Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Неисправность, ремонт и обслуживание двигателя PN Mazda 323 1.7D
Danilas
сообщение Feb 18 2014, 19:23
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 05.02.2014
Из: Харьков

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Даниил



По совету одноклубников решил создать тему, в которой будет идти речь о двигателе PN Mazda 323 1.7 Diesel, о его ремонте, эксплуатации, ценах на запчасти, на полезные ссылки, и т.д маздоводами со стажем, так как у меня возникало много вопрос, и пришлось их задавать в общей теме, то теперь все вопросы о данному двигателю можно переместить в эту тему!!
Go to the top of the page
Вставить ник Danilas в ответ
+Quote Post
4 страниц V   1 2 3 > »   
Start new topic
Ответов (1 - 67)
Danilas
сообщение Feb 18 2014, 22:59
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 05.02.2014
Из: Харьков

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Даниил



как должен работать клапан тнвд что регулирует угол опережения?? от нагрева ОЖ? если он не работает, это забит канал подогрева? как его можно прочистить?
Go to the top of the page
Вставить ник Danilas в ответ
+Quote Post
sann_ukr
сообщение Feb 19 2014, 09:40
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 11.03.2011
Из: Krivoj Rog

Спасибо сказали: 55 раз(а)
Авто: mazda 323 1,7D



Цитата(Danilas @ Feb 18 2014, 23:59 ) *
на полезные ссылки

о тнвд фирмы Bosch ТНВД VE ZEXEL (Diesel Kiki) можно почитать ]]>тут]]> и ]]>тут]]>
Цитата(Danilas @ Feb 18 2014, 23:59 ) *
как должен работать клапан тнвд что регулирует угол опережения?? от нагрева ОЖ? если он не работает, это забит канал подогрева? как его можно прочистить?


Цитата
важную роль в обеспечении нормальной работы дизеля играет сливной дроссель, установленный в штуцере в крышке ТНВД (позиция 5 на рис. 2.3). Жиклер диаметром порядка 0,6 мм, через который топливо идет на слив, обеспечивает поддержание требуемого давления топлива во внутренней полости корпуса ; ТНВД. Очевидно, что размер дросселя скоординирован с рабо­той перепускного клапана. я
Перепускной клапан 5 (рис. 2.4) в сочетании со- сливным . дросселем 5 (рис. 2.3) обеспечивает заданную зависимость раз­ности давлений топлива в корпусе ТНВД и на выходе насоса низкого давления от частоты вращения вала ТНВД. Количество топлива, подаваемого насосом низкого давления, в несколько раз больше подаваемого в цилиндры дизеля. Давление топлива во внутренней полости корпуса ТНВД влияет на положение поршня автомата опережения впрыскивания, изменяя угол опе­режения впрыскивания пропорционально частоте вращения ко­ленчатого вала двигателя


Сообщение отредактировал sann_ukr - Feb 19 2014, 10:06


--------------------
mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник sann_ukr в ответ
+Quote Post
Danilas
сообщение Feb 19 2014, 10:34
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 05.02.2014
Из: Харьков

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Даниил



Цитата(sann_ukr @ Feb 19 2014, 09:40 ) *
о тнвд фирмы Bosch ТНВД VE ZEXEL (Diesel Kiki) можно почитать ]]>тут]]> и ]]>тут]]>


спасибо большое за полный ответ! дома буду прочту!!!)
Go to the top of the page
Вставить ник Danilas в ответ
+Quote Post
VinDiser
сообщение Mar 30 2014, 13:29
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 203
Регистрация: 29.09.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: mazda 323 BG 1.7D
Имя: Дмитрий



]]>Та самая книга в PDF]]>
только сейчас обратил внимание на твою тему.
Как твои успехи в настройке ТНВД. (тоже столкнулся с проблемой)


--------------------
Всем мира и бобра!
Go to the top of the page
Вставить ник VinDiser в ответ
+Quote Post
Danilas
сообщение Apr 5 2014, 08:19
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 05.02.2014
Из: Харьков

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Даниил



Цитата(VinDiser @ Mar 30 2014, 14:29 ) *
]]>Та самая книга в PDF]]>
только сейчас обратил внимание на твою тему.
Как твои успехи в настройке ТНВД. (тоже столкнулся с проблемой)

пока не настраивал, полностью разобрал двигатель! капиталю полностью!
Go to the top of the page
Вставить ник Danilas в ответ
+Quote Post
VinDiser
сообщение Apr 13 2014, 11:31
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 203
Регистрация: 29.09.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: mazda 323 BG 1.7D
Имя: Дмитрий



Цитата(Danilas @ Apr 5 2014, 09:19 ) *
пока не настраивал, полностью разобрал двигатель! капиталю полностью!

А я вчера оставил маську дизелистам.
Проверили компресию (сцал что придётся капиталить) - усё в норме. Правда маловата компресуха. все 17 с хвостиком, но маске хватает. При -10 зимой, заводилась без преднакала. (был случай со свечами).
В общем, перебрали все варианты, замёрзли (в боксе дубарь), завтра будут снимать форсунки. На стенд и .... Там всё выяснится. Если нее они, то я попал на ТНВД. (машинка троит)


--------------------
Всем мира и бобра!
Go to the top of the page
Вставить ник VinDiser в ответ
+Quote Post
Danilas
сообщение Apr 23 2014, 21:35
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 05.02.2014
Из: Харьков

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Даниил



Цитата(VinDiser @ Apr 13 2014, 11:31 ) *
А я вчера оставил маську дизелистам.
Проверили компресию (сцал что придётся капиталить) - усё в норме. Правда маловата компресуха. все 17 с хвостиком, но маске хватает. При -10 зимой, заводилась без преднакала. (был случай со свечами).
В общем, перебрали все варианты, замёрзли (в боксе дубарь), завтра будут снимать форсунки. На стенд и .... Там всё выяснится. Если нее они, то я попал на ТНВД. (машинка троит)

Я откапиталил двиг! ток тяги мне кажеться маловато, похоже насос закручен!
а мой мертвый двиг зимой тоже заводился нормально че т) а компресия 17 для атмо маловата думаю!
Go to the top of the page
Вставить ник Danilas в ответ
+Quote Post
VinDiser
сообщение Apr 29 2014, 22:46
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 203
Регистрация: 29.09.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: mazda 323 BG 1.7D
Имя: Дмитрий



Цитата(Danilas @ Apr 23 2014, 22:35 ) *
Я откапиталил двиг! ток тяги мне кажеться маловато, похоже насос закручен!
а мой мертвый двиг зимой тоже заводился нормально че т) а компресия 17 для атмо маловата думаю!

Согласен , что маловато. В идеале (новьё) ~22 с хвостиком. Но 17 - не 11 (были тут "повести")
В общем дела такие:
стенд по форсункам показал что 3 из 4-х "пИсали" струйками, а последняя - просто фонтанировала. Результат - замена распылитетлей.
Тест-драйв показал, что изменилась работа ДВС и ..... Динамика отсалась. В прочем как и дым. (Он пропадает после 10-ти, 15-ти км по городу на 2-ух тыщах об.\мин.)

Я на днях, залез в гараж на 5 дней с "перекуром" на "поесть". Полез в ТНВД с микрометром (ХЗ знает зачем). И вот - УОЗ не получилось отрегулировать.
Не так давно, я писал, что делал голову (был перегрев и .... ). В общем - сделал голову, но ОЖ продолжала "вылазить" из раширительного. Какое-то время я мирился закачивая электронасосом ОЖ из бачка в радиатор перед запуском (утро\вечер). Надоело. Решил что надо подтянуть голову (где-то вычитал, что это обычная практика). И на какое-то время "течь" пропала. Но вернулась с дымом. И "нихренасе как верулась"!!!
Так вот. Вернёмся к гаражному "заключчению". Как оказалось - мой ТНВД выкручен в крайнюю току раннего впрыска. По причине - (трындец) метка шестерни на ремне была перекинута на один зуб позже! Мотористы тут не при делах. Снимали кожух при мне. Выставил правильно, завёл, тяги нет, вода - на асфальте. Решил поменять прокладку головы. Откручиваю голову и.... Офигиваю. Мышечная память мне подскажывае, что я не "подтянул" голову, а открутил!!!!!!!! Отсюда и течь, и дым, и тяга и давление. Сняв голову - ещё раз афигел от увиденного. Блин, она ещё и ездила. От прокладки остался один метал. Этого синтетичекого "уплотнителя" (вещества в прокладке) НЕТ ВААААААЩЕ!
Розмыло\разъело\выпарило.
Я на авторынок за новой. С трудом купил под своё ремонт (как оказалось - дизелям важно удалённое пространство после выравнивания плоскости). Ставлю, закручиваю 29нМ>+90°>+90°. Собираю всё назад, +новый термостат (мой заклинило в открытом состоянии) и регулирую клапана. Паралельно сажу аккум (выгонял воздух из топливной).
3 дня работы стартера с перекидкой зубов ремня и прочеих танцев с бубном - завёл. Работает намного тише, тяга есть, но не фонтан. Надо ещё перебрать ТНВД и отнести на стенд. Ушла вибрация (ездил как на тракторе "Беларусь". Дым только на холодную. Колечки угробил открученой головой. масло перестало жрать (было 400 гр.\300км!).
Тест на устойчивость и дальнюю дорогу прошла. Теперь - замена масла и антифриза (временно на воде).
__________
Ого скока наклацал буков. Сделаю копипаст в БЖ драйва )


--------------------
Всем мира и бобра!
Go to the top of the page
Вставить ник VinDiser в ответ
+Quote Post
Danilas
сообщение May 4 2014, 23:11
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 05.02.2014
Из: Харьков

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Даниил



Цитата(VinDiser @ Apr 29 2014, 23:46 ) *
Согласен , что маловато. В идеале (новьё) ~22 с хвостиком. Но 17 - не 11 (были тут "повести")
В общем дела такие:
стенд по форсункам показал что 3 из 4-х "пИсали" струйками, а последняя - просто фонтанировала. Результат - замена распылитетлей.
Тест-драйв показал, что изменилась работа ДВС и ..... Динамика отсалась. В прочем как и дым. (Он пропадает после 10-ти, 15-ти км по городу на 2-ух тыщах об.\мин.)

Я на днях, залез в гараж на 5 дней с "перекуром" на "поесть". Полез в ТНВД с микрометром (ХЗ знает зачем). И вот - УОЗ не получилось отрегулировать.
Не так давно, я писал, что делал голову (был перегрев и .... ). В общем - сделал голову, но ОЖ продолжала "вылазить" из раширительного. Какое-то время я мирился закачивая электронасосом ОЖ из бачка в радиатор перед запуском (утро\вечер). Надоело. Решил что надо подтянуть голову (где-то вычитал, что это обычная практика). И на какое-то время "течь" пропала. Но вернулась с дымом. И "нихренасе как верулась"!!!
Так вот. Вернёмся к гаражному "заключчению". Как оказалось - мой ТНВД выкручен в крайнюю току раннего впрыска. По причине - (трындец) метка шестерни на ремне была перекинута на один зуб позже! Мотористы тут не при делах. Снимали кожух при мне. Выставил правильно, завёл, тяги нет, вода - на асфальте. Решил поменять прокладку головы. Откручиваю голову и.... Офигиваю. Мышечная память мне подскажывае, что я не "подтянул" голову, а открутил!!!!!!!! Отсюда и течь, и дым, и тяга и давление. Сняв голову - ещё раз афигел от увиденного. Блин, она ещё и ездила. От прокладки остался один метал. Этого синтетичекого "уплотнителя" (вещества в прокладке) НЕТ ВААААААЩЕ!
Розмыло\разъело\выпарило.
Я на авторынок за новой. С трудом купил под своё ремонт (как оказалось - дизелям важно удалённое пространство после выравнивания плоскости). Ставлю, закручиваю 29нМ>+90°>+90°. Собираю всё назад, +новый термостат (мой заклинило в открытом состоянии) и регулирую клапана. Паралельно сажу аккум (выгонял воздух из топливной).
3 дня работы стартера с перекидкой зубов ремня и прочеих танцев с бубном - завёл. Работает намного тише, тяга есть, но не фонтан. Надо ещё перебрать ТНВД и отнести на стенд. Ушла вибрация (ездил как на тракторе "Беларусь". Дым только на холодную. Колечки угробил открученой головой. масло перестало жрать (было 400 гр.\300км!).
Тест на устойчивость и дальнюю дорогу прошла. Теперь - замена масла и антифриза (временно на воде).
__________
Ого скока наклацал буков. Сделаю копипаст в БЖ драйва )

мдааа весело... я тоже на воде гоцаю! уже раза 4 поменял)))
Go to the top of the page
Вставить ник Danilas в ответ
+Quote Post
VinDiser
сообщение Oct 19 2014, 18:10
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 203
Регистрация: 29.09.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: mazda 323 BG 1.7D
Имя: Дмитрий



Цитата(Danilas @ May 5 2014, 00:11 ) *
мдааа весело... я тоже на воде гоцаю! уже раза 4 поменял)))

up-ну тему, ато теряется.


--------------------
Всем мира и бобра!
Go to the top of the page
Вставить ник VinDiser в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Oct 21 2014, 16:17
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



День добрый. Вопрос по прокладкам ГБЦ, кто какие ставил при снятии "головы"? Просто стал вопрос замены по причине поддувания ОЖ, так вот решил услышать мнение одноклубников по этому поводу. Первый раз ставил AV и затягивал родными болтами, во второй раз был viktor reinz и болты ajuza (родные решил не рисковать). Грешу на болты (говорят вытягиваються. а там х.з.). Сейчас в раздумьях что ставить, или снова рейнз или че-то новое, но болты обязательно возьму новые поприличнее...


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
VinDiser
сообщение Oct 21 2014, 17:51
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 203
Регистрация: 29.09.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: mazda 323 BG 1.7D
Имя: Дмитрий



Цитата(pavelzp @ Oct 21 2014, 17:17 ) *
День добрый. Вопрос по прокладкам ГБЦ, кто какие ставил при снятии "головы"? Просто стал вопрос замены по причине поддувания ОЖ, так вот решил услышать мнение одноклубников по этому поводу. Первый раз ставил AV и затягивал родными болтами, во второй раз был viktor reinz и болты ajuza (родные решил не рисковать). Грешу на болты (говорят вытягиваються. а там х.з.). Сейчас в раздумьях что ставить, или снова рейнз или че-то новое, но болты обязательно возьму новые поприличнее...

Всуну свой нос (просто для инфы).
Уже поменял 3 прокладки (фирм не помню)
1-я с экзиста весь комплект - "пробило" через месяц. Потом были проблемы.
2-ю брал в Киеве на Перова. (ту, что была в наличии) search.gif
3-я была найдена, с трудом и бегониной, в Черкассах на авторынке. (тоже ту, что в наличии).
последние две - нормально. Без нареканий (замена второй не по причине прокладки, а при смене ГБЦ).
Всё это дело я тянул "своими" болтами. Знаю, что не "по-феншую", но есть тому весомая причина! (на тот момент небыло в наличии, а машина нужна: "на вчера" smile.gif )
А ещё, я узнал, что надо ставить РЕМОНТНУЮ. Но как определить "степень" ремонтности (выборки метала с ГБЦ) и тем более найти "свой" ремонт........ mega_shok.gif
____
Как-то так!

Сообщение отредактировал VinDiser - Oct 21 2014, 17:56


--------------------
Всем мира и бобра!


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник VinDiser в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Oct 21 2014, 20:00
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(VinDiser @ Oct 21 2014, 18:51 ) *
Всуну свой нос (просто для инфы).
Уже поменял 3 прокладки (фирм не помню)
1-я с экзиста весь комплект - "пробило" через месяц. Потом были проблемы.
2-ю брал в Киеве на Перова. (ту, что была в наличии) search.gif
3-я была найдена, с трудом и бегониной, в Черкассах на авторынке. (тоже ту, что в наличии).
последние две - нормально. Без нареканий (замена второй не по причине прокладки, а при смене ГБЦ).
Всё это дело я тянул "своими" болтами. Знаю, что не "по-феншую", но есть тому весомая причина! (на тот момент небыло в наличии, а машина нужна: "на вчера" smile.gif )
А ещё, я узнал, что надо ставить РЕМОНТНУЮ. Но как определить "степень" ремонтности (выборки метала с ГБЦ) и тем более найти "свой" ремонт........ mega_shok.gif
____
Как-то так!


Спасибо. По поводу ремонтных, то в характеристике прокладок указана их толщина, наверное надо самому подбирать, только вот незадача токаря ж не сообщают о своих манипуляциях с плоскостью головки. Тогда вопрос, если есть ремонтные поршня, кольца , вкладыши и т.п., то почему по каталогам не пробиваются ремонтные прокладки в оригинале?!


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
VinDiser
сообщение Oct 21 2014, 22:14
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 203
Регистрация: 29.09.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: mazda 323 BG 1.7D
Имя: Дмитрий



Цитата(pavelzp @ Oct 21 2014, 21:00 ) *
Спасибо. По поводу ремонтных, то в характеристике прокладок указана их толщина, наверное надо самому подбирать, только вот незадача токаря ж не сообщают о своих манипуляциях с плоскостью головки. Тогда вопрос, если есть ремонтные поршня, кольца , вкладыши и т.п., то почему по каталогам не пробиваются ремонтные прокладки в оригинале?!

Ага, тоже интересно. И про токарей - тоже верно. Мне один продаван сказал, что должна быть на голове шкала. Искал с прожектором. Ну нет её и всё.


--------------------
Всем мира и бобра!
Go to the top of the page
Вставить ник VinDiser в ответ
+Quote Post
Danilas
сообщение Oct 22 2014, 07:26
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 05.02.2014
Из: Харьков

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Даниил



рокера на дорестайловом моторе и на рестайле не взаимозаменяемые? ии с рестайла на дорестайловую голову можно все-перекинуть?

и еще вопрос касается коробки. на холостых на нейтралке при отпущенном сцеплении что то тарахтит в коробке, как только нажимаешь сцепу звук пропадает, это что может быть? подшибник первичного вала?
Go to the top of the page
Вставить ник Danilas в ответ
+Quote Post
VinDiser
сообщение Oct 22 2014, 07:49
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 203
Регистрация: 29.09.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: mazda 323 BG 1.7D
Имя: Дмитрий



Цитата(Danilas @ Oct 22 2014, 08:26 ) *
рокера на дорестайловом моторе и на рестайле не взаимозаменяемые? ии с рестайла на дорестайловую голову можно все-перекинуть?

и еще вопрос касается коробки. на холостых на нейтралке при отпущенном сцеплении что то тарахтит в коробке, как только нажимаешь сцепу звук пропадает, это что может быть? подшибник первичного вала?

ты имееш в виду 1-е и 2-е поколение наших масек? (до 02.1991 г. и после) Если да, то по-идее, не должны отличатся. Там разница только в сёдлах: 1-е поколение - 5 сёдел, 2-е поколение - 3 седла.
По коробке не скажу. Ещё не сталкивался. (тьфу-тьфу-тьфу)


--------------------
Всем мира и бобра!
Go to the top of the page
Вставить ник VinDiser в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Oct 22 2014, 10:54
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(Danilas @ Oct 22 2014, 08:26 ) *
рокера на дорестайловом моторе и на рестайле не взаимозаменяемые? ии с рестайла на дорестайловую голову можно все-перекинуть?

и еще вопрос касается коробки. на холостых на нейтралке при отпущенном сцеплении что то тарахтит в коробке, как только нажимаешь сцепу звук пропадает, это что может быть? подшибник первичного вала?


У меня те же звуки (противные зараза). Изначально грешил на выжимной (заменил не помогло), потом как вариант думали, что подшипник в маховике в который входит вал КПП, но когда сняли коробку, то подшипника там в помине нет, а просто латунная втулка (корзина и диск стоят новые, но звук остался). Кстати в последний момент тоже грешил на подшипник первичного вала КПП, но довелось перекинуть коробку, а скрежет остался. Мне один человек сказал, что проблема может быть в вилке, она опирается на болт с шариком и когда машина холодная и двигатель работает грубо, то от вибрации выработка в вилке в месте контакта с шариком заставляет вилку вибрировать и "скреготать". Когда машина прогревается - звук уходит. Выходит, что виной всему вибрация. Х.з. может у тебя аналогичная беда? Звук конечно противный, но я на него забил, хотя при возможности избавился бы от него.

Цитата(VinDiser @ Oct 21 2014, 23:14 ) *
Ага, тоже интересно. И про токарей - тоже верно. Мне один продаван сказал, что должна быть на голове шкала. Искал с прожектором. Ну нет её и всё.


Головка стоит родная, нет на ней ни каких делений.


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
VinDiser
сообщение Oct 22 2014, 11:00
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 203
Регистрация: 29.09.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: mazda 323 BG 1.7D
Имя: Дмитрий



Цитата(pavelzp @ Oct 22 2014, 11:54 ) *
Головка стоит родная, нет на ней ни каких делений.

Вот "жадные" япошки. Ну чё, бли, не выбить такую шкалу? Жалко было что-ли? И место в подкапотке оставили "для японцев". D.gif


--------------------
Всем мира и бобра!
Go to the top of the page
Вставить ник VinDiser в ответ
+Quote Post
Danilas
сообщение Oct 24 2014, 13:39
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 05.02.2014
Из: Харьков

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Даниил



Цитата(pavelzp @ Oct 22 2014, 11:54 ) *
У меня те же звуки (противные зараза). Изначально грешил на выжимной (заменил не помогло), потом как вариант думали, что подшипник в маховике в который входит вал КПП, но когда сняли коробку, то подшипника там в помине нет, а просто латунная втулка (корзина и диск стоят новые, но звук остался). Кстати в последний момент тоже грешил на подшипник первичного вала КПП, но довелось перекинуть коробку, а скрежет остался. Мне один человек сказал, что проблема может быть в вилке, она опирается на болт с шариком и когда машина холодная и двигатель работает грубо, то от вибрации выработка в вилке в месте контакта с шариком заставляет вилку вибрировать и "скреготать". Когда машина прогревается - звук уходит. Выходит, что виной всему вибрация. Х.з. может у тебя аналогичная беда? Звук конечно противный, но я на него забил, хотя при возможности избавился бы от него.



Головка стоит родная, нет на ней ни каких делений.

кароче не надо мешать машине ездить? если че масло заменить и-ездить себе?) у меня когда прогревается то звук уменьшается но все-равно присутствует!
Go to the top of the page
Вставить ник Danilas в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Oct 24 2014, 13:57
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(Danilas @ Oct 24 2014, 14:39 ) *
кароче не надо мешать машине ездить? если че масло заменить и-ездить себе?) у меня когда прогревается то звук уменьшается но все-равно присутствует!


Так и есть, звук полностью не уходит, но становиться сносным. Можешь попробовать по-манипулировать с пружиной вилки сцепления (мне ее знакомый подгинал, тогда звук на какое-то время пропал но потом снова вернулся). Я как-то даже думал заменить опорный болт и вилку, но потом забил. smile.gif . Похоже, что у тебя проблема аналогичная, хотя х.з., но масло сменить лишним не будет в любом случае, сам буду менять, а то менял недавно датчик ЗХ и цвет масла мне не очень понравился.


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
VinDiser
сообщение Oct 24 2014, 14:01
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 203
Регистрация: 29.09.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: mazda 323 BG 1.7D
Имя: Дмитрий



Цитата(Danilas @ Oct 24 2014, 14:39 ) *
кароче не надо мешать машине ездить? если че масло заменить и-ездить себе?) у меня когда прогревается то звук уменьшается но все-равно присутствует!

Народ! "Хороший" стук всегда вылезет "боком". Не шутите с такими вещами. Ладно-бы рокера гремели, а тут коробка. Видал я разорваные на ходу коробки. Зрелище не из приятных. Как по машине, так и по ..... Ну вы поняли.


--------------------
Всем мира и бобра!
Go to the top of the page
Вставить ник VinDiser в ответ
+Quote Post
Danilas
сообщение Oct 24 2014, 14:55
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 05.02.2014
Из: Харьков

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Даниил



Цитата(pavelzp @ Oct 24 2014, 13:57 ) *
Так и есть, звук полностью не уходит, но становиться сносным. Можешь попробовать по-манипулировать с пружиной вилки сцепления (мне ее знакомый подгинал, тогда звук на какое-то время пропал но потом снова вернулся). Я как-то даже думал заменить опорный болт и вилку, но потом забил. smile.gif . Похоже, что у тебя проблема аналогичная, хотя х.з., но масло сменить лишним не будет в любом случае, сам буду менять, а то менял недавно датчик ЗХ и цвет масла мне не очень понравился.

просто на всех дизельных маздах слышал этот звук!! у кого не спрошу, у всех такой же! она гремит только на холостом и отпущенном спеплении, когда тронулся и поехал звука нету! это что б подгинать надо коробку снимать?
Go to the top of the page
Вставить ник Danilas в ответ
+Quote Post
VinDiser
сообщение Oct 24 2014, 15:11
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 203
Регистрация: 29.09.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: mazda 323 BG 1.7D
Имя: Дмитрий



Цитата(Danilas @ Oct 24 2014, 15:55 ) *
просто на всех дизельных маздах слышал этот звук!! у кого не спрошу, у всех такой же! она гремит только на холостом и отпущенном спеплении, когда тронулся и поехал звука нету! это что б подгинать надо коробку снимать?

У меня не гремит.
Может масло стоит проверить? А вдруг biggrin.gif


--------------------
Всем мира и бобра!
Go to the top of the page
Вставить ник VinDiser в ответ
+Quote Post
Danilas
сообщение Oct 24 2014, 15:19
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 05.02.2014
Из: Харьков

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Даниил



Цитата(VinDiser @ Oct 24 2014, 15:11 ) *
У меня не гремит.
Может масло стоит проверить? А вдруг biggrin.gif

да стоит проверить! и заменить сразу же
Go to the top of the page
Вставить ник Danilas в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Oct 24 2014, 18:16
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(Danilas @ Oct 24 2014, 15:55 ) *
просто на всех дизельных маздах слышал этот звук!! у кого не спрошу, у всех такой же! она гремит только на холостом и отпущенном спеплении, когда тронулся и поехал звука нету! это что б подгинать надо коробку снимать?

Только снимать, так что меняй масло и не заморачивайся. Как вариант излишняя вибрация может быть из-за изношенных подушек крепления двигателя и коробки (я на коробке заднюю заменил на оригинал, а вот на передке тоже не мешало-бы, но цена оригинала пипец)


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
Danilas
сообщение Oct 24 2014, 20:51
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 05.02.2014
Из: Харьков

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Даниил



Цитата(pavelzp @ Oct 24 2014, 18:16 ) *
Только снимать, так что меняй масло и не заморачивайся. Как вариант излишняя вибрация может быть из-за изношенных подушек крепления двигателя и коробки (я на коробке заднюю заменил на оригинал, а вот на передке тоже не мешало-бы, но цена оригинала пипец)

ну по поводу вибрации у меня вроде бы все в порядке!!)) на холодную трясет немного, на гарячую не шелохнется!!

Нужен термостат где взять недорого и что б работал???? а то холодно однако ездить без печки, мотор не прогревается
Go to the top of the page
Вставить ник Danilas в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Oct 27 2014, 11:17
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(Danilas @ Oct 24 2014, 20:51 ) *
ну по поводу вибрации у меня вроде бы все в порядке!!)) на холодную трясет немного, на гарячую не шелохнется!!

Нужен термостат где взять недорого и что б работал???? а то холодно однако ездить без печки, мотор не прогревается


я брал на экзисте, только надо смотреть, а то там и на бензиновые и на дизельные в одном списке идут, а температура открытия у дизеля выше и если поставить бензиновый термостат(он подойдет, там только прокладка другая) то мотор будет все время непрогретый. Так, что ориентируйся на температуру открытия (если не изменяет память - 88 градусов)


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
VinDiser
сообщение Oct 29 2014, 15:11
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 203
Регистрация: 29.09.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: mazda 323 BG 1.7D
Имя: Дмитрий



Цитата(pavelzp @ Oct 27 2014, 12:17 ) *
я брал на экзисте, только надо смотреть, а то там и на бензиновые и на дизельные в одном списке идут, а температура открытия у дизеля выше и если поставить бензиновый термостат(он подойдет, там только прокладка другая) то мотор будет все время непрогретый. Так, что ориентируйся на температуру открытия (если не изменяет память - 88 градусов)

Почти smile.gif. Температура 86-88 градусов (последнее не рекомендуется. Очень близко к критической точке). У бензинки 82-85. Вот от бензинки чаще всего в впихивают не сведущему. Я так в одном магазине всю партию на "дизель" забраковал )))


--------------------
Всем мира и бобра!
Go to the top of the page
Вставить ник VinDiser в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Oct 29 2014, 21:34
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Ах да, там с термостатом есть еще один нюанс, при установке нужно ставить штифтом кверху (если наоборот - скажется на работе термостата). Это так, к сведению smile.gif


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
AntonKvas
сообщение Mar 2 2015, 16:59
Сообщение #31





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 08.02.2015
Из: Київ

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323s



добрый день, очень интересует наличие клапана отсекателя подачи топлива, возможно ли достать такой в киеве, также интересует как можно погасить вибрации от двигателя в салоне
Go to the top of the page
Вставить ник AntonKvas в ответ
+Quote Post
VinDiser
сообщение Mar 2 2015, 19:35
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 203
Регистрация: 29.09.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: mazda 323 BG 1.7D
Имя: Дмитрий



Цитата(AntonKvas @ Mar 2 2015, 16:59 ) *
добрый день, очень интересует наличие клапана отсекателя подачи топлива, возможно ли достать такой в киеве, также интересует как можно погасить вибрации от двигателя в салоне

Привет. Вижу твой вопрос 2-ой раз. Видимо надо помочь. Регись на экзисте (как все тут) смотришь номер (артикль) з\ч. Суёшь в гуглю, ограничиваешь
UA-регионом, получаешь купу ссылок магазинов. Дальше - выбераешь дге дешевле и правдоподобнее. Всё просто. Это не такая-уж проблемма. На крайняк - от киа\хундая (спортедж например) тот самый отсекатель по лицухе, тока карейский и на пару нулёв дешевше.
Вибрации - тут свангую про "уставшие" подушки ДВС (передняя поддвиглом и задняя под КПП). 400грн\шт. (было 2 недели назад. менял), + УОЗ малёхо ранний. Вот те и "вибромассажер".


--------------------
Всем мира и бобра!
Go to the top of the page
Вставить ник VinDiser в ответ
+Quote Post
AntonKvas
сообщение Mar 4 2015, 19:41
Сообщение #33





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 08.02.2015
Из: Київ

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323s



огромное спасибо, 323 бг вообще по украине достаточно мало, и это прискорбно
Go to the top of the page
Вставить ник AntonKvas в ответ
+Quote Post
reaktor
сообщение Apr 4 2015, 13:29
Сообщение #34





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 05.03.2015
Из: Урзуф

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BW 1.7D
Имя: Сергей



прочитал здесь все,что мог,сделал выводы:
1. никто вразумительно не объяснил,как вычислить толщину прокладки ГБЦ-???
2. момент затяжки болтов гбц(29нМ+90град.+90град.)верно-?
3. размеры поршней я так и не нашел,говорилось только о ремонте,у меня поршня 78,5-в магазине сказали-последний ремонт,дальше-гильза и ст. поршень 77,5 (есть еще размер 78,0-первый рем.)
теперь парочка вопросов от меня(сильно не бейте,в моих краях вообще не с чем сравнивать):
1. троссик "подсоса":где устанавливается,нужен ли вообще,какие доп.тяжки там присутствуют,т.к.у меня всё надежно держится на веревочках:
[attachment=112555:_____0214.jpg]
2. что за шланга под масляным фильтром,какое ее назначение?у меня она уверенно заглушена болтом rolleyes.gif
Прикрепленный файл  _____0215.jpg ( 269.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 58

3. для чего нужна трубка рядом с тем же масляным фильтром и куда она там подключается(второй конец трубки подходит ко второму масляному фильтру спереди и из него прямой патрубок в поддон)?
Прикрепленный файл  _____0216.jpg ( 155.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34

4. зачем на этом моторе 2 масляных фильтра и возможно ли присоседить к нему масляный радиатор? blink.gif
Go to the top of the page
Вставить ник reaktor в ответ
+Quote Post
VinDiser
сообщение Apr 4 2015, 13:40
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 203
Регистрация: 29.09.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: mazda 323 BG 1.7D
Имя: Дмитрий



Цитата(reaktor @ Apr 4 2015, 14:29 ) *
2. момент затяжки болтов гбц(29нМ+90град.+90град.)верно-?

- Верно!
Цитата(reaktor @ Apr 4 2015, 14:29 ) *
1. троссик "подсоса":где устанавливается,нужен ли вообще,какие доп.тяжки там присутствуют,т.к.у меня всё надежно держится на веревочках:
2. что за шланга под масляным фильтром,какое ее назначение?у меня она уверенно заглушена болтом rolleyes.gif
3. для чего нужна трубка рядом с тем же масляным фильтром и куда она там подключается(второй конец трубки подходит ко второму масляному фильтру спереди и из него прямой патрубок в поддон)?
4. зачем на этом моторе 2 масляных фильтра и возможно ли присоседить к нему масляный радиатор? blink.gif

1 - плохо видно ТНВД. Сделай фото ""в целом"
2 - Это шланг подачи ОЖ на печку (в салон)
3 + 4 - Чёт я "не вкурил" что за 2-ой мас.фильтр. У тебя машина какого года? (надо ещё у себя глянуть)


--------------------
Всем мира и бобра!
Go to the top of the page
Вставить ник VinDiser в ответ
+Quote Post
reaktor
сообщение Apr 4 2015, 14:11
Сообщение #36





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 05.03.2015
Из: Урзуф

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BW 1.7D
Имя: Сергей



сейчас сгоняю в гараж,через 5 мин.выложу фото

прибыл,вот фото места,где должен быть,по идее тросик :

Прикрепленный файл  _____0217.jpg ( 180.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53

Прикрепленный файл  _____0218.jpg ( 188.8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 45

Прикрепленный файл  _____0219.jpg ( 136.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35


Сообщение отредактировал reaktor - Apr 4 2015, 14:50
Go to the top of the page
Вставить ник reaktor в ответ
+Quote Post
reaktor
сообщение Apr 5 2015, 21:37
Сообщение #37





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 05.03.2015
Из: Урзуф

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BW 1.7D
Имя: Сергей



Цитата(VinDiser @ Apr 4 2015, 13:40 ) *
что за 2-ой мас.фильтр. У тебя машина какого года? (надо ещё у себя глянуть)

машина-87года,323BW,универсал,но не исключено,что она прошла через многих кулибиных.
первый масляный фильтр-как положено,под коллекторами,с маслоохладителем(если я правильно понял),из которого выходит патрубок подачи ож на радиатор печки(у меня заглушен,подача взята с корпуса термостата,а обратка привинчена вот сюда,рядом с нижним патрубком:
Прикрепленный файл  _____0220.jpg ( 102.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39

второй масляный фильтр,привинчен на съемной плите спереди двигателя,со стороны радиатора(на фото поддон снят,в поддон уходит патрубок,который держу пальцами):
Прикрепленный файл  _____0221.jpg ( 137.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32

трубка,к этой же плите привинченая,уходит вверх,огибая мотор рядом с топливными трубками:
Прикрепленный файл  _____0222.jpg ( 187.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22

уходит в район основного масляного фильтра и там заканчивается наконечником под болт:
Прикрепленный файл  _____0223.jpg ( 157.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27

вот немного другой ракурс:
Прикрепленный файл  _____0216.jpg ( 155.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19

вопрос: предназначение второго фильтра-?
Go to the top of the page
Вставить ник reaktor в ответ
+Quote Post
VinDiser
сообщение Apr 14 2015, 23:13
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 203
Регистрация: 29.09.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: mazda 323 BG 1.7D
Имя: Дмитрий



Цитата(reaktor @ Apr 5 2015, 22:37 ) *
.........
второй масляный фильтр,привинчен на съемной плите спереди двигателя,со стороны радиатора(на фото поддон снят,в поддон уходит патрубок,который держу пальцами):
трубка,к этой же плите привинченая,уходит вверх,огибая мотор рядом с топливными трубками:
уходит в район основного масляного фильтра и там заканчивается наконечником под болт:
вот немного другой ракурс:
вопрос: предназначение второго фильтра-?

Ого. Не, такого "колхоза" я ещё не встречал.Печка у тебя "включается" только после открытия термостата (+86-88) \\не шибко удобно, но терпимо\\
А вот 2-ой мас.-фильтр - ДЕЛААААА! мерещится мне, что там не всё хорошо с подачей на первый (заводской), вот и "приколхозили" ему "помошника". \\я не спец по двиглу, но чёт я не встречал у наших двиглей 2-ой м.-фильтр.


--------------------
Всем мира и бобра!
Go to the top of the page
Вставить ник VinDiser в ответ
+Quote Post
reaktor
сообщение May 4 2015, 10:17
Сообщение #39





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 05.03.2015
Из: Урзуф

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BW 1.7D
Имя: Сергей



второй масляный фильтр действительно колхоз,после снятия-мойки-осмотра оказалось,что плита для фильтра оказалась очень даже самодельной,приколхозили эту плиту к кронштейну подушки,скорее всего,думали её к чемунибудь подключить,но так и оставили проект на полпути.вывод-фильтр должен быть один. unknw.gif
Go to the top of the page
Вставить ник reaktor в ответ
+Quote Post
VinDiser
сообщение May 6 2015, 08:49
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 203
Регистрация: 29.09.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: mazda 323 BG 1.7D
Имя: Дмитрий



Цитата(reaktor @ May 4 2015, 11:17 ) *
второй масляный фильтр действительно колхоз,после снятия-мойки-осмотра оказалось,что плита для фильтра оказалась очень даже самодельной,приколхозили эту плиту к кронштейну подушки,скорее всего,думали её к чемунибудь подключить,но так и оставили проект на полпути.вывод-фильтр должен быть один. unknw.gif

Поздравляю с правильным решением.


--------------------
Всем мира и бобра!
Go to the top of the page
Вставить ник VinDiser в ответ
+Quote Post
Den1s0N
сообщение May 6 2015, 20:12
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 337
Регистрация: 27.08.2012
Из: Джанкой

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 323 1.7D 1992г.
Имя: Денис



reaktor, если по поршням актуально, то на bg ст.размер 78, потом +0,25;0,50 и есть 1,00. Вот например TEIKIN 42601100 или комплект TIK 01K7808010(последние 2 циры вроде как размер)
Go to the top of the page
Вставить ник Den1s0N в ответ
+Quote Post
krazlo
сообщение Jun 20 2015, 10:55
Сообщение #42





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 16.09.2012
Из: Николаевская обл

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BW



Цитата(reaktor @ May 4 2015, 11:17 ) *
второй масляный фильтр действительно колхоз,после снятия-мойки-осмотра оказалось,что плита для фильтра оказалась очень даже самодельной,приколхозили эту плиту к кронштейну подушки,скорее всего,думали её к чемунибудь подключить,но так и оставили проект на полпути.вывод-фильтр должен быть один. unknw.gif

Ну вы приколисты,хотя бы в поиск забили.Два ето позаводу а потом всегда стоит один ]]>по заводу так]]>

Сообщение отредактировал krazlo - Jun 27 2015, 15:18
Go to the top of the page
Вставить ник krazlo в ответ
+Quote Post
VinDiser
сообщение Jun 20 2015, 12:05
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 203
Регистрация: 29.09.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: mazda 323 BG 1.7D
Имя: Дмитрий



Цитата(krazlo @ Jun 20 2015, 11:55 ) *
Ну вы приколисты,хотя бы в поиск забили.Два ето позаводу а потом всегда стоит один ]]>japancats.ru]]>

Ссылка не открывается. Что там по ней?


--------------------
Всем мира и бобра!
Go to the top of the page
Вставить ник VinDiser в ответ
+Quote Post
krazlo
сообщение Jun 27 2015, 15:25
Сообщение #44





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 16.09.2012
Из: Николаевская обл

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BW



Основной мас филтр стоит на маслообменике с него идёт трубка на перёд на доп фильтр а с него слив в подон,там ешо пипсик на подоне.По крайней мере у мя так было пока маслообменик не накрылся(масло в радиатор пошло) потом упростили поставили простой....И кода покупаю филть масла то всегда спрашывают вам какой большой или маленький (перёд-задн)
Go to the top of the page
Вставить ник krazlo в ответ
+Quote Post
VinDiser
сообщение Jun 28 2015, 09:45
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 203
Регистрация: 29.09.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: mazda 323 BG 1.7D
Имя: Дмитрий



Цитата(krazlo @ Jun 27 2015, 16:25 ) *
Основной мас филтр стоит на маслообменике с него идёт трубка на перёд на доп фильтр а с него слив в подон,там ешо пипсик на подоне.По крайней мере у мя так было пока маслообменик не накрылся(масло в радиатор пошло) потом упростили поставили простой....И кода покупаю филть масла то всегда спрашывают вам какой большой или маленький (перёд-задн)

Странная у вас (BW-шек) структура. В моём ДВС нет доп.фильтра. И небыло с завода.


--------------------
Всем мира и бобра!
Go to the top of the page
Вставить ник VinDiser в ответ
+Quote Post
Alex_Kyiv
сообщение Aug 7 2015, 13:04
Сообщение #46





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 21.05.2014
Из: Київ

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда 323 BG, 1.7D
Имя: Олександр



Народ, кто с BG 1.7D, у кого какой расход "палива" по городу/трассе? А то у меня по городу подбирается под 7,5л. Может из-за "резвых стартов" на светофорах, но здаётся это многовато.


--------------------
Вижу цель - не вижу препятствий.
Go to the top of the page
Вставить ник Alex_Kyiv в ответ
+Quote Post
VinDiser
сообщение Aug 7 2015, 13:16
Сообщение #47





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 203
Регистрация: 29.09.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: mazda 323 BG 1.7D
Имя: Дмитрий



Цитата(Alex_Kyiv @ Aug 7 2015, 14:04 ) *
Народ, кто с BG 1.7D, у кого какой расход "палива" по городу/трассе? А то у меня по городу подбирается под 7,5л. Может из-за "резвых стартов" на светофорах, но здаётся это многовато.

ХЗ. У меня около того, но у моей есть течь с гуся обратки. Сильная течь.


--------------------
Всем мира и бобра!
Go to the top of the page
Вставить ник VinDiser в ответ
+Quote Post
agro
сообщение Aug 18 2015, 20:31
Сообщение #48





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 50
Регистрация: 01.11.2009
Из: Бердянск

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323 bg 1,7D, 1992
Имя: Вадим



по городу где-то 6, трасса 5,1-5,2
Go to the top of the page
Вставить ник agro в ответ
+Quote Post
VinDiser
сообщение Aug 18 2015, 22:32
Сообщение #49





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 203
Регистрация: 29.09.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: mazda 323 BG 1.7D
Имя: Дмитрий



Народ А ктонить искал "сёдла" распредвала? Мои сильно "устали". Может у кого есть ЧПУ? Можно заморочится вырезать.


--------------------
Всем мира и бобра!
Go to the top of the page
Вставить ник VinDiser в ответ
+Quote Post
Stinger890
сообщение Oct 4 2015, 12:24
Сообщение #50





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 04.10.2015
Из: Ленинск-Кузнецкий

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7diesel
Имя: Александр



Парни привет!Подскажите кто знает,как точно(по заводским параметрам) разводятся замки поршневых колец при установке.
Go to the top of the page
Вставить ник Stinger890 в ответ
+Quote Post
Den1s0N
сообщение Oct 4 2015, 18:08
Сообщение #51





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 337
Регистрация: 27.08.2012
Из: Джанкой

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 323 1.7D 1992г.
Имя: Денис



Цитата(Stinger890 @ Oct 4 2015, 13:24 ) *
Парни привет!Подскажите кто знает,как точно(по заводским параметрам) разводятся замки поршневых колец при установке.
Метка на кольцах смотрит вверх.
Прикрепленный файл  ______.jpg ( 65.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 52
Go to the top of the page
Вставить ник Den1s0N в ответ
+Quote Post
Stinger890
сообщение Oct 4 2015, 18:24
Сообщение #52





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 04.10.2015
Из: Ленинск-Кузнецкий

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7diesel
Имя: Александр



Den1s0N, огромное спасибо.)))
Go to the top of the page
Вставить ник Stinger890 в ответ
+Quote Post
reaktor
сообщение Nov 22 2015, 01:27
Сообщение #53





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 05.03.2015
Из: Урзуф

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BW 1.7D
Имя: Сергей



народ! с тнвд возникла проблема:из-под верхней крышки начало сочиться топливо.не критично,но неприятно. обратился в магазины,-прокладок нет,к топливщикам-началось:"снимай тнвд,неси к нам,мы настроим,отрепетируем,попутно прокладки поменяем" на все мои просьбы о продаже прокладки ответ отрицательный,подскажите,где купить unknw.gif
Go to the top of the page
Вставить ник reaktor в ответ
+Quote Post
Den1s0N
сообщение Nov 22 2015, 12:46
Сообщение #54





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 337
Регистрация: 27.08.2012
Из: Джанкой

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 323 1.7D 1992г.
Имя: Денис



Цитата(reaktor @ Nov 22 2015, 01:27 ) *
народ! с тнвд возникла проблема:из-под верхней крышки начало сочиться топливо.не критично,но неприятно. обратился в магазины,-прокладок нет,к топливщикам-началось:"снимай тнвд,неси к нам,мы настроим,отрепетируем,попутно прокладки поменяем" на все мои просьбы о продаже прокладки ответ отрицательный,подскажите,где купить unknw.gif
Bosch 9 461 610 422, хотя есть ТНВД и без прокладки, когда крышку будешь снимать, запомни положение оси рычажка газа, легче потом холоснтые выставить будет.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Den1s0N в ответ
+Quote Post
doshen
сообщение Jan 26 2016, 13:54
Сообщение #55





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 26.01.2016
Из: Cевастополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 дизель 1992 г.в.
Имя: Андрей



Помогите кто нибудь !!!! После замены прокладки под головкой ,стала проблема если утром завелась то весь день всё нормально , но на холодную заводить огромная проблема . Кажется вот -вот но ..... Дым идёт . Все метки сходятся короче КАРАУЛ !!!
Go to the top of the page
Вставить ник doshen в ответ
+Quote Post
VinDiser
сообщение Jan 26 2016, 15:07
Сообщение #56





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 203
Регистрация: 29.09.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: mazda 323 BG 1.7D
Имя: Дмитрий



Цитата(doshen @ Jan 26 2016, 13:54 ) *
Помогите кто нибудь !!!! После замены прокладки под головкой ,стала проблема если утром завелась то весь день всё нормально , но на холодную заводить огромная проблема . Кажется вот -вот но ..... Дым идёт . Все метки сходятся короче КАРАУЛ !!!

Та-же фигня. Грешу на воздух, но уже вся магестраль меняна.


--------------------
Всем мира и бобра!
Go to the top of the page
Вставить ник VinDiser в ответ
+Quote Post
SERG NP
сообщение Feb 1 2016, 22:59
Сообщение #57





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 01.02.2016
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: MAZDA 323 1.7D седан 1992г.
Имя: Сергей



Цитата(doshen @ Jan 26 2016, 13:54 ) *
Помогите кто нибудь !!!! После замены прокладки под головкой ,стала проблема если утром завелась то весь день всё нормально , но на холодную заводить огромная проблема . Кажется вот -вот но ..... Дым идёт . Все метки сходятся короче КАРАУЛ !!!

Как говорят в хирургии-ищи там где положил.Проверять ещё метки-ноль на маховике+метки на распредвале и тнвд,свечи накала,компрессия,воздух в системе питания.
Go to the top of the page
Вставить ник SERG NP в ответ
+Quote Post
reaktor
сообщение Feb 27 2016, 21:47
Сообщение #58





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 05.03.2015
Из: Урзуф

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BW 1.7D
Имя: Сергей



после всех моих мытарств с мотором(около года назад),купил другой,катался-катался,начал ЖРАТЬ масло(около 1л/1000км,как наступишь)после звонка хозяину-естессно,"не знаю,мотор с капиталки,все должно быть отлично,ты сам с ним чего-то натворил". пару дней назад мотор затроил,пока дотянул домой,уже мотор сам себя не тянул. то,что он не кипятился при мне,я уверен(сам технарь по образованию и профессии,с дизелями сталкиваюсь часто),но вскрывать прийдется. вскрытие показало,что у мотора капиталки очень даже не было,причина того,что троил-продуло прокладку,во втором цилиндре-задиры,но уже старые.заказал прокладку,и кольца доездить до капиталки первого,снятого мотора. попутно полезу в тнвд,попробую устранить течь,на которую плакался выше,отчет по возможности,вдруг пригодится кому.вот,в жилетку поплакался,уже легче cray.gif
бюджет залета:кольца объявили в 1900,прокладка-600грн,не айс,но сейчас некогда искать,машина нужна "на вчера"

вопросы по теме,может кто знает:
1. момент затяжки бугелей,крышки шатунов-?
2. момент затяжки ГБЦ-29Нм.+90град.+90град.?
3. тепловой зазор клапанов-какой и как выставлять?
Go to the top of the page
Вставить ник reaktor в ответ
+Quote Post
reaktor
сообщение Mar 1 2016, 21:08
Сообщение #59





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 05.03.2015
Из: Урзуф

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BW 1.7D
Имя: Сергей



Цитата(Den1s0N @ Nov 22 2015, 12:46 ) *
Bosch 9 461 610 422, хотя есть ТНВД и без прокладки, когда крышку будешь снимать, запомни положение оси рычажка газа, легче потом холоснтые выставить будет.

за совет огромное спасибо,не помучался с газом,уплыли всего на 100об/мин
Go to the top of the page
Вставить ник reaktor в ответ
+Quote Post
Den1s0N
сообщение Mar 7 2016, 20:48
Сообщение #60





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 337
Регистрация: 27.08.2012
Из: Джанкой

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 323 1.7D 1992г.
Имя: Денис



Цитата(reaktor @ Feb 27 2016, 22:47 ) *
после всех моих мытарств с мотором(около года назад),купил другой,катался-катался,начал ЖРАТЬ масло(около 1л/1000км,как наступишь)после звонка хозяину-естессно,"не знаю,мотор с капиталки,все должно быть отлично,ты сам с ним чего-то натворил". пару дней назад мотор затроил,пока дотянул домой,уже мотор сам себя не тянул. то,что он не кипятился при мне,я уверен(сам технарь по образованию и профессии,с дизелями сталкиваюсь часто),но вскрывать прийдется. вскрытие показало,что у мотора капиталки очень даже не было,причина того,что троил-продуло прокладку,во втором цилиндре-задиры,но уже старые.заказал прокладку,и кольца доездить до капиталки первого,снятого мотора. попутно полезу в тнвд,попробую устранить течь,на которую плакался выше,отчет по возможности,вдруг пригодится кому.вот,в жилетку поплакался,уже легче cray.gif
бюджет залета:кольца объявили в 1900,прокладка-600грн,не айс,но сейчас некогда искать,машина нужна "на вчера"

вопросы по теме,может кто знает:
1. момент затяжки бугелей,крышки шатунов-?
2. момент затяжки ГБЦ-29Нм.+90град.+90град.?
3. тепловой зазор клапанов-какой и как выставлять?

1. по книге если правильно понял: гайки болтов шатунов 2 стадии 15нм и потом доворот 90гр.; болты крышек коренных подшипников коленвала 55-60нм
2. да
3. на холодную впуск 0,15; выпуск 0,25, измерять между толкателем и кулачком распредвала
Go to the top of the page
Вставить ник Den1s0N в ответ
+Quote Post
reaktor
сообщение Oct 11 2016, 02:11
Сообщение #61





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 05.03.2015
Из: Урзуф

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BW 1.7D
Имя: Сергей



по теме поедания масла двигателем: я поставил себе маслоотделитель с авто хундай HD-75,масло перестало так убегать,по крайней мере,есть время на сбор запчастей по мотору,если кому интересно,звоните,скину фото по вайберу-ватсапу,подскажу чего в меру своих познаний и горького опыта)))если кому интересно,по сбору мотора PN11 могу написать отчет,когда буду собирать
Go to the top of the page
Вставить ник reaktor в ответ
+Quote Post
krazlo
сообщение Nov 28 2016, 21:51
Сообщение #62





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 16.09.2012
Из: Николаевская обл

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BW



момент затяжки ГБЦ-29Нм.+90град.+90град А перетяжка нужна или нет,если да то с каким усилием??
на холодную впуск 0,15; выпуск 0,25, в книге нашол 0.2 и 0.3 где верный вариант??
Спасибо...
Go to the top of the page
Вставить ник krazlo в ответ
+Quote Post
reaktor
сообщение Feb 7 2017, 00:14
Сообщение #63





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 05.03.2015
Из: Урзуф

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BW 1.7D
Имя: Сергей



Цитата(krazlo @ Nov 28 2016, 21:51 ) *
момент затяжки ГБЦ-29Нм.+90град.+90град А перетяжка нужна или нет,если да то с каким усилием??
на холодную впуск 0,15; выпуск 0,25, в книге нашол 0.2 и 0.3 где верный вариант??
Спасибо...

как правило,со временем появляется во всех сопряжениях износ,а щуп всё это дело вымеряет по верхним кромкам, поэтому на изношенных двигателях делают зазор немного меньше,чтобы компенсировать выработку,но если есть сомнения,то лучше оставить клапана немного свободными,а потом,при необходимости,пройтись ещё и подтянуть немного,используя принцип "зажатый-прогорит,не зажатый просто потеряешь мощность"



подскажите,пожалуйста,такое: какой максимальный вылет поршня с блока-?
если он больше нормы,что делать- искать прокладку утолщенную или пилить поршня?
с чего можно применить сальники клапанов?
Go to the top of the page
Вставить ник reaktor в ответ
+Quote Post
OlegFov
сообщение Feb 10 2017, 16:29
Сообщение #64





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 10.02.2017
Из: Херсон

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда фамилия



Цитата(pavelzp @ Oct 21 2014, 20:00 ) *
Спасибо. По поводу ремонтных, то в характеристике прокладок указана их толщина, наверное надо самому подбирать, только вот незадача токаря ж не сообщают о своих манипуляциях с плоскостью головки. Тогда вопрос, если есть ремонтные поршня, кольца , вкладыши и т.п., то почему по каталогам не пробиваются ремонтные прокладки в оригинале?!

В принципе дизелисты должны знать что если есть разные толщины прокладок то выбирать их надо по вылету поршней из блока , т.к. есть разные производители поршней и есть возможность торцовки блока


Цитата(pavelzp @ Oct 22 2014, 10:54 ) *
У меня те же звуки (противные зараза). Изначально грешил на выжимной (заменил не помогло), потом как вариант думали, что подшипник в маховике в который входит вал КПП, но когда сняли коробку, то подшипника там в помине нет, а просто латунная втулка (корзина и диск стоят новые, но звук остался). Кстати в последний момент тоже грешил на подшипник первичного вала КПП, но довелось перекинуть коробку, а скрежет остался. Мне один человек сказал, что проблема может быть в вилке, она опирается на болт с шариком и когда машина холодная и двигатель работает грубо, то от вибрации выработка в вилке в месте контакта с шариком заставляет вилку вибрировать и "скреготать". Когда машина прогревается - звук уходит. Выходит, что виной всему вибрация. Х.з. может у тебя аналогичная беда? Звук конечно противный, но я на него забил, хотя при возможности избавился бы от него.



Головка стоит родная, нет на ней ни каких делений.

Обычно шумит диск сцепления , пружины тарахтеть начинают , не раз сталкивался
Go to the top of the page
Вставить ник OlegFov в ответ
+Quote Post
VinDiser
сообщение Feb 23 2017, 16:53
Сообщение #65





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 203
Регистрация: 29.09.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: mazda 323 BG 1.7D
Имя: Дмитрий



Цитата(reaktor @ Feb 7 2017, 00:14 ) *
.....
если он больше нормы,что делать- искать прокладку утолщенную или пилить поршня?
с чего можно применить сальники клапанов?

Видел только 2 варианта: 1.7 мм и 1.8мм.


--------------------
Всем мира и бобра!
Go to the top of the page
Вставить ник VinDiser в ответ
+Quote Post
bogdan68
сообщение May 30 2017, 20:43
Сообщение #66





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 18.05.2017
Из: Новотроицк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323



Привет всем,кто подскажет,имеется mazda323 bf 1.7 pn нужен размер ремня с шкива коленвала на компрессор кондиционера.Сын взял авто а ремня нет,гур не работает,да и не понятно как он там натягивается,натяжного ролика нет,да и компрессор не двигается вроде.
Go to the top of the page
Вставить ник bogdan68 в ответ
+Quote Post
ECHO
сообщение May 9 2019, 18:51
Сообщение #67





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 12.03.2017
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323 s BG 1.7d



День добрый.
Подскажите какое должно быть статическое начало подачи топлива (угол опережения впрыска) для 323 BG 1.7d. В нете есть две цифры 1мм (=- 0.02) и 0.53мм. У меня сейчас выставлено ровно 1мм. В принципе, двиг. работает нормально (был капремонт ГБЦ, ТНВД и форсунок), не дымит, заводится нормально но на холостых подколбашивает.
Мож ссылка есть на мануал какой, где есть точные данные регулировок?
Спасибо.

Сообщение отредактировал ECHO - May 9 2019, 18:52
Go to the top of the page
Вставить ник ECHO в ответ
+Quote Post
FERDIPERDOZ
сообщение Sep 13 2021, 18:26
Сообщение #68





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 02.06.2021
Из: Родинское

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1993, 1.7d



Цитата(Danilas @ Apr 23 2014, 22:35 ) *
Я откапиталил двиг! ток тяги мне кажеться маловато, похоже насос закручен!
а мой мертвый двиг зимой тоже заводился нормально че т) а компресия 17 для атмо маловата думаю!


так же само. двиг после капиталки не особо стал валить. ТНВД не смотрели.
Go to the top of the page
Вставить ник FERDIPERDOZ в ответ
+Quote Post

4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 6th August 2025 - 23:42