![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
Сегодня ездил на комп. диагностику, в общем час тыканий и мыканий и мастер сказал что причина моего плавания хх является регулятор хх, так же постоянная ошибка лямбды. После обнуления ошибок машина вообще не держит хх, сразу глохнет.
Собственно вопросы: 1. Какой ток должен быть на ХХ - 0.47-0.53? У меня было 0.47, получается если эбу не подстраивается после обнуления, то этого ему мало из-за плохого регулирования РХХ? Кстати мастер его откидывал и разницы никакой. Что бы я доехал домой и не глох сразу на ХХ, мастер подкрутил болтик тем самым приоткрыл немного заслонку, сделал ток 0.55. 2. Какое должно быть сопротивление датчика температуры на ЭБУ? У меня при 95 градусах 92 Ома, это нормально? 3. Почему теперь стало когда включаю габариты то обороты повышаются, когда выключаю - то падают?) Сообщение отредактировал SJiki - Mar 14 2014, 18:07 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
SJiki,
1. Ток, а точнее напряжение чего? 2. Сопротивление нормальное 3. РХХ одна из причин. Если после снятия фишки с него не происходит никаких изменений, значит в первую очередь грешить на него. И еще есть необходимость в ]]>такой]]> важной процедуре. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
3 - так и должно быть!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
3 - так и должно быть! Если это в пределах +/- 50 оборотов, но на такую мелочь и внимания не обращают ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
Если это в пределах +/- 50 оборотов, но на такую мелочь и внимания не обращают ![]() Да нифига, там +/- 250 лихо ![]() Если не поможет чистка РХХ, надо будет достать где-то стробоскоп)))) А что это за фигня торчит на фото (обвел красным), я ее кручу туда-сюда и никакого эффекта вообще. А насчет напряжения в 0.47-0.55 я обвел желтым - от средней клеммы на корпус, это значение меняется при накручивании заслонки. ![]() Мастер говорил что нормальные значения это до ~0.52V, если больше - значит заслонка уже приоткрыта. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
SJiki, это и есть регулировочный винт ХХ (сверху), вот его как раз крутить не надо было ))
Его крутят только с перемычкой при настройке оборотов ХХ, а без перемычки мозги сами поддерживают заданные обороты (около 650). Но так как ты этим винтом меняешь поток воздуха, то чтобы держать обороты в заданном пределе, мозгам приходится корректировать время впрыска, УОЗ или степень открытия РХХ, тем самым возможно загнав его за пределы. Короче тебе теперь в любом случае надо воспользоваться той статьей, на которую я дал ссылку. Желтый - это датчик положения дроссельной заслонки, при закрытой заслонке допускается напряжение в пределах 0,3-0,7 В. С постоянной ошибкой по лямбде тоже надо разбираться, но чтобы сделать какие-то выводы можно хотя бы померять характер напряжения на ней. Сообщение отредактировал Jast - Mar 14 2014, 18:57 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
SJiki, это и есть регулировочный винт ХХ (сверху), вот его как раз крутить не надо было )) Его крутят только с перемычкой при настройке оборотов ХХ, а без перемычки мозги сами поддерживают заданные обороты (около 650). Но так как ты этим винтом меняешь поток воздуха, то чтобы держать обороты в заданном пределе, мозгам приходится корректировать время впрыска, УОЗ или степень открытия РХХ, тем самым возможно загнав его за пределы. Короче тебе теперь в любом случае надо воспользоваться той статьей, на которую я дал ссылку. Желтый - это датчик положения дроссельной заслонки, при закрытой заслонке допускается напряжение в пределах 0,3-0,7 В. С постоянной ошибкой по лямбде тоже надо разбираться, но чтобы сделать какие-то выводы можно хотя бы померять характер напряжения на ней. Вообще интересно почему пока не обнулили комп то кое-как но работала, после обнуления стала сразу глохнуть. Насчет заслонки - у меня было 0.47, машина глохла сразу, когда поставили 0.55 - обороты поднялись почти до 1500, поэтому не может быть диапазон от 0.3 до 0.7 (особенно последняя цифра). Кстати я еще ДПДЗ крутил тоже, но потом поставил по вольтметру столько же сколько было до моего крутения. Только что все почистил вдоль и поперек - и РХХ и саму заслонку, там все блестит теперь - результата ноль, на 0.48 глохнет, на 0.55 обороты 1500. Кстати там две пружины должны быть?? У меня две стало, хз сколько было. Насчет лямбды. Я готов мерить везде и всюду, скажи только что и как мерить? Я лямбду никогда не мерил пробником. Да и разве лямбда может давать такую картину? Блин я бы прям сейчас пошел настроил УОЗ но у меня нет стробоскопа((((((( Я уже пожалел что поехал на эту диагностику с обнулением)))) Хотя так или иначе все равно надо было это лечить, толку оттягивать. Есть у кого-то картинка составных частей РХХ, а то мне кажется там какая то лишняя деталь теперь стоит после промывки ![]() Сообщение отредактировал SJiki - Mar 14 2014, 22:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
поэтому не может быть диапазон от 0.3 до 0.7 (особенно последняя цифра). Не спорь )) Там такая точность не к чему. А насчет лямбды - есть ошибка по ней, значит ее надо решать. На прогретой машине находишь сигнальный провод, на котором будет меняться напряжение в пределах 0,1-1В относительно массы и смотришь на значения. P.S. Что-то мне кажется, что РХХ уже пора на свалку ![]() Сообщение отредактировал Jast - Mar 14 2014, 22:59 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
Ох и хлам ты взял,и 2х дней не проездил как все болячки вылезли
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
А насчет лямбды - есть ошибка по ней, значит ее надо решать. На прогретой машине находишь сигнальный провод, на котором будет меняться напряжение в пределах 0,1-1В относительно массы и смотришь на значения. Та хрен с тем лямбдой пока. Мне надо что бы машина работала после этой диагностики е*аной) Не найду я что-то в поиске про настройку ДПДЗ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Та хрен с тем лямбдой пока. Мне надо что бы машина работала после этой диагностики е*аной) Не найду я что-то в поиске про настройку ДПДЗ Не, с настройкой ДПДЗ в случае отдельного концевика я погорячился ) Это не твой случай. Просто надо его проверить, замкнут ли он на массу при полностью закрытой заслонке. Почему глохнет при разнице на ДПДЗ в 0.08 В не могу сказать, видимо такой индивидуальный у тебя случай)) Но у тебя сигнал об открытии заслонки дает концевик, а не напряжение на ДПДЗ. Сообщение отредактировал Jast - Mar 14 2014, 23:08 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
SJiki, вот концевик )) Проверить проводимость между единственным контактом и массой при закрытой заслонке и ее отсутствие при открывании.
А дальше правильная настройка УОЗ и ХХ творит чудеса )) Правда при услоии рабочего РХХ. Сообщение отредактировал Jast - Mar 14 2014, 23:21
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
SJiki, вот концевик )) Проверить проводимость между единственным контактом и массой Там два контакта, который мне нужен? По этой ссылке нормально будет проверить настройку ДПДЗ? ]]>http://www.drive2.ru/cars/mazda/323/323_v/...16394579177496/]]> Я так скоро опять курить начну ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал SJiki - Mar 15 2014, 00:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Там два контакта, который мне нужен? По этой ссылке нормально будет проверить настройку ДПДЗ? Эммм...два? Тогда нужно более понятное фото, а то может это я не ту фишку узрел )) И вообще какого года машинка? По поводу той ссылки я уже как-то высказывал недоумение насчет магического числа 10,19 ("одна бабка сказала") ![]() У тебя напряжение на ДПДЗ в норме. Сообщение отредактировал Jast - Mar 15 2014, 00:13 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
SJiki, тьху ты, каюсь, ракурс был неудачный и перепутал с фишкой РХХ ))
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 322 Регистрация: 24.12.2012 Из: одесса Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: mazda626gf tdi Имя: олег ![]() |
Ох и хлам ты взял,и 2х дней не проездил как все болячки вылезли ![]() а б/у и не такие сюрпризы может принести. самая лутшая машина это новая машина да исчо и на гарантии ![]() Сообщение отредактировал маздец626 - Mar 15 2014, 00:32 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Так что где мерить то?? Машина 96 года, июля месяца кажись. Ниче уже не надо мерить тогда, на твоей машинке его нет. В твоем случае вообще мозги запоминают значение на ДПДЗ при каждом включении зажигания и уже его считают отправной точкой. Надо настраивать ХХ, а пока можешь с перемичкой в разъеме вращая винт ХХ на слух добиться тех же оборотов, что и без перемычки, раз уж трогал его. Ну и возможно менять РХХ, раз двигатель не реагирует от его отключение. P.S. При выжиме сцепления не происходит изменений в работе двигателя? Сообщение отредактировал Jast - Mar 15 2014, 00:38 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
а б/у и не такие сюрпризы может принести. самая лутшая машина это новая машина да исчо и на гарантии ![]() Нет там в порядке, я думаю железно. Потому как и до этого обороты плавали и глохла бывало на хх, а после обнуление компа вот такая фигня нарисовалась.. Я не знаю как там его адаптировать или обучать. А насчет б/у машин, так все в норме было (ну кроме плавающих оборотов, о которых я знал и сознательно купил эту машину с этой болячкой), помпа слетела после 800км пробега - это не повезло просто тут ничего не поделаешь. Глохнуть начала - так это ближе к истине дико плавающих оборотов, вот собственно щас и занимаюсь этим вплотную ![]() Надо настраивать ХХ, а пока можешь с перемичкой в разъеме вращая винт ХХ на слух добиться тех же оборотов, что и без перемычки, раз уж трогал его. Так каких оборотов? 1500?))) Я меньше не могу удержать машина глохнет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Так каких оборотов? 1500?))) Я меньше не могу удержать машина глохнет. Даже при полностью выкрученном винте ХХ? Я вот еще думаю, если у тебя ошибка по лямбде, может она связана с адским подсосом воздуха. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
Даже при полностью выкрученном винте ХХ? Я вот еще думаю, если у тебя ошибка по лямбде, может она связана с адским подсосом воздуха. Такс, тогда у меня три вопроса: 1. В какую сторону его нужно крутить что бы полностью выкрутить? 2. Если бы это был виноват винт ХХ, то есть одна деталь - он был накручен после комп. диагностики и после того как машина начала глохнуть. Хотя не исключено до до этого его тоже крутили.. но тогда хоть как то деражла обороты хоть и дико плавали. 3. Про лямбду. Как можно это узреть/методом тыка узнать или что-то другое? По этой ссылке можно лямбду проверить? А то я где-то читал что ее можно убить проверяя тестером))) ]]>http://mazda-fun.net.ru/auto.ru/repair/lambda_zond.html]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
SJiki,
1. Как обычно - выкручивание против часовой стрелки ) 2. Нет, я не грешу только на винт ХХ, надо проверят в комплексе с УОЗ. 3. Диагностика лямбды только измерением. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
3. Диагностика лямбды только измерением. По этой ссылке можно измерить? ]]>http://mazda-fun.net.ru/auto.ru/repair/lambda_zond.html]]> (там вниз надо пролистать немного) Сообщение отредактировал SJiki - Mar 15 2014, 00:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
Да Сори щас будет очень странный вопрос - я уже боюсь лезть тут куда либо, поэтому спрошу его лучше ![]() куда ставить переключатель на этом тестере что бы ничего не испортить если оно работает (лямбда) ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
SJiki, 10 DCV.
-------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
Всё, спасибо большое. План работы на завтрашнее (сегодняшнее) утро получил
![]() Еще раз спасибо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
SJiki, только не забудь перед проверкой хорошо прогреть машину, чтобы лямбда наверняка уже начала выдавать показания.
P.S. Кстати, как она себя ведет при прогреве? С какого момента начинается плавание? Сообщение отредактировал Jast - Mar 15 2014, 01:57 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 322 Регистрация: 24.12.2012 Из: одесса Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: mazda626gf tdi Имя: олег ![]() |
Всё, спасибо большое. План работы на завтрашнее (сегодняшнее) утро получил ![]() Еще раз спасибо! впомнился старый анекдот привет ну как оно? ла нормально вот машину купил. и че да нормально, поехал переобул резину.масло поменял. техосмотр прошол.день потерял, а ка бы я это все без машины сделал? никого не хотел обидеть этим анекдотом сам 9 лет назад был такимже, у всех всё спрашивал и всех доставал,но форум во многом помог, и пока авто свежекупленое начинаеш его лечить от малейшего "апчхи", а потом уже знаеш что страшно а что нет. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
В общем пришел я сегодня утром к машине, завел, прогрелась (прогревочные высокие 2000-2200), и постепенно спали до тыщи почти, потом выгнал машину с гаража смотрю - где-то 800-900 обороты. Немного плавают но то свечи или ВВ провода ладно, В общем перешла машина на газ, и благополучно держит 800 оборотов, бывали провалы до 500 но ни разу не заглохла на газу как раньше глохла. Да и обороты меньше плавать начали.
Вопрос у меня Что с машиной вчера было и почему вчера 1500 сегодня 800 ХХ, ведь я ничего не трогал только снял и обратно поставил патрубок воздуховода к коллектору и пошатал лямбду ища черный провод. Даже не мерил еще т.к. жена на рынок съездить напрягла. Но есть нюанс, когда в гараже машина грелась на бензине, то после прогрева (когда обороты спали) раз в 3-4 секунды обороты падали до 400-500 и опять поднимались до тыщи. И так повторялось постоянно пока я ее не выгнал с гаража и она не перешла на газ. Что мне нужно теперь делать? Винт ХХ крутить уже не хочу теперь, щас хоть работает более-менее)))) По моему то что обороты держит хоть как то, свидетельствует что РХХ живой все таки оказался. Сообщение отредактировал SJiki - Mar 15 2014, 11:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
Правильно я понял как лямбду мерить:
- прогреть машину - не отсоединяя лямбду, выбрать из четырех проводов черный - проколоть его плюсовым проводом тестера - минусовой провод тестера кинуть на корпус - на заведенной машине мерить при различных оборотах и должно показывать от 0.1 до 0.9В в зависимости от оборотов. да? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
SJiki, да, и должны быть постоянные колебания в этих пределах.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
Сейчас пойду мерить.
А должны обороты повышаться до 1500 от включения кондиционера? И в норму не возвращаются, так и есть 1500. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
А должны обороты повышаться до 1500 от включения кондиционера? И в норму не возвращаются, так и есть 1500. Ну максимум на 100 выше холостых )) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
лямбда живой поидее.
мерил DСV20 (10 не было у мну), так вот на незаведенном 0.01, на заведенном ХХ 0.08-0.09, когда газуешь то прыгает до 0.75-0.80 и спускается до 0.08 опять. Значит каков вердикт все таки? ![]() Сообщение отредактировал SJiki - Mar 15 2014, 19:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
лямбда живой поидее. мерил DСV20 (10 не было у мну), так вот на незаведенном 0.01, на заведенном ХХ 0.08-0.09, когда газуешь то прыгает до 0.75-0.80 и спускается до 0.08 опять. Значит каков вердикт все таки? ![]() Вердикт - лямбда или может подсос. Напряжение должно прыгать не когда газуешь, а и на холостых постоянно от 0,1 до 0,95 с частотой в 1-2 Гц. Попробуй вообще тогда лямбду отключить, хотя, если висит ошибка, то на ее показания мозг итак не должен ориентироваться. Сообщение отредактировал Jast - Mar 15 2014, 20:00 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
Вердикт - лямбда или может подсос. Напряжение должно прыгать не когда газуешь, а и на холостых постоянно от 0,1 до 0,95 с частотой в 1-2 Гц. Попробуй вообще тогда лямбду отключить, хотя, если висит ошибка, то на ее показания мозг итак не должен ориентироваться. Да, что с лямбдой что без один фиг. А может быть что лямбда рабочая но мозг думает что нет? Кстати про кондер - когда вот сейчас завел еще горячую машину и сразу включил кондей то обороты прыгнули до 1500 и опустились в норму, и тоже когда выключил его. И когда тапка давал тоже возвращались на место и более-мене ( с учетом свечей и вв проводов) ровно работали. А через минуты 2-3 опять начали плавать и от кондея не опускаться. Значит если я правильно понял: - нужно купить поставить лямбду - обнулить мозг - выставить правильно ХХ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Да, что с лямбдой что без один фиг. А может быть что лямбда рабочая но мозг думает что нет? Ну, к примеру, когда мозг не может справится с коррекцией неправильной топливной смеси. Частный случай - бедная смесь в результате подсоса. Поэтому лямбду менять пока не надо. По моему то что обороты держит хоть как то, свидетельствует что РХХ живой все таки оказался. Вот насчет этого не согласен. Все-таки куда показательным является то, что не происходит никаких изменений при отключении РХХ. На холостых этот клапан в какой-то степени должен быть открыт, а снятие фишки его полностью закрывает, что обязательно должно сказаться на поведении двигателя. Сообщение отредактировал Jast - Mar 15 2014, 21:03 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Покупать РХХ или как то этот можно проверить на 100% ? Может у Миши есть на пробу в сборе с заслонкой... С проверкой сложнее )) Я бы на холодную попробовал продувается ли байпасный канал (продуваться не должен), потом бы попробовал подать напрямую 12В на его контакты (симитировать его полное открытие) и проверить - начнет ли он продуваться. Думаю так можно проверить работоспособный ли он и не заклинил ли в каком положении. Но опять же, живой может еще не означать, что правильно функционирующий ) Сообщение отредактировал Jast - Mar 15 2014, 21:31 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
Может у Миши есть на пробу в сборе с заслонкой... С проверкой сложнее )) Я бы на холодную попробовал продувается ли байпасный канал (продуваться не должен), потом бы попробовал подать напрямую 12В на его контакты (симитировать его полное открытие) и проверить - начнет ли он продуваться. Думаю так можно проверить работоспособный ли он и не заклинил ли в каком положении. Но опять же, живой может еще не означать, что правильно функционирующий ) Было бы супер)) А там нет продохранителя случайно?) Очень не хочется думать что это РХХ)))) они стоят ппц |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 320 Регистрация: 19.08.2011 Из: Моршин Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Z5 Имя: Тарас ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 320 Регистрация: 19.08.2011 Из: Моршин Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Z5 Имя: Тарас ![]() |
гофра вроде целая, есть трещинки но не сквозные. заслонка это рхх? нет не на герметике. маю на увазі дросельну заслонку. вона кріпиться до впускного колектора, і має тоненьку металеву прокладочку...мож там підсос? Коли собі чистив заслонку, то ставив на герметик... P.S. Як розшифрувати рхх? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
А я правильно понял или нет - при установке перемычки на TEN-GND эбу перестает корректировать хх?
И если это так, то с этой перемычкой РХХ не включается в работу? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
SJiki, не, РХХ включается в работу, а вот УОЗ перестает корректироваться.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
SJiki, не, РХХ включается в работу, а вот УОЗ перестает корректироваться. Ставил я перемычку, машина работает где-то на 900 с пол минуты, потом раз резко провал на 400, дырчит дырчит я тапка дам ей до 2-3к и опять 900 держит некоторое время, потом все повторяется. Винт тот регулировочный закручивал до упора - не глохнет, дырчит как обычно на 400 где-то. Откручивал - обороты поднимает. Кстати еще одну деталь я заметил (без перемычки), когда рулем крутишь туда-сюда то обороты прыгают вверх каждый раз. И так же когда что-то включаешь в машине. Если ты думаешь на РХХ, то почему когда винт ХХ закрутил до упора машина не заглохла? Тут или ты ошибся с напряжением в 0.3-0.7 (я про 0.47-0.55 писал) и когда я накрутил болтом на тросике 0.55 то приоткрыл заслонку, или я хз тогда почему она не заглохла с перемычкой и закрученным винтом ХХ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
Да и что-то мне подсказывает надо заменить свечи..
У них запах как у креозота. Сори за качество, что скажете?) ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
когда я накрутил болтом на тросике 0.55 то приоткрыл заслонку Что-то я ни хрена не понял, что ты там крутишь для изменения напряжения на ДПДЗ?? Ты что натяжением тросика регулируешь положение заслонки? ![]() P.S. На удивление на вид свечи нормальные. Сообщение отредактировал Jast - Mar 16 2014, 20:53 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
P.S. На удивление на вид свечи нормальные. А мне не понравились, они хуже чем на фото и пахнут креозотом. Ты что натяжением тросика регулируешь положение заслонки? ![]() Я с самого начала не написал походу))) В общем когда после сброса компа машина перестала держать ХХ, и чудо-мастер покрутив регулировочный винт ХХ сказал что то фигня какая то и не на что не влияет ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
SJiki, в общем сейчас тросик не держит заслонку в приоткрытом состоянии, она свободно упирается в упор? В закрытом состоянии нет между заслонкой больших щелей?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
SJiki, в общем сейчас тросик не держит заслонку в приоткрытом состоянии, она свободно упирается в упор? В закрытом состоянии нет между заслонкой больших щелей? Да, и вообще щелей видимых нет. Но есть какая то цикличность провала оборотов (помимо того что они просто плавают +/-100-150, они бывает проваливаются почти до остановки двига). Я на видео наверно сниму пару минут для наглядности. И в норму от кондея не приходят, что тоже смущает. И еще как мне показалось машина жрет много горючки, вроде меньше жрала до того как там полазили, ну то может сбили зажигание просто, ладно. Я думаю а что если опять обнулить комп, с уже почищенным рхх? Или сначала все же откорректировать зажигание, хотя бы на любом СТО у которых есть стробоскоп? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
SJiki, толку в обнулении компа нет, для работы двигателя первостепенное значение имеют показания датчиков, не зависимо от того сохранилась ли в памяти ошибка.
Ну можно, конечно, откорректировать УОЗ и обороты ХХ с перемычкой, только если РХХ под замену, на ситуацию в корне это не повлияет. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
Обзвонил все иномарошные магазины, могли предложить РХХ только вместе с частью дросселя за 3-4 тысячи гривен
![]() Может кто-то знает номера разборок где можно купить какой нибудь зачуханный? ![]() Сообщение отредактировал SJiki - Mar 17 2014, 10:32 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
SJiki, так ты у Миши спрашивал?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Не, не спрашивал, да он читал эту тему, если что написал бы я думаю.., может нету у него. Я нашел за 65$ в Харькове на разборке, можно будет заказать, только стремно если не рабочий будет, как я его на почте проверю((( Ты не думай, а спроси! ) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
SJiki, это вопрос к японским инженерам ))
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
да, Мишу в студию!))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
Ребята а скажите, если поставить отдельно РХХ(без дросселя в комплекте) то ЭБУ подстроит же его под себя? Или рхх как то еще отдельно настраивается вручную?
Сообщение отредактировал SJiki - Mar 18 2014, 10:51 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Или рхх как то еще отдельно настраивается вручную? РХХ вообще не требует настройки. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
21 марта поставлю РХХ, а что с лямбдой делать? Ты говорил пока не покупать, ту опять проверить после установки РХХ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
21 марта поставлю РХХ, а что с лямбдой делать? Ты говорил пока не покупать, ту опять проверить после установки РХХ? Да. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
Пришел РХХ быстрее на день
![]() Объездил все магазины - нету карбклинера!!! Чем еще можно почистить его? А то там вроде пружинки всякие стремные, бензином можно? Сообщение отредактировал SJiki - Mar 20 2014, 18:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
SJiki, так тебе его дали на проверку?
Если так, то и лезть туда пока не стоит )) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
SJiki, так тебе его дали на проверку? Если так, то и лезть туда пока не стоит )) Купил у Миши, спасибо ему огромное. Вместе с дросселем, дрос был мягко сказать грязненький ![]() В общем работает конечно лучше, когда нормализуются ХХ и держит их хорошо, но потом что-то случается и происходит провал после которого начинается плавание и в конце либо заглохнет либо прыгнет до 1500 и выровняет до нормы и будет отлично работать до следующего провала. Еще эта ошибка иммобилайзера (она и на диагностике была) заколебала - как включаю зажигание то пикает сигналка, хотя последние два дня молчала (как последний раз полазил в машине), но поставил дрос и видать что-то зацепил может, хз, но опять начала пикать ![]() Лямбду отключал - разницы в ХХ не заметил. Может все таки следует обнулить комп? зы. Когда смотришь на свет дроссель - то там видно небольшие, совсем маленькие, проблески кое где по контуру круга, что в моем что в том что купил, это так надо? Сообщение отредактировал SJiki - Mar 20 2014, 21:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
SJiki, а теперь на отключение РХХ реагирует?
Небольшие щели это фигня. P.S. Вот это самые подлые проблемы, которые носят временный характер... Как вариант опять писать логи, чтобы зафиксировать на них этот момент... UPD: Во блин, я уже запутался, думал это мы с тобой логи смотрели, ан нет )) Сообщение отредактировал Jast - Mar 20 2014, 22:12 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
Встретил жену с работы, опять завел машину, поставил перемычку на мозги - работала нормально с минуту, на ГУР и пр. потребители реагировала только уменьшением оборотов. Потом через минуту упали ХХ и началось дергание как обычно, но больше не поднимались до нормы, то заглохнет то просто дергается на 500-700. Я на работающей машине выдернул эту перемычку - и обороты пришли в норму (750-800). Потом больше не падали что бы я не делал, минут 5 поработала и я заглушил.
Кстати зачастую начинается развал оборотов после того как нажать на газ до 3-4тыщь. Куда собственно копать далее?)) SJiki, а теперь на отключение РХХ реагирует? Завтра попробую напишу, хотел сегодня но это надо опять гофру снимать, я туда не долезу не снимая. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Завтра попробую напишу, хотел сегодня но это надо опять гофру снимать, я туда не долезу не снимая. Зачем это гофру снимать? Не надо ее снимать )) Фишку снимать то надо при работе двигателя. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
Зачем это гофру снимать? Не надо ее снимать )) Фишку снимать то надо при работе двигателя. Да я туда не могу подлезть, она туго снимается)))) Могу только одеть на работающей машине, или не пройдет? Буду пытаться в общем и напишу ![]() Сообщение отредактировал SJiki - Mar 20 2014, 22:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Да я туда не могу подлезть, она туго снимается)))) Могу только одеть на работающей машине, или не пройдет? Должно пройти, ну или один сначала так, чтобы фиксатор не сработал и было легче потом снять ) Ну это ладно, все мелочи, более чем уверен, что все будет нормально. Блин, хоть бы какая-то зацепка была... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
чтобы фиксатор не сработал и было легче потом снять ) Ну это ладно, все мелочи, более чем уверен, что все будет нормально. Сделал все как надо, только снял фишку как машина тут же заглохла, завел - завелась, и подырчав на 300-400 оборотов через секунды 3 благополучно заглохла опять. Больше не заводил, РХХ должен быть рабочим. Блин, хоть бы какая-то зацепка была... А это не может ли быть зацепкой (сори за качество)? - ![]() ![]() ![]() Там намотано немного изоляции, но на этом патрубке нет хомутика да и я хз для чего он нужен. Когда я его пошатывал специально, то никаких изменений в ХХ не слышал. Какие мои действия дальше? ![]() Кстати может я не правильно рхх чищу - снимаю все детальки отдельно, и тупо пшикаю туда везде где достает трубочка карбклинера (и в сам РХХ тоже). Потом продувал воздухом (щас не буду - уже нету его, будет само сохнуть).Норм? Я на бочку зажимал в тисочки и наливал растворителя в РХХ и минут 30 откисало, а тут совсем другой рхх))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
SJiki, по чистке норм. Раз гофру и ДЗ знал, может и ЕГР тогда снять.
![]() Теоретически может быть причиной, если через трещину будет подсос, попробуй все-таки подтянуть хомутом. Фоткани что-ли свое подкапотное, может че в глаза бросится )) А померяй напругу на центральном проводе ДМРВ... Сообщение отредактировал Jast - Mar 21 2014, 20:13 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
SJiki, по чистке норм. Раз гофру и ДЗ знал, может и ЕГР тогда снять. ![]() Теоретически может быть причиной, если через трещину будет подсос, попробуй все-таки подтянуть хомутом. Фоткани что-ли свое подкапотное, может че в глаза бросится )) А померяй напругу на центральном проводе ДМРВ... Хм, для меня маська еще поле непаханное))), я понятия не имею где здесь система рециркуляции ![]() Не знаю сколько в ней датчиков, и где они находятся, так же где центральный провод ДМРВ))))) Щас подкапотное сделаю, на фотик для нормально качества. псы. А кстати неполадки в системе ЕГР очень даже могут походить на мою проблему. Вот только я с ней очень мало знаком ![]() Сообщение отредактировал SJiki - Mar 21 2014, 20:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
Если что могу скинуть оригиналы фоток, их можно многократно увеличивать без потери качества.
Кстати я нашел как "учить мозги" - "После сброса ошибок не забудьте обучить мозги маськи правильной работе КХХ. Потому что после сброса обычно обороты при падении или не замедляются вообще или проваливаются до 300. Просто при первой заводке нужно немного погазовать и дать понять машине что ты желаешь чтоб обороты замедлялись. Газовать надо не сильно. постепенно. набирая верхнюю точку. Сначала газку до 2000, потом до 2500 и т.д." Пока это все что смог найти, может еще что найду, подробней. Это человек писал на мазду 323Р ВА, но я думаю одно и тоже. В общем вот фото: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал SJiki - Mar 21 2014, 21:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
SJiki, кстати, а как машина ведет себя на холостых на газу?
Сообщение отредактировал Jast - Mar 21 2014, 23:17 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
SJiki, кстати, а как машина ведет себя на холостых на газу? Так же в принципе. Может чуть лучше но то скорее всего показалось. Завтра замерю напряжение на центральном зелено-каком то проводе датчика воздуха этого, но я почитал про него - там немного другие симптомы - плохая тяга, дергания машины и оборотов когда на скорости едешь. У меня же только на ХХ. Заодно почищу уже капитально ДЗ и РХХ. Поставлю хомут на тот патрубок и чем то его замотаю или герметика в трещинку набью аккуратно. И в конце обнулю ЭБУ. План работы виден ![]() Сообщение отредактировал SJiki - Mar 21 2014, 23:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
SJiki, не, я по напряжению ДМРВ хочу прикинуть нет ли признаков подсоса.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
SJiki, не, я по напряжению ДМРВ хочу прикинуть нет ли признаков подсоса. Такс, освободился, сейчас пойду машиной заниматься. Но насчет подсоса - мне кажется при подсосе обороты постоянно бы прыгали. А они как то регулярно но не все время - то бишь с минуту может держать нормально - потом плавать, и опять с минуту две может держать нормально и затем опять провал. В общем как то так. Можно сказать частые перебои с ХХ ![]() Всё, ушел выполнять план ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
SJiki, тогда если нет возможности с помощью OBDII-адаптера мониторить показания в реальном времени, надо будет проверять каждый подозреваемый датчик))
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
SJiki, тогда если нет возможности с помощью OBDII-адаптера мониторить показания в реальном времени, надо будет проверять каждый подозреваемый датчик)) Мне кажется легче купить этот адаптер чем искать и проверять каждый датчик ![]() В общем всё почистил и замеры произвел. Значит на просто включенном зажигании показывает 1.25, на заведенной машина на ХХ (правда на газу, но думаю там пофиг) 1.95, и когда тапка даешь - прыгает до 2.5 Записал видео работы на бензине и на газу полностью прогретой машины. Чуть позже скину. Правда вот как назло за 5 минут не случилось ни одного серьезного провала. Когда только прогревал, когда уже спали прогревочные обороты то случилось три провала - первый раз машина заглохла, второй раз не заглохла но дошло до моргания лампы, и третий раз тоже до моргания, после этого таких провалов больше небыло. И еще заметил что гуляние ХХ чаще бывают после того как дашь тапка на ХХ, они спадают и тут же проваливаются и начинают гулять с пол минуты. (думаю тоже самое будет и в движении при переходе на нейтралку). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
SJiki, показания в норме, каких-то признаков неучтенного воздуха нет...
Чет нифига не пойму, что это за одинокий соленоид, и не видно вообще подключен ли он?
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
SJiki, показания в норме, каких-то признаков неучтенного воздуха нет... Чет нифига не пойму, что это за одинокий соленоид, и не видно вообще подключен ли он? Подключен, там идет два проводка, проходят за двигателем в коробе пластиковом, входят в какую то фишку справа от двигателя, в туже фишку так же входят еще много проводов. И от той фишки идет куда-то дальше но проследить где какой уже нельзя ![]() Сегодня ехал по ровной дороге на нейтралке и вот сколько ехал по ней, столько стрелка как приклеенная была - ровно 750. Еще завтра эксперимент проведу там же. зы. а как тут такие картинки с превью выкладывать (что бы при нажатии увеличивались) ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
SJiki, в расширенном режиме есть опция для прикрепления файла.
Может он относится к газовой установке, в ней я вообще не шарю ) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
SJiki, в расширенном режиме есть опция для прикрепления файла. Может он относится к газовой установке, в ней я вообще не шарю ) Может, я тоже не шарю в газе пока еще, покуда туда не полез ![]() Сегодня не буду обнулять комп, вместо этого поменяю масло. Завтра обнулю напишу результаты. Так какие еще мысли есть?))) Честно мне на ту диагностику ехать больше не хочется - если мастер не знал для чего тот регулировочный винт на ДЗ был, и что ЭБУ должен пройти "обучение" после обнуления - то смысл туда ехать.. Может есть смысл вообще заглушить систему ЕГР? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
SJiki, да фигня это все про обучение )) В процессе езды все бы адаптировалось.
Так ты не знаешь наверняка, может он у тебя итак заглушен )) P.S. Где там обещанная запись? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
P.S. Где там обещанная запись? Вот запись. Тут аж 17 минут, но я со всех сторон тыкал телефон что бы и звук был слышен с двигателя, и с выхлопухи и раком и боком короче ![]() ![]() Машина была на половину прогрета (точнее не совсем остывшая). Все скачки и задержки оборотов что ниже 3к это не я, это машина ![]() Сильных скачков сейчас не было, но были видны провалы после газульки и просто так через время. Знаешь еще что, по звуку мне кажется что ей как то тяжело держать эти обороты, будто они предельно низкие для нее.. Как то она с натягом так поддерживает их. На телефон запись под капотом не получилась, микрофон не чуткий на телефоне( ]]>http://youtu.be/GGghavz5CTI]]> Сообщение отредактировал SJiki - Mar 22 2014, 23:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
У меня несколько догадок - или подсос воздуха все таки, или мозги тупят (хотя вряд ли, на газу тоже самое), или УОЗ сбитый с винтом ХХ. То что небольшое колебание стрелки можно грешить на свечи старые, но вот провалы и залипания- это уже не свечи
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
SJiki, по-моему у тебя двигатель не хило троит ))
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
SJiki, по-моему у тебя двигатель не хило троит )) Эт я знаю, говорю ж свечи старые. Но не будет из-за этого так проваливать обороты до 500 и залипать иногда на 1500. Или после резкого газа сбрасывать до 750, а потом сразу поднимать до 1200 и держать так с пол минуты ![]() Кстати еще раз пересмотрел видео - с момента когда я создал эту тему и сейчас - это небо и земля в работе ХХ, тогда вообще ужос стрелка гуляла на разницу в 300-400, сейчас уже намного лучше ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
SJiki, там в системе зажигания может быть проблема не только в свечах. И давай решать проблемы по мере их очевидности.
Начинай со свечей, а дальше будем смотреть. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
SJiki, там в системе зажигания может быть проблема не только в свечах. И давай решать проблемы по мере их очевидности. Начинай со свечей, а дальше будем смотреть. Завтра и куплю, не загадывая. Я их пробником мерил - все нормальные, а одна хуже других. ВВ провода мерил - в порядке вроде. Поставлю свечи, да наконец эбу обнулю). Напишу о результатах. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
SJiki, какие покупать знаешь? (не знаю что за NGK стоят сейчас)
Сообщение отредактировал Jast - Mar 23 2014, 00:49 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 03:42 |