![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 03.01.2014 Из: Kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2.5 (2008, GH) ![]() |
Всем привет! Хочу купить Мазда 6 с 2.5л. двигателем.
На что особенно обратить внимание?? (у каждой марки машин есть свои болячки) Самый главный вопрос - можно ли на Мазде 6 скрутить пробег, что бы это было не заметно...? Хочу купить машину реальным пробегом... а не скрученным... Официальный сервис увидит скручен пробег или нет? Сервисной книги у владельца нет, вернее, есть но там последняя отметка на пробеге 20 000км. Потом, как он говорит, машину не обслуживали на оф. сервисе. Большое спасибо всем, кто откликнется!!! Надеюсь, в скором времени стану Вашим одноклубником!!! Всех с новогодними праздниками! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 41 Регистрация: 23.08.2013 Из: Алчевск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda6 ![]() |
Всем привет! Хочу купить Мазда 6 с 2.5л. двигателем. На что особенно обратить внимание?? (у каждой марки машин есть свои болячки) Самый главный вопрос - можно ли на Мазде 6 скрутить пробег, что бы это было не заметно...? Хочу купить машину реальным пробегом... а не скрученным... Официальный сервис увидит скручен пробег или нет? Сервисной книги у владельца нет, вернее, есть но там последняя отметка на пробеге 20 000км. Потом, как он говорит, машину не обслуживали на оф. сервисе. Большое спасибо всем, кто откликнется!!! Надеюсь, в скором времени стану Вашим одноклубником!!! Всех с новогодними праздниками! Вот инфа vvm-auto.ru/mazda/94-mazda-6-ii-pervaya-sotnya практически всё написано. Стоит обратить первым делом битая или нет, для этого берешь прибор смотришь по краске, нет ли шпаклёвки, крашенная не так трагично как битая, особенно стаканы смотри и номер, далее снимаешь уплотнитель двери в проходе (точнее просто немного оттягиваешь сверху) дабы увидеть что там между крышей и обшивкой потолка, там должна быть подушка аккуратно смотанная, так слево и справо надо посмотреть, спереди или сзади не имеет значения, это одно целое. Потом снимаешь бардачек, там ограничивающий фиксатор, и смотришь есть ли там подушка, если все эти 3 есть, за остальными подухами мона не заморачиваться, они скорее всего тоже есть. Болячки конечно есть, проехаться посмотреть гудят подшипники или нет, не выбивает и не гудит ли коробка. Не жрет ли двигло масло, нет ли на конце выхлопной налета маслянного, не воняет ли при газовании, можно конечно еще снять патрубок воздуховода и глянуть на дрос заслонку (у меня на пробеге около 111 тыка, она чистая). Как правило если мотор норм обслуживали, рессурс у него должен быть большим, так как даже я человек с агресивным стилем вождения, не особо часто кручу больше 3 тыков, она на таких оборотах успевает набирать порядочную скорость. Конечно кочегарю, но резину жалко, я с 4000 тыков на 1 нажал газ в пол, она шлифовать начала, причем на 18 катках. Если проверишь всё это и целостность кузова, ну и ходовую на сервисе труханешь, то проблем не будет, даже если пробег 100 тыков, а про рейку думаю ты читал, это не секрет, ну и про кресло))) Пробег скрутить можно, и можно так что официалы не определят, даже можно так покрасить пол машины что пистолет не определит, и меткий набитый глаз не заметит))) первым делом палит руль, точнее серебристые панельки на спицах, они при пробеге за 80 ужа начинают тереться, а после 150 вообще стертые по краям, педали не проблема можно и поменять накладки, а тут чуть дороже или по разборкам, или красить самому что отличимо, или плёнкой затягивают. Поверь если машина не крашена и пробежала больше 180 тыков, ты заметишь это))) если не дурак))) а так даже 180 тыков это не так и много, если в реале целая. И кстати мой совет ищи комплектацию спорт а не люксури, она и напичканее, и прикольнее. Да и машина огонь, тулит нормально, расход, щас зимой не превышает 11.5, и даже меньше))) Одно не нравится, толщина краски и тонкий металл((( чуть что скол, чуть что вмятина, чуть провтыкал ржавчина((( Сообщение отредактировал Suslagramm - Jan 3 2014, 17:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 41 Регистрация: 23.08.2013 Из: Алчевск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda6 ![]() |
аргументы? и еще, ТС, проверь рулевую рейку, у многих машин она стучит. у меня на пробеге 72 000км не было никаких проблем. Уже установлена сигналка которую угонщикам чуть труднее взломать, с датчиком крена и обьемом воздуха, бесключевой доступ (удобная весчь), кожа комбинированная, я сел в несовсем прогретую люксуре. и чуть не взвыл, как ляшки обожгло, ледяная просто, а летом больше потеть будут, плюс у люка там проблемы какие то, да и весу легче, нет люка, не электро сиденья, бампера у спорта красивее, и стопы, а цена одинаковая ломится. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 03.01.2014 Из: Kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2.5 (2008, GH) ![]() |
Уже установлена сигналка которую угонщикам чуть труднее взломать, с датчиком крена и обьемом воздуха, бесключевой доступ (удобная весчь), кожа комбинированная, я сел в несовсем прогретую люксуре. и чуть не взвыл, как ляшки обожгло, ледяная просто, а летом больше потеть будут, плюс у люка там проблемы какие то, да и весу легче, нет люка, не электро сиденья, бампера у спорта красивее, и стопы, а цена одинаковая ломится. А можно фото задних фар в комплектации спорт и лакшери? В чем разница? наглядно... а то в интеренете по поиску ничего не понятно... Большое спасибо!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
Уже установлена сигналка которую угонщикам чуть труднее взломать, с датчиком крена и обьемом воздуха, бесключевой доступ (удобная весчь), кожа комбинированная, я сел в несовсем прогретую люксуре. и чуть не взвыл, как ляшки обожгло, ледяная просто, а летом больше потеть будут, плюс у люка там проблемы какие то, да и весу легче, нет люка, не электро сиденья, бампера у спорта красивее, и стопы, а цена одинаковая ломится. про сигналку не в курсе, какого года машина? в 2008 такого не было. Как и бесключевого доступа и люка) Кожа комбинированная может и лучше, но электросиденья в Лакшери - большой плюс. не могу найти прайс Мазда 6 2008 года. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,437 Регистрация: 13.05.2010 Из: Odessa Спасибо сказали: 53 раз(а) Авто: Mazda 2, BMW Е28, Lexus IS Имя: Алексей ![]() |
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=88829]]>
вот мой спорт, думал продать, потом передумал ![]() обрати внимания на бампера и на задние фары:у спорта они бело-хромированные внутри, а у лакшери - красно-хромированые. у лакшери кроме электропривода сидений и автомата, преймуществ нет! у спорта: заводская сигнализация с объемом, безключевой доступ, датчики давления шин, кнопка запуска мотора, спортивный и более привлекательный внешний вид за счет бамперов - это конечно все на любителя, но самое главное и ценное - это то что комплектация СПОРТ - САМАЯ продаваемая в Украине, инфо получено от продажников Мазды!!! каждый делает выводы для себя любимого сам, личное мнение никому не навязываю, но факты говорят сами за себя ![]() про сигналку не в курсе, какого года машина? в 2008 такого не было. Как и бесключевого доступа и люка) Кожа комбинированная может и лучше, но электросиденья в Лакшери - большой плюс. не могу найти прайс Мазда 6 2008 года. не знаю на счет большого плюса - электропривода, но лично я настроил себе сиденье и не трогаю его вообще! Вы его каждый день подстраиваете? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,437 Регистрация: 13.05.2010 Из: Odessa Спасибо сказали: 53 раз(а) Авто: Mazda 2, BMW Е28, Lexus IS Имя: Алексей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
одно дело ребенка катать на электро сиденье - это понятно, но...Вы меня извините ![]() ну что не понятного?)) вот приезжаю в МакДак, хочу поесть в машине, отсунул сидушку. Потом кнопку нажал и стала назад. Или хочу романтики:]]> ![]() потом механику точно 100% не вернете в нормальное положение. + иногда жена ездит, у нее свои настройки, очень удобно!) на механике после всего этого каждый раз сидишь по-новому если хоть иногда двигаешь сидение. Сообщение отредактировал Proton - Jan 4 2014, 23:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,437 Регистрация: 13.05.2010 Из: Odessa Спасибо сказали: 53 раз(а) Авто: Mazda 2, BMW Е28, Lexus IS Имя: Алексей ![]() |
ну что не понятного?)) вот приезжаю в МакДак, хочу поесть в машине, отсунул сидушку. Потом кнопку нажал и стала назад. Или хочу романтики:]]> ![]() потом механику точно 100% не вернете в нормальное положение. + иногда жена ездит, у нее свои настройки, очень удобно!) на механике после всего этого каждый раз сидишь по-новому если хоть иногда двигаешь сидение. ладно, уговорили..электросиденья рулят ![]() не думал что машку можно в спальное место переделать..РОМАНТИКА.. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 41 Регистрация: 23.08.2013 Из: Алчевск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda6 ![]() |
причем и 1 мазду 6 и 2-ю тоже. а 3-ю уже низзя(( КОДО, мать его( Бля а я корячился сзади, что на первой что на второй))) А на первой у меня чехлы были с сеточкой красной, и локти и колени пообдирал))) Да и чистить тряпку геморно вдруг что. Ну гемор тогда с электросиденьями один, они тока в коже, и чтоб более менее в мороз уединяться надо оч прогреть салон, а в жару, оч охладить))) Хотя механика кроме водительского быстрее трансформируется чем электро))) Ну и лишний вес, они вон старались даже динамики облегчили, хотя я расстроен, в предыдущей мазде БОСЕ звучало теплее, как то насыщенннее((( ну что не понятного?)) вот приезжаю в МакДак, хочу поесть в машине, отсунул сидушку. Потом кнопку нажал и стала назад. Или хочу романтики:]]> ![]() потом механику точно 100% не вернете в нормальное положение. + иногда жена ездит, у нее свои настройки, очень удобно!) на механике после всего этого каждый раз сидишь по-новому если хоть иногда двигаешь сидение. а вот подголовники один хер в ручную убирать))) одно дело ребенка катать на электро сиденье - это понятно, но...Вы меня извините ![]() Я сам сразу не понял о чем он, тут ты еще рассмешил))) Кстати у мну такой же цвет белый перламутр, вот карандаш думаю где б нарыть, пару сколов закрасить,нигде такого нема, тока под заказ компонентный((( ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=88829]]> вот мой спорт, думал продать, потом передумал ![]() обрати внимания на бампера и на задние фары:у спорта они бело-хромированные внутри, а у лакшери - красно-хромированые. у лакшери кроме электропривода сидений и автомата, преймуществ нет! у спорта: заводская сигнализация с объемом, безключевой доступ, датчики давления шин, кнопка запуска мотора, спортивный и более привлекательный внешний вид за счет бамперов - это конечно все на любителя, но самое главное и ценное - это то что комплектация СПОРТ - САМАЯ продаваемая в Украине, инфо получено от продажников Мазды!!! Еще спойлер. А так внешне лакшери от стока ничем не отличается, тока фары если приглядеться вместо дальнего там тоже афс. не знаю на счет большого плюса - электропривода, но лично я настроил себе сиденье и не трогаю его вообще! Вы его каждый день подстраиваете? Зато у нас есть другой плюс, выйдя с магазина с пакетами в руках, и особенно в мороз, не надо рыться и искать ключь и тыкать кнопки, просто взялся за ручку и открыто, а это куда чаще надо чем электросиденья))) Плюс искать куда его всунуть, тупо кнопку нажал и чудо свершилось))) А так же никада низя закрыть случайно ключ в машине и в багажнике, багажник открывается тоже без поиска брелка. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 03.01.2014 Из: Kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2.5 (2008, GH) ![]() |
Ребята, всем большое спасибо! Машина куплена, встречайте в МАЗДА клубе +1
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 03.01.2014 Из: Kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2.5 (2008, GH) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 03.01.2014 Из: Kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2.5 (2008, GH) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 41 Регистрация: 23.08.2013 Из: Алчевск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 08.01.2014 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Юрий ![]() |
Чтоб не создавать новую тему, написал сюда...
Всем привет! Подскажите пожалуйста с выбором машины. Хочу приобрести Mazda 6 2.5 МКПП sport 2008г., пробег 83000км, полностью целая машина, сервисная книга со всей историей, пробег родной, обслуживали по регламенту, какие особенности у этого мотора ? может какие то проблемы есть именно у 2.5, как сама по себе по надежности?Ходовая слабая? Беру на на 3-4 года, не хочется постоянно быть клиентом СТО. Машина очень нравиться, но о Маздах мало знаю, до этого были все Тоета. Всем спасибо заранее. Всех с прошедшими праздниками) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 41 Регистрация: 23.08.2013 Из: Алчевск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda6 ![]() |
Чтоб не создавать новую тему, написал сюда... Всем привет! Подскажите пожалуйста с выбором машины. Хочу приобрести Mazda 6 2.5 МКПП sport 2008г., пробег 83000км, полностью целая машина, сервисная книга со всей историей, пробег родной, обслуживали по регламенту, какие особенности у этого мотора ? может какие то проблемы есть именно у 2.5, как сама по себе по надежности?Ходовая слабая? Беру на на 3-4 года, не хочется постоянно быть клиентом СТО. Машина очень нравиться, но о Маздах мало знаю, до этого были все Тоета. Всем спасибо заранее. Всех с прошедшими праздниками) vvm-auto.ru/mazda/94-mazda-6-ii-pervaya-sotnya вот почитай, мотор вроде ниче, фордовский, тойота и мазда две большие разницы, тойота фигня мягкая, а мазда борзая жесткая хрень))) Но в 2008 она уже не такая шумная, но жестковата, хотя 18 колёса придают жесткости, но подвеска глотает неровности. Дороже по подвеске, но многое реставрируется, многое есть хорошие аналоги. Я взял уже скоро 2 месяца будет, вовсе не жалею, до этого думал о камри, и бмв, и мерсе, и аккорде, но полазив пришел к выводу лучше возьму мазду. А там как повезет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
Чтоб не создавать новую тему, написал сюда... Всем привет! Подскажите пожалуйста с выбором машины. Хочу приобрести Mazda 6 2.5 МКПП sport 2008г., пробег 83000км, полностью целая машина, сервисная книга со всей историей, пробег родной, обслуживали по регламенту, какие особенности у этого мотора ? может какие то проблемы есть именно у 2.5, как сама по себе по надежности?Ходовая слабая? Беру на на 3-4 года, не хочется постоянно быть клиентом СТО. Машина очень нравиться, но о Маздах мало знаю, до этого были все Тоета. Всем спасибо заранее. Всех с прошедшими праздниками) Привет! У мотора особенностей нет. Так как он не новая разработка, и для своих 2.5л выдает "аж 170лс", когда у других 190-220лс при таком объеме, мотор не капризный к качеству топлива, то есть за 5 лет езды, ни разу даже холостые обороты не плавали. Масла за 72000 км взял около литра и то, между ТО-0 и ТО-1, далее ни разу масло не доливал. Ходовая за 72000 км не доставляла неудобств, очень надежна. Возможно, в твоем случае, через год (на 100 000 км пробега), тебе придется что-то делать. Реставрировать не рекомендую, менять на оригинал, так как ходит очень долго. Хорошо смотри, не стучит ли рулевая рейка на мелких неровностях типа брусчатки - это около 1500уе. Слух а нет номера не иридиевых свечей??? а то взападло иридий покупать. неа(( а чем иридий плох? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 41 Регистрация: 23.08.2013 Из: Алчевск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda6 ![]() |
Реставрировать не рекомендую, менять на оригинал, так как ходит очень долго. Отчего нет??? я уже больше 1000 проехал на реставрированных, так как отдать 3500 за рычаг не оч улыбало, он хоть и раздельный, а нигде прмой не продается отдельно, на сервисе просят вообще по 5000. Да и на реставрацию дали гарантию 20 тыков, а потом можно еще раз так же. цена 150 грн, если шар не испорчен, и 100 грн если начал портится, тогда без гарантии. Оч долго это сколько??? 100 максимум 150 тыков, и то если аккуратно, и пыльники проверять вовремя, и если не 18 катки. Долго это на аккорде до 250 тыков на 17 катках с низким профилем. А тут как обычно. Да и не стоит бояться реставрировать, если норм масетр и дают гарнтию, то всё думаю будет норм, да ивырвать у нас наврядли может, очень маловероятно, так как шаровая нагружена на сдавливание, а не на разрыв, вот на аккорде на разрыв, но тем не менее служит до 250 тыков, минимум 100 и то если стараться ушатать. неа(( а чем иридий плох? Иридий плох ценой, очень плох. Я на пред мазду покупал иридий, 140 за свечу, оригинал, фомоко, проходили ровно месяц, 1 полный бак плохого бенза и им пипец пришел, расход сразу стал 16, и ниже падать не хотел, тяга туту, короч психанул купил денсо, обычные, так и катался, 98 грн комплект, разница в тяги не изменилась, расход такой же как и на иридии. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th May 2025 - 21:57 |