![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 30.05.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 (BF) ![]() |
Делали год назад капиталку(расточку цилиндров).
До этого заводилась хорошо,ехала вроде не плохо,но жрала масло(литр-два на 1000)и начал идти дымок когда газуешь.На свечах(на электродах)масляный небольшой нагар. Расточили,поменяли вроде что нужно(сам не видел,был в отъезде).Забрал,вроде по ощущениям стала ехать лучше,хотя может просто ощущения. Через некоторое время выкрутил свечи-как были в нагаре так и остались(изменений по сравнению до и после капиталки не было),хотя дыма не стало.Масло все равно подъедала,сказали не притерлись кольца. Так и катался год,все было нормально,не считая не большого нагара на электродах свечей и небольшого жора масла,при этом не троила,зимой заводилась с первого раза в любой мороз и до последнего дня. Но недавно завел утром(моргнула лампочка масла и по дороге застучал компенсатор),вытянул щуп,масло меньше минимума,доехал до магазина,купил,долил и под капотом попробовал немного погазовать,для быстрейшего успокоения компенсатора.Клапан стучать перестал,но в шоке увидел что из трубы идет сизый дым(до вчерашнего дня не было ничего)Не факт что он пошел после доливки масла(просто может вчера не замечал),но 100% что три-четыре дня назад его не было. Дальше больше,покатавшись несколько(масло начала жрать в разы больше) дней в таком режиме(машина была нужна),кстати ехала ровно,не троила и заводилась с первого раза и компрессию я измерил когда уже дымила(12 все горшки)-еду в гору и затроила резко,цилиндр перестал работать(первый).Комрессию померял 4,снял голову,прогоревший выпускной клапан.На поршнях сверху нагар тоже есть(на всех),свеча не работающего цилиндра вся в масле(может от того что цилиндр не работал),на остальных свечах нагар на электродах,небольшой,но выше нормы(впрочем так было всегда). Теперь вопросы-грешил до последнего на сальники клапанов,но разобрав на вид они нормальные,компрессия была нормальная-значит кольца не плохие. Откуда дым и прогоревший клапан? Помогите определиться с дальнейшим! (Мазда 323,BF,двигатель В5). Сообщение отредактировал S.A.V. - May 30 2013, 17:51 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
похожа ситуяция была на В6, там была проблема в направляющих, которых не заметили при капиталке! в следствии большой нагар на клапане, и его прогорание!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 30.05.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 (BF) ![]() |
похожа ситуяция была на В6, там была проблема в направляющих, которых не заметили при капиталке! в следствии большой нагар на клапане, и его прогорание! Тогда почему раньше не было дыма,свечи засранные были всегда,но дыма не было,он появился внезапно,после этого(несколько дней)прогар клапана. Покачал я клапана в направляющих-зазор минимален(на мой взгляд),по крайней мере криминала точно нет.На стержнях нагара нет,только на тарелках со стороны рабочей зоны-на всех одинаковый. Вытянул поршень,компрессионные в отл.состоянии,маслосъемное мне показалось что как то заподлицо с поршнем(может так и должно). Остальные поршня пока не снимал. Удивило то что не увидел хонинговки,поршня стоят 0.50(последний ремонт.размер)-значит точили точно.Состояние цилиндров на вид-все ок.(если не считать хонинговку),тем более компрессия была по 12 везде. Сообщение отредактировал S.A.V. - May 30 2013, 21:14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 30.05.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 (BF) ![]() |
Масло всегда лил,только хорошую синтетику(наверно зря),о залегших кольцах речи не может быть-это на всякий случай.
Сообщение отредактировал S.A.V. - May 30 2013, 21:18 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 247 Регистрация: 06.07.2011 Из: Стаханов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 323 BF 1.3 1988 г.в. ![]() |
Какое масло использовалось? Я думаю что все твои проблеммы от кривых рук "мастеров" (специально написал в кавычках)!
1. Не досмотрели сальники клапанов; 2. Не досмотрели направляющие клапанов; 3. Не сделали хонинговку. Вывод: можно ехать и бить лицо (шучу)! Вот почитай мою тему про капиталку ]]>ТЫЦ]]>! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 30.05.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 (BF) ![]() |
Какое масло использовалось? Я думаю что все твои проблеммы от кривых рук "мастеров" (специально написал в кавычках)! 1. Не досмотрели сальники клапанов; 2. Не досмотрели направляющие клапанов; 3. Не сделали хонинговку. Вывод: можно ехать и бить лицо (шучу)! Вот почитай мою тему про капиталку ]]>ТЫЦ]]>! Масло пользовал мобил 1,шел и т.п.-отсюда проблем быть не может.То что мастера такие,это уже понятно. Но-сальники клапанов на вид в норме,направляющие тоже. Хонинговка,согласен,хотя опять-же,почему резко пошел дым и прогорел клапан? Если условно считать что сальники и направляющие в норме(по крайней мере на вид),тогда кольца,но резко они не умирают вроде,тем более я снял поршень и кольца вроде неплохие. Хонинговки может и нет,но год я отъездил без проблем и компрессия была во всех горшках 12(только после прогара в одном 4)! Просто когда пошел дым и масло стало жрать в три раза больше,то думал или кольца потрескались или сальники клапанов повылетали или распались,но разобрав движок такого не обнаружил(что с одной стороны плохо)-только прогоревший клапан.Но это не вписывается,ни в дым,ни в жор масла. Сейчас просто теряюсь что делать-менять. Сальники и клапан поменяю точно,кольца похоже тоже,но чтобы не было-деньги на ветер! Самое главное понять причину-от чего произошло-пока не пойму. Сообщение отредактировал S.A.V. - May 31 2013, 18:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 09.01.2012 Из: Dnepr-city Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323f ba ![]() |
Сто пудов кривые руки мастера! А где в Днепре капиталил?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 30.05.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 (BF) ![]() |
Сто пудов кривые руки мастера! А где в Днепре капиталил? Кривые это да,но интересует сейчас не это. Отдавал частному мастеру(теперь понятно что козлу),блок он кудато возил протачивать,куда не знаю,был в командировке. Теперь не понятно вообще что делать,уже морально готов даже расточить блок,но куда!!!!последний ремонтный размер,хотя опять-же компрессия в норме. Сообщение отредактировал S.A.V. - May 31 2013, 20:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Кривые это да,но интересует сейчас не это. Отдавал частному мастеру(теперь понятно что козлу),блок он кудато возил протачивать,куда не знаю,был в командировке. Теперь не понятно вообще что делать,уже морально готов даже расточить блок,но куда!!!!последний ремонтный размер,хотя опять-же компрессия в норме. Капец.... ![]() ![]() з.ы. компресия 12 абсолютно ни очем неговорит- она может быть "маслянной"... -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 09.01.2012 Из: Dnepr-city Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323f ba ![]() |
Кривые это да,но интересует сейчас не это. Отдавал частному мастеру(теперь понятно что козлу),блок он кудато возил протачивать,куда не знаю,был в командировке. Теперь не понятно вообще что делать,уже морально готов даже расточить блок,но куда!!!!последний ремонтный размер,хотя опять-же компрессия в норме. Набери меня завтра,есть ребята которые шарят,подъедь проконсультируйся к ним! 063 семь О восемь 63 три 8 097 1 восемь восемь 34 шесть 2 ! п.с в каком раёне делал мотор,что за мастер,интересно что за криворукий мастер! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 30.05.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 (BF) ![]() |
Капец.... ![]() ![]() з.ы. компресия 12 абсолютно ни очем неговорит- она может быть "маслянной"... Внутремера нет,ищу у кого взять.Кольца и направляющие в пределах нормы.Все снято и вымыто.Трещин нет. Сейчас занимаюсь более точными замерами. В любом случае резко направляющие и кольца не изнашиваются,а здесь именно так и было-вчера нормально,сегодня жор масла в три раза больше и дым,после(несколько дней)прогар клапана.Это и хочется понять,потому как все целое.Но чудес не бывает,сегодня буду перемерять и высматривать более точно.Вот если блок окажется что надо точить,а здесь ремонт последний,то можно что нибудь придумать или на выброс? Набери меня завтра,есть ребята которые шарят,подъедь проконсультируйся к ним! 063 семь О восемь 63 три 8 097 1 восемь восемь 34 шесть 2 ! п.с в каком раёне делал мотор,что за мастер,интересно что за криворукий мастер! Спасибо,позвоню. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 247 Регистрация: 06.07.2011 Из: Стаханов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 323 BF 1.3 1988 г.в. ![]() |
Давайте теперь "вернемся к нашим баранам"!!! )
Как уже говорилось, мастер не сделал хонинговку цилиндров! Вопрос: Зачем нужна хонинговка? Ответ: Как известно, при ремонте двигателя недостаточно только расточить его цилиндры в ремонтный размер, поверхность цилиндра для дальнейшей нормальной работы двигателя необходимо в обязательном порядке отхонинговать, в результате чего на поверхности цилиндра образуется так называемая «хоновая сетка», которая помогает удерживать на поверхности цилиндра масло, так необходимое для смазки поршневых колец в процессе работы двигателя. Вывод: Скорее всего на стенках цилиндров появилась выработка, масло начало попадать в камеры сгорания - отсюда нагар на свечах и клапанах и как следствие прогар клапана! Кстати Мобил и Шелл не самые лучшие масла, +очень много подделок. Про причины прогорания клапанов почитайте ]]>СДЕСЬ]]>! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 30.05.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 (BF) ![]() |
Давайте теперь "вернемся к нашим баранам"!!! ) Как уже говорилось, мастер не сделал хонинговку цилиндров! Вопрос: Зачем нужна хонинговка? Ответ: Как известно, при ремонте двигателя недостаточно только расточить его цилиндры в ремонтный размер, поверхность цилиндра для дальнейшей нормальной работы двигателя необходимо в обязательном порядке отхонинговать, в результате чего на поверхности цилиндра образуется так называемая «хоновая сетка», которая помогает удерживать на поверхности цилиндра масло, так необходимое для смазки поршневых колец в процессе работы двигателя. Вывод: Скорее всего на стенках цилиндров появилась выработка, масло начало попадать в камеры сгорания - отсюда нагар на свечах и клапанах и как следствие прогар клапана! Кстати Мобил и Шелл не самые лучшие масла, +очень много подделок. Про причины прогорания клапанов почитайте ]]>СДЕСЬ]]>! Хонинговка это понятно,но вопрос в резкозти износа.Выработка если и появилась то как я понимаю постепенно,а сломалось сразу,за 1 день.Поэтому хонинг думаю здесь не причем.Тем более остальные три цилиндра,по состоянию свечей,что сейчас,что год назад-нагар одинаковый. Насчет масла,проблем не может отсюда быть,брал в проверенных магазинах и менял раньше обычного,да и компенсаторы выдают бодягу как правило. Сообщение отредактировал S.A.V. - Jun 1 2013, 10:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
Хонинговка это понятно,но вопрос в резкозти износа.Выработка если и появилась то как я понимаю постепенно,а сломалось сразу,за 1 день.Поэтому хонинг думаю здесь не причем.Тем более остальные три цилиндра,по состоянию свечей,что сейчас,что год назад-нагар одинаковый. Насчет масла,проблем не может отсюда быть,брал в проверенных магазинах и менял раньше обычного,да и компенсаторы выдают бодягу как правило. конкретного ответа здесь ты, скорее всего не получишь, просто найди по рекомендациям толковых мастеров, которые изучат проблему, при необходимости разберут движок и устранят неполадки. Вполне вероятно, что полная капиталка не понадобится, но то, что тебе набакопорили ремонтники - факт. Нагара на свечах не должно быть после капиталки, разве что в самом начале обкатки. -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 18:40 |