![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 07.09.2013 Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Итак пришло время саленблоков задних рычагов на передней подвеске. Если с большинством деталей в подвеске все понятно, т.е. что брать, какое качество и сколько ходят... то тут реально стал вопрос... На сервисе пробухтели че-то несвязное на счет " от только Китай или перепресовывать"и собственно даже артикула детали не сказали. Я сказал спасибо, пожал всем руки и поехал домой, ковыряться в схеме подвески. Артикул у детали конечно оказался - GJ6A 34 460B. Есть оригинал - но вот загвоздка, как для куска железки и резинки он стоит каких-то дурных денег... от 500 с хвостом грн. за штуку и выше, учитывая что добавь чуть больше сотни и можно взять каябавские амортизаторы за такие деньги, я пардон немного прих@ел... Но есть куча аналогов! Ура! Качество которых на столько АЙ-АЙ-АЙ, что палится даже на фото в интернете. Более менее приличные на вид оказались Delphi... но тоже не фонтан. По этому мой выбор пал... прости Госпаде.... на Точку Опоры, т.е. на нашу марочку. Подкупил конечно полиуретан, и сносный товарный вид. Цена в два раза меньше оригинала, но дороже китайчатины, что хотя бы обязывает присутствию качества в изделии. Заказал, жду. Перед установкой выложу фото, ну и потом как ходить будут (через первые 10 тыщ.). Если кто имел дело с данными саленблоками - будет интересно мнение. Спасибо.
P.S. ах, да Mazda 6 - 2007 г. Сообщение отредактировал DEN - Jan 9 2014, 16:54 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Ну не забудь отписаться, как оно.... Полиуретан имеет право на жизнь, однако ж и новых оригинальных хватило б еще на следующие 100т км. А еще есть люди, продающие оригинал дешевле Экзиста....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 07.09.2013 Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Всё так, оригинал у меня стал сдаваться на 105 тыщ. Однако в случае подвески нужно еще учитывать не только фактор цены, но и срок службы. Т.е. если эти продержаться больше 50, то они уже будут выгоднее... ну и опять же - полиуретан... вообще посмотрим, буду писать...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
Странно почему не заказали у Лунного Огрызка. У него есть сайленты для всей ходовой по 90 грн.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 07.09.2013 Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
ну по 90 они и так есть... Febest.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 41 Регистрация: 23.08.2013 Из: Алчевск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda6 ![]() |
ну по 90 они и так есть... Febest. Да фебест не сильно блещет надежностью, хотя ихние сайленты в верхних рычагах отхаживали по 15-25 тыков, когда как. А наконечники и прочие подвижные части еще хуже, но самое ужасное это рувиль, муг, фленор, и еще какие то, хуже наконечников и шаровых я не видел. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,433 Регистрация: 15.04.2013 Из: Чернігів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 3, Mazda CX5 Имя: Андрій ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 125 Регистрация: 14.09.2011 Из: 1 Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Где то писали что эти сайленты в оригинале масляные-может потому и цена такая,ведь и правая подушка двигателя тоже с маслом и не очень дешёвая.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 22.04.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda6 GG ![]() |
А сколько стоит работа по замене? Учитываем?
ИМХО, за оригинальные заплатил, потом долго не паришься. Да, этот не жигули... Я перебрал свою ходовку, все оригинал за исключением тяг стабилизатора (передок). Просто их в оригинале не нашел. Вот и поменял уже два раза. Первый раз и 10000 не выходили. Скупой платит дважды -это именно для этого случая. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 41 Регистрация: 23.08.2013 Из: Алчевск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda6 ![]() |
Ну по сайлентам не знаю, а вот наконечники стр, кости стр, рычаг непомню какой фирмы прямой, всё выходило год, так и продал, за 25 тыков проблем не принесли. А что там замены??? снял рычаг, отвез в шараш монтаж. или где есть станки, и за 50 грн тебе оба перепресуют, что там тот рычаг снимать, пол часа делов, а задний сайлент аморта я вообще с жиговских впресовал, и забыл за него.
Сообщение отредактировал _ash - Jan 13 2014, 09:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 98 Регистрация: 29.01.2009 Из: kramatorsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 2011 АТ 2.0 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
В прямых рычагах точка опоры,ходит нормально.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 07.09.2013 Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
4 cayman75 Moog были вообще не айс, но опять же повторюсь, визуально проигрывали караул как. Ну и не буду кривить душой, еще 100 тыщ. я еще ездить не собираюсь (хотя кто его конечно знает), но скорее всего, как обычно машина будет продаваться и браться следующее поколение, собственно это была еще одна причина... ну и опять же полиуретан должен повлиять на характеристики подвески и управляемости (как я надеюсь), потому что это довольно, вернее самое "ходящее" соединение и довольно нагруженное.
для сравнения Moog и TO. Moog ![]() Точка Опоры ![]() Сообщение отредактировал HaMMeR - Jan 9 2014, 22:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 98 Регистрация: 29.01.2009 Из: kramatorsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 2011 АТ 2.0 ![]() |
4 cayman75 Moog были вообще не айс, но опять же повторюсь, визуально проигрывали караул как. Ну и не буду кривить душой, еще 100 тыщ. я еще ездить не собираюсь (хотя кто его конечно знает), но скорее всего, как обычно машина будет продаваться и браться следующее поколение, собственно это была еще одна причина... ну и опять же полиуретан должен повлиять на характеристики подвески и управляемости (как я надеюсь), потому что это довольно, вернее самое "ходящее" соединение и довольно нагруженное. Ну тогда с "классики"+не кривые руки.По поводу полиуретана-деревянная подвеска в подарок |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 07.09.2013 Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
2 cayman75 Если выбирать между комфортом и управляемостью. Я выбираю управляемость... так как она имеет прямую связь с безопасностью... ну еще и в силу характера возможно... так что тут я особо не парюсь. А про чудесных дядей Колей из гаражей и не кривые руки - мы наслышаны, спасибо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 22.04.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda6 GG ![]() |
интересно, а почему япошки сами не доперли до идеи с полиуретаном? В чем суть?
Если это более жесткий материал, чем резина, то не вылезет ли это боком в другой точке ходовой? Например, в шаровой опоре того же рычага. Вот тогда и начнется настоящее веселье, т.к. шаровая меняется вместе с рычагом ![]() В подвеске все сбалансировано. С теми же тягами стабилизатора (бздюха на фоне стоимости др деталек ходовой херню стоит). Если они разбиты, то ходовая ведет себя совсем иначе даже при всех ОК узлах. Проверил на себе. А еще, жизнь учит! Я знаю историю, когда чел решил спихнуть свое авто, у которого был дрыг в хлам. Залил присадку, пригнал на базар и поменял на другую тачку с доплатой. Ездил на новой телеге недолго, пока коробка не рассыпалась ))) Сообщение отредактировал azolotov - Jan 9 2014, 23:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 76 Регистрация: 26.09.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Влад ![]() |
Привет ДРУГИ !?! Летом 14-го года будет 2 года, как езжу на полиуритане ( точка опоры)передок, этим летом буду пересыпать (жопу)
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 22.04.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda6 GG ![]() |
Привет ДРУГИ !?! Летом 14-го года будет 2 года, как езжу на полиуритане ( точка опоры)передок, этим летом буду пересыпать (жопу) ![]() сколько стоят полиуретановые блоки? сколько работа по их замене? какой реальный пробег (+ / -) за время до появления трещин? каковы ощущения от ходовой? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 41 Регистрация: 23.08.2013 Из: Алчевск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda6 ![]() |
2 cayman75 Если выбирать между комфортом и управляемостью. Я выбираю управляемость... так как она имеет прямую связь с безопасностью... ну еще и в силу характера возможно... так что тут я особо не парюсь. А про чудесных дядей Колей из гаражей и не кривые руки - мы наслышаны, спасибо. А жесткость не значит управляемость, всё просчитано, для ровной и идеальной дороги надо жесткость и будет управляемость, а для дороги с выбоинами и буграми лучше среднее, да и подвеску длинноходнее, дабы колёса не отрывались от земли. Это на себе опробовал, есть участок дороги на водохранилище, часто там летал, причем на опеле с задним приводом и оч мягкой подвеской летал быстро, потом на митсубе галанте уже не так быстро дал знать о себе передний привод со своими сносами, потом была мазда 6 2005 года, еще медленнее, так как в реале подвеска то и дело получала пробои, потом аккорд тот еще медленнее, так как снос начинался еще раньше, степень свободы у колёс еще меньше чем у мазды, щас вот мазда нью спорт, пока не проверил, погода не лётная, думаю будет лучше, если всё не испортят 18 колёса. А если честно мастер что мне вечно делает ходовую, очень полиуретан не советовал. говорит часто бывает расслаивается, но может ему такой попадался, но с его слов люди и 3 месяца не проездили. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 76 Регистрация: 26.09.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Влад ![]() |
сколько стоят полиуретановые блоки? сколько работа по их замене? какой реальный пробег (+ / -) за время до появления трещин? каковы ощущения от ходовой? [/quote] уже сейчас могу не вспомнить сколько стоили сайленты погугли на их сайте всё есть, по замене перепрессовка 150 пара ( снимал рычаги сам), трещину в сайленте заметил в 50-55 тыщ. по личным ощущения машинка стала чуток жоще , опять-же если проехать на свеже меняных оригинальных и свежеменяных полиуритановых, можно сказать с уверенностью про разницу, а так ну более сбитая , чуток жоще на малой скорости проходит стыки в асфальте, на большей скорости всё гуд |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 07.09.2013 Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
И так приехали. До сервиса распечатывать не буду. Упаковка герметичная. Визуально качество метала, полиуретана и соединения с металлом хорошее. С одной стороны на детали присутствует № артикула на грани, с другой стороны небольшая перфорация. Внутри инструкция по установке и гарантийный талон. Есть стикер с датой упаковки. Гарантия один год вне зависимости от пробега.
![]() ![]() Да, цена с учетом доставки и всех включенных услуг за доставку составила 570 грн. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 07.09.2013 Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
интересно, а почему япошки сами не доперли до идеи с полиуретаном? В чем суть? Если это более жесткий материал, чем резина, то не вылезет ли это боком в другой точке ходовой? Например, в шаровой опоре того же рычага. Вот тогда и начнется настоящее веселье, т.к. шаровая меняется вместе с рычагом ![]() Я тут изучил вопрос и сформировал некое мнение. Свое. 1. Полиуретановые саленблоки пришли из автоспорта, где нужно выдерживать большие нагрузки и сохранять качества в экстремальных условиях. По сути - материал синтетический заменитель резины с новыми свойствами. Но в отличае от резины может треснуть, расслоится. Что конечно в итоге происходит, так как степень соединения полиуретана и металлической поверхности гораздо сильнее, нежели у резины. 2. В полиуретановых саленблоках применяется состав 65... максимум 70 жесткости по Шору, что соответствует крайним значениям для резины. Т.е. мягкость по сути такая же, однако материал быстрее восстанавливает свои геометрические свойства после давления и меньше подвержен деформации со временем. Отсюда появляется дополнительная жесткость и сбитость подвески. Теоретически имея такую же жесткость по Щору как резина, полиуретановый саленблок не может повредить другим деталям подвески, так как гасит колебания аналогично. 3. Широко они не применяются в "гражданском" транспорте, а являются элементом тюнинга, так как до сих пор достаточна дороги в производстве и в своем глобальном купе сильно удорожают серийное авто (как 4 и 5 болтов). + для покупателю "гражданского" авто не всегда по нраву жесткая подвеска. 4. Недоверие среди гаражных мастеров так же понятно, так как дела с ними никто толком не имел. Плюс не на всякую подвеску есть смысл его ставить на самом деле. Осталось испытать на своем опыте... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 22.04.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda6 GG ![]() |
Испытать и написать... здесь, чтобы закончить тему.
Сообщение отредактировал _ash - Jan 13 2014, 09:57 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 07.09.2013 Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Заменил. Фото без упаковки и на месте. Встали Ok.
Ощущения: сугубо субъективные конечно, потому как никаких приборов для измерения состояния, до и после + оригинала не имею. Плюс вполне возможен психологический фактор АХ! новизны. В передней подвеске так же были заменены стойки стабилизаторов, состояние старых салентов было еще не полностью убитое. И так: Тестируемая поверхность до и после: прямой участок дороги с хорошим покрытием, дорожная развязки с крутым углом поворота (2 шт.), дорожные стыки, лежачий полицейский, 50 метров грунтовой дороги. По ощущениям: Немного уменьшился поперечные крены кузова в поворотах. Значительно уменьшились продольные крены и раскачка с оси на ось. Входит в повороты немного лучше, но незначительно. Машина значительно лучше выходит из поворота и возвращается в прямую траекторию. Уменьшился снос заднего колеса со стороны внутреннего радиуса поворота во врем прохождения (но не вхождения). Общие ощущения комфорта остались на том же уровне. Но появилась большая связь с дорожим покрытием. Сложно описать, но как-то лучше понимаешь что под колесами делается. Звук отрабатывающей подвески при прохождении неровностей стал более глухим. В целом, по ощущениям, подвеска стала более упругой, но не менее комфортной. Как-то так. Теперь ждём следующее ТО, что бы поднять и посмотреть - что там будет. ![]() ![]() ![]() ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Прикольно будут скрипеть втулки стабилизатора, при заезде и съезде с бровки, при установке их нужно смазывать внутри,смазка идет в комплекте. ))) Человек сайлентблоки менял, ане втулки стаба,.сайлентблоки не мажутся. HaMMeR, вчера снимал свои рычаги, прямые, в них стоит полеуретан, все отлично, уже тысяч 20 проехал -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 74 Регистрация: 13.02.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Только оригинал!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 415 Регистрация: 20.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
А сколько стоит работа по замене? Учитываем? ИМХО, за оригинальные заплатил, потом долго не паришься. Да, этот не жигули... Я перебрал свою ходовку, все оригинал за исключением тяг стабилизатора (передок). Просто их в оригинале не нашел. Вот и поменял уже два раза. Первый раз и 10000 не выходили. Скупой платит дважды -это именно для этого случая. Поддерживаю, но секундное жлобство оправдано... не есть всегда достаточное колличество финансов. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 12.12.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 2.3 sport Имя: slava ![]() |
Уважаемые соклубники, напишите отзывы. Кто уже сколько накатал на полиуретане? как оно?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 103 Регистрация: 03.12.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 6 / 2L ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 04.10.2015 Из: Чернигов Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 GG ![]() |
Уважаемые соклубники, напишите отзывы. Кто уже сколько накатал на полиуретане? как оно? 35000 все целое -------------------- Черниговские пацаны настолько суровые, что даже водку закусывают нижней губой...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 12.12.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 2.3 sport Имя: slava ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 103 Регистрация: 03.12.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 6 / 2L ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 04:15 |