![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Просмотрел все stage от разных компаний, но почемуто никто не меняет у стокового мотора Manifold (http://www.streetunit.com/MAZDASPEED_Turbo_Manifold_p/dnmssstm.htm) у кого есть опыт, может кто ставил себе и вообще думаю когда стоит 3 уровень эта приблуда не помешает??? кто что думает?
-------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Просмотрел все stage от разных компаний, но почемуто никто не меняет у стокового мотора Manifold (http://www.streetunit.com/MAZDASPEED_Turbo_Manifold_p/dnmssstm.htm) у кого есть опыт, может кто ставил себе и вообще думаю когда стоит 3 уровень эта приблуда не помешает??? кто что думает? "Боевой" коллектор не "приблуда", а одна из важнейших деталей, обеспечивающая нормальное дыхание мотора, особенно - турбированого -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
"Боевой" коллектор не "приблуда", а одна из важнейших деталей, обеспечивающая нормальное дыхание мотора, особенно - турбированого Если не приблуда - почему в stage - ах я не видел не одного в комплекте - я так понимаю он тоже даст лошадок +-5 -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Если не приблуда - почему в stage - ах я не видел не одного в комплекте - я так понимаю он тоже даст лошадок +-5 Я не знаю сколько даст конкретно этот коллектор. Но с учётом убогости стокового... Эта доработка должна дать больше чем любой из сделанный тобой шагов. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
Я не знаю сколько даст конкретно этот коллектор. Но с учётом убогости стокового... Эта доработка должна дать больше чем любой из сделанный тобой шагов. +1. Я себе выхлоп буду менять только с коллектором вместе. -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Просмотрел все stage от разных компаний, но почемуто никто не меняет у стокового мотора Manifold (http://www.streetunit.com/MAZDASPEED_Turbo_Manifold_p/dnmssstm.htm) у кого есть опыт, может кто ставил себе и вообще думаю когда стоит 3 уровень эта приблуда не помешает??? кто что думает? Да, вот именно этот коллектор чувак ставил себе на МПС 3 и он нифига не дал абсолютно. Я читал отчёт в американском форуме. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Вот, почитайте тему ]]>http://www.mazda3forums.com/index.php?topic=110211.0]]>
Упакован нормально, ана выходе 245 сил на 4 передаче Mods are MSCAI, CP-E catted DP, SU engine mount, and PG exhaust manifold. У меня на 4 передаче 267 выдало Там почитайте, смеются с него некоторые, мощность как в стоке ![]() Сообщение отредактировал avtoprofi - May 22 2008, 18:51 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Вот, почитайте тему ]]>http://www.mazda3forums.com/index.php?topic=110211.0]]> Упакован нормально, ана выходе 245 сил на 4 передаче Mods are MSCAI, CP-E catted DP, SU engine mount, and PG exhaust manifold. У меня на 4 передаче 267 выдало Там почитайте, смеются с него некоторые, мощность как в стоке ![]() И едет также? ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Вот, почитайте тему ]]>http://www.mazda3forums.com/index.php?topic=110211.0]]> Упакован нормально, ана выходе 245 сил на 4 передаче Mods are MSCAI, CP-E catted DP, SU engine mount, and PG exhaust manifold. У меня на 4 передаче 267 выдало Там почитайте, смеются с него некоторые, мощность как в стоке ![]() А это на валу или на колесах мощность? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
А мощность с двигателя, на колёсах ещё меньше. Ну я к чему и спросил, потому как если это 247 bwhp, то на валу должно быть что-то около 285-и. Ну а если эт просто 247hp, то да. Смысла в апгрейдах никакого. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Ну я к чему и спросил, потому как если это 247 bwhp, то на валу должно быть что-то около 285-и. Ну а если эт просто 247hp, то да. Смысла в апгрейдах никакого. Думаю что этому может быть 3 обьяснения: корявость замеров, настройки или "усталость" конкретной машины (вплоть до какого нить заводского брака) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Думаю что этому может быть 3 обьяснения: корявость замеров, настройки или "усталость" конкретной машины (вплоть до какого нить заводского брака) Вот поэтому всегда нужно мерять ДО и ПОСЛЕ на том же стенде с теми же настройками))) А то с одних замеров у мпс сняли 278 сил, а с других 225.... -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
призамене сток на КАТ БЭК или тоже самый коллектор - хоже быть не может, ну не может, только лучше - а вот про корректность замеров - это да можно долго спорить, я подумал а термоизаляционную ленту не надо мотать на коллектор ?????и плиз отпишите где взять тепло экран между впускным коллектором и мотором?????
-------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Цитата я подумал а термоизаляционную ленту не надо мотать на коллектор ????? Термоизоляция на коллектор лишней не будет Цитата и плиз отпишите где взять тепло экран между впускным коллектором и мотором????? Готовой прокладки не видел. Надо делать custom -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
А вы зацените кривую соотношения воздух-топливо... у него чето с машыной не то...
![]() -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
А вы зацените кривую соотношения воздух-топливо... у него чето с машыной не то... ![]() да, вроде смесь воздух топливо должна увеличиваться???? или я ошибаюсь? Не ну по любому не может быть таких данных помоему MAF мертвый или грязный, так как чел тоже имеет нулевик, который ужасно загрязняет MAF. -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Цитата да, вроде смесь воздух топливо должна увеличиваться???? или я ошибаюсь? На турбированных моторах в период нагрузки рекомендуется не допускать обеднения смеми ниже 12 Цитата Не ну по любому не может быть таких данных график действительно непонятный Цитата чел тоже имеет нулевик, который ужасно загрязняет MAF. с чего ты взял???!!! И что ты вкладываешь в словосочетание "загрязняет MAF"? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
На турбированных моторах в период нагрузки рекомендуется не допускать обеднения смеми ниже 12 график действительно непонятный с чего ты взял???!!! И что ты вкладываешь в словосочетание "загрязняет MAF"? взял я с того что у меня был нулевик, маслом защищеный т.е. нужно пропитывать его спец маслом, так вот за 2-3 мес из-за пыли мой расходомер умер, вот я и думаю что MAF мертвый -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
взял я с того что у меня был нулевик, маслом защищеный т.е. нужно пропитывать его спец маслом, так вот за 2-3 мес из-за пыли мой расходомер умер, вот я и думаю что MAF мертвый Дались вам эти "масляные" нулевики! Ставьте нормальный паралон - и будет вам счастье ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Наконецто!!! Я дождался свой коллектор. он просто красвец! Осталось подождать еще 3 недельки когда придет кат бэк и поменять все от и до турбины!!! А пока вот вам фото!
Прикрепленные файлы
-------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 04:57 |