![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 325 Регистрация: 15.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 323F '96 Имя: Женя ![]() |
Всем доброго дня!
Недавно появилась проблемка - при разгоне с низких оборотов(с холостых или 1500) машина начинает дико тупить, как будто ее кто-то за хвост держит, а после 3000 с копейками ее прорывает и она начинает ехать. Причем, это проявляется часто,но не постоянно и чаще всего на 2-й и 3-й передачах. Иногда едет нормально, иногда тупит жестко. На холодную эта проблема практически не проявляется, а вот в процессе езды уже появляется. Что это может быть, куда копать? П.С. еще немного вводных, для лучшего понимания: свечи и фильтра менялись 2-3 тыс. назад; сетка бензонасоса менялась в марте, насос не менялся (мой личный пробег 130тыс); ДЗ и клапан ХХ чистились месяц назад; форсунки чистились 100тыс. назад; ВВ провода - сопротивление у всех в пределах нормы, самое большое порядка 7,6 кОм, также смотрел их в темноте в сырую погоду - нет ни сечений ни искрений; Недавно регулировал УОЗ - был порядка 12 градусов, раннее зажигание, под нагрузкой был слышен звон. Угол уменьшили до 9 градусов три недели назад - звон пропал, пропали дерганья на низких оборотов, разгон стал ровненький на всех передачах. А неделю назад началась вся эта хрень. -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
те саме в мене на м3. Різкий підйом динаміки десь з 2900-3000 обертів. До того потужності не хватає.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 325 Регистрация: 15.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 323F '96 Имя: Женя ![]() |
Еще забыл - измерял сегодня значения МАФ, отличаются от мануальных на 0,15В - 0,18В на всех режимах. Ниже справочные:
ВКЛ ЗЖ.......1.23 в. ХХ(750).......1.8 в. 1000............1.9 в. 1500............2.0 в. 2000............2.12 в. 2500............2.22 в. 3000............2.32 в. 3500............2.42 в. те саме в мене на м3. Різкий підйом динаміки десь з 2900-3000 обертів. До того потужності не хватає. Куря гугл я заметил, что это довольно таки распространенная проблема, но вот единого решения я не нарыл.. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Ошибок нет? Похоже на насос или систему зажигания.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Також курив гугл, рішення не знайшов. Якщо у вас ручна КПП - можете спробувати скинути фішку з МАФ. У випадку з автоматичною КПП - не рекомендується.
Як міряли показники? теж поміряю. На насос це не схоже, так як динаміка появляються різно на відмітці в 3000 обертів. Насос не давав би потужності при любих обертах. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 325 Регистрация: 15.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 323F '96 Имя: Женя ![]() |
Також курив гугл, рішення не знайшов. Якщо у вас ручна КПП - можете спробувати скинути фішку з МАФ. У випадку з автоматичною КПП - не рекомендується. Як міряли показники? теж поміряю. На насос це не схоже, так як динаміка появляються різно на відмітці в 3000 обертів. Насос не давав би потужності при любих обертах. Коробка ручная. А что даст снятие фишки МАФ, кроме ошибки в ЭБУ? Измерял мультиметром как в ]]>этой ссылке]]>(в низу поста), мои значения выше на 0,15В - 0,18В на всех режимах от табличных. Ошибок нет? Похоже на насос или систему зажигания. Самодиагностика показала следующие ошибки - 11, 14, 22 По одним данным это: 11 - Intake air temperature sensor (фишка живая, датчик весной поменял - ошибка не пропала после обнуления компа) 14 - Barometric pressure sensor (где он и как его проверить?) 22 - Fuel shut-off solenoid (тоже не понятно что за зверь) По другим данным 14 ошибка может быть как Barometric pressure sensor, так и Блок электронного зажигания и его цепь. Справедливости ради хочу отметить, что эти ошибки у меня довольно таки давно и грабли с тупежом новых не добавили. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Rad_Eugen, на эту разницу в показаниях МАФа можешь не грешить.
Кстати, ошибка у тебя - 1402 (датчик положения клапана ЕГР) ![]() Сообщение отредактировал Jast - Jul 29 2013, 12:45 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
а може бути що чек не світиться а помилки є?
Може бути що адаптер китайський ELM 327 не показує всі помилок? Бо у мене помилок нуль і чек не горить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 325 Регистрация: 15.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 323F '96 Имя: Женя ![]() |
Rad_Eugen, на эту разницу в показаниях МАФа можешь не грешить. Кстати, ошибка у тебя - 1402 (датчик положения клапана ЕГР) ![]() Юра, а как ты определил эту ошибку? Пы.Сы. ЕГР я заглушил года два назад а може бути що чек не світиться а помилки є? Може бути що адаптер китайський ELM 327 не показує всі помилок? Бо у мене помилок нуль і чек не горить. Тут не подскажу, т.к. в моем случае диагностика родом из каменного века, без использования каких либо адаптеров )) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
але чек лампочка у вас є? горіла?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 325 Регистрация: 15.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 323F '96 Имя: Женя ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Юра, а как ты определил эту ошибку? Пы.Сы. ЕГР я заглушил года два назад У тебя 4-х значные ошибки, поэтому считаем количество коротких после КАЖДОГО одиночного длинного. Д_К (1) Д_К_К_К_К (4) Д (0) Д_К_К (2) Видимо заглушена была не только трубка, но и снята фишка с датчика положения, что не есть правильно, или может шток клапана не двигается. P.S. У тебя правда есть чек? ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 325 Регистрация: 15.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 323F '96 Имя: Женя ![]() |
У тебя 4-х значные ошибки, поэтому считаем количество коротких после КАЖДОГО одиночного длинного. Д_К (1) Д_К_К_К_К (4) Д (0) Д_К_К (2) Видимо заглушена была не только трубка, но и снята фишка с датчика положения, что не есть правильно, или может шток клапана не двигается. P.S. У тебя правда есть чек? ![]() Юра, а как ты знаешь, что у меня идут 4-х значные коды двузначные? Мне всегда казалось, что у меня старый ЭБУ и коды двузначные, по ВИНу машинка 12.95, дорестайл. А на счет чека, скорее всего я затупил - это иммобилайзер желтеньким горит.. хотя, я думал, что у меня должен быть чек ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Rad_Eugen, я когда-то тоже было дело думал, что это чек )))
Так это уже при сноровке и по самим блинкам становится ясно, но ты сам подтвердил наличие 4-х значных кодов - они были и на дорестайле с 08.95г. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 325 Регистрация: 15.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 323F '96 Имя: Женя ![]() |
Rad_Eugen, я когда-то тоже было дело думал, что это чек ))) Так это уже при сноровке и по самим блинкам становится ясно, но ты сам подтвердил наличие 4-х значных кодов - они были и на дорестайле с 08.95г. Так это гуд, значит можно ее к компу подключить через ОБД2, осталось только шнурок юсбишный найти, т.к. через блютузный диагностика не заработала - на адаптере даже лампочка не загорелась, вот я и подумал, что у меня код двузначный. А ЕГР - там фишку вроде бы не снимали и скорее всего, он так загажен, что шток у него и заклинило, а снимать его и чистить не очень удобно. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
А ЕГР - там фишку вроде бы не снимали и скорее всего, он так загажен, что шток у него и заклинило, а снимать его и чистить не очень удобно. Либо вакуум к клапану не поступает. Если снять дроссельную, то особого гемора нет ) -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 325 Регистрация: 15.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 323F '96 Имя: Женя ![]() |
Либо вакуум к клапану не поступает. Если снять дроссельную, то особого гемора нет ) На выходных попробую почистить. Эх, чистили же месяц назад ДЗ, можно было и ЕГР почистить.. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Проводка от лямбды до ЭБУ не лежит часом на трубке эджеэра..? У меня было похожее- в раене головы в зади провода были на трубке и при нагреве ее коротили на землю, и ЭБУ сходил с ума, ошибки кста не бил... Если проводка нормальная- похоже на трамблер. ИМХО
-------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Цитата На выходных попробую почистить. Эх, чистили же месяц назад ДЗ, можно было и ЕГР почистить.. mega_shok.gif відпишіться будь ласка про результат. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
відпишіться будь ласка про результат. Та ничего не изменится-он же заглушен принудительно, толку его чистить. -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 325 Регистрация: 15.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 323F '96 Имя: Женя ![]() |
Проводка от лямбды до ЭБУ не лежит часом на трубке эджеэра..? У меня было похожее- в раене головы в зади провода были на трубке и при нагреве ее коротили на землю, и ЭБУ сходил с ума, ошибки кста не бил... Если проводка нормальная- похоже на трамблер. ИМХО Посмотрел - проводка от лямбды идет в фишку под трамблером, потом в жгут и под вакуумник, на ЕГР ничего не лежит. Вчера залил 33л. 95-го на укравто, до этого все время заправлялся на окко 95-м, его в баке оставалось литров 17 - машина стала ехать чуть лучше, но все равно с низких оборотов, например, с 1200-1300 если врубить 2-ю передачу и дать газу, то машина начинает дергаться, потом начинает ехать. Так же и с третьей передачи. Да и разгон, можно сказать, тупой. Например, если на 3000 на пятой вдавить газ в пол, то машина практически не реагирует, очень медленно набирает обороты. А как можно проверить трамблер? Может для пущей уверенности сменить ВВ провода - мои отъездили со мной 130тыс. и хрен знает сколько до меня? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 432 Регистрация: 02.12.2008 Из: с.Петрівське (Київ) Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Була Mazda 323F BA низько літаючий танк :) ![]() |
Посмотрел - проводка от лямбды идет в фишку под трамблером, потом в жгут и под вакуумник, на ЕГР ничего не лежит. Вчера залил 33л. 95-го на укравто, до этого все время заправлялся на окко 95-м, его в баке оставалось литров 17 - машина стала ехать чуть лучше, но все равно с низких оборотов, например, с 1200-1300 если врубить 2-ю передачу и дать газу, то машина начинает дергаться, потом начинает ехать. Так же и с третьей передачи. Да и разгон, можно сказать, тупой. Например, если на 3000 на пятой вдавить газ в пол, то машина практически не реагирует, очень медленно набирает обороты. А как можно проверить трамблер? Может для пущей уверенности сменить ВВ провода - мои отъездили со мной 130тыс. и хрен знает сколько до меня? Моя теж тупила, міняв заправки, зчитував помилки, потім поміняв провода і машина ожила! 130 тис занадто... міняти всеодно їх потрібно! -------------------- Відраза до мух легко перетворюється в симпатію до павуків Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 325 Регистрация: 15.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 323F '96 Имя: Женя ![]() |
Моя теж тупила, міняв заправки, зчитував помилки, потім поміняв провода і машина ожила! 130 тис занадто... міняти всеодно їх потрібно! Я вот сомневался, но теперь решил поменять. А кто что скажет про провода Тесла? Народ их вроде хвалит и цена людская.. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 432 Регистрация: 02.12.2008 Из: с.Петрівське (Київ) Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Була Mazda 323F BA низько літаючий танк :) ![]() |
Я вот сомневался, но теперь решил поменять. А кто что скажет про провода Тесла? Народ их вроде хвалит и цена людская.. незнаю, брав якість там ніпон...бла-бла-бла, єдині з престойних що були в наявності... по суті думаю будь-які більш-менш нормальні будуть краще вбитих.... П.С. на попередніх я відкатав 90 тис.км... на нових вже 10тис і все гуд.... Сообщение отредактировал allied - Jul 30 2013, 10:43 -------------------- Відраза до мух легко перетворюється в симпатію до павуків |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
а якщо у мене не заглушений є резон чистити при тупості до 3000 обертів? Тут EGR как причина описанных в топике симпотомов даже не обсуждается, разговор о нем только в рамках упоминаний о давно появившейся ошибки, которую неплохо было бы устранить... Сообщение отредактировал Jast - Jul 30 2013, 12:38 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 21.05.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: CX-5 2.5 AWD ’14 Имя: Александр ![]() |
Я вот сомневался, но теперь решил поменять. А кто что скажет про провода Тесла? Народ их вроде хвалит и цена людская.. Слышал когдато что наконечники на них слабоваты, типа слазить могут. Как нейчас непонятно. Я бы не спешил с проводами, не факт что они. Может есть где взять рабочие, чтобы проверить. Фильтр топливный тоже свежий? Как вариант еще лямбду отключить, покататься. Ну и 100 тыс для форсунок без чистки это много, с нашим то бензином. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 432 Регистрация: 02.12.2008 Из: с.Петрівське (Київ) Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Була Mazda 323F BA низько літаючий танк :) ![]() |
Слышал когдато что наконечники на них слабоваты, типа слазить могут. Как нейчас непонятно. Я бы не спешил с проводами, не факт что они. Может есть где взять рабочие, чтобы проверить. Фильтр топливный тоже свежий? Как вариант еще лямбду отключить, покататься. Ну и 100 тыс для форсунок без чистки это много, с нашим то бензином. можу дати перевірити ну я відїздив 100 тис за 3 роки без чисток, тільки масло і фільтра, ну і підвіску трішки ![]() Сообщение отредактировал allied - Jul 30 2013, 13:02 -------------------- Відраза до мух легко перетворюється в симпатію до павуків |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 325 Регистрация: 15.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 323F '96 Имя: Женя ![]() |
Слышал когдато что наконечники на них слабоваты, типа слазить могут. Как нейчас непонятно. Я бы не спешил с проводами, не факт что они. Может есть где взять рабочие, чтобы проверить. Фильтр топливный тоже свежий? Как вариант еще лямбду отключить, покататься. Ну и 100 тыс для форсунок без чистки это много, с нашим то бензином. Фильтр грубой очистки менял в марте, а тонкой уже тысяч 40-50 намотал. Что даст отключение лямбды? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 325 Регистрация: 15.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 323F '96 Имя: Женя ![]() |
Так что, народ, если подвести итог, то откуда начинать рыть?
Форсунки, фильтр, бензонасос, провода, трамблер?? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Так что, народ, если подвести итог, то откуда начинать рыть? Форсунки, фильтр, бензонасос, провода, трамблер?? Пока берешь на пробу провода подыскивай где взять на пробу трамблер ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 325 Регистрация: 15.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 323F '96 Имя: Женя ![]() |
Пока берешь на пробу провода подыскивай где взять на пробу трамблер ![]() Провода, я думаю, все равно придется купить, а вот с трамблером траблы - где же его взять на пробу? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Провода, я думаю, все равно придется купить, а вот с трамблером траблы - где же его взять на пробу? Спроси у того чувака с Камаро на аве на предыдущей странице ![]() Либо у кого нить из ребят с рабочей машинки снять с последующей заменой уплотнительного кольца в виде бонуса, может так быстрее добровольцы найдуться ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Спроси у того чувака с Камаро на аве на предыдущей странице ![]() ![]() Провода, я думаю, все равно придется купить, а вот с трамблером траблы - где же его взять на пробу? У Iron мой трамблер ща, но он на один разьем(есть еще на два, но у меня ща его нет) -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,875 Регистрация: 12.01.2009 Из: Киев, Пентагон - Веник Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: Была 323F BG сейчас 323F BA Имя: Александр ![]() |
Вернусь с отпуска все протестим.; )
-------------------- ![]() ![]() ![]() Американский форум — задаешь вопрос тебе на него отвечают. Израильский форум — задаешь вопрос тебе отвечают вопросом. Наш форум — задаешь вопрос тебе объясняют какой ты [м*дак]. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 432 Регистрация: 02.12.2008 Из: с.Петрівське (Київ) Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Була Mazda 323F BA низько літаючий танк :) ![]() |
Провода, я думаю, все равно придется купить, а вот с трамблером траблы - где же его взять на пробу? Хочеш підїжай, попробуєш провода... або знайдеться проблема, або виключиш один з факторів ![]() -------------------- Відраза до мух легко перетворюється в симпатію до павуків |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 21.05.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: CX-5 2.5 AWD ’14 Имя: Александр ![]() |
Фильтр грубой очистки менял в марте, а тонкой уже тысяч 40-50 намотал. Что даст отключение лямбды? Чтобы просто исключить и ее. Хотя если тапок в пол, то по идее показания лямбды должны игнорироваться. Я бы подъехал к комуто, вот allied не против и перекинул и провода и трамблер если подойдет ![]() ![]() Сообщение отредактировал dez - Jul 31 2013, 08:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 325 Регистрация: 15.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 323F '96 Имя: Женя ![]() |
Чтобы просто исключить и ее. Хотя если тапок в пол, то по идее показания лямбды должны игнорироваться. Я бы подъехал к комуто, вот allied не против и перекинул и провода и трамблер если подойдет ![]() ![]() Ну, провода я уже нацелился сменить в ближайшие 2-3 дня, поэтому не вижу смысла дергать allied, хотя за предложение огромное спасибо! А вот Шурика дождусь и трамблер потестим. Фильтр топливный тоже решил поменять. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,255 Регистрация: 16.02.2011 Из: Хьюстон Спасибо сказали: 54 раз(а) Авто: 2018 RAM 1500 5.7L Lone Star Silver Имя: Олег ![]() |
А вот Шурика дождусь и трамблер потестим. Фильтр топливный тоже решил поменять. Может встречу F-очников замутим на этой теме? ![]() -------------------- - ...так кто ж ты, наконец?
- Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Rad_Eugen, так у тебя трамблер тоже на один разъем? Чтобы был смысл ждать...
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 325 Регистрация: 15.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 323F '96 Имя: Женя ![]() |
Rad_Eugen, так у тебя трамблер тоже на один разъем? Чтобы был смысл ждать... У меня на трамблере одна фишка сверху, так что смысл есть ![]() Может встречу F-очников замутим на этой теме? ![]() Теоретически можно, на нейтральной территории, типа тупичка -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 23.12.2009 Из: Kiev, Vinogradar Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: mazda 323f BA 1.5 ![]() |
О_о Оказывается не только у меня такая проблема.
Те же симптомы: На холодную (как только с гаража выезжаю и около 3км) едет отлично, резво. Как только прогреется начинается нехватка мощности и стучат пальци при нагрузке, только машина не дергается а просто медленно набирает скорость (как правило на 3-й и 4-й передаче). Весной заежал на сто подключали комп - ошибок нет. По компу выставили УОЗ и холостой ход (машина стала ехать лучше после этого) но спустя месяц проблема вернулась. Так же бывает после сырой погоды когда заводишь на холодную слышен запах горелого...опять же спустя 1-2км пропадает. Из того что менял: 1. Фильтр топливный (проехал 7тыс) 2. Чистка форсунок (около 20-30тыс) 3. Замена свечей (10тыс) 4. Оригинальные ВВ провода (около 40тыс). Двигатель масло не кушает (максимум 200мл от ТО до ТО - 10000) Расход нормальный (Траса при 140 - 7л, город 8л\с кондеем 8.5-9) К сожалению проводить замеры напряжения в цепи, проводить самодиагностику не могу так как нет опыта да и желания делать самому. Обращался к Мише перед майскими праздниками (просил трамблер на пробу), но в связи с праздниками - пришлось отложить. Если найдешь куда копать - плиз отпиши, может есть толковый моторист или електрик? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 325 Регистрация: 15.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 323F '96 Имя: Женя ![]() |
Если найдешь куда копать - плиз отпиши, может есть толковый моторист или електрик? Ок, отпишусь. А был бы моторист толковый - уже давно был бы там! ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 325 Регистрация: 15.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 323F '96 Имя: Женя ![]() |
Сегодня поменял ВВ провода и, для профилактики, почистил свечи и воздушный фильтр - дергаться на низких оборотах вроде бы перестала, разгоняется ровно, но, по субъективным ощущениям, тупо, не так так раньше. Подъедает она у меня масла и мне кажется, что может забился катализатор, если он там есть (негде подлезть под машину глянуть). Так что может мой трамблер еще живой
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
У мене схожа проблема. Всю тему не читав, потім перечитаю. Спробуй зняти фішку, а краще заглушити на деякий час ЕГР клапан. Відпишися будь ласка про результат.
Бо мені помагають маніпуляції з ЕГР в такі же ситуації, але не можу зрозуміти що йому бракує. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 325 Регистрация: 15.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 323F '96 Имя: Женя ![]() |
У мене схожа проблема. Всю тему не читав, потім перечитаю. Спробуй зняти фішку, а краще заглушити на деякий час ЕГР клапан. Відпишися будь ласка про результат. Бо мені помагають маніпуляції з ЕГР в такі же ситуації, але не можу зрозуміти що йому бракує. У меня ЕГР заглушен уже года 3. Поменяю катализатор посмотрю, может изменится что-то. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Будете міняти чи вирізати кат? Відпишіться про результат.
Гляньте, можливо ЕГР заглушка прогоріла. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 325 Регистрация: 15.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 323F '96 Имя: Женя ![]() |
Будете міняти чи вирізати кат? Відпишіться про результат. Гляньте, можливо ЕГР заглушка прогоріла. Кат буду менять, добрые люди подсуетили чистенький кат недорого. А ЕГР у меня кадр на СТО заглушил оригинально - он просто на половине перерезал впускную трубку и вкрутил в нее саморез. Будут пару дней свободных, хочу снять клапан ЕГР, почистить его и поставить все на место, после замены ката - надо заботиться про экологию. П.С. можно на ты ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
яку трубку? до клапана чи після?
Спробуй зняти з клапану фішку. Бо у мене теж, до 3000 - овоч, а вже на 3001 оберті- стрімко ставала "ракетою". Знімаю фішку з ЕГР - помагає. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 325 Регистрация: 15.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 323F '96 Имя: Женя ![]() |
яку трубку? до клапана чи після? Спробуй зняти з клапану фішку. Бо у мене теж, до 3000 - овоч, а вже на 3001 оберті- стрімко ставала "ракетою". Знімаю фішку з ЕГР - помагає. До клапана. А после клапана разве есть еще трубки? Он же сразу идет во впускной Попробую снять сегодня фишку -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
У вас напевно інше розміщення ЕГР. У мазда 3 він стоїть в районі колектора випуску. Тому йде ще трубка до колектора впуску.
Рекомендували ще пробувати скидувати фішки зі систем VIS та VTCS. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 325 Регистрация: 15.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 323F '96 Имя: Женя ![]() |
У вас напевно інше розміщення ЕГР. У мазда 3 він стоїть в районі колектора випуску. Тому йде ще трубка до колектора впуску. Рекомендували ще пробувати скидувати фішки зі систем VIS та VTCS. Да, думаю, наверняка системы у нас отличаются, т.к. двигатели разные. У меня схема такая: ![]() А про VIS та VTCS я у себя и не слышал, скорее всего, отсутствует у меня такое счастье. Фишку снял, особой разницы не заметил - если динамика и улучшилась, то, буквально, на чуть-чуть. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Якось вирішили проблему?
Попробуйте ще витягнути шток з клапану ЕГР. Справ на 5хв. мені помагало, але не надовго. Можливо і вам поможе. Киньте будь ласка зображення, як у вас виглядає клапан ЕГР. Сообщение отредактировал Kapi - Sep 6 2013, 12:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Якось вирішили проблему? Попробуйте ще витягнути шток з клапану ЕГР. Справ на 5хв. мені помагало, але не надовго. Можливо і вам поможе. Киньте будь ласка зображення, як у вас виглядає клапан ЕГР. ]]>Вот так]]> он выглядит. Только смысл втягивать/вытягивать шток, не в ЕГР это дело... Канал от клапана был заглушен, да + ошибка по датчику положения штока исключает систему ЕГР из процессов управления двигателем. ЕГР - это не причина всех проблем, не надо на нем зацикливаться Сообщение отредактировал Jast - Sep 6 2013, 13:14 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
у вас вакумне керування, на 323? О_о. Я ж кажу зняв шток - машинка поїхали, правда не надовго.
Сообщение отредактировал Kapi - Sep 6 2013, 13:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
у вас вакумне керування, на 323? О_о. Я ж кажу зняв шток - машинка поїхали, правда не надовго. Да, дорестайловые модели (до 96г.) с вакуумным управлением. Ключевое слово - ненадолго ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
таки так ((
але чому? Ось це вже питання, чому взагалі відбуваються зміни в динаміці.... Значить в будь якому випадку щось зі системою подачі повітря. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 325 Регистрация: 15.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 323F '96 Имя: Женя ![]() |
Итак, резюмирую:
1. Поменял ВВ провода 2. Подрегулировал УОЗ 3. Почистил ЕГР (был в нагаре, залипший шток) 4. Заменил катализатор на такой же, но посвежее (хотя родной за 320тыс+ был не осыпавшимся и не забитым) Итог: Машина стала нормальной, пропал провал и дерганья на низких оборотах на 1 и 2 передачах, разгон стал равномерным, даже можно тронуться на 1-й передаче исключительно на сцеплении без подгазовки, вроде как пропал звон в двигателе под нагрузкой. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 23.12.2009 Из: Kiev, Vinogradar Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: mazda 323f BA 1.5 ![]() |
Спасибо за то что отписался. Регулировка УОЗ мне тоже помагала, но не на долго (месяц максимум). По ЕГР (пожалуйста расшифруй название полностью)?
з.ы. пока попробую почистить ЕГР и отрегулировать УОЗ еще раз, провода оригинал отработали всего тыс 30-40 (еще ж как я понимаю рано менять?) +еще форсунки почищу а катализатор оставлю на самую последнюю очередь. Кстати заметил что как похолодало - машинка стала намного резвей, стала лучше подхвативать и набирать с низких оборотов. Сообщение отредактировал Mir4ik - Sep 12 2013, 18:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 325 Регистрация: 15.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 323F '96 Имя: Женя ![]() |
Спасибо за то что отписался. Регулировка УОЗ мне тоже помагала, но не на долго (месяц максимум). По ЕГР (пожалуйста расшифруй название полностью)? з.ы. пока попробую почистить ЕГР и отрегулировать УОЗ еще раз, провода оригинал отработали всего тыс 30-40 (еще ж как я понимаю рано менять?) +еще форсунки почищу а катализатор оставлю на самую последнюю очередь. Кстати заметил что как похолодало - машинка стала намного резвей, стала лучше подхвативать и набирать с низких оборотов. клапан EGR - клапан рециркуляции выхлопных газов, открывает или закрывает подачу из выхлопа во впускной коллектор на дожиг. Цитата Кстати заметил что как похолодало - машинка стала намного резвей, стала лучше подхвативать и набирать с низких оборотов. Я не спец, но видимо это из-за того, что чем ниже температура воздуха, тем больше его плотность, значит большее количество кислорода попадает в цилиндр. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 06.09.2013 Из: israel Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: mazda 323f ba 1.8 16v ![]() |
Проводка от лямбды до ЭБУ не лежит часом на трубке эджеэра..? У меня было похожее- в раене головы в зади провода были на трубке и при нагреве ее коротили на землю, и ЭБУ сходил с ума, ошибки кста не бил... Если проводка нормальная- похоже на трамблер. ИМХО А что может быыть с трамблёром? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
А что может быыть с трамблёром? Например, всевозможные пробои в трамблере (крышка, бегунок, катушка). Сообщение отредактировал Jast - Sep 13 2013, 00:41 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 06.09.2013 Из: israel Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: mazda 323f ba 1.8 16v ![]() |
Например, всевозможные пробои в трамблере (крышка, бегунок, катушка). Ну так вопрос может быть в этих деталях (крышка, бегун ок, катушка) а не в рабочей части рамблера! У меня машина просто тоже с не понятным приводом. Коробка "автомат", с старта едет резво где то до 2000 об/мин, А потом тупой. То есть, очень вялый отзыв на педаль газа. На высоких оборотах шума много а разгон вялый на любых скоростях. Будто прицеп с тонной картошки привязали. На всём форуме не нашёл эдентичных жалоб. Хотя у знакомого "эска" и симптомы теже. Свечи, провода новые, дросельную чистил, но наверное не на 100%, так как рас половинив нижнюю часть дроселя, не понял как снять сам моторчик хх. Егр чистил. Не понял ещё за что отвечает болт на дроселе, приемаю что это канал воздуха для холостого хода, но крутив его, работа двигателя не менялась. Может кто чего подскажет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 06.09.2013 Из: israel Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: mazda 323f ba 1.8 16v ![]() |
Ну так вопрос может быть в этих деталях (крышка, бегун ок, катушка) а не в рабочей части рамблера! У меня машина просто тоже с не понятным приводом. Коробка "автомат", с старта едет резво где то до 2000 об/мин, А потом тупой. То есть, очень вялый отзыв на педаль газа. На высоких оборотах шума много а разгон вялый на любых скоростях. Будто прицеп с тонной картошки привязали. На всём форуме не нашёл эдентичных жалоб. Хотя у знакомого "эска" и симптомы теже. Свечи, провода новые, дросельную чистил, но наверное не на 100%, так как рас половинив нижнюю часть дроселя, не понял как снять сам моторчик хх. Егр чистил. Не понял ещё за что отвечает болт на дроселе, приемаю что это канал воздуха для холостого хода, но крутив его, работа двигателя не менялась. Может кто чего подскажет? Да, забыл, и расход у неё сказочный 360 километров в смешаном режиме, на 45.5 литров!!! 3 недели как купил и по этому опыта с маздой не имею вообще. До этого были только французы и итальянцы. Делал всё сам, вроде с руками. Спасибо за ответы! Извеняюсь если что не так, на форуме новичок. Поправляйте если что. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 321 Регистрация: 22.06.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 323 F ba Имя: Артём ![]() |
Да, забыл, и расход у неё сказочный 360 километров в смешаном режиме, на 45.5 литров!!! 3 недели как купил и по этому опыта с маздой не имею вообще. До этого были только французы и итальянцы. Делал всё сам, вроде с руками. Спасибо за ответы! Извеняюсь если что не так, на форуме новичок. Поправляйте если что. слушай, может у тебя сцепа пробуксовует? коль давишь педаль шуму много, а не едет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Не понял ещё за что отвечает болт на дроселе, приемаю что это канал воздуха для холостого хода, но крутив его, работа двигателя не менялась. Так как на ХХ мозг сам выставляет заданные обороты, то вращение этого болта будет менять степень открытия регулятора ХХ (чтобы оставаться на тех же оборотах), а это в свою очередь может отразится на других режимах, например, при включении электрической нагрузки, когда РХХ необходимо будет открыться больше, а он уже будет в крайней зоне регулировки. Поэтому этим болтом производятся манипуляции при выставлении ]]>базового УОЗ и ХХ]]>. Заодно будет не лишним проверить момент зажигания. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 06.09.2013 Из: israel Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: mazda 323f ba 1.8 16v ![]() |
Так как на ХХ мозг сам выставляет заданные обороты, то вращение этого болта будет менять степень открытия регулятора ХХ (чтобы оставаться на тех же оборотах), а это в свою очередь может отразится на других режимах, например, при включении электрической нагрузки, когда РХХ необходимо будет открыться больше, а он уже будет в крайней зоне регулировки. Поэтому этим болтом производятся манипуляции при выставлении ]]>базового УОЗ и ХХ]]>. Заодно будет не лишним проверить момент зажигания. как настроить ХХ уже прочитал, завтра вечером буду практиковаться. а вот с установкой УЗ проблема! сейчас живу в израиле, а тут СТО только гайки крутить умеют и то не все. АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ здесь мало очень, наездники все. вот и в узком кругу варимся с толковыми людми на форумах. так что без вас в этом мире никак! буду продолжать искать конечно стробоскоп и людей которыеумеют им пользоваться. ещё попробую настроить ДПДЗ и обнулить ЭБУ. а там посмотрим. слушай, может у тебя сцепа пробуксовует? коль давишь педаль шуму много, а не едет? не, не может, у меня автомат ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 06.09.2013 Из: israel Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: mazda 323f ba 1.8 16v ![]() |
Короче ХХ выставил, ДПДЗ выставил (в моём мотореоможно по вентелятору вфставить)
Стало чуть лучше, но все равно нету динамики. Надо проверять УОЗ. А АКПП может давать такой эфект? И влияет ли забитая сеточка бензонасоса на расход (16 лит. на 100 км)? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 01.08.2013 Из: Судак Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323S BA Z5 1.5 ![]() |
Короче ХХ выставил, ДПДЗ выставил (в моём мотореоможно по вентелятору вфставить) Стало чуть лучше, но все равно нету динамики. Надо проверять УОЗ. А АКПП может давать такой эфект? И влияет ли забитая сеточка бензонасоса на расход (16 лит. на 100 км)? ДПДЗ как выставлял? по прибору? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 06.09.2013 Из: israel Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: mazda 323f ba 1.8 16v ![]() |
Нет, под рукой не было прибора, выставил по включению вентилятора.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 01.08.2013 Из: Судак Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323S BA Z5 1.5 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 18.06.2013 Из: Славута Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 323f ![]() |
Доброго времени суток. Как правило проблема с динамикой происходит по причине, как не банально это звучит, размера колес машины. По умолчанию стоит R13 и завод настоятельно не рекомендовал ставить другую. Но чего не сделаешь ради красоты
![]() -------------------- Мотоцикл — это проводник души. А машина это так, жопу повозить
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th August 2025 - 08:36 |