![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 21.03.2014 Из: tallinn Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323f 1.8 1998г ![]() |
привет
имеется мазда 323f 1998 года 1.8 бензин 84 kwt вин JMZBJ14P - получается это BJ серия, так? проблема с абс. на самодиагностику не выходит ]]>http://mazda-familia.ru/articles-about-maz...amilia-323.html]]> проблема найти схему (этих подвидов мазд куча) не подкинете схему ? вроде эта ]]>http://www.floptical.net/mazda/service_web/04-02.PDF]]> по книгам нашёл 3 предохранителя f2 60amper в моторном отсеке f14 10 amper в салоне f19 15 amper в моторном отсеке все целые. есть ли внешние реле для абс ? или правильно я понимаю они в электроной части, которая на гидравлике стоит ? Сообщение отредактировал djekk - Mar 21 2014, 23:53 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
djekk, привет.
Вот схема, да, это BJ. Может что-то не так сделал при диагностике? А то без нее это как пальцем в небо тыкать... Сообщение отредактировал Jast - Mar 22 2014, 01:34
Прикрепленные файлы
-------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 21.03.2014 Из: tallinn Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323f 1.8 1998г ![]() |
djekk, привет. Вот схема, да, это BJ. Может что-то не так сделал при диагностике? А то без нее это как пальцем в небо тыкать... реле никаких не видно внешних. значит блок на замену замеры сделаю в разъёме - но думаю та будет всё ок у брата такая же машина выдало коды 24 и 53 у меня молчит. либо комп без питания либо он не работает совсем спасибо Сообщение отредактировал djekk - Mar 22 2014, 09:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 21.03.2014 Из: tallinn Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323f 1.8 1998г ![]() |
прозвонил
контакты AC AB Z -> 12v AA AD -> 0v с питанием порядок. все задние датчики в обрыве почему самодиагностика не пашет... вот вопрос Сообщение отредактировал djekk - Mar 22 2014, 13:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
djekk, попробуй для диагностики подключиться не в колодку диагностического разъема а не посредственно к блоку, ну или проверить проводимость между соответствующими контактами блока и диаг.разъема.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 21.03.2014 Из: tallinn Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323f 1.8 1998г ![]() |
да провод из колодки до абс блока доходит
земля в колодке тоже звонится замыкание происходит получается менять датчики и если не заработает значит блок ещё есть мысль земля на блоке в мелких контактах посмотреть ещё раз Сообщение отредактировал djekk - Mar 22 2014, 14:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 03.06.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
контакты в блоке АБС помоему все очень плотно заурыты если нет то почисти а самая частая проблема это пергорает катушка датчика АБС передние под капотом ищи задние разъемы под батонами слева и справа от заднего сиденья посмотри в общем в салоне сзади и мультиметром проверь сопротивление катушки... должно быть в пределах приблизительно 1,2 - 1,4 кОм если в порядке занчит поищи обрыв провода если нет обрыва значит либо соединения плохие либо ищи ошибку по мурзилке - в фишке диагностическлого разъема замыкаешь 2 контакта и включаешь зажигание лампочка АБС должна заморгать в соответствии с кодом ошибки... выше написал чт одатчики в обрыве -проверь их сопротивление, если нет либо слишком большое то можно перемотать катушку абс.... либо купить новые датчики (новые дороговато я перематывал все работает как часы)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 21.03.2014 Из: tallinn Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323f 1.8 1998г ![]() |
контакты в блоке АБС помоему все очень плотно заурыты если нет то почисти а самая частая проблема это пергорает катушка датчика АБС передние под капотом ищи задние разъемы под батонами слева и справа от заднего сиденья посмотри в общем в салоне сзади и мультиметром проверь сопротивление катушки... должно быть в пределах приблизительно 1,2 - 1,4 кОм если в порядке занчит поищи обрыв провода если нет обрыва значит либо соединения плохие либо ищи ошибку по мурзилке - в фишке диагностическлого разъема замыкаешь 2 контакта и включаешь зажигание лампочка АБС должна заморгать в соответствии с кодом ошибки... выше написал чт одатчики в обрыве -проверь их сопротивление, если нет либо слишком большое то можно перемотать катушку абс.... либо купить новые датчики (новые дороговато я перематывал все работает как часы) да проверил задние в обрыве оба цены на новые до 30 еуро как проверить что блок рабочий? все питания есть и земля но диагностики нет Сообщение отредактировал djekk - Mar 23 2014, 12:48 |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 21.03.2014 Из: tallinn Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323f 1.8 1998г ![]() |
значит
поставил я резисторы вместо задних датчиков по 1.5 ком. самодиагностика заработала выдало 13 14 48 прочитал что самодиагностика может не работать из-за обрыва датчиков ]]>http://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t47509-p23.html]]> вот спрашивается нахрена такая диагностика вприципе мой случай век живи век учись лампа авс погасла tcs вкл выкл ) Сообщение отредактировал djekk - Mar 23 2014, 12:51 |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 21.03.2014 Из: tallinn Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323f 1.8 1998г ![]() |
поставил датчики
всё погасло прокатился всё загорелось самодиагностика снова не пашет прозвонил питание - всё ок прозвонил датчики - все 1.3 ком поллучается блок устал как его менять там ? трудно ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 21.03.2014 Из: tallinn Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323f 1.8 1998г ![]() |
контакты в блоке АБС помоему все очень плотно заурыты если нет то почисти а самая частая проблема это пергорает катушка датчика АБС передние под капотом ищи задние разъемы под батонами слева и справа от заднего сиденья посмотри в общем в салоне сзади и мультиметром проверь сопротивление катушки... должно быть в пределах приблизительно 1,2 - 1,4 кОм если в порядке занчит поищи обрыв провода если нет обрыва значит либо соединения плохие либо ищи ошибку по мурзилке - в фишке диагностическлого разъема замыкаешь 2 контакта и включаешь зажигание лампочка АБС должна заморгать в соответствии с кодом ошибки... выше написал чт одатчики в обрыве -проверь их сопротивление, если нет либо слишком большое то можно перемотать катушку абс.... либо купить новые датчики (новые дороговато я перематывал все работает как часы) брал такие по 17 еуро 75E3004JPN |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 21.03.2014 Из: tallinn Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323f 1.8 1998г ![]() |
снял блок
abs BJ4A-43-7AZ ремонтируется ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 21.03.2014 Из: tallinn Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323f 1.8 1998г ![]() |
что именно??? я раз ремонтировал - пропаивал контактную группу разъема, там были несколько контактов отломано от пайки на плате. ошибки были - не видел несколько датчиков! у меня диагностика не выдаёт ничего. корпус алюминевый снимается ? до платы добратся можно ? Сообщение отредактировал djekk - Apr 6 2014, 19:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 21.03.2014 Из: tallinn Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323f 1.8 1998г ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 21.03.2014 Из: tallinn Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323f 1.8 1998г ![]() |
у меня такой блок картинки внизу ]]>https://plus.google.com/photos/108772797394...=CMGn6em85ZnbOg]]> купил плохой блок и разобрал может кому пригодится |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 21.03.2014 Из: tallinn Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323f 1.8 1998г ![]() |
и так
новые данные оказывается на приборке лампа не мигает (хотя иногда показывала код), светодиод с резистором в разъём - показывает мигания. сбросил ошибки замкнул tbs & gnd. просмотрел полный показ миганий и как только снова начало выдавать коды - жму 10 раз на тормоз. Ошибки скинклись. проехал тормознул до упора - абс тбс и тбс офф загорелось. прочитал ошибки 13 и 47 - правый зад сенсор (он новый) - значить буду смотреть 1 - зазор зубч.кольца 2 -кольцо 3 - либо сенсор китайский |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 21.03.2014 Из: tallinn Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323f 1.8 1998г ![]() |
сделал
заменил компьютер тему на замок |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 18:59 |