![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 170 Регистрация: 23.10.2013 Из: Симферополь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Мазда 6 2.0 2011 Имя: Павел ![]() |
Хотел куптить воздушный фильтр, зашел на exist и афанарел. Там фильтров штук 50. разброс цен от 54 грн до 270. Посоветуйте фильтр. Или пофиг какой ставить?
Сообщение отредактировал paul.mitrohin - Oct 28 2013, 23:56 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 91 Регистрация: 18.12.2010 Из: evpatory Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: M6 2.0 Имя: Серега ![]() |
если есть желание, и оно подтверждается финансами - то наверное оригинал =) Если нет, то любой хороший заменитель за нормальные деньги, Mann, Сhampion, Bosch и тп.
Я ставил Blue Print - понравился качеством упаковки и не хлипкий, ничем не хуже дорогих. Товарищь мой, ездит также как вы на тройке, берет постоянно Sakura, уже года три. По стоимости они совсем демократичные, но дефектов не обнаружено. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Мне нравятся фильтры Mahle. Ближе к оригиналу - Denso. Он по-моему и есть производитель оригинала. Во всяком случае, я не нашел отличий между OEM фильтром и фильтром Denso.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 20.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Очень желательно Knecht (Mahle Filter) или Mann!
Остальные не советую. Особенно Sakura. Разница в цене не большая и менять ты их каждый месяц не будешь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 453 Регистрация: 01.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 3, 2005, 1.6AT Имя: Артем ![]() |
Очень желательно Knecht (Mahle Filter) или Mann! Остальные не советую. Особенно Sakura. Разница в цене не большая и менять ты их каждый месяц не будешь. я ставлю оригинал. не знаю где вы ездите, а за год он у меня лишь слегка темнеет. по этому меняю просто от скуки, так бы ездил еще и еще. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
Ставил оригинал, менял в месте с заменой масла двс.
-------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 20.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Согласен с MildZorn. А то и все 20000км.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Я ставил Blue Print - понравился качеством упаковки и не хлипкий, ничем не хуже дорогих. Товарищь мой, ездит также как вы на тройке, берет постоянно Sakura, уже года три. По стоимости они совсем демократичные, но дефектов не обнаружено. Blue Print ? ![]() ![]() Как же не понятно что эти производители используют дешевые "комплектующие". Зачем покупать нормуль авто и потом гавном ее пичкать ? Эти фильтры плохо продуваются / или наоборот, пропускают мелкие частицы. В любой момент может произойти надрыв или кусок бумаги/волокна оторвется и в ДВС. По стоимости они совсем демократичные, но дефектов не обнаружено. Покупают дешевый фильтр и сразу дефекты ищут. Смешные люди. Почему не поставить то, что качественное и не парится в ожидании. Мне нравятся фильтры Mahle. Маhle бомбовские фильтры. Сообщение отредактировал MildZorn - Oct 29 2013, 15:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
Зачем ? 15000 мининмум !!! Цитата Зачем покупать нормуль авто и потом гавном ее пичкать ? Ты сам ответил на свой вопрос ![]() -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Ближе к оригиналу - Denso. Где Ты видел DENSO фильтh вообще ? Ты сам ответил на свой вопрос ![]() Юра, какой вопрос ? Я принт и сакуру не советую. Очень желательно Knecht (Mahle Filter) или Mann! Остальные не советую. Особенно Sakura. Разница в цене не большая и менять ты их каждый месяц не будешь. +1 MAHLE / Knecht / MANN / Hengst / Purflux / Kolbenschmidt / OEM mazda. я ставлю оригинал. не знаю где вы ездите, а за год он у меня лишь слегка темнеет. по этому меняю просто от скуки, так бы ездил еще и еще. 15000 - очистка / 30000 замена. По хорошему перед зимой замена. Сообщение отредактировал MildZorn - Oct 29 2013, 15:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,433 Регистрация: 15.04.2013 Из: Чернігів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 3, Mazda CX5 Имя: Андрій ![]() |
а если приколхозить хамутом неплохой нулевик? есть смысл?
как-то так - ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
а если приколхозить хамутом неплохой нулевик? есть смысл? как-то так - ЕСТЬ. Ищи темы по CAI и все станет понятно. Кто ставит нулевики обычно не колхозят. Можно K&N в штатное место поставить. Ты сам ответил на свой вопрос ![]() Может и так. А почему у Тебя еще не K&N ? Минимум в штатном ? Сообщение отредактировал MildZorn - Oct 29 2013, 15:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,433 Регистрация: 15.04.2013 Из: Чернігів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 3, Mazda CX5 Имя: Андрій ![]() |
ЕСТЬ. Ищи темы по CAI и все станет понятно. Кто ставит нулевики обычно не колхозят. Согласен)) Но цена вопроса изза дополнительной железки заметно увеличивается) А какая принципиальная разница в красивой трубке короткого впуска от штатного патрубка? Красивее звучит?) Можно K&N в штатное место поставить. А плоский нулевик от K&N сильно уступает конусным аналогам? В штатной схеме хотя бы реализована подача холодного воздуха, а это немаловажный фактор) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 91 Регистрация: 18.12.2010 Из: evpatory Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: M6 2.0 Имя: Серега ![]() |
Blue Print ? ![]() ![]() Как же не понятно что эти производители используют дешевые "комплектующие". Зачем покупать нормуль авто и потом гавном ее пичкать ? Эти фильтры плохо продуваются / или наоборот, пропускают мелкие частицы. В любой момент может произойти надрыв или кусок бумаги/волокна оторвется и в ДВС. Покупают дешевый фильтр и сразу дефекты ищут. Смешные люди. Почему не поставить то, что качественное и не парится в ожидании. Маhle бомбовские фильтры. Ужас какой =) Кусок бумаги гармошкой в пластиковой обводке... Уверяю вас ниодин фильтр у вас не взорвется, и не поломает поршни кусочками бумаги и погнет ими клапана. Он вообще не порвется, просто у вас наверное часто рвались? Вопрос бренда, как религии. Я вам привел пример из жизни. Несколько лет на сакуре человек ездит, не умер ни он , ни его мотор. Я согласен что для стимулирования своего ЧСВ нужно брать с крутой этикеткой. Но в случае с таким расходником как бумажный фильтр - это вовсе не обязательно. зы. У меня сейчас weapon-R нулевик, опять же - больше как дорогая игрушка, а не из-за того что у меня рвутся недорогие в хлам. Или камни залетают в коллектор через фильтр..Сказал, свое мнение, в холивар вступать не хочу , у вас такое же право на свое мнение. И я его уважаю. Удачи. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
А почему у Тебя еще не K&N ? Минимум в штатном ? Сам еще не знаю почему K&N не в штатном ![]() ![]() ]]> ![]() ![]() Сообщение отредактировал Desmont - Oct 29 2013, 16:48 -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 27.06.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 1.8 Имя: Саня ![]() |
15000 - очистка / 30000 замена. По хорошему перед зимой замена. З0 000 НА ОДНОМ ФИЛЬТРЕ!!!!! Зато Фирменный ![]() С кем из СТОшников не общался все одно говорят максимум 5 000 [quote]]Blue Print ? / Sakura ? Как же не понятно что эти производители используют дешевые "комплектующие". Зачем покупать нормуль авто и потом гавном ее пичкать ? Эти фильтры плохо продуваются / или наоборот, пропускают мелкие частицы. В любой момент может произойти надрыв или кусок бумаги/волокна оторвется и в ДВС. [/quote Как же не понятно что вас разводят на деньги? Есть хоть один пример когда кусок дешевого фильтры уничтожил двигатель? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Согласен)) Но цена вопроса изза дополнительной железки заметно увеличивается) А какая принципиальная разница в красивой трубке короткого впуска от штатного патрубка? Красивее звучит?) Труба уводит туда, где больше холодного воздуха. А плоский нулевик от K&N сильно уступает конусным аналогам? В штатной схеме хотя бы реализована подача холодного воздуха, а это немаловажный фактор) Особо нет. Не уступает. В штатном месте каэновский нулевик делает свою работу на все 100. Не забываем и о противодействии фильтра в штатной системе. У K&N его практически нет. Сообщение отредактировал MildZorn - Oct 30 2013, 00:18 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
зы. У меня сейчас weapon-R нулевик, опять же - больше как дорогая игрушка, а не из-за того что у меня рвутся недорогие в хлам. Или камни залетают в коллектор через фильтр..Сказал, свое мнение, в холивар вступать не хочу , у вас такое же право на свое мнение. И я его уважаю. Удачи. Сказал мнение и досвиндос. Интерестно, как часто свой weapon чистишь ? Ответ в студию. Давно он у тебя ? Каким маслом его пропитываешь ? Тоже weapon ? Ужас какой =) Кусок бумаги гармошкой в пластиковой обводке... Уверяю вас ниодин фильтр у вас не взорвется, и не поломает поршни кусочками бумаги и погнет ими клапана. Он вообще не порвется, просто у вас наверное часто рвались? Вопрос бренда, как религии. Я вам привел пример из жизни. Несколько лет на сакуре человек ездит, не умер ни он , ни его мотор. Я согласен что для стимулирования своего ЧСВ нужно брать с крутой этикеткой. Но в случае с таким расходником как бумажный фильтр - это вовсе не обязательно. Людская глупость не имеет предела. Если на рынке фильтр будет 15 грн. (может 10 грн.), ими, к сожалению, тоже будут пользоваться. З0 000 НА ОДНОМ ФИЛЬТРЕ!!!!! Зато Фирменный ![]() Он расчитан на такие пробеги если не понятно. С кем из СТОшников не общался все одно говорят максимум 5 000 1. Когда СТОшники сто знали ? 2. А почему не 3000 ? 2000 ? 1000 ? Любой, качественный, фильтр отходит 20000 без потери своих фильтрующих свойст. Только площадь фильтрующей поверхности снизится, что повлияет на обьем воздуха проходящего через фильтр. Сообщение отредактировал MildZorn - Oct 30 2013, 00:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 27.06.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 1.8 Имя: Саня ![]() |
MildZorn ты не ответил :
Есть хоть один пример когда кусок дешевого фильтры уничтожил двигатель? Цитата Любой, качественный, фильтр отходит 20000 без потери своих фильтрующих свойств. Только площадь фильтрующей поверхности снизится, что повлияет на обьем воздуха проходящего через фильтр. Это универсальный пробег для любой страны? Инфа написана на коробке? Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 20.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
MildZorn, абсолютно согласен. Смысл покупать фильтр за 50 грн., который как тут правильно было сказанно рассчитан тысяч на 20000, а то и на 30000. Откуда взялась цифра 3000 км. Что за бред? А насчёт качества фильтра - так это действительно важный вопрос. Вы думаете, что на глаз можно определить хороший фильтр или нет. Вариант того, что он может разораться конечно мало вероятен, но всё же существует. Но и это не самое главное. Самое главное качество фильтрующего элемента. А оно отличное у Mann, MAHLE (Knecht). И отвратительное у Сакура и т.п. Вы ж поймите, что от качества фильтра напрямую зависит чистота двигателя. Не надо ж так утрировать, что поставил плохой фильтр и через 300 км каюк двигателю. Нет это наступит гораздо позже. Если заправляться хорошим бензином или плохим (но машина едет), что будет? сразу двигателю придёт конец или по мере накопления грязи?
Рекомендация по замене фильтра написанна в инструкции к машине (на последних страницах есть регламентная таблица). Другое дело, что у каждого человека есть мозги и исходя из этого он может сам делать проверку элементов своей машины и определять что надо, а что пока нет. Вообще конечно в нашей стране цена не всегда равна качеству. Именно поэтому мы и советуемся друг с другом по поводу разной комплектухи, чтоб не попасть на развод. Экономия на запчастях - в принципе правильная штука, но в разумных пределах и с толком. Например, рычаг на мазду 3 от Sidem или родной отличаются примерно гривен на 400. Но в данном случае лучше взять родной, несмотря на экономию. А например фильтр салона Mahle отличается от родного в цене в меньшую сторону, но в данном случае лучше взять Mahle. Сообщение отредактировал vitalyfox-2005 - Oct 30 2013, 08:49 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 27.06.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 1.8 Имя: Саня ![]() |
Цитата Вообще конечно в нашей стране цена не всегда равна качеству. Именно поэтому мы и советуемся друг с другом по поводу разной комплектухи, чтоб не попасть на развод. Экономия на запчастях - в принципе правильная штука, но в разумных пределах и с толком. Например, рычаг на мазду 3 от Sidem или родной отличаются примерно гривен на 400. Но в данном случае лучше взять родной, несмотря на экономию. А например фильтр салона Mahle отличается от родного в цене в меньшую сторону, но в данном случае лучше взять Mahle. Как советуясь между собой можно определить "качество фильтрующего элемента"??? Дайте ссылку хоть на один тест воздушных фильтров!!! Когда вы покупаете кусок бумажки за 350 гр это ваше личное дело, Не надо только писать что все кто покупают дешевле Цитата Людская глупость не имеет предела
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
MildZorn ты не ответил : Есть хоть один пример когда кусок дешевого фильтры уничтожил двигатель? Лично у меня есть опыт эксплуатации не качественных фильтров. Все на грузовом транспорте. - Надрыв и попадание в систему бумаги маслянного фильтра дешевого производителя. (мне его поставили когда машину купил, как бы бонус.) - 2-а воздушных фильтра легендарной фирмы Donaldson просто погнуло и образовались трещины в фильтрующем элементе. Причем в разные годы и на разных авто. Поверь, грузовая техника в разы больше стоит и продумана она более тщательно чем наши японские безделушки. Поэтому на не качественную продукцию у меня аллергия. Это универсальный пробег для любой страны? Инфа написана на коробке? Я бы дал 20000 пробега с продувкой на 10000. Или делал бы просто, каждый декабрь новый фильтр. Но у меня штатных нет, поэтому на другой схеме. Как советуясь между собой можно определить "качество фильтрующего элемента"??? Дайте ссылку хоть на один тест воздушных фильтров!!! Когда вы покупаете кусок бумажки за 350 гр это ваше личное дело, Не надо только писать что все кто покупают дешевле Зачем? Ну у Тебя же свой мозг есть. Есть ? Как Ты думаешь, что заложено в фильтр за 250 грн от Mahle или Mann и в фильтр за 60-120 грн. ? Сборка может и похожа, а качество самого главного элемента (бумаги) отличается. Причем порядком. Для юзера разницы нет, для авто есть. Качество отфильтрованного воздуха и его проходимость через фильтр. В первом это жизнь ДВС, во втором это перерасход бенза, на выходе минимум 15 литров пережега на 15000 км. Т.Е. экономии нет. А машинка подтупливает. Та что там. Лей минералку. Лей 92й бензин Езди на колодках за 100 грн Покупай китайскую резину Салонник тоже не забудь за 50 грн. поставить. Будет мега cool !!! Вот пример дешевой двери ]]>http://www.youtube.com/watch?v=NMEaeyFdJQI]]> на таком уровне Ваши дешевые фильтра. Сообщение отредактировал MildZorn - Oct 30 2013, 22:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
Многое зависит где ездить... В коробе фильтра песка хватает, если малейший надрыв жопа прийдет всему.Дабы избежать такого,лучше с каждой заме ной или менять,или снимать и продувать и прочищать короб.
Про нулевики почитайте в инете, очень много тем, и все сводится к тому что прироста на атмо поторе минимум,и смысла парится с ним нет.Только с промывками на дольше хватит разве что. З.ы.Милдзорн, колодки отправлю сегодня-завтра. Сообщение отредактировал Desmont - Oct 30 2013, 11:44 -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 27.06.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 1.8 Имя: Саня ![]() |
Цитата Как Ты думаешь, что заложено в фильтр за 250 грн от Mahle или Mann и в фильтр за 60-120 грн. ? Я думаю там заложены бонусы маркетолагам и реклама ![]() Цитата качество самого главного элемента (бумаги) отличается. Причем порядком Как ты определил? Цитата надрыв и попадание в систему бумаги маслянного фильтра масляный фильтр это другая песня.Вообще грузовой транспорт это другая история(там где движок не глохнет по 18 часов в сутки, все по другому) Цитата Та что там. Лей минералку. Лей 92й бензин Езди на колодках за 100 грн Покупай китайскую резину Салонник тоже не забудь за 50 грн. поставить. Есть классная поговорка: "Не говори мне, что мне делать я не скажу куда тебе идти" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 716 Регистрация: 11.07.2010 Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: Mazda6 ![]() |
Знаю один случай, когда "гений" приехал на сто с жалобой о том, что двиг перестал тянуть. Оказалось он перевернул фильтр вверх ногами за неделю до этого, весь мусор полетел в цилиндры, но машине ничего не было. Это по поводу паники.
А насчёт порвётся, - попробуйте порвать руками ![]() По пробегу, у меня живёт 15-20 тыс, в условиях города, точнее сказать будет 2 лета. Остальные сезоны непыльные и засоряют его слабо. Сообщение отредактировал stan - Oct 30 2013, 13:11 -------------------- Mazda 323 -> Mazda 3 BK -> Mazda 6 GJ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 91 Регистрация: 18.12.2010 Из: evpatory Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: M6 2.0 Имя: Серега ![]() |
MildZorn, твое хамство не придает тебе мудрости, устроил клоунаду на ровном месте. Вопрос темы именно про бумажный фильтр на мазду, и про то, что на нем при желании можно сэкономить. Про другие автомобили, грузовики или паровозы речи никто не заводил. Так же как и про другие запчасти, более ответственные, на которых не стоит дешевить. Если твоя цель - прогрессировать полемику, то тебе удалось. И ты себя в этом проявил.
зы. Випоновский нулевик не пропитывается маслом, Он не хлопчатобумажный. Он только промывается. Брал я его около месяца назад, обслуживается он раз в 15 кило . Сообщение отредактировал shellshock - Oct 30 2013, 13:51 |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,433 Регистрация: 15.04.2013 Из: Чернігів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 3, Mazda CX5 Имя: Андрій ![]() |
Что скажете про фильтр Cosworth High Flow Air Filter 04-09 Mazda/Mazdaspeed 3? У кого-то есть опыт использования?
Он дешевле нулевика от K&N и по заявке производителя - не уступает дорогим аналогам) Воздушный фильтр пониженного сопротивления в штатное место. Фильтр с увеличенном сроком службы. Фильтр сухого типа. 100% Синтетический и однородный материал. Преимущества: * Улучшенная Работа и Превосходящая Фильтрация по сравнению со стандартными фильтрами. * Улучшенная фильтрация пыли. * Пониженный коэффициент сопротивления воздушному потоку. * Более чем 98%-ая эффективность (Тест ISO5011:200) Цена в районе 400-500 грн. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
andrr, как думаешь,машина на много быстрее с ним поедет?
![]() Сообщение отредактировал Desmont - Oct 30 2013, 16:46 -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,433 Регистрация: 15.04.2013 Из: Чернігів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 3, Mazda CX5 Имя: Андрій ![]() |
andrr, как думаешь,машына на много быстрее с ним поедет? ![]() Все после смены фильтра ощущают легкую прибавку к динамике) Но это частично объясняется чистотой нового фильтра) У меня нет личного опыта использования нулевика. По теории - меньшее сопротивление потоку воздуха - большая мощность и экономичность)) Думаю, что обороты набирать будет легче и на высоких дышать стабильнее) Но это в пределах 2-3% |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
andrr, может это и так,но завод фигню пихать то же не будет.Переплачивать 2ю или 3ю стоймость фильтра за сомнительную мощьность смысла особого нет.
Сообщение отредактировал Desmont - Oct 30 2013, 18:06 -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Есть классная поговорка: "Не говори мне, что мне делать я не скажу куда тебе идти" " Я скажу Тебе идти туда, где Тебе не скажут, что Тебе делать." А тут форум, пробуем подсказать. MildZorn, твое хамство не придает тебе мудрости, устроил клоунаду на ровном месте. Вопрос темы именно про бумажный фильтр на мазду, и про то, что на нем при желании можно сэкономить. Про другие автомобили, грузовики или паровозы речи никто не заводил. Так же как и про другие запчасти, более ответственные, на которых не стоит дешевить. Если твоя цель - прогрессировать полемику, то тебе удалось. И ты себя в этом проявил. Почему же мне не пох.й ? Вы же все равно делаете по своему. Просто я пробую вразумить и дать понять истину. Ваше дело считать меня споршиком, но я это буду делать всегда если вижу "блуждающих" . Випоновский нулевик не пропитывается маслом, Он не хлопчатобумажный. Он только промывается. Брал я его около месяца назад, обслуживается он раз в 15 кило . А тут кило прокол. Я знаю что он "сухой", у меня такой есть (но уже в гараже на полке). Я лично писал производителям и получил ответ об этом. А теперь самое главное, тот кто тебе его продал, не сказал, что он моется раз в 3000 миль / 4`500 км. А в наших условиях каждые 2`500 км. Удивлен ? У меня инструкция есть на каком то иностранном (наверное, американском) языке и там это четко прописано. Могу выложить. Что скажете про фильтр Cosworth High Flow Air Filter 04-09 Mazda/Mazdaspeed 3? У кого-то есть опыт использования? Он дешевле нулевика от K&N и по заявке производителя - не уступает дорогим аналогам) Воздушный фильтр пониженного сопротивления в штатное место. Фильтр с увеличенном сроком службы. Фильтр сухого типа. 100% Синтетический и однородный материал. Преимущества: * Улучшенная Работа и Превосходящая Фильтрация по сравнению со стандартными фильтрами. * Улучшенная фильтрация пыли. * Пониженный коэффициент сопротивления воздушному потоку. * Более чем 98%-ая эффективность (Тест ISO5011:200) Цена в районе 400-500 грн. ![]() Работает. Все как написано, так и есть. andrr, как думаешь,машина на много быстрее с ним поедет? ![]() Едет. Не много быстрее, но едет. Владельцу турбо авто не понять радость прибавки 5-7 лошадей. Все после смены фильтра ощущают легкую прибавку к динамике) Но это частично объясняется чистотой нового фильтра) У меня нет личного опыта использования нулевика. По теории - меньшее сопротивление потоку воздуха - большая мощность и экономичность)) Думаю, что обороты набирать будет легче и на высоких дышать стабильнее) Но это в пределах 2-3% Так и есть, динамика появляется. И это не чистота нового фильтра. Использовал K&N 33-2292 (2.0l.) в штатном мест, был действительно результат. Легче набирает обороты и не дохнет на высоких. Чистят раз в 20-30 к без потери мощьности. andrr, может это и так,но завод фигню пихать то же не будет.Переплачивать 2ю или 3ю стоймость фильтра за сомнительную мощьность смысла особого нет. Мощность есть. А пихать не будет туда фильтры стоимостью в 3-и раза больше по причины необходимости в таких у 99 % юзеров. Мазда должна зарабатывать после продажи нам авто, на комплектуюших. А пользователь не пялиться на нулевик в штатном месте и искать масло для него. Аналог Ваших говно фильтров на примере двери ]]>http://www.youtube.com/watch?v=NMEaeyFdJQI]]> Сообщение отредактировал MildZorn - Oct 30 2013, 22:19 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
MildZorn,
Цитата Едет. Не много быстрее, но едет. Владельцу турбо авто не понять радость прибавки 5-7 лошадей. Ну да, я не ездил на 2л. атмо мазде ![]() ![]() -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
MildZorn, Ну да, я не ездил на 2л. атмо мазде ![]() ![]() Я езжу на своей 2.0 и с фильтром она погнала немного быстрей. И это не придумки. Не отбивай охоту у людей. У атмо двигателей эти лошадки по крупицам собирают и на выходе может 10, может 40 выйдет. Смотря кто сколько вкинет денег. Давай не путать с турбо, там только одна деталь решает многое. Как и ее отсутствие. Без этой долбаной улитки Ваши спорт кары обычные авто будут. Нет у нас денег на МПС, а у некоторых нет на хорошие фильтра. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
Интересно, много ли дает нулевик на двигателе 1.6. Штатный воздухозаборник в своих самых узких местах явно уже дроссельной заслонки. По идее, если поставить нулевик, прирост мощности будет хотя бы из-за ширины. Может, кто-то ставил на 1.6 воздухозаборник от 2.0. Есть ли разница? Что скажете?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 27.06.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 1.8 Имя: Саня ![]() |
Цитата Просто я пробую вразумить и дать понять истину. Сними корону!!! Какую ИСТИНУ? ни одного факта ни одной ссылки три листа ни о чем. Сообщение отредактировал BRAT-2 - Oct 31 2013, 08:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Сними корону!!! Какую ИСТИНУ? ни одного факта ни одной ссылки три листа ни о чем. Нет, не сниму. Я сам делаю авто и многое уже познал. Просто мои предложения более навязчивые и не выглядят в виде советов. Тут просто во мне говорит отношение к машине. "Член семьи" или "кусок железа". Выбираете Вы. Обидно когда машину пичкают всяким барахлом. Сообщение отредактировал MildZorn - Oct 31 2013, 11:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 27.06.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 1.8 Имя: Саня ![]() |
Ты не ответил за всю тему ни на один вопрос:
1) Как ты определяешь качество "фильтрующего элемента"? 2) Хоть один случай когда по вине воздушного фильтра вышел из строя двигатель (легкового авто)? Или чем чревато использование дешевых фильтров (кроме ухудшения самооценки и имиджа перед пацанами)? 3) Хоть одна ссылка на тест (хоть статью) воздушных фильтров? Сообщение отредактировал BRAT-2 - Oct 31 2013, 11:49 |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#41
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,433 Регистрация: 15.04.2013 Из: Чернігів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 3, Mazda CX5 Имя: Андрій ![]() |
3) Хоть одна ссылка на тест (хоть статью) воздушных фильтров? ссылок много) первая в гугле на основе инжекторного двигателя ваз ]]>http://mashki.tk/index.php/auto/expertiza/185-air-filter]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 27.06.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 1.8 Имя: Саня ![]() |
Цитата ссылок много) первая в гугле на основе инжекторного двигателя ваз ]]>http://mashki.tk/index.php/auto/expertiza/185-air-filter]]> Отличная статья ![]() Фильтр за 100 рублей порвал Bosh за 400 ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,433 Регистрация: 15.04.2013 Из: Чернігів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 3, Mazda CX5 Имя: Андрій ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 27.06.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 1.8 Имя: Саня ![]() |
И ни слова о том, что дешевые фильтра опасны, даже самый зачуханный белорус - "в общем, нормальный фильтр без особых талантов".
Цитата а у дешевого большое сопротивление и малый срок жизни)) В статье другое написано: " За свой "стольник" покупатель получит изделие с лучшим коэффициентом пропуска пыли и очень хорошим ресурсом" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,433 Регистрация: 15.04.2013 Из: Чернігів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 3, Mazda CX5 Имя: Андрій ![]() |
И ни слова о том, что дешевые фильтра опасны, даже самый зачуханный белорус - "в общем, нормальный фильтр без особых талантов". В статье другое написано: " За свой "стольник" покупатель получит изделие с лучшим коэффициентом пропуска пыли и очень хорошим ресурсом" Сопротивление воздуху - худшее из всех)) И насчет ресурса они там явно пошутили - так как он лучше всех ловит пыль, следовательно и забивается лучше всех)) Полистон - самый опасный фильтр)) Пропустил 33% пыли)) ]]>http://www.autoreview.ru/archive/2003/10/048_50_Filtry/]]> Да и не велик смысл спорить о марке производителя)) От определенной модели фильтра тоже много что зависит. ![]() Сообщение отредактировал andrr - Oct 31 2013, 13:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 27.06.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 1.8 Имя: Саня ![]() |
Цитата Вот еще с одного теста)) - Полистон - самый опасный фильтр)) Пропустил 33% пыли)) Я не знаю, что такое "Полистон" Какой смысл тогда в мане он по тесту пропустил 0,42% 11-е место ![]() Цитата Да и не велик смысл спорить о марке производителя)) От определенной модели фильтра тоже много что зависит. Золотые слова ![]() |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,433 Регистрация: 15.04.2013 Из: Чернігів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 3, Mazda CX5 Имя: Андрій ![]() |
Какой смысл тогда в мане он по тесту пропустил 0,42% 11-е место ![]() Всеравно же в 2 раза меньше допустимой нормы. И при этом низкое сопротивление. У mann всегда хорошее качество изделия. Как уплотнителя - что повлияет на плотность установки в штатное место, так и фильтрующего элемента. Я лично не был свидетелем разрыва бумаги, но когда держишь в руках mann и japanparts - доверия к первому больше, несмотря на то, что второй дешевле в 2 раза) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,260 Регистрация: 25.06.2007 Из: Запорожье - Киев Спасибо сказали: 323 раз(а) Имя: Денис ![]() |
MildZorn, BRAT-2, парни попрошу вас не так остро высказывать.
Есть недомолвки в ЛС. Держите себя в руках. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 27.06.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 1.8 Имя: Саня ![]() |
Цитата Всеравно же в 2 раза меньше допустимой нормы У них у всех меньше нормы а у некоторых не в 2 а в 7 раз. Мы опять возвращаемся к "Я подержал в руках и понял, что ман лучше". Хотя в тесте все нормально описано: если фильтр хорошо фильтрует то тон душит движок и у него маленький ресурс. Я с самого начала темы писал, что лучше чаще менять фильтр (любой). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
1) Как ты определяешь качество "фильтрующего элемента"? Интуитивно. Если оригинал или его аналоги стоят денег, значит они качественные. А если идет 2-х/3-х кратное удешевление значит не качественные элементы. Сам подумай, на чем они скинули так. 2) Хоть один случай когда по вине воздушного фильтра вышел из строя двигатель (легкового авто)? Или чем чревато использование дешевых фильтров (кроме ухудшения самооценки и имиджа перед пацанами)? Он не сразу выйдет из строя. Но быстрее. Как бы то ни было, в чем то дешевый фильтр уступает. Если не в фильтрации, зато в продуваемости и соответственно расход вверх. Экономии тут нет в данном случае. 3) Хоть одна ссылка на тест (хоть статью) воздушных фильтров? Зачем их сравнивать. При таких сравнениях обсирают обычно дорогие/качественные фильтры. А дешевые показывают в лудшем свете. Иначе зачем их сравнивать ? Маркетинг в продвижении китайского оригинала. Сами испытатели потом не ездят на них. Ездите Вы. Всеравно же в 2 раза меньше допустимой нормы. И при этом низкое сопротивление. У mann всегда хорошее качество изделия. Как уплотнителя - что повлияет на плотность установки в штатное место, так и фильтрующего элемента. Я лично не был свидетелем разрыва бумаги, но когда держишь в руках mann и japanparts - доверия к первому больше, несмотря на то, что второй дешевле в 2 раза) +1 Качество и уплотнитель разные. У них у всех меньше нормы а у некоторых не в 2 а в 7 раз. Мы опять возвращаемся к "Я подержал в руках и понял, что ман лучше". Хотя в тесте все нормально описано: если фильтр хорошо фильтрует то тон душит движок и у него маленький ресурс. Я с самого начала темы писал, что лучше чаще менять фильтр (любой). Достаточно раз в год. Если хороший. Дещевый раз в 10000 , с заменой масла. Экономия ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 27.06.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 1.8 Имя: Саня ![]() |
Цитата Экономия ? В каком месте я писал про экономию ? Я просто не люблю когда меня имеют на деньги (или когда ты сам не знаешь за что платишь) Цитата Интуитивно. Если оригинал или его аналоги стоят денег, значит они качественные. А если идет 2-х/3-х кратное удешевление значит не качественные элементы. Сам подумай, на чем они скинули так. Ты тут пытаешься "в разуметь и донести ИСТИНУ" а из аргументов только "Интуиция" Цитата Он не сразу выйдет из строя. Но быстрее. Как бы то ни было, в чем то дешевый фильтр уступает. Если не в фильтрации, зато в продуваемости и соответственно расход вверх. Экономии тут нет в данном случае. Сразу вспомнил фильм "Люди в Черном 1". Там была классная фраза "Болотный газ отразился в сиянии луны..." ![]() Споры я с тобой заканчиваю (аргументов как не было так и нет). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Ты тут пытаешься "в разуметь и донести ИСТИНУ" а из аргументов только "Интуиция" Именно так. Споры я с тобой заканчиваю (аргументов как не было так и нет). Их и не будет. Я не эксперт и не испытатель. Какие аргументы у тебя в пользу эксплуатации авто на дешевых фильтрах ? Думайте сами. Покупайте тухлятину, просрочку и кормите детей био добавками. Они же дешевле чем нормальная хавка. BRAT-2, Время покажет. Я тоже, кстати, для себя эту тему закрыл. Бесполезно доказывать о полезности даже просто подумать. Сообщение отредактировал MildZorn - Nov 1 2013, 09:40 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 20.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Ну вы блин даете. BRAT-2, а где ваши доказательства что фильтра за 50-60 грн. хорошие и безвредные для авто? Что случиться если поставить хреновый фильтр? Двигатель выйдет со строя через 5,10,20 тыс. км? Вы правда думаете, что покупаете просто кусок бумаги? Чем занимаются фирмы Mann, Mahle group, а чем Sacura, Japancars? По-какому факту вы определили, что все фильтра одинаковые?
Просто с таким рассуждением зачем вообще обсуждать данную тему, если для вас все фильтра одинаковые? Так вообще можно дойти до того, что без фильтра ездить. Зачем он нужен то, приклеить бумажку и всё. А вы думаете мне нравиться, когда меня разводят на деньги (а у нас это на каждом шагу). Просто надо отделять развод на деньги от реальной разнице в товаре. И еще одно. Ошибка MildZorn в том, что вы выбираете и руководствуетесь только ценой. Это неверно. Тем более у нас в стране. Сообщение отредактировал vitalyfox-2005 - Nov 1 2013, 17:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
И еще одно. Ошибка MildZorn в том, что вы выбираете и руководствуетесь только ценой. Это неверно. Тем более у нас в стране. Нет. Я руководствуюсь опытом. Беру только фильтры тех производителей, которые производят также продукцию для грузовой техники. Это говорит об их уровне. К таким отношу MAHLE, HENGST и MANN. Это лидеры. В остальном экспериментирую на салонных фильтрах. Каждый раз новый. Штатного воздушного фильтр ДВС у меня нет. Стоит набор CAI с сухим фильтром. На лето 2014 поставлю K&N. И всегда только их продукцией буду пользоваться. А на Сакуру я Japankalil. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 27.06.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 1.8 Имя: Саня ![]() |
Цитата Ну вы блин даете. BRAT-2, а где ваши доказательства что фильтра за 50-60 грн. хорошие и безвредные для авто? Что случиться если поставить хреновый фильтр? Двигатель выйдет со строя через 5,10,20 тыс. км? Вы правда думаете, что покупаете просто кусок бумаги? Чем занимаются фирмы Mann, Mahle group, а чем Sacura, Japancars? По-какому факту вы определили, что все фильтра одинаковые? А где я написал что фильтра за 50,60 гр хороши? Я покупаю фильтра около 200 гр и меняю раз в год (10 000) 100 000 пробега проблем нет, движок в отл сост. Меня просто зацепило то что пишут всякий бред "кусок бумаги попадет в цилиндр и положит движок..." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
А где я написал что фильтра за 50,60 гр хороши? Я покупаю фильтра около 200 гр и меняю раз в год (10 000) 100 000 пробега проблем нет, движок в отл сост. Меня просто зацепило то что пишут всякий бред "кусок бумаги попадет в цилиндр и положит движок..." Тут уровень опыта сказывается. А так все правильно делаешь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 20.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
BRAT-2, ну насчёт куска бумаги в движок это и правда очень очень мало вероятно ))) А насчёт 200 грн., так главное это не цена, а что за фильтр. У нас можно купить что то за 500 гривен и будет лучше чем за 1000 грн.
MildZorn, и тем не менее посмотри свои сообщения в разных темах. В них изобилие выражений о стоимостном выражении качества продукции. У нас это не так. В данном вопросе согласен с BRAT-2. Очень не люблю когда меня разводят на деньги. MildZorn, и не говори, чтоб я брал запчасть за 50 грн. Я не это имею в виду. Я имею в виду, что всегда есть золотая середина цена- качество. Брать откровенный китай за 30 гривен никогда не стоит, но и брать запчасть дороже на 300 процентов от цены другой надёжной комплектухи пусть даже и именитого бренда тоже не имеет смысла. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
BRAT-2, ну насчёт куска бумаги в движок это и правда очень очень мало вероятно ))) А насчёт 200 грн., так главное это не цена, а что за фильтр. У нас можно купить что то за 500 гривен и будет лучше чем за 1000 грн. MildZorn, и тем не менее посмотри свои сообщения в разных темах. В них изобилие выражений о стоимостном выражении качества продукции. У нас это не так. В данном вопросе согласен с BRAT-2. Очень не люблю когда меня разводят на деньги. MildZorn, и не говори, чтоб я брал запчасть за 50 грн. Я не это имею в виду. Я имею в виду, что всегда есть золотая середина цена- качество. Брать откровенный китай за 30 гривен никогда не стоит, но и брать запчасть дороже на 300 процентов от цены другой надёжной комплектухи пусть даже и именитого бренда тоже не имеет смысла. Ставте что хотите, мне пофик. У меня CAI на лето с K&N, а на зиму стандартная баклуша с MANN фильтром inside. Все работает и очищает. Ваши машины, вот и думайте сами. Сообщение отредактировал MildZorn - Nov 8 2013, 07:18 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Ребятки, подскажите, тут такое дело, заказал по интернет магазину масляный, салонный и воздушный фильтра оригинальные маздовские. Но вот возникла претензия к воздушнику, значит коробка маздовская, но внутри лежит вот такое вот как на видео, без единого логотипа мазды, без партномера детали, по качеству фильтрующего материала на ощупь вроде как оригинал, но даже по цвету от оригинала отличается, как думаете мне подсунули ноунейм? Манагер инте магазина говорит что это запчасть со штатов, вот там он идёт такой и это не подделка и отвечает на полный рот козявок, но я сомневаюсь что оригинальный фильтр мазды может идти вообще без штампов мазды
]]>https://www.youtube.com/watch?v=mKd7DlGTkZA]]> когда менял прошлый раз воздухан то ставил от производителя Мазда ОЕМ, хотя заказывал оригинал, просто он почему-то 70 гривен стоил, думал может закупка дешёвая, тот хоть по цвету был на оригинал похож, хотя тоже знака мазды на нём не было и чтобы он в своё посадочное место стал пришлось уплотнительную резинку с оригинала содрать и натянуть на этот Мазда ОЕМ, прослужил он мне до замены где-то 9000км, решил поменять, так вот обратил внимание что верхняя часть фильтра, которая розового цвета и через которую по идее воздух должен идти профильтрованный тоже слегка припылилась, но твёрдых частиц в складках фильтра не обнаружил. Это нормальное явление что верхняя часть фильтра слегка припылилась? Что думаете по поводу моего видоса относительно того что в коробке от оригинала я получил фильтр без опознавательных знаков? а вот так выглядит оригинальный фильтр установленный у меня сейчас Сообщение отредактировал STAVRUS - Jun 1 2014, 13:21
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Оригинал это изначально непонятно что. Мазда перезаказывает это все у сторонних производителей.
Почему бы просто не купить MANN , Hengst или Kneсht к примеру на порядок дешевле. Любителям оригинала можно втюхать все что угодно. Если не секрет, напиши цены и номера родных деталей на форуме. Сравним по ценам кроссировкой на других производителей. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Оригинал это изначально непонятно что. Мазда перезаказывает это все у сторонних производителей. Почему бы просто не купить MANN , Hengst или Kneсht к примеру на порядок дешевле. Любителям оригинала можно втюхать все что угодно. Если не секрет, напиши цены и номера родных деталей на форуме. Сравним по ценам кроссировкой на других производителей. беру оригинал потому что еду с ним на ТО, машина на гарантии, разница между Манном и оригиналом не более 30 гривен, эта не та экономия. Меня больше волновало может ли быть, пускай и америкосовская, запчасть оригнальная для мазды без единого логотипа и даже номера детали |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,615 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
беру оригинал потому что еду с ним на ТО, машина на гарантии, разница между Манном и оригиналом не более 30 гривен, эта не та экономия. Меня больше волновало может ли быть, пускай и америкосовская, запчасть оригнальная для мазды без единого логотипа и даже номера детали Просили же кат номера напиши ![]() если в конце -9U то этот фильтр из Америки (США) они белые и качеством чуток хуже чем Японские (розовые), но что первый что второй являются оригинальными ![]() -------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 27.05.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Не знаю поможет ли это, но у всех европейских матрех с 2009 года оригинал стоит Denso.
Вот как на картинке с 1.6 Сообщение отредактировал Starboy - Jun 2 2014, 21:16
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Меня больше волновало может ли быть, пускай и америкосовская, запчасть оригнальная для мазды без единого логотипа и даже номера детали Я думаю что не должна. Логотип как минимум. А номер обязателен. Верни и купи нормальную запчасть у форумчан-детальщиков или на Exist.ua |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Я думаю что не должна. Логотип как минимум. А номер обязателен. Верни и купи нормальную запчасть у форумчан-детальщиков или на Exist.ua цена этого фильтра 195 гривен, за такие бабки мне оригинал фильтра никто не продаст, экзист магазин дорогой и я там уже больше ничего не беру Просили же кат номера напиши ![]() если в конце -9U то этот фильтр из Америки (США) они белые и качеством чуток хуже чем Японские (розовые), но что первый что второй являются оригинальными ![]() да, в конце 9u и на видео виден номер на коробке, а чем по качеству хуже америкосовский фильтр от японского розового? бумага на ощупь такая же, разница только в цвете корпуса и фильтрующей бумаги. И что америкосовский идёт вообще без клейма мазды на самом фильтре и даже без выбитого номера запчасти на фильтре? а это вообще нормальное явление если верхняя часть фильтра через которую по идее воздух уже идёт профильтрованным тоже со временем покрывается чуток пылью и становится не ярко-розовой, а грязно-розовой, но конечно не такой чёрной как нижняя часть которая типа фильтрует? Сообщение отредактировал STAVRUS - Jun 3 2014, 08:14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
цена этого фильтра 195 гривен, за такие бабки мне оригинал фильтра никто не продаст, экзист магазин дорогой и я там уже больше ничего не беру Вот это и есть на мой взляд подделка. За 195 грн. ) Оригинал столько не стоит. Может одно но. Так как это бумага, то он может там быть миль скажем на 5000. А потом замена. Волосатый фильтр должен ходить миль этак 20000 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 28.02.2014 Из: Черновцы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda3 Имя: Влад ![]() |
а это вообще нормальное явление если верхняя часть фильтра через которую по идее воздух уже идёт профильтрованным тоже со временем покрывается чуток пылью и становится не ярко-розовой, а грязно-розовой, но конечно не такой чёрной как нижняя часть которая типа фильтрует? не совсем понял, какое именно место фильтра тебя смутило, но учти, что пыль на фильтр попадает и при заборе воздуха с улицы, и при циркуляции внутри салона, сразу за фильтром стоит радиатор кондиционера, через который циркулирует воздух в любом из режимов. соответственно, пыль из салона, не важно, ногами ли ты ее занес или открытыми окнами, вместе с воздухом крутится рядом с внутренней частью фильтра, часть там же и оседает, что не может не радовать. Сообщение отредактировал Mazda_3 - Jun 3 2014, 08:53 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Вот это и есть на мой взляд подделка. За 195 грн. ) Оригинал столько не стоит. Может одно но. Так как это бумага, то он может там быть миль скажем на 5000. А потом замена. Волосатый фильтр должен ходить миль этак 20000 нижняя часть того фильтра за 195 грн тоже волосатая, как и у розового оригинала, верхняя более плотная, я всё равно меняю фильтр раз в 8-9 тыщ км, никогда не езжу по 20000 на одном фильтре, с нашим грязным воздухом он просто не в состоянии так долго фильтровать не совсем понял, какое именно место фильтра тебя смутило, но учти, что пыль на фильтр попадает и при заборе воздуха с улицы, и при циркуляции внутри салона, сразу за фильтром стоит радиатор кондиционера, через который циркулирует воздух в любом из режимов. соответственно, пыль из салона, не важно, ногами ли ты ее занес или открытыми окнами, вместе с воздухом крутится рядом с внутренней частью фильтра, часть там же и оседает, что не может не радовать. речь вообще-то шла о воздушном фильтре движка, а не о салонном |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,615 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
STAVRUS, Розовый - японски более пушистый и там реально разница ощущается на ощупь ... и да на Американском нет никаких опознавательных знаков
-------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 31.08.2011 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
Китай сила Япономать!!!
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Ставил и оригинал и Маhle-Knecht и Denso, последний раз купил Blue Print, никакой разницы по езде и в степени загрязнения фильтра на пробеге 10000 ни разу не ощущал. Если более-менее известный производитель то и фильтр будет качественный. Все они занимаются ОЕМ поставками для тех или иных автомобилей. Если же брать полный нонейм в 4 раза дешевле оригинала то да есть риск попасть на плохое качество. ИМХО все.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Вот тебе вполе нормальные производители в коридоре от 130 грн ---> 240 грн.
Meyle 35-12 321 0004 136 грн. Hengst E658L 173 грн. Knecht (Mahle Filter) LX 1688 204 грн. Purflux A1237 221 грн. Kolbenschmidt 50 014 143 227 грн. Mann C 2841 230 грн. Fiaam PA7512 237 грн. Сугубо личное мнение. Прошу не оспаривать. Касательно Knecht. Это Mahle group. Серьездный Немецкий производитель. Сегодня в Сарнах, на SCANIA сервисе на несколько наших фирменных грузовых Volvo и DAF поставили часть оригинальных Renault фильтров и часть фильтров Knecht. Значит одобрено Шведами и весьма качественные. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Касательно Knecht. Это Mahle group. Серьездный Немецкий производитель. Сегодня в Сарнах, на SCANIA сервисе на несколько наших фирменных грузовых Volvo и DAF поставили часть оригинальных Renault фильтров и часть фильтров Knecht. Значит одобрено Шведами и весьма качественные. Вот и я за Кнехт. Масляные только их и беру. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Вот тебе вполе нормальные производители в коридоре от 130 грн ---> 240 грн. Meyle 35-12 321 0004 136 грн. Hengst E658L 173 грн. Knecht (Mahle Filter) LX 1688 204 грн. Purflux A1237 221 грн. Kolbenschmidt 50 014 143 227 грн. Mann C 2841 230 грн. Fiaam PA7512 237 грн. Сугубо личное мнение. Прошу не оспаривать. Касательно Knecht. Это Mahle group. Серьездный Немецкий производитель. Сегодня в Сарнах, на SCANIA сервисе на несколько наших фирменных грузовых Volvo и DAF поставили часть оригинальных Renault фильтров и часть фильтров Knecht. Значит одобрено Шведами и весьма качественные. я зря видимо кипишнул и отправил его обратно, потому что Лунный огрызок подтвердил что на америкосовском нет опознавательных знаков, где он раньше был вчера?))) По качеству за 195 оригинал пусть и америкосовский точно такой же как у меня оригинал, такой же пушистый снизу и такой же плотный сверху, разница была только в цвете бумаги. Когда мы с тобой катались и ты достал свой воздухан он у тебя был весь белый и верхняя часть фильтра через которую воздух по идее уже идёт отфильтрованный у тебя тоже была уже подзапачканная, но не так как нижняя. Значит любой фильтр чуток пропускает грязюки |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
я зря видимо кипишнул и отправил его обратно, потому что Лунный огрызок подтвердил что на америкосовском нет опознавательных знаков, где он раньше был вчера?))) По качеству за 195 оригинал пусть и америкосовский точно такой же как у меня оригинал, такой же пушистый снизу и такой же плотный сверху, разница была только в цвете бумаги. Когда мы с тобой катались и ты достал свой воздухан он у тебя был весь белый и верхняя часть фильтра через которую воздух по идее уже идёт отфильтрованный у тебя тоже была уже подзапачканная, но не так как нижняя. Значит любой фильтр чуток пропускает грязюки У меня MANN фильтр. А то не грязь сверху. То тон фильтрующего элемента поменялся потому что низ черный стал. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th June 2025 - 13:43 |