Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Z5 Замена ЭБУ 95г. на ЭБУ 96г., суть проблемы
ultra7978
сообщение Jun 28 2013, 22:52
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 222
Регистрация: 21.01.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: Mazda 323F z5



Всем Доброй ночи! Вот небольшая темка, вдруг кому поможет. Вобщем потеряли ключи от машины(323f ba Z5 1995), машина с иммо. И тут 2 варианта решения проблемы. 1 Это шить мозги и отключать иммо и делать ключ по замку(все затраты около 500грн.) 2 Это делать, как положено - покупать(у Миши) замок зажигания/замки на двери/блок иммо/ЭБУ(комплект 1000грн). Я пошел по 2му варианту и все было бы ничего, если бы донор был бы тоже 95года, а не 96, как получилось. Вроде и все одинаковое и разъемы такие же. Вобщем ставлю, собираю, вставляю ключ, запускаю, а мотор работает на двух цилиндрах. Вскрыл крышки на мозгах и не вооруженным глазом видно, что платы отличаются, да и номера их в конце малость не совпадают. Вычислил какие провода с мозгов уходят на форсунки и тут все ясно стало. Из четырех проводов(форсунок), 2 приходят на глухие контакты(уже в новых мозгах). Посмотрел по плате, по дорожкам, переставил провода на разъеме. Запустил, заработали все 4 цилиндра, но мотор работает абсолютно не правильно. Глянул дальше по остальным проводам, а там почти половина не на своем месте стоит. Нарисовал на бумаге три своих разъема, подписал куда какого цвета приходит провод. Связался с Мишей, он любезно согласился выслать фото своих разъемов, зарисовал их на бумаге, сравнил и начал переставлять провода по разъемам. В результате этих комбинаций осталось 3 "лишних" провода, 1 вобще висит, а 2 других вставлены, но стоят там, где ничего стоять не должно. Результат всех этих операций: машина работает нормально, хх держит, расход вроде не изменился, в общем вроде все хорошо, но на душе как-то не спокойно..
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>


--------------------

Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник ultra7978 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 7)
Alpine
сообщение Jun 29 2013, 12:58
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



С понедельника вышлю всю проводку моторника- и будет все ок hi.gif


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…


Спасибо сказали:
era,
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jun 29 2013, 13:46
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



ultra7978, так как рестайл и дорестайл немого отличаются по навесному, то наличие лишних проводов не удивительно ))


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Jun 29 2013, 14:07
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(Jast @ Jun 29 2013, 14:46 ) *
ultra7978, так как рестайл и дорестайл немого отличаются по навесному, то наличие лишних проводов не удивительно ))

Так 96г не рестайл еще...


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jun 29 2013, 19:35
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Alpine @ Jun 29 2013, 15:07 ) *
Так 96г не рестайл еще...

Ааа...от оно чё. Раз до 10.1996 тады да. Если что, в букваре указаны отличия контактов.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>


Спасибо сказали:
era,
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
DMITRIT
сообщение Jul 3 2013, 11:14
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 01.07.2013
Из: Чагода

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: Дмитрий



Привет
хотелось бы уточнить какой блок какого года ?
Могу предположить что
z518 95г
z573 96г
прав ли я?
Go to the top of the page
Вставить ник DMITRIT в ответ
+Quote Post
ultra7978
сообщение Jul 3 2013, 16:23
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 222
Регистрация: 21.01.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: Mazda 323F z5



Цитата(DMITRIT @ Jul 3 2013, 12:14 ) *
Привет
хотелось бы уточнить какой блок какого года ?
Могу предположить что
z518 95г
z573 96г
прав ли я?

Да, ты прав

Цитата(Jast @ Jun 29 2013, 20:35 ) *
Ааа...от оно чё. Раз до 10.1996 тады да. Если что, в букваре указаны отличия контактов.

Ну у меня нет букваря, в котором расписана распиновка проводов на мозги..


--------------------

Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает.
Go to the top of the page
Вставить ник ultra7978 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jul 3 2013, 17:15
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(ultra7978 @ Jul 3 2013, 17:23 ) *
Ну у меня нет букваря, в котором расписана распиновка проводов на мозги..

Я к тому, что если еще будет надо то в пятницу скажу.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th May 2025 - 03:41