![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.02.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Даниил ![]() |
По совету одноклубников решил создать тему, в которой будет идти речь о двигателе PN Mazda 323 1.7 Diesel, о его ремонте, эксплуатации, ценах на запчасти, на полезные ссылки, и т.д маздоводами со стажем, так как у меня возникало много вопрос, и пришлось их задавать в общей теме, то теперь все вопросы о данному двигателю можно переместить в эту тему!!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.02.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Даниил ![]() |
как должен работать клапан тнвд что регулирует угол опережения?? от нагрева ОЖ? если он не работает, это забит канал подогрева? как его можно прочистить?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 11.03.2011 Из: Krivoj Rog Спасибо сказали: 55 раз(а) Авто: mazda 323 1,7D ![]() |
на полезные ссылки о тнвд фирмы Bosch ТНВД VE ZEXEL (Diesel Kiki) можно почитать ]]>тут]]> и ]]>тут]]> как должен работать клапан тнвд что регулирует угол опережения?? от нагрева ОЖ? если он не работает, это забит канал подогрева? как его можно прочистить? ![]() Цитата важную роль в обеспечении нормальной работы дизеля играет сливной дроссель, установленный в штуцере в крышке ТНВД (позиция 5 на рис. 2.3). Жиклер диаметром порядка 0,6 мм, через который топливо идет на слив, обеспечивает поддержание требуемого давления топлива во внутренней полости корпуса ; ТНВД. Очевидно, что размер дросселя скоординирован с работой перепускного клапана. я
Перепускной клапан 5 (рис. 2.4) в сочетании со- сливным . дросселем 5 (рис. 2.3) обеспечивает заданную зависимость разности давлений топлива в корпусе ТНВД и на выходе насоса низкого давления от частоты вращения вала ТНВД. Количество топлива, подаваемого насосом низкого давления, в несколько раз больше подаваемого в цилиндры дизеля. Давление топлива во внутренней полости корпуса ТНВД влияет на положение поршня автомата опережения впрыскивания, изменяя угол опережения впрыскивания пропорционально частоте вращения коленчатого вала двигателя Сообщение отредактировал sann_ukr - Feb 19 2014, 10:06 -------------------- mazda 323 1.7D 92г. Кривой Рог
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.02.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Даниил ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 203 Регистрация: 29.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: mazda 323 BG 1.7D Имя: Дмитрий ![]() |
]]>Та самая книга в PDF]]>
только сейчас обратил внимание на твою тему. Как твои успехи в настройке ТНВД. (тоже столкнулся с проблемой) -------------------- Всем мира и бобра!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.02.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Даниил ![]() |
]]>Та самая книга в PDF]]> только сейчас обратил внимание на твою тему. Как твои успехи в настройке ТНВД. (тоже столкнулся с проблемой) пока не настраивал, полностью разобрал двигатель! капиталю полностью! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 203 Регистрация: 29.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: mazda 323 BG 1.7D Имя: Дмитрий ![]() |
пока не настраивал, полностью разобрал двигатель! капиталю полностью! А я вчера оставил маську дизелистам. Проверили компресию (сцал что придётся капиталить) - усё в норме. Правда маловата компресуха. все 17 с хвостиком, но маске хватает. При -10 зимой, заводилась без преднакала. (был случай со свечами). В общем, перебрали все варианты, замёрзли (в боксе дубарь), завтра будут снимать форсунки. На стенд и .... Там всё выяснится. Если нее они, то я попал на ТНВД. (машинка троит) -------------------- Всем мира и бобра!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.02.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Даниил ![]() |
А я вчера оставил маську дизелистам. Проверили компресию (сцал что придётся капиталить) - усё в норме. Правда маловата компресуха. все 17 с хвостиком, но маске хватает. При -10 зимой, заводилась без преднакала. (был случай со свечами). В общем, перебрали все варианты, замёрзли (в боксе дубарь), завтра будут снимать форсунки. На стенд и .... Там всё выяснится. Если нее они, то я попал на ТНВД. (машинка троит) Я откапиталил двиг! ток тяги мне кажеться маловато, похоже насос закручен! а мой мертвый двиг зимой тоже заводился нормально че т) а компресия 17 для атмо маловата думаю! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 203 Регистрация: 29.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: mazda 323 BG 1.7D Имя: Дмитрий ![]() |
Я откапиталил двиг! ток тяги мне кажеться маловато, похоже насос закручен! а мой мертвый двиг зимой тоже заводился нормально че т) а компресия 17 для атмо маловата думаю! Согласен , что маловато. В идеале (новьё) ~22 с хвостиком. Но 17 - не 11 (были тут "повести") В общем дела такие: стенд по форсункам показал что 3 из 4-х "пИсали" струйками, а последняя - просто фонтанировала. Результат - замена распылитетлей. Тест-драйв показал, что изменилась работа ДВС и ..... Динамика отсалась. В прочем как и дым. (Он пропадает после 10-ти, 15-ти км по городу на 2-ух тыщах об.\мин.) Я на днях, залез в гараж на 5 дней с "перекуром" на "поесть". Полез в ТНВД с микрометром (ХЗ знает зачем). И вот - УОЗ не получилось отрегулировать. Не так давно, я писал, что делал голову (был перегрев и .... ). В общем - сделал голову, но ОЖ продолжала "вылазить" из раширительного. Какое-то время я мирился закачивая электронасосом ОЖ из бачка в радиатор перед запуском (утро\вечер). Надоело. Решил что надо подтянуть голову (где-то вычитал, что это обычная практика). И на какое-то время "течь" пропала. Но вернулась с дымом. И "нихренасе как верулась"!!! Так вот. Вернёмся к гаражному "заключчению". Как оказалось - мой ТНВД выкручен в крайнюю току раннего впрыска. По причине - (трындец) метка шестерни на ремне была перекинута на один зуб позже! Мотористы тут не при делах. Снимали кожух при мне. Выставил правильно, завёл, тяги нет, вода - на асфальте. Решил поменять прокладку головы. Откручиваю голову и.... Офигиваю. Мышечная память мне подскажывае, что я не "подтянул" голову, а открутил!!!!!!!! Отсюда и течь, и дым, и тяга и давление. Сняв голову - ещё раз афигел от увиденного. Блин, она ещё и ездила. От прокладки остался один метал. Этого синтетичекого "уплотнителя" (вещества в прокладке) НЕТ ВААААААЩЕ! Розмыло\разъело\выпарило. Я на авторынок за новой. С трудом купил под своё ремонт (как оказалось - дизелям важно удалённое пространство после выравнивания плоскости). Ставлю, закручиваю 29нМ>+90°>+90°. Собираю всё назад, +новый термостат (мой заклинило в открытом состоянии) и регулирую клапана. Паралельно сажу аккум (выгонял воздух из топливной). 3 дня работы стартера с перекидкой зубов ремня и прочеих танцев с бубном - завёл. Работает намного тише, тяга есть, но не фонтан. Надо ещё перебрать ТНВД и отнести на стенд. Ушла вибрация (ездил как на тракторе "Беларусь". Дым только на холодную. Колечки угробил открученой головой. масло перестало жрать (было 400 гр.\300км!). Тест на устойчивость и дальнюю дорогу прошла. Теперь - замена масла и антифриза (временно на воде). __________ Ого скока наклацал буков. Сделаю копипаст в БЖ драйва ) -------------------- Всем мира и бобра!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.02.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Даниил ![]() |
Согласен , что маловато. В идеале (новьё) ~22 с хвостиком. Но 17 - не 11 (были тут "повести") В общем дела такие: стенд по форсункам показал что 3 из 4-х "пИсали" струйками, а последняя - просто фонтанировала. Результат - замена распылитетлей. Тест-драйв показал, что изменилась работа ДВС и ..... Динамика отсалась. В прочем как и дым. (Он пропадает после 10-ти, 15-ти км по городу на 2-ух тыщах об.\мин.) Я на днях, залез в гараж на 5 дней с "перекуром" на "поесть". Полез в ТНВД с микрометром (ХЗ знает зачем). И вот - УОЗ не получилось отрегулировать. Не так давно, я писал, что делал голову (был перегрев и .... ). В общем - сделал голову, но ОЖ продолжала "вылазить" из раширительного. Какое-то время я мирился закачивая электронасосом ОЖ из бачка в радиатор перед запуском (утро\вечер). Надоело. Решил что надо подтянуть голову (где-то вычитал, что это обычная практика). И на какое-то время "течь" пропала. Но вернулась с дымом. И "нихренасе как верулась"!!! Так вот. Вернёмся к гаражному "заключчению". Как оказалось - мой ТНВД выкручен в крайнюю току раннего впрыска. По причине - (трындец) метка шестерни на ремне была перекинута на один зуб позже! Мотористы тут не при делах. Снимали кожух при мне. Выставил правильно, завёл, тяги нет, вода - на асфальте. Решил поменять прокладку головы. Откручиваю голову и.... Офигиваю. Мышечная память мне подскажывае, что я не "подтянул" голову, а открутил!!!!!!!! Отсюда и течь, и дым, и тяга и давление. Сняв голову - ещё раз афигел от увиденного. Блин, она ещё и ездила. От прокладки остался один метал. Этого синтетичекого "уплотнителя" (вещества в прокладке) НЕТ ВААААААЩЕ! Розмыло\разъело\выпарило. Я на авторынок за новой. С трудом купил под своё ремонт (как оказалось - дизелям важно удалённое пространство после выравнивания плоскости). Ставлю, закручиваю 29нМ>+90°>+90°. Собираю всё назад, +новый термостат (мой заклинило в открытом состоянии) и регулирую клапана. Паралельно сажу аккум (выгонял воздух из топливной). 3 дня работы стартера с перекидкой зубов ремня и прочеих танцев с бубном - завёл. Работает намного тише, тяга есть, но не фонтан. Надо ещё перебрать ТНВД и отнести на стенд. Ушла вибрация (ездил как на тракторе "Беларусь". Дым только на холодную. Колечки угробил открученой головой. масло перестало жрать (было 400 гр.\300км!). Тест на устойчивость и дальнюю дорогу прошла. Теперь - замена масла и антифриза (временно на воде). __________ Ого скока наклацал буков. Сделаю копипаст в БЖ драйва ) мдааа весело... я тоже на воде гоцаю! уже раза 4 поменял))) |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 203 Регистрация: 29.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: mazda 323 BG 1.7D Имя: Дмитрий ![]() |
мдааа весело... я тоже на воде гоцаю! уже раза 4 поменял))) up-ну тему, ато теряется. -------------------- Всем мира и бобра!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
День добрый. Вопрос по прокладкам ГБЦ, кто какие ставил при снятии "головы"? Просто стал вопрос замены по причине поддувания ОЖ, так вот решил услышать мнение одноклубников по этому поводу. Первый раз ставил AV и затягивал родными болтами, во второй раз был viktor reinz и болты ajuza (родные решил не рисковать). Грешу на болты (говорят вытягиваються. а там х.з.). Сейчас в раздумьях что ставить, или снова рейнз или че-то новое, но болты обязательно возьму новые поприличнее...
-------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 203 Регистрация: 29.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: mazda 323 BG 1.7D Имя: Дмитрий ![]() |
День добрый. Вопрос по прокладкам ГБЦ, кто какие ставил при снятии "головы"? Просто стал вопрос замены по причине поддувания ОЖ, так вот решил услышать мнение одноклубников по этому поводу. Первый раз ставил AV и затягивал родными болтами, во второй раз был viktor reinz и болты ajuza (родные решил не рисковать). Грешу на болты (говорят вытягиваються. а там х.з.). Сейчас в раздумьях что ставить, или снова рейнз или че-то новое, но болты обязательно возьму новые поприличнее... Всуну свой нос (просто для инфы). Уже поменял 3 прокладки (фирм не помню) 1-я с экзиста весь комплект - "пробило" через месяц. Потом были проблемы. 2-ю брал в Киеве на Перова. (ту, что была в наличии) ![]() 3-я была найдена, с трудом и бегониной, в Черкассах на авторынке. (тоже ту, что в наличии). последние две - нормально. Без нареканий (замена второй не по причине прокладки, а при смене ГБЦ). Всё это дело я тянул "своими" болтами. Знаю, что не "по-феншую", но есть тому весомая причина! (на тот момент небыло в наличии, а машина нужна: "на вчера" ![]() А ещё, я узнал, что надо ставить РЕМОНТНУЮ. Но как определить "степень" ремонтности (выборки метала с ГБЦ) и тем более найти "свой" ремонт........ ![]() ____ Как-то так! Сообщение отредактировал VinDiser - Oct 21 2014, 17:56 -------------------- Всем мира и бобра!
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Всуну свой нос (просто для инфы). Уже поменял 3 прокладки (фирм не помню) 1-я с экзиста весь комплект - "пробило" через месяц. Потом были проблемы. 2-ю брал в Киеве на Перова. (ту, что была в наличии) ![]() 3-я была найдена, с трудом и бегониной, в Черкассах на авторынке. (тоже ту, что в наличии). последние две - нормально. Без нареканий (замена второй не по причине прокладки, а при смене ГБЦ). Всё это дело я тянул "своими" болтами. Знаю, что не "по-феншую", но есть тому весомая причина! (на тот момент небыло в наличии, а машина нужна: "на вчера" ![]() А ещё, я узнал, что надо ставить РЕМОНТНУЮ. Но как определить "степень" ремонтности (выборки метала с ГБЦ) и тем более найти "свой" ремонт........ ![]() ____ Как-то так! Спасибо. По поводу ремонтных, то в характеристике прокладок указана их толщина, наверное надо самому подбирать, только вот незадача токаря ж не сообщают о своих манипуляциях с плоскостью головки. Тогда вопрос, если есть ремонтные поршня, кольца , вкладыши и т.п., то почему по каталогам не пробиваются ремонтные прокладки в оригинале?! -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 203 Регистрация: 29.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: mazda 323 BG 1.7D Имя: Дмитрий ![]() |
Спасибо. По поводу ремонтных, то в характеристике прокладок указана их толщина, наверное надо самому подбирать, только вот незадача токаря ж не сообщают о своих манипуляциях с плоскостью головки. Тогда вопрос, если есть ремонтные поршня, кольца , вкладыши и т.п., то почему по каталогам не пробиваются ремонтные прокладки в оригинале?! Ага, тоже интересно. И про токарей - тоже верно. Мне один продаван сказал, что должна быть на голове шкала. Искал с прожектором. Ну нет её и всё. -------------------- Всем мира и бобра!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.02.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Даниил ![]() |
рокера на дорестайловом моторе и на рестайле не взаимозаменяемые? ии с рестайла на дорестайловую голову можно все-перекинуть?
и еще вопрос касается коробки. на холостых на нейтралке при отпущенном сцеплении что то тарахтит в коробке, как только нажимаешь сцепу звук пропадает, это что может быть? подшибник первичного вала? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 203 Регистрация: 29.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: mazda 323 BG 1.7D Имя: Дмитрий ![]() |
рокера на дорестайловом моторе и на рестайле не взаимозаменяемые? ии с рестайла на дорестайловую голову можно все-перекинуть? и еще вопрос касается коробки. на холостых на нейтралке при отпущенном сцеплении что то тарахтит в коробке, как только нажимаешь сцепу звук пропадает, это что может быть? подшибник первичного вала? ты имееш в виду 1-е и 2-е поколение наших масек? (до 02.1991 г. и после) Если да, то по-идее, не должны отличатся. Там разница только в сёдлах: 1-е поколение - 5 сёдел, 2-е поколение - 3 седла. По коробке не скажу. Ещё не сталкивался. (тьфу-тьфу-тьфу) -------------------- Всем мира и бобра!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
рокера на дорестайловом моторе и на рестайле не взаимозаменяемые? ии с рестайла на дорестайловую голову можно все-перекинуть? и еще вопрос касается коробки. на холостых на нейтралке при отпущенном сцеплении что то тарахтит в коробке, как только нажимаешь сцепу звук пропадает, это что может быть? подшибник первичного вала? У меня те же звуки (противные зараза). Изначально грешил на выжимной (заменил не помогло), потом как вариант думали, что подшипник в маховике в который входит вал КПП, но когда сняли коробку, то подшипника там в помине нет, а просто латунная втулка (корзина и диск стоят новые, но звук остался). Кстати в последний момент тоже грешил на подшипник первичного вала КПП, но довелось перекинуть коробку, а скрежет остался. Мне один человек сказал, что проблема может быть в вилке, она опирается на болт с шариком и когда машина холодная и двигатель работает грубо, то от вибрации выработка в вилке в месте контакта с шариком заставляет вилку вибрировать и "скреготать". Когда машина прогревается - звук уходит. Выходит, что виной всему вибрация. Х.з. может у тебя аналогичная беда? Звук конечно противный, но я на него забил, хотя при возможности избавился бы от него. Ага, тоже интересно. И про токарей - тоже верно. Мне один продаван сказал, что должна быть на голове шкала. Искал с прожектором. Ну нет её и всё. Головка стоит родная, нет на ней ни каких делений. -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 203 Регистрация: 29.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: mazda 323 BG 1.7D Имя: Дмитрий ![]() |
Головка стоит родная, нет на ней ни каких делений. Вот "жадные" япошки. Ну чё, бли, не выбить такую шкалу? Жалко было что-ли? И место в подкапотке оставили "для японцев". ![]() -------------------- Всем мира и бобра!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.02.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Даниил ![]() |
У меня те же звуки (противные зараза). Изначально грешил на выжимной (заменил не помогло), потом как вариант думали, что подшипник в маховике в который входит вал КПП, но когда сняли коробку, то подшипника там в помине нет, а просто латунная втулка (корзина и диск стоят новые, но звук остался). Кстати в последний момент тоже грешил на подшипник первичного вала КПП, но довелось перекинуть коробку, а скрежет остался. Мне один человек сказал, что проблема может быть в вилке, она опирается на болт с шариком и когда машина холодная и двигатель работает грубо, то от вибрации выработка в вилке в месте контакта с шариком заставляет вилку вибрировать и "скреготать". Когда машина прогревается - звук уходит. Выходит, что виной всему вибрация. Х.з. может у тебя аналогичная беда? Звук конечно противный, но я на него забил, хотя при возможности избавился бы от него. Головка стоит родная, нет на ней ни каких делений. кароче не надо мешать машине ездить? если че масло заменить и-ездить себе?) у меня когда прогревается то звук уменьшается но все-равно присутствует! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
кароче не надо мешать машине ездить? если че масло заменить и-ездить себе?) у меня когда прогревается то звук уменьшается но все-равно присутствует! Так и есть, звук полностью не уходит, но становиться сносным. Можешь попробовать по-манипулировать с пружиной вилки сцепления (мне ее знакомый подгинал, тогда звук на какое-то время пропал но потом снова вернулся). Я как-то даже думал заменить опорный болт и вилку, но потом забил. ![]() -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 203 Регистрация: 29.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: mazda 323 BG 1.7D Имя: Дмитрий ![]() |
кароче не надо мешать машине ездить? если че масло заменить и-ездить себе?) у меня когда прогревается то звук уменьшается но все-равно присутствует! Народ! "Хороший" стук всегда вылезет "боком". Не шутите с такими вещами. Ладно-бы рокера гремели, а тут коробка. Видал я разорваные на ходу коробки. Зрелище не из приятных. Как по машине, так и по ..... Ну вы поняли. -------------------- Всем мира и бобра!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.02.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Даниил ![]() |
Так и есть, звук полностью не уходит, но становиться сносным. Можешь попробовать по-манипулировать с пружиной вилки сцепления (мне ее знакомый подгинал, тогда звук на какое-то время пропал но потом снова вернулся). Я как-то даже думал заменить опорный болт и вилку, но потом забил. ![]() просто на всех дизельных маздах слышал этот звук!! у кого не спрошу, у всех такой же! она гремит только на холостом и отпущенном спеплении, когда тронулся и поехал звука нету! это что б подгинать надо коробку снимать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 203 Регистрация: 29.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: mazda 323 BG 1.7D Имя: Дмитрий ![]() |
просто на всех дизельных маздах слышал этот звук!! у кого не спрошу, у всех такой же! она гремит только на холостом и отпущенном спеплении, когда тронулся и поехал звука нету! это что б подгинать надо коробку снимать? У меня не гремит. Может масло стоит проверить? А вдруг ![]() -------------------- Всем мира и бобра!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.02.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Даниил ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
просто на всех дизельных маздах слышал этот звук!! у кого не спрошу, у всех такой же! она гремит только на холостом и отпущенном спеплении, когда тронулся и поехал звука нету! это что б подгинать надо коробку снимать? Только снимать, так что меняй масло и не заморачивайся. Как вариант излишняя вибрация может быть из-за изношенных подушек крепления двигателя и коробки (я на коробке заднюю заменил на оригинал, а вот на передке тоже не мешало-бы, но цена оригинала пипец) -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.02.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Даниил ![]() |
Только снимать, так что меняй масло и не заморачивайся. Как вариант излишняя вибрация может быть из-за изношенных подушек крепления двигателя и коробки (я на коробке заднюю заменил на оригинал, а вот на передке тоже не мешало-бы, но цена оригинала пипец) ну по поводу вибрации у меня вроде бы все в порядке!!)) на холодную трясет немного, на гарячую не шелохнется!! Нужен термостат где взять недорого и что б работал???? а то холодно однако ездить без печки, мотор не прогревается |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
ну по поводу вибрации у меня вроде бы все в порядке!!)) на холодную трясет немного, на гарячую не шелохнется!! Нужен термостат где взять недорого и что б работал???? а то холодно однако ездить без печки, мотор не прогревается я брал на экзисте, только надо смотреть, а то там и на бензиновые и на дизельные в одном списке идут, а температура открытия у дизеля выше и если поставить бензиновый термостат(он подойдет, там только прокладка другая) то мотор будет все время непрогретый. Так, что ориентируйся на температуру открытия (если не изменяет память - 88 градусов) -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 203 Регистрация: 29.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: mazda 323 BG 1.7D Имя: Дмитрий ![]() |
я брал на экзисте, только надо смотреть, а то там и на бензиновые и на дизельные в одном списке идут, а температура открытия у дизеля выше и если поставить бензиновый термостат(он подойдет, там только прокладка другая) то мотор будет все время непрогретый. Так, что ориентируйся на температуру открытия (если не изменяет память - 88 градусов) Почти ![]() -------------------- Всем мира и бобра!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Ах да, там с термостатом есть еще один нюанс, при установке нужно ставить штифтом кверху (если наоборот - скажется на работе термостата). Это так, к сведению
![]() -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 08.02.2015 Из: Київ Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323s ![]() |
добрый день, очень интересует наличие клапана отсекателя подачи топлива, возможно ли достать такой в киеве, также интересует как можно погасить вибрации от двигателя в салоне
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 203 Регистрация: 29.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: mazda 323 BG 1.7D Имя: Дмитрий ![]() |
добрый день, очень интересует наличие клапана отсекателя подачи топлива, возможно ли достать такой в киеве, также интересует как можно погасить вибрации от двигателя в салоне Привет. Вижу твой вопрос 2-ой раз. Видимо надо помочь. Регись на экзисте (как все тут) смотришь номер (артикль) з\ч. Суёшь в гуглю, ограничиваешь UA-регионом, получаешь купу ссылок магазинов. Дальше - выбераешь дге дешевле и правдоподобнее. Всё просто. Это не такая-уж проблемма. На крайняк - от киа\хундая (спортедж например) тот самый отсекатель по лицухе, тока карейский и на пару нулёв дешевше. Вибрации - тут свангую про "уставшие" подушки ДВС (передняя поддвиглом и задняя под КПП). 400грн\шт. (было 2 недели назад. менял), + УОЗ малёхо ранний. Вот те и "вибромассажер". -------------------- Всем мира и бобра!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 08.02.2015 Из: Київ Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323s ![]() |
огромное спасибо, 323 бг вообще по украине достаточно мало, и это прискорбно
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 05.03.2015 Из: Урзуф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BW 1.7D Имя: Сергей ![]() |
прочитал здесь все,что мог,сделал выводы:
1. никто вразумительно не объяснил,как вычислить толщину прокладки ГБЦ-??? 2. момент затяжки болтов гбц(29нМ+90град.+90град.)верно-? 3. размеры поршней я так и не нашел,говорилось только о ремонте,у меня поршня 78,5-в магазине сказали-последний ремонт,дальше-гильза и ст. поршень 77,5 (есть еще размер 78,0-первый рем.) теперь парочка вопросов от меня(сильно не бейте,в моих краях вообще не с чем сравнивать): 1. троссик "подсоса":где устанавливается,нужен ли вообще,какие доп.тяжки там присутствуют,т.к.у меня всё надежно держится на веревочках: [attachment=112555:_____0214.jpg] 2. что за шланга под масляным фильтром,какое ее назначение?у меня она уверенно заглушена болтом ![]() ![]() 3. для чего нужна трубка рядом с тем же масляным фильтром и куда она там подключается(второй конец трубки подходит ко второму масляному фильтру спереди и из него прямой патрубок в поддон)? ![]() 4. зачем на этом моторе 2 масляных фильтра и возможно ли присоседить к нему масляный радиатор? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 203 Регистрация: 29.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: mazda 323 BG 1.7D Имя: Дмитрий ![]() |
2. момент затяжки болтов гбц(29нМ+90град.+90град.)верно-? - Верно! 1. троссик "подсоса":где устанавливается,нужен ли вообще,какие доп.тяжки там присутствуют,т.к.у меня всё надежно держится на веревочках: 2. что за шланга под масляным фильтром,какое ее назначение?у меня она уверенно заглушена болтом ![]() 3. для чего нужна трубка рядом с тем же масляным фильтром и куда она там подключается(второй конец трубки подходит ко второму масляному фильтру спереди и из него прямой патрубок в поддон)? 4. зачем на этом моторе 2 масляных фильтра и возможно ли присоседить к нему масляный радиатор? ![]() 1 - плохо видно ТНВД. Сделай фото ""в целом" 2 - Это шланг подачи ОЖ на печку (в салон) 3 + 4 - Чёт я "не вкурил" что за 2-ой мас.фильтр. У тебя машина какого года? (надо ещё у себя глянуть) -------------------- Всем мира и бобра!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 05.03.2015 Из: Урзуф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BW 1.7D Имя: Сергей ![]() |
сейчас сгоняю в гараж,через 5 мин.выложу фото
прибыл,вот фото места,где должен быть,по идее тросик : ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал reaktor - Apr 4 2015, 14:50 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 05.03.2015 Из: Урзуф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BW 1.7D Имя: Сергей ![]() |
что за 2-ой мас.фильтр. У тебя машина какого года? (надо ещё у себя глянуть) машина-87года,323BW,универсал,но не исключено,что она прошла через многих кулибиных. первый масляный фильтр-как положено,под коллекторами,с маслоохладителем(если я правильно понял),из которого выходит патрубок подачи ож на радиатор печки(у меня заглушен,подача взята с корпуса термостата,а обратка привинчена вот сюда,рядом с нижним патрубком: ![]() второй масляный фильтр,привинчен на съемной плите спереди двигателя,со стороны радиатора(на фото поддон снят,в поддон уходит патрубок,который держу пальцами): ![]() трубка,к этой же плите привинченая,уходит вверх,огибая мотор рядом с топливными трубками: ![]() уходит в район основного масляного фильтра и там заканчивается наконечником под болт: ![]() вот немного другой ракурс: ![]() вопрос: предназначение второго фильтра-? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 203 Регистрация: 29.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: mazda 323 BG 1.7D Имя: Дмитрий ![]() |
......... второй масляный фильтр,привинчен на съемной плите спереди двигателя,со стороны радиатора(на фото поддон снят,в поддон уходит патрубок,который держу пальцами): трубка,к этой же плите привинченая,уходит вверх,огибая мотор рядом с топливными трубками: уходит в район основного масляного фильтра и там заканчивается наконечником под болт: вот немного другой ракурс: вопрос: предназначение второго фильтра-? Ого. Не, такого "колхоза" я ещё не встречал.Печка у тебя "включается" только после открытия термостата (+86-88) \\не шибко удобно, но терпимо\\ А вот 2-ой мас.-фильтр - ДЕЛААААА! мерещится мне, что там не всё хорошо с подачей на первый (заводской), вот и "приколхозили" ему "помошника". \\я не спец по двиглу, но чёт я не встречал у наших двиглей 2-ой м.-фильтр. -------------------- Всем мира и бобра!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 05.03.2015 Из: Урзуф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BW 1.7D Имя: Сергей ![]() |
второй масляный фильтр действительно колхоз,после снятия-мойки-осмотра оказалось,что плита для фильтра оказалась очень даже самодельной,приколхозили эту плиту к кронштейну подушки,скорее всего,думали её к чемунибудь подключить,но так и оставили проект на полпути.вывод-фильтр должен быть один.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 203 Регистрация: 29.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: mazda 323 BG 1.7D Имя: Дмитрий ![]() |
второй масляный фильтр действительно колхоз,после снятия-мойки-осмотра оказалось,что плита для фильтра оказалась очень даже самодельной,приколхозили эту плиту к кронштейну подушки,скорее всего,думали её к чемунибудь подключить,но так и оставили проект на полпути.вывод-фильтр должен быть один. ![]() Поздравляю с правильным решением. -------------------- Всем мира и бобра!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 337 Регистрация: 27.08.2012 Из: Джанкой Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 323 1.7D 1992г. Имя: Денис ![]() |
reaktor, если по поршням актуально, то на bg ст.размер 78, потом +0,25;0,50 и есть 1,00. Вот например TEIKIN 42601100 или комплект TIK 01K7808010(последние 2 циры вроде как размер)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 16.09.2012 Из: Николаевская обл Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
второй масляный фильтр действительно колхоз,после снятия-мойки-осмотра оказалось,что плита для фильтра оказалась очень даже самодельной,приколхозили эту плиту к кронштейну подушки,скорее всего,думали её к чемунибудь подключить,но так и оставили проект на полпути.вывод-фильтр должен быть один. ![]() Ну вы приколисты,хотя бы в поиск забили.Два ето позаводу а потом всегда стоит один ]]>по заводу так]]> Сообщение отредактировал krazlo - Jun 27 2015, 15:18 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 203 Регистрация: 29.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: mazda 323 BG 1.7D Имя: Дмитрий ![]() |
Ну вы приколисты,хотя бы в поиск забили.Два ето позаводу а потом всегда стоит один ]]>japancats.ru]]> Ссылка не открывается. Что там по ней? -------------------- Всем мира и бобра!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 16.09.2012 Из: Николаевская обл Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
Основной мас филтр стоит на маслообменике с него идёт трубка на перёд на доп фильтр а с него слив в подон,там ешо пипсик на подоне.По крайней мере у мя так было пока маслообменик не накрылся(масло в радиатор пошло) потом упростили поставили простой....И кода покупаю филть масла то всегда спрашывают вам какой большой или маленький (перёд-задн)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 203 Регистрация: 29.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: mazda 323 BG 1.7D Имя: Дмитрий ![]() |
Основной мас филтр стоит на маслообменике с него идёт трубка на перёд на доп фильтр а с него слив в подон,там ешо пипсик на подоне.По крайней мере у мя так было пока маслообменик не накрылся(масло в радиатор пошло) потом упростили поставили простой....И кода покупаю филть масла то всегда спрашывают вам какой большой или маленький (перёд-задн) Странная у вас (BW-шек) структура. В моём ДВС нет доп.фильтра. И небыло с завода. -------------------- Всем мира и бобра!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 21.05.2014 Из: Київ Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 323 BG, 1.7D Имя: Олександр ![]() |
Народ, кто с BG 1.7D, у кого какой расход "палива" по городу/трассе? А то у меня по городу подбирается под 7,5л. Может из-за "резвых стартов" на светофорах, но здаётся это многовато.
-------------------- Вижу цель - не вижу препятствий.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 203 Регистрация: 29.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: mazda 323 BG 1.7D Имя: Дмитрий ![]() |
Народ, кто с BG 1.7D, у кого какой расход "палива" по городу/трассе? А то у меня по городу подбирается под 7,5л. Может из-за "резвых стартов" на светофорах, но здаётся это многовато. ХЗ. У меня около того, но у моей есть течь с гуся обратки. Сильная течь. -------------------- Всем мира и бобра!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 01.11.2009 Из: Бердянск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323 bg 1,7D, 1992 Имя: Вадим ![]() |
по городу где-то 6, трасса 5,1-5,2
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 203 Регистрация: 29.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: mazda 323 BG 1.7D Имя: Дмитрий ![]() |
Народ А ктонить искал "сёдла" распредвала? Мои сильно "устали". Может у кого есть ЧПУ? Можно заморочится вырезать.
-------------------- Всем мира и бобра!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 04.10.2015 Из: Ленинск-Кузнецкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7diesel Имя: Александр ![]() |
Парни привет!Подскажите кто знает,как точно(по заводским параметрам) разводятся замки поршневых колец при установке.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 337 Регистрация: 27.08.2012 Из: Джанкой Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 323 1.7D 1992г. Имя: Денис ![]() |
Парни привет!Подскажите кто знает,как точно(по заводским параметрам) разводятся замки поршневых колец при установке. Метка на кольцах смотрит вверх.![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 04.10.2015 Из: Ленинск-Кузнецкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7diesel Имя: Александр ![]() |
Den1s0N, огромное спасибо.)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 05.03.2015 Из: Урзуф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BW 1.7D Имя: Сергей ![]() |
народ! с тнвд возникла проблема:из-под верхней крышки начало сочиться топливо.не критично,но неприятно. обратился в магазины,-прокладок нет,к топливщикам-началось:"снимай тнвд,неси к нам,мы настроим,отрепетируем,попутно прокладки поменяем" на все мои просьбы о продаже прокладки ответ отрицательный,подскажите,где купить
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 337 Регистрация: 27.08.2012 Из: Джанкой Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 323 1.7D 1992г. Имя: Денис ![]() |
народ! с тнвд возникла проблема:из-под верхней крышки начало сочиться топливо.не критично,но неприятно. обратился в магазины,-прокладок нет,к топливщикам-началось:"снимай тнвд,неси к нам,мы настроим,отрепетируем,попутно прокладки поменяем" на все мои просьбы о продаже прокладки ответ отрицательный,подскажите,где купить Bosch 9 461 610 422, хотя есть ТНВД и без прокладки, когда крышку будешь снимать, запомни положение оси рычажка газа, легче потом холоснтые выставить будет.![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 26.01.2016 Из: Cевастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 дизель 1992 г.в. Имя: Андрей ![]() |
Помогите кто нибудь !!!! После замены прокладки под головкой ,стала проблема если утром завелась то весь день всё нормально , но на холодную заводить огромная проблема . Кажется вот -вот но ..... Дым идёт . Все метки сходятся короче КАРАУЛ !!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 203 Регистрация: 29.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: mazda 323 BG 1.7D Имя: Дмитрий ![]() |
Помогите кто нибудь !!!! После замены прокладки под головкой ,стала проблема если утром завелась то весь день всё нормально , но на холодную заводить огромная проблема . Кажется вот -вот но ..... Дым идёт . Все метки сходятся короче КАРАУЛ !!! Та-же фигня. Грешу на воздух, но уже вся магестраль меняна. -------------------- Всем мира и бобра!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 01.02.2016 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA 323 1.7D седан 1992г. Имя: Сергей ![]() |
Помогите кто нибудь !!!! После замены прокладки под головкой ,стала проблема если утром завелась то весь день всё нормально , но на холодную заводить огромная проблема . Кажется вот -вот но ..... Дым идёт . Все метки сходятся короче КАРАУЛ !!! Как говорят в хирургии-ищи там где положил.Проверять ещё метки-ноль на маховике+метки на распредвале и тнвд,свечи накала,компрессия,воздух в системе питания. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 05.03.2015 Из: Урзуф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BW 1.7D Имя: Сергей ![]() |
после всех моих мытарств с мотором(около года назад),купил другой,катался-катался,начал ЖРАТЬ масло(около 1л/1000км,как наступишь)после звонка хозяину-естессно,"не знаю,мотор с капиталки,все должно быть отлично,ты сам с ним чего-то натворил". пару дней назад мотор затроил,пока дотянул домой,уже мотор сам себя не тянул. то,что он не кипятился при мне,я уверен(сам технарь по образованию и профессии,с дизелями сталкиваюсь часто),но вскрывать прийдется. вскрытие показало,что у мотора капиталки очень даже не было,причина того,что троил-продуло прокладку,во втором цилиндре-задиры,но уже старые.заказал прокладку,и кольца доездить до капиталки первого,снятого мотора. попутно полезу в тнвд,попробую устранить течь,на которую плакался выше,отчет по возможности,вдруг пригодится кому.вот,в жилетку поплакался,уже легче
![]() бюджет залета:кольца объявили в 1900,прокладка-600грн,не айс,но сейчас некогда искать,машина нужна "на вчера" вопросы по теме,может кто знает: 1. момент затяжки бугелей,крышки шатунов-? 2. момент затяжки ГБЦ-29Нм.+90град.+90град.? 3. тепловой зазор клапанов-какой и как выставлять? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 05.03.2015 Из: Урзуф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BW 1.7D Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 337 Регистрация: 27.08.2012 Из: Джанкой Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 323 1.7D 1992г. Имя: Денис ![]() |
после всех моих мытарств с мотором(около года назад),купил другой,катался-катался,начал ЖРАТЬ масло(около 1л/1000км,как наступишь)после звонка хозяину-естессно,"не знаю,мотор с капиталки,все должно быть отлично,ты сам с ним чего-то натворил". пару дней назад мотор затроил,пока дотянул домой,уже мотор сам себя не тянул. то,что он не кипятился при мне,я уверен(сам технарь по образованию и профессии,с дизелями сталкиваюсь часто),но вскрывать прийдется. вскрытие показало,что у мотора капиталки очень даже не было,причина того,что троил-продуло прокладку,во втором цилиндре-задиры,но уже старые.заказал прокладку,и кольца доездить до капиталки первого,снятого мотора. попутно полезу в тнвд,попробую устранить течь,на которую плакался выше,отчет по возможности,вдруг пригодится кому.вот,в жилетку поплакался,уже легче ![]() бюджет залета:кольца объявили в 1900,прокладка-600грн,не айс,но сейчас некогда искать,машина нужна "на вчера" вопросы по теме,может кто знает: 1. момент затяжки бугелей,крышки шатунов-? 2. момент затяжки ГБЦ-29Нм.+90град.+90град.? 3. тепловой зазор клапанов-какой и как выставлять? 1. по книге если правильно понял: гайки болтов шатунов 2 стадии 15нм и потом доворот 90гр.; болты крышек коренных подшипников коленвала 55-60нм 2. да 3. на холодную впуск 0,15; выпуск 0,25, измерять между толкателем и кулачком распредвала |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 05.03.2015 Из: Урзуф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BW 1.7D Имя: Сергей ![]() |
по теме поедания масла двигателем: я поставил себе маслоотделитель с авто хундай HD-75,масло перестало так убегать,по крайней мере,есть время на сбор запчастей по мотору,если кому интересно,звоните,скину фото по вайберу-ватсапу,подскажу чего в меру своих познаний и горького опыта)))если кому интересно,по сбору мотора PN11 могу написать отчет,когда буду собирать
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 16.09.2012 Из: Николаевская обл Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
момент затяжки ГБЦ-29Нм.+90град.+90град А перетяжка нужна или нет,если да то с каким усилием??
на холодную впуск 0,15; выпуск 0,25, в книге нашол 0.2 и 0.3 где верный вариант?? Спасибо... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 05.03.2015 Из: Урзуф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BW 1.7D Имя: Сергей ![]() |
момент затяжки ГБЦ-29Нм.+90град.+90град А перетяжка нужна или нет,если да то с каким усилием?? на холодную впуск 0,15; выпуск 0,25, в книге нашол 0.2 и 0.3 где верный вариант?? Спасибо... как правило,со временем появляется во всех сопряжениях износ,а щуп всё это дело вымеряет по верхним кромкам, поэтому на изношенных двигателях делают зазор немного меньше,чтобы компенсировать выработку,но если есть сомнения,то лучше оставить клапана немного свободными,а потом,при необходимости,пройтись ещё и подтянуть немного,используя принцип "зажатый-прогорит,не зажатый просто потеряешь мощность" подскажите,пожалуйста,такое: какой максимальный вылет поршня с блока-? если он больше нормы,что делать- искать прокладку утолщенную или пилить поршня? с чего можно применить сальники клапанов? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 10.02.2017 Из: Херсон Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда фамилия ![]() |
Спасибо. По поводу ремонтных, то в характеристике прокладок указана их толщина, наверное надо самому подбирать, только вот незадача токаря ж не сообщают о своих манипуляциях с плоскостью головки. Тогда вопрос, если есть ремонтные поршня, кольца , вкладыши и т.п., то почему по каталогам не пробиваются ремонтные прокладки в оригинале?! В принципе дизелисты должны знать что если есть разные толщины прокладок то выбирать их надо по вылету поршней из блока , т.к. есть разные производители поршней и есть возможность торцовки блока У меня те же звуки (противные зараза). Изначально грешил на выжимной (заменил не помогло), потом как вариант думали, что подшипник в маховике в который входит вал КПП, но когда сняли коробку, то подшипника там в помине нет, а просто латунная втулка (корзина и диск стоят новые, но звук остался). Кстати в последний момент тоже грешил на подшипник первичного вала КПП, но довелось перекинуть коробку, а скрежет остался. Мне один человек сказал, что проблема может быть в вилке, она опирается на болт с шариком и когда машина холодная и двигатель работает грубо, то от вибрации выработка в вилке в месте контакта с шариком заставляет вилку вибрировать и "скреготать". Когда машина прогревается - звук уходит. Выходит, что виной всему вибрация. Х.з. может у тебя аналогичная беда? Звук конечно противный, но я на него забил, хотя при возможности избавился бы от него. Головка стоит родная, нет на ней ни каких делений. Обычно шумит диск сцепления , пружины тарахтеть начинают , не раз сталкивался |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 203 Регистрация: 29.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: mazda 323 BG 1.7D Имя: Дмитрий ![]() |
..... если он больше нормы,что делать- искать прокладку утолщенную или пилить поршня? с чего можно применить сальники клапанов? Видел только 2 варианта: 1.7 мм и 1.8мм. -------------------- Всем мира и бобра!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 18.05.2017 Из: Новотроицк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 ![]() |
Привет всем,кто подскажет,имеется mazda323 bf 1.7 pn нужен размер ремня с шкива коленвала на компрессор кондиционера.Сын взял авто а ремня нет,гур не работает,да и не понятно как он там натягивается,натяжного ролика нет,да и компрессор не двигается вроде.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 12.03.2017 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 s BG 1.7d ![]() |
День добрый.
Подскажите какое должно быть статическое начало подачи топлива (угол опережения впрыска) для 323 BG 1.7d. В нете есть две цифры 1мм (=- 0.02) и 0.53мм. У меня сейчас выставлено ровно 1мм. В принципе, двиг. работает нормально (был капремонт ГБЦ, ТНВД и форсунок), не дымит, заводится нормально но на холостых подколбашивает. Мож ссылка есть на мануал какой, где есть точные данные регулировок? Спасибо. Сообщение отредактировал ECHO - May 9 2019, 18:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 02.06.2021 Из: Родинское Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1993, 1.7d ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 23:42 |