Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> xedos9 проьлема с запуском двигателя !
kyzima
сообщение Mar 20 2014, 09:16
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 09.12.2013
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda Xedoc 9



Добрый день всем я столкнулся с проблемой моя машина не заводится а точнее хватает и тутже глохнет и если дальше мотать стартером то не какой реакцый совсем выключая зажигание и пробуя опять таже история хватает и сразуже глохнет и вот тока так включая выключая зажигание она хватает и глохнет попробовал на буксир завелась но не совсем сразу потом поработав я покатался на ней поставил постояла не много пропробовал завести со второго раза завелась а от уже потом до вечера простояла и попробовал завести таже история хватает и сразуже гложнет что может быть за проблемка подскажите пожалуйста буду очень признателен всем !!!! и за рание спасибо !!!
Go to the top of the page
Вставить ник kyzima в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 12)
justas
сообщение Mar 20 2014, 19:47
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 105
Регистрация: 10.01.2014
Из: Житомир

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992
Имя: Sergey



Цитата(kyzima @ Mar 20 2014, 09:16 ) *
Добрый день всем я столкнулся с проблемой моя машина не заводится а точнее хватает и тутже глохнет и если дальше мотать стартером то не какой реакцый совсем выключая зажигание и пробуя опять таже история хватает и сразуже глохнет и вот тока так включая выключая зажигание она хватает и глохнет попробовал на буксир завелась но не совсем сразу потом поработав я покатался на ней поставил постояла не много пропробовал завести со второго раза завелась а от уже потом до вечера простояла и попробовал завести таже история хватает и сразуже гложнет что может быть за проблемка подскажите пожалуйста буду очень признателен всем !!!! и за рание спасибо !!!

сними ошибки,во многом помогает)))проверь работоспособность бензонасоса (давление топлива)!!!...
Go to the top of the page
Вставить ник justas в ответ
+Quote Post
donbasalex
сообщение Mar 20 2014, 20:45
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 01.11.2011
Из: Кадиевка

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987
Имя: Александр



Цитата(kyzima @ Mar 20 2014, 09:16 ) *
Добрый день всем я столкнулся с проблемой моя машина не заводится а точнее хватает и тутже глохнет и если дальше мотать стартером то не какой реакцый совсем выключая зажигание и пробуя опять таже история хватает и сразуже глохнет и вот тока так включая выключая зажигание она хватает и глохнет попробовал на буксир завелась но не совсем сразу потом поработав я покатался на ней поставил постояла не много пропробовал завести со второго раза завелась а от уже потом до вечера простояла и попробовал завести таже история хватает и сразуже гложнет что может быть за проблемка подскажите пожалуйста буду очень признателен всем !!!! и за рание спасибо !!!

Проверь фильтра - грубый в бензобаке и тонкой очистки под капотом.
Go to the top of the page
Вставить ник donbasalex в ответ
+Quote Post
kyzima
сообщение Mar 21 2014, 15:30
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 09.12.2013
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda Xedoc 9



Цитата(justas @ Mar 20 2014, 19:47 ) *
сними ошибки,во многом помогает)))проверь работоспособность бензонасоса (давление топлива)!!!...

насчёт бензонасоса поменял на другой таже история не хотела заводиться ! да вот ещё я не давно ставил новый трамплёр не могло сбиться зажигание ?? так как ставил сам его по старому сделал метку и менял по той метке !!!
Go to the top of the page
Вставить ник kyzima в ответ
+Quote Post
ekspert62
сообщение Mar 22 2014, 11:39
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 235
Регистрация: 16.08.2010
Из: Полтава-Рига

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: mazda xedos 9



В этой ситуации нужна диагностика кодов по неисправностям. Чаще всего на Х9 это симптомы распределителя зажигания.
На двигателях KL и KF они не одинаковые, имеют как минимум 4 разновидности и несколько модификаций...
Причем надо строго подбирать для замены именно такой по номеру на этикетке его корпуса какой был установлен на автомобиле. Внутри распределителя может быть 1 или 2 датчика холла, коммутатор и катушка зажигания. Казалось бы на одинаковых двигателях KL установлен один и тот-же распределитель К834-18-200Е (А), но на Х9 1997 г. датчика контроля коленвала на двигателе нет, он внутри этого распределителя. А на Х9 2000 г. датчик положения коленвала установлен на блоке двигателя... Поэтому вы могли на замену поставить не тот распределитель. Запуска не дождетесь.
И чаще всего это выход из строя катушки зажигания.
(Распределители от KF не подходят к KL и наоборот.)

Из личного опыта (для двигателя KL):

Взаимозаменяемость катушек установленых в корпусе распределителей:
-двигатель KL, с распределителем К 834-18-200 E (А), он менее распостраненный (ДЕФИЦИТ!) к нему подходит катушка от
двигателя KF, с более распространенным распределителем KF 34 C, TOT 57271, 4x24

TOT 57271-та самая катушка. Она очень не любит обслуживать в двигателе свечи не платинового (или не иридиевого) происхождения! Пробивает перегрузом вторичную обмотку высокого напряжения. Тогда и Х9 не Х9! Двигатель работать не будет. Тряска, глохнет или сразу или через 1-2 км пробега.

Если не хотите иметь проблем с распределителем, то:

-через каждые 40 000 км вскрывать и проверять состояние крышки распределителя, ее уголька и бегунка, отсутствие масла внутри.
-через каждые 10 000 км (при каждом ТО), проверять состояние свечей и проводов высокого напряжения, свечи только платиновые,
-двигатель снаружи лучше водой не мыть, а если и пришлось помыть, то просушить его так будто и не было мойки...
-при проверке компрессии снимать ШР (штепсельные разъемы) на корпусе распределителя.
-осматривать свечные колодцы на отсутствие в них масла от не герметичных прокладок клапанных крышек.
Go to the top of the page
Вставить ник ekspert62 в ответ
+Quote Post
Alex_Sokol
сообщение Mar 22 2014, 13:33
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 68
Регистрация: 02.05.2013
Из: Сыктывкар

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Xedos 9 2.5L МКПП 2000 г/в
Имя: Алексей



Как узнать номер своей катушки? И количество датчиков в трамблёре ? И есть ли у меня датчик коленвала на блоке? Вот мой номер JMZTA12L201301786
Go to the top of the page
Вставить ник Alex_Sokol в ответ
+Quote Post
ekspert62
сообщение Mar 22 2014, 20:54
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 235
Регистрация: 16.08.2010
Из: Полтава-Рига

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: mazda xedos 9



На корпусе распределителя должна быть этикетка. На ней 1-я строка код распределителя и вторая строчка-означает номенклатуру катушки. Распределитель разобрать не сложно.
Там внутри тоже пропечатаны номера на деталях. О взаимозаменяемости смотри разговор выше.
Новые распределители существуют=300 евро.... , а оригинал=1200 евро.
Все типы распределителей (,,пересекались в истории Х3, Х6, Х9, 626 и 323 версий,,) с двигателями KL или KF по годам начиная с 1991.. Т.е. распределитель от Х9 мог ранее или позже устанавливаться и на указаных версиях.
Go to the top of the page
Вставить ник ekspert62 в ответ
+Quote Post
kyzima
сообщение Mar 23 2014, 14:35
Сообщение #8





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 09.12.2013
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda Xedoc 9



Цитата(ekspert62 @ Mar 22 2014, 11:39 ) *
В этой ситуации нужна диагностика кодов по неисправностям. Чаще всего на Х9 это симптомы распределителя зажигания.
На двигателях KL и KF они не одинаковые, имеют как минимум 4 разновидности и несколько модификаций...
Причем надо строго подбирать для замены именно такой по номеру на этикетке его корпуса какой был установлен на автомобиле. Внутри распределителя может быть 1 или 2 датчика холла, коммутатор и катушка зажигания. Казалось бы на одинаковых двигателях KL установлен один и тот-же распределитель К834-18-200Е (А), но на Х9 1997 г. датчика контроля коленвала на двигателе нет, он внутри этого распределителя. А на Х9 2000 г. датчик положения коленвала установлен на блоке двигателя... Поэтому вы могли на замену поставить не тот распределитель. Запуска не дождетесь.
И чаще всего это выход из строя катушки зажигания.
(Распределители от KF не подходят к KL и наоборот.)

Из личного опыта (для двигателя KL):

Взаимозаменяемость катушек установленых в корпусе распределителей:
-двигатель KL, с распределителем К 834-18-200 E (А), он менее распостраненный (ДЕФИЦИТ!) к нему подходит катушка от
двигателя KF, с более распространенным распределителем KF 34 C, TOT 57271, 4x24

TOT 57271-та самая катушка. Она очень не любит обслуживать в двигателе свечи не платинового (или не иридиевого) происхождения! Пробивает перегрузом вторичную обмотку высокого напряжения. Тогда и Х9 не Х9! Двигатель работать не будет. Тряска, глохнет или сразу или через 1-2 км пробега.

Если не хотите иметь проблем с распределителем, то:

-через каждые 40 000 км вскрывать и проверять состояние крышки распределителя, ее уголька и бегунка, отсутствие масла внутри.
-через каждые 10 000 км (при каждом ТО), проверять состояние свечей и проводов высокого напряжения, свечи только платиновые,
-двигатель снаружи лучше водой не мыть, а если и пришлось помыть, то просушить его так будто и не было мойки...
-при проверке компрессии снимать ШР (штепсельные разъемы) на корпусе распределителя.
-осматривать свечные колодцы на отсутствие в них масла от не герметичных прокладок клапанных крышек.

Трамблер я купил такой как у меня стоял по номеру у меня KF34 и трамблер я брал новый не разу не стоявши на машыне тока проверку на работоспособность прошол он она заводилась после тока как я его поставил гдето месац покатался а тут вот такая история !!!
Go to the top of the page
Вставить ник kyzima в ответ
+Quote Post
piric
сообщение Mar 23 2014, 20:05
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 811
Регистрация: 17.04.2010
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: mazda xedos 9 была!!!
Имя: Геннадий



Цитата(Alex_Sokol @ Mar 22 2014, 13:33 ) *
Как узнать номер своей катушки? И количество датчиков в трамблёре ? И есть ли у меня датчик коленвала на блоке? Вот мой номер JMZTA12L201301786

Была у меня как-то проблемка с датчиком оборотов колена а именно перетерся провод подключения и коротил ,машина то работает то нет, трамблер по гаечке перебрал пока причину определил.
Go to the top of the page
Вставить ник piric в ответ
+Quote Post
ekspert62
сообщение Mar 25 2014, 18:41
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 235
Регистрация: 16.08.2010
Из: Полтава-Рига

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: mazda xedos 9



Kyzima, а при замене нового распределителя провода высокого напряжения, крышка распределителя и платиновые свечи тоже были новые? Не получилось ли так что и новый распределитель вышел из строя по той не устраненной причине что и старый? Выход из строя распределителя частое явление на двигателе Мазда из-за перегруза высокововольтной цепи. Страдает катушка, иногда коммутатор, реже датчики холла.
Причина: пробитый на массу провод, свечи или простые или изношенные платиновые (иридиевые), изношена крышка распределителя.
Ищи толкового диагноста. Может причина неисправности заключается и не в распределителе.
Go to the top of the page
Вставить ник ekspert62 в ответ
+Quote Post
kyzima
сообщение Mar 27 2014, 10:03
Сообщение #11





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 09.12.2013
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda Xedoc 9



Цитата(ekspert62 @ Mar 25 2014, 18:41 ) *
Kyzima, а при замене нового распределителя провода высокого напряжения, крышка распределителя и платиновые свечи тоже были новые? Не получилось ли так что и новый распределитель вышел из строя по той не устраненной причине что и старый? Выход из строя распределителя частое явление на двигателе Мазда из-за перегруза высокововольтной цепи. Страдает катушка, иногда коммутатор, реже датчики холла.
Причина: пробитый на массу провод, свечи или простые или изношенные платиновые (иридиевые), изношена крышка распределителя.
Ищи толкового диагноста. Может причина неисправности заключается и не в распределителе.

да провода и свечи новые покупал всё сразуже !!!!
Go to the top of the page
Вставить ник kyzima в ответ
+Quote Post
x3Frozen
сообщение Mar 30 2014, 23:07
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 95
Регистрация: 31.03.2013
Из: Одесса

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9



Цитата(kyzima @ Mar 20 2014, 09:16 ) *
Добрый день всем я столкнулся с проблемой моя машина не заводится а точнее хватает и тутже глохнет и если дальше мотать стартером то не какой реакцый совсем выключая зажигание и пробуя опять таже история хватает и сразуже глохнет и вот тока так включая выключая зажигание она хватает и глохнет попробовал на буксир завелась но не совсем сразу потом поработав я покатался на ней поставил постояла не много пропробовал завести со второго раза завелась а от уже потом до вечера простояла и попробовал завести таже история хватает и сразуже гложнет что может быть за проблемка подскажите пожалуйста буду очень признателен всем !!!! и за рание спасибо !!!

Была такаеже проблема ,перепробовал все что мог,оказалось сработал иммобилайзер и блокировал бензонасос.Теперь при каждой поездкой нужно его выключять чип ключом.
Go to the top of the page
Вставить ник x3Frozen в ответ
+Quote Post
odessa
сообщение Apr 5 2014, 20:54
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 68
Регистрация: 01.03.2014
Из: odessa

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626



всё сходится к бензонасосу. если что могу дать тел. хорошего електрика стучись в личку.


--------------------
Никогда не спорь с дебилом, иначе ты опустишься до его уровня, где он задавит тебя своим опытом.
Go to the top of the page
Вставить ник odessa в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 2nd August 2025 - 16:36