Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 3 MPS - кто сталкивался, установка Steel Turbo Manifold
egdmitry
сообщение May 22 2008, 06:42
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



Просмотрел все stage от разных компаний, но почемуто никто не меняет у стокового мотора Manifold (http://www.streetunit.com/MAZDASPEED_Turbo_Manifold_p/dnmssstm.htm) у кого есть опыт, может кто ставил себе и вообще думаю когда стоит 3 уровень эта приблуда не помешает??? кто что думает?


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
2 страниц V   1 2 >  
Start new topic
Ответов (1 - 21)
Yury
сообщение May 22 2008, 06:49
Сообщение #2


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(egdmitry @ May 22 2008, 07:42 ) *
Просмотрел все stage от разных компаний, но почемуто никто не меняет у стокового мотора Manifold (http://www.streetunit.com/MAZDASPEED_Turbo_Manifold_p/dnmssstm.htm) у кого есть опыт, может кто ставил себе и вообще думаю когда стоит 3 уровень эта приблуда не помешает??? кто что думает?

"Боевой" коллектор не "приблуда", а одна из важнейших деталей, обеспечивающая нормальное дыхание мотора, особенно - турбированого


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
egdmitry
сообщение May 22 2008, 07:27
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



Цитата(Yury @ May 22 2008, 09:49 ) *
"Боевой" коллектор не "приблуда", а одна из важнейших деталей, обеспечивающая нормальное дыхание мотора, особенно - турбированого

Если не приблуда - почему в stage - ах я не видел не одного в комплекте - я так понимаю он тоже даст лошадок +-5


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение May 22 2008, 07:52
Сообщение #4


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(egdmitry @ May 22 2008, 08:27 ) *
Если не приблуда - почему в stage - ах я не видел не одного в комплекте - я так понимаю он тоже даст лошадок +-5

Я не знаю сколько даст конкретно этот коллектор. Но с учётом убогости стокового... Эта доработка должна дать больше чем любой из сделанный тобой шагов.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
ZeroGravity
сообщение May 22 2008, 11:21
Сообщение #5


Генератор хаоса


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,274
Регистрация: 20.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 179 раз(а)
Авто: Переднеприводное беZOOMие
Имя: Александр



Цитата(Yury @ May 22 2008, 08:52 ) *
Я не знаю сколько даст конкретно этот коллектор. Но с учётом убогости стокового... Эта доработка должна дать больше чем любой из сделанный тобой шагов.


+1. Я себе выхлоп буду менять только с коллектором вместе.


--------------------
]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>

Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th
Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th
Skyracing Slalom #1 class: 4-th
Skyracing Slalom #2 class: 2-nd
1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st
Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A
Autoclubs Rally overall: 6-th
Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th
Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th
Go to the top of the page
Вставить ник ZeroGravity в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение May 22 2008, 18:35
Сообщение #6


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(egdmitry @ May 22 2008, 07:42 ) *
Просмотрел все stage от разных компаний, но почемуто никто не меняет у стокового мотора Manifold (http://www.streetunit.com/MAZDASPEED_Turbo_Manifold_p/dnmssstm.htm) у кого есть опыт, может кто ставил себе и вообще думаю когда стоит 3 уровень эта приблуда не помешает??? кто что думает?


Да, вот именно этот коллектор чувак ставил себе на МПС 3 и он нифига не дал абсолютно. Я читал отчёт в американском форуме.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение May 22 2008, 18:46
Сообщение #7


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Вот, почитайте тему ]]>http://www.mazda3forums.com/index.php?topic=110211.0]]>

Упакован нормально, ана выходе 245 сил на 4 передаче
Mods are MSCAI, CP-E catted DP, SU engine mount, and PG exhaust manifold.

У меня на 4 передаче 267 выдало

Там почитайте, смеются с него некоторые, мощность как в стоке dry.gif

Сообщение отредактировал avtoprofi - May 22 2008, 18:51
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение May 22 2008, 19:51
Сообщение #8


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(avtoprofi @ May 22 2008, 19:46 ) *
Вот, почитайте тему ]]>http://www.mazda3forums.com/index.php?topic=110211.0]]>

Упакован нормально, ана выходе 245 сил на 4 передаче
Mods are MSCAI, CP-E catted DP, SU engine mount, and PG exhaust manifold.

У меня на 4 передаче 267 выдало

Там почитайте, смеются с него некоторые, мощность как в стоке dry.gif

И едет также? smile.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение May 22 2008, 19:58
Сообщение #9


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Цитата(avtoprofi @ May 22 2008, 19:46 ) *
Вот, почитайте тему ]]>http://www.mazda3forums.com/index.php?topic=110211.0]]>

Упакован нормально, ана выходе 245 сил на 4 передаче
Mods are MSCAI, CP-E catted DP, SU engine mount, and PG exhaust manifold.

У меня на 4 передаче 267 выдало

Там почитайте, смеются с него некоторые, мощность как в стоке dry.gif


А это на валу или на колесах мощность?


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение May 22 2008, 20:00
Сообщение #10


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Norua @ May 22 2008, 20:58 ) *
А это на валу или на колесах мощность?


Как едет не знаю smile.gif

А мощность с двигателя, на колёсах ещё меньше.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение May 22 2008, 20:02
Сообщение #11


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Цитата(avtoprofi @ May 22 2008, 21:00 ) *
А мощность с двигателя, на колёсах ещё меньше.


Ну я к чему и спросил, потому как если это 247 bwhp, то на валу должно быть что-то около 285-и. Ну а если эт просто 247hp, то да. Смысла в апгрейдах никакого.


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение May 22 2008, 20:06
Сообщение #12


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(Norua @ May 22 2008, 21:02 ) *
Ну я к чему и спросил, потому как если это 247 bwhp, то на валу должно быть что-то около 285-и. Ну а если эт просто 247hp, то да. Смысла в апгрейдах никакого.

Думаю что этому может быть 3 обьяснения: корявость замеров, настройки или "усталость" конкретной машины (вплоть до какого нить заводского брака)


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
King
сообщение May 22 2008, 22:26
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Цитата(Yury @ May 22 2008, 21:06 ) *
Думаю что этому может быть 3 обьяснения: корявость замеров, настройки или "усталость" конкретной машины (вплоть до какого нить заводского брака)

Вот поэтому всегда нужно мерять ДО и ПОСЛЕ на том же стенде с теми же настройками)))

А то с одних замеров у мпс сняли 278 сил, а с других 225....


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
egdmitry
сообщение May 23 2008, 08:55
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



призамене сток на КАТ БЭК или тоже самый коллектор - хоже быть не может, ну не может, только лучше - а вот про корректность замеров - это да можно долго спорить, я подумал а термоизаляционную ленту не надо мотать на коллектор ?????и плиз отпишите где взять тепло экран между впускным коллектором и мотором?????


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение May 23 2008, 10:51
Сообщение #15


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата
я подумал а термоизаляционную ленту не надо мотать на коллектор ?????

Термоизоляция на коллектор лишней не будет
Цитата
и плиз отпишите где взять тепло экран между впускным коллектором и мотором?????

Готовой прокладки не видел. Надо делать custom


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение May 23 2008, 12:10
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



А вы зацените кривую соотношения воздух-топливо... у него чето с машыной не то...



--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
egdmitry
сообщение May 23 2008, 13:13
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



Цитата(Koya @ May 23 2008, 15:10 ) *
А вы зацените кривую соотношения воздух-топливо... у него чето с машыной не то...



да, вроде смесь воздух топливо должна увеличиваться???? или я ошибаюсь? Не ну по любому не может быть таких данных помоему MAF мертвый или грязный, так как чел тоже имеет нулевик, который ужасно загрязняет MAF.


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение May 25 2008, 20:18
Сообщение #18


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата
да, вроде смесь воздух топливо должна увеличиваться???? или я ошибаюсь?

На турбированных моторах в период нагрузки рекомендуется не допускать обеднения смеми ниже 12
Цитата
Не ну по любому не может быть таких данных

график действительно непонятный
Цитата
чел тоже имеет нулевик, который ужасно загрязняет MAF.

с чего ты взял???!!! И что ты вкладываешь в словосочетание "загрязняет MAF"?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
egdmitry
сообщение May 26 2008, 08:08
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



Цитата(Yury @ May 25 2008, 23:18 ) *
На турбированных моторах в период нагрузки рекомендуется не допускать обеднения смеми ниже 12

график действительно непонятный

с чего ты взял???!!! И что ты вкладываешь в словосочетание "загрязняет MAF"?


взял я с того что у меня был нулевик, маслом защищеный т.е. нужно пропитывать его спец маслом, так вот за 2-3 мес из-за пыли мой расходомер умер, вот я и думаю что MAF мертвый


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение May 26 2008, 08:22
Сообщение #20


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(egdmitry @ May 26 2008, 09:08 ) *
взял я с того что у меня был нулевик, маслом защищеный т.е. нужно пропитывать его спец маслом, так вот за 2-3 мес из-за пыли мой расходомер умер, вот я и думаю что MAF мертвый

Дались вам эти "масляные" нулевики! Ставьте нормальный паралон - и будет вам счастье smile.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
egdmitry
сообщение Jul 13 2008, 16:26
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



Наконецто!!! Я дождался свой коллектор. он просто красвец! Осталось подождать еще 3 недельки когда придет кат бэк и поменять все от и до турбины!!! А пока вот вам фото!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____060.jpg ( 287.98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21
 


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Jul 13 2008, 19:39
Сообщение #22





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(Yury @ May 26 2008, 09:22 ) *
Дались вам эти "масляные" нулевики! Ставьте нормальный паралон - и будет вам счастье smile.gif

Ты обещал глянуть какой фирмы твой поролон, но так и не глянул. unknw.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 19th July 2025 - 04:57