Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 6:Сайлентблоки, Муки выбора...
HaMMeR
сообщение Jan 9 2014, 14:33
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 07.09.2013

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 6



Итак пришло время саленблоков задних рычагов на передней подвеске. Если с большинством деталей в подвеске все понятно, т.е. что брать, какое качество и сколько ходят... то тут реально стал вопрос... На сервисе пробухтели че-то несвязное на счет " от только Китай или перепресовывать"и собственно даже артикула детали не сказали. Я сказал спасибо, пожал всем руки и поехал домой, ковыряться в схеме подвески. Артикул у детали конечно оказался - GJ6A 34 460B. Есть оригинал - но вот загвоздка, как для куска железки и резинки он стоит каких-то дурных денег... от 500 с хвостом грн. за штуку и выше, учитывая что добавь чуть больше сотни и можно взять каябавские амортизаторы за такие деньги, я пардон немного прих@ел... Но есть куча аналогов! Ура! Качество которых на столько АЙ-АЙ-АЙ, что палится даже на фото в интернете. Более менее приличные на вид оказались Delphi... но тоже не фонтан. По этому мой выбор пал... прости Госпаде.... на Точку Опоры, т.е. на нашу марочку. Подкупил конечно полиуретан, и сносный товарный вид. Цена в два раза меньше оригинала, но дороже китайчатины, что хотя бы обязывает присутствию качества в изделии. Заказал, жду. Перед установкой выложу фото, ну и потом как ходить будут (через первые 10 тыщ.). Если кто имел дело с данными саленблоками - будет интересно мнение. Спасибо.

P.S. ах, да Mazda 6 - 2007 г.

Сообщение отредактировал DEN - Jan 9 2014, 16:54
Go to the top of the page
Вставить ник HaMMeR в ответ
+Quote Post
2 страниц V   1 2 >  
Start new topic
Ответов (1 - 33)
Pavel
сообщение Jan 9 2014, 14:45
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,396
Регистрация: 23.06.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: временно без Masya



Ну не забудь отписаться, как оно.... Полиуретан имеет право на жизнь, однако ж и новых оригинальных хватило б еще на следующие 100т км. А еще есть люди, продающие оригинал дешевле Экзиста....
Go to the top of the page
Вставить ник Pavel в ответ
+Quote Post
HaMMeR
сообщение Jan 9 2014, 15:15
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 07.09.2013

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 6



Всё так, оригинал у меня стал сдаваться на 105 тыщ. Однако в случае подвески нужно еще учитывать не только фактор цены, но и срок службы. Т.е. если эти продержаться больше 50, то они уже будут выгоднее... ну и опять же - полиуретан... вообще посмотрим, буду писать...
Go to the top of the page
Вставить ник HaMMeR в ответ
+Quote Post
IndigoL
сообщение Jan 9 2014, 16:23
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 708
Регистрация: 10.04.2013

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: Мазда



Странно почему не заказали у Лунного Огрызка. У него есть сайленты для всей ходовой по 90 грн.
Go to the top of the page
Вставить ник IndigoL в ответ
+Quote Post
HaMMeR
сообщение Jan 9 2014, 17:19
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 07.09.2013

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 6



ну по 90 они и так есть... Febest.
Go to the top of the page
Вставить ник HaMMeR в ответ
+Quote Post
Suslagramm
сообщение Jan 9 2014, 18:05
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 41
Регистрация: 23.08.2013
Из: Алчевск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda6



Цитата(HaMMeR @ Jan 9 2014, 17:19 ) *
ну по 90 они и так есть... Febest.


Да фебест не сильно блещет надежностью, хотя ихние сайленты в верхних рычагах отхаживали по 15-25 тыков, когда как. А наконечники и прочие подвижные части еще хуже, но самое ужасное это рувиль, муг, фленор, и еще какие то, хуже наконечников и шаровых я не видел.
Go to the top of the page
Вставить ник Suslagramm в ответ
+Quote Post
andrr
сообщение Jan 9 2014, 18:08
Сообщение #7





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 1,433
Регистрация: 15.04.2013
Из: Чернігів

Спасибо сказали: 86 раз(а)
Авто: Mazda 3, Mazda CX5
Имя: Андрій



Цитата(HaMMeR @ Jan 9 2014, 17:19 ) *
ну по 90 они и так есть... Febest.


Febest - далеко не лучший выбор)) Очень много брака и низкого качества.. Полеуретан оправданее..
Go to the top of the page
Вставить ник andrr в ответ
+Quote Post
ded 4ernomor
сообщение Jan 9 2014, 18:40
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 125
Регистрация: 14.09.2011
Из: 1

Спасибо сказали: 27 раз(а)
Авто: Mazda 6



Где то писали что эти сайленты в оригинале масляные-может потому и цена такая,ведь и правая подушка двигателя тоже с маслом и не очень дешёвая.
Go to the top of the page
Вставить ник ded 4ernomor в ответ
+Quote Post
IndigoL
сообщение Jan 9 2014, 18:45
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 708
Регистрация: 10.04.2013

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: Мазда



Цитата(HaMMeR @ Jan 9 2014, 18:19 ) *
ну по 90 они и так есть... Febest.

Ну, сайленты Лунного вроде как качеством по-лучше будут. Хотя не стану утверждать, себе менял пару месяцев назад, пока рано говорить.
Go to the top of the page
Вставить ник IndigoL в ответ
+Quote Post
azolotov
сообщение Jan 9 2014, 20:28
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 180
Регистрация: 22.04.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: Mazda6 GG



А сколько стоит работа по замене? Учитываем?

ИМХО, за оригинальные заплатил, потом долго не паришься. Да, этот не жигули...

Я перебрал свою ходовку, все оригинал за исключением тяг стабилизатора (передок). Просто их в оригинале не нашел. Вот и поменял уже два раза. Первый раз и 10000 не выходили.

Скупой платит дважды -это именно для этого случая.
Go to the top of the page
Вставить ник azolotov в ответ
+Quote Post
Suslagramm
сообщение Jan 9 2014, 20:49
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 41
Регистрация: 23.08.2013
Из: Алчевск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda6



Ну по сайлентам не знаю, а вот наконечники стр, кости стр, рычаг непомню какой фирмы прямой, всё выходило год, так и продал, за 25 тыков проблем не принесли. А что там замены??? снял рычаг, отвез в шараш монтаж. или где есть станки, и за 50 грн тебе оба перепресуют, что там тот рычаг снимать, пол часа делов, а задний сайлент аморта я вообще с жиговских впресовал, и забыл за него.

Сообщение отредактировал _ash - Jan 13 2014, 09:52
Go to the top of the page
Вставить ник Suslagramm в ответ
+Quote Post
cayman75
сообщение Jan 9 2014, 21:36
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 98
Регистрация: 29.01.2009
Из: kramatorsk

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 2011 АТ 2.0



Цитата(HaMMeR @ Jan 9 2014, 14:33 ) *
.

Попробуй Boge, Lemforder,Moog-вроде ходят,но рекомендую оригинал от Димы Л.О.,и катайся со спокойной душой,не думая,что в ходовке резина или сажа.

Сообщение отредактировал _ash - Jan 13 2014, 09:52
Go to the top of the page
Вставить ник cayman75 в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Jan 9 2014, 21:47
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



В прямых рычагах точка опоры,ходит нормально.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
HaMMeR
сообщение Jan 9 2014, 22:13
Сообщение #14





Группа: Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 07.09.2013

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 6



4 cayman75 Moog были вообще не айс, но опять же повторюсь, визуально проигрывали караул как. Ну и не буду кривить душой, еще 100 тыщ. я еще ездить не собираюсь (хотя кто его конечно знает), но скорее всего, как обычно машина будет продаваться и браться следующее поколение, собственно это была еще одна причина... ну и опять же полиуретан должен повлиять на характеристики подвески и управляемости (как я надеюсь), потому что это довольно, вернее самое "ходящее" соединение и довольно нагруженное.

для сравнения Moog и TO.

Moog
Прикрепленный файл  moog.jpg ( 32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39


Точка Опоры
Прикрепленный файл  TO.jpg ( 26.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40


Сообщение отредактировал HaMMeR - Jan 9 2014, 22:10
Go to the top of the page
Вставить ник HaMMeR в ответ
+Quote Post
cayman75
сообщение Jan 9 2014, 22:14
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 98
Регистрация: 29.01.2009
Из: kramatorsk

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 2011 АТ 2.0



Цитата(HaMMeR @ Jan 9 2014, 22:08 ) *
4 cayman75 Moog были вообще не айс, но опять же повторюсь, визуально проигрывали караул как. Ну и не буду кривить душой, еще 100 тыщ. я еще ездить не собираюсь (хотя кто его конечно знает), но скорее всего, как обычно машина будет продаваться и браться следующее поколение, собственно это была еще одна причина... ну и опять же полиуретан должен повлиять на характеристики подвески и управляемости (как я надеюсь), потому что это довольно, вернее самое "ходящее" соединение и довольно нагруженное.

Ну тогда с "классики"+не кривые руки.По поводу полиуретана-деревянная подвеска в подарок
Go to the top of the page
Вставить ник cayman75 в ответ
+Quote Post
pit.serg
сообщение Jan 9 2014, 22:31
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 863
Регистрация: 14.07.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 107 раз(а)
Авто: Mazda6
Имя: Сергей



Цитата(cayman75 @ Jan 9 2014, 22:14 ) *
Ну тогда с "классики"+не кривые руки.По поводу полиуретана-деревянная подвеска в подарок

С одной стороны - логично, а с другой - был опыт, или чисто теоретически?
Go to the top of the page
Вставить ник pit.serg в ответ
+Quote Post
HaMMeR
сообщение Jan 9 2014, 22:46
Сообщение #17





Группа: Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 07.09.2013

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 6



2 cayman75 Если выбирать между комфортом и управляемостью. Я выбираю управляемость... так как она имеет прямую связь с безопасностью... ну еще и в силу характера возможно... так что тут я особо не парюсь. А про чудесных дядей Колей из гаражей и не кривые руки - мы наслышаны, спасибо.
Go to the top of the page
Вставить ник HaMMeR в ответ
+Quote Post
azolotov
сообщение Jan 9 2014, 23:34
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 180
Регистрация: 22.04.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: Mazda6 GG



интересно, а почему япошки сами не доперли до идеи с полиуретаном? В чем суть?

Если это более жесткий материал, чем резина, то не вылезет ли это боком в другой точке ходовой? Например, в шаровой опоре того же рычага. Вот тогда и начнется настоящее веселье, т.к. шаровая меняется вместе с рычагом wink.gif

В подвеске все сбалансировано. С теми же тягами стабилизатора (бздюха на фоне стоимости др деталек ходовой херню стоит). Если они разбиты, то ходовая ведет себя совсем иначе даже при всех ОК узлах. Проверил на себе.

А еще, жизнь учит! Я знаю историю, когда чел решил спихнуть свое авто, у которого был дрыг в хлам. Залил присадку, пригнал на базар и поменял на другую тачку с доплатой. Ездил на новой телеге недолго, пока коробка не рассыпалась )))

Сообщение отредактировал azolotov - Jan 9 2014, 23:34
Go to the top of the page
Вставить ник azolotov в ответ
+Quote Post
contrabander
сообщение Jan 9 2014, 23:48
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 76
Регистрация: 26.09.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Влад



Привет ДРУГИ !?! Летом 14-го года будет 2 года, как езжу на полиуритане ( точка опоры)передок, этим летом буду пересыпать (жопу) rolleyes.gif , после 10-ти месяцев активной эксплуатации полиуретана ТочкаОпоры (езжу много), обнаружил трещины на сайлентах коротких передних рычагов, трещины даже не разрывы , на вопрос продавцам, что за дела, получил ответ, привезите эти самые сайлентблоки для рекламаци,а в замен выдали такие-же новые (гарантию давали на год) единственный минус,работа по замене за мой счет. это реальная история. что еще интересно спрашивайте
Go to the top of the page
Вставить ник contrabander в ответ
+Quote Post
azolotov
сообщение Jan 10 2014, 00:01
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 180
Регистрация: 22.04.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: Mazda6 GG



Цитата(contrabander @ Jan 9 2014, 23:48 ) *
Привет ДРУГИ !?! Летом 14-го года будет 2 года, как езжу на полиуритане ( точка опоры)передок, этим летом буду пересыпать (жопу) rolleyes.gif , после 10-ти месяцев активной эксплуатации полиуретана ТочкаОпоры (езжу много), обнаружил трещины на сайлентах коротких передних рычагов, трещины даже не разрывы , на вопрос продавцам, что за дела, получил ответ, привезите эти самые сайлентблоки для рекламаци,а в замен выдали такие-же новые (гарантию давали на год) единственный минус,работа по замене за мой счет. это реальная история. что еще интересно спрашивайте


сколько стоят полиуретановые блоки?
сколько работа по их замене?
какой реальный пробег (+ / -) за время до появления трещин?
каковы ощущения от ходовой?
Go to the top of the page
Вставить ник azolotov в ответ
+Quote Post
Suslagramm
сообщение Jan 10 2014, 01:05
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 41
Регистрация: 23.08.2013
Из: Алчевск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda6



Цитата(HaMMeR @ Jan 9 2014, 22:46 ) *
2 cayman75 Если выбирать между комфортом и управляемостью. Я выбираю управляемость... так как она имеет прямую связь с безопасностью... ну еще и в силу характера возможно... так что тут я особо не парюсь. А про чудесных дядей Колей из гаражей и не кривые руки - мы наслышаны, спасибо.


А жесткость не значит управляемость, всё просчитано, для ровной и идеальной дороги надо жесткость и будет управляемость, а для дороги с выбоинами и буграми лучше среднее, да и подвеску длинноходнее, дабы колёса не отрывались от земли. Это на себе опробовал, есть участок дороги на водохранилище, часто там летал, причем на опеле с задним приводом и оч мягкой подвеской летал быстро, потом на митсубе галанте уже не так быстро дал знать о себе передний привод со своими сносами, потом была мазда 6 2005 года, еще медленнее, так как в реале подвеска то и дело получала пробои, потом аккорд тот еще медленнее, так как снос начинался еще раньше, степень свободы у колёс еще меньше чем у мазды, щас вот мазда нью спорт, пока не проверил, погода не лётная, думаю будет лучше, если всё не испортят 18 колёса.
А если честно мастер что мне вечно делает ходовую, очень полиуретан не советовал. говорит часто бывает расслаивается, но может ему такой попадался, но с его слов люди и 3 месяца не проездили.
Go to the top of the page
Вставить ник Suslagramm в ответ
+Quote Post
contrabander
сообщение Jan 10 2014, 13:51
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 76
Регистрация: 26.09.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Влад




сколько стоят полиуретановые блоки?
сколько работа по их замене?
какой реальный пробег (+ / -) за время до появления трещин?
каковы ощущения от ходовой?
[/quote]

уже сейчас могу не вспомнить сколько стоили сайленты погугли на их сайте всё есть, по замене перепрессовка 150 пара ( снимал рычаги сам), трещину в сайленте заметил в 50-55 тыщ. по личным ощущения машинка стала чуток жоще , опять-же если проехать на свеже меняных оригинальных и свежеменяных полиуритановых, можно сказать с уверенностью про разницу, а так ну более сбитая , чуток жоще на малой скорости проходит стыки в асфальте, на большей скорости всё гуд
Go to the top of the page
Вставить ник contrabander в ответ
+Quote Post
HaMMeR
сообщение Jan 10 2014, 14:59
Сообщение #23





Группа: Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 07.09.2013

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 6



И так приехали. До сервиса распечатывать не буду. Упаковка герметичная. Визуально качество метала, полиуретана и соединения с металлом хорошее. С одной стороны на детали присутствует № артикула на грани, с другой стороны небольшая перфорация. Внутри инструкция по установке и гарантийный талон. Есть стикер с датой упаковки. Гарантия один год вне зависимости от пробега.

Прикрепленный файл  IMAG0005.jpg ( 551.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 62

Прикрепленный файл  IMAG0583.jpg ( 418.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 64


Да, цена с учетом доставки и всех включенных услуг за доставку составила 570 грн.
Go to the top of the page
Вставить ник HaMMeR в ответ
+Quote Post
HaMMeR
сообщение Jan 10 2014, 22:10
Сообщение #24





Группа: Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 07.09.2013

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 6



Цитата(azolotov @ Jan 9 2014, 23:34 ) *
интересно, а почему япошки сами не доперли до идеи с полиуретаном? В чем суть?

Если это более жесткий материал, чем резина, то не вылезет ли это боком в другой точке ходовой? Например, в шаровой опоре того же рычага. Вот тогда и начнется настоящее веселье, т.к. шаровая меняется вместе с рычагом wink.gif


Я тут изучил вопрос и сформировал некое мнение. Свое.

1. Полиуретановые саленблоки пришли из автоспорта, где нужно выдерживать большие нагрузки и сохранять качества в экстремальных условиях. По сути - материал синтетический заменитель резины с новыми свойствами. Но в отличае от резины может треснуть, расслоится. Что конечно в итоге происходит, так как степень соединения полиуретана и металлической поверхности гораздо сильнее, нежели у резины.
2. В полиуретановых саленблоках применяется состав 65... максимум 70 жесткости по Шору, что соответствует крайним значениям для резины. Т.е. мягкость по сути такая же, однако материал быстрее восстанавливает свои геометрические свойства после давления и меньше подвержен деформации со временем. Отсюда появляется дополнительная жесткость и сбитость подвески. Теоретически имея такую же жесткость по Щору как резина, полиуретановый саленблок не может повредить другим деталям подвески, так как гасит колебания аналогично.
3. Широко они не применяются в "гражданском" транспорте, а являются элементом тюнинга, так как до сих пор достаточна дороги в производстве и в своем глобальном купе сильно удорожают серийное авто (как 4 и 5 болтов). + для покупателю "гражданского" авто не всегда по нраву жесткая подвеска.
4. Недоверие среди гаражных мастеров так же понятно, так как дела с ними никто толком не имел. Плюс не на всякую подвеску есть смысл его ставить на самом деле.

Осталось испытать на своем опыте...


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник HaMMeR в ответ
+Quote Post
azolotov
сообщение Jan 11 2014, 09:19
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 180
Регистрация: 22.04.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: Mazda6 GG



Испытать и написать... здесь, чтобы закончить тему.

Сообщение отредактировал _ash - Jan 13 2014, 09:57
Go to the top of the page
Вставить ник azolotov в ответ
+Quote Post
HaMMeR
сообщение Jan 13 2014, 18:14
Сообщение #26





Группа: Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 07.09.2013

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 6



Заменил. Фото без упаковки и на месте. Встали Ok.

Ощущения: сугубо субъективные конечно, потому как никаких приборов для измерения состояния, до и после + оригинала не имею. Плюс вполне возможен психологический фактор АХ! новизны. В передней подвеске так же были заменены стойки стабилизаторов, состояние старых салентов было еще не полностью убитое.

И так:
Тестируемая поверхность до и после: прямой участок дороги с хорошим покрытием, дорожная развязки с крутым углом поворота (2 шт.), дорожные стыки, лежачий полицейский, 50 метров грунтовой дороги.

По ощущениям: Немного уменьшился поперечные крены кузова в поворотах. Значительно уменьшились продольные крены и раскачка с оси на ось. Входит в повороты немного лучше, но незначительно. Машина значительно лучше выходит из поворота и возвращается в прямую траекторию. Уменьшился снос заднего колеса со стороны внутреннего радиуса поворота во врем прохождения (но не вхождения). Общие ощущения комфорта остались на том же уровне. Но появилась большая связь с дорожим покрытием. Сложно описать, но как-то лучше понимаешь что под колесами делается. Звук отрабатывающей подвески при прохождении неровностей стал более глухим. В целом, по ощущениям, подвеска стала более упругой, но не менее комфортной. Как-то так. Теперь ждём следующее ТО, что бы поднять и посмотреть - что там будет.

Прикрепленный файл  IMAG0589.jpg ( 306.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40

Прикрепленный файл  IMAG0590.jpg ( 279.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36

Прикрепленный файл  IMAG0591.jpg ( 267.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29

Прикрепленный файл  IMAG0595.jpg ( 267.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 89


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник HaMMeR в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Jan 14 2014, 18:27
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Цитата(contrabander @ Jan 14 2014, 18:12 ) *
Прикольно будут скрипеть втулки стабилизатора, при заезде и съезде с бровки, при установке их нужно смазывать внутри,смазка идет в комплекте. )))

Человек сайлентблоки менял, ане втулки стаба,.сайлентблоки не мажутся.

HaMMeR, вчера снимал свои рычаги, прямые, в них стоит полеуретан, все отлично, уже тысяч 20 проехал


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
Oboroten333
сообщение Jan 15 2014, 09:34
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 74
Регистрация: 13.02.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 6



Только оригинал!
Go to the top of the page
Вставить ник Oboroten333 в ответ
+Quote Post
Guard_2006
сообщение Jan 17 2014, 09:12
Сообщение #29





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 415
Регистрация: 20.01.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 6



Цитата(azolotov @ Jan 9 2014, 20:28 ) *
А сколько стоит работа по замене? Учитываем?

ИМХО, за оригинальные заплатил, потом долго не паришься. Да, этот не жигули...

Я перебрал свою ходовку, все оригинал за исключением тяг стабилизатора (передок). Просто их в оригинале не нашел. Вот и поменял уже два раза. Первый раз и 10000 не выходили.

Скупой платит дважды -это именно для этого случая.

Поддерживаю, но секундное жлобство оправдано... не есть всегда достаточное колличество финансов.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Guard_2006 в ответ
+Quote Post
slavaMZ
сообщение Jun 24 2016, 08:02
Сообщение #30





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 12.12.2015
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.3 sport
Имя: slava



Уважаемые соклубники, напишите отзывы. Кто уже сколько накатал на полиуретане? как оно?
Go to the top of the page
Вставить ник slavaMZ в ответ
+Quote Post
VETER
сообщение Jun 24 2016, 18:30
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 103
Регистрация: 03.12.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazda 6 / 2L



Цитата(slavaMZ @ Jun 24 2016, 04:02 ) *
Уважаемые соклубники, напишите отзывы. Кто уже сколько накатал на полиуретане? как оно?


Судя по тому, как сосед поменял свой полиуретан на оригиналы, то не фонтан ((
Машинка у него 2006 г.в.
Go to the top of the page
Вставить ник VETER в ответ
+Quote Post
Yemz
сообщение Oct 5 2016, 22:13
Сообщение #32





Группа: Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 04.10.2015
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 6 GG



Цитата(slavaMZ @ Jun 24 2016, 09:02 ) *
Уважаемые соклубники, напишите отзывы. Кто уже сколько накатал на полиуретане? как оно?

35000 все целое


--------------------
Черниговские пацаны настолько суровые, что даже водку закусывают нижней губой...
Go to the top of the page
Вставить ник Yemz в ответ
+Quote Post
slavaMZ
сообщение Jul 5 2017, 13:23
Сообщение #33





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 12.12.2015
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.3 sport
Имя: slava



Цитата(VETER @ Jun 24 2016, 19:30 ) *
Судя по тому, как сосед поменял свой полиуретан на оригиналы, то не фонтан ((
Машинка у него 2006 г.в.

а сколько накатал?

Цитата(Yemz @ Oct 5 2016, 23:13 ) *
35000 все целое

Спасибо. Точка опоры или что-то другое?
Go to the top of the page
Вставить ник slavaMZ в ответ
+Quote Post
VETER
сообщение Jul 8 2017, 21:44
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 103
Регистрация: 03.12.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazda 6 / 2L



Цитата(slavaMZ @ Jul 5 2017, 09:23 ) *
а сколько накатал?

Спасибо. Точка опоры или что-то другое?


Да. Точка опоры. Он эту точку уже сменил на нормальные сайленты из резины.

Сообщение отредактировал VETER - Jul 8 2017, 21:45
Go to the top of the page
Вставить ник VETER в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 26th June 2025 - 04:15