![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
Добрый день!
Наверное, глупая тема, подумаете вы, но все же.. Проблема в следующем.. При открытие термостата, ОЖ, соответственно, попадает в радиатор. При осмотре радиатора, оказывается, что верхняя половина горячая, а нижняя слегка теплая, нижная банка и нижний патрубок холодные. Еще, наблюдается давление в верхнем патрубке.. Поверхность радиатора равномерно теплая.. Как проверить пропускаемость радиатора? -------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
При осмотре радиатора, оказывается, что верхняя половина горячая, а нижняя слегка теплая, было бы странно если было наоборот Еще, наблюдается давление в верхнем патрубке.. нормально , давление в системе имеется... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
Давление должно быть или это аномалия?
-------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
У тебя на крышке радиатора что написано 0,9-1,1бар, делай вывод сам
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
Какая должна быть разница в температуре ОЖ в верхнем и нижнем патрубках?
-------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Все зависит от температуры окружающей среды и от того стоит авто или двигается. На холостых, на прогретом двигателе в жару, разницы почти не будет. При условии что вентилятор включился хотя бы раза 3. Если есть подозрение, что забит радиатор, промой промывкой и водой, делов то.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
Промывал прошлым летом... Специальной американской промывкой.. не помогло..
.. у меня еще датчик температурный поломался.. но двигатель не кипит и вентилятор даже в жару не включается.. вот что странно.. -------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Промывал прошлым летом... Специальной американской промывкой.. не помогло.. .. у меня еще датчик температурный поломался.. но двигатель не кипит и вентилятор даже в жару не включается.. вот что странно.. Большого давления по идея в верхнем патрубке быть не должно... Так как буквально на днях сам разбирался с этой проблемой, вентилятор на улице даже в жару заставить работать тоже не просто. А вот если загнать в гараж - включается достаточно быстро. Если нет, то возможно термостат. Главное обратить внимание на уровень ОЖ и если машина закипает (а это хорошо слышно после поездки и остановки)... Как-то так. -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
Блин, да чё его проверять. Езди и поглядывай на прибор температуры... И нефиг тот радиатор щупать
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
Блин, да чё его проверять. Езди и поглядывай на прибор температуры... И нефиг тот радиатор щупать ![]() поддерживаю, если не кипит , не мешай технике работать.... ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
Блин, да чё его проверять. Езди и поглядывай на прибор температуры... И нефиг тот радиатор щупать ![]() Солидарен с оратором! Обязательно проверь уровень охлаждайки (наличие оной в горловине заливки, под крышкой радиатора, а не в бочке). И просто следи за температурой. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 22:28 |