Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> 626 GD 1989 2.0 16 v DOHC, глохнет и заливает
20034
сообщение Mar 1 2014, 21:41
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 63
Регистрация: 09.02.2009
Из: ДНЕПРОПЕТРОВСК

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda xedos 6
Имя: Юрий



Ребята! нужна помощь 626 GD 1989 2.0 16 v DOHC, глохнет и заливает, свечи черные, заводится раза с 5 или 10го не держит обороты и глохнет, держа мотор на ходу в одних оборотах (например 2500), она дергается((( давишь в пол (или бросаю педаль), разгон тупой, и не дергается. очень жду помощи!!!!расход капец - около 20л на 100!км!! жесть

у кого есть возможность поболтать и поделится опытом ssmotorsstroker@gmail.com

тачка ваще не едет, ХЕЛП!
Go to the top of the page
Вставить ник 20034 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 5)
Jast
сообщение Mar 1 2014, 23:28
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



20034, для начала сделай диагностику на предмет наличия ошибок.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
rulya723
сообщение Mar 2 2014, 08:11
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 400
Регистрация: 28.01.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: mazda 626 GF



Цитата(20034 @ Mar 1 2014, 21:41 ) *
Ребята! нужна помощь 626 GD 1989 2.0 16 v DOHC, глохнет и заливает, свечи черные, заводится раза с 5 или 10го не держит обороты и глохнет, держа мотор на ходу в одних оборотах (например 2500), она дергается((( давишь в пол (или бросаю педаль), разгон тупой, и не дергается. очень жду помощи!!!!расход капец - около 20л на 100!км!! жесть

у кого есть возможность поболтать и поделится опытом ssmotorsstroker@gmail.com

тачка ваще не едет, ХЕЛП!

Свечи мокрые или сухие? двигатель карбюратор или инжектор?
Go to the top of the page
Вставить ник rulya723 в ответ
+Quote Post
odessa
сообщение Mar 2 2014, 20:55
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 68
Регистрация: 01.03.2014
Из: odessa

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626



Вариантов конечно много нельзя сказать крутни там-то и там и все будет О.к
Примеры проблем и их устранения:Выкрутить свечи проверить искру без перебоев ли она? Если искра стабильна и все хорошо пока свечи сняты померять можно компресию во всех горшках если все гуд 12 минимум 10 атмосфер уже плохо обратить внимание на свечные провода ни пробивают ли на массу-важно?! Если всё гуд с свечами с свечными проводами и целостностью крышки трамплера тогда переходим к подаче топлива это поверить насос топливный в первую очередь и сами форсунки на правильный распыл если все и сдесь ок. тогда переходим к електроним узлам проверка лямдазонт и ел.клапана холостого хода ну и конечно расходомера воздуха может фишка слетела и вся беда.


--------------------
Никогда не спорь с дебилом, иначе ты опустишься до его уровня, где он задавит тебя своим опытом.
Go to the top of the page
Вставить ник odessa в ответ
+Quote Post
20034
сообщение Mar 6 2014, 00:20
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 63
Регистрация: 09.02.2009
Из: ДНЕПРОПЕТРОВСК

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda xedos 6
Имя: Юрий



Цитата(odessa @ Mar 2 2014, 20:55 ) *
Вариантов конечно много нельзя сказать крутни там-то и там и все будет О.к
Примеры проблем и их устранения:Выкрутить свечи проверить искру без перебоев ли она? Если искра стабильна и все хорошо пока свечи сняты померять можно компресию во всех горшках если все гуд 12 минимум 10 атмосфер уже плохо обратить внимание на свечные провода ни пробивают ли на массу-важно?! Если всё гуд с свечами с свечными проводами и целостностью крышки трамплера тогда переходим к подаче топлива это поверить насос топливный в первую очередь и сами форсунки на правильный распыл если все и сдесь ок. тогда переходим к електроним узлам проверка лямдазонт и ел.клапана холостого хода ну и конечно расходомера воздуха может фишка слетела и вся беда.

спасибо ВСЕМ!!!
odessa был прав вся проблема в расходомере.
Простите я не указал, у меня 2.0, 16 клапанов, инжектор
купил б.у. расходомер за 500 грн. поставил, и прозрел (всё норм, даже лучше чем было). тачка просто летает расход упал... короче всё супер!!!
К стати на заметку маздоводам новый расходомер в закупке 14000 грн... mega_shok.gif
Go to the top of the page
Вставить ник 20034 в ответ
+Quote Post
маздец626
сообщение Mar 6 2014, 01:44
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 322
Регистрация: 24.12.2012
Из: одесса

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: mazda626gf tdi
Имя: олег



Цитата(20034 @ Mar 6 2014, 01:20 ) *
К стати на заметку маздоводам новый расходомер в закупке 14000 грн... mega_shok.gif



для дизельной машины эти цены семечки. хотя 14 кусков mega_shok.gif может чот перепутал?
Go to the top of the page
Вставить ник маздец626 в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 20:37