Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 323F BA, 1.5, Z5, 1997 Помогите пожалуйста с настройкой винта положения дроссельной заслонки!
Plama
сообщение Feb 25 2014, 10:51
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 07.12.2013
Из: Бобруйск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA, 1.5, 1997
Имя: Алексей



Сегодня столкнулся я с неприятной вещью в Маське, обороты стали высокими 4000тыс. Как оказалось, открутился похоже от вибрации винт положения дроссельной заслонки. Взял я крестовую отвертку и его закрутил так что бы был небольшой зазор, затем решил протестировать программкой ForScan машинку на ошибки, заодно проверить ее в действии, и тут выскочила ошибка «код: P0120 Неисправность в цепи дроссельной заслонки», я его еще немного открутил, ошибка пропала, но я не знаю какой должен быть зазор между винтом и заслонкой, может кто знает, как настроить этот злополучный винт? Ума не прилажу как настроить, в мануале написано что регулируется заводом этот винт (
Прикрепленный файл  ______.jpg ( 91.07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 115


--------------------
(¯`'•.¸•°▪♥ TRANCE ♥▪°•¸.•'´¯)
Go to the top of the page
Вставить ник Plama в ответ
+Quote Post
4 страниц V   1 2 3 > »   
Start new topic
Ответов (1 - 78)
asse444
сообщение Feb 25 2014, 11:25
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 162
Регистрация: 20.03.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 323S BA 1997г.
Имя: Александр



1. Прогреваем машину, выключаем все энергопотребители (печку, свет, музыку) и замечаем холостые обороты. У наших машин есть мозги и если вы все хорошо почистили, блок управления двигателем сам выставит двигателю такие обороты которые должны быть, а наша задача - отрегулировать состав смеси под эти обороты (прошу отнестись серьезно, это не шутка - вы действительно отверткой и куском провода сейчас будете регулировать длительность открытия топливных форсунок на инжекторном двигателе!!!).

2. Куском провода (перемычкой) в диагностическом разъеме замыкаем TEN и GND и смотрим как изменились обороты. Для пытливых умов скажу - этот кусок провода фиксирует угол опережения зажигания (УОЗ) на значении +10 градусов.

3. Крутим винт регулировки ХХ до тех пор пока обороты не станут как в п.1 без перемычки.

4. Снимаем перемычку - проверяем меняются ли обороты. Если меняются то ставим обратно перемычку и крутим дальше - нужно уравнять обороты с перемычкой и без перемычки. Крутить винт только с перемычкой!!!

5. Настроили. Все - можно ехать!
Go to the top of the page
Вставить ник asse444 в ответ
+Quote Post
Plama
сообщение Feb 25 2014, 11:48
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 07.12.2013
Из: Бобруйск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA, 1.5, 1997
Имя: Алексей



Цитата(asse444 @ Feb 25 2014, 12:25 ) *
1. Прогреваем машину, выключаем все энергопотребители (печку, свет, музыку) и замечаем холостые обороты. У наших машин есть мозги и если вы все хорошо почистили, блок управления двигателем сам выставит двигателю такие обороты которые должны быть, а наша задача - отрегулировать состав смеси под эти обороты (прошу отнестись серьезно, это не шутка - вы действительно отверткой и куском провода сейчас будете регулировать длительность открытия топливных форсунок на инжекторном двигателе!!!).

2. Куском провода (перемычкой) в диагностическом разъеме замыкаем TEN и GND и смотрим как изменились обороты. Для пытливых умов скажу - этот кусок провода фиксирует угол опережения зажигания (УОЗ) на значении +10 градусов.

3. Крутим винт регулировки ХХ до тех пор пока обороты не станут как в п.1 без перемычки.

4. Снимаем перемычку - проверяем меняются ли обороты. Если меняются то ставим обратно перемычку и крутим дальше - нужно уравнять обороты с перемычкой и без перемычки. Крутить винт только с перемычкой!!!

5. Настроили. Все - можно ехать!


Вы мне говорите про регулировочный винт сверху который регулирует подачу воздуха, а я имею ввиду про регулировочный винт дроссельной заслонки внизу! Дроссельная заслонка у меня промыта Карбклинером как и ЕГР, но обороты теперь плавают после этого случая с винтом, причем плавают как с перемычкой так и без! Я уже регулировал верхний винт и ДПДЗ и с перемычкой тоже регулировал обороты верхним регулировочным винтом, но я же прошу дать разъяснение как нижний выставить правильно, тот винт который обведен красным, возле лапки газа внизу, думаю непомешает и стробоскопом проверить не сьехал ли УОЗ! Как нижний винт вернуть на место? Из за него у меня была ошибка!!!
Такие сейчас обороты, но они плавают теперь ~700-750:Прикрепленный файл  3.jpg ( 332.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 146


Сообщение отредактировал Plama - Feb 25 2014, 11:57


--------------------
(¯`'•.¸•°▪♥ TRANCE ♥▪°•¸.•'´¯)
Go to the top of the page
Вставить ник Plama в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 25 2014, 15:23
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Plama, выставляешь в таком положении, чтобы заслонка была максимально закрыта, но при открывании не закусывалась о корпус. После этого выставляешь ДПДЗ (с щупами и по срабатыванию вентилятора или изменению параметра IDLE SW), обороты ХХ и УОЗ. И если я правильно понял параметр "off idle", то режим ХХ не включился на холостых. А ошибка была из-за того, что из-за винта ушла настройка ДПДЗ. Проверь еще не натянут ли сильно тросик газа, дозакрывается до конца заслонка. Ну или по крайней мере проверь, меняется ли при открытии заслонки на "on idle".

Сообщение отредактировал Jast - Feb 25 2014, 15:33


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Plama
сообщение Feb 25 2014, 15:43
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 07.12.2013
Из: Бобруйск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA, 1.5, 1997
Имя: Алексей



Цитата(Jast @ Feb 25 2014, 16:23 ) *
Plama, выставляешь в таком положении, чтобы заслонка была максимально закрыта, но при открывании не закусывалась о корпус. После этого выставляешь ДПДЗ (с щупами и по срабатыванию вентилятора), обороты ХХ и УОЗ. И если я правильно понял параметр "off idle", то режим ХХ не включился на холостых. Проверь еще не натянут ли сильно тросик газа, дозакрывается до конца заслонка. Думаю регулировка все исправит.

Да действительно закусывает сейчас, заслонка полностью дозакрывается, я специально воздушную гофру снял что-бы глянуть как она там, ДПДЗ выставлял так:
Подключаем минус вольметра на минус АКБ и включаем зажигание.Сначала меряем напряжение на верхнем проводе(5,02 в).Потом на среднем(у меня было 0,52в).А теперь немного математики.Как правильно рассчитать нужное напряжение на среднем проводе.На крайнем 5,02,от этого заначения надо высчитать 10,19%(5,02 делим на 100 и умножаем на 10,19), получается 0,511538,округляем до 0,51.Теперь ослабляем сам датчик(только не сильно), чтоб плотно проворачивался и выставляем нужное значение(можно легонько постукивая).Затягиваем и проверяем значение ещё раз.

Сообщение отредактировал Plama - Feb 25 2014, 15:44


--------------------
(¯`'•.¸•°▪♥ TRANCE ♥▪°•¸.•'´¯)
Go to the top of the page
Вставить ник Plama в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 25 2014, 15:50
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Plama, зачем вся эта математика )) ДПДЗ надо выставлять по моментам срабатывания режима ХХ. Чтобы переход между режимами on idle и off idle был при щупе между упором и рычагом заслонки в 0,15-0,5 мм.
P.S. Так, чисто ради интереса - откуда взялось магическое число 10,19? smile.gif

Сообщение отредактировал Jast - Feb 25 2014, 19:06


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Plama
сообщение Feb 25 2014, 15:59
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 07.12.2013
Из: Бобруйск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA, 1.5, 1997
Имя: Алексей



Цитата(Jast @ Feb 25 2014, 16:50 ) *
Plama, зачем вся эта математика )) ДПДЗ надо выставлять по моменты срабатывания режима ХХ. Чтобы переход между режимами on idle и off idle был при щупе между упором и рычагом заслонки в 0,15-0,5 мм.
P.S. Так, чисто ради интереса - откуда взялось магическое число 10,19? smile.gif


Тут брал, много у кого еще видел)))
]]>http://www.drive2.ru/cars/mazda/323/323_v/...16394579177496/]]>
Вот только не могу понять почему теперь обороты скачут даже с перемычкой 700~750, по идеи перемычка должна отключать датчики и не вмешиваться в работу двигателя, или же сбитый ДПДЗ и винт влияют даже с перемычкой на холостые?


--------------------
(¯`'•.¸•°▪♥ TRANCE ♥▪°•¸.•'´¯)
Go to the top of the page
Вставить ник Plama в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 25 2014, 17:31
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Plama, но тайну магического числа я так и не разгадал ))
Меня сейчас больше смущает вопрос, включается ли режим ХХ после всех действий, а соответственно и система стабилизации оборотов ХХ. Обороты в любом случае не будут неподвижными, +/- 10 это нормально, но и не минимум. Без форскана ты замечаешь эти скачки, если 50 это максимальное отклонение, то его можно и не ощущать?


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Plama
сообщение Feb 25 2014, 19:22
Сообщение #9





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 07.12.2013
Из: Бобруйск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA, 1.5, 1997
Имя: Алексей



Цитата(Jast @ Feb 25 2014, 18:31 ) *
Plama, но тайну магического числа я так и не разгадал ))
Меня сейчас больше смущает вопрос, включается ли режим ХХ после всех действий, а соответственно и система стабилизации оборотов ХХ. Обороты в любом случае не будут неподвижными, +/- 10 это нормально, но и не минимум. Без форскана ты замечаешь эти скачки, если 50 это максимальное отклонение, то его можно и не ощущать?

Стрелка плавает, ощущаются перебои!(


--------------------
(¯`'•.¸•°▪♥ TRANCE ♥▪°•¸.•'´¯)
Go to the top of the page
Вставить ник Plama в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 25 2014, 19:25
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Plama, в общем сделай то, о чем писал выше.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Plama
сообщение Feb 25 2014, 21:18
Сообщение #11





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 07.12.2013
Из: Бобруйск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA, 1.5, 1997
Имя: Алексей



Цитата(Jast @ Feb 25 2014, 20:25 ) *
Plama, в общем сделай то, о чем писал выше.

Спасибо, буду лечить Маську =) Перебои стали меньше, где то 700~ 730 по компьютеру сканером, стрелка не сильно прыгает на тахометре после того как отрегулировал вентилятором ДПДЗ, осталось посмотреть метки УОЗ, я так понял это и есть "on idle и off idle" регулировка винта этого нижнего, тоесть между винтом и лапкой газа просунуть щуп и посмотреть проходимость, верно?

Сообщение отредактировал Plama - Feb 25 2014, 21:26


--------------------
(¯`'•.¸•°▪♥ TRANCE ♥▪°•¸.•'´¯)
Go to the top of the page
Вставить ник Plama в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 25 2014, 22:33
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Plama, не совсем.
"on idle и off idle" - это тоже самое, что регулировка ДПДЗ по вентилятору, то есть, когда включается вентилятор, в этот же момент происходит переключение параметра idle и соответственно выход из режима ХХ и наоборот. А упорный винт отвечает только за положение дроссельной заслонки в закрытом положении, но так как ось заслонки связана с ДПДЗ, то изменение первого влечет за собой необходимость регулировки второго. А УОЗ - это отдельная тема, выставляй по сканеру с перемычкой 10 градусов и все.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Plama
сообщение Feb 25 2014, 22:44
Сообщение #13





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 07.12.2013
Из: Бобруйск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA, 1.5, 1997
Имя: Алексей



Цитата(Jast @ Feb 25 2014, 23:33 ) *
Plama, не совсем.
"on idle и off idle" - это тоже самое, что регулировка ДПДЗ по вентилятору, то есть, когда включается вентилятор, в этот же момент происходит переключение параметра idle и соответственно выход из режима ХХ и наоборот. А упорный винт отвечает только за положение дроссельной заслонки в закрытом положении, но так как ось заслонки связана с ДПДЗ, то изменение первого влечет за собой необходимость регулировки второго. А УОЗ - это отдельная тема, выставляй по сканеру с перемычкой 10 градусов и все.

А там можно? В смысле по сканеру ставить? Погрешности не будет? Я уже думал завтра ремень с ГУРА опять снимать и метки освежить красочкой, а оказывается и зажигание можно выставить, не знал, спасибо, думал что нельзя сразу запускать сканер с вставленной в разъемы перемычкой. Насчет "on idle и off idle", то есть теперь при нажатии на педаль газа сканер должен показать если правильно ДПДЗ выставлен "on idle"?

Сообщение отредактировал Plama - Feb 25 2014, 22:46


--------------------
(¯`'•.¸•°▪♥ TRANCE ♥▪°•¸.•'´¯)
Go to the top of the page
Вставить ник Plama в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 25 2014, 23:02
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Plama @ Feb 25 2014, 22:44 ) *
Насчет "on idle и off idle", то есть теперь при нажатии на педаль газа сканер должен показать если правильно ДПДЗ выставлен "on idle"?

В этом моменте я изначально сомневался, так как сам с этим параметром не сталкивался и точно не знаю, какую логику и обозначение разработчики в него заложили, чисто интуитивно при закрытой заслонке "on idle", при открывании - "off idle". Но в любом случае этот параметр должен реагировать на педаль газа.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Plama
сообщение Feb 25 2014, 23:07
Сообщение #15





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 07.12.2013
Из: Бобруйск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA, 1.5, 1997
Имя: Алексей



Цитата(Jast @ Feb 26 2014, 00:02 ) *
В этом моменте я изначально сомневался, так как сам с этим параметром не сталкивался и точно не знаю, какую логику и обозначение разработчики в него заложили, чисто интуитивно при закрытой заслонке "on idle", при открывании - "off idle". Но в любом случае этот параметр должен реагировать на педаль газа.

Завтра гляну с новой настройкой, потому что сегодня когда газовал аж до 6000тыс. параметр не менялся, все время был "off idle"


--------------------
(¯`'•.¸•°▪♥ TRANCE ♥▪°•¸.•'´¯)
Go to the top of the page
Вставить ник Plama в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 25 2014, 23:32
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Plama @ Feb 25 2014, 23:07 ) *
Завтра гляну с новой настройкой, потому что сегодня когда газовал аж до 6000тыс. параметр не менялся, все время был "off idle"

В общем покажи потом новую табличку с параметрами ) Можешь даже осциллограмму работы на ХХ и прогазовке сохранить в файл и скинуть ))


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 25 2014, 23:58
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Хотя погоди, я все время забываю, на твоей машинке по идее уже должен быть адаптивный ДПДЗ, то есть при включении зажигания мозги запоминают напряжение на его сигнальном проводе и принимают его за напряжение, при котором должен включаться режим ХХ. То есть в как таковой регулировке с щупами он не нуждается, главное, чтобы при полностью закрытой заслонке напряжение лежало в допустимых пределах, примерно 0,3-0,7В. Тогда посмотри еще форсканом какое напряжение на ДПДЗ (TP) и значение IDLE SW будет при закрытой заслонке в момент включения зажигания, а потом на заведенной и прогретой машине.

Сообщение отредактировал Jast - Feb 26 2014, 00:41


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Plama
сообщение Feb 26 2014, 01:02
Сообщение #18





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 07.12.2013
Из: Бобруйск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA, 1.5, 1997
Имя: Алексей



Цитата(Jast @ Feb 26 2014, 00:58 ) *
Хотя погоди, я все время забываю, на твоей машинке по идее уже должен быть адаптивный ДПДЗ, то есть при включении зажигания мозги запоминают напряжение на его сигнальном проводе и принимают его за напряжение, при котором должен включаться режим ХХ. То есть в как таковой регулировке с щупами он не нуждается, главное, чтобы при полностью закрытой заслонке напряжение лежало в допустимых пределах, примерно 0,3-0,7В. Тогда посмотри еще форсканом какое напряжение на ДПДЗ (TP) и значение IDLE SW будет при закрытой заслонке в момент включения зажигания, а потом на заведенной и прогретой машине.

Хотел уточнить у Вас! 0,3-0,7В на среднем проводе ДПДЗ должно быть?


--------------------
(¯`'•.¸•°▪♥ TRANCE ♥▪°•¸.•'´¯)
Go to the top of the page
Вставить ник Plama в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 26 2014, 01:48
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Plama @ Feb 26 2014, 01:02 ) *
Хотел уточнить у Вас! 0,3-0,7В на среднем проводе ДПДЗ должно быть?

Да, ну мерить то на нем тоже не обязательно, имея под рукой форскан )) Ведь это отражается в параметре TP.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Plama
сообщение Feb 26 2014, 15:32
Сообщение #20





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 07.12.2013
Из: Бобруйск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA, 1.5, 1997
Имя: Алексей



Цитата(Jast @ Feb 26 2014, 02:48 ) *
Да, ну мерить то на нем тоже не обязательно, имея под рукой форскан )) Ведь это отражается в параметре TP.

Мультиметр показывает 0.86 на среднем проводе а форскан 0.79, тоесть показания разные идут, машина не заведена, думаю мультиметру верить, что думаете Юрий?



Сообщение отредактировал Plama - Feb 26 2014, 15:35


--------------------
(¯`'•.¸•°▪♥ TRANCE ♥▪°•¸.•'´¯)
Go to the top of the page
Вставить ник Plama в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 26 2014, 15:47
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Plama @ Feb 26 2014, 15:32 ) *
Мультиметр показывает 0.86 на среднем проводе а форскан 0.79, тоесть показания разные идут, машина не заведена, думаю мультиметру верить, что думаете Юрий?

Ну мультиметр и мозги снимают показания в разных точках + погрешность измерений.
Это все что получилось сделать? )

Сообщение отредактировал Jast - Feb 26 2014, 15:48


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Plama
сообщение Feb 26 2014, 15:54
Сообщение #22





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 07.12.2013
Из: Бобруйск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA, 1.5, 1997
Имя: Алексей



Цитата(Jast @ Feb 26 2014, 16:47 ) *
Ну мультиметр и мозги снимают показания в разных точках + погрешность измерений.
Это все что получилось сделать? )

Только начал делать, все в процессе, пишу Вам с телефона) параметр idle sw так и не работает, мультиметром выставил ДПДЗ 0.51 и по сканеру 0.48

Сообщение отредактировал Plama - Feb 26 2014, 16:01


--------------------
(¯`'•.¸•°▪♥ TRANCE ♥▪°•¸.•'´¯)
Go to the top of the page
Вставить ник Plama в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 26 2014, 16:14
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Plama @ Feb 26 2014, 15:54 ) *
Только начал делать, все в процессе, пишу Вам с телефона) параметр idle sw так и не работает, мультиметром выставил ДПДЗ 0.51 и по сканеру 0.48

Можно на "ты" )) То есть при включении зажигания idle sw при полностью закрытой заслонке каким был, таким и остается при ее открытии?


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Plama
сообщение Feb 26 2014, 16:16
Сообщение #24





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 07.12.2013
Из: Бобруйск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA, 1.5, 1997
Имя: Алексей



Цитата(Jast @ Feb 26 2014, 17:14 ) *
Можно на "ты" )) То есть при включении зажигания idle sw при полностью закрытой заслонке каким был, таким и остается при ее открытии?

Именно так(


--------------------
(¯`'•.¸•°▪♥ TRANCE ♥▪°•¸.•'´¯)
Go to the top of the page
Вставить ник Plama в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 26 2014, 16:45
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Plama, странно.
У тебя же 3-х контактный ДПДЗ и без отдельного концевого выключателя на ДЗ, к которому подходит один проводок?

Plama, запиши потом после регулировок осциллограмму в файл на ХХ и при прогазовке, а еще при выжиме сцепления, хочется глянуть.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Plama
сообщение Feb 26 2014, 17:04
Сообщение #26





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 07.12.2013
Из: Бобруйск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA, 1.5, 1997
Имя: Алексей



Цитата(Jast @ Feb 26 2014, 17:45 ) *
Plama, странно.
У тебя же 3-х контактный ДПДЗ и без отдельного концевого выключателя на ДЗ, к которому подходит один проводок?

Plama, запиши потом после регулировок осциллограмму в файл на ХХ и при прогазовке, а еще при выжиме сцепления, хочется глянуть.

Да 3 провода в фишке, отдельного нету, вот такой он:Прикрепленный файл  a05b9u_480.jpg ( 62.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50

С перемычкой фай подписан TEN GND, без перемычки no ten gnd, end и end ofПрикрепленный файл  ForScan.zip ( 34.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26


Сообщение отредактировал Plama - Feb 26 2014, 19:14


--------------------
(¯`'•.¸•°▪♥ TRANCE ♥▪°•¸.•'´¯)
Go to the top of the page
Вставить ник Plama в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 26 2014, 20:41
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Plama, да, наверное это баг с параметром IDLE SW или может он только в движении переключается...
Регулировочный винт ХХ у тебя чуток бы подкрутить с перемычкой до 700 об/мин. С перемычкой по-моему работа хорошая, без перемычки угол немного уходит. Ну подкручивание винта как-то скажется, может вернется на место.
Не заметил правда активности лямбды, может еще не прогрелась нормально.
Что больше всего непонятно, так это моменты, когда у некоторых датчиков (например, датчик температуры воздуха на впуске) показания ни с того ни с сего падают до нуля, в том числе и обороты. Может это глюк проги или может че с массой, подключением контактов, не знаю....
Ну а вообще ощущения?


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Plama
сообщение Feb 26 2014, 21:05
Сообщение #28





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 07.12.2013
Из: Бобруйск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA, 1.5, 1997
Имя: Алексей



Цитата(Jast @ Feb 26 2014, 21:41 ) *
Plama, да, наверное это баг с параметром IDLE SW или может он только в движении переключается...
Регулировочный винт ХХ у тебя чуток бы подкрутить с перемычкой до 700 об/мин. С перемычкой по-моему работа хорошая, без перемычки угол немного уходит. Ну подкручивание винта как-то скажется, может вернется на место.
Не заметил правда активности лямбды, может еще не прогрелась нормально.
Что больше всего непонятно, так это моменты, когда у некоторых датчиков (например, датчик температуры воздуха на впуске) показания ни с того ни с сего падают до нуля, в том числе и обороты. Может это глюк проги или может че с массой, подключением контактов, не знаю....
Ну а вообще ощущения?

Двигатель был хорошо прогрет, до этого пол часа работал, температура была 90-100 градусов, четыре раза за это время протом вентилятор срабатывал, скорее всего глюк, так ка чем больше датчиков включено, тем больше задержка так как поток информации через плютуз не успевает скорее всего в таком обьеме быстро передаваться, обороты стали с перемычкой и без прыгать 700~770, нестабильная работа двигателя слышна, когда происходят скачки оборотов, а они постоянно скачут 700, 712, 740, 770, по звуку четко слышны перебои, как на улице так и в машине. как будто еле подгазовывает, от этого создается небольшая вибрация, к слову подушки двигателя поменяны, такое чувство что подтраивает. хотя свечи, вв провода, воздушная гофра, крышка трамплера и бегунок новые и ситуацию не поменяли, еще заметил что с перемычкой угол зажинания 10 градусов с чем то, и стабилен, а без перемычки он уже плавает, это нормально? Стрелка тахометра отклоняется чуть чуть, пару милиметров едет нормально, переключение передач нормальное без рывков, но вот не пойму почему так двигатель колбасит, вибрация, и звук газовки, кстати на 1000 оборотах он уже работает без вибрации когда проверял, но провалы есть. Юрий, могу видео выложить.


--------------------
(¯`'•.¸•°▪♥ TRANCE ♥▪°•¸.•'´¯)
Go to the top of the page
Вставить ник Plama в ответ
+Quote Post
Plama
сообщение Feb 26 2014, 21:05
Сообщение #29





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 07.12.2013
Из: Бобруйск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA, 1.5, 1997
Имя: Алексей



Цитата(Jast @ Feb 26 2014, 21:41 ) *
Plama, да, наверное это баг с параметром IDLE SW или может он только в движении переключается...
Регулировочный винт ХХ у тебя чуток бы подкрутить с перемычкой до 700 об/мин. С перемычкой по-моему работа хорошая, без перемычки угол немного уходит. Ну подкручивание винта как-то скажется, может вернется на место.
Не заметил правда активности лямбды, может еще не прогрелась нормально.
Что больше всего непонятно, так это моменты, когда у некоторых датчиков (например, датчик температуры воздуха на впуске) показания ни с того ни с сего падают до нуля, в том числе и обороты. Может это глюк проги или может че с массой, подключением контактов, не знаю....
Ну а вообще ощущения?

Двигатель был хорошо прогрет, до этого пол часа работал, температура была 90-100 градусов, четыре раза за это время протом вентилятор срабатывал, скорее всего глюк, так ка чем больше датчиков включено, тем больше задержка так как поток информации через Блютуз не успевает скорее всего в таком обьеме быстро передаваться, там я скинул файлик в архиве где мало датчиквов и там не ту таких глюков, так как мало датчиков. Обороты стали с перемычкой и без прыгать 700~770, нестабильная работа двигателя слышна, когда происходят скачки оборотов, а они постоянно скачут 700, 712, 740, 770, по звуку четко слышны перебои, как на улице так и в машине. как будто еле подгазовывает, от этого создается небольшая вибрация, к слову подушки двигателя поменяны, такое чувство что подтраивает. хотя свечи, вв провода, воздушная гофра, крышка трамплера и бегунок новые и ситуацию не поменяли, еще заметил что с перемычкой угол зажигания 10 градусов с чем то, и стабилен, а без перемычки он уже плавает, это нормально? Стрелка тахометра отклоняется чуть чуть, пару миллиметров, едет нормально, переключение передач нормальное без рывков, но вот не пойму почему так двигатель колбасит, вибрация, и звук газовки, кстати на 1000 оборотах он уже работает без вибрации, эффект подтраивания исчезает когда проверял, но провалы остаются. Юрий, могу видео выложить.

Сообщение отредактировал Plama - Feb 26 2014, 21:17


--------------------
(¯`'•.¸•°▪♥ TRANCE ♥▪°•¸.•'´¯)
Go to the top of the page
Вставить ник Plama в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 26 2014, 21:19
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Plama, а, это через блютуз даже, думал юсб)) Надо было самые необходимые оставить ))
Да, за такой время лямбда должна была проснуться, я бы с вольтметром убедился тогда, что это глюк...
Странно, с перемычкой по графикам обороты нормальные, только чуть завышенные, а так практически ровно 750-770.
Да, с углов так и должно быть, с перемычкой он фиксируется, ну а без уже начинает контролировать заданные обороты.
А выхлоп ровный? Компрессия проверялась?


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Plama
сообщение Feb 26 2014, 21:35
Сообщение #31





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 07.12.2013
Из: Бобруйск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA, 1.5, 1997
Имя: Алексей



Компрессия еще не замерялась, выхлоп ровный, не дымит прогретая, только конденсат из трубы поначалу, масложора нет, залита синтетика Agip 5w40, говорят еще из за аккумулятора может колбасить, но аккумулятор новый, а как лямбду проверить, там как я понял 4 контакта в фишке, как я понял два на подогрев, какие только не пойму, как ее проверить, куда мультиметр тыкать) ЧТо должно показать, гмм, а может так быть что из за нее такая нестабильная работа? Расход вроде в норме топлива.
Видео: ]]>https://www.youtube.com/watch?v=oLPKbx6QgJk...eature=youtu.be]]>

Сообщение отредактировал Plama - Feb 26 2014, 22:00


--------------------
(¯`'•.¸•°▪♥ TRANCE ♥▪°•¸.•'´¯)
Go to the top of the page
Вставить ник Plama в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 26 2014, 22:14
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Plama, ну, если б были пропуски воспламенения, то думаю ты б заметил перебои в выхлопе.
На проводке лямбды 2 одноцветных провода - это подогрев, остается сигнальный и масса, массу думаю сможешь вычислить, ну а если что, то сигнальный должен соответствовать красному проводку от мозгов. Не уверен, что в ней может быть причина, но проверить стоит, а то это очень серьезный баг в проге получается...
Еще бы интересно было глянуть на топливную коррекцию, даже интересно, что кратковременная с перемычкой аж 25%, может это тонкости этого режима, но обычном это очень много, вообще даже к ошибке по лямбде должно было бы привести. Вообще можешь ориентироваться на ]]>эту]]> осциллограмму, такие показания самые основные + IAC.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Plama
сообщение Feb 26 2014, 22:19
Сообщение #33





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 07.12.2013
Из: Бобруйск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA, 1.5, 1997
Имя: Алексей



Цитата(Jast @ Feb 26 2014, 23:14 ) *
Plama, ну, если б были пропуски воспламенения, то думаю ты б заметил перебои в выхлопе.
На проводке лямбды 2 одноцветных провода - это подогрев, остается сигнальный и масса, массу думаю сможешь вычислить, ну а если что, то сигнальный должен соответствовать красному проводку от мозгов. Не уверен, что в ней может быть причина, но проверить стоит, а то это очень серьезный баг в проге получается...
Еще бы интересно было глянуть на топливную коррекцию, даже интересно, что кратковременная с перемычкой аж 25%, может это тонкости этого режима, но обычном это очень много, вообще даже к ошибке по лямбде должно было бы привести. Вообще можешь ориентироваться на ]]>эту]]> осциллограмму, такие показания самые основные + IAC.

Эта осциллограмма с перемычкой? Эх, завтра введу только нужные параметры и гляну что покажет, даже и не знаю уже на что грешить =( Буду проверять лямбду тогда и сравню эту осциллограмму.


--------------------
(¯`'•.¸•°▪♥ TRANCE ♥▪°•¸.•'´¯)
Go to the top of the page
Вставить ник Plama в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 26 2014, 22:28
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Plama @ Feb 26 2014, 22:19 ) *
Эта осциллограмма с перемычкой? Эх, завтра введу только нужные параметры и гляну что покажет, даже и не знаю уже на что грешить =( Буду проверять лямбду тогда и сравню эту осциллограмму.

Это с другой машины, 626-ой мазды, без перемычки ))
Ну и не забудь чуток винт вкрутить с перемычкой, норма у тебя 700.
И компрессию очень желательно замерить.

Сообщение отредактировал Jast - Feb 26 2014, 22:28


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Plama
сообщение Feb 26 2014, 22:44
Сообщение #35





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 07.12.2013
Из: Бобруйск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA, 1.5, 1997
Имя: Алексей



Цитата(Jast @ Feb 26 2014, 23:28 ) *
Это с другой машины, 626-ой мазды, без перемычки ))
Ну и не забудь чуток винт вкрутить с перемычкой, норма у тебя 700.
И компрессию очень желательно замерить.

Завтра подкручу, вот только не пойму чего его так трясет на 700( Ну то есть чем меньше обороты тем больше провалы, его трясет как будто троит, в машине все вибрирует как в дизеле) Даю 800-900 или 1000, нет вибрации, компрессиометр тогда с зарплаты прикуплю ) Думаю может быть топливный насос уже сработался и не создает достаточное давление в системе, может потом в нем давление замерять на всякий манометром)

Сообщение отредактировал Plama - Feb 26 2014, 22:45


--------------------
(¯`'•.¸•°▪♥ TRANCE ♥▪°•¸.•'´¯)
Go to the top of the page
Вставить ник Plama в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 26 2014, 22:49
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Plama @ Feb 26 2014, 22:44 ) *
Завтра подкручу, вот только не пойму чего его так трясет на 700( Ну то есть чем меньше обороты тем больше провалы, его трясет как будто троит, в машине все вибрирует как в дизеле) Даю 800-900 или 1000, нет вибрации, компрессиометр тогда с зарплаты прикуплю ) Думаю может быть топливный насос уже сработался и не создает достаточное давление в системе, может потом в нем давление замерять на всякий манометром)

Надо будет просто топливную коррекцию глянуть, ну а вообще время впрыска великовато, то есть топлива пытается подливать больше...

Сообщение отредактировал Jast - Feb 26 2014, 22:51


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Plama
сообщение Feb 26 2014, 22:53
Сообщение #37





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 07.12.2013
Из: Бобруйск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA, 1.5, 1997
Имя: Алексей



Цитата(Jast @ Feb 26 2014, 23:49 ) *
Надо будет просто топливную коррекцию глянуть, ну а вообще время впрыска великовато, то есть топлива пытается подливать больше...

Понял =) Завтра посмотрю что там такое творится =0 Там так и будет вкладка в Форскане называться "Топливная коррекция"?

Сообщение отредактировал Plama - Feb 26 2014, 23:05


--------------------
(¯`'•.¸•°▪♥ TRANCE ♥▪°•¸.•'´¯)
Go to the top of the page
Вставить ник Plama в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 27 2014, 00:23
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Plama @ Feb 26 2014, 22:53 ) *
Там так и будет вкладка в Форскане называться "Топливная коррекция"?

Нет, надо выбирать параметры для осциллограммы, в том файле, что я показал для примера они есть (название полностью не показано):
LONGFT - долговременная топливная коррекция
SHORTFT - кратковременная



--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Plama
сообщение Feb 27 2014, 17:06
Сообщение #39





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 07.12.2013
Из: Бобруйск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA, 1.5, 1997
Имя: Алексей



Цитата(Jast @ Feb 27 2014, 01:23 ) *
Нет, надо выбирать параметры для осциллограммы, в том файле, что я показал для примера они есть (название полностью не показано):
LONGFT - долговременная топливная коррекция
SHORTFT - кратковременная

Подскажи пожалуйста как проверить еще на подсос воздуха, что нужно и какие действия, с зарплаты думаю китайский насос купить patron для экспериментов)


--------------------
(¯`'•.¸•°▪♥ TRANCE ♥▪°•¸.•'´¯)
Go to the top of the page
Вставить ник Plama в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 27 2014, 17:25
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Plama @ Feb 27 2014, 17:06 ) *
Подскажи пожалуйста как проверить еще на подсос воздуха, что нужно и какие действия, с зарплаты думаю китайский насос купить patron для экспериментов)

Дымогенератором, еще народ пшикает карбклинером и следит за увеличением оборотов.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Plama
сообщение Feb 27 2014, 17:27
Сообщение #41





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 07.12.2013
Из: Бобруйск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA, 1.5, 1997
Имя: Алексей



Цитата(Jast @ Feb 27 2014, 18:25 ) *
Дымогенератором, еще народ пшикает карбклинером и следит за увеличением оборотов.

Спасибо, значит побегу завтра за карбклинером))) Результаты сегодняшних мучений маськи, обороты уравнялись с перемычкой и без, такие: ~690-740. Стрелка плавает, но двигатель работает более менее стабильно, его не так колбасит, вынимал на ходу штекер лямбды, ошибка не выбилась что самое интересное, и программа продолжала показывать вольтаж. и даже надпись on, вставив его обратно так же ничего не изменилось в показаниях, попробовал снять фишку клапана ХХ, ошибка сразу же выбилась, вот такие чудеса )))

Сообщение отредактировал Plama - Feb 27 2014, 18:02


--------------------
(¯`'•.¸•°▪♥ TRANCE ♥▪°•¸.•'´¯)
Go to the top of the page
Вставить ник Plama в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 27 2014, 18:11
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Plama, ну а померить лямбду? И на осциллограмму я рассчитывал ))


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Plama
сообщение Feb 27 2014, 18:31
Сообщение #43





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 07.12.2013
Из: Бобруйск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA, 1.5, 1997
Имя: Алексей



Цитата(Jast @ Feb 27 2014, 19:11 ) *
Plama, ну а померить лямбду? И на осциллограмму я рассчитывал ))

Померить не смог, умерла батарея в мультиметре ( Сейчас скину, там только обороты еще не настроены=) Прикрепленный файл  ForScan_Lambda.zip ( 4.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21


Сообщение отредактировал Plama - Feb 27 2014, 18:32


--------------------
(¯`'•.¸•°▪♥ TRANCE ♥▪°•¸.•'´¯)
Go to the top of the page
Вставить ник Plama в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 27 2014, 19:48
Сообщение #44





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Plama @ Feb 27 2014, 18:31 ) *
Померить не смог, умерла батарея в мультиметре ( Сейчас скину, там только обороты еще не настроены=) Прикрепленный файл  ForScan_Lambda.zip ( 4.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21

И коррекции нет...
В общем безрезультатный день ))


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Plama
сообщение Feb 27 2014, 19:54
Сообщение #45





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 07.12.2013
Из: Бобруйск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA, 1.5, 1997
Имя: Алексей



Цитата(Jast @ Feb 27 2014, 20:48 ) *
И коррекции нет...
В общем безрезультатный день ))

Коррекцию хотел сделать, но!!! Почему-то у меня не было параметра LONGFT, стоит последняя версия программы, пробовал с перемычкой и без, ну нет его ( Только SHORTFT был, интересно почему нет параметра LONGFT (


--------------------
(¯`'•.¸•°▪♥ TRANCE ♥▪°•¸.•'´¯)
Go to the top of the page
Вставить ник Plama в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 27 2014, 20:04
Сообщение #46





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Plama @ Feb 27 2014, 19:54 ) *
Коррекцию хотел сделать, но!!! Почему-то у меня не было параметра LONGFT, стоит последняя версия программы, пробовал с перемычкой и без, ну нет его ( Только SHORTFT был, интересно почему нет параметра LONGFT (

Действительно странно... Пиши разработчикам, они идут на контакт ))


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Plama
сообщение Feb 27 2014, 20:23
Сообщение #47





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 07.12.2013
Из: Бобруйск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA, 1.5, 1997
Имя: Алексей



Цитата(Jast @ Feb 27 2014, 21:04 ) *
Действительно странно... Пиши разработчикам, они идут на контакт ))

Я вообще подумываю купить USB версию сканера, может что изменит, во всяком случае не будет таких провалов и задержек =)
Вобщем замерял я компрессию каким -то старым самодельным дедовским компрессиометром, правда он не вкручивается в колодец свечной, в конце уплотнительная резинка, мерял на горячую: ~70-80 градусов
4й 9.1, 3й 10, 2й 7.3, 1й 4.7 кгс/см2, фото свечей
Прикрепленный файл  20140301_165550.jpg ( 251.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30

Замерил давление топливной, показало 3.9 кгс/см2


Сообщение отредактировал Plama - Mar 1 2014, 21:35
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  20140301_165541.jpg ( 292.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20
 


--------------------
(¯`'•.¸•°▪♥ TRANCE ♥▪°•¸.•'´¯)
Go to the top of the page
Вставить ник Plama в ответ
+Quote Post
Plama
сообщение Mar 1 2014, 21:35
Сообщение #48





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 07.12.2013
Из: Бобруйск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA, 1.5, 1997
Имя: Алексей



Вот что получилось в итоге:
]]>https://www.youtube.com/watch?v=9lPnwSj9scg]]>


--------------------
(¯`'•.¸•°▪♥ TRANCE ♥▪°•¸.•'´¯)
Go to the top of the page
Вставить ник Plama в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Mar 1 2014, 22:31
Сообщение #49





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Plama, как видишь, если показания компрессии правильные, то есть повод для беспокойства.
Ну а по свечам, я так понимаю белый налет - езда на бедной смеси, то бишь возможно подсос.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Plama
сообщение Mar 1 2014, 23:32
Сообщение #50





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 07.12.2013
Из: Бобруйск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA, 1.5, 1997
Имя: Алексей



Цитата(Jast @ Mar 1 2014, 23:31 ) *
Plama, как видишь, если показания компрессии правильные, то есть повод для беспокойства.
Ну а по свечам, я так понимаю белый налет - езда на бедной смеси, то бишь возможно подсос.

На всякий поищу еще у знакомых или сам куплю ввинчиваемый заводской компресиометр и перемеряю...
Как тебе теперь обороты, это уже считается нормой для этого двигателя, такой разбег стрелки и такие обороты?
Я догадываюсь от куда воздух сосет, проверю потом( Я так понимаю это кольцам компрессионным хана(((? Ездить можно пока с такой проблемой?

Сообщение отредактировал Plama - Mar 1 2014, 23:39


--------------------
(¯`'•.¸•°▪♥ TRANCE ♥▪°•¸.•'´¯)
Go to the top of the page
Вставить ник Plama в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Mar 1 2014, 23:53
Сообщение #51





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Plama @ Mar 1 2014, 23:32 ) *
На всякий поищу еще у знакомых или сам куплю ввинчиваемый заводской компресиометр и перемеряю...
Как тебе теперь обороты, это уже считается нормой для этого двигателя, такой разбег стрелки и такие обороты?
Я догадываюсь от куда воздух сосет, проверю потом( Я так понимаю это кольцам компрессионным хана(((? Ездить можно пока с такой проблемой?

Как раз таки тот компрессометр, каким ты мерил, считаю более надежным, потому как сам столкнулся со случаем, когда даже новый только купленный через такой соединение пропускал с разницей в 3 бара, особенно если шлангочка подключается за счет быстроразъема...
Ну то, что плавание стрелки заметно глазом не есть хорошо )
Ну как сказать можно... Разница между цилиндрами ощутимая, выход за допустимые нормы. Ну а какая причина это определить по доливу небольшого количества масла в измеряемый цилиндр - если давление поднимется, значит ЦПГ, если нет, то клапана пропускают.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Plama
сообщение Mar 1 2014, 23:58
Сообщение #52





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 07.12.2013
Из: Бобруйск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA, 1.5, 1997
Имя: Алексей



Цитата(Jast @ Mar 2 2014, 00:53 ) *
Как раз таки тот компрессометр, каким ты мерил, считаю более надежным, потому как сам столкнулся со случаем, когда даже новый только купленный через такой соединение пропускал с разницей в 3 бара, особенно если шлангочка подключается за счет быстроразъема...
Ну то, что плавание стрелки заметно глазом не есть хорошо )
Ну как сказать можно... Разница между цилиндрами ощутимая, выход за допустимые нормы. Ну а какая причина это определить по доливу небольшого количества масла в измеряемый цилиндр - если давление поднимется, значит ЦПГ, если нет, то клапана пропускают.

Хотел еще спросить, я мерял с закрытой дроссельной заслонкой, это не влияет на результат, или потом проделать так же замеры с открытой заслонкой?


--------------------
(¯`'•.¸•°▪♥ TRANCE ♥▪°•¸.•'´¯)
Go to the top of the page
Вставить ник Plama в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Mar 2 2014, 00:11
Сообщение #53





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Plama @ Mar 1 2014, 23:58 ) *
Хотел еще спросить, я мерял с закрытой дроссельной заслонкой, это не влияет на результат, или потом проделать так же замеры с открытой заслонкой?

Надо только с открытой ) И не забудь снять фишки с трамблера.

Сообщение отредактировал Jast - Mar 2 2014, 00:12


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Plama
сообщение Mar 2 2014, 06:02
Сообщение #54





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 07.12.2013
Из: Бобруйск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA, 1.5, 1997
Имя: Алексей



Понял))) А фишку обязательно снимать с трамплера? Я думал достаточно просто релешку насоса снять?


--------------------
(¯`'•.¸•°▪♥ TRANCE ♥▪°•¸.•'´¯)
Go to the top of the page
Вставить ник Plama в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Mar 2 2014, 15:10
Сообщение #55





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Plama @ Mar 2 2014, 06:02 ) *
А фишку обязательно снимать с трамплера?

Желательно, а если свечи отсоединяются от ВВ проводов, то просто необходимость для работоспособности трамблера.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Plama
сообщение Mar 2 2014, 17:42
Сообщение #56





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 07.12.2013
Из: Бобруйск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA, 1.5, 1997
Имя: Алексей



Цитата(Jast @ Mar 2 2014, 16:10 ) *
Желательно, а если свечи отсоединяются от ВВ проводов, то просто необходимость для работоспособности трамблера.

В общем замерял с открытой заслонкой и отсоединенной фишкой, вышло: 1-й 7.5, 2-й 9.2, 3-й 10, 4-й 9,5. Потом добавил немного масла, после этого компрессия возрасла почти во всех цилиндрах аж до 12-12 с половиной =( Значит цилиндропоршневая группа =(


--------------------
(¯`'•.¸•°▪♥ TRANCE ♥▪°•¸.•'´¯)
Go to the top of the page
Вставить ник Plama в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Mar 2 2014, 18:56
Сообщение #57





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Plama, к сожалению да.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Plama
сообщение Mar 2 2014, 19:14
Сообщение #58





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 07.12.2013
Из: Бобруйск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA, 1.5, 1997
Имя: Алексей



Цитата(Jast @ Mar 2 2014, 19:56 ) *
Plama, к сожалению да.

Буду думать тогда, или капиталить или контрактный. А данное обстоятельство влияет на нестабильные обороты двигателя?


--------------------
(¯`'•.¸•°▪♥ TRANCE ♥▪°•¸.•'´¯)
Go to the top of the page
Вставить ник Plama в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Mar 2 2014, 19:19
Сообщение #59





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(Plama @ Mar 2 2014, 19:14 ) *
Буду думать тогда, или капиталить или контрактный. А данное обстоятельство влияет на нестабильные обороты двигателя?

Да.
Попробуй разкоксовать двигло

ХАДО- в спреее "антикокс", стоит около 80грн.


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
Plama
сообщение Mar 2 2014, 21:34
Сообщение #60





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 07.12.2013
Из: Бобруйск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA, 1.5, 1997
Имя: Алексей



Цитата(Alpine @ Mar 2 2014, 20:19 ) *
Да.
Попробуй разкоксовать двигло

ХАДО- в спреее "антикокс", стоит около 80грн.

Терять нечего уже, попробую, может поднимется, хотя чудес не бывает, но все же спасибо, применю это средство.


--------------------
(¯`'•.¸•°▪♥ TRANCE ♥▪°•¸.•'´¯)
Go to the top of the page
Вставить ник Plama в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Mar 2 2014, 22:01
Сообщение #61





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(Plama @ Mar 2 2014, 21:34 ) *
Терять нечего уже, попробую, может поднимется, хотя чудес не бывает, но все же спасибо, применю это средство.

Та причем тут чудеса... cute.gif - если кольца залягли- то компресии и не будет, а эта хрень разьест кокс и даст возможность кольцам двигатся. А если уже выработка в ЦПГ- то тады точно не поможет. Стоит она не дорого, двиглу никак не повредит 100%, масло опосля менять не нада.


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
Plama
сообщение Mar 2 2014, 22:04
Сообщение #62





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 07.12.2013
Из: Бобруйск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA, 1.5, 1997
Имя: Алексей



Цитата(Alpine @ Mar 2 2014, 23:01 ) *
Та причем тут чудеса... cute.gif - если кольца залягли- то компресии и не будет, а эта хрень разьест кокс и даст возможность кольцам двигатся. А если уже выработка в ЦПГ- то тады точно не поможет. Стоит она не дорого, двиглу никак не повредит 100%, масло опосля менять не нада.

Попробую! Авось=)


--------------------
(¯`'•.¸•°▪♥ TRANCE ♥▪°•¸.•'´¯)
Go to the top of the page
Вставить ник Plama в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Mar 2 2014, 22:12
Сообщение #63





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(Plama @ Mar 2 2014, 22:04 ) *
Попробую! Авось=)

По крайней мере я так не один движок поднял с колен... rolleyes.gif


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Mar 2 2014, 22:17
Сообщение #64





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Alpine @ Mar 2 2014, 22:12 ) *
По крайней мере я так не один движок поднял с колен... rolleyes.gif

Да, говна оттуда вылетает прилично )) А какой звук мотора при этом, такое чувство, что движок так легко крутится ))
Но в случае с маслосъемными кольцами мне не помогло biggrin.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Mar 2 2014, 22:40
Сообщение #65





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(Jast @ Mar 2 2014, 22:17 ) *
Да, говна оттуда вылетает прилично )) А какой звук мотора при этом, такое чувство, что движок так легко крутится ))
Но в случае с маслосъемными кольцами мне не помогло biggrin.gif

Мне с 2.0kf тоже не помогло...брал свежий мотор.


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
Plama
сообщение Mar 9 2014, 20:45
Сообщение #66





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 07.12.2013
Из: Бобруйск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA, 1.5, 1997
Имя: Алексей



Цитата(Alpine @ Mar 2 2014, 23:40 ) *
Мне с 2.0kf тоже не помогло...брал свежий мотор.

Выходные провел с пользой! Значится нашел где был подсос воздуха, он был на резиновом
патрубке впускного коллектора, взял на хамуты с двух сторон! Покатался пару дней на 5000-6000 тысячах,
проверил свечи, они стали нормальные, не белые как раньше, самое интересное! Изменилась компрессия в цилиндрах,
хотя раскоксовку еще не делал, теперь она такая: 1-12.2,2-13.5, 3-12.5, 4-12.5. Стрелка по прежнему плавает
+-50 оборотов, только интересно почему компрессия выросла, могло ли повлиять то что я ездил на высоких оборотах?
Хочу еще раскоксовку все-таки сделать! clapping.gif
Прикрепленный файл  20140309_180155.jpg ( 278.27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23

Прикрепленный файл  20140309_180132.jpg ( 350.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36

Прикрепленный файл  20140309_180147.jpg ( 293.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21


--------------------
(¯`'•.¸•°▪♥ TRANCE ♥▪°•¸.•'´¯)
Go to the top of the page
Вставить ник Plama в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Mar 9 2014, 21:04
Сообщение #67





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



я бы не сказал что свечи в порядке, явно переобогащеная смесь!
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
Plama
сообщение Mar 9 2014, 21:06
Сообщение #68





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 07.12.2013
Из: Бобруйск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA, 1.5, 1997
Имя: Алексей



Цитата(butch @ Mar 9 2014, 22:04 ) *
я бы не сказал что свечи в порядке, явно переобогащеная смесь!

Но до этого они были белые как "сахар"=) см. 3-я страница!

Сообщение отредактировал Plama - Mar 9 2014, 21:07


--------------------
(¯`'•.¸•°▪♥ TRANCE ♥▪°•¸.•'´¯)
Go to the top of the page
Вставить ник Plama в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Mar 9 2014, 22:47
Сообщение #69





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Ну, учитывая, что мотор крутился до 5000-6000, то вполне закономерно для переобогащения ))

Сообщение отредактировал Jast - Mar 9 2014, 22:47


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Plama
сообщение Mar 19 2014, 14:11
Сообщение #70





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 07.12.2013
Из: Бобруйск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA, 1.5, 1997
Имя: Алексей



Цитата(Jast @ Mar 9 2014, 23:47 ) *
Ну, учитывая, что мотор крутился до 5000-6000, то вполне закономерно для переобогащения ))

Вот что показала лямбда: ]]>https://www.youtube.com/watch?v=uMIiy7Wr12o...eature=youtu.be]]>
Выдернул фишку с лямбды и замерил на заведенной. Машина была прогрета до срабатывания вентилятора охлаждения.

Сообщение отредактировал Plama - Mar 19 2014, 14:17


--------------------
(¯`'•.¸•°▪♥ TRANCE ♥▪°•¸.•'´¯)
Go to the top of the page
Вставить ник Plama в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Mar 19 2014, 15:01
Сообщение #71





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Plama @ Mar 19 2014, 14:11 ) *
Вот что показала лямбда: ]]>https://www.youtube.com/watch?v=uMIiy7Wr12o...eature=youtu.be]]>
Выдернул фишку с лямбды и замерил на заведенной. Машина была прогрета до срабатывания вентилятора охлаждения.

Пациент почти мертв )) А на не отсоединенной фишке не пробовал мерить?


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Plama
сообщение Mar 19 2014, 15:24
Сообщение #72





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 07.12.2013
Из: Бобруйск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA, 1.5, 1997
Имя: Алексей



Цитата(Jast @ Mar 19 2014, 16:01 ) *
Пациент почти мертв )) А на не отсоединенной фишке не пробовал мерить?

А есть разница? Просто вычитал где-то в сабже по Маздам 626 что меряют с отсоединенной фишкой. А как правильно, с подключенной? Этот результат неверен?

Сообщение отредактировал Plama - Mar 19 2014, 15:24


--------------------
(¯`'•.¸•°▪♥ TRANCE ♥▪°•¸.•'´¯)
Go to the top of the page
Вставить ник Plama в ответ
+Quote Post
SJiki
сообщение Mar 19 2014, 15:36
Сообщение #73





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 388
Регистрация: 31.07.2013
Из: Луганск

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA
Имя: Серый



Цитата(Plama @ Mar 19 2014, 15:24 ) *
А есть разница? Просто вычитал где-то в сабже по Маздам 626 что меряют с отсоединенной фишкой. А как правильно, с подключенной? Этот результат неверен?

А там черный провод есть, вот на нем надрез делаешь изоляции.

У меня тоже обороты скачут, но куда более твоего)))) Чего ты заморачиваешся я не пойму, посмотрел твои "плавания" - нормально для 17 летней машины имхо, если бы ты все полностью поменял и откапиталил и так плавали - то да, а так мое мнение ездий себе спокойно, главное исключи всё что можно устранить легко и дешево (ты в принципе уже всё и исключил, лямбда осталась). Если расход нормальный, масло не ест, динамика в норме - то кататься еще и кататься.
Но это конечно мое имхо.

зы. А вот свечи черные это не есть хорошо.
Go to the top of the page
Вставить ник SJiki в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Mar 19 2014, 15:47
Сообщение #74





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Plama @ Mar 19 2014, 15:24 ) *
А есть разница? Просто вычитал где-то в сабже по Маздам 626 что меряют с отсоединенной фишкой. А как правильно, с подключенной? Этот результат неверен?

Вообще на исправной не должно быть, я из интереса, если подогрев подключить.

Сообщение отредактировал Jast - Mar 19 2014, 15:48


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Plama
сообщение Mar 19 2014, 15:50
Сообщение #75





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 07.12.2013
Из: Бобруйск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA, 1.5, 1997
Имя: Алексей



Цитата(SJiki @ Mar 19 2014, 16:36 ) *
А там черный провод есть, вот на нем надрез делаешь изоляции.

У меня тоже обороты скачут, но куда более твоего)))) Чего ты заморачиваешся я не пойму, посмотрел твои "плавания" - нормально для 17 летней машины имхо, если бы ты все полностью поменял и откапиталил и так плавали - то да, а так мое мнение ездий себе спокойно, главное исключи всё что можно устранить легко и дешево (ты в принципе уже всё и исключил, лямбда осталась). Если расход нормальный, масло не ест, динамика в норме - то кататься еще и кататься.
Но это конечно мое имхо.

зы. А вот свечи черные это не есть хорошо.

Попробую еще тогда с подключенной фишкой лямбдЫ =)

UPDATE: Вот результат с включенной фишкой! ]]>https://www.youtube.com/watch?v=3ag_UUwxRZI...eature=youtu.be]]>

И еще вопросик, есть ли разница кроме цены между этими кислородными датчиками:
]]>http://www.exist.by/Parts/Default.aspx?pid...&flag=10868]]>
]]>http://www.exist.by/Parts/Default.aspx?pid...;flag=386927220]]>

Сообщение отредактировал Plama - Mar 19 2014, 16:54


--------------------
(¯`'•.¸•°▪♥ TRANCE ♥▪°•¸.•'´¯)
Go to the top of the page
Вставить ник Plama в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Mar 19 2014, 17:12
Сообщение #76





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Plama, судя по всему с 1356 не надо будет разбираться с подключением, достаточно будет просто воткнуть в родной разъем.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Plama
сообщение Mar 19 2014, 17:21
Сообщение #77





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 07.12.2013
Из: Бобруйск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA, 1.5, 1997
Имя: Алексей



Цитата(Jast @ Mar 19 2014, 18:12 ) *
Plama, судя по всему с 1356 не надо будет разбираться с подключением, достаточно будет просто воткнуть в родной разъем.

А так разницы нет? В принципе по параметрам пойдет как родная? Просто у той что разъем уже есть, цена на 25 баксов дороже. И да! Юра! Что скажешь про второе видео с фишкой? Готовится к покупке лямбды?=)

Сообщение отредактировал Plama - Mar 19 2014, 17:24


--------------------
(¯`'•.¸•°▪♥ TRANCE ♥▪°•¸.•'´¯)
Go to the top of the page
Вставить ник Plama в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Mar 19 2014, 17:33
Сообщение #78





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Plama, да, в остальном подойдет.
Готовься ))


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Plama
сообщение Mar 19 2014, 17:44
Сообщение #79





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 07.12.2013
Из: Бобруйск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA, 1.5, 1997
Имя: Алексей



Цитата(Jast @ Mar 19 2014, 18:33 ) *
Plama, да, в остальном подойдет.
Готовься ))

Спасибо! Буду покупать! :-) Возможно пропадет и эта "колбасня" оборотов =)


--------------------
(¯`'•.¸•°▪♥ TRANCE ♥▪°•¸.•'´¯)
Go to the top of the page
Вставить ник Plama в ответ
+Quote Post

4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 2nd August 2025 - 16:14