатил сарказм. Ну и что мне теперь делать ? В постах выше чел спросил как я езжу и как ему не делать что-бы авто не ломалась. Я просто сказал, что езжу спокойно и очень аккуратно. А фотки приложил чтобы очертить часть тех направлений в которых улучшения производились. И это ”тюнинг” приводит к затрагиванию основных систем и их настройкам путем проб и ошибок. Вот и частые поломки даже при нормальной, грамотной езде. Понятно ? Что мне было делать с этой машиной если она мне такая сырая с ”0” досталась ? Амморты, подвеска, сцепа, двигатель и еще дофига деталей которые часто ломались или задалбывали. Вот сам все и побывал делать. Кроме двигателя. Который прокапиталили на 65к пробега. Только сделали это криво вот и результат 2-го ремонта на носу. Сейчас буду делать более грамотно и практично. Я эту машину перебрал уже всю, вот и бесит иногда меня идея сделать по другому, а нормальные советы пропускают мимо (пусть даже не мои) и все равно делают по своему - безграмотно и тупо. Саша , MildZorn (или как там Вас) не груби старшим! Т.к. судя с твоего написания тебе не более 18-ти. Ты правда написал бредятину и сейчас повторился в своей ошибке ,еще и людям грубишь ![]() Сообщение отредактировал K I D - May 17 2013, 09:06 -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Саша , MildZorn (или как там Вас) не груби старшим! Т.к. судя с твоего написания тебе не более 18-ти. Ты правда написал бредятину и сейчас повторился в своей ошибке ,еще и людям грубишь ![]() на форуме дали 18ть. По голосу дают 40к по опыту в работе и отношению к ней все - 50к внешне 25 мах Вот такой я. Ничего плохого не делаю и зла никому не желаю. Просто хочу помочь людям, ну может так криво выходит. Хорошо. Буду вежлив. ![]() Сделаю капиталку, дам отчет. Что было и как стало. Самому интерестно какой расход масла будет. И какие тут обиды если я с авто занимаюсь как с детем малым, а не развожу тут палемику по поводу Dexelia. Отдельный респект GANZ - этот чел сделал из своей Мазды нормальную машину. А остальные ? Довольствуйтесь что есть. И завидуйте ничего не делая. Вроде не нагрубил. Сообщение отредактировал MildZorn - May 17 2013, 11:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Пля, что вы с машинами делаете? Оо.
117к пробега, масло Dexelia по регламенту. Расход 400-600 мл на 15к (это максимум). Свечи родные. Зимой в морозы заводится отлично, расход по трассе при 120 по спидометру - до 7 литров. Что я делаю не так? Знатокам ОБС-ньюз - вот параметры Декселии (ELF EVOLUTION SXR 5W-30): ]]>http://www.lubadmin.com/upload/produit/Fic.../lang_1/486.pdf]]> Вот тесты версии 5w40: ]]>http://www.autodela.ru/main/top/test/masla_14_08]]> Сообщение отредактировал King - May 17 2013, 12:16 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,728 Регистрация: 24.03.2011 Из: Dnepr City Спасибо сказали: 203 раз(а) Авто: syntax error Имя: Андрей ![]() |
King, это смотря как ездить
![]() -------------------- Zoom-Zoom Drive my live
Любишь кататься,люби и катайся!!!!! - Запомните, джентльмены: эту страну погубит коррупция!!! 0672762976 ks;0501500036 mts VIBER; Андрей@TEЦ@БАТЯ@ШэФ!!!!! ]]>Mazda3 sport black carbon drive2.ru]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Знатокам ОБС-ньюз - вот параметры Декселии (ELF EVOLUTION SXR 5W-30): ]]>http://www.lubadmin.com/upload/produit/Fic.../lang_1/486.pdf]]> Ты чего ? Кто тебе такое масло в сервисе зальет ? Хорошо если ELF EXCELLIUM LDX 5W30, а то и просто ELF EXCELLIUM 5W30. Ну подумай сам и не обманывайся. P.S. С чего ты взял что это именно SXR ? В BMW льют LDX, а в мазда SXR ? ![]() ]]>http://www.mssoil.ru/catalog/elf/caroil/motor/]]> Сообщение отредактировал MildZorn - May 17 2013, 13:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
P.S. С чего ты взял что это именно SXR ? В BMW льют LDX, а в мазда SXR ? ![]() ]]>http://www.mssoil.ru/catalog/elf/caroil/motor/]]> Обрати внимание: RN0700, RENAULT Gasoline (except 2.0 16V Renault Sport, 2.0 T Renault Sport, V6 Renault Sport) На высокофорсированные движки идет другое масло (2.0 Clio RS, 2.0T - Megane RS, V6 - туда же). Это масло для гражданских овощных моторов. ]]>http://www.mssoil.ru/totalfinalelf/partnership/?nid=38]]> Аналоги масел Mazda Dexelia в гамме ELF Mazda Dexelia -----------------------Продукт ELF Mazda Dexelia Ultra 5w30 --------ELF Evolution SXR 5W30 Mazda Dexelia Plus 5w40----------ELF Excellium LDX 5W40 Mazda Dexelia 10w40--------------ELF Competition STI 10W40 Сообщение отредактировал King - May 17 2013, 14:11 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 21.01.2013 Из: kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 AT 2008, Ford Focus 3 1.6 2012 ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 17.05.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: BMW R1100S, Lancer 8, Ваз 21093 ![]() |
Рекомендую почитать о маслах и что значат эти циферки.....))
]]>http://superb-club.com/forum/showthread.ph...79#.UZYgPkoUFAk]]> сам на лето лью 5W50 по бедности можно и 5W40 но не 5W30)) ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 21.01.2013 Из: kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 AT 2008, Ford Focus 3 1.6 2012 ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
моя ма3ка на данный момент перевалила 200тык (общаюсь с ее новым хозяином), все время заливалась только Декселия, ни одного вопроса по движку нет...
может стоит вместо испытаний на своей машине сначала слушать старших? и немного ездить учится? я думаю понятно кому пост адресован Пля, что вы с машинами делаете? Оо. 117к пробега, масло Dexelia по регламенту. Расход 400-600 мл на 15к (это максимум). Свечи родные. щас нам с тобой опять расскажут, что это мы неправильные... ![]() -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
щас нам с тобой опять расскажут, что это мы неправильные... ![]() Ага, а инженеры, которые разрабатывают эти двигатели, настолько клинические дебилы, что даже не знают, какое правильное масло заливать. ![]() Сообщение отредактировал King - May 17 2013, 15:48 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,433 Регистрация: 15.04.2013 Из: Чернігів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 3, Mazda CX5 Имя: Андрій ![]() |
моя ма3ка на данный момент перевалила 200тык (общаюсь с ее новым хозяином), все время заливалась только Декселия, ни одного вопроса по движку нет... и моя 5 лет проездила на 5W30, вопросов по двигателю нет) но пока только 63к пробег) расчитываю на такой же результат)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 17.05.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: BMW R1100S, Lancer 8, Ваз 21093 ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
но я бы рекомендовал менять масло максимум на 10000 а лучше на 7-8...выложу вам попозже фото сделанных головок с хромированными клапанами)) Дорогой друг! Расскажи нам, невеждам, от чего зависит интервал замены масла. Какие два ключевые показателя берутся за основу? -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 17.05.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: BMW R1100S, Lancer 8, Ваз 21093 ![]() |
Дорогой друг! Расскажи нам, невеждам, от чего зависит интервал замены масла. Какие два ключевые показателя берутся за основу? Мне сложно с вами спорить ибо я в ВАЗ лил Selenia 10W60 а по теме...... для автопроизводителя важно, как будет работать двигатель в период заводской гарантии, и абсолютно не существенно, что с двигателем будет дальше. Более того, производителю как раз выгодно, чтобы после окончания гарантийного срока владелец автомобиля почаще посещал фирменный сервис либо поскорее задумался о покупке нового автомобиля. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Более того, производителю как раз выгодно, чтобы после окончания гарантийного срока владелец автомобиля почаще посещал фирменный сервис либо поскорее задумался о покупке нового автомобиля. То есть, всемирный масонский заговор против автолюбителей в действии? -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 17.05.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: BMW R1100S, Lancer 8, Ваз 21093 ![]() |
То есть, всемирный масонский заговор против автолюбителей в действии? не заговор, а просто бизнес ![]() а по пунктам это будет выглядеть так 1 Поездки на короткие расстояния 2 Пробки и режим старт/стоп 3 Грязные пыльные дороги 4 Низкое качество топлива и т.д ах да еще пожалуй вакуумная замена масла.....когда масло пускай в малых колличествах но остаеться в двигателе, Хотя в принципе если ездить на авто исключительно до конца гарантийного срока и не отжигать то должно хватить мотора на гарантийный срок)) все эти увеличения ТО это просто маркетинговый ход, снижающий стоимость содержания авто в гарантийный период)) а что будет после сами понимаете |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 91 Регистрация: 29.07.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Сергей ![]() |
![]() ![]() это что нужно делать с дмашиной, чтобы убить двигатель на 60 тык? ![]() Сообщение отредактировал savpok2007 - May 17 2013, 17:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
не заговор, а просто бизнес ![]() а по пунктам это будет выглядеть так Интервал замены масла при прочих равных зависит от двух показателей: 1. Моточасы 2. Обороты двигателя, на которых была преимущественно эксплуатация. Некий интегральный средневзвешенный показатель. Отдельно - количество запусков холодного двигателя. Поэтому, 20 тыс. км равномерного движения по трассе с постоянной невысокой нагрузкой и оборотами в пределах 3000 совершенно не равны аналогичному пробегу в городской среде с постоянными разгонами/торможениями и стояниями в пробках. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 21.01.2013 Из: kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 AT 2008, Ford Focus 3 1.6 2012 ![]() |
Интервал замены масла при прочих равных зависит от двух показателей: 1. Моточасы 2. Обороты двигателя, на которых была преимущественно эксплуатация. Некий интегральный средневзвешенный показатель. Отдельно - количество запусков холодного двигателя. Поэтому, 20 тыс. км равномерного движения по трассе с постоянной невысокой нагрузкой и оборотами в пределах 3000 совершенно не равны аналогичному пробегу в городской среде с постоянными разгонами/торможениями и стояниями в пробках. Я бы добавил третий: средняя температура масла в картере. Это если не лезть в количественный анализ масла во время эксплуатации, что было бы самым правильным методом расчёта интервала. Декселия не выдерживает высокотемпературных нагрузок. Это не значит, что оно плохое всегда - у кого нет этого фактора, будет работать долго и счастливо, но не в условиях киевских пробок. Сообщение отредактировал romsl - May 17 2013, 18:32 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Интервал замены масла при прочих равных зависит от двух показателей: 1. Моточасы 2. Обороты двигателя, на которых была преимущественно эксплуатация. Некий интегральный средневзвешенный показатель. Отдельно - количество запусков холодного двигателя. Поэтому, 20 тыс. км равномерного движения по трассе с постоянной невысокой нагрузкой и оборотами в пределах 3000 совершенно не равны аналогичному пробегу в городской среде с постоянными разгонами/торможениями и стояниями в пробках. Боря, не обороты убивают мотор... Как известно, чем больше оборотов, тем больше давления выдает маслонасос и тем лучше смазывается двигатель. Ресурс мотора не зависит от оборотов, а с какой НАГРУЗКОЙ он постоянно набирает эти обороты, чем выше передача, тем мотору тяжелее и чем быстрее пытаешься достичь макс оборотов тем больший износ... ты можешь постоянно ехать на 3й передаче с оборотами 5тыс об, просто поддерживать эти оороты, и ничего страшного не будет, обдув хороший. но на 6й самая большая нагрузка на мотор из-за огромного усилия мотора для преодоления воздушного сопротивления. мысль ясна? -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Боря, не обороты убивают мотор... Как известно, чем больше оборотов, тем больше давления выдает маслонасос и тем лучше смазывается двигатель. Ресурс мотора не зависит от оборотов, а с какой НАГРУЗКОЙ он постоянно набирает эти обороты, Это частный случай. При равномерном движении с одинаковой скоростью износ двигателя меньше на 6-й передаче, чем на 4-й. Мы не говорим о крайних случаях, когда на 6-й передаче разгоняются в гору с тысячи оборотов). Именно на высоких оборотах идёт повышенный жор масла. Высокие обороты - больше циклов трения => больше износа. Декселия не выдерживает высокотемпературных нагрузок. Это не значит, что оно плохое всегда - у кого нет этого фактора, будет работать долго и счастливо, но не в условиях киевских пробок. Какие высокотемпературные нагрузки в киевских пробках? Основной фактор пробок в контексте более ранней замены масла - моточасы. Нагрузка на двигатель на холостых оборотах минимальна. Высокая температура - это когда ты наваливаешь в полный рост. Сообщение отредактировал King - May 18 2013, 23:33 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Это частный случай. При равномерном движении с одинаковой скоростью износ двигателя меньше на 6-й передаче, чем на 4-й. Мы не говорим о крайних случаях, когда на 6-й передачи разгоняются в гору с тысячи оборотов). Именно на высоких оборотах идёт повышенный жор масла. Износ только от нагрузки! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Износ только от нагрузки! То есть, если мы сделаем холостой ход 5000 об/мин, то в пробке двигатель будет изнашиваться так же как и при 600? Нагрузка, безусловно, влияет на износ, но это один из факторов - производная, скорее. Я же говорю о некой интегральной характеристике. Эти методы, кстати, используются в современных машинах при расчете остаточного срока службы масла. В Опелях и Ауди точно есть. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Какие высокотемпературные нагрузки в киевских пробках? Основной фактор пробок в контексте более ранней замены масла - моточасы. Нагрузка на двигатель на холостых оборотах минимальна. Высокая температура - это когда ты наваливаешь в полный рост. Самые обычные нагрузки. В пробках темперетура растет очень сильно. У меня датчик темперетуры масла в авто ест. Так вот. При 30С данные такие. - по горуду 75 градусов; - в пробке 90-95. Охлаждения нет; - трасса при 140 км - 80-82 градуса; Сообщение отредактировал MildZorn - May 20 2013, 10:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 21.01.2013 Из: kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 AT 2008, Ford Focus 3 1.6 2012 ![]() |
Какие высокотемпературные нагрузки в киевских пробках? Основной фактор пробок в контексте более ранней замены масла - моточасы. Нагрузка на двигатель на холостых оборотах минимальна. Высокая температура - это когда ты наваливаешь в полный рост. Теория. Цитата У меня датчик темперетуры масла м авто есть. Так вот. При движении по горуду сейчас 75 градусов, в пробке 90-95. Практика. Когда наваливаешь температура конечно растёт, но циркуляция масла улучшается ещё быстрее. Ты почитай серию статей серсисмена по БМВшным моторам про масла - там этот момент очень хорошо разжеван. ]]>http://bmwservice.livejournal.com/]]> Кроме того, тут смешали мухи и котлеты - нагрузка на мотор не равнозначно нагрузке на масло. Нагрузка на мотор = угол открытия дросселя. Разумеется, износ мотора на более высоких оборотах выше, чем на ХХ, но при адекватной смазке он на столько минимальный, что им можно пренебречь - там запас на многие сотни тысяч, его вскроют раньше по другой причине. А вот на ХХ он как раз проработает меньше и вовсе не из-за износа. Причина - см. линк. Двигло Ганза отличный пример - износ мотора минимальный при значительной на него нагрузке. Масло начало сдаваться куда раньше. Не закоксовалось бы масло и имеющегося износа бы не было. Сообщение отредактировал romsl - May 19 2013, 17:23 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Режим эксплуатации какой? В місті світлофорні гонки. На трассі ПДР+20км/год. Свічки рідні.моя ма3ка на данный момент перевалила 200тык (общаюсь с ее новым хозяином), все время заливалась только Декселия, ни одного вопроса по движку нет... Аналогічно. Мазда 6 2004року, пробіг за 200. Регламентна заміна. Декселія.-------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
моя ма3ка на данный момент перевалила 200тык (общаюсь с ее новым хозяином), все время заливалась только Декселия, ни одного вопроса по движку нет... может стоит вместо испытаний на своей машине сначала слушать старших? и немного ездить учится? щас нам с тобой опять расскажут, что это мы неправильные... ![]() Расскажут.... Перевалила, значит хорошо. Удачная сборка. У меня 2-й ремонт не из-за не опытности, а просто не повезло с качеством. Как я уже говорил, 2-й ремонт – последствие ”кривого” 1-го. Кого тут слушать ? Старших ? или опытных ? Какой совет может дать человек который заливал только DEXELIA и обслуживал авто на станции ? Наверное машинка начала ломаться и ты ”вздрогнув” скинул авто побыстрее. У меня машина уже 6ть лет. Сделал с ней многое, сейчас глубоко тюнгую М3, GANZ уже сделал авто как хотел. Значит авто разбирались и настраивались, значит изучалась ее тех часть и соответственно опыт в обслуживании этих машин есть. А эксперименты просто дали ожидаемый результат. Так кого тут слушать ? Старших – купил/продал или опытных ? Купил – разобрал/собрал – продал ? Вопрос не в конкретном авто, а в знании которые остались после доработок своих ласточек. P.S. Касательного моего опыта вождения (из последних) Сентябрь 2010 г. – 8`500 км. – Доехал до Голландской границы из них 2`500 еще по Германии накатал; Зима 2010/2011 – 5`500 км. Словакия – 1`500 по Словакии, остальное Украина. Зима 2012/2013 – 8`500 км. – Польша- Словакия-Австрия – Словения – Италия – Австрия – Чехия- Польша. И все это из Донецка на своей Мазде. Из 20и лет стажа, права только последние 15ть. 300`000 км за плечами. Хватает мне опыта ? Как думаешь ? ![]() ![]() +1. Представьте Mазда без оригинального масла !!! Что подумают люди ? Маркетинг. Когда Mазда усиленно продвигалась в Украине в период с 2003 г. на волне выхода M3, они взяли европейскую модель с большим интервалом обслуги. Красивая авто, куча инноваций, 20`000 сервисного интервала и .... вы владелец новенькой Мазды. Все очень грамотно и правильно. Это потом они поняли, что их масло не справляется с задачей и не дружит с нашим бензином. Первыми в России перешли на 10`000 км, потом у нас. для автопроизводителя важно, как будет работать двигатель в период заводской гарантии, и абсолютно не существенно, что с двигателем будет дальше. Более того, производителю как раз выгодно, чтобы после окончания гарантийного срока владелец автомобиля почаще посещал фирменный сервис либо поскорее задумался о покупке нового автомобиля. +1. Это чистая правда. То есть, всемирный масонский заговор против автолюбителей в действии? Это не заговор. Просто раньше все делали более крепким и мощным. При закладывании ресурса брали меньше факторов влияющих на работу. А именно топливо, масло, условия эксплуатации, дорожное покрытие. А потом пошла гонка за удешевление, соответственно кто выставил машину дешевле в классе, тот больше продал. Материалы хуже, а технологий больше. К примеру. Металл машины тоньше, но есть всякие покрытия и краска более стойкая. Подвеска стала алюминевой, но все детали берут на себя нагрузку одинаково. Двигатель стал нежнее, но масло и бензин стали качественнее. Вроде так. А теперь берем наши дороги. Камень летит со всех сторон, краска лущится, а потом та химия которой дороги поливают, этот тонкий метал ”насилует” целую зиму. Яме пофик из какого материала сделана подвеска, гнет любую. И бенз который убиват двигать и масло одновременно, что на прямую влияет на его ресурс. В Европе хорошо работают маркетологи. Реклама тебе пропихивает новинки каждый день. И срабатывают инстинкты (самоуважения, лидерства, собственника ) – буду ездить на новой машине. Зачем мне 4-х летний хлам ? Обслуживать его, тратится. Я лучше новенькую возьму, в кредит под 3% годовых и будет счастье. При таком раскладе зачем производителю морочить голову с ресурсом авто ? Заложил прочности на 5ть лет и все. Нас спрашивают ? Мы для них 3-й сорт. Ага, а инженеры, которые разрабатывают эти двигатели, настолько клинические дебилы, что даже не знают, какое правильное масло заливать. Они не дебилы. Они просто не парились, взяли существующее масло с конвеера одного из крупных концернов, залили его в двигатель и канистру и сказали что это оригинал. Вполне возможно, что именно точно такое же масло идет в канистре TOYOTA, SUBARU или RENAULT например. Там тоже кричат, что только такое мало лейте. Блин, ну что не понятно, что никто не разрабатывал масло конкретно к двигателю. Даже сама паршивая синтетика даст двигателю жизни на 200`000 пробега как минимум. Это связанно с особенностью производства масла. Самое лучшее даст 300`000 км. Они взяли за основу масло которое минимально их устаивало по качеству, а по цене взяли того кто предложил самую низкую цену по тендеру за это масло. В нашем случае DEXELIA = ELF. Ну ни чем не выдающееся масло, самое обычное. Тут, друзья мои, уже не инженеры диктовали, а экономисты. За основу брали срок эксплуатации авто – 5-7 лет. Сами знаете, в Европе авто на утиль. Средний пробег около 20`000- 30`000 км год. Итого не более 210`000 за весь срок службы авто. Условия эксплуатации - город. Ведь у них как, если на погонять, бери спорт кар или вроде того. А тут cтандартная мазда, для стандартной эксплуатации ! Палево на ней гонять. Там. Вот и брали экономисты са-мое гавеное масло с самыми базовыми характеристиками. Оно выдержит минимум, а цена для себестоимости подходит. сам на лето лью 5W50 по бедности можно и 5W40 но не 5W30)) ![]() Тут ты ошибаешься. На сегодняшний день все стандартные двигатели рассчитаны под вязкость 0/5W – 20/30. Это уже стандарт. Это борьба за чистоту экологии. Масло с такой вязкость легко снимается маслосъемными кольцами, не создает большого сопротивления, соответственно меньше топлива сжигается и больше мощности получаем. Меньше на педаль жмем – меньше выхлоп. Бонусом – синтетика реже меняется, соответственно отработки ма-ло. В Европе давно уже отказались от минералки и потихоньку заменяют его полусинтетикой с вязкостью минералки. И менять реже и выхлопа тоже меньше. Масла с вязкостью 5W-50 это же категория спец масел. Двигатель под такую вязкость специально просчитывают и проектируют. Например BRABUS использует такую вязкость. А моторист вообще мне сказал что на модели BMW серии м прописана полусинтетика 10W-40. Значит они считали и делали для этого масла. Зачем самообманываться ?! Разницы в пробегах на маслах может и не будет, а ТТХ авто во время эксплуатации будет не в пользу 5W50. Я лил такое масло. Движок стучал, дергался, попер расход масла и бенза. Тупить на разгоне стала. Сообщение отредактировал MildZorn - May 21 2013, 09:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Слушайте тут. С 2.30 минуты. О нынешнем качестве.
]]>http://www.youtube.com/watch?v=ijgt4Iz9uFA]]> Сообщение отредактировал MildZorn - May 21 2013, 09:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Вот какое масло посоветуете после капиталки ?
MOTUL 300V 5W-30/40 стандарт 0/5W - 30 или под "спорт" 10W-40 вроде ELF STI |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Вот какое масло посоветуете после капиталки ? MOTUL 300V 5W-30/40 стандарт 0/5W - 30 или под "спорт" 10W-40 вроде ELF STI я лью редлайн 5-20, дораха, но пока все гут. Расхода нет. правда пробег после кап маловат, до 40к. -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 21.01.2013 Из: kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 AT 2008, Ford Focus 3 1.6 2012 ![]() |
Вот какое масло посоветуете после капиталки ? MOTUL 300V 5W-30/40 стандарт 0/5W - 30 или под "спорт" 10W-40 вроде ELF STI Выбери себе то, где нет полимеризации. ]]>http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/]]> -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 219 Регистрация: 09.04.2012 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 3 1.6 Имя: Иван ![]() |
При каком расходе масла визуально видно что машина дымит ?
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd May 2025 - 12:30 |