Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Проверка радиатора охлаждения., Как проверить исправность радиатора?
Dimon_2
сообщение Jun 12 2013, 17:42
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 28.11.2010
Из: Умань

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GV



Добрый день!
Наверное, глупая тема, подумаете вы, но все же..
Проблема в следующем.. При открытие термостата, ОЖ, соответственно, попадает в радиатор.
При осмотре радиатора, оказывается, что верхняя половина горячая, а нижняя слегка теплая, нижная банка и нижний патрубок холодные.
Еще, наблюдается давление в верхнем патрубке..
Поверхность радиатора равномерно теплая..
Как проверить пропускаемость радиатора?


--------------------
MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon_2 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 10)
yatagan_sk
сообщение Jun 12 2013, 18:05
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 486
Регистрация: 17.12.2011
Из: Красноармейск

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: велосипед "Украина"
Имя: Сергей



Цитата(Dimon_2 @ Jun 12 2013, 18:42 ) *
При осмотре радиатора, оказывается, что верхняя половина горячая, а нижняя слегка теплая,

было бы странно если было наоборот

Цитата(Dimon_2 @ Jun 12 2013, 18:42 ) *
Еще, наблюдается давление в верхнем патрубке..

нормально , давление в системе имеется...


--------------------
Я еще и крестиком вышивать умею


]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yatagan_sk в ответ
+Quote Post
Dimon_2
сообщение Jun 12 2013, 18:44
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 28.11.2010
Из: Умань

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GV



Давление должно быть или это аномалия?


--------------------
MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon_2 в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Jun 12 2013, 19:07
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



У тебя на крышке радиатора что написано 0,9-1,1бар, делай вывод сам rolleyes.gif
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
Dimon_2
сообщение Jun 12 2013, 20:22
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 28.11.2010
Из: Умань

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GV



Какая должна быть разница в температуре ОЖ в верхнем и нижнем патрубках?


--------------------
MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon_2 в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Jun 12 2013, 21:14
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



Все зависит от температуры окружающей среды и от того стоит авто или двигается. На холостых, на прогретом двигателе в жару, разницы почти не будет. При условии что вентилятор включился хотя бы раза 3. Если есть подозрение, что забит радиатор, промой промывкой и водой, делов то.
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
Dimon_2
сообщение Jun 12 2013, 21:25
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 28.11.2010
Из: Умань

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GV



Промывал прошлым летом... Специальной американской промывкой.. не помогло..

.. у меня еще датчик температурный поломался.. но двигатель не кипит и вентилятор даже в жару не включается.. вот что странно..


--------------------
MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon_2 в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение Jun 13 2013, 00:17
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



Цитата(Dimon_2 @ Jun 12 2013, 22:25 ) *
Промывал прошлым летом... Специальной американской промывкой.. не помогло..

.. у меня еще датчик температурный поломался.. но двигатель не кипит и вентилятор даже в жару не включается.. вот что странно..

Большого давления по идея в верхнем патрубке быть не должно... Так как буквально на днях сам разбирался с этой проблемой, вентилятор на улице даже в жару заставить работать тоже не просто. А вот если загнать в гараж - включается достаточно быстро. Если нет, то возможно термостат.

Главное обратить внимание на уровень ОЖ и если машина закипает (а это хорошо слышно после поездки и остановки)... Как-то так.


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post
Golden88
сообщение Jun 13 2013, 05:57
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 15.08.2012
Из: Винница

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Тимофей



Блин, да чё его проверять. Езди и поглядывай на прибор температуры... И нефиг тот радиатор щупать happy.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Golden88 в ответ
+Quote Post
yatagan_sk
сообщение Jun 15 2013, 18:33
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 486
Регистрация: 17.12.2011
Из: Красноармейск

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: велосипед "Украина"
Имя: Сергей



Цитата(Golden88 @ Jun 13 2013, 06:57 ) *
Блин, да чё его проверять. Езди и поглядывай на прибор температуры... И нефиг тот радиатор щупать happy.gif

поддерживаю, если не кипит , не мешай технике работать.... accordeon.gif


--------------------
Я еще и крестиком вышивать умею


]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yatagan_sk в ответ
+Quote Post
mitrich
сообщение Jun 15 2013, 23:22
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 122
Регистрация: 31.10.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Дмитрий



Цитата(Golden88 @ Jun 13 2013, 06:57 ) *
Блин, да чё его проверять. Езди и поглядывай на прибор температуры... И нефиг тот радиатор щупать happy.gif


Солидарен с оратором! Обязательно проверь уровень охлаждайки (наличие оной в горловине заливки, под крышкой радиатора, а не в бочке). И просто следи за температурой.
Go to the top of the page
Вставить ник mitrich в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th August 2025 - 22:28