![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 125 Регистрация: 03.09.2011 Из: Луганск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6, VW T5 Имя: Иван ![]() |
Кто подскажет что это за двигатель, вот подбираю шестерку, попадаются с двигателем 2,3. Какой лучше взять 2,0 ил 2,3??? Не МПС!!! Извиняюсь если подобная тема есть, не нашел.
Сообщение отредактировал Ganz - May 17 2013, 20:24 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Кто подскажет что это за двигатель, вот подбираю шестерку, попадаются с двигателем 2,3. Какой лучше взять 2,0 ил 2,3??? Не МПС!!! Извиняюсь если подобная тема есть, не нашел. для чего лучше, моторы идентичные, разница только в коленвале, 2.3 трошки лучче едет... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 125 Регистрация: 03.09.2011 Из: Луганск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6, VW T5 Имя: Иван ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,405 Регистрация: 03.10.2010 Из: Киев Проспект Науки Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005 Имя: Александр ![]() |
Какой надежнее, 2,0 нареканий нет, а 2,3 не слышал ничего Нужно быть готовым к тому что после 150 штук оба могут не слабо масло жрать! ![]() Я бы брал 2.3.Потому что сам владею 2.0.По надежности одинаковые как я понял.2.3 расход при равных составляющих на 1.5 литра больше.Но разгоняется приятнее. -------------------- Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша… И не страшно, когда черный хлеб, Страшно, когда черная душа… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 22.04.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda6 GG ![]() |
Кто подскажет что это за двигатель, вот подбираю шестерку, попадаются с двигателем 2,3. Какой лучше взять 2,0 ил 2,3??? Не МПС!!! Извиняюсь если подобная тема есть, не нашел. бери два литра. Я слышал, что 2,3 капризные. Да и статистика такова, что двушек значительно больше катается. У меня 2 литра механика - двигатель безотказный, если за ним следить. Правда, если прежний хозяин ее недолго убивал))). Я свою взял на 116 тыс. Масло там менялось раз в 20000 км. Я эту практику сразу же прекратил. Меняю каждые 10000 и только дикселию лью. Последнее время - только у официалов. Сейчас пробег 185000 - масло вообще не берет (трасса 120-140 км/час). Расходом топлива вообще на парюсь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
По надежности одинаковы, но вслучае поломки 2.3, на БУшке тяжелее найти ЗЧ...
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Юзал три штуки 2.0 М6.
дорестайл М6 мех.5, рестайл М6 типтрон 2.0 две штуки. Параллельно юзаю М6 2.3 типтрон SPORT USA 2005. Понимаю что для Европы движок больше чем 2.0 это уже караул как неэкономично и дорого. Но 2.0 М6 по сравнению с 2.3 просто не едет вообще, а урчит оборотами мотора и делает вид что очень старается ехать. Одна М6 2.0АТ 2007 была куплена с пробегом 54.000км, состояние новой машины внешне. Почему 2.0 в эксплуатации количественно больше?? Да потому что 2.3 дороже денег стоили, их покупали меньше. Как правило все 2.3 шли в макс.комплектации, часто в заводском дорогом обвесе СПОРТ и с люком. Люк стоит денег с завода, вещь просто оч.хорошая и полезная. Пустышек на тряпке их практически не было. 2.3 это афигенный мотор, едет не мучаясь и не задумываясь, расход бензы на литр больше чем 2.0. Это я неоднократно проверил и по трассе и чисто по городу. Если спасет литр экономии на 100км - стоит брать 2.0. Но логики тут не вижу: на вторичном рынке 2.3 практически в одной цене с 2.0. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Кстати: ходовая асболютно идентична 2.3 и 2.0.
Расходники по ценам также. 2.3 едет на дисках R17 (идут штатно с завода в комплектацию), причем весело. Особенно это чувствуется при обгонах в диапазоне 80-120км.ч и в наборе скорости после 120км.ч. 2.0 на R17 мучается еще больше, чем на штатных R16, и расход на литр увеличивается. Ну так и где хоть один единственный плюс 2.0 движка?? я не вижу вообще. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 23.03.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 6 2006 2.0 AT Имя: Максим ![]() |
Цитата Люк стоит денег с завода, вещь просто оч.хорошая и полезная. У меня 2.0 с люком европейка. Когда буду продавать свою, вы думаете, что это повлияет на цену б.у. авто? Купил за 14000у.е. в убитом состоянии, вложил 20000грн. а если продам за 15000у.е. через пол года, то это будет просто идеально и то, сомневаюсь в этом…придется снимать навигацию, саб, усилок что бы отбить хоть какую-то цену+ Резину новую зимнюю продавать отдельно(гудиер 8 перфоменс). Мне кажется, б.у. что с люком, что с кожей и всякими там наворотами(как у меня навигация, саб, уселок) и т.п. на цену не повлияет абсолютно. Главное что бы состояния авто было идеально…а с пробегом 130000 без подкрасов при езде в Киеве, это не реально. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 22.04.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda6 GG ![]() |
Кстати, может кто-то поборет мое невежество в этом вопросе?
Когда я менял цепь грм и все таке на своей Машке, кажется, я тогда задал вопрос ребятам, в чем отличие этих двух движков. Ответ был примерно следующим: 1. на всех движках этого поколения машинок уже не используют гильзы, а делается напыление на стенки чугунного блока дрыга. Т.е. расточить цилиндры невозможно. Это значит, что никаких рем комплектов поршней быть не может. Как там дела с кольцами обстоят - не знаю. 2. 2,3 это расточенный 2 литра. Он более подвержен перегревам и всему, что с этим связано. Следовательно, ресурс этого двигателя ниже, чем двушки. 3. Если взять за предположение, что маздовская двушка пройдет максимум 500000 км, и то, если поменять вовремя кольца, то каков будет ресурс более отжатого 2,3?? Сообщение отредактировал azolotov - May 18 2013, 12:18 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Кстати, может кто-то поборет мое невежество в этом вопросе? Когда я менял цепь грм и все таке на своей Машке, кажется, я тогда задал вопрос ребятам, в чем отличие этих двух движков. Ответ был примерно следующим: 1. на всех движках этого поколения машинок уже не используют гильзы, а делается напыление на стенки чугунного блока дрыга. Т.е. растачить цилиндры невозможно. Это значит, что никаких рем комплектов поршней быть не может. Как там дела с кольцами обстоят - не знаю. 2. 2,3 это расточенный 2 литра. Он более подвержен перегревам и всему, что с этим связано. Следовательно, ресурс этого двигателя ниже, чем двушки. 3. Если взять за предположение, что маздовская двушка пройдет максимум 500000 км, и то, если поменять вовремя кольца, то каков будет ресурс более отжатого 2,3?? azolotov я достаточно невежественный в технике человек, но абсолютно точно знаю одну железную истину: все зависит от хозяина машины, т.е. от хорошего ухода за машиной чутким хозяином. Если относиться к своей машине как к ведру, которое должно отъездить какое-то кол-во км и никак не тратиться на сервис и запчасти - а потом сплавил "в хорошие руки" и купил другую то разумеется что общий ресурс машины во всех отношениях (не только по движку) будет быстрее стремиться к нулю. Один мой знакомый как-то сказал:"дай мне твою машину съездить на 1.000км, и я привезу тебе "дрова"...." И это правда: он привез бы "дрова" и убил бы любую машину с любым движком с таким отношением. Суть: при одинаково хорошем отношении к машине 2.0 не имеет абсолютно никаких преимуществ рядом с 2.3. Без всяких там предположений, ИМХО. У меня 2.0 с люком европейка. Когда буду продавать свою, вы думаете, что это повлияет на цену б.у. авто? НА цену не повлияет в более дорогую сторону. НО! Повлияет на скорость продажи, т.к. при прочих равных параметрах более богатая комплектация продаст себя быстрее, вот и все. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,228 Регистрация: 02.07.2008 Из: Город герой - Днепропетровск!!! Спасибо сказали: 59 раз(а) Авто: Renault Fluence 1.5 dci EDC Имя: Вано ![]() |
Садовник, есть 1 + 2.0 - это расход топлива при спокойной езде.
-------------------- Мощный
Аппарат Заряжающий Душу Адреналином |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Мутант
2.3 едет на дисках R17 (идут штатно с завода в комплектацию), причем весело. Особенно это чувствуется при обгонах в диапазоне 80-120км.ч и в наборе скорости после 120км.ч. 2.0 на R17 мучается еще больше, чем на штатных R16, и расход на литр увеличивается. Ну так и где хоть один единственный плюс 2.0 движка?? я не вижу вообще. 2.3 это афигенный мотор, едет не мучаясь и не задумываясь, расход бензы на литр больше чем 2.0.
Это я неоднократно проверил и по трассе и чисто по городу. Сообщение отредактировал Садовник - May 18 2013, 12:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 22.04.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda6 GG ![]() |
azolotov я достаточно невежественный в технике человек, но абсолютно точно знаю одну железную истину: все зависит от хозяина машины, т.е. от хорошего ухода за машиной чутким хозяином. Если относиться к своей машине как к ведру, которое должно отъездить какое-то кол-во км и никак не тратиться на сервис и запчасти - а потом сплавил "в хорошие руки" и купил другую то разумеется что общий ресурс машины во всех отношениях (не только по движку) будет быстрее стремиться к нулю. Один мой знакомый как-то сказал:"дай мне твою машину съездить на 1.000км, и я привезу тебе "дрова"...." И это правда: он привез бы "дрова" и убил бы любую машину с любым движком с таким отношением. Суть: при одинаково хорошем отношении к машине 2.0 не имеет абсолютно никаких преимуществ рядом с 2.3. Без всяких там предположений, ИМХО. НА цену не повлияет в более дорогую сторону. НО! Повлияет на скорость продажи, т.к. при прочих равных параметрах более богатая комплектация продаст себя быстрее, вот и все. Все так, ну а если рассуждать объективно технически??? Если вещь успешна в коммерческом плане, то, в том числе, и потому, что работает принцип "защиты от дурака". Это значит, что вещь НЕ сломается достаточно долго даже, если ее активно ломать. В этом смысле двушка более надежна. Тем более, если она на автомате. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
... двушка более надежна. Тем более, если она на автомате. у меня и 2.0 и 2.3 - на автомате. Точнее - на типтронике, что несравнимо лучше. С чего бы более слабому движку стать надежнее более мощного, при необходимости толкать телегу одного веса?? Он мучается больше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 22.04.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda6 GG ![]() |
у меня и 2.0 и 2.3 - на автомате. Точнее - на типтронике, что несравнимо лучше. С чего бы более слабому движку стать надежнее более мощного, при необходимости толкать телегу одного веса?? Он мучается больше. на каких оборотах крутящий момент самыф выскоий у двушки и у 2,3?? ИМХО, если бы этот объем размазать на 6 цилиндров, то... Мощность более слабого движка компенсируется коробкой. Разница 2 и 2,3 небольшая. С движками до 1,6 литров картина такая, как ты и сказал - более слабый движок тащит тяжелый кузов. а вто движок 2,5 - это совершенно другой. Он создавался изначально, как 2,5. Сообщение отредактировал azolotov - May 18 2013, 13:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 22.04.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda6 GG ![]() |
ан нет, диаметр поршня одинаковый, значит мощность достигается за счет большего количества сжигаемого топлива
]]>http://mazda.autosite.com.ua/Mazda-6-2.3-1...7303_14801.html]]> ]]>http://mazda.autosite.com.ua/Mazda-6-2.0-1...7301_14801.html]]> Так, если я не ошибаюсь, то.. 1. 2,3 литра на 3000 оборотов: крутящий момент - 75% (от максимальных 100%); а мощность - 46%. 2. 2,0 литра на 3000 оборотов: крутящий момент - 67% (от максимальных 100%); а мощность - 50%. Следовательно, 2,3 лучше раскручивается, поэтому быстрее разгоняется, а 2 литра лучше тянет на низах, но раскручивается неохотно. Теперь, если кол-во топлива больше, при том же диаметре, то усилие на поршень больше и более резкое. Вот где возможен меньший ресурс движка))) Сообщение отредактировал azolotov - May 18 2013, 13:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,228 Регистрация: 02.07.2008 Из: Город герой - Днепропетровск!!! Спасибо сказали: 59 раз(а) Авто: Renault Fluence 1.5 dci EDC Имя: Вано ![]() |
azolotov, них.... себе загнул
![]() Сообщение отредактировал Мутант - May 18 2013, 14:37 -------------------- Мощный
Аппарат Заряжающий Душу Адреналином |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
azolotov, них.... себе загнул ![]() Это именно в точку. 2.0 отличный мотор, ко всему привыкают, главное не садиться в 2.3. на нюшке 2.5 я не катался. Заметил четко: когда после нескольких дней езды на 2.3 сажусь на 2.0, то сразу же создается впечатление что что-то поломалось и "устало" в машине ![]() Потом привыкаю, типо "ниче, нормуль..." через несколько дней сажусь в 2.3 и - первое впечатление: "мля, это чего это вдруг мы так едем без напряга ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Кстати, может кто-то поборет мое невежество в этом вопросе? Когда я менял цепь грм и все таке на своей Машке, кажется, я тогда задал вопрос ребятам, в чем отличие этих двух движков. Ответ был примерно следующим: 1. на всех движках этого поколения машинок уже не используют гильзы, а делается напыление на стенки чугунного блока дрыга. Т.е. расточить цилиндры невозможно. Это значит, что никаких рем комплектов поршней быть не может. Как там дела с кольцами обстоят - не знаю. 2. 2,3 это расточенный 2 литра. Он более подвержен перегревам и всему, что с этим связано. Следовательно, ресурс этого двигателя ниже, чем двушки. 3. Если взять за предположение, что маздовская двушка пройдет максимум 500000 км, и то, если поменять вовремя кольца, то каков будет ресурс более отжатого 2,3?? 1.Вы и ваши друзяки просто гениальны... Начнем с того что блок не чугун, а алюминиевый (сплав). 2. откуда вы взяли инфо про РАСТОЧЕНЫЙ?!!!! Там коленвал другой, с большим ходом, вот и засчет большего хода поршня получается больший объем... С какого кера ему перегреваться? разве что от неработающего термостата... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Мощность более слабого движка компенсируется коробкой. Разница 2 и 2,3 небольшая. 1)если девушка невысокого роста, то красивые "шпильки" с каблуком от 12см и выше отлично компенсируют некоторый недостаток в дизайне экстерьера. И даже способствуют яркому прогрессу в этом плане. Типтроник - весьма удачная и прогрессивная коробка на рестайле М6, с тем же 2.0 мотором пошла в серию на нюшке с 2008г.. НО!! Нихрена она не компенсирует мощность слабого движка. 2)Разница 2.0 и 2.3 познается в сравнении. Она есть, и довольно существенная. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Да, ладно вам, вяло едет двушка. У меня тупой ЭЛМ показадл 9,7 до сотни. Просто автомат привыкает к разным стилям езды. Можно ехать и резко, но тогда и расход вверх поползет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Pavel
сорри, что такое "тупой ЭЛМ"?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,405 Регистрация: 03.10.2010 Из: Киев Проспект Науки Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005 Имя: Александр ![]() |
Да, ладно вам, вяло едет двушка. У меня тупой ЭЛМ показадл 9,7 до сотни. Просто автомат привыкает к разным стилям езды. Можно ехать и резко, но тогда и расход вверх поползет. 2.0 литра едет по сравнению с 1.6.2.3 -по сравнению с 2.0. 3.0 по сравнению с 2.3))) я по такому принципу покупаю следующую машину.Каждая новая должна быть мощнее и литраж по боьше)) даже и не знаю что буду делать в 40 лет?? 6.0литров) ВЭ12?))) Сообщение отредактировал hustlerambition - May 18 2013, 15:40 -------------------- Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша… И не страшно, когда черный хлеб, Страшно, когда черная душа… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 22.04.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda6 GG ![]() |
1.Вы и ваши друзяки просто гениальны... Начнем с того что блок не чугун, а алюминиевый (сплав). 2. откуда вы взяли инфо про РАСТОЧЕНЫЙ?!!!! Там коленвал другой, с большим ходом, вот и засчет большего хода поршня получается больший объем... С какого кера ему перегреваться? разве что от неработающего термостата... А Вы, судя по всему, читать не любите ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Pavel сорри, что такое "тупой ЭЛМ"?? Штука такая. А тупой, тк блютуз чуть медленнее идет передача, чем USB. Хотя на точность особо влиять не должно. ]]>http://elm327.com.ua/elm327-bluetooth.php]]> Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
А Вы, судя по всему, читать не любите ![]() azolotov не обращай внимания на подачу и манеру изложения Ganz. Это он еще не злой, просто резкость себе позволяет. А может и злой чуток ![]() Скажи спасибо, что он не выдал сакраментальный пост типо ![]() ![]() 2.0 литра едет по сравнению с 1.6. 2.3 -по сравнению с 2.0. 3.0 по сравнению с 2.3.... это в точку, и никак иначе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
А Вы, судя по всему, читать не любите ![]() я-то не ленивый, просто хотелось бы что очень важная информация подавалась достоверно, а не писями по воде виляно... не стоит обижаться, сделайте выводы. azolotov не обращай внимания на подачу и манеру изложения Ganz. Это он еще не злой, просто резкость себе позволяет. А может и злой чуток ![]() Скажи спасибо, что он не выдал сакраментальный пост типо ![]() ![]() я думаю мы сами разберемся ![]() это в точку, и никак иначе. Смотря что за 3.0, рвал я когда-то эклипс 3.0 ![]() ![]() -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,405 Регистрация: 03.10.2010 Из: Киев Проспект Науки Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005 Имя: Александр ![]() |
Ganz, А я рвал Маз,Камаз и даже 130й ЗИЛ со светофора)))
![]() ![]() -------------------- Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша… И не страшно, когда черный хлеб, Страшно, когда черная душа… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,617 Регистрация: 06.10.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 102 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Сергей ![]() |
У меня 2.3 2004 года
Пробег 155 т.км Масло не берет За счет мощности двигла не приходиться крутить более 3000 оборотов На скорости от 120 км\ч очень помогает ее мощность, не вызывает проблем при обгоне, что очень радует на трассе Про з\ч не знаю , еще не делал двигатель, только масло меняю Расход в среднем в городе 13л, трасса 8.5 при 120-130 км\ч За расход не парюсь, он мене подходит!!!! Ездил на 2 литрах. Да, может и не сильная разница, но она есть и приятная разница, когда надо притопить! Если бы сейчас у меня был выбор между 2 л и 2.3 л, то однозначно я за 2.3л. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 23.05.2013 Из: г.Полтава Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Mazda 6 (в связи с ограничениями на использование цифр в торговых марках автомобилей применяется слитное написание Mazda6) — автомобиль японской компании Mazda. Выпускается с 2002 года. В Японии продается под названием Mazda Atenza.
Mazda 6 первого поколения стала первым представителем нового модельного ряда Mazda. За ней последовали Mazda 2 в декабре 2002, RX-8 в августе 2003, Mazda 3 в январе 2004, Mazda 5 летом 2005. Первое поколение (2002 — 2007) Автомобиль, построенный на общей платформе с моделью Ford Mondeo, на внутреннем японском и европейском рынках стал продаваться с 2002 года, российские продажи Mazda6 первого поколения стартовали в 2003. Предшественником модели считается Mazda 626, так же известная как Mazda Capella. В конце февраля 2006 года объём производства модели Mazda6 по всему миру превысил 1 миллион экземпляров. Европейская премьера – 2002 г. Рестайлинг – 2005 г. Варианты кузова: седан, хэтчбек, универсал. Двигатели: бензиновые, в том числе с турбонаддувом, 1,8-2,3 л (120-261 л.с.), дизельные 2,0 л (120-136 л.с.) так же 3.0 л.(230 л.с.) для рынка США . В Россию поставлялись только с бензиновыми моторами. Коробки передач: 5- и 6(после рестайлинга на все двигатели, кроме 1. ![]() Второе поколение (2007 — 2012) Mazda 6 Общие данные Производитель: Mazda Годы пр-ва: 2007—2012 Дизайн Двигатели [показать]MZR [показать]MZR DISI Характеристики Динамические Коэффициент аэродинамического сопротивления: 0,27 – для седана и хэтчбека, 0,28 – для универсала Премьера второго поколения Mazda 6 состоялась в сентябре 2007 года на автосалоне во Франкфурте. Автомобиль основан на собственной оригинальной платформе [1] и поставляется в кузове седан, хэтчбек и универсал. В США с 2009 года поставляется обновленный вариант автомобиля с двигателями большего объема и изменённым дизайном. Кроме этого американская версия стала немного длиннее. [править]Рестайлинг 2010 В 2010 году вышла обновлённая версия Mazda6. Её премьера состоялась на международном автошоу в Женеве. Модельный год рестайлингового автомобиля заявлен как 2011. Внешне машина отличается только новой решёткой радиатора, передним бампером, головной и задней оптикой. Салон обновлённой Mazda6 приобрёл иные передние сиденья и более качественный пластик, изменилось отображение информации на дисплее в панели приборов и мониторе бортового компьютера. Основу кузова автомобиля сделали более жёсткой, электроусилитель рулевого управления получил новый блок управления, произошёл и целый ряд изменений в подвеске, что положительно сказалось на комфорте. 2,5-литровый мотор кроме МКПП стал также предлагаться и с автоматической КПП. 2-литровый бензиновый двигатель стал мощнее и динамичнее за счёт использования непосредственного впрыска топлива, однако, на ряде рынков, в том числе, российском, такой силовой агрегат не доступен. Также в Россию не поставляются версии Mazda6 с кузовом типа универсал и дизельными силовыми агрегатами. Стоимость седана Mazda6 2011 модельного года в России начинается от 767 000 рублей (цена на машину в комплектации Direct с 1,8-литровым двигателем и 5-ступенчатой МКПП) и заканчивается на отметке в 1 214 000 рублей (версия Sport, 2,5 литра, 5-ступенчатая АКПП). Хетчбэк стоит от 865 000 рублей (Touring, 1,8 литра, 5-ступенчатая МКПП) до 1 234 000 рублей (Sport, 2,5 литра, 5-ступенчатая АКПП). Продажи обновлённой Mazda6 в России стартовали в конце марта 2010 года. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
bottom, здОрово
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,010 Регистрация: 11.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 65 раз(а) Авто: Mazda6, 2.3 АТ Имя: Артем ![]() |
Юзаю шестерку с 2,3 на типтроне 3 года. На 100 тыс. пробега начала есть масло (около 800 грамм на 10 тыс.), перешел на другую марку - перестала.
Недавно сбросил датчик расхода - за неделю средний около 11 по городу, зимой было 11,7. Климат работает постоянно + использую каждый день удаленный запуск для прогрева/охладжения. На шестерке 2.0 не ездил, но интересно попробовать -------------------- Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 10.06.2011 Из: donetsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
проездил на 2.3 больше года. Ехала существенно быстрее 2.0. Еще оч. понравилась комплектация СПОРТ. Красиво смотрится обвес, черные фары, диски Р17 + кожа и BOSE
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 125 Регистрация: 03.09.2011 Из: Луганск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6, VW T5 Имя: Иван ![]() |
Всем большое спасибо. Сегодня приобрел с 2,0, попалась в очень хорошем состоянии и максимальной комплектации, нет смысла дальше искать
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 19:35 |