![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Если кто захочет ставить - стучите в личку. Помогу с покупкой и установкой
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() дАнецкие бандюки ;) Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,925 Регистрация: 21.06.2007 Из: Еврорегион Донбасс Спасибо сказали: 510 раз(а) Авто: Властелин колец Имя: Кирилллллллл:) ![]() |
Буст контроллер это что такое? просвятите непросвещенного. это такой девайс, который позволяет самому регулировать давление турбины. Маньякам не давать, бо движка может умереть -------------------- Нифига себе, смотри какой парень здоровенный, Ма иди глянь какой парень здоровенный (с) Х\Ф "Большой Куш"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Mazda Racing Team Группа: MAZDAвод Сообщений: 571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Kyiv Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: EVO ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Mazda Racing Team Группа: MAZDAвод Сообщений: 571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Kyiv Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: EVO ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Отпишись как поставиш хочу послушать ![]() Будет комплексный отчёт - ГОРАЗДО более широкий ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Mazda Racing Team Группа: MAZDAвод Сообщений: 571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Kyiv Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: EVO ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 501 Регистрация: 24.07.2007 Из: Львова Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: были 2 MPS-ки и Джиха 35 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Нет...
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Так буст-контролер в стоке на 3 МПС идет - ограничивает давление наддува на первых трех передачах...
-------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Так буст-контролер в стоке на 3 МПС идет - ограничивает давление наддува на первых трех передачах... Гы ![]() На 6-ке тоже есть механизм конироля давления Только когда устанавливается внешний буст, он даёт возможность САМОМУ регулировать давление -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
ну так где отчет и помощь мне нужна по установки буста? у меня гридик
-------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 137 Регистрация: 25.06.2008 Из: Donetsk Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda6MPS ![]() |
Кто нибудь установил себе буст?обещали отчет?Интересует мпс6.Спасибо!
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
я ставил - могу помочь советами!
-------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 137 Регистрация: 25.06.2008 Из: Donetsk Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda6MPS ![]() |
Подскажите плиз,заказал себе буст гредди,какое можно выставить давление в боевом режиме,и чтоб оно было безопасно для двигателя? У меня из доработак холодный впуск,чип италия и выхлоп 2,5 магнафлоу правда с катами родными,и может кулер скоро появится. Спасибо!
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
думаю, не выше 1,3. ну кратковременно 1,4 для рубилова.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Подскажите плиз,заказал себе буст гредди,какое можно выставить давление в боевом режиме,и чтоб оно было безопасно для двигателя? У меня из доработак холодный впуск,чип италия и выхлоп 2,5 магнафлоу правда с катами родными,и может кулер скоро появится. Спасибо! Судя по тому что вопросов пока мало - ты его еще не поставил!!! Ну ка кпоставишь я тебя жду в этом топике с 1000 вопросоми особенно на наших МПС ![]() Я голову сломал пока настроил Гридик! там 3 высших образований не поможет ![]() -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 137 Регистрация: 25.06.2008 Из: Donetsk Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda6MPS ![]() |
Судя по тому что вопросов пока мало - ты его еще не поставил!!! Ну ка кпоставишь я тебя жду в этом топике с 1000 вопросоми особенно на наших МПС
![]() Я голову сломал пока настроил Гридик! там 3 высших образований не поможет ![]() [/quote] Привет да пока жду,должен на днях приехать,я его ставить не буду,будут знакомые,я в этом практически ничего не понимаю,буду очень благодарен если ты мне напишеш основные проблемы,с которыми ты сталкнулся,и очень интересует какое можно выставить давление для рубилова,чисто для гонок,но безопасное для двигателя!!! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 433 Регистрация: 12.03.2008 Из: new york Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazdaspeed 3 ![]() |
cheto ya ne ponal... u tebya zhe uzhe chip stoit??? piasini, pravel'no? chip uzhe podnimaet davlenie. esli eto tak, ya bi ne sovetoval podnimat' davlenie vishe togo shto stoit ot chipa. obyasnu pochemu: vse sebe porvesh.
nado ustanavlivat' Meth Kit shtobi dvigatel' i turba viderzhali bol'shoi boost. ya ne znau kak vi tam mereete v svoih barah, tak shto opishu v psi: stok: 15.6 psi boost cut: bolshe 2-3secund v 18psi. boost cut, eto kogda mozgi obrubaut boost dla togo shtobi ne povredit' dvigatel'. mozhno stavit' boost cut defender, IMXO mazda ne duraki, poetomu nastroili rodnuyu turbu shtobi ona ne umerla. boost spike: u mena 22psi. boost spike, eto kogda iznochal'no daesh v pol i davlenie na secundu podprigivaet, potom opuskaetsa na zadanie normi. posle chipa, ya dumau u tebya gdeto 17-18 psi. eto samoe optimal'noe dla etogo dvigla i turbi. esli ti dash bol'she to ti reskuesh poterat' dviglo, i turbu. odno delo kogda ti na sekundu prigash v 20psi, a drugoe delo derzhat' takoe davlenie. u nas est' odin' pacan, u nego CAI, davlenie 20-22 psi (vse rodnoe), NO u nego stoit Meth Kit (sistema ohlazhdeniya)(311whp).... podrobney pochitai: zaidi na mazda3forums.com napishi v poisk "300whp" u mena posle vpuska i vihlopa (DP) davlenie podnalos' do 17.5psi (a v holod derzhit >18psi, i u mena crazy boost cuts). nado stavit' ili chip, ili boost cut defender. -------------------- MS3 CAI, SU engine mount, Red line MT90v tranny, royal purple full synthetic engine, RacePipe, CS dp, RKM bov, dba 4000slotted, shark fin.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 12:38 |