![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 09.12.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Xedoc 9 ![]() |
Добрый день всем я столкнулся с проблемой моя машина не заводится а точнее хватает и тутже глохнет и если дальше мотать стартером то не какой реакцый совсем выключая зажигание и пробуя опять таже история хватает и сразуже глохнет и вот тока так включая выключая зажигание она хватает и глохнет попробовал на буксир завелась но не совсем сразу потом поработав я покатался на ней поставил постояла не много пропробовал завести со второго раза завелась а от уже потом до вечера простояла и попробовал завести таже история хватает и сразуже гложнет что может быть за проблемка подскажите пожалуйста буду очень признателен всем !!!! и за рание спасибо !!!
|
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 10.01.2014 Из: Житомир Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992 Имя: Sergey ![]() |
Добрый день всем я столкнулся с проблемой моя машина не заводится а точнее хватает и тутже глохнет и если дальше мотать стартером то не какой реакцый совсем выключая зажигание и пробуя опять таже история хватает и сразуже глохнет и вот тока так включая выключая зажигание она хватает и глохнет попробовал на буксир завелась но не совсем сразу потом поработав я покатался на ней поставил постояла не много пропробовал завести со второго раза завелась а от уже потом до вечера простояла и попробовал завести таже история хватает и сразуже гложнет что может быть за проблемка подскажите пожалуйста буду очень признателен всем !!!! и за рание спасибо !!! сними ошибки,во многом помогает)))проверь работоспособность бензонасоса (давление топлива)!!!... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр ![]() |
Добрый день всем я столкнулся с проблемой моя машина не заводится а точнее хватает и тутже глохнет и если дальше мотать стартером то не какой реакцый совсем выключая зажигание и пробуя опять таже история хватает и сразуже глохнет и вот тока так включая выключая зажигание она хватает и глохнет попробовал на буксир завелась но не совсем сразу потом поработав я покатался на ней поставил постояла не много пропробовал завести со второго раза завелась а от уже потом до вечера простояла и попробовал завести таже история хватает и сразуже гложнет что может быть за проблемка подскажите пожалуйста буду очень признателен всем !!!! и за рание спасибо !!! Проверь фильтра - грубый в бензобаке и тонкой очистки под капотом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 09.12.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Xedoc 9 ![]() |
сними ошибки,во многом помогает)))проверь работоспособность бензонасоса (давление топлива)!!!... насчёт бензонасоса поменял на другой таже история не хотела заводиться ! да вот ещё я не давно ставил новый трамплёр не могло сбиться зажигание ?? так как ставил сам его по старому сделал метку и менял по той метке !!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
В этой ситуации нужна диагностика кодов по неисправностям. Чаще всего на Х9 это симптомы распределителя зажигания.
На двигателях KL и KF они не одинаковые, имеют как минимум 4 разновидности и несколько модификаций... Причем надо строго подбирать для замены именно такой по номеру на этикетке его корпуса какой был установлен на автомобиле. Внутри распределителя может быть 1 или 2 датчика холла, коммутатор и катушка зажигания. Казалось бы на одинаковых двигателях KL установлен один и тот-же распределитель К834-18-200Е (А), но на Х9 1997 г. датчика контроля коленвала на двигателе нет, он внутри этого распределителя. А на Х9 2000 г. датчик положения коленвала установлен на блоке двигателя... Поэтому вы могли на замену поставить не тот распределитель. Запуска не дождетесь. И чаще всего это выход из строя катушки зажигания. (Распределители от KF не подходят к KL и наоборот.) Из личного опыта (для двигателя KL): Взаимозаменяемость катушек установленых в корпусе распределителей: -двигатель KL, с распределителем К 834-18-200 E (А), он менее распостраненный (ДЕФИЦИТ!) к нему подходит катушка от двигателя KF, с более распространенным распределителем KF 34 C, TOT 57271, 4x24 TOT 57271-та самая катушка. Она очень не любит обслуживать в двигателе свечи не платинового (или не иридиевого) происхождения! Пробивает перегрузом вторичную обмотку высокого напряжения. Тогда и Х9 не Х9! Двигатель работать не будет. Тряска, глохнет или сразу или через 1-2 км пробега. Если не хотите иметь проблем с распределителем, то: -через каждые 40 000 км вскрывать и проверять состояние крышки распределителя, ее уголька и бегунка, отсутствие масла внутри. -через каждые 10 000 км (при каждом ТО), проверять состояние свечей и проводов высокого напряжения, свечи только платиновые, -двигатель снаружи лучше водой не мыть, а если и пришлось помыть, то просушить его так будто и не было мойки... -при проверке компрессии снимать ШР (штепсельные разъемы) на корпусе распределителя. -осматривать свечные колодцы на отсутствие в них масла от не герметичных прокладок клапанных крышек. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 02.05.2013 Из: Сыктывкар Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Xedos 9 2.5L МКПП 2000 г/в Имя: Алексей ![]() |
Как узнать номер своей катушки? И количество датчиков в трамблёре ? И есть ли у меня датчик коленвала на блоке? Вот мой номер JMZTA12L201301786
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
На корпусе распределителя должна быть этикетка. На ней 1-я строка код распределителя и вторая строчка-означает номенклатуру катушки. Распределитель разобрать не сложно.
Там внутри тоже пропечатаны номера на деталях. О взаимозаменяемости смотри разговор выше. Новые распределители существуют=300 евро.... , а оригинал=1200 евро. Все типы распределителей (,,пересекались в истории Х3, Х6, Х9, 626 и 323 версий,,) с двигателями KL или KF по годам начиная с 1991.. Т.е. распределитель от Х9 мог ранее или позже устанавливаться и на указаных версиях. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 09.12.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Xedoc 9 ![]() |
В этой ситуации нужна диагностика кодов по неисправностям. Чаще всего на Х9 это симптомы распределителя зажигания. На двигателях KL и KF они не одинаковые, имеют как минимум 4 разновидности и несколько модификаций... Причем надо строго подбирать для замены именно такой по номеру на этикетке его корпуса какой был установлен на автомобиле. Внутри распределителя может быть 1 или 2 датчика холла, коммутатор и катушка зажигания. Казалось бы на одинаковых двигателях KL установлен один и тот-же распределитель К834-18-200Е (А), но на Х9 1997 г. датчика контроля коленвала на двигателе нет, он внутри этого распределителя. А на Х9 2000 г. датчик положения коленвала установлен на блоке двигателя... Поэтому вы могли на замену поставить не тот распределитель. Запуска не дождетесь. И чаще всего это выход из строя катушки зажигания. (Распределители от KF не подходят к KL и наоборот.) Из личного опыта (для двигателя KL): Взаимозаменяемость катушек установленых в корпусе распределителей: -двигатель KL, с распределителем К 834-18-200 E (А), он менее распостраненный (ДЕФИЦИТ!) к нему подходит катушка от двигателя KF, с более распространенным распределителем KF 34 C, TOT 57271, 4x24 TOT 57271-та самая катушка. Она очень не любит обслуживать в двигателе свечи не платинового (или не иридиевого) происхождения! Пробивает перегрузом вторичную обмотку высокого напряжения. Тогда и Х9 не Х9! Двигатель работать не будет. Тряска, глохнет или сразу или через 1-2 км пробега. Если не хотите иметь проблем с распределителем, то: -через каждые 40 000 км вскрывать и проверять состояние крышки распределителя, ее уголька и бегунка, отсутствие масла внутри. -через каждые 10 000 км (при каждом ТО), проверять состояние свечей и проводов высокого напряжения, свечи только платиновые, -двигатель снаружи лучше водой не мыть, а если и пришлось помыть, то просушить его так будто и не было мойки... -при проверке компрессии снимать ШР (штепсельные разъемы) на корпусе распределителя. -осматривать свечные колодцы на отсутствие в них масла от не герметичных прокладок клапанных крышек. Трамблер я купил такой как у меня стоял по номеру у меня KF34 и трамблер я брал новый не разу не стоявши на машыне тока проверку на работоспособность прошол он она заводилась после тока как я его поставил гдето месац покатался а тут вот такая история !!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 811 Регистрация: 17.04.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: mazda xedos 9 была!!! Имя: Геннадий ![]() |
Как узнать номер своей катушки? И количество датчиков в трамблёре ? И есть ли у меня датчик коленвала на блоке? Вот мой номер JMZTA12L201301786 Была у меня как-то проблемка с датчиком оборотов колена а именно перетерся провод подключения и коротил ,машина то работает то нет, трамблер по гаечке перебрал пока причину определил. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
Kyzima, а при замене нового распределителя провода высокого напряжения, крышка распределителя и платиновые свечи тоже были новые? Не получилось ли так что и новый распределитель вышел из строя по той не устраненной причине что и старый? Выход из строя распределителя частое явление на двигателе Мазда из-за перегруза высокововольтной цепи. Страдает катушка, иногда коммутатор, реже датчики холла.
Причина: пробитый на массу провод, свечи или простые или изношенные платиновые (иридиевые), изношена крышка распределителя. Ищи толкового диагноста. Может причина неисправности заключается и не в распределителе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 09.12.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Xedoc 9 ![]() |
Kyzima, а при замене нового распределителя провода высокого напряжения, крышка распределителя и платиновые свечи тоже были новые? Не получилось ли так что и новый распределитель вышел из строя по той не устраненной причине что и старый? Выход из строя распределителя частое явление на двигателе Мазда из-за перегруза высокововольтной цепи. Страдает катушка, иногда коммутатор, реже датчики холла. Причина: пробитый на массу провод, свечи или простые или изношенные платиновые (иридиевые), изношена крышка распределителя. Ищи толкового диагноста. Может причина неисправности заключается и не в распределителе. да провода и свечи новые покупал всё сразуже !!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 95 Регистрация: 31.03.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 ![]() |
Добрый день всем я столкнулся с проблемой моя машина не заводится а точнее хватает и тутже глохнет и если дальше мотать стартером то не какой реакцый совсем выключая зажигание и пробуя опять таже история хватает и сразуже глохнет и вот тока так включая выключая зажигание она хватает и глохнет попробовал на буксир завелась но не совсем сразу потом поработав я покатался на ней поставил постояла не много пропробовал завести со второго раза завелась а от уже потом до вечера простояла и попробовал завести таже история хватает и сразуже гложнет что может быть за проблемка подскажите пожалуйста буду очень признателен всем !!!! и за рание спасибо !!! Была такаеже проблема ,перепробовал все что мог,оказалось сработал иммобилайзер и блокировал бензонасос.Теперь при каждой поездкой нужно его выключять чип ключом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 01.03.2014 Из: odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 ![]() |
всё сходится к бензонасосу. если что могу дать тел. хорошего електрика стучись в личку.
-------------------- Никогда не спорь с дебилом, иначе ты опустишься до его уровня, где он задавит тебя своим опытом.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 16:36 |