![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 06.09.2013 Из: israel Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: mazda 323f ba 1.8 16v ![]() |
Короче прикол какой то с маздой 323f (ba) 1.8 dohc автомат 1996г.
ХХ бл в норме, как на холодную, так и на прогретом движке. Но не было динамики и расход 15.5литров! Вчера решил настроить ДПДЗ. Взял тэстер и выставил на 0.50 вольт. Завёл мотор, ХХ 400-450 об/мин! Поставил перемычку, болтом подвёл до 750 (по тахометру) вынял перемычку, завёл, норма, 750. Заглушил. Через полтора часа завожу и жо...а! Обороты не держит, глохнет. Не много подержав газ, не много прогрев двигатель, стала держать 500 с вибрацией. Но динамика выросла вроде. Что я зделал не так? Или я не правельно выставлял дпдз?? До этого выставлял по венти лятору,динамика была паршивой. Читал так же что в 1.8 выставляют так:- на закрытой заслонке выставляем 1.1в а на полностью открытой должно быть 3.6 - 5! Но у меня не доходит до 1.1в на до упора здвинутом датчике! Решил попробовать по 0.5 и вот кака получилась. Кто что скажет? Короче прикол какой то с маздой 323f (ba) 1.8 dohc автомат 1996г. ХХ бл в норме, как на холодную, так и на прогретом движке. Но не было динамики и расход 15.5литров! Вчера решил настроить ДПДЗ. Взял тэстер и выставил на 0.50 вольт. Завёл мотор, ХХ 400-450 об/мин! Поставил перемычку, болтом подвёл до 750 (по тахометру) вынял перемычку, завёл, норма, 750. Заглушил. Через полтора часа завожу и жо...а! Обороты не держит, глохнет. Не много подержав газ, не много прогрев двигатель, стала держать 500 с вибрацией. Но динамика выросла вроде. Что я зделал не так? Или я не правельно выставлял дпдз?? До этого выставлял по венти лятору,динамика была паршивой. Читал так же что в 1.8 выставляют так:- на закрытой заслонке выставляем 1.1в а на полностью открытой должно быть 3.6 - 5! Но у меня не доходит до 1.1в на до упора здвинутом датчике! Решил попробовать по 0.5 и вот кака получилась. Кто что скажет? И ещё, зделал диагностику диодом и... запутался. Не могу правельно код считать. Как и куда можно загрузить видео, что бы знающие глянули и растолковали? Спасибо всем за ранее! Модераторы простите если что не так или не там! Я новичёк на форуме. И если что, поправляйте. В поиске ничего не нахожу. Спасибо за понимание |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 320 Регистрация: 19.08.2011 Из: Моршин Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Z5 Имя: Тарас ![]() |
Короче прикол какой то с маздой 323f (ba) 1.8 dohc автомат 1996г. ХХ бл в норме, как на холодную, так и на прогретом движке. Но не было динамики и расход 15.5литров! Вчера решил настроить ДПДЗ. Взял тэстер и выставил на 0.50 вольт. Завёл мотор, ХХ 400-450 об/мин! Поставил перемычку, болтом подвёл до 750 (по тахометру) вынял перемычку, завёл, норма, 750. Заглушил. Через полтора часа завожу и жо...а! Обороты не держит, глохнет. Не много подержав газ, не много прогрев двигатель, стала держать 500 с вибрацией. Но динамика выросла вроде. Что я зделал не так? Или я не правельно выставлял дпдз?? До этого выставлял по венти лятору,динамика была паршивой. Читал так же что в 1.8 выставляют так:- на закрытой заслонке выставляем 1.1в а на полностью открытой должно быть 3.6 - 5! Но у меня не доходит до 1.1в на до упора здвинутом датчике! Решил попробовать по 0.5 и вот кака получилась. Кто что скажет? И ещё, зделал диагностику диодом и... запутался. Не могу правельно код считать. Как и куда можно загрузить видео, что бы знающие глянули и растолковали? Спасибо всем за ранее! Модераторы простите если что не так или не там! Я новичёк на форуме. И если что, поправляйте. В поиске ничего не нахожу. Спасибо за понимание залий відео на ютуб, а сюди дай ссилку... Може бути 2 варіанти з кодами помилок: 2 і 4 значні. І в першому і другому випадку початок діагностики починається з ОДНОГО ДОВГОГО сигналу/ світіння. У 4 значних кодів ПЕРЕД кожною 4 значною помилкою мигає один раз діод...принаймі у мене так. Як з двохзначними відбувається хзн. В будь якому випадко ссилку на ютуб виставляй, тут добрі люди поможуть/підкажуть... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 06.09.2013 Из: israel Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: mazda 323f ba 1.8 16v ![]() |
залий відео на ютуб, а сюди дай ссилку... Може бути 2 варіанти з кодами помилок: 2 і 4 значні. І в першому і другому випадку початок діагностики починається з ОДНОГО ДОВГОГО сигналу/ світіння. У 4 значних кодів ПЕРЕД кожною 4 значною помилкою мигає один раз діод...принаймі у мене так. Як з двохзначними відбувається хзн. В будь якому випадко ссилку на ютуб виставляй, тут добрі люди поможуть/підкажуть... Спасибо! Сегодня займусь |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
thema777, ]]>Mazda 323 Проблемам холостого хода посвящается]]>. Смотри первый десяток постов, там есть и про ХХ и про методы самодиагностики и про расшифровку кодов есть.
ЗЫ: Чтиво предложенного не отменяет выкладывания ссылки на видео. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 06.09.2013 Из: israel Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: mazda 323f ba 1.8 16v ![]() |
вот ссылка на видео с кодами ошибок ]]>http://www.youtube.com/watch?v=5pdQ0AMKYTU...eature=youtu.be]]> растолкуйте будласка!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
thema777, надеюсь все будет понятно
![]() 0115 - датчик температуры охлаждающей жидкости 0505 - клапан ХХ 1523 - соленоид VICS -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 06.09.2013 Из: israel Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: mazda 323f ba 1.8 16v ![]() |
thema777, надеюсь все будет понятно ![]() 0115 - датчик температуры охлаждающей жидкости 0505 - клапан ХХ 1523 - соленоид VICS Jast, дружище, спасибо!!!! не могу найти тут как *сказать спасибо*!! а что это за *соленоид VICS* где он и за что отвечает?? с датчика ОЖ снимал фишку на работающем двигателе, потому и висит ошибка, с клапаном ХХ пока не ясно. до регулировки работал, теперь не хочет, потому и прогревочного ХХ нету (по логике) а вот что это за солиноид такой и что он умеет буду рыть. спасибо всем, что не проходите данную тему! и особенно тебе Jast פכ חעאיכמנגטחבמצ!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
thema777, как наберешь 50 постов, повысят в звании из новичка до MAZDAвода, тогда сможешь раздавать благодарности ))
По поводу VICS - системы изменения геометрии впускного коллектора, там со стороны ремней на впускном коллекторе есть актуатор, который управляет заслонками в коллекторе, а он в свою очередь управляется вакуумом, регулируемым этим соленоидом (электропневмоклапаном). То есть проследи к какому соленоиду идет вакуумная трубочка от актуатора и проверяй его на работоспособность. Сообщение отредактировал Jast - Sep 26 2013, 23:12 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 06.09.2013 Из: israel Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: mazda 323f ba 1.8 16v ![]() |
А как его проверить не подскажешь? Какое сопротивление на катушке должно быть? Инфы пока "0"! Заказал книгу, но в конце ноября только привезут.
И может кто подскажет как различить моторы 1.8 ? Я знаю их 2 модели есть. У меня вроде 114 сил |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
А как его проверить не подскажешь? Какое сопротивление на катушке должно быть? Инфы пока "0"! Заказал книгу, но в конце ноября только привезут. И может кто подскажет как различить моторы 1.8 ? Я знаю их 2 модели есть. У меня вроде 114 сил Да там сопротивление катушки должно быть единицы Ом, главное, чтобы она не в обрыве была, ну и проблемы с проводкой, фишкой нельзя исключать. На ВА там все отличия вроде сводятся только к тому шайбы или гидрокомпенсаторы в ГРМ, в остальном, если не изменяет память моторы идентичны. Разве что есть небольшие отличия в навесном у дорестайла и рестайла. Сообщение отредактировал Jast - Sep 26 2013, 23:49 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 320 Регистрация: 19.08.2011 Из: Моршин Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Z5 Имя: Тарас ![]() |
Спасибо! Сегодня займусь Для 100% результату, треба було б обнулити комп. Наїздити приблизно 80 км, і ще раз зчитати помилки...щоб бути впевненим, що всі помилки свіжі... Обнулити комп = зняти клему з акума, натиснути педаль тормоза, промовити отченаш/порахувати до 20, знов клему на місце і наїздити приблизно 80 - 100 км. і тоді ще раз зчитати помилки... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
thema777, тут в первую очередь напрашивается смотреть в сторону КХХ, но прежде чем копать глубоко я бы сделал очистку памяти ошибок ЭБУ, затем дал двигателю поработать (можно даже с заездом км 5-10) и затем вновь считал коды ошибок.
ЗЫ: коды читать ты уже знаешь как ![]() Каждый код состоит из четырех цифр, каждая цифра состоит из длинного и №коротких: Пример: Д Д ККККК Д Д ККККК = 0505 Д Д К Д К Д ККККК = 0115 т.е длинные разделяют цифры или по другому говоря обозначают "начало" цифры, а кол-во коротких - значение ццифры. ЗЫ: 1. между кодами довольно большая пауза 2. список кодов повторяется циклически. 3. В самом начале присутствует очень длинный - это типа начало входа в самодиагностику. Т.е. если ошибок нет, то этот очень длинный всеравно будет. Пока я писал свой пост Тарік успел высказать такую же мысль. ![]() Так что двое нас. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 06.09.2013 Из: israel Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: mazda 323f ba 1.8 16v ![]() |
спасибо друзья!
короче как и думал, конектор КХХ и датчика ОЖ были не защёлкнуты. сегодня перед работой успел глянуть и выявил эти недочёты. видимо когда икрался с настройкой ДПДЗ потянул косу проводов и не обраитл внимание (игрался ночью). осталось только с солиноидом разобраться. всубботу, если жена ничего не придумает, то посмотрю что с ним. а вечером обнулю ЭБУ. если с ошибками опять не разберусь, поможите? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 320 Регистрация: 19.08.2011 Из: Моршин Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Z5 Имя: Тарас ![]() |
спасибо друзья! короче как и думал, конектор КХХ и датчика ОЖ были не защёлкнуты. сегодня перед работой успел глянуть и выявил эти недочёты. видимо когда икрался с настройкой ДПДЗ потянул косу проводов и не обраитл внимание (игрался ночью). осталось только с солиноидом разобраться. всубботу, если жена ничего не придумает, то посмотрю что с ним. а вечером обнулю ЭБУ. если с ошибками опять не разберусь, поможите? Не сси ...форум живий! ![]() Сообщение отредактировал Тарік - Sep 27 2013, 14:47 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 06.09.2013 Из: israel Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: mazda 323f ba 1.8 16v ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Обнулить полюбому нужно, т.к. устранение причины (отконнектившийся датчик) НЕ приводит к автоматической очистке памяти ЭБУ, т.е. код ошибки останется и ЭБУ будет продолжать управление двигателем в "аварийном" режиме.
ЗЫ: А у ЭБУ работая в "аварийном" режиме, только одна задача, управлять двигателем как угодно лишь бы авто приползло до гаража, СТО... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 06.09.2013 Из: israel Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: mazda 323f ba 1.8 16v ![]() |
Обнулить полюбому нужно, т.к. устранение причины (отконнектившийся датчик) НЕ приводит к автоматической очистке памяти ЭБУ, т.е. код ошибки останется и ЭБУ будет продолжать управление двигателем в "аварийном" режиме. ЗЫ: А у ЭБУ работая в "аварийном" режиме, только одна задача, управлять двигателем как угодно лишь бы авто приползло до гаража, СТО... обнулил, катаюсь ![]() но разгон всё равно тупой ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 21:14 |