![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
Эх,была не была.Решил перебрать двигатель.Затянул в зиму,гаража нет,сегодня на скорую руку сгородил навес,ща позавтракаю,пойду снимать головку.Фотоотчет с меня!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
damix007, да ты безумец
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 23.12.2009 Из: Kiev, Vinogradar Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: mazda 323f BA 1.5 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
я бы не советовал все в холод делать (уличная обстановка не в счет)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
Ничего себе ты завтракаешь в 16:26 ![]() Интересно будет посмотреть отчет. А что именно менять собрался? Так с утра начал возиться,времени неделя без машины нельзя вот и нифига не ел.Вот сейчас обедать буду. Раздербанили,обезглавили,все бы отлично,кулиса скотина у коробки не снимается.Там болт с четырехгранной шляпкой,не выбивается.Час уже трахаемся с ним. По замерам компрессии первый 12 второй 11 третий 11.5 четвертый 4 ![]() Сняли голову,в зазоры поршень\гильза свободно входит щуп от 0.5 до 1.2 мм ![]() ![]() Перебирать конечно же буду в помещении!Все пошли дальше дергать. Если будут какие то пожелания по фото говорите,сделаю фотографии конкретных мест,креплений и т.п. Да вопрос,завтра хотели на расточку везти,товарищ говорит сначала поршни заказывай,под них и точить будут,а какие заказывать то?Размер,хрен его знает!Или сначала отвезти,расточат и скажут какой размер поршней брать?Подскажите.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 247 Регистрация: 06.07.2011 Из: Стаханов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 323 BF 1.3 1988 г.в. ![]() |
Да вопрос,завтра хотели на расточку везти,товарищ говорит сначала поршни заказывай,под них и точить будут,а какие заказывать то?Размер,хрен его знает!Или сначала отвезти,расточат и скажут какой размер поршней брать?Подскажите. На расточку едешь ТОЛЬКО С ПОРШНЯМИ! Берешь микрометр, и точно перемеряешь все цилиндры! Потом берешь книжку по своему двигу, там есть все значения ремонтных размеров поршней! Потом сравниваешь с полученными в процессе замеров значениями и делаешь вывод какие заказывать! Например: номинальный диаметр цилиндра=80 мм (стандартный размер поршней и колец), ты намерял 80,38 мм - это значит тебе нужны поршни и кольца второго ремонтного размера 80,5мм (+0,5мм). Всего бывает 4 рем. размера: 1 - +0,25мм; 2 - +0,5мм; 3 - +0,75мм; 4 - +1мм от номинального значения! Сообщение отредактировал J@ck - Dec 6 2013, 09:35 -------------------- ]]>
![]() Тойота - управляй мечтой. Хонда - управляй реальностью. Ниссан - превосходя ожидания. ВАЗ - не ссы, доедем !!! Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 01.08.2013 Из: Судак Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323S BA Z5 1.5 ![]() |
Да вопрос,завтра хотели на расточку везти,товарищ говорит сначала поршни заказывай,под них и точить будут,а какие заказывать то?Размер,хрен его знает!Или сначала отвезти,расточат и скажут какой размер поршней брать?Подскажите. товарищ говорит правильно - надо точить уже под поршни, их и нумеруют под каждый цилиндр, плюс все поршня должны быть одинокового веса (проверяют на весах) а вот какого размера по идее токарь должен подсказать - после замеров он скажет, под какой ремонтный размер он сможет расточить блок вроде как-то так Удачи! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
несоветую заниматься расточкой!
ибо все это будет ездить только с орЭгинальными запчастями, а то купят какой то заменитель квадратный (я про поршень) и токарь потом в восторге от таких запчастей! ты замерь пожалуйста поршень, и цилиндр по отдельности! цилиндр на разных глубинах! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 26.11.2013 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 f ba ![]() |
На расточку едешь ТОЛЬКО С ПОРШНЯМИ! Берешь микрометр, и точно перемеряешь все цилиндры! Потом берешь книжку по своему двигу, там есть все значения ремонтных размеров поршней! Потом сравниваешь с полученными в процессе замеров значениями и делаешь вывод какие заказывать! Например: номинальный диаметр цилиндра=80 мм (стандартный размер поршней и колец), ты намерял 80,38 мм - это значит тебе нужны поршни и кольца второго ремонтного размера 80,5мм (+0,5мм). Всего бывает 4 рем. размера: 1 - +0,25мм; 2 - +0,5мм; 3 - +0,75мм; 4 - +1мм от номинального значения! Здравствуйте, а кто-то находил заменители на поршни и кольца ремонтного размера 0,25 на Z5 кроме оригинала???? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
Вот это дали!Еще не спал,только отвезли блок с коленом на расточку\ шлифовку.
Размеры стандартные,сказали брать первый ремонтный,поршневую\ вкладыши 76.8\0.25 Пошел спать фото потом... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
damix007, есть пожелания по выкладыванию фотографий в бОльшем разрешении, а то микроскоп свой отдал на пользование
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
Поспал немного,теперь фото как обещал.Сам взялся за переборку вез каких либо знаний дела,искал фотографии разобранного в сети-не нашел.Так то думаю кому то пригодится или будет просто интересно!
Итак начну с начала.Дергать решили вместе с коробкой что было ошибкой. Блин а почему больше одного фото не грузит в сообщение?Пишет превышен размер!Вроде размер одного файла 1.9мб я свои сжал до 1.2 или это лимит на одно сообщение? Ладно продолжу. Пришлось вынимать полуоси!Приподнял машину,открутил шаровые,потянул за колесо,справа было проще.Там полуось двойная,так как недавно менял подвесной подшипник,ее снимали,посадка полуось\шрус на шлицах ослабла,пошло без проблем.колесо на место,шаровую на один болт.Слева хотел из коробки вынимать шрус,ни в какую не шел зараза.И тут совершил первую ошибку,снял пыльник и вынул трипод из стакана,и не сделал метки в каком положении он стоял ![]() Сообщение отредактировал damix007 - Dec 6 2013, 22:30
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
На фото обвел красным,кто знает что за фишка подходит к коробке,что за датчик?
Итак,вытащили при помощи лебедки ручной,подвешенной к балке сделанной на скорую руку тем же днем.Перетащили в в тепло,замерзли изрядно.Особенно я належавшись под машиной.Отвлекусь немного,все это я планировал сделать сам.Но рука помощи сама приехала узнав что будет дербан маськи ![]() Сегодня по боли в руках,ногах и пояснице понимаю что одному ну охренеть как сложно было бы! Итак перетащили,товарищ пошел спать а я продолжил. Произвел кое какие замеры.щуп 0.6 смело входит между стенкой цилиндра и поршнем Так же при помощи индикатора и магнитной стойки прикрепленной с торца блока измерил продольный ход коленвала.Вышло 20 соток или 2 десятки. Снял корзину с маховиком.Прошу оценить знающих,что за темные пятна на корзине? Диск сцепления (VALEO PHC) менялся еще в июле,прошел тысяч 7,как видно еще даже не притерся.есть места не контактирующие с корзиной\маховиком. По-че-му? Выжимной той же фирмы приказал долго жить.шумит невероятно. Начал разбирать блок И наконец долгожданный момент.Коленвал как видим ушатан неплохо.Вкладыши если провести пальцем поцарапаться можно ![]() Отвлекусь,летом ездил в Севастополь,при поездке раз 5 загоралась лампа давления,при 3-4000 оборотов.На обратном пути появился сильный свист,гул,сам не знаю как назвать.Теперь думаю могут ли в следствии кратковременного отсутствия давления, убитые вкладыши +коленвал давать такой звук! Вкладыши И на десерт ![]() Из второго,третьего и четвертого поршня выпали вот такие кусочки ![]() Замеры поршней,верхушка на 0.4 меньше основания Вставил кольцо в гильзу,протолкнул внутрь поршнем,промерил замок щупом.Входит 0.5-0.6 в разных цилиндрах Разобрал маслонасос. Промерил зазор.Между крышкой и ротором 0.05 между ротором 0.10мм Клапан сильно покоцан,вроде он должен держать масло после того как заглушить,чтобы при заводке насухую не крутить.Грешу и на него в том числе.Не подскажите номер по экзисту,вместе с пружинкой? Ну пока все.Заказал поршневую,на понедельник жду.Кстати мастера "пролюбили"на 1 мм. двиг стандарт,не точился,75.3 следующий размер 75.8 мне дали размер поршней 76.8 благо продавец (заказал у Авекса) сообразил что вряд ли с нулевого будут точить в третий,перезвонил-извинились, 75.8 вкладыши тоже первый,0.25 сказали брать. Да,что за клапан на последнем фото?ЕГР? Сообщение отредактировал damix007 - Dec 6 2013, 23:33
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Спасибо сказали:
Jast, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Интересно! ))
Да, на последнем фото - ЕГР. P.S. Если че по замерам будет надо - спрашивай - по букварю будем смотреть. Нутромер бы еще не помешал. Что там с состоянием цилиндров? По диаметру поршней: Номинал - 75.263 - 75.285 1-й ремонтный - 75.513 - 75.535 Ремонтные размеры же идут с шагом 0,25. Сообщение отредактировал Jast - Dec 6 2013, 23:42 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
Интересно! )) Да, на последнем фото - ЕГР. P.S. Если че по замерам будет надо - спрашивай - по букварю будем смотреть. Нутромер бы еще не помешал. Что там с состоянием цилиндров? Да не сообразил нутрометр купить.И так разорился ![]() по размерам,зазорам очень надеюсь на форум.Головку буду делать сам.Очень боюсь регулировки,шайбы после притирки клапанов шлифовать и микрометром промерять?Другого выхода не вижу.1300 обьявили за головку,жаба душит да и сам хочу.Первая машина,а перебрать самому считаю неоценимым опытом.Так что с вопросами я еще надоем ![]() Интересно! )) Да, на последнем фото - ЕГР. P.S. Если че по замерам будет надо - спрашивай - по букварю будем смотреть. Нутромер бы еще не помешал. Что там с состоянием цилиндров? По диаметру поршней: Номинал - 75.263 - 75.285 1-й ремонтный - 75.513 - 75.535 Ремонтные размеры же идут с шагом 0,25. Значит мне под второй ремонтный будут правильно?ну округлив 75.3 родной а мне после замеров сказали 75.8 будет.Стало быть состояние цилиндров оставляет желать лучшего. Куски то от поршней почему отвалились? ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал damix007 - Dec 6 2013, 23:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Да, поверхность блока тоже шлифуется при необходимости на 0,2мм, максимальная неплоскостность - 0,15мм.
Куски то от поршней почему отвалились? ![]() ![]() ![]() Да, обычно перегородки от детонации и ломаются, ну а причинами ее может быть не только бенз - раннее зажигание, бедная смесь. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
Стоит просить шлифовать блок?Или они сами должны замеры сделать и указать нужно или нет?
Вообще не нашел тем по переборке наших движков,поршня с кольцами заказал за 995 грн.Производитель вроде япония а на деле неизвестно.Вот думаю не одноразовые ли?Отзывов то не нашел,а покупать оригинал это бред. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Стоит просить шлифовать блок?Или они сами должны замеры сделать и указать нужно или нет? Вообще не нашел тем по переборке наших движков,поршня с кольцами заказал за 995 грн.Производитель вроде япония а на деле неизвестно.Вот думаю не одноразовые ли?Отзывов то не нашел,а покупать оригинал это бред. ![]() Лучше все спрашивай у мастеров, чтобы потом каких-нибудь сюрпризов не было. И уточни почему поршня под 0,5. Про 75.8 вкладыши тоже не понял, там таких больших диаметров нет ))) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
вот читаю,для сборки по фэншую ключик динамометрический нужно иметь
![]() ![]() несоветую заниматься расточкой! ибо все это будет ездить только с орЭгинальными запчастями Обьясни пожалуйста.В смысле расточка зло и ходить с не оригинальными поршнями не будет?Как же народ капиталит то? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
damix007, да, без этой вещи никак. Для меня Интертула вообще не существует, после того, как я купил их негерметичный компрессометр )) Но тем не менее обзавелся двумя ключами (5-25 Нм и 42-210 Нм) за 150-250 грн. каждый (на то время), претензий не было - ]]>King Roy]]> и ]]>HANS]]>.
Сообщение отредактировал Jast - Dec 7 2013, 02:11 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
damix007, да, без этой вещи никак. Для меня Интеркула вообще не существует, после того, как я купил их негерметичный компрессометр )) Но тем не менее обзавелся двумя ключами (5-25 Нм и 42-210 Нм) за 150-250 грн. каждый (на то время), претензий не было - ]]>King Roy]]> и ]]>HANS]]>. А я как раз таки компрессометром за 150 гор и мерил.Соединение манометр\шланг на самом деле травит.Выточил втулку переходную,закрепил намертво. Вот такой рекомендуют но 900 грн ![]() Вот hans ]]>http://aukro.ua/dinamometricheskij-klyuch-...3745435205.html]]> 330 грн |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
damix007, ну ты на границы измерений смотри, ты что тем метровым ключем за 950 грн. собрался делать? Ступичные блты в дулю сворачивать?
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Тьху точно!По ссылке твоей,ханс который для обтяжки головы и вала подойдет?Книги нет под рукой усилие не знаю. Та тут такое западло, что нет универсального ключа )) Для головы нужен 5-25 Нм, а для блока в основном 40-210Нм. Нет, чтоб сделать хотя бы 5-100 Нм, его бы было с головой. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
Та тут такое западло, что нет универсального ключа )) Для головы нужен 5-25 Нм, а для блока в основном 40-210Нм. Нет, чтоб сделать хотя бы 5-100 Нм, его бы было с головой. Вот это правда западло ![]() А без них,на глаз так сказать,колхоз получится? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Вот это правда западло ![]() А без них,на глаз так сказать,колхоз получится? Ты без ключа, если не рассчитаешь усилие, легко можешь болты посворачивать. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Jast, damix007, спать дуйте!
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Барыга-рецидивист Группа: MAZDAвод Сообщений: 442 Регистрация: 02.12.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
damix007, поршни+кольца (Тайвань) + вкладыши (Япония) - уже в пути.
И ещё, тебе очень понадобятся: терпение, понимащий человек в ремонте двигателей и книжка по ремонту Удачи!!!!!!!!! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Jast, damix007, спать дуйте! Да я б с удовольствием, но работа не терпит )) А сам то? Малого проснулся поняньчить? ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Да я б с удовольствием, но работа не терпит )) А сам то? Малого проснулся поняньчить? ![]() Я на другом континеньте:-) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 01.08.2013 Из: Судак Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323S BA Z5 1.5 ![]() |
Клапан сильно покоцан,вроде он должен держать масло после того как заглушить,чтобы при заводке насухую не крутить.Грешу и на него в том числе.Не подскажите номер по экзисту,вместе с пружинкой? Привет Где-то в гараже лежал клапан с пружинкой родной (я менял его на новый, смена практически ничего не дала), если интересует, пиши, могу и фотки сделать.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 320 Регистрация: 19.08.2011 Из: Моршин Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Z5 Имя: Тарас ![]() |
damix007 - МУЖИК!!!! читаю тему як детектив....
Свій мотор разів десять в голові розбирав, але, думаю в реалі не ризикнув би... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
Привет Где-то в гараже лежал клапан с пружинкой родной (я менял его на новый, смена практически ничего не дала), если интересует, пиши, могу и фотки сделать.... Да конечно сделайте!В принципе замена делается чисто для самоуспокоения.Можно полирнуть пастой гои. damix007 - МУЖИК!!!! читаю тему як детектив.... Свій мотор разів десять в голові розбирав, але, думаю в реалі не ризикнув би... ![]() Вот вспоминаю себя,пол года искал по форумам детальные фото перебора,если бы нашел еще летом решился бы.Потому и решил сделать фотоотчет.Телефон правда весь грязный,да и не каждый процесс запечетлен,но как гайки крутить думаю всем понятно.Был бы штативчик еще и видео монтажа сделал бы а так одной рукой неудобно будет. Дерзай.Горшки не боги лепят. Вот к головке боюсь подходить.Колпачки маслосьемные давно лежат но умаю и клапана заодно проверить,говорят с таким пробегом даже если не травит притереть не лишним будет а это чревато подборкой шайб. А если еще и направляющие менять это будет аврал! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
Приехали поршни,кольца,вкладыши.
Порщня с кольцами ARCO сказали хороший тайвань.-995 грн Вкладыши без упаковки,-382грн.должны быть япония но фаски на отверстиях масляных сняты как будто дядей васей в гараже.Ну пи.ц прям!Такое бывает когда инструмент прыгает,кто сверлил поймет.Ладно надеюсь на лучшее. На кольцах "ступенька"я так понимаю ее вниз ставить верно?Верхнее кольцо с маркировкой R 50,фасок не заметил,есть разница как ставить? Да,вкладыши если сложить выходит не круг а овал,так должно быть??? Сообщение отредактировал damix007 - Dec 9 2013, 15:48
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
damix007, кольцо без ступеньки - верхнее первое компрессионное, ставится меткой R вверх, второе - ступенькой вниз.
И замки колец надо располагать по схеме - ]]>смотри стр. 41]]>. Ну и вообще в этот мануал поглядывай, чтобы не пропустить что-то значимое )) P.S. Да уж, фаски красивые, такое получается когда делаешь это ручным инструментом )))) Сообщение отредактировал Jast - Dec 9 2013, 18:20 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
damix007 P.S. Да уж, фаски красивые, такое получается когда делаешь это ручным инструментом )))) Что делать то?Может на сверлилке зенкером сотки три попробовать снять?Есть 45 и 60 градусов с тоненьким заходом.Или только хуже будет? Про ступеньку,выступом вверх или меньшим диаметром кольца? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Что делать то?Может на сверлилке зенкером сотки три попробовать снять?Есть 45 и 60 градусов с тоненьким заходом.Или только хуже будет? Про ступеньку,выступом вверх или меньшим диаметром кольца? Та думаю ниче страшного, главное, чтобы заусенцев всяких не было. По ступеньке - меньшей площадью вниз, посмотри стр. 41, там показано, чтобы не понял не правильно ) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
Та думаю ниче страшного, главное, чтобы заусенцев всяких не было. По ступеньке - меньшей площадью вниз, посмотри стр. 41, там показано, чтобы не понял не правильно ) Да заусениц нет но исполнение похабное.Ладно надеюсь не "маде ин харьков". По кольцам понял.Смазку монтажную стоит искать или маслицем можно при сборке? P.S я смотрю мы вдвоем его переберем ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Да заусениц нет но исполнение похабное.Ладно надеюсь не "маде ин харьков". По кольцам понял.Смазку монтажную стоит искать или маслицем можно при сборке? P.S я смотрю мы вдвоем его переберем ![]() Ну кое-где можно и молибденовую применить )) Ты же, наверное, читал ]]>этот]]> отчет, хоть там и движок B6, но некоторые моменты познавательны )) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
Ну кое-где можно и молибденовую применить )) Ты же, наверное, читал ]]>этот]]> отчет, хоть там и движок B6, но некоторые моменты познавательны )) Читал конечно.Интересно!Вот только жаль не наша головка,очень интересно было бы посмотреть на регулировку зазоров шайбами. Что там кстати в Z5 по зазорам в букваре написано? Сообщение отредактировал damix007 - Dec 10 2013, 02:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Что там кстати в Z5 по зазорам в букваре написано? Попробуй пока найти поиском, обсуждалась эта темка уже как-то ) Ну и опять же, стр. 55 ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 01.08.2013 Из: Судак Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323S BA Z5 1.5 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Барыга-рецидивист Группа: MAZDAвод Сообщений: 442 Регистрация: 02.12.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
damix007, поршни/кольца - Тайвань действительно хорошего качества. Ставятся на 3-х литровые дизеля (грузовые и погрузчики). Вкладыши заводские, Япония, хоть и без наружной упаковки, пострадавшей от осадков.
Надеюсь, у каждого был первый наставник. И моего действительно зовут д.Вася, а точнее, Ацабрика Василий Ильич, слесарь-инструментальщик 6-ого разряда. Дай Бог каждому такого учителя и наставника!!! Так что если есть сомнения в качестве, то не вопрос, возвращай всё назад. Картина маслом: студент, впервые взявший скальпель приступает к операции под дистанционным руководством профессора. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Кстати, у меня в гараже тоже должен валяться клапан с пружинкой, на нем вроде износа нет, только следы как от полировки в двух местах соприкосновения. Но так как заранее был куплен новый, пошел под замену )
Если надо, отдам безвозмездно ) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
Кстати, у меня в гараже тоже должен валяться клапан с пружинкой, на нем вроде износа нет, только следы как от полировки в двух местах соприкосновения. Но так как заранее был куплен новый, пошел под замену ) Если надо, отдам безвозмездно ) Если лучше чем мой на фото не откажусь.У меня если что тоже валяются кое какие компоненты) Забрал блок с расточки,а полукольца забыл заказать.Буду головкой заниматься. Сообщение отредактировал damix007 - Dec 10 2013, 18:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Если лучше чем мой на фото не откажусь.У меня если что тоже валяются кое какие компоненты) Забрал блок с расточки,а полукольца забыл заказать.Буду головкой заниматься. Та по твоему фото не понятно состояние ) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
damix007, пиши жалобу японским инженерам
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
damix007, пиши жалобу японским инженерам ![]() Измерил!Впуск 0.20 выпуск 0.25 кому верить? Разве выпуск не должен быть чуть больше?Почему тогда в мануале указаны одинаковые параметры?Кто нибудь у себя измерял? Снял один клапан,измерил,как новый,5.47.5-5.48 но поймал маааленький люфт.Втулки менять крайне не хочется так как после их замены нужно седла обрабатывать спец.режущей головкой коей в наличии не имею .Стоит наборчик в среднем 350-500$ что не есть дешево ![]() Люфт около 8 соток,колпачки маслосьемные оригинал буду ставить,да вот сомнения берут,стоит ли не меняя втулки менять колпачки.Старые вроде живые,не потрескались,сидят плотно но изнутри в маслице,может просто свойства потеряли,а может и втулкам конец! Помогите принять решение ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
damix007, ну если для тебя официальный мануал не авторитетен, то я не знаю...
А чем ты внутренний диаметр втулки мерил, просто из любопытства. Колпачки бы в любом случае новые ставил, или ты планируешь их оставить на тот случай, если из-за втулок придется второй раз в мотор лезть? ![]() P.S. Почему прекратился фотоотчет? Где фотки сверкающего блока? Сообщение отредактировал Jast - Dec 11 2013, 01:50 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
damix007, ну если для тебя официальный мануал не авторитетен, то я не знаю... А чем ты внутренний диаметр втулки мерил, просто из любопытства. Колпачки бы в любом случае новые ставил, или ты планируешь их оставить на тот случай, если из-за втулок придется второй раз в мотор лезть? ![]() P.S. Почему прекратился фотоотчет? Где фотки сверкающего блока? Да нет почему,все буду делать по мануалу,просто вопросы возникают,или мысли вслух))) Диаметр втулки измерить нечем,колпачки конечно новые поставлю! Фото будет вечером,снял пару видео как снимал маслосьемные колпачки и как индикатором люфт клапана ловил,вечером загружу а сейчас спать) Коробку раздербанил,устал.искал поперечный люфт тяги,а достаточно было под пыльник заглянуть,на соединении болт не притянут был вот и разбило.рассверлил до 7.5 мм под более толстый болт.Фото потом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
Цитата Люфт около 8 соток,колпачки маслосьемные оригинал буду ставить,да вот сомнения берут,стоит ли не меняя втулки менять колпачки.Старые вроде живые,не потрескались,сидят плотно но изнутри в маслице,может просто свойства потеряли,а может и втулкам конец! Помогите принять решение mega_shok.gif Насчет люфта втулок(если так как написал) не парься,я менял маслосъемные,так люфт втулка-клапан был больше,но уже проехав не одну тыс.км-масла не ест ни грамма,так что ставь колпачки и езди дальше. А вообще ты молодец,не побоялся залезть в гущу проблем,да еще по такой погоде-респект! Сообщение отредактировал Александр33 - Dec 11 2013, 09:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
Фото сверкающего блока)
Старался поймать фокус на сеточке хона Отбалансированный вал в сборе с маховиком и корзиной
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Спасибо сказали:
era, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
Головка!Снимаю один выпускной клапан,пытаюсь проверить люфт индикатором хотя это лишнее.Нужен нутромер с насадкой для маленьких отверстий
Клапан в нескольких местах измеряю микрометром,износ меньше сотки в основании клапана.Странно. Сообщение отредактировал damix007 - Dec 11 2013, 20:01
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Спасибо сказали:
era, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
Измеряю тепловой зазор.Распредвал прикручивать лень,но и без этого прижав рукой,на впуске легко проходит щуп 0.20 на выпуске 0.25
минимальный ход щупа 0.05 потому мерить сотки нечем,поэтому подозреваю что на сотку-две больше.как раз на профилактическую притирку.Только чистовой пастой. Вчера притирал выпускной клапан который сильно травил.тер изрядно,но после притирки щуп 0.25 как проходил так и проходит.Отсюда вывод,что изначально было около 0.27
Прикрепленные файлы
![]() ![]() Спасибо сказали:
era, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
Коробка.Ух страшно было разбирать.только когда понял что к чему,разложил по порядку,успокоился)
Кто будет разбирать имейте в виду,сначала снимается боковая крышка,металлическая,и отпускаются две гайки первичного и вторичного валов,на фото обвел красным но уже после того как разобрал.кажется 30 и 32,стопорить-кто как придумает.Выбить штифт на котором сидит вилка передвигающая шестерню,снять вилку,ну дальше все станет ясно.шестерни снять,положить коробку на бок и снять корпус,я по незнанию сразу открутил по кругу коробки болты и пытался половинки разьеденить! Чтобы снять валы нужно выбить еще один штифт и снять еще одну вилку. Нашел причину поперечного люфта кулисы.Она под пыльником пряталась.Болт соединяющий кулиссу со штоком был не затянут,со временем крепление разбилось,рассверлил под больший диаметр. Около сливного отверстия обнаружилось что то круглое,и в каких то отложениях в специальном посадочной месте.оказался простой магнит,видимо предназначенный собирать металлические примеси.Отмывал его долго.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
Кто какую самую ядреную химию порекомендует для мойки?Коробка в сантиметровом слое масла,впускной коллектор внутри черный пипец.растворитель 647 не берет
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Кто какую самую ядреную химию порекомендует для мойки?Коробка в сантиметровом слое масла,впускной коллектор внутри черный пипец.растворитель 647 не берет ![]() По памяти с таким бензин лучше справлялся... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
По памяти с таким бензин лучше справлялся... Брал как то у товарища в бутылке,название не знаю.Развел 1\5 брызгаешь,масляные пятна разбегаются на глазах. Ладно пойду головку тереть. К понедельнику машина нужна сильно.Если бы не полукольца и прокладками блок бы уже собрал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
damix007, ну ничего себе ты шустряк )) Что-то у тебя совсем все быстро получается, тут обычно запчасти дольше в кучу собираешь
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
damix007, ну ничего себе ты шустряк )) Что-то у тебя совсем все быстро получается, тут обычно запчасти дольше в кучу собираешь ![]() Да шустрю потому как по ночам работаю)Деваться некуда.А делать нужно качественно,второй переборки не переживу ![]() А запчасти все по разным углам растыканы.Только так иначе потом неделю будешь думать какой болт и какое крепление откуда. Система ГРМ,головка на одном столе.Поршневая на другом,блок под ним.Сцепление на табуретке,коробка в углу на газетке) Все болтики рядом с теми узлами к которым принадлежат в баночках с растворителем. Выпускной коллектор правда на улице. Да.та "банка" что под лямбдой сразу,это и есть катализатор? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
damix007, я про всякие там заменяемые детали, прокладки и т.д. Ага, он еще не выбит у тебя? ))
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
Видимо да выбит!Сейчас пойду сфотографирую
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,255 Регистрация: 16.02.2011 Из: Хьюстон Спасибо сказали: 54 раз(а) Авто: 2018 RAM 1500 5.7L Lone Star Silver Имя: Олег ![]() |
damix007, это пипец.! Друже, ты крутой! Реально, я впечатлен!
-------------------- - ...так кто ж ты, наконец?
- Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
damix007, это пипец.! Друже, ты крутой! Реально, я впечатлен! Если откладывать на зиму а без машины никак приходиться) Кто подскажет где полукольца ремонтные 0.25 достать в течении пары дней?На экзисте две недели ждать,в наличии только стандарт. Буду дико благодарен за подсказку. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
Фото катализатора.На дне колечко какое то лежало.
Собрал вчера коробку.Морока еще та.Как ни пытался,все равно пришлось вынимать шток переключения передач,выбив штифт в самом низу.На фото обвел красным.Иначе не получалось установить валы в вилки. Обезжирил поверхности,нанес тоненький слой герметика,собрал.обтянул.И-обнаруживаю что вторичный вал болтается,индикатором проверил продольный люфт,56 соток ![]() ![]() ![]() Эмоции передать сложно. ![]() Благо воду не выливал еще,нашел магнитом.Пришлось снова пришлось разбирать ![]() Сообщение отредактировал damix007 - Dec 13 2013, 17:26
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Спасибо сказали:
era, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
Вчера притер клапана,выпускные все до одного были пригоревшие и травили.
Обнаружилась принеприятнейшая гадость!Выпускной распредвал в посадочных местах болтается ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
Регулировал зазоры.Поменял местами пару шайб,вроде все нормально.Впуск 0.25 выпуск 0.30,шайбы шлифовать не пришлось,значит до притирки на пару тройку соток зазоры больше были.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
Пытаюсь выбить пальцы из шатунов,грею шатун горелкой примерно минуты две,нифига не выходит.Может больше нужно?Боюсь перегреть,лопнуть не может?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Пытаюсь выбить пальцы из шатунов,грею шатун горелкой примерно минуты две,нифига не выходит.Может больше нужно?Боюсь перегреть,лопнуть не может? Грей- не боись... ![]() -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 21.03.2012 Из: Сумы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 323f ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Тю ты... Сори- я думал уже впресовываеш пальци- тады надо греть до красна... А выпресовывать на холодную! Я брал доску деревянную, ложил на нее поршень пальцем вверх, и через направляющею лупил гемером по пальцу(имею ввиду поршневому...
![]() З.ы. Сори конечно- но я бы купил контрактный мотор... ![]() Сообщение отредактировал Alpine - Dec 16 2013, 22:50 -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
Тю ты... Сори- я думал уже впресовываеш пальци- тады надо греть до красна... А выпресовывать на холодную! Я брал доску деревянную, ложил на нее поршень пальцем вверх, и через направляющею лупил гемером по пальцу(имею ввиду поршневому... ![]() З.ы. Сори конечно- но я бы купил контрактный мотор... ![]() АААА блин я то его грел немного. ![]() По деньгам да,наверное хватило бы двиг у тебя прикупить.Пока расход 3400,завтра еще заберу прокладки с полукольцами,еще 600,плюс ключик 300,лебедка-ух нихрена ж себе ![]() ![]() Но честно говоря очень хотелось самому перебрать)Первый "секс" так сказать ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 21.03.2012 Из: Сумы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 323f ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
Я блок смогу воткнуть если коробка уже установлена будет как считаете?Очень уж неудобно было все вместе доставать.
Если до красна, то шатун в мусор - палец будет выскакивать . Еще желательно посмотреть на состояние самого пальца... Нет какой там докрасна.Поршень еле теплый был.грел только шейку мааленькой горелкой,пламя как у хорошей зажигалки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
АААА блин я то его грел немного. ![]() По деньгам да,наверное хватило бы двиг у тебя прикупить.Пока расход 3400,завтра еще заберу прокладки с полукольцами,еще 600,плюс ключик 300,лебедка-ух нихрена ж себе ![]() ![]() Но честно говоря очень хотелось самому перебрать)Первый "секс" так сказать ![]() ![]() Та ничего страшного- даже если шо, то есть разборахоленый z5, чё нада будет- пиши, подгоню безвозмездно... ![]() Да уж...за 4000грн у тебя мотор уже был бы контрактный... ![]() Я вытаскиваю и вставляю мотор всегда только в зборе с кпп. -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 21.03.2012 Из: Сумы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 323f ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Та ладно вам- я 2.0v6 с кпп всовываю и высовываю, а вы z5 частями ...
![]() Причем мотор весь взборе! -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 21.03.2012 Из: Сумы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 323f ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
А зачем корячится потом все подключать неудобно. Я собираю блок , ставлю все навесное , проводку , а потом уже голову с коллекторами.Так проще... А шо там подключать то неудобно...? Стартер с ямы- минут 10 Масса на кпп- сверху и легкодоступно Трамблер, датчик ОЖ, дросельная заслонка, генератор,EGR, датчик на ГУР - также сверху и легко. Патрубки на печку и радиатор. Вот и все.... Колектора очень не удобно на авто ставить- особенно впуск. -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 21.03.2012 Из: Сумы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 323f ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
Та ладно вам- я 2.0v6 с кпп всовываю и высовываю, а вы z5 частями ... ![]() Причем мотор весь взборе! Ого!Ну так ты их каждый день дергаешь небось,руку уже набил.Да и наверное не на улице!Я взял самую дешевую лебедку за 270 грн,дерьмище......Так вот когда ею тянули двиг с коробкой,она так хрустела и кряхтела что было боязно. Цитата у человека спартанские условия в гараже... energy.gif В каком гараже,навес шоб за шиворот не капало ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
Пришли прокладки с сальниками!Завтра собирать думаю!
Возникает вопрос,какое масло залить для обкатки и какое потом.Последний год лил Мобил!Гадость редкостная.Внутри все черное,темнеет быстро.Один раз залил мотюль,проехал аж 15000,при замене сказали можешь смело еще 2000 ездить.Посчитал,мобил,4 литра 240 грн замена раз в 6000 мотюль 4 литра 600 грн,замена раз в 15000,если посчитать даже экономнее.Но сейчас то что залить,уже кучу форумов перелопатил никак не могу выбрать.! Да еще,после того как один раз воспользовался промывочным маслом по рекомендации одного мастера звук какой то посторонний появился,наверное не стоит такое делать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
damix007, так вот оказывается какая причина переборки мотора - на масле проехал 15 тыс.
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
damix007, так вот оказывается какая причина переборки мотора - на масле проехал 15 тыс. ![]() Да не в этом дело!А было полтора года назад.После этого проехал весьма благополучно почти 40000,а после поездки в крым этим летом в пути раза 4 на приличных оборотак мигала лампа давления.После этого появился противный свист,вкладыши задрало.Вот!Ну и поясок между кольцами давно обломало.Еще этой весной звон появился. А на мотюле рекомендуемый пробег 15000 ![]() ![]() MAZDA DEXELIA хочу попробовать! Сообщение отредактировал damix007 - Dec 18 2013, 16:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
Есть кто его использует?Хотелось бы услышать мнения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
damix007, да то я пошутил ))
Все равно не стоит столько выкатывать его... Вон даже япошки по регламенту рекомендуют менять масло через 10 тыс. )))) Декселию я бы не советовал лить, оно с технологией Fuel Save, там пониженное значение высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига, в общем можешь почитать про HTHS и технологию экономии топлива. Именно по этой причине я его лить перестал, а учитывая, что двигатель Z5 мягко говоря не очень современный... Сообщение отредактировал Jast - Dec 18 2013, 19:05 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
damix007, да то я пошутил )) Все равно не стоит столько выкатывать его... Вон даже япошки по регламенту рекомендуют менять масло через 10 тыс. )))) Декселию я бы не советовал лить, оно с технологией Fuel Save, там пониженное значение высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига, в общем можешь почитать про HTHS и технологию экономии топлива. Именно по этой причине я его лить перестал, а учитывая, что двигатель Z5 мягко говоря не очень современный... Что сам льешь,не таи ![]() ![]() Мотюль на обкатку жирно будет думаю а так масло отличное. Ликви моли-так там присадки всякие в которых не очень разбираюсь ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
В эфку лил Мотюль )) Сейчас еще более дорогое удовольствие - Redline, ну это так, раз ты поинтересовался
![]() Тут я не советчик, потому что я бы обкатывал на том, которое бы и лил дальше, то есть Мотюль ) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
В эфку лил Мотюль )) Сейчас еще более дорогое удовольствие - Redline, ну это так, раз ты поинтересовался ![]() Тут я не советчик, потому что я бы обкатывал на том, которое бы и лил дальше, то есть Мотюль ) Эх жаба жабушка ![]() А что посоветуешь?Помоги выбрать! Motul 6100 Synergie+ 10W-40 Motul 8100 X-clean 5W-30 - C3 Motul 4100 Turbolight 10W-40 От обилия выбора в глазах рябит.Разница между X-clean,Eco-clean, Turbolight,запутался совсем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
damix007, ну я его не навязываю, может кто что-то другое порекомендует )) Хотя ведь обкатка тоже процесс ответственный.
Так ты сначала определись какой вязкости будешь лить, тут стоит выбор между 5W-40 или 5W-30, если уверен в качестве ремонта )) Сообщение отредактировал Jast - Dec 19 2013, 02:20 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
damix007, ну я его не навязываю, может кто что-то другое порекомендует )) Хотя ведь обкатка тоже процесс ответственный. Так ты сначала определись какой вязкости будешь лить, тут стоит выбор между 5W-40 или 5W-30, если уверен в качестве ремонта )) Да залью погуще наверное 5w40 Лить наверное буду его. Про качество ремонта-ну точили\шлифовали\балансировали\пальцы прессовали профессионалы.Ответственность на мне только за правильный монтаж к-вала и поршневой.Ну имеется в виду самое ответственное дело допустив ошибку в котором смысл ремонта сводится к нулю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
как смог снял процесс выковыривания старого МСК
]]>http://www.youtube.com/watch?v=P8Q0cOuc_Xg...eature=youtu.be]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 01.08.2013 Из: Судак Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323S BA Z5 1.5 ![]() |
Я раньше ездил вот на таком: ]]>http://liquimoly.ua/Synthoil-High-Teh-SAE-5W-40]]> - очень хорошее масло, двигатель после него чистый!
потом пересел на такое(немного дешевле) ]]>http://www.bizol.ua/rus/products.php?produ...oduct_mode=view]]> - тоже очень неплохое масло все заказывал через Интернет в фирменных магазинах p.s. все время на Z5 ездил только на вязкости 5W-40 Сообщение отредактировал genuez - Dec 19 2013, 09:04 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 21:23 |