![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 12.02.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT 2008 ![]() |
В общем ситуация такая, на непрогретой коробке не врубаеться 4 всегда она вкл на 36 км ,а тут 40 нет, 45 нет( в режиме типтрон все ок ),после того как преключишь в ручном режиме , тот все встает на свои места, не могу понять чего так, из за непрогретого масла, такая ситуация месяц.пробег 62000 км масло менял на 60000км масло JB GERMAN OIL ATF DQ 3000
Сообщение отредактировал Serg85. - Jun 1 2013, 20:50 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 23.11.2009 Из: Севастополь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: M3 Имя: Олег ![]() |
В общем ситуация такая, на непрогретой коробке не врубаеться 4 всегда она вкл на 36 км ,а тут 40 нет, 45 нет( в режиме типтрон все ок ),после того как преключишь в ручном режиме , тот все встает на свои места, не могу понять чего так, из за непрогретого масла, такая ситуация месяц.пробег 62000 км масло менял на 60000км масло JB GERMAN OIL ATF DQ 3000 А в масле уверены? (не левак?) и зачем его вообще на автомате менять в 60т.км.? -------------------- С уважением.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 266 Регистрация: 10.05.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ Имя: Дмитрий ![]() |
В общем ситуация такая, на непрогретой коробке не врубаеться 4 всегда она вкл на 36 км ,а тут 40 нет, 45 нет( в режиме типтрон все ок ),после того как преключишь в ручном режиме , тот все встает на свои места, не могу понять чего так, из за непрогретого масла, такая ситуация месяц.пробег 62000 км масло менял на 60000км масло JB GERMAN OIL ATF DQ 3000 Пока не прогреется масло в коробке то гидротрансформатор блокируется на 3 передаче и через некоторое время включит 4 передачу(понаблюдай) это нормальная работа коробки, а вот если самому включать 4 на холодной масле то можно гидротрансформатору жизнь укоротить! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 12.02.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT 2008 ![]() |
Спасибо! понаблюдаю, буду теперь в курсе.что нельзя самому вкл. 4 на холодной коробке.
А в масле уверены? (не левак?) и зачем его вообще на автомате менять в 60т.км.? В масле уверен, .т.к. я 2-й хозяин и не знаю как ездил предыдущий владелец.вот и решил поменять масло и фильтр АКПП |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
А в масле уверены? (не левак?) и зачем его вообще на автомате менять в 60т.км.? Кто не знает, масло меняют в коробке 50к. А все, что нам советуют на сервисе из расчета на одного максимум двух владельцев, а потом машина в утиль после 200к. Спасибо! понаблюдаю, буду теперь в курсе.что нельзя самому вкл. 4 на холодной коробке. В масле уверен, .т.к. я 2-й хозяин и не знаю как ездил предыдущий владелец.вот и решил поменять масло и фильтр АКПП Все правильно сделал. А это очень хорошее и качественное масло. Вопрос в одном - где ты его взял ? Оно только для немецкого рынка и в Украину и Россию не поставляется. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 12.02.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT 2008 ![]() |
Кто не знает, масло меняют в коробке 50к. А все, что нам советуют на сервисе из расчета на одного максимум двух владельцев, а потом машина в утиль после 200к. Все правильно сделал. А это очень хорошее и качественное масло. Вопрос в одном - где ты его взял ? Оно только для немецкого рынка и в Украину и Россию не поставляется. Ребята на СТО котором я обслуживаюсь посоветовали это масло, сказали что хорошее,я сам его впервые увидел,ну и решил попробовать! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 453 Регистрация: 01.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 3, 2005, 1.6AT Имя: Артем ![]() |
и все таки. до замены проблем не было? а тут поменял и проблемы. возникает закономерный вопрос - зачем менять. что там его греть - лето на дворе. что будет зимой тогда? может плохо поменяли? фильтр там не той стороной поставили, недолили, перелили и т.д. ну вот как после этого доверять каким то кулибиным - просто ума не приложу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 21.01.2013 Из: kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 AT 2008, Ford Focus 3 1.6 2012 ![]() |
Вообще-то это масло в мартёшкин автомат лить нельзя. Оно соотвествует Mazda M-III, а надо M-V.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 12.02.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT 2008 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 21.01.2013 Из: kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 AT 2008, Ford Focus 3 1.6 2012 ![]() |
поставь эксперимент, потом расскажешь нам )
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
и все таки. до замены проблем не было? а тут поменял и проблемы. возникает закономерный вопрос - зачем менять. что там его греть - лето на дворе. что будет зимой тогда? может плохо поменяли? фильтр там не той стороной поставили, недолили, перелили и т.д. ну вот как после этого доверять каким то кулибиным - просто ума не приложу. Такие же кулибины в Мазда сервис работают. Только под красивой вывеской. Спроси, кто либо из них специально обучался на курсах по ремонту МАЗДА ? Если не веришь, сам делай. Изучай мат. часть и делай. Вообще-то это масло в мартёшкин автомат лить нельзя. Оно соотвествует Mazda M-III, а надо M-V. А знаешь в чем разница ? Да ни в чем. Просто тот же продукт с немного другой формулой. Все масло которое соответствует GL-4 подойдет в его коробку. Просто тут вопрос есть. JB German Oil – синтетика ? Маздовское оригиналное – минералка. Вот комп и не может определить из-за вязкости когда переключить. Сообщение отредактировал MildZorn - Jun 3 2013, 18:57 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 27.12.2010 Из: Emsland Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 7118 ABB=MAZDA3 (BK) 1.6 MZR-I 16V (BK14Z) ![]() |
Вообще-то это масло в мартёшкин автомат лить нельзя. Оно соотвествует Mazda M-III, а надо M-V. спорный вопрос .. меркон 5 оно все же соответсвует ]]>http://www.jb-germanoil.de/images/produkti...Q_3000_JB_N.pdf]]> но что меня настораживает, толи гармонь через плечо у штирлица, толь шинель казацкая, толи буденовска на голове преводим на русский, толи то что фирма оринтирована на экспорт.. www.jb-germanoil.de/index.php/de/kontakto99i8p толи что я не слышал такой марки, толи что для этой фирмы просто клеют этитетку на тару а самой фирмы как таковая -это пару человек и никакого производства.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 21.01.2013 Из: kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 AT 2008, Ford Focus 3 1.6 2012 ![]() |
А знаешь в чем разница ? Да ни в чем. Просто тот же продукт с немного другой формулой. Все масло которое соответствует GL-4 подойдет в его коробку. пруфлинк? Просто тут вопрос есть. JB German Oil – синтетика ? Маздовское оригиналное – минералка. Вот комп и не может определить из-за вязкости когда переключить. расскажи как матрёшкин автомат умеет определять. вязкость залитого масла. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 266 Регистрация: 10.05.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ Имя: Дмитрий ![]() |
Serg85! Через какой промежуток времени включается 4 ,если при скорости 40-50 км/ч проходит около минуты ( с учетом летних погодных условий и без прогрева, сел 20 сек. поработала и поехал)то это нормально и не стоит заморачиваться, а вот если больше двух-пяти минут то тогда стоит бить тревогу!
А знаешь в чем разница ? Да ни в чем. Просто тот же продукт с немного другой формулой. Все масло которое соответствует GL-4 подойдет в его коробку. пруфлинк? Просто тут вопрос есть. JB German Oil – синтетика ? Маздовское оригиналное – минералка. Вот комп и не может определить из-за вязкости когда переключить. расскажи как матрёшкин автомат умеет определять. вязкость залитого масла. Матрешкин автомат определяет так: когда текучесть масла недостаточная то соленоид находящийся в гидротрансформаторе и отвечающий за втык 4 передачи блокируется , а когда масло немного прогреется станет более жидким тогда включается 4 передача, но на это должно уходить в летнее время при движении чуть больше минуты! Сообщение отредактировал Strelok. - Jun 4 2013, 09:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 12.02.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT 2008 ![]() |
Serg85! Через какой промежуток времени включается 4 ,если при скорости 40-50 км/ч проходит около минуты ( с учетом летних погодных условий и без прогрева, сел 20 сек. поработала и поехал)то это нормально и не стоит заморачиваться, а вот если больше двух-пяти минут то тогда стоит бить тревогу! Матрешкин автомат определяет так: когда текучесть масла недостаточная то соленоид находящийся в гидротрансформаторе и отвечающий за втык 4 передачи блокируется , а когда масло немного прогреется станет более жидким тогда включается 4 передача, но на это должно уходить в летнее время при движении чуть больше минуты! по времени около 5 мин.потом работает нормально, я тоже склоняюсь теперь к вязкости масла,хорошо чем тогда чревато ездить на таком масле? ну вместо 1 минуты на прогрев уходит 5 и что? по времени около 5 мин.потом работает нормально, я тоже склоняюсь теперь к вязкости масла,хорошо чем тогда чревато ездить на таком масле? ну вместо 1 минуты на прогрев уходит 5 и что? при скорости 40-50 не засекал, сразу втыкал в ручном режиме на 4 . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 21.01.2013 Из: kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 AT 2008, Ford Focus 3 1.6 2012 ![]() |
Матрешкин автомат определяет так: когда текучесть масла недостаточная то соленоид находящийся в гидротрансформаторе и отвечающий за втык 4 передачи блокируется , а когда масло немного прогреется станет более жидким тогда включается 4 передача, но на это должно уходить в летнее время при движении чуть больше минуты! Всё смешалось в кучу. Вопрос был: как автомат определяет текучесть залитого масла? Кроме того, 4я передача и блокировка гидротрансформатора - это как бы разные вещи. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 266 Регистрация: 10.05.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ Имя: Дмитрий ![]() |
Всё смешалось в кучу. Вопрос был: как автомат определяет текучесть залитого масла? Кроме того, 4я передача и блокировка гидротрансформатора - это как бы разные вещи. Степень вязкости при определенной температуре,( указывается в харрактеристиках масла) и пропускная способность через гидросистему АКПП(клапана, соленоиды,ну и все такое что отвечает за включение передач)и повторюсь пока масло вязкое блокируется включение повышенной передачи! Сам автомат нихера не определяет, все чистая физика! по времени около 5 мин.потом работает нормально, я тоже склоняюсь теперь к вязкости масла,хорошо чем тогда чревато ездить на таком масле? ну вместо 1 минуты на прогрев уходит 5 и что? при скорости 40-50 не засекал, сразу втыкал в ручном режиме на 4 . А на старом масле быстрей включалась? 5 минут вроде и ничего но должно быстрей( у меня такая же Матреха но заменил на оригинальное масло 10000 назад и у меня включается примерно через две минуты пробег 101000.)Скорей всего у тебя масло с большей вязкостью от этого и нужно больше времени, а так если масло не левое то думаю ничего страшного нет! Рывков и ударов при переключении нет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 27.12.2010 Из: Emsland Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 7118 ABB=MAZDA3 (BK) 1.6 MZR-I 16V (BK14Z) ![]() |
Кто не знает, масло меняют в коробке 50к. А все, что нам советуют на сервисе из расчета на одного максимум двух владельцев, а потом машина в утиль после 200к. Все правильно сделал. А это очень хорошее и качественное масло. Вопрос в одном - где ты его взял ? Оно только для немецкого рынка и в Украину и Россию не поставляется. ой ли?? так и не поставляется? пробей гугл на название масла..и с чьх стран полезут сайты? народ ссылку смотрим,у них продавец на экспортженщина русская, с чего бы? про немецкий рынок.. еще раз повторю -слышу первый раз этот брэнд... фирма находится в померании(гдр)(где какбы н есмотряна 20лет в составе единой германии.один хрен нет производства толком., гэдээровцы на работу едут к нам ближе к голландской границе на неделю, в выходные домой к семье посмотрте адресс в гугл еарт вся фирма это складское помещение.. где как бы и нет нефтеперегоного заводика |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
germanoil.de/images/produkti...Q_3000_JB_N.pdf[/url] Dexron 3. Значит нашему топик мейкеру это масло подходит. Всё смешалось в кучу. Вопрос был: как автомат определяет текучесть залитого масла? Автомат не определяет текучесть масла. Переключение происходит по другому принципу. В коробе стоит датчик давления, именно он и определив давление масла дает сигнал мозгам на переключение передачи. А давление создает скорость вращения валов. Вот и выходит, что более жидкое масло создает это давление немного позже - синтетика более жидкая, тем более летом. До 4-й передачи придется летом покрутить движок. Конструкторы ошиблись с залитой вязкость поставляя машину в страну с крепкими морозами. К нам нужно было поставлять именно с синтетикой. А теперь сменив масло это вызывает ряд вопросов у владельца авто. посмотрте адресс в гугл еарт вся фирма это складское помещение.. где как бы и нет нефтеперегоного заводика Что слышал о маслах - 77 Lubricants ? Holland made. P.S. По данному вопросу выскажу лично свое мнение. Масло JB G Oil довольно качественное, вопросов быть не должно. Залит Dexron 3, поэтому все будет ок. Сообщение отредактировал MildZorn - Jun 4 2013, 18:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 12.02.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT 2008 ![]() |
В общем сегодня в работе АКПП наблюдались ухудшения не было переключения со 2-й на 3-ю при оборотах двигла 2900. Как выше писали так и я узнал что это масло M-III, а не M-V. Если честно у меня теперь два варианта либо это масло либо фрикционы погороели (может сильно ошибаюсь).
Степень вязкости при определенной температуре,( указывается в харрактеристиках масла) и пропускная способность через гидросистему АКПП(клапана, соленоиды,ну и все такое что отвечает за включение передач)и повторюсь пока масло вязкое блокируется включение повышенной передачи! Сам автомат нихера не определяет, все чистая физика! А на старом масле быстрей включалась? 5 минут вроде и ничего но должно быстрей( у меня такая же Матреха но заменил на оригинальное масло 10000 назад и у меня включается примерно через две минуты пробег 101000.)Скорей всего у тебя масло с большей вязкостью от этого и нужно больше времени, а так если масло не левое то думаю ничего страшного нет! Рывков и ударов при переключении нет? на старом все ка то быстрей работало, потом поменял на это масло,покатался 3000км и вот вылезло.должно же на 36 км с 3 на 4. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 12.02.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT 2008 ![]() |
Больше экспериментировать не буду, завтра поменяю масло с фильтром.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 27.12.2010 Из: Emsland Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 7118 ABB=MAZDA3 (BK) 1.6 MZR-I 16V (BK14Z) ![]() |
В общем сегодня в работе АКПП наблюдались ухудшения не было переключения со 2-й на 3-ю при оборотах двигла 2900. Как выше писали так и я узнал что это масло , а не . не видел там M-III , но видел меркон 5 скажи мне вчем разница с M-V?? .должно же на 36 км с 3 на 4. не должно...вот те диаграмма нашего коробаса Сообщение отредактировал vasnet - Jun 4 2013, 20:57
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 12.02.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT 2008 ![]() |
не видел там M-III , но видел меркон 5 скажи мне вчем разница с M-V?? не должно...вот те диаграмма нашего коробаса ƒ ATF DEXRON II und Dexron III Unter anderer Bezeichnung freigegeben fьr: GM: Mercon und Mercon V, GM 9986195, JWS 3309/3314/3324 ATF LT 71141; BMW LT-2; JASO M 315 1A MAN 339 Type F & D; Z1/V1/Z2 Ford M2C 138-CJ, M2C 166H, M2C-202B MB 236.1 und 236.9 Caterpillar TO-2, Allison C-4, Allison TES 295 Honda Z1; Mazda M-III; Idemitsu K7; Subaru KO410 K7; Subaru KO4100700; Nissan MaticD,J Volvo 1161540 und Audi G-055-025-A; VW G 052 162 A1; ZF TE-ML 04D, 09, 14C, 16L und 17C Voit G 607 / G 1363; Nissan Matic J, Honda Z-1, Hyundai SP-III DQ 3000 это M-III, DQ 5000 это M-V разница между M-III и M-V в вязкости Сообщение отредактировал Serg85. - Jun 4 2013, 21:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 266 Регистрация: 10.05.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ Имя: Дмитрий ![]() |
Больше экспериментировать не буду, завтра поменяю масло с фильтром. Фрикционы это маловероятно( 3000 слишком мало, если конечно на ручке не отжигал и сам их не спалил) залей старое доброе маздовское масло, а когда будешь менять заодно и увидишь в поддоне посыпались фрикционы или нет, масло возьми у огрызка у него оригинал(себе брал) он за качество отвечает и меняй не тяни! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 12.02.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT 2008 ![]() |
Фрикционы это маловероятно( 3000 слишком мало, если конечно на ручке не отжигал и сам их не спалил) залей старое доброе маздовское масло, а когда будешь менять заодно и увидишь в поддоне посыпались фрикционы или нет, масло возьми у огрызка у него оригинал(себе брал) он за качество отвечает и меняй не тяни! Я сегодня заказал уже оригинал масло 5л, вот теперь вопрос фильтр менять или этот помыть, просто 50$ сейчас лишних нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,433 Регистрация: 15.04.2013 Из: Чернігів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 3, Mazda CX5 Имя: Андрій ![]() |
Я сегодня заказал уже оригинал масло 5л, вот теперь вопрос фильтр менять или этот помыть, просто 50$ сейчас лишних нет. правильно) проэктировали с рассчетом на оригинал - зачем обычному нормальному водителю и повседневному автомобилю какие-то эксперементы с другим маслом? промойте хорошо) - ничего страшного с ним не случилось)) прозреваю от гемороя с этими автоматами.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 266 Регистрация: 10.05.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ Имя: Дмитрий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 12.02.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT 2008 ![]() |
Завтра поменяю и отпишусь как и что!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 12.02.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT 2008 ![]() |
Такие же кулибины в Мазда сервис работают. Только под красивой вывеской. Спроси, кто либо из них специально обучался на курсах по ремонту МАЗДА ? Если не веришь, сам делай. Изучай мат. часть и делай. А знаешь в чем разница ? Да ни в чем. Просто тот же продукт с немного другой формулой. Все масло которое соответствует GL-4 подойдет в его коробку. Просто тут вопрос есть. JB German Oil – синтетика ? Маздовское оригиналное – минералка. Вот комп и не может определить из-за вязкости когда переключить. MAZDA ATF M5 специальная синтетическая жидкость для автоматической коробки передач для автомобилей MAZDA последнего поколения. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 21.01.2013 Из: kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 AT 2008, Ford Focus 3 1.6 2012 ![]() |
Залит Dexron 3, поэтому все будет ок. Опять пальцем в небо. Dexron 3 в матрёшкин автомат не льётся. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 21.01.2013 Из: kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 AT 2008, Ford Focus 3 1.6 2012 ![]() |
не видел там M-III , но видел меркон 5 скажи мне вчем разница с M-V?? В том, что это не одно и тоже. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 27.12.2010 Из: Emsland Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 7118 ABB=MAZDA3 (BK) 1.6 MZR-I 16V (BK14Z) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 12.02.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT 2008 ![]() |
Сняли сегодня поддон все чисто масло гарью не пахнет,магнит чистый и фильтр тоже он бумажный ), в общем полная замена масла 7-8л, взял 5 л,поэтому сегодня не залили, ждем завтра ещё 3 л,+ решил искать фильтр,т.к. он пропитан маслом,.Кто знает подскажите где в Одессе можно взять подешевке оригинал?
Сообщение отредактировал Serg85. - Jun 6 2013, 19:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 266 Регистрация: 10.05.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ Имя: Дмитрий ![]() |
Сняли сегодня поддон все чисто масло гарью не пахнет,магнит чистый и фильтр тоже он бумажный ), в общем полная замена масла 7-8л, взял 5 л,поэтому сегодня не залили, ждем завтра ещё 3 л,+ решил искать фильтр,т.к. он пропитан маслом,.Кто знает подскажите где в Одессе можно взять подешевке оригинал? Лунный огрызок торгует запчастями на форуме! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 12.02.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT 2008 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 21.01.2013 Из: kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 AT 2008, Ford Focus 3 1.6 2012 ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 266 Регистрация: 10.05.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ Имя: Дмитрий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 21.01.2013 Из: kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 AT 2008, Ford Focus 3 1.6 2012 ![]() |
К слову, индекс вязкости оригинального АТF M-V выше, чем у того же Motul Multi ATF, который имеет допуск АТF M-V, т.е. вязкость оригинального масла меньше зависит от температуры.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 27.12.2010 Из: Emsland Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 7118 ABB=MAZDA3 (BK) 1.6 MZR-I 16V (BK14Z) ![]() |
ƒ ATF DEXRON II und Dexron III Unter anderer Bezeichnung freigegeben fьr: GM: Mercon und Mercon V, GM 9986195, JWS 3309/3314/3324 ATF LT 71141; BMW LT-2; JASO M 315 1A MAN 339 Type F & D; Z1/V1/Z2 Ford M2C 138-CJ, M2C 166H, M2C-202B MB 236.1 und 236.9 Caterpillar TO-2, Allison C-4, Allison TES 295 Honda Z1; Mazda M-III; Idemitsu K7; Subaru KO410 K7; Subaru KO4100700; Nissan MaticD,J Volvo 1161540 und Audi G-055-025-A; VW G 052 162 A1; ZF TE-ML 04D, 09, 14C, 16L und 17C Voit G 607 / G 1363; Nissan Matic J, Honda Z-1, Hyundai SP-III DQ 3000 это M-III, DQ 5000 это разница между M-III и M-V в вязкости я про меркони5 спросил и M-V |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 21.01.2013 Из: kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 AT 2008, Ford Focus 3 1.6 2012 ![]() |
В маздовском Service Bulletin чёрным по белому написано - это не одно и тоже.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 27.12.2010 Из: Emsland Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 7118 ABB=MAZDA3 (BK) 1.6 MZR-I 16V (BK14Z) ![]() |
К слову, индекс вязкости оригинального АТF M-V выше, чем у того же Motul Multi ATF, который имеет допуск АТF M-V, т.е. вязкость оригинального масла меньше зависит от температуры. что есмъ мотул? опять перепаковщик..? народ наш завод покупает атф тоннами у местной рафенари по цене оптовой около 2евро за литр и хорошо хоть наш шеф не пишет свои допуски)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 21.01.2013 Из: kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 AT 2008, Ford Focus 3 1.6 2012 ![]() |
Моторные сам делает, трансмиссионные - хз. Но именно его мне предложили залить в ]]>http://oiler.com.ua/]]>, потому с ним и сравниваю.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 27.12.2010 Из: Emsland Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 7118 ABB=MAZDA3 (BK) 1.6 MZR-I 16V (BK14Z) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 21.01.2013 Из: kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 AT 2008, Ford Focus 3 1.6 2012 ![]() |
![]() Тоже меркон, и тоже оригинальный. Но в Мазду3 почему-то настойчиво рекомендуют M-V. Странно, да? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 27.12.2010 Из: Emsland Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 7118 ABB=MAZDA3 (BK) 1.6 MZR-I 16V (BK14Z) ![]() |
![]() Тоже меркон, и тоже оригинальный. Но в Мазду3 почему-то настойчиво рекомендуют M-V. Странно, да? а те не страно что в одну и ту же коробку.надо лить разное масло.только из-за того что одну отправили на завод форд, а вторую на завод мазда ]]>http://www.youtube.com/watch?v=AnFe8eSiJzc]]> мы не производим мосты ,коробки,шаровые саленты , маслянные насосы и многое другое ,мы только это все монтируем но у нас стоит в инструкциичто менять только на наши... такак шеф сказал сервис должен работать и приносить прибыль... посему отправляем в мексику ,перу , чили ,в казахстан, росию ,беларусьи др. оригинальные запчасти)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 21.01.2013 Из: kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 AT 2008, Ford Focus 3 1.6 2012 ![]() |
И что же льют в коробку форда?
Пассаж про прибыль вообще не в тему - мазда продаёт и меркон и м5, соответственно и прибыль имеет с обоих. Сообщение отредактировал romsl - Jun 7 2013, 01:12 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 12.02.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT 2008 ![]() |
Наконец то поменял сегодня масло, коробка работает как часы,все передачи переключаются вообще не заметно плавно, четко. Сделал вывод что,Проблема была в масле, ну еще покатаюсь понаблюдаю)).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 27.12.2010 Из: Emsland Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 7118 ABB=MAZDA3 (BK) 1.6 MZR-I 16V (BK14Z) ![]() |
Моторные сам делает, трансмиссионные - хз. Но именно его мне предложили залить в ]]>http://oiler.com.ua/]]>, потому с ним и сравниваю. наивый чтоли ? посмотри в гугл стриит , где находится фирма.) . в отличии от московскго газпрома в германии офис фирмы находится при производстве. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 27.12.2010 Из: Emsland Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 7118 ABB=MAZDA3 (BK) 1.6 MZR-I 16V (BK14Z) ![]() |
И что же льют в коробку форда? Пассаж про прибыль вообще не в тему - мазда продаёт и меркон и м5, соответственно и прибыль имеет с обоих. как раз в тему , это капитализм ничего личного только бизнес в коробас 4f27e льется Mercon LV ]]>https://www.fcsdchemicalsandlubricants.com/...uickref/atf.pdf]]> свойства ]]>https://www.fcsdchemicalsandlubricants.com/...MERCON%20LV.pdf]]> Сообщение отредактировал vasnet - Jun 7 2013, 15:51 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 05.06.2013 Из: Энергодар Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Господа, просветите, рестайлинговые с какого года считаются? и тоже самое - типтроник идет с какого года?
Эдит: вопрос по мазде 3. Сообщение отредактировал Ronnie - Jun 7 2013, 19:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,433 Регистрация: 15.04.2013 Из: Чернігів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 3, Mazda CX5 Имя: Андрій ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 27.12.2010 Из: Emsland Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 7118 ABB=MAZDA3 (BK) 1.6 MZR-I 16V (BK14Z) ![]() |
поправте, если не прав, но вроде рестайл пошел с середины 2006, до 2009, а типтроник реализовали уже в следующей модели. если вы о активематик, то его устанавливали уже и на предыдущей 323 BJ рестал касательно М 5 Это тоже самое ,что и M-V? или потому как сие масло форд значит льет в5ступки( ]]>https://www.fcsdchemicalsandlubricants.com/...mission%20Fluid]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 17.12.2011 Из: Черкассы Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 21.01.2013 Из: kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 AT 2008, Ford Focus 3 1.6 2012 ![]() |
как раз в тему , это капитализм ничего личного только бизнес в коробас 4f27e льется Mercon LV ]]>https://www.fcsdchemicalsandlubricants.com/...uickref/atf.pdf]]> свойства ]]>https://www.fcsdchemicalsandlubricants.com/...MERCON%20LV.pdf]]> Где твоя логика, бро? Даже у форда видно, что Mercon LV и Mercon V далеко не одно и тоже. Ни мазда, ни форд не льют в эти коробасы Mercon V. Но ты всё равно упорно утверждаешь, что Mercon V и Mazda ATF M-V одно и тоже. наивый чтоли ? посмотри в гугл стриит , где находится фирма.) . в отличии от московскго газпрома в германии офис фирмы находится при производстве. А, ну всё понятно. Дальше можно не продолжать. Наконец то поменял сегодня масло, коробка работает как часы,все передачи переключаются вообще не заметно плавно, четко. Сделал вывод что,Проблема была в масле, ну еще покатаюсь понаблюдаю)). Поздравляю! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 107 Регистрация: 14.03.2013 Из: Мукачево Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda6 new Имя: Юрец ![]() |
Где твоя логика, бро? Даже у форда видно, что Mercon LV и Mercon V далеко не одно и тоже. Ни мазда, ни форд не льют в эти коробасы Mercon V. Но ты всё равно упорно утверждаешь, что Mercon V и Mazda ATF M-V одно и тоже. А, ну всё понятно. Дальше можно не продолжать. Поздравляю! Такая же проблема была. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 12.02.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT 2008 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 453 Регистрация: 01.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 3, 2005, 1.6AT Имя: Артем ![]() |
че вы спорите? кому плевать на мануалы и прочее. человек на практике проверил. залил не то масло - имел проблемы. залил рекомендуемое - проблемы исчезли. результат на лицо, так сказать.
напишите почем брали оригинальное мысло и по какой цене? 10 литров нужно на полную замену вроде |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 12.02.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT 2008 ![]() |
че вы спорите? кому плевать на мануалы и прочее. человек на практике проверил. залил не то масло - имел проблемы. залил рекомендуемое - проблемы исчезли. результат на лицо, так сказать. напишите почем брали оригинальное мысло и по какой цене? 10 литров нужно на полную замену вроде Брал в Одессе на яме по 100грн. 1л, вошло 5 л, выдували даже с радиатора акпп, но т.к. не было спец.установки для замены масла то где то 1-2 литра осталось в гидротрансформаторе,.общий обьем в АКПП 7-8л., хотя если через спц установку то да, даже 10л. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
правильно) проэктировали с рассчетом на оригинал - зачем обычному нормальному водителю и повседневному автомобилю какие-то эксперементы с другим маслом? промойте хорошо) - ничего страшного с ним не случилось)) прозреваю от гемороя с этими автоматами.. Та нет как такого оригинала. Масло всегда используют то, что есть на рынке и в фирменную упаковку заливают. В коробку просто запихивают только те детали которые конкретно в данном масле будут ходить немного дольше. Политака такая у автопрома – взяли у стороннего производителя масло подешевле, например ELF и продали подороже, например тому кто на сервисе обслуживается. Сколько существует заменников этих масел от сторонних производителей автомасел ! А мы все на сервис да на сервис. Может у тебы нормальная работа коробки была, такая как на синтетике должна быть. А ты опять минералку туда. В общем париться нечего, все равно через пару лет продашь. что есмъ мотул? опять перепаковщик..? не мотул, а MOTUL. Почитай что за фирма. Эта фирма в маслах, как например Mersedes или BMW в автопроме. Что, тоже ничего не слышал ? Беда, брат. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 27.12.2010 Из: Emsland Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 7118 ABB=MAZDA3 (BK) 1.6 MZR-I 16V (BK14Z) ![]() |
не мотул, а MOTUL. Почитай что за фирма. Эта фирма в маслах, как например Mersedes или BMW в автопроме. Что, тоже ничего не слышал ? Беда, брат. алле гараж, давай ты меня читать по немецки только учить не будешь) я тебе говорю , что их продукцией тогрует самый дешевый маленький магазинчик в округе... мерцедес и бээмвэ , здесь тотал, кастрол.арал(онже бипи) а этот так себе ... и знают о нем в основном в странах снг беда с вами, что вы на рекламу ведетесь?... а масло выпускает самая рядовая рэфенари как вот эти ]]>http://www.sr-oil.com/]]> или ]]>http://www.swdrheinol.com/home-1.php]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
алле гараж, давай ты меня читать по немецки только учить не будешь) Хвастун. Попал туда не ведомым путем.... я тебе говорю , что их продукцией тогрует самый дешевый маленький магазинчик в округе... мерцедес и бээмвэ , здесь тотал, кастрол.арал(онже бипи) Правильно. Немецки народ хавает самое доступное и не морочится по поводу Мотюля или Redлайна. НЕЗАЧЕМ. Тоталь фуфло редкое. В моих кругах кто пользовался, плевался. Сastrol - das ist gud (перевести ?); ARAL - тоже хорошо, но не знаю почему, наш народ на жигулях услышав это слово аж переворачивается. Для жигулей пойдет. P.S. Я тебе MOTUL не рекламирую, просто почитай об открытиях и достижениях этой фирмы в "маслостроении". Они практически все типы масел изыскали, другие уже догоняли. Сообщение отредактировал MildZorn - Jun 9 2013, 17:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 266 Регистрация: 10.05.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ Имя: Дмитрий ![]() |
Ну херли спорить о достоинствах и недостатках того или иного бренда, ТС залил оригинал от мазды и АКПП работает плавно и переключается вовремя, чо само по себе, есть ГУД, я думаю что проблема решена и дальше нет смысла спорить кто, где, и что делает! А Serg85 удачи в эксплуатации и поменьше геммора!
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 27.12.2010 Из: Emsland Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 7118 ABB=MAZDA3 (BK) 1.6 MZR-I 16V (BK14Z) ![]() |
Хвастун. Попал туда не ведомым путем.... Ведомым,но тебя это не должно ......ь Правильно. Немецки народ хавает самое доступное и не морочится по поводу Мотюля или Redлайна. НЕЗАЧЕМ. правильно, народ умееет считать марки, и на хрень денег не выкидывает Тоталь фуфло редкое. В моих кругах кто пользовался, плевался. Ага ,оригинальное мазда маслице таки от Тотал Сastrol - das ist gud (перевести ?); преведи ,посленее слово явно с донецкго пляттдойч.,так как на Хохдойч , Хорошо c t пишется ARAL - тоже хорошо, но не знаю почему, наш народ на жигулях услышав это слово аж переворачивается. Для жигулей пойдет. P.S. Я тебе MOTUL не рекламирую, просто почитай об открытиях и достижениях этой фирмы в "маслостроении". Они практически все типы масел изыскали, другие уже догоняли. читай дальше муть о достижениях... тебя не долно смущать ,что их продукция. этого семейного мелкого тоо распостранятся по спецмагаинам. заметь не пооптовым продавцам. Цитата Mit unserer Gründung der MOTUL Deutschland GmbH entstand im September 1980 weltweit die erste MOTUL Niederlassung. Von Köln aus managen wir heute neben Deutschland auch die Regionen Zentral- und Osteuropa sowie Russland. Insgesamt haben wir in der MOTUL Deutschland GmbH derzeit 65 Mitarbeiter, davon sind 16 für den Deutschland-Vertrieb zuständig, 24 Mitarbeiter in Russland und 12 Mitarbeiter im europäischen Ausland beschäftigt. Als Spezialist für die Entwicklung und Herstellung hochwertiger Schmierstoffe für Automobile und Motorräder verfügen wir als konzernunabhängiges, familiengeführtes Traditionsunternehmen seit Jahren über ein fundiertes Know-how und langjährige Erfahrung auf dem Gebiet der Schmierstofftechnologie. Wir, die MOTUL Deutschland GmbH, vertreiben die Produkte ausschließlich über den Fachhandel. Die Lieferung der Produkte erfolgt direkt aus dem Lager in Menden. Kurze und unbürokratische Entscheidungswege ermöglichen es uns, gerade auch in wirtschaftlich schwierigen Zeiten, flexibel, schnell und vor allem erfolgreich im Markt zu agieren. теме переросла в срач... лейте что хотите..но иногода смотрите на дроме точка ру темки как очередной стритсракер запорол изысканым маслицем пихло*( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 355 Регистрация: 24.05.2009 Из: Украина (Киев) Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: GOLF Имя: Владимир Иванович ![]() |
А давление создает скорость вращения валов. Читал. Много думал. Это как? Переключение происходит по другому принципу. В коробе стоит датчик давления, именно он и определив давление масла дает сигнал мозгам на переключение передачи. Вот тебе картинка. Укажи, где тут "датчик давления".
Прикрепленные файлы
-------------------- Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 21.01.2013 Из: kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 AT 2008, Ford Focus 3 1.6 2012 ![]() |
Владимир, это бесполезно. Даже не тратьте своё время.
Лучше подскажите, что-то слышно по тормозной ленте? Сообщение отредактировал romsl - Jun 11 2013, 08:19 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 355 Регистрация: 24.05.2009 Из: Украина (Киев) Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: GOLF Имя: Владимир Иванович ![]() |
Вопрос отложен "в ящик" (туда, где лежат и другие вопросы).
Так что "на контроле", не забудется. А приврать что-то, но "сегодня", не готов. Вариант: "Давай что-либо покрутим на авось" - тоже не по мне (не уверен в пользе "кручения"). -------------------- Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 12.02.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT 2008 ![]() |
Ну херли спорить о достоинствах и недостатках того или иного бренда, ТС залил оригинал от мазды и АКПП работает плавно и переключается вовремя, чо само по себе, есть ГУД, я думаю что проблема решена и дальше нет смысла спорить кто, где, и что делает! А Serg85 удачи в эксплуатации и поменьше геммора! ![]() Спасибо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Читал. Много думал. Это как? Вот тебе картинка. Укажи, где тут "датчик давления". Думай дальше.... Автомат переключается от давления масла в системе - это факт. Владимир, это бесполезно. Даже не тратьте своё время. Лучше подскажите, что-то слышно по тормозной ленте? Правильно. Владеешь машиной 3-и дня, наколхозил и уже спец. Я на ней 6-ть лет гоняю и на сервисе не делаю, только сам или под моим присмотром. Владею достаточным багажом знаний по ремонту, эксплуатации и тюнингу данного авто. А ты относишься к типу людей которые спрашивают, а потом все одно делают по своему. У меня 6MT, поэтому в автомате только по наслышкам и не большим знаниям. Тут могу ошибаться. Говорю честно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 355 Регистрация: 24.05.2009 Из: Украина (Киев) Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: GOLF Имя: Владимир Иванович ![]() |
Слив защитан!
![]() -------------------- Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 21.01.2013 Из: kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 AT 2008, Ford Focus 3 1.6 2012 ![]() |
Думай дальше.... Автомат переключается от давления масла в системе - это факт. Правильно. Владеешь машиной 3-и дня, наколхозил и уже спец. Я на ней 6-ть лет гоняю и на сервисе не делаю, только сам или под моим присмотром. Владею достаточным багажом знаний по ремонту, эксплуатации и тюнингу данного авто. А ты относишься к типу людей которые спрашивают, а потом все одно делают по своему. У меня 6MT, поэтому в автомате только по наслышкам и не большим знаниям. Тут могу ошибаться. Говорю честно. Сашко, пора бы и тебя самого взять под присмотр, психиаторам, например. Это уже клиника, тебе надо лечиться. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Слив защитан! ![]() Ржу я с Вас обеих. Мне Ваши автоматы до лампочки. Сашко, пора бы и тебя самого взять под присмотр, психиаторам, например. Это уже клиника, тебе надо лечиться. Спорить не буду, немного нервный. Просто нервничаю от того, когда догадки переходят в утвержения. Пусть он опровергнет идею что автомат от давления масла переключается. Это так было на всех старых автоматах. Думаю, идея на новых осталась. Если у него есть другой вариант кроме картинки, пусть опишет или ссылку сбросит. Сообщение отредактировал MildZorn - Jun 13 2013, 17:49 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 21.01.2013 Из: kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 AT 2008, Ford Focus 3 1.6 2012 ![]() |
Вот ты не зная человека уже ярлыки вешаешь. Аккуратнее на поворотах.
Человек профессионально занимается ремонтом АКПП не один год. www.akpp-club.com.ua Ты сказал про датчик - будь добр покажи его. Пока что догадки только у тебя. Сообщение отредактировал romsl - Jun 14 2013, 11:58 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Вот ты не зная человека уже ярлыки вешаешь. Аккуратнее на поворотах. Человек профессионально занимается ремонтом АКПП не один год. www.akpp-club.com.ua Ты сказал про датчик - будь добр покажи его. Пока что догадки только у тебя. Я не знаю работы этого человека. Вот сколько профессоров и инженеров стоят торгуют на рынке и эти люди не своим делом занимаются. Может это тоже такой случай. Ничего личного. Всегда нужно доказать делом, а не словом. Я озвучил свою идею. Переключения в коробке идут от повышения давления. Пока что это моя идея и ничего не сказано в обратку. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 21.01.2013 Из: kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 AT 2008, Ford Focus 3 1.6 2012 ![]() |
Я не знаю работы этого человека. Ты ещё много не знаешь, поэтому не надо сразу стартовать. Цитата Вот сколько профессоров и инженеров стоят торгуют на рынке и эти люди не своим делом занимаются. Может это тоже такой случай. Ничего личного. Всегда нужно доказать делом, а не словом. К чему это? Цитата Я озвучил свою идею. Переключения в коробке идут от повышения давления. Пока что это моя идея и ничего не сказано в обратку. Ты сказал в АКПП мартёшки есть датчик давления. Покажи его. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 12.02.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT 2008 ![]() |
Появилась большая чувствительность педали газа на сброс передачи ниже, т.е. едешь себе к примеру 60 на 4.чуть-чуть сильнее нажимаешь и сразу вкл.3 и машина полетела, раньше такой чувствительности не было,надо было тапку в пол жать ,чтобы переключить передачу ниже либо два удара по педали газа. Это нормально?или я себе накручиваю
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 355 Регистрация: 24.05.2009 Из: Украина (Киев) Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: GOLF Имя: Владимир Иванович ![]() |
Знаеш ли ты мазду 3, как я ее знаю. Все станет на свои места. Судя по твоим постам, знаешь ты её "не очень".....Так, "на троечку".... На прямой вопрос ответа ты ведь так и не дал, хотя это очень просто. P.S. Слово "знаешЬ" в русском языке пишется с мягким знаком. Этому даже в школах с украинским языком преподавания учили... -------------------- Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Слив защитан! ![]() Откуси.... Вот перечень датчиков которые устанавливаются на машину. И в автомате по любому есть датчик оборотов первичного вала. Переключение в автомате происходит следующим образом. Машина собирает информацию со всех датчиков - обороты коленвала, скорости вращения колеса, положения дросселя и первичного вала коробки (это короткий список), делает анализ ситуации и переключает. Вот почему в автоматах присутствует задержка при переключениях. P.S. Я говорил о переключениях от давления масла. Может это ошибка, но это тоже как то влияет на работу коробки.
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 17.12.2011 Из: Черкассы Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th August 2025 - 16:58 |