Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 323f 1994г. 1.5л, Вопросы по диагностике / ремонту / обслуживанию
Harrower
сообщение Jul 5 2013, 19:50
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 158
Регистрация: 05.07.2013
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323f



Всем привет!
Мужики, помогите / посоветуйте:

Mazda 323f 1994г. 1.5л, до 2005г. гаражное хранение, на вид новая была, пробег 50ткм. После 2005г. активная эксплуатация (в городе, кастрюлил некоторое время), 500ткм. В 2012г. после заноса сильный удар передом по высокому бардюру. При этом рвануло подушки водителя + пассажира = потрескало переднее стекло. В таком состоянии машина попала от папы ко мне. Стекло заменили, передок переварили, с разборки в Одессе заменили радиатор и по мелочи, поставили другой б/у двигатель (пробег б/у двигателя = 200ткм), глушитель старый - варенный сзади сильно. Машину перевез в Киев. Живу и работаю здесь. Нынешнее состояние:
1. Иногда завожусь, пару секунд и глохнет, но такое не часто = где копать?
2. Если не глохнет, держит обороты порядка 1500 на холостом ходу, и в течении 10 минут опускает равномерно = так и должно быть?
3. При езде, на мелких неровностях дороги стучит спереди справа, почти как колотит что-то по инерции = это смотреть по ходовой?
4. При езде на малых оборотах когда даешь газу - машину начинает дергать буд-то быстро отпускаешь сцепление = такого раньше не было, что может быть?
5. При езде 130км/ч на 5 скорости оборотов порядка 4000 = это норм?
6. При езде 130км/ч на 5 скорости расход порядка 8-9л по трассе = это норм?

Сначала думал купить донора без документов недорого, и начинать перебирать - но сказали что дорого. Еще есть вопросы по салону:
1. Передние кресла заменить (куски вырваны) = искать на разборках?
2. Передние боковые стекла заменить (слишком затертые в местах обзора боковых зеркал) = искать на разборках?
3. Обшивка потолка (подертый + грязный сильно) = искать на разборках или химчистка может помочь?
4. Руль (посередине рваный после срабатывания подушки) = искать на разборках ?
5. Защита под рулем (пластмасса которая закрывает проводку) = искать на разборках?
7. Торпеда (грязная, немного подертая + криво стоит заглушка на подушку безопасности пассажира) = искать на разборках или как-то можно отдраить/приклеить заглушку?

Уже потратился немало только чтоб поставить авто на колеса. Теперь прицениваюсь и понимаю что стоить будет еще прилично денег. Что из всего этого можно достать недорого и где в Киеве? Видел в другой ветке список разборок - из вариантов нужно поездить по каждой и сравнить цены? Пока в этом я дилетант, можете вкратце приценить по пункту что должно сколько стоить? Чтоб не надули уже на самой разборке?

И самое главное - по нынешнему состоянию, на что стоит обратить внимание по 3-4 пункту (стуку)? Как выяснить насколько серьёзная проблема и ЧТО именно ремонтировать?

Тема скопирована ]]>отсюда]]>

Сообщение отредактировал Harrower - Jul 5 2013, 19:52
Go to the top of the page
Вставить ник Harrower в ответ
+Quote Post
4 страниц V   1 2 3 > »   
Start new topic
Ответов (1 - 63)
ultra7978
сообщение Jul 5 2013, 20:53
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 222
Регистрация: 21.01.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: Mazda 323F z5



Цитата(Harrower @ Jul 5 2013, 20:50 ) *
Всем привет!
Мужики, помогите / посоветуйте:

Mazda 323f 1994г. 1.5л, до 2005г. гаражное хранение, на вид новая была, пробег 50ткм. После 2005г. активная эксплуатация (в городе, кастрюлил некоторое время), 500ткм. В 2012г. после заноса сильный удар передом по высокому бардюру. При этом рвануло подушки водителя + пассажира = потрескало переднее стекло. В таком состоянии машина попала от папы ко мне. Стекло заменили, передок переварили, с разборки в Одессе заменили радиатор и по мелочи, поставили другой б/у двигатель (пробег б/у двигателя = 200ткм), глушитель старый - варенный сзади сильно. Машину перевез в Киев. Живу и работаю здесь. Нынешнее состояние:
1. Иногда завожусь, пару секунд и глохнет, но такое не часто = где копать?
2. Если не глохнет, держит обороты порядка 1500 на холостом ходу, и в течении 10 минут опускает равномерно = так и должно быть?
3. При езде, на мелких неровностях дороги стучит спереди справа, почти как колотит что-то по инерции = это смотреть по ходовой?
4. При езде на малых оборотах когда даешь газу - машину начинает дергать буд-то быстро отпускаешь сцепление = такого раньше не было, что может быть?
5. При езде 130км/ч на 5 скорости оборотов порядка 4000 = это норм?
6. При езде 130км/ч на 5 скорости расход порядка 8-9л по трассе = это норм?

Сначала думал купить донора без документов недорого, и начинать перебирать - но сказали что дорого. Еще есть вопросы по салону:
1. Передние кресла заменить (куски вырваны) = искать на разборках?
2. Передние боковые стекла заменить (слишком затертые в местах обзора боковых зеркал) = искать на разборках?
3. Обшивка потолка (подертый + грязный сильно) = искать на разборках или химчистка может помочь?
4. Руль (посередине рваный после срабатывания подушки) = искать на разборках ?
5. Защита под рулем (пластмасса которая закрывает проводку) = искать на разборках?
7. Торпеда (грязная, немного подертая + криво стоит заглушка на подушку безопасности пассажира) = искать на разборках или как-то можно отдраить/приклеить заглушку?

Уже потратился немало только чтоб поставить авто на колеса. Теперь прицениваюсь и понимаю что стоить будет еще прилично денег. Что из всего этого можно достать недорого и где в Киеве? Видел в другой ветке список разборок - из вариантов нужно поездить по каждой и сравнить цены? Пока в этом я дилетант, можете вкратце приценить по пункту что должно сколько стоить? Чтоб не надули уже на самой разборке?

И самое главное - по нынешнему состоянию, на что стоит обратить внимание по 3-4 пункту (стуку)? Как выяснить насколько серьёзная проблема и ЧТО именно ремонтировать?

Тема скопирована ]]>отсюда]]>

По всем запчастям обращайся к Мише(Alpine), по поводу стуков - заедь на любое СТО и тебе за 50грн. перетрусят всю машину и скажут, что с ходовкой не так, а на счет заводится и глохнет - для начала подключи диод и проверь на ошибки(поищи на форуме, такая тема должна быть не одна)


--------------------

Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник ultra7978 в ответ
+Quote Post
Harrower
сообщение Jul 5 2013, 21:41
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 158
Регистрация: 05.07.2013
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323f



Можешь посоветовать в Киеве какое СТО? Какие подводные камни можно словить отдавая авто на первое попавшееся СТО?
Go to the top of the page
Вставить ник Harrower в ответ
+Quote Post
Iron
сообщение Jul 5 2013, 22:03
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,875
Регистрация: 12.01.2009
Из: Киев, Пентагон - Веник

Спасибо сказали: 185 раз(а)
Авто: Была 323F BG сейчас 323F BA
Имя: Александр



Цитата(ultra7978 @ Jul 5 2013, 21:53 ) *
а на счет заводится и глохнет - для начала подключи диод и проверь на ошибки(поищи на форуме, такая тема должна быть не одна)



К сожеленью комп не на все ошибки показывает! Не помешает конечно но я бы начал с проверки в такой очередности:

безонасос (давление)
форсунки (тут действительно надо светодиод)
искра (возможно трамлер дохлый)


--------------------

Американский форум — задаешь вопрос тебе на него отвечают.
Израильский форум — задаешь вопрос тебе отвечают вопросом.
Наш форум — задаешь вопрос тебе объясняют какой ты [м*дак].
Go to the top of the page
Вставить ник Iron в ответ
+Quote Post
ultra7978
сообщение Jul 5 2013, 22:13
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 222
Регистрация: 21.01.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: Mazda 323F z5



Цитата(Harrower @ Jul 5 2013, 22:41 ) *
Можешь посоветовать в Киеве какое СТО? Какие подводные камни можно словить отдавая авто на первое попавшееся СТО?

В киеве не посоветую(из Харькова не видно) Весь твой камень - это попадешь на 50грн. и наговорят лишнего, ну если там одни одни дибилы, то насущного не заметят(хотя таких наверное и из Харькова можно увидеть)
А вообще если есть яма и два товарища и чтоб хотя бы один знал устройство ходовой, то можно продеффектовать и самому.(Двое раскачивают машину по бокам за крышу(чем сильней, тем лучше), а третий знающий ложит руку на все узлы соединений, затем третий вылазит, и ложит руку на опоры стоек(двое раскачивать продолжают) и слушает что стучит - опора или стойка, ну и останутся только подшипники ступиц(задамкраченое колесо качаем вверх/вниз(по вертикали, ну и на вращение слушаем) и рулевые тяги/наконечники(задамкраченое колесо качаем влево/вправо(по горизонтали, а другой держит руку на наконечнике и слушает стучит или нет)
сложновато однако делать аборты по телефону..))

Цитата(Iron @ Jul 5 2013, 23:03 ) *
К сожеленью комп не на все ошибки показывает! Не помешает конечно но я бы начал с проверки в такой очередности:

безонасос (давление)
форсунки (тут действительно надо светодиод)
искра (возможно трамлер дохлый)

+расходомер(диод)
+лямбда(диод, но не всегда)
+датчик температуры всасываемого воздуха(диод)
+подсос воздуха(не диод) ))))
+ДЗ
так и до давления в колесах можно дойти, но с диода проще всего начать и правильнее имхо


--------------------

Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает.
Go to the top of the page
Вставить ник ultra7978 в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Jul 5 2013, 22:17
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



1. Похоже на насос или форсы с регулятором давления( топливо уходит в бак заночь и при первом старте система топливная не полность заполнене топливом)
2. Норма.
3. Смотреть ходовку.
4. ВВ провода и свечи.
5. Норма
6. Норма.
(имхо)
Ну и конечно(как писали выше) сделать диагностику диодом.


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
Iron
сообщение Jul 5 2013, 22:19
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,875
Регистрация: 12.01.2009
Из: Киев, Пентагон - Веник

Спасибо сказали: 185 раз(а)
Авто: Была 323F BG сейчас 323F BA
Имя: Александр



Цитата(ultra7978 @ Jul 5 2013, 23:13 ) *
+расходомер(диод)
+лямбда(диод, но не всегда)
+датчик температуры всасываемого воздуха(диод)
+подсос воздуха(не диод) ))))
+ДЗ
так и до давления в колесах можно дойти, но с диода проще всего начать и правильнее имхо


Согласен но у мну показывает и сейчас и лямбду и датчик темп. вс.воздуха, а не заводился бл..ть из за трамблера и СТОшники даже найти не могли проблему пока Миша трамблер не привез для проверки wink.gif


--------------------

Американский форум — задаешь вопрос тебе на него отвечают.
Израильский форум — задаешь вопрос тебе отвечают вопросом.
Наш форум — задаешь вопрос тебе объясняют какой ты [м*дак].
Go to the top of the page
Вставить ник Iron в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Jul 5 2013, 22:43
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(Iron @ Jul 5 2013, 23:19 ) *
Согласен но у мну показывает и сейчас и лямбду и датчик темп. вс.воздуха, а не заводился бл..ть из за трамблера и СТОшники даже найти не могли проблему пока Миша трамблер не привез для проверки wink.gif

Ну- про трамб я тебе сразу говорил, и как проверить тоже.... spiteful.gif , но ты решил пойти другим путем(как говорится-"мы не ищем легких путей" D.gif )- бензаносос... А по ДТВВ и ЛЗ- удалял ошибки и опять бьет их? Просто с ДТВВ есть маленькая болезнь- он или на разьеме окисляется, или сами ножки датчика окисляются- зачистить и все. А из за ДТВВ может бить ЛЗ (выход за диапазон регулирования)


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
yakuza
сообщение Jul 5 2013, 23:01
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 538
Регистрация: 09.03.2010
Из: Leopolis

Спасибо сказали: 87 раз(а)
Авто: Mazda 6 Gh
Имя: Дмитро



Вітаю !!!!!!Список досить серйозний,і як показує досвід,одним махом вирішити ці проблеми не вийде...А тепер по суті,я б рекомендував для початку,замінити паливний фільтр,фільтр-сіточку в баку,повітряний фільтр,перевірити гофру що йде до короба повітряного фільтра на предмет надривів,почистити дросель тоді перевірити УОЗ стробоскопом і виставити -програма МІНІМУМ
3. При езде, на мелких неровностях дороги стучит спереди справа, почти как колотит что-то по инерции = это смотреть по
ходовой?-думаю проблема з шаровою опорою,але можливо це стойка стабілізатора чи наконечник рульової тяги
1. Иногда завожусь, пару секунд и глохнет, но такое не часто = где копать?Перевірити тиск в паливній магістралі
4. При езде на малых оборотах когда даешь газу - машину начинает дергать буд-то быстро отпускаешь сцепление = такого раньше не было, что может быть?Можливо це пов*язано з неправельно виставленими обертами холостого ходу
5. При езде 130км/ч на 5 скорости оборотов порядка 4000 = это норм? Норма
6. При езде 130км/ч на 5 скорости расход порядка 8-9л по трассе = это норм? замінити паливний фільтр,фільтр-сіточку в баку,повітряний фільтр,перевірити гофру що йде до короба повітряного фільтра на предмет надривів,почистити дросель тоді перевірити УОЗ стробоскопом і виставити оберти холостого ходу


1. Передние кресла заменить (куски вырваны) можна просто перешити,якщо паралон не пошкоджений
2. Передние боковые стекла заменить (слишком затертые в местах обзора боковых зеркал) хвороба,цілі найти наврядчи знайдеш
3. Обшивка потолка (подертый + грязный сильно) пробуй почистити
4. Руль (посередине рваный после срабатывания подушки) купити подушку водія,продається окремо
5. Защита под рулем (пластмасса которая закрывает проводку) купити


--------------------
Силён не тот, кто может себе много позволить, а кто может от многого отказаться.
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав...

Go to the top of the page
Вставить ник yakuza в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jul 6 2013, 11:39
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Harrower @ Jul 5 2013, 20:50 ) *
2. Если не глохнет, держит обороты порядка 1500 на холостом ходу, и в течении 10 минут опускает равномерно = так и должно быть?

Да. Время прогрева зависит от зима/лето. Летом ~5 зимой ~10.
Цитата
5. При езде 130км/ч на 5 скорости оборотов порядка 4000 = это норм?

Да
Цитата
6. При езде 130км/ч на 5 скорости расход порядка 8-9л по трассе = это норм?

ИМХО многовато, по идее должно быть 6...7л

Цитата
И самое главное - по нынешнему состоянию, на что стоит обратить внимание по 3-4 пункту (стуку)? Как выяснить насколько серьёзная проблема и ЧТО именно ремонтировать?

На подъемник и диагностика ходовой. Цена вопроса 50...80грн и спец тебе расскажет где что в каком состоянии и тогда будешь принимать решение все скопом делать или сначала горловое, а попiзже rolleyes.gif остальное.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
era
сообщение Jul 8 2013, 09:45
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,255
Регистрация: 16.02.2011
Из: Хьюстон

Спасибо сказали: 54 раз(а)
Авто: 2018 RAM 1500 5.7L Lone Star Silver
Имя: Олег



Цитата
1. Передние кресла заменить (куски вырваны) = искать на разборках?

У меня есть пассажирское сидение, но обшивка в пятнах - зимой в гараже немного покрылось плесенью. Но само по себе целое.

Цитата
5. Защита под рулем (пластмасса которая закрывает проводку) = искать на разборках?

Какая именно защита интересует? Кое-что есть.

Можешь глянуть в теме - ]]>ЗДЕСЬ]]>. Может, что-то подойдет.



--------------------
- ...так кто ж ты, наконец?
- Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Go to the top of the page
Вставить ник era в ответ
+Quote Post
Тарік
сообщение Jul 8 2013, 11:29
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 320
Регистрация: 19.08.2011
Из: Моршин

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA Z5
Имя: Тарас



На рахунок бруду в салоні:
Йдеш в магазин побут. хімії купуєш миючий засіб для коврів/ваніш(нереклама)/хімчтска вдома..... Читаєш інструкцію до засоба - і починаєш чистити... думаю шо потолок відчистиш точно - головне ПОТОЛОК дуже НЕМОЧИТИ, просто легенько щіточкою потерти. В такий спосіб собі відчистив навіть коврик на підлозі...Думаю справишся...
Тепер прочитав уважніше що потолок подертий - напевно чистка непоможе... - шукай новий

Сообщение отредактировал Тарік - Jul 8 2013, 11:31
Go to the top of the page
Вставить ник Тарік в ответ
+Quote Post
Rad_Eugen
сообщение Jul 8 2013, 12:58
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 325
Регистрация: 15.10.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: Mazda 323F '96
Имя: Женя



Цитата(Harrower @ Jul 5 2013, 20:50 ) *
4. Руль (посередине рваный после срабатывания подушки) = искать на разборках ?


Есть подушка в отличном состоянии. За 250грн. отдам - ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=83458]]>


--------------------
Не знать не стыдно - стыдно не учиться!

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Rad_Eugen в ответ
+Quote Post
Harrower
сообщение Jul 8 2013, 14:19
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 158
Регистрация: 05.07.2013
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323f



Всем большое спасибо за советы!
era, по сидению написал в личку, а с защитой вот сегодня-завтра буду ящик разбирать (хлам со старого гаража) - авось найду старые пластмаски, если они пригодны - одену, если нет то обязательно напишу тебе чего не хватает - возможно продашь чего )
Rad_Eugen, написал в личку.
Тарік, я тоже думал сначала отдраить химией, но смотрю достаточно большое количество мелких и не очень подертостей и боюсь не поможет - но наверное всеже попробую.
dallasdp,
yakuza, Alpine, Iron, ultra7978, получилось найти гараж/подъемник/мастерскую (по дружбе) - на следующей неделе загоню посмотрю ходовую и топливную систему - отпишусь потом что вышло.
Go to the top of the page
Вставить ник Harrower в ответ
+Quote Post
Harrower
сообщение Jul 10 2013, 14:09
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 158
Регистрация: 05.07.2013
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323f



Мужики, подскажите еще такой вопрос - авто загоняю в мастерскую в р-не села Гавриловка, Киевская обл. (то аж за Ирпень, Буча), где поближе авторынок чтоб можно было мотануться туда-назад если чего с запчастей подыскать нужно?
Go to the top of the page
Вставить ник Harrower в ответ
+Quote Post
era
сообщение Jul 10 2013, 14:35
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,255
Регистрация: 16.02.2011
Из: Хьюстон

Спасибо сказали: 54 раз(а)
Авто: 2018 RAM 1500 5.7L Lone Star Silver
Имя: Олег



Цитата(Harrower @ Jul 10 2013, 15:09 ) *
Мужики, подскажите еще такой вопрос - авто загоняю в мастерскую в р-не села Гавриловка, Киевская обл. (то аж за Ирпень, Буча), где поближе авторынок чтоб можно было мотануться туда-назад если чего с запчастей подыскать нужно?


На Чапаевку разве что unknw.gif Может, по Окружной есть точки...


--------------------
- ...так кто ж ты, наконец?
- Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Go to the top of the page
Вставить ник era в ответ
+Quote Post
Rad_Eugen
сообщение Jul 10 2013, 14:47
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 325
Регистрация: 15.10.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: Mazda 323F '96
Имя: Женя



Цитата(Harrower @ Jul 10 2013, 15:09 ) *
Мужики, подскажите еще такой вопрос - авто загоняю в мастерскую в р-не села Гавриловка, Киевская обл. (то аж за Ирпень, Буча), где поближе авторынок чтоб можно было мотануться туда-назад если чего с запчастей подыскать нужно?


Небольшой рынок есть в Ирпене, на центральном рынке. В Гостомеле есть автомагазин возле рынка, но лучше все заготовить заранее, т.к. многие запчасти на японок идут под заказ.


--------------------
Не знать не стыдно - стыдно не учиться!

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Rad_Eugen в ответ
+Quote Post
Harrower
сообщение Jul 10 2013, 15:22
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 158
Регистрация: 05.07.2013
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323f



era, Rad_Eugen, ок, спасибо!
Go to the top of the page
Вставить ник Harrower в ответ
+Quote Post
Harrower
сообщение Jul 12 2013, 11:37
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 158
Регистрация: 05.07.2013
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323f



Диагностика ходовой на Новомостицкой у Алексея:
Подшипник левой ступицы передний
Стойка переднего стабилизатора (правая, левая)
Колодки передние
Сайленблок левого рычага (передний, задний)
Правая рулевая тяга
Наконечник рулевой тяги
Опорный подшипник правой стойки
Опора правой стойки амортизатора
Заливная пробка радиатора
Прокладка крышки картера
Втулки заднего стабилизатора
Стойка заднего стабилизатора (правая, левая)
Подшипник задней ступицы левый
Сайленблок левого продольного рычага (передний)
Колодки тормозные задние
Резинки крепления глушителя.

Берусь за голову .. ) Подскажите что в первую очередь делать?
пс1: из всего списка есть только колодки )
пс2: стука спереди больше нет, Алексей подтянул крепление к шаровой - халатное отношение на предыдущем СТО при замене двигателя

Сообщение отредактировал Harrower - Jul 12 2013, 11:38
Go to the top of the page
Вставить ник Harrower в ответ
+Quote Post
Rad_Eugen
сообщение Jul 12 2013, 11:46
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 325
Регистрация: 15.10.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: Mazda 323F '96
Имя: Женя



Цитата(Harrower @ Jul 12 2013, 12:37 ) *
Берусь за голову .. ) Подскажите что в первую очередь делать?
пс1: из всего списка есть только колодки )
пс2: стука спереди больше нет, Алексей подтянул крепление к шаровой - халатное отношение на предыдущем СТО при замене двигателя


Советую сначала сделать ходовку, при чем всю сразу дабы исключить повторяющиеся операции типа снятия колес и т.д., а также развала/схождения, так как за это будут каждый раз брать бабло. А с прокладками и крышками разберешься опосля. ИМХО

Сообщение отредактировал Rad_Eugen - Jul 12 2013, 11:47


--------------------
Не знать не стыдно - стыдно не учиться!

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Rad_Eugen в ответ
+Quote Post
yakuza
сообщение Jul 12 2013, 12:00
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 538
Регистрация: 09.03.2010
Из: Leopolis

Спасибо сказали: 87 раз(а)
Авто: Mazda 6 Gh
Имя: Дмитро



Ну це питання реторичне red.gif Я б почав з дешевших деталей,дорожчі можна попробувати найти б/у.
Конкретніше спочатку
тормозні колодки перед +зад
стойки стабілізатора 4 шт 2перед +2зад
Правая рулевая тяга (бажано і ліву)
Наконечник рулевой тяги я б міняв 2шт,бо треба робити розвал після заміни ОБОВ*ЯЗКОВО
Втулки заднего стабилизатора
Резинки крепления глушителя
Решта можна відтермінувати
Опорный подшипник правой стойки
Опора правой стойки амортизатора
Заливная пробка радиатора
Прокладка крышки картераСайленблок левого продольного рычага (передний)Сайленблок левого рычага (передний, задний
Б/У
підшипники ступіц


--------------------
Силён не тот, кто может себе много позволить, а кто может от многого отказаться.
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав...

Go to the top of the page
Вставить ник yakuza в ответ
+Quote Post
Harrower
сообщение Aug 12 2013, 14:01
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 158
Регистрация: 05.07.2013
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323f



Всем спасибо, все запчасти почти собраны для ходовки, осталась рулевая рейка, но с этим вроде тоже не проблема, кинул уже бронь.
Подскажите такой вопрос - сколько примерно будет стоить заменить рейку рулевую? Может кто уже сталкивался с этим? может подскажите у кого данную операцию проводил (адрес или тел мастера).
Go to the top of the page
Вставить ник Harrower в ответ
+Quote Post
Rad_Eugen
сообщение Aug 12 2013, 15:45
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 325
Регистрация: 15.10.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: Mazda 323F '96
Имя: Женя



Цитата(Harrower @ Aug 12 2013, 15:01 ) *
Всем спасибо, все запчасти почти собраны для ходовки, осталась рулевая рейка, но с этим вроде тоже не проблема, кинул уже бронь.
Подскажите такой вопрос - сколько примерно будет стоить заменить рейку рулевую? Может кто уже сталкивался с этим? может подскажите у кого данную операцию проводил (адрес или тел мастера).


Восстановление твоей рейки, если ей не совсем гайки, 1000-1200грн., с донора порядка 120у.е. Работы по снятию/установке 600-800грн., как договоришься


--------------------
Не знать не стыдно - стыдно не учиться!

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Rad_Eugen в ответ
+Quote Post
Harrower
сообщение Aug 12 2013, 16:33
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 158
Регистрация: 05.07.2013
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323f



Мою рейку уже "рихтовали" пару лет назад. Буду брать с донора. Уже кинул бронь на нее.
600-800грн за замену получается, хорошо, а не подскажите кто занимается таким в Киеве?
Go to the top of the page
Вставить ник Harrower в ответ
+Quote Post
Rad_Eugen
сообщение Aug 12 2013, 16:35
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 325
Регистрация: 15.10.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: Mazda 323F '96
Имя: Женя



Цитата(Harrower @ Aug 12 2013, 17:33 ) *
Мою рейку уже "рихтовали" пару лет назад. Буду брать с донора. Уже кинул бронь на нее.
600-800грн за замену получается, хорошо, а не подскажите кто занимается таким в Киеве?


О67 526 8І 52 Володя


--------------------
Не знать не стыдно - стыдно не учиться!

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Rad_Eugen в ответ
+Quote Post
Harrower
сообщение Aug 14 2013, 12:04
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 158
Регистрация: 05.07.2013
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323f



Спасибо, буду ставить. Позже отпишусь отчетом по ремонту.
Go to the top of the page
Вставить ник Harrower в ответ
+Quote Post
Harrower
сообщение Sep 13 2013, 11:10
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 158
Регистрация: 05.07.2013
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323f



Всем привет, отпишу порядок замен / отзывы и прочее, если интересно:
28.07 - (сам) масло в двигатель
28.07 - (сам) масляной фильтр
30.07 - (сам) топливный фильтр
- после данных действий практически ушли подергивания авто (будто сцепление быстро отпускаешь или не додаешь газу)
07.08 - (сам) подшипник левой задней ступицы
09.08 - (СТО Liqui Moly на Сумской/Амурской) подшипник левой передней ступицы
- ушло "шуршание" слева
09.08 - (СТО Liqui Moly на Сумской/Амурской) опорный подшипник правой стойки
09.08 - (СТО Liqui Moly на Сумской/Амурской) стойка правого переднего стабилизатора
- ушло "колотание при малейших ямках на любых скоростях" справа спереди
21.08 - (СТО у Владимира О67 526 8І 52) рулевая рейка
21.08 - (СТО у Владимира О67 526 8І 52) наконечники рулевой рейки правый / левый
- ушла утечка рулевой жидкости, "колотание" при поворотах (было еще тяжело иногда поворачивать руль временами, даже при полном баке рулевой жидкости = тоже ушло)

Запчасти покупал:
- Alpine = большое спасибо, помог. Рекомендую.
- Авторынок на Перова = цены хорошие, много чего можно найти.

Мастерские в которых бывал:
- СТО на НовоМостицкой у Алексея = делали диагностику, отзыв хороший. Подтянули шаровую там, долили воды в радиатор, надавали хороших советов. Добродушно, информативно. Видно было что копаться в авто 94года желание отсутствует. Так и сказал после диагностики. Потому на ремонт/замену уже не ехал к нему. В принципе я его понимаю, рядом на подъемнике и вообще заезжали ребята с новыми или почти новыми тачками. В любом случае большое спасибо, по диагностике реально очень качественно все было.
- СТО у Владимира О67 526 8І 52 = покупал у Alpine рулевую рейку. Так получилось что рычаги от моей не подошли. Владимир в течении дня достал необходимые рычаги, собрал, установил. Грамотно, быстро, качественно, информативно. Цена хорошая. Очень все понравилось.
- с дуру (был по делам рядом) заехал на СТО Liqui Moly на Сумской/Амурской - крайне не советую туда заезжать. В момент ремонта (замена подшипника левой передней ступицы и стойка правого переднего стабилизатора) 4 раза администрация меняла цену по-возрастающей. Мастер сам в шоке был.

Вопросы:
1. Авто глохнет как только завожусь. Если завожусь с выжатым сцеплением - все ОК. Да и вообще иногда странно бывает - то обороты сбрасывает на холостом ходу практически уже заглохла и поднимает. А иногда глохнет. Что это может быть?
2. При включении стекло-подъемников (особенно который слева) - падают обороты двигателя и медленно стекло поднимает. Как проверить - может где утечка по питанию идет?
3. Авто реально сделать чуть помягче? не то что-бы очень жестко - просто вроде маленькая ямка, а ощущение что небольшой удар и сердце за машину побаивается. Хочу продлить ей и ее деталям жизнь.
4. Ездил некоторое время без защиты, и соответственно дожди и сырость - перед тем как ставить защиту нужно чем-то обрабатывать металл? чтоб не поржавело или т.п.
5. И самый важный вопрос: у меня справа сзади на маленьких скоростях слышен стук, который ускоряется или понижается соответственно при ускорении, торможении авто. Может ли это быть подшипник? И вроде мне показалось что при каком-то повороте (точно не помню левом или правом) - стук усиливается немного.
6. Не работает нормально ручной тормоз. То-есть как бы работает, но очень плохо. При полном выжатом тормозе - все-равно можно сдвинуть машину. Во вложении прикрепляю фото троса в обмотке - видно что обмотка поломана, через нее виден трос. Кстати тоже справа сзади = может как-то связано с вопросом №5? Что посоветуете - менять полностью тормозную систему? Если да - подскажите приблизительно стоимость?

ПС: Планирую ставить саленблоки у Владимира, делать развал/схождение и ставить защиту. А то что-то совсем "задождило".

Сообщение отредактировал Harrower - Sep 13 2013, 11:33
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20130831_00013.jpg ( 987.02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28
 
Go to the top of the page
Вставить ник Harrower в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Sep 13 2013, 16:40
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Harrower @ Sep 13 2013, 12:10 ) *
Вопросы:
1. Авто глохнет как только завожусь. Если завожусь с выжатым сцеплением - все ОК. Да и вообще иногда странно бывает - то обороты сбрасывает на холостом ходу практически уже заглохла и поднимает. А иногда глохнет. Что это может быть?
2. При включении стекло-подъемников (особенно который слева) - падают обороты двигателя и медленно стекло поднимает. Как проверить - может где утечка по питанию идет?

Стеклоподъемник не при делах. Не трать время на охоту за ведьмами. rolleyes.gif
Оба пункта - явно есть проблемы со стабилизацией ХХ.
Делай самодиагностику для начала и смотри тему
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=47534]]>


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Harrower
сообщение Nov 8 2013, 12:59
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 158
Регистрация: 05.07.2013
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323f



Мужики, не подскажите, что это за деталь?

подозреваю что из под двигателя, поддерживает чтото. Какая ее функция? на сколько плохо что я без нее езжу?

Сообщение отредактировал Harrower - Nov 8 2013, 12:59
Go to the top of the page
Вставить ник Harrower в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 8 2013, 13:53
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Harrower, а ты уверен, что без него ездишь? Может запасной )) Это кронштейн впускного коллектора.

Сообщение отредактировал Jast - Nov 8 2013, 13:54


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
hotline001
сообщение Nov 8 2013, 17:50
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 595
Регистрация: 31.05.2013
Из: Донецк

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Mazda 626 GW SW 2.0 TD
Имя: Виталий



Цитата(Jast @ Nov 8 2013, 14:53 ) *
Harrower, а ты уверен, что без него ездишь? Может запасной )) Это кронштейн впускного коллектора.




accordeon.gif похож
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  CImage.ashx_jjjjjjjj.png ( 111.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23
 


--------------------
буду рад всем помогать 050-638-34-21, Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!!!, было
Go to the top of the page
Вставить ник hotline001 в ответ
+Quote Post
Harrower
сообщение Nov 9 2013, 10:39
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 158
Регистрация: 05.07.2013
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323f



Спасибо! Поставлю обязательно завтра, на сколько плохо что я без него пол года катался? Есть серьезный ущерб какойто возможный? Ну если учитывать что он реально не установлен, и что он не запасной
Go to the top of the page
Вставить ник Harrower в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Nov 9 2013, 10:48
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(Harrower @ Nov 9 2013, 10:39 ) *
Спасибо! Поставлю обязательно завтра, на сколько плохо что я без него пол года катался? Есть серьезный ущерб какойто возможный? Ну если учитывать что он реально не установлен, и что он не запасной

Прокладка на впуске могла просто прослабится...и все.


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
Harrower
сообщение Nov 11 2013, 09:22
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 158
Регистрация: 05.07.2013
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323f



Jast, hotline001, Alpine, Спасибо!

Сообщение отредактировал Harrower - Nov 11 2013, 09:22
Go to the top of the page
Вставить ник Harrower в ответ
+Quote Post
Harrower
сообщение Nov 22 2013, 19:24
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 158
Регистрация: 05.07.2013
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323f



Мужики, подскажите в Киеве по двигателю диагностику где можно сделать, после замены ГРМ появилиись завывания - мастер говорил что похоже на звук трения о пластмассу, и со временем пройдет, однако прошел месяц и все осталось по прежнему.
Go to the top of the page
Вставить ник Harrower в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 23 2013, 00:50
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Harrower, ооо, я с таким завыванием после замены ремня на Contitech долго боролся, несколько раз снимал и снова выставлял по меткам, проверяя натяжение, пока в итоге не поменял ремень на Gates. Вот на ]]>этом]]> видео в конце особо хорошо его слышно, заметь пластиковый кожух ремня снят, так как тоже был под подозрением smile.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
ekspert62
сообщение Nov 23 2013, 15:15
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 235
Регистрация: 16.08.2010
Из: Полтава-Рига

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: mazda xedos 9



Цитата(Harrower @ Nov 22 2013, 19:24 ) *
Мужики, подскажите в Киеве по двигателю диагностику где можно сделать, после замены ГРМ появилиись завывания - мастер говорил что похоже на звук трения о пластмассу, и со временем пройдет, однако прошел месяц и все осталось по прежнему.


Скажи своему механику что любое трение ремня ГРМ заканчивается его износом и обрывом! Пусть он на своей машине тренируется. А визг надо перепроверить визуально и проблему предупредить определенными действиями.
Это может быть связано с изношенными подшипниками роликов или с перетяжкой ремня выше допустимого значения. При работе двигателя в зоне привода ГРМ желательна тишина!

Сообщение отредактировал ekspert62 - Nov 23 2013, 21:19
Go to the top of the page
Вставить ник ekspert62 в ответ
+Quote Post
Harrower
сообщение Nov 29 2013, 19:26
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 158
Регистрация: 05.07.2013
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323f



Механик сказал наврятли это ГРМ )
А. Не скажите еще, иногда прогреваюсь или если при езде появляется звук работающего процессора или винчестера с компа в несколько раз усиленный, ненаю с чем еще сравнить ) и звук слышен только снаружи, с ссалона почти не слышно, и что инт ересно звук пропадает если выжать сцепление. Что может быть? Ощущение будто звук идет из самого двигателя
Go to the top of the page
Вставить ник Harrower в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 29 2013, 19:45
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Harrower, ну если "скрежет" связан с работой педали сцепления, то, возможно, это выжимной или подшипник первичного вала.

Сообщение отредактировал Jast - Nov 29 2013, 19:46


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Harrower
сообщение Nov 29 2013, 20:48
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 158
Регистрация: 05.07.2013
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323f



Нене, именно при езде без сцепления скрежет есть, а когдаа выжимаешь, то пропадает. И это все временное явление, то появляется, то нет. Причем этот скрежет отличный от звука ГРМ о котором я ранее писал
Go to the top of the page
Вставить ник Harrower в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 29 2013, 20:54
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Harrower, это тоже самое что гадать о причинах твоей первой проблемы )) Механику, находясь возле автомобиля, проще определить.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Harrower
сообщение Nov 30 2013, 12:44
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 158
Регистрация: 05.07.2013
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323f



Это да ) согласен )
Спасибо за инфо, буду искать.
Go to the top of the page
Вставить ник Harrower в ответ
+Quote Post
Harrower
сообщение Jan 8 2014, 10:14
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 158
Регистрация: 05.07.2013
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323f



Всем привет!
Подскажите, кто где покупает запчасти новые, если таковые требуются?
У меня гудит левый задний подшипник ступицы, exist - говорит что новый оригинал стоит порядка 1400грн. Если кто ставил заменители оригинала, кого лучше выбрать из производителей?
В списке вижу такие:
Bta (H13012BTA)
Japan Cars (H13012JC)
Koyo (DA......1H)
Kanaco (H1......12)
Febest (05......JR)
Moog (MD......67)
NTN (HU......78)
Mapco (26582)
Asva (MZ......JR)
Nipparts (J4......17)
Cx (CX......39)
NK (76......12)
Optimal (94......69)
Flennor (FR......58)
Kager (83......31)
ABS (20......37)
Jakoparts (J4......17)
Ashika (44......17)
Nipparts (J4......17)
Japan Parts (KK......17)

Спасибо!

Сообщение отредактировал Harrower - Jan 8 2014, 10:15
Go to the top of the page
Вставить ник Harrower в ответ
+Quote Post
hotline001
сообщение Jan 8 2014, 10:48
Сообщение #44





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 595
Регистрация: 31.05.2013
Из: Донецк

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Mazda 626 GW SW 2.0 TD
Имя: Виталий



ступица в сборе идет accordeon.gif

есть с кольцом ABS и без качество выбирай по карману accordeon.gif

смотри не купи просто подшипник отдельно, могу предложить BTA, 435 грн без кольца

Прикрепленный файл  ws_serve_pic.php_______.jpeg ( 97.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6


Прикрепленный файл  783146_____.jpg ( 34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6


Сообщение отредактировал hotline001 - Jan 8 2014, 10:50


--------------------
буду рад всем помогать 050-638-34-21, Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!!!, было
Go to the top of the page
Вставить ник hotline001 в ответ
+Quote Post
Harrower
сообщение Jan 9 2014, 18:13
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 158
Регистрация: 05.07.2013
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323f



То-бишь получается производитель ABS низкого качества для данного вида запчасти, если сравнивать с производителем BTA ?
Go to the top of the page
Вставить ник Harrower в ответ
+Quote Post
hotline001
сообщение Jan 9 2014, 18:40
Сообщение #46





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 595
Регистрация: 31.05.2013
Из: Донецк

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Mazda 626 GW SW 2.0 TD
Имя: Виталий



Цитата(Harrower @ Jan 9 2014, 19:13 ) *
То-бишь получается производитель ABS низкого качества для данного вида запчасти, если сравнивать с производителем BTA ?


чуть я тебя запутал,
ступица бывает в двух вариантах,
с кольцом АВS,
и без кольца АВS,
в зависимости от комплектации автомобиля, кольцо я так понимаю можно переприсовать
по производителям сказать сложно которые качественные стоят прилично,

Прикрепленный файл  CImage.ashx_ctupca.png ( 84.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
accordeon.gif


--------------------
буду рад всем помогать 050-638-34-21, Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!!!, было
Go to the top of the page
Вставить ник hotline001 в ответ
+Quote Post
Harrower
сообщение Jan 10 2014, 12:52
Сообщение #47





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 158
Регистрация: 05.07.2013
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323f



1. Спасибо, у меня без кольца ABS. Буду брать "Mapco" - отпишусь если будет интересно.
2. При переезде куда-то затерял обшивку пластмассовую багажника.. если есть у кого на продажу ненужная темно-зеленого цвета:
Прикрепленный файл  2013_11_08_1240.png ( 1.7 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 16

3. И может кто подскажет - есть ли смысл искать б/у поршни на багажник? у меня мои совсем не держат. А новые уверен дофига стоить будут.

Сообщение отредактировал Harrower - Jan 29 2014, 22:58
Go to the top of the page
Вставить ник Harrower в ответ
+Quote Post
Harrower
сообщение Jan 22 2014, 23:19
Сообщение #48





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 158
Регистрация: 05.07.2013
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323f



2 hotline001 - спасибо! Получил ступицу, поставил - все супер!
Может кто подскажет, у меня зазор в одном из клапанов двигателя, мастер говорит есть опасность что может перегореть, в сервисцентре мазда на петровке сказали нужно все 16 шайб покупать чтоб нужный размер подобрать (т.к. У них нет). А это 1600грн (по 100 за шайбу). Может кто сталкивался с подобным? Или реально нужно покупать все чтоб поставить только одну?
Go to the top of the page
Вставить ник Harrower в ответ
+Quote Post
Chilly3004
сообщение Jan 26 2014, 16:16
Сообщение #49





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 72
Регистрация: 03.05.2013
Из: Первомайск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 F
Имя: Денис



привет. нужна ваша помощь. Вопрос : на гофре от возд фильтра выходят два патрубка 1 в клап крышку, 2 походу в ДЗ. на моем 2 на гофре запаян а патрубок с ДЗ заглушен болтом. Какая роль этого патрубка и стоит ли покупать новую гофру с отверствием пот него? Может из-за этого не быть прогревочных оборотов? 323ф 1,8ВРПрикрепленный файл  7f06ea4s_480.jpg ( 46.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29
Go to the top of the page
Вставить ник Chilly3004 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 26 2014, 17:31
Сообщение #50





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Chilly3004, видимо гофра рестайловая, а заслонка дорестайловая. Этот патрубок и есть обходной воздушный канал, который отвечает за прогревочные и стабилизацию ХХ. Так что ситуацию по любому надо исправлять, может самому вырезать и вывести штуцер.
P.S. Машинка же дорестайловая?

Сообщение отредактировал Jast - Jan 26 2014, 17:43


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Chilly3004
сообщение Jan 26 2014, 18:06
Сообщение #51





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 72
Регистрация: 03.05.2013
Из: Первомайск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 F
Имя: Денис



Цитата(Jast @ Jan 26 2014, 17:31 ) *
Chilly3004, видимо гофра рестайловая, а заслонка дорестайловая. Этот патрубок и есть обходной воздушный канал, который отвечает за прогревочные и стабилизацию ХХ. Так что ситуацию по любому надо исправлять, может самому вырезать и вывести штуцер.
P.S. Машинка же дорестайловая?

да, гофру на разборке купил... Спасибо
Go to the top of the page
Вставить ник Chilly3004 в ответ
+Quote Post
Harrower
сообщение Jan 29 2014, 21:17
Сообщение #52





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 158
Регистрация: 05.07.2013
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323f



Цитата(Harrower @ Jan 22 2014, 23:19 ) *
2 hotline001 - спасибо! Получил ступицу, поставил - все супер!
Может кто подскажет, у меня зазор в одном из клапанов двигателя, мастер говорит есть опасность что может перегореть, в сервисцентре мазда на петровке сказали нужно все 16 шайб покупать чтоб нужный размер подобрать (т.к. У них нет). А это 1600грн (по 100 за шайбу). Может кто сталкивался с подобным? Или реально нужно покупать все чтоб поставить только одну?

ООО «АвтоИнтернешнл Метрополис»
Сервисный центр Mazda (Борщаговка)
Адрес: г.Киев, ул. Семьи Сосниных,3/5


Там сказали что могут помочь: требуется приехать с утра (чтоб машина остыла), снять клапанную крышку, замерить зазор на клапане, поставить клапанную крышку назад вместе с новой прокладкой (чтоб масло не текло), заказать по замерам требуемую шайбу, подождать месяц-два (сказали ориентировочно такой срок) пока приедет шайба, приехать снова к ним, снять клапанную крышку, установить шайбу, поставить клапанную крышку назад вместе с новой прокладкой (как я понял), готово.

Про вторую прокладку я не уверен, но предположил чисто интуитивно, что желательно поставить данную прокладку каждый раз когда снимаешь клапанную крышку.
Но то такое, вопрос в принципе понятен и решаем. У меня теперь появилась реальная проблема:
- ехали по трассе (Одесса-Киев) из Белой Церкви в Киев (машина была хорошо прогрета, до этого еще много ездили), решили остановиться на минуту, начали притормаживать и съезжать на обочину, задели немного бархан со снегом (высотой не больше пол колеса, чистый наметенный снег, без кусков льда, рассыпчатый, сухой), тут же машина заглохла - не было и намека на удар, никакой деформации. Больше машина не заводится. Пробовал не раз. Открыл капот - снега намело (защиты под двигателем нет). Отключил аккум, очистил от снега. Далее пробовал:
- прикуривать
- другой аккум (заряженный)
- завести со второй-третьей скорости когда тянули на тросе
Итог: безрезультатно. И что самое интересное - пытаюсь завести, прокручиваю замок зажигания: из половины случаев начинает крутить стартер, потом еле слышимый щелчок и молчание на секунду-пол, потом опять работает стартер. Другую половину случаев просто крутит и не заводит (ощущение будто сигнализация включена, и соответственно машина не заводиться, а стартер продолжает крутиться)

Еще забавный факт: пока тянули на тросе (включена была только аварийка), 40км за час - сел аккум полностью (но тут нюанс старый аккум стоял, ему уже 5 лет, не всегда с первого раза заводился, причем утром того же дня с него прикуривал кого-то).

Мужики, помогите плз, авто стоит (

Сообщение отредактировал Harrower - Jan 29 2014, 21:20
Go to the top of the page
Вставить ник Harrower в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Jan 29 2014, 21:29
Сообщение #53





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Harrower, начинай с просушивания / продувания всех разъемов и свечных колпачков/колодцев, крышку распределителя итд


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
Harrower
сообщение Jan 29 2014, 21:54
Сообщение #54





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 158
Регистрация: 05.07.2013
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323f



labeo, спасибо! чем можно просушить на морозе? до розетки не достать. Аля баллончики со сжатым воздухом? или просто что можно отключить разъемы и коннекторы - отключаем и протираем?
Go to the top of the page
Вставить ник Harrower в ответ
+Quote Post
Harrower
сообщение Jan 31 2014, 10:43
Сообщение #55





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 158
Регистрация: 05.07.2013
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323f



Цитата(Jast @ Nov 23 2013, 00:50 ) *
Harrower, ооо, я с таким завыванием после замены ремня на Contitech долго боролся, несколько раз снимал и снова выставлял по меткам, проверяя натяжение, пока в итоге не поменял ремень на Gates. Вот на ]]>этом]]> видео в конце особо хорошо его слышно, заметь пластиковый кожух ремня снят, так как тоже был под подозрением smile.gif

Как оказалось действительно вопрос был в ГРМ - механик с маздасервиса вообще удивился как я мог ездить все это время, сказал пипец как ремень не правильно выставлен.

Цитата(labeo @ Jan 29 2014, 21:29 ) *
Harrower, начинай с просушивания / продувания всех разъемов и свечных колпачков/колодцев, крышку распределителя итд

Завести не смогли, на морозе толком просушить не вышло, ждали 3 часа эвакуатор, плюнули и словили первую попавшуюся авто, на тросе оттянули до маздасервиса, ждем пока чтото скажут (

Цитата(Jast @ Nov 29 2013, 19:45 ) *
Harrower, ну если "скрежет" связан с работой педали сцепления, то, возможно, это выжимной или подшипник первичного вала.

Да, действительно вопрос был с подшипником первичного вала, даже в сервискниге по этому поводу пишут: при выжатом сцеплении если скрежет - это подшипник выжимной, а если при выжатом пропадает звук - то подшипник первичного вала. Спасибо!!
Go to the top of the page
Вставить ник Harrower в ответ
+Quote Post
Harrower
сообщение Feb 9 2014, 17:35
Сообщение #56





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 158
Регистрация: 05.07.2013
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323f



Коллеги, подскажите плз!
Есть двигатель и коробка старая - не хочу выбрасывать. Подскажите каким образом ее хранить в гараже? залить маслом все? или есть какие-то спец варианты?
Двигатель родной 1.5, коробка тоже, япония все.

Сообщение отредактировал Harrower - Feb 14 2014, 14:43
Go to the top of the page
Вставить ник Harrower в ответ
+Quote Post
Harrower
сообщение Feb 14 2014, 14:44
Сообщение #57





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 158
Регистрация: 05.07.2013
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323f



И чем чистят инжектор?
Go to the top of the page
Вставить ник Harrower в ответ
+Quote Post
hotline001
сообщение Feb 14 2014, 14:55
Сообщение #58





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 595
Регистрация: 31.05.2013
Из: Донецк

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Mazda 626 GW SW 2.0 TD
Имя: Виталий



Цитата(Harrower @ Feb 14 2014, 15:44 ) *
И чем чистят инжектор?


accordeon.gif
]]>http://wynns.com.ua/publ/oborudovanie_dlja..._purge/4-1-0-30]]>


--------------------
буду рад всем помогать 050-638-34-21, Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!!!, было
Go to the top of the page
Вставить ник hotline001 в ответ
+Quote Post
Coupe626
сообщение Feb 14 2014, 20:46
Сообщение #59





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,462
Регистрация: 25.12.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 172 раз(а)
Авто: 7
Имя: Яша(реальное еще короче)



я бы рекомендовал чистку инжектора со снятием форсунок,если нет желания платить за УЗ чистку,то самостоятельно можно почистить используя балончик(на любом авторынке),небольшого переходничка и аккумулятора-подсоединяем балончик к форсунке,подаём на неё питание и наблюдаем за углом распыла пока не очистится
Go to the top of the page
Вставить ник Coupe626 в ответ
+Quote Post
Harrower
сообщение Feb 16 2014, 14:11
Сообщение #60





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 158
Регистрация: 05.07.2013
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323f



Coupe626, hotline001, спасибо! А про двигатель с коробкой не в курсе? Просто маслом залить для хранения? Дороговато походу выйдет ) или есть еще способы?
Go to the top of the page
Вставить ник Harrower в ответ
+Quote Post
Harrower
сообщение Feb 18 2014, 15:41
Сообщение #61





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 158
Регистрация: 05.07.2013
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323f



Цитата(Harrower @ Feb 16 2014, 14:11 ) *
Coupe626, hotline001, спасибо! А про двигатель с коробкой не в курсе? Просто маслом залить для хранения? Дороговато походу выйдет ) или есть еще способы?

Вот мож кому понадобиться, рецепты по поводу хранения двигателя+коробки:
- Хранить в сухом помещении, по-максимуму облить маслом все, что тем или иным образом может начать ржаветь (ессно, не мучать электрику, лучше не трогать выпускной коллектор - потом вонять будет). Снять ремни. Разъемы обработать спец смазкой от окисления, на крайний случай солидолом. Закрыть все дырки хотя бы тряпками - впуск, выпуск и т.п. Резину обработать силиконом, чтоб не трескалась...
- Если в сухом теплом помещении, то можно и не обмазывая хранить.
- Ну если двигатель консервируется на неопределенный срок... Я б снял косу и вообще все что к электрике относится, от греха подальше (а в идеале вообще все навесное). Плеснул по столовой ложке маслица в цилиндры, сделал пару оборотов коленом, и завернул бы в качестве пробок какие-нить свечки старые. Впускной и выпускной коллектор плотно заткнул какой-нить промасленной тряпкой или ветошью. Всякие шкивы и подшипники смазкой обработал. Ну и в идеале это в короб с ветошью или опять же тряпками промасленными закутать.
- Имхо, хорошо помыть все узлы, заткнуть все свободные (не присоединенные) концы шлангов, труб и прочей хрени во избежание попадания туда чего-либо инородного. Все двигло и коробас запаковать в пленку, оставив вентиляционные отверстия в пленке и все это дело положить в специально сделанный деревянный ящик! Хранить пох. где. Тачки стоят по 5 лет в гараже а потом заводятся с полтычка.
Go to the top of the page
Вставить ник Harrower в ответ
+Quote Post
brightlight
сообщение Feb 18 2014, 16:06
Сообщение #62





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 88
Регистрация: 23.09.2013
Из: Донецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Ford Fusion
Имя: Антон



Цитата(Harrower @ Feb 18 2014, 15:41 ) *
Вот мож кому понадобиться, рецепты по поводу хранения двигателя+коробки:
- Хранить в сухом помещении, по-максимуму облить маслом все, что тем или иным образом может начать ржаветь (ессно, не мучать электрику, лучше не трогать выпускной коллектор - потом вонять будет). Снять ремни. Разъемы обработать спец смазкой от окисления, на крайний случай солидолом. Закрыть все дырки хотя бы тряпками - впуск, выпуск и т.п. Резину обработать силиконом, чтоб не трескалась...
- Если в сухом теплом помещении, то можно и не обмазывая хранить.
- Ну если двигатель консервируется на неопределенный срок... Я б снял косу и вообще все что к электрике относится, от греха подальше (а в идеале вообще все навесное). Плеснул по столовой ложке маслица в цилиндры, сделал пару оборотов коленом, и завернул бы в качестве пробок какие-нить свечки старые. Впускной и выпускной коллектор плотно заткнул какой-нить промасленной тряпкой или ветошью. Всякие шкивы и подшипники смазкой обработал. Ну и в идеале это в короб с ветошью или опять же тряпками промасленными закутать.
- Имхо, хорошо помыть все узлы, заткнуть все свободные (не присоединенные) концы шлангов, труб и прочей хрени во избежание попадания туда чего-либо инородного. Все двигло и коробас запаковать в пленку, оставив вентиляционные отверстия в пленке и все это дело положить в специально сделанный деревянный ящик! Хранить пох. где. Тачки стоят по 5 лет в гараже а потом заводятся с полтычка.

спасибо большое!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник brightlight в ответ
+Quote Post
Harrower
сообщение Feb 28 2014, 11:42
Сообщение #63





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 158
Регистрация: 05.07.2013
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323f



Уважаемые коллеги !
Тут недавно механизмом антены разжился новым, чешу репу как ее подключить.
На новой антене разъем на 8 контактов, на старой тупо два провода были (+ еще один масса), каким образом выполнить подключение новой антены?

И сопутствующий вопрос:
Зачем на них нужна трубка/направляющая с номером в каталоге 66-А94 ?

Во вложениях
1. вырезка с каталога по моему винкоду
2. новая антена (разъем)
3. старая антена

Сообщение отредактировал Harrower - Feb 28 2014, 11:42
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  antena_scheme.png ( 143.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
Прикрепленный файл  antena_new.png ( 414.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13
Прикрепленный файл  antenna_old.png ( 886.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17
 
Go to the top of the page
Вставить ник Harrower в ответ
+Quote Post
Sergey91111
сообщение Nov 9 2014, 18:38
Сообщение #64





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 09.11.2014
Из: Бобруйск, Беларусь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA 95г 1.5i z5



Подскажите причину пожалуйста.
Поездил по городу около часа. Двигатель хорошо прогрелся, заметил, что верхний патрубок от радиатора (тот который идет к термостату) сильно вздулся возле термостата. При этом радиатор снизу и в центральной части холодный, а сверху горячий. Печка греет норм. Умер термостат или воздушная пробка образовалась где-то? Спасибо
Go to the top of the page
Вставить ник Sergey91111 в ответ
+Quote Post

4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 13th June 2025 - 17:34