![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Очень слабая тяга двигателя. Такое ощущение что авто груженное и еще домик на колесах за собой тяну.
Нет подхвата, а сам двигатель раскручивается медленно и вяло. Симптомы 1. Нет подхвата на 3500 об, слабая тяга. 2. Не много увеличен расход. 3. Плохо заводится. Точнее нормально, но бывает в момент когда бросаешь ключ из положения почти завел, вместо старта ДВС слышу ПУХ - ПУХ -ПУХ и остановка двигла. Вторая попытка всегда ведет к более длительному кручению стартером и не очень резкого набора оборотов. Как будто что то мешает. По этому поводу я создал отдельную тему. ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=92105]]> Отдельно добавлю. 4. Нет хлопков в прямотоке, а были. Особенно на высоких оборотах. Думаю есть связь между тем что не дает машине завестись и тем как она едет. Из хорошего. 1. Компрессия 13 везде. 2. Чек не горит. 3. Давление в топливной 4. (но тут у меня есть вопросы, поэтому не исключаю менянный насос и OEM форсунки которые чистили) 4. Накат у машины хороший. С горки едет ускоряясь своим ходом. 5. Вакуум на холостых - 0,7. Т.Е. норма. 6. Катализатора нет. Прямоток. Лямбда читает со всех 4-х цилиндров на родном коллекторе 4-1. 2я лямбда на обманке. Сообщение отредактировал MildZorn - Apr 20 2014, 10:42 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
а что говорит диагностика? (именно диагностика а не считывание ошибок сканером). Что например с углом опережения зажигания?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() позитив...))) Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,659 Регистрация: 23.06.2008 Из: Мышеловка Спасибо сказали: 137 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Ромка ![]() |
Глянь датчик Маф, может там что то лишнее появилось
-------------------- Выяснилось, что на самом деле Вин Дизель – это украинец, а его настоящее имя – Василь Соляра…
205/55/R16 Девочки!!! Это размер колес, а не то что вы подумали сразу..)) ]]> Мебель и двери от Ромки Fr@, на заказ и готовые..))]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
Может глупость спрошу, но:
- Что с воздушным фильтром, когда менялся? - Были ли перед началом симптомов нештатные режимы работы (долго трасса, долго холостой ход, езда по селу, плавающие обороты, вибрации.....) - Как все начиналось? -Какой пробег у ДВС? Мне кажется что любая диагностика должна показать основные параметры системы. Количественно - качественную смесь, ее пропорцию. Расход воздуха и т.д. Такое впечатление, что когда капиталили мотор - забыли вытащить тряпку из воздуховода. Сообщение отредактировал mbabenko - Apr 16 2014, 15:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Может бенз "хороший"? ОККО 95. Это не бенз, однозначно. Может глупость спрошу, но: - Что с воздушным фильтром, когда менялся? - Были ли перед началом симптомов нештатные режимы работы (долго трасса, долго холостой ход, езда по селу, плавающие обороты, вибрации.....) - Как все начиналось? -Какой пробег у ДВС? Воздушный в норме. Из внештатных только капиталка. Все остальное дозированно. До капиталки все ок. После капиталки, пока обкатывал, тяга была, но я не использовал ДВС на все 100. Пока накатал обкаточные 10к, поменял еще и топливную станцию. Вот тут и возник вопрос. Но давление 4, проверяли при мне. Огромный такой датчик от амиакопровода на всех режимах показал 4. Может вентиляция бензобака ? Мне кажется что любая диагностика должна показать основные параметры системы. Количественно - качественную смесь, ее пропорцию. Расход воздуха и т.д. Такое впечатление, что когда капиталили мотор - забыли вытащить тряпку из воздуховода. Да, диагностика нужна. А про тряпку это в 10ку. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
любая диагностика-то покажет параметры, только вот в них понимать нужно и знать как корректировать при необходимости
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Проверил датчики. Отчет есть в теме ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=92105]]>
Следующие действия Замена датчика коленвала. Проверка и вероятная замена VVT клапана. Проверка катушек Проверка форсунок Проверка насоса топливного И если не поможет, полезу в ГРМ для замены цепи. Сообщение отредактировал MildZorn - Apr 20 2014, 00:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,405 Регистрация: 03.10.2010 Из: Киев Проспект Науки Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005 Имя: Александр ![]() |
MildZorn, Ого наменял,она уже золотая у тебя....
-------------------- Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша… И не страшно, когда черный хлеб, Страшно, когда черная душа… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
начните с замены диагноста, так будет дешевле
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
MildZorn, Ого наменял,она уже золотая у тебя.... Она и так золотая ]]>http://www.drive2.ru/r/mazda/550894/]]> Сразу скажу что она не продана. А на счет наменял, та к замена авто тоже не бесплатно. А это клевая машина и менять смысла не вижу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
как все запутано)
нет возгарания, может быть вызвано разными причинами. Начать по цепи: вкл зажигание, после жужжания насоса с помощью сканера или врезаного перед топливной рейкой манометра посмотреть давление в топл рейке (НЕ НАСОСА). Если тут все ок, двигаем дальше, пробуем завести, не завелась, без дальнейших проб быстро выкрутить свечи для диагностики их "мокрости", если мокрые знач нет искры, знач проверить зазор электрода свечи (свечи нужны НЖК, никаких денсо), если зазор в порядке, проверять катушку. Попробуй так, еси не выйдет, пиши, дальше буду описывать... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Смотри грм- походу выпускной распредвал "уехал" по меткам.
и актуатор глянь -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
В процессе замены цепи грм,заметил одну не маловажную деталь.От управляющего масляного клапана на муфту ввт идут два масляных канала с шариками внутри,так вот эти шарики даже не двигались в канале,и это всё из за лака.Залил карбом,продул компрессором и всё зароботало.Вроде мелочь и с первого раза можно не обратить внимание,но из за таких мелочей двигатель не тянет и приходиться менять всё подряд в надежде что повезёт.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() Спасибо сказали:
Ganz, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Она и так золотая ]]>http://www.drive2.ru/r/mazda/550894/]]> Сразу скажу что она не продана. А на счет наменял, та к замена авто тоже не бесплатно. А это клевая машина и менять смысла не вижу. реально машина золотая, а вот то что с ней столько геморра вызывает сомнение в её клёвости, зачем в это УГ вкладывать было столько бабла??? И сейчас с ней непонятно что происходит, мой совет поедь к грамотным диагностам, пусть найдут причину, устранят, после этого продай её и забудь как страшный сон В процессе замены цепи грм,заметил одну не маловажную деталь.От управляющего масляного клапана на муфту ввт идут два масляных канала с шариками внутри,так вот эти шарики даже не двигались в канале,и это всё из за лака.Залил карбом,продул компрессором и всё зароботало.Вроде мелочь и с первого раза можно не обратить внимание,но из за таких мелочей двигатель не тянет и приходиться менять всё подряд в надежде что повезёт. на 2.0 моторах вроде нет никаких систем типа ввт, это ж такой же мотор как у форда Дюратек НЕ, из приблуд там кажись только какая-то шняга которая изменяет геометрию воздушного потока и длину впускного тракта |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Отдельно добавлю.
1. Нет подхвата на 3500 об. Ну Вы поняли о чем я. 2. Нет хлопков в прямотоке, а были. Особенно при переключених на высоких оборотах. Сообщение отредактировал MildZorn - Apr 19 2014, 14:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
Отдельно добавлю. 1. Нет подхвата на 3500 об. Ну Вы поняли о чем я. 2. Нет хлопков в прямотоке, а были. Особенно переключених с высоких оборотах. Хлопки это свечи-катушки.В 2х литровой так же как и в 1.6 есть ввт,если не ошибаюсь сам клапан находится вверху слева,сними верхнюю крышку-увидишь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
реально машина золотая, а вот то что с ней столько геморра вызывает сомнение в её клёвости, зачем в это УГ вкладывать было столько бабла??? И сейчас с ней непонятно что происходит, мой совет поедь к грамотным диагностам, пусть найдут причину, устранят, после этого продай её и забудь как страшный сон Про это тут не говорим. Тема о тяги. P.S. Продать я могу и "честно" заглядывая в глаза впаривать совершенно "рабочую" машину. Потом мне расскажут какой я мудило что продал проблемную машину. А не проше ли сделать и ездить самому на вполне нопмальном авто который, кстати, у меня с 0 км пробега. на 2.0 моторах вроде нет никаких систем типа ввт, это ж такой же мотор как у форда Дюратек НЕ, из приблуд там кажись только какая-то шняга которая изменяет геометрию воздушного потока и длину впускного тракта VVT тут нет. Есть похожая система газораспределения. Условно, для понимания называем ее VVT. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
могу сказать что система изменения геометрии коллектора существенно на тягу не влияет - ездил больше года на своей М6 1,8 с полностью отключеной такой системой (после ДТП в косе были перебиты провода привода заслонок) - после того как подключили существенной разницы по тяге не заметил (только и того что ЧЕК перестал гореть).
Я вам советовал и кроме меня здесь вам правильно советуют - поедте к номальным ДИАГНОСТАМ которые не просто могут компьютером ошибки считать а и неисправность определить, вам же дешевле будет. Плохо что вы в Донецке, а я в Симферополе - увы в Донецке диагностов не подскажу |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
Не факт что диагностика что то покажет.Умирающие датчики могут и не проявляться пока окончательно не сдохнут.ДПРВ в возрастом и при нагреве может давать не верные показания,ЭБУ под него будет подстраивать УОЗ,искру и.т.д.отсюда может быть потеря мощности и расход.К тому же перескочившая цепь тоже не диагностируется.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
не диагностируется сканером, но диагностируется мозгом - нужен человек который понимает принципы работы инжекторных двигателей, он и четко укажет где копать
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
VVT тут нет. Есть похожая система газораспределения. Условно, для понимания называем ее VVT. Пардон, с каких пор у 2.0 нет ввт? -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
не диагностируется сканером, но диагностируется мозгом - нужен человек который понимает принципы работы инжекторных двигателей, он и четко укажет где копать Согласен,но такого мастера сложно будет найти.Лучше во всё вникать самому,да и делать в последствии.А для MildZorneподмена ДПКВ и ДПРВ на заведомо исправные,катушки+свечи+давление масла в системе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
MildZorne, Оцей "пінок" після 3500 обертів, він у вас був з самого початку, при купівлі машини? Я схильний думати, що пінок це також поломка, а саме слабка тяга до 3500.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Сегодня снял клапанную крышки проверил клапин OCV (VVT). Проверил его прямым соединением с аккумкой. Шелкает. Значит работает. Все собрал назад.
могу сказать что система изменения геометрии коллектора существенно на тягу не влияет - ездил больше года на своей М6 1,8 с полностью отключеной такой системой (после ДТП в косе были перебиты провода привода заслонок) - после того как подключили существенной разницы по тяге не заметил (только и того что ЧЕК перестал гореть). Влияет. У меня есть коллектор без заслонок. После замены их местами сразу ощущается. не диагностируется сканером, но диагностируется мозгом - нужен человек который понимает принципы работы инжекторных двигателей, он и четко укажет где копать Инжектора уже больше 15и лет на рынке. Все мотористы делали эти двигатели. Мой моторист сказал идти к электрику... Пардон, с каких пор у 2.0 нет ввт? С пеленок. VVT это тойотовская схема. У мазда это OCV. Если угодно будем говорит OCV. MildZorne, Оцей "пінок" після 3500 обертів, він у вас був з самого початку, при купівлі машини? Я схильний думати, що пінок це також поломка, а саме слабка тяга до 3500. Тяга была, понятно. Сейчас нет. И я не просто так создал тему. как все запутано) нет возгарания, может быть вызвано разными причинами. Начать по цепи: вкл зажигание, после жужжания насоса с помощью сканера или врезаного перед топливной рейкой манометра посмотреть давление в топл рейке (НЕ НАСОСА). Если тут все ок, двигаем дальше, пробуем завести, не завелась, без дальнейших проб быстро выкрутить свечи для диагностики их "мокрости", если мокрые знач нет искры, знач проверить зазор электрода свечи (свечи нужны НЖК, никаких денсо), если зазор в порядке, проверять катушку. Попробуй так, еси не выйдет, пиши, дальше буду описывать... Давай дальше.... как все запутано) нет возгарания, может быть вызвано разными причинами. Начать по цепи: вкл зажигание, после жужжания насоса с помощью сканера или врезаного перед топливной рейкой манометра посмотреть давление в топл рейке (НЕ НАСОСА). Если тут все ок, двигаем дальше, пробуем завести, не завелась, без дальнейших проб быстро выкрутить свечи для диагностики их "мокрости", если мокрые знач нет искры, знач проверить зазор электрода свечи (свечи нужны НЖК, никаких денсо), если зазор в порядке, проверять катушку. Попробуй так, еси не выйдет, пиши, дальше буду описывать... Давай дальше.... Клапан OCV проверил. Вроде в норме. Следующие действия Замена датчика коленвала. Проверка катушек Проверка форсунок Проверка насоса топливного И если не поможет, полезу в ГРМ для замены цепи. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
Согласен,но такого мастера сложно будет найти.Лучше во всё вникать самому,да и делать в последствии.А для MildZorneподмена ДПКВ и ДПРВ на заведомо исправные,катушки+свечи+давление масла в системе. согласен что лучше вникать самому, но смотрю что человек так полмашины скоро поменяет, а это не дешево. Может есть смысл найти какую-нибудь разборку которая даст ДПКВ и ДПРВ на "попробовать" с условием что если поможет - покупать будут у них |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
съезди в Донецке к Волосатикам, они вроде считаются хорошими диагностами по электрике и электроники, ну возьмут с тебя может гривен 150, так найдут проблему, а то так ты реально уже пол машины поменял
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
Насчёт OCV или VVT,откройте капот и увидите надпись Variable Valve Timing что сокращённо VVT,у Тоёты VVTi где i-intelect.В принципе сути проблемы это не меняет.Хотелось бы узнать по больше о проблеме и что ей предшествовало.Интересно,а как проверял клапан OCV?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
согласен что лучше вникать самому, но смотрю что человек так полмашины скоро поменяет, а это не дешево. Может есть смысл найти какую-нибудь разборку которая даст ДПКВ и ДПРВ на "попробовать" с условием что если поможет - покупать будут у них Все сам делаю с ней. Там где сил не хватает гайки крутить еду на проверенные гаражи. Сервис для меня оплот зла. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 164 Регистрация: 28.07.2013 Из: Солнечный город Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 2008 sedan Имя: Roman ![]() |
[quote name='MildZorn' date='Apr 19 2014, 15:44 ' post='1524908']
Сегодня снял клапанную крышки проверил клапин OCV (VVT). Проверил его прямым соединением с аккумкой. Шелкает. Значит работает. Все собрал назад. я же говорил что ничего это не значит, двигатель должен глохнуть при подачи наппряжения на клапан при холостых (спасибо за инфо alonso ) ,у меня так же клапан клацал но двиг троил и не глох, после замены клапана все сразу стало на места и подхват появился , хотя при такой проверке если актуатор навернутый то двигатель тоже не заглохнет думаю...... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
съезди в Донецке к Волосатикам, они вроде считаются хорошими диагностами по электрике и электроники, ну возьмут с тебя может гривен 150, так найдут проблему, а то так ты реально уже пол машины поменял Как то был у них. Вызвало отвращение их отношение к таким как я. Приехал, мол, на телеге. Даже говорить не стал, 2-е минуты уделил и ущел к клиенту на BMW M3. Там такие тачелы стоят на обслуге, которые я по телку видел на выставках. Может просто этот фактор отбивает желание ехать к ним. Машина у меня уже давно и многое уже там поменял. Что по слому или сроку, что по тюнингу. Насчёт OCV или VVT,откройте капот и увидите надпись Variable Valve Timing что сокращённо VVT,у Тоёты VVTi где i-intelect.В принципе сути проблемы это не меняет.Интересно,а как проверял клапан OCV? Как его тут назовем все = . Клапан проверял сняв его и подсоединив к " + " и " - " напрямую. Он клацал и стержень двигался. Поменяв полярность было тоже самое. Условно считаю рабочим. Да и не он это на тягу влияет. Есть проблема при запуске. Периодически просто ДВС не запускается, а клапан VVT в запуске не участвует. Сообщение отредактировал MildZorn - Apr 20 2014, 10:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
я же говорил что ничего это не значит, двигатель должен глохнуть при подачи наппряжения на клапан при холостых (спасибо за инфо alonso ) ,у меня так же клапан клацал но двиг троил и не глох, после замены клапана все сразу стало на места и подхват появился , хотя при такой проверке если актуатор навернутый то двигатель тоже не заглохнет думаю...... Тут спорный вопрос. А с чего это двигатель должен глохнуть ? Мы знаем что клапан включается после 3500. Тоесть достигнув 3500 на него подается напряжение и он меняет фазы. Есть подхват. На холостом ходу подав на него напряжние мы меняем фазы и четко слышно как ДВС меняет тональность работы. То тяжело работает, то троит. Значит я делаю вывод что клапан работает. А у Вас в alonso были проблемы с положение распредвалов. У ргет скорее всего из за неправильно установленной звезды, а у второго с цепью. Что выходилило за пределы регулировок и машина глохла. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Хотелось бы узнать по больше о проблеме и что ей предшествовало. С 30000 км начала кушать масло. Литр на 1000 км. Масло было Dexelia. на 65к заменил кольца и сальник клапанов. Через 15к жор вернулся. Так ездил до 147`000. Потом в один момент расход вырос до литра в день, тяга упала и черный дым просто валил из трубы. Это было ровно год назад. На сегодняшний момент имеем накат после капиталки 20`000 и компрессию 13. Масло на месте от замены до замены. Опишу еще раз что хорошее/плохое. Из хорошего. 1. Компрессия 13 везде. 2. Чек не горит. 3. Давление в топливной 4. (но тут у меня есть вопросы, поэтому не исключаю менянный насос и OEM форсунки которые чистили) 4. Накат у машины хороший. С горки едет ускоряясь своим ходом. 5. Вакуум на холостых - 0,7. Т.Е. норма. 6. Катализатора нет. Прямоток. Лямбда читает со всех 4-х цилиндров на родном коллекторе 4-1. Обманка на 2й лямбде. Из симптомов. 1. Очень слабая тяга двигателя. Такое ощущение что авто груженное и еще домик на колесах за собой тяну. 2. Нет подхвата на 3500 об 3. Расход 13-14 литров по городу при кручении ДВС мах до 4000 об. 4. Не часто, но бывает что плохо заводится. В основном на горячую. Точнее нормально, но бывает в момент когда бросаешь ключ из положения почти завел, вместо старта ДВС слышу ПУХ - ПУХ -ПУХ и остановка двигла. 5. Нет хлопков в прямотоке, а были. Особенно при переключениях на высоких оборотах. Появился новый симптом. Очень реко такое бывает. Завел машину, прогрел до первой метки и поехал. Разгонялся со светофора, включил 3ю и около 3000 об при трети нажатой педали газа меня что-то начало тормозить. Машина еще болше затупила и очень легко затроила. Секнды 3и потупила и ее отпустило. Вот именно это и не дает машине заводится и ехать нормально. Думаю есть связь между тем что не дает машине завестись и тем как она едет. Сообщение отредактировал MildZorn - Apr 22 2014, 13:12
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Може кто для теста даст свои свечи/катушки и форсунки ? Донецк
На месте сам перекину, сядем, прокатимся. Переставлю назад и поедете с призом домой. На все часа 1,5. Буду очень благодарен. Сообщение отредактировал MildZorn - Apr 21 2014, 16:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Може кто для теста даст свои свечи/катушки и форсунки ? Донецк На месте сам перекину, сядем, прокатимся. Переставлю назад и поедете с призом домой. На все часа 1,5. Буду очень благодарен. а если катушки из-за твоей электрики погорят? ты предлагаешь разобрать чей-то мотор чтобы добраться до форсунок? я сомневаюсь что дело в свечах или катушках, тогда бы точно чек горел |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
а если катушки из-за твоей электрики погорят? ты предлагаешь разобрать чей-то мотор чтобы добраться до форсунок? я сомневаюсь что дело в свечах или катушках, тогда бы точно чек горел Сразу погорят... извинюсь и отдам назад.... с призом, как и обещал. Кстати, я сниму и поставлю форсунки быстрее чем ты поменяешь колесо. Извини, но ты или думаешь о насос-форсунках или совершенно не знаком с устройством двигателя Duratech/MZR. Кстати да, дело не в них. Я это знаю. Сообщение отредактировал MildZorn - Apr 20 2014, 21:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Снимал клапанную крышку. Нажал на цепь и она слегка провисла. Вроде как на фото № 1 в сообщении 16.
Но так, слегка и провернулся выпускной вал. Это нормально ? Есть еше вопрос. По шарику на креплении впускного рапредвала, со стороны звезды, через это крепление еще сам клапан VVT проходит и крепится к этому креплению. В обшем там есть шарик. И он мертво там сидит в крайнем положении. Должен он по каналу двигатся или нет ? Вот эта ерунда. Помеченна звездочко черного цвета слева на картинке. Сообщение отредактировал MildZorn - Apr 21 2014, 17:13
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Снимал клапанную крышку. Нажал на цепь и она слегка провисла. Вроде как на фото № 1 в сообщении 16. Но так, слегка и провернулся выпускной вал. Это нормально ? Есть еше вопрос. По шарику на креплении впускного рапредвала, со стороны звезды, через это крепление еще сам клапан VVT проходит и крепится к этому креплению. В обшем там есть шарик. И он мертво там сидит в крайнем положении. Должен он по каналу двигатся или нет ? Вот эта ерунда. Помеченна звездочко черного цвета слева на картинке. В 16 сообщении не о этих шариках речь идет случаем..? -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
Не совсем уверен что это тот шарик,так как к нему есть свободный доступ.Было бы не плохо фоткать процесс.Масло с покупки лью Ликви Моли 5W30,замена 7-8тык.
Сообщение отредактировал alonso - Apr 21 2014, 21:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
С пеленок. VVT это тойотовская схема. У мазда это OCV. Если угодно будем говорит OCV. Тяга была, понятно. Сейчас нет. И я не просто так создал тему. Давай дальше.... Давай дальше.... Клапан OCV проверил. Вроде в норме. Следующие действия Замена датчика коленвала. Проверка катушек Проверка форсунок Проверка насоса топливного И если не поможет, полезу в ГРМ для замены цепи. Я не про клапан какой-то говорю, а про шестерню ВВТ, ее некорректная работа тоже может давать дисбаланс в работе. Что сделано из того что я сказал и что было видно? от этого зависит дальнейший ход... Сообщение отредактировал Ganz - Apr 22 2014, 08:22 -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
Тут нельзя говорить о чём то конкретном,это комплексная работа VVT,давление масла,клапан OCV,муфта VVT.При замене у себя цепи грм,муфту не разбирал т.к. не было ключа-звёздочки,но прокручивал туда-сюда,ход довольно таки большой.Не правильная работа VVT действительно лишает авто подхвата и виноватым в этом может быть как не достаточное давление масла в системе,клапан OCV который щёлкает но работает не корректно,но и засранная муфта.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Я не про клапан какой-то говорю, а про шестерню ВВТ, ее некорректная работа тоже может давать дисбаланс в работе. Что сделано из того что я сказал и что было видно? от этого зависит дальнейший ход... Опиши дальнейшие действия. Из того что ты сказал кроме замера давления в рампе которое я не делал, все будет ок. Катушки только еще проверю в субботу 26го путем замены с другой машины. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 164 Регистрация: 28.07.2013 Из: Солнечный город Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 2008 sedan Имя: Roman ![]() |
интересно как диагностировать растянутую цепь?????? если она в снятом состоянии ???.,и все же на полностью рабочем двиге который работает без сбоев и тянет как должен, при подаче 12в на клапан OCV двигатель глохнет, если нет то это либо клапан ,либо муфта,либо метки неверно выставлены ........неверно выставленные метки скорее всего можно считать по неправильной смеси ,GANZ знает какие пропорции смеси должны быть.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
интересно как диагностировать растянутую цепь?????? если она в снятом состоянии ???.,и все же на полностью рабочем двиге который работает без сбоев и тянет как должен, при подаче 12в на клапан OCV двигатель глохнет, если нет то это либо клапан ,либо муфта,либо метки неверно выставлены ........неверно выставленные метки скорее всего можно считать по неправильной смеси ,GANZ знает какие пропорции смеси должны быть. Думаю метки и смесь вещи не связанные. Выставить метки любой сможет. Шкив каленвала фиксируется болтом, а распредвалы специальной планкой. Накинул цепь и все. Наверное любой моторист это знает. ) О смеси и я знаю.... Смесь 14,7:1. GANZ рулил мазду когда ему это в комп записывали. Вместо лямбды вкручивается и делаются замеры. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Скажите такое. Перед заводом авто у Вас насос жужит ? Именно на подкачке перед стартом. Его слышно ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,063 Регистрация: 05.04.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 89 раз(а) Авто: mazda 3, 2.0 carbon grey hatch ![]() |
Скажите такое. Перед заводом авто у Вас насос жужит ? Именно на подкачке перед стартом. Его слышно ? Да, когда ключ в положение "On", но стартер еще не крутит, насос работает секунды две. Сообщение отредактировал Max-3 - Apr 25 2014, 20:12 -------------------- ]]>http://aromatik.com.ua]]> ICQ 619980515 SKYPE aromatik.com.ua mobile 0995568689
Код для одноклубников для заказа на сайте: Mazda-club |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Путем перестановки форсунок определил что проблема не в них.
Остается насос топливный и цеп ГРМ. А вообще, если у кого в Донецке есть желание помочь, я бы просил просто прокатится на моей машине. Человек просто сравнит динамику со своей и все. 30 минут делов. Скажете куда подъехать, прокатились, определили есть ли проблема. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Путем перестановки форсунок определил что проблема не в них. Остается насос топливный и цеп ГРМ. А вообще, если у кого в Донецке есть желание помочь, я бы просил просто прокатится на моей машине. Человек просто сравнит динамику со своей и все. 30 минут делов. Скажете куда подъехать, прокатились, определили есть ли проблема. у тебя же мотор не сток, прокатиться можем, мне даже интересно прокатиться на 1-м поколении, у нас эти машины никогда популярными не были, а вот Россия за ними чуть ли не писялась, но я не знаю как она у тебя раньше пёрла и если ты сам говоришь что раньше было лучше, то нет оснований тебе не верить, с 3000об у движка уже просыпается тяга, подхват от 4000 и до красной зоны должен быть обязательно, особенно с 5000 до красной зоны вообще тянет хорошо. Можем с моей заехать, у меня сток 2.0 на палке |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
у тебя же мотор не сток, прокатиться можем, мне даже интересно прокатиться на 1-м поколении, у нас эти машины никогда популярными не были, а вот Россия за ними чуть ли не писялась, но я не знаю как она у тебя раньше пёрла и если ты сам говоришь что раньше было лучше, то нет оснований тебе не верить, с 3000об у движка уже просыпается тяга, подхват от 4000 и до красной зоны должен быть обязательно, особенно с 5000 до красной зоны вообще тянет хорошо. Можем с моей заехать, у меня сток 2.0 на палке Да. Согласен. Созвонимся. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Сегодня проверили. Спасибо STAVRUS. В сравнении с Мазда 3 2.0 2-го поколения едет так же.
Но у меня нет подхвата который был всегда в районе 3500 об. Во втором поколении он как-то сглажен. Постепенно прихожу к выводу, как и говорилось раньше, что сдвинуты метки фаз. Очень похоже на позднее зажигание. 1. Компрессия - 13 2. Чек не горит. 3. Форсунки, катушки, свечи в норме. 4. Давление топлива меряли в начале Марта. было 4.Холостой/Нагрузка/Кик даун. 5. Машина легко идет накатом. Не знаю что еще может быть, но думаю остались только фазы. В связи с этим спрошу. Есть ли у кого такой инструмент ? Или где достать ? Сообщение отредактировал MildZorn - Apr 27 2014, 23:13
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Не знаю что еще может быть, но думаю остались только фазы. В связи с этим спрошу. Есть ли у кого такой инструмент ? Или где достать ? Дать черчеж толковому токарь и будет у тебя такой инструмент. -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Давление топлива в норме. 4.1. Перед стартом ДВС 3,6.
Под нагрузкой падает до 4. Форсунки меняные. В общем это не топливная. Сообщение отредактировал MildZorn - May 9 2014, 14:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
Сегодня проверили. Спасибо STAVRUS. В сравнении с Мазда 3 2.0 2-го поколения едет так же. ... Не раз на маздаслете ездили с Den-ом. У меня была первая генерация + седан, у него 2-я +хэтч. К концу дистанции он все время уходил на корпус вперед. Не раз плавала в нете инфа о том, что во второй генерации немного больше крутящего момента за счет измененных углов на распредвалах. Так что вторая генерация должна ехать немного веселее. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Не раз на маздаслете ездили с Den-ом. У меня была первая генерация + седан, у него 2-я +хэтч. К концу дистанции он все время уходил на корпус вперед. Не раз плавала в нете инфа о том, что во второй генерации немного больше крутящего момента за счет измененных углов на распредвалах. Так что вторая генерация должна ехать немного веселее. Нет. Моя ехала очень весело. Я с саmry 3,5 со светофора тягался и на корпус отставал. Сообщение отредактировал MildZorn - May 9 2014, 14:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Не раз на маздаслете ездили с Den-ом. У меня была первая генерация + седан, у него 2-я +хэтч. К концу дистанции он все время уходил на корпус вперед. Не раз плавала в нете инфа о том, что во второй генерации немного больше крутящего момента за счет измененных углов на распредвалах. Так что вторая генерация должна ехать немного веселее. может у тебя было 1-е поколение G1 на 5МКПП до рестайла, G2 уже шло только с 6МКПП если мешалка. Движки одинаковые по ТТХ, вообще наоборот говорят, что 1-е поколение более драйвовое. Ну вот я прокатился с Mildzorn, у него 1-е поколение, правда от стока там по ходовке ничего не осталось и катки на 18, я бы не сказал что машина у него жёсткая, в поворотах как-то она поувереннее, чем моя, а по ощущениям по динамике за счёт прямотока и сильного рёва кажется что аж летит как самолёт, но скорость по спидометру нарастает приблизительно также как у меня и в поведении мотор такой же по тяге как по мне показалось что и у меня. Со светофора мы не заезжали, но на моей именно стартануть чуток проблематично, на низах до 2000 об. движок подзадушен Нет. Моя ехала очень весело. Я с саmry 3,5 со светофора тягался и на корпус отставал. в стоке??? я сомневаюсь что в стоке ты сливал бы камри 3.5 всего корпус, у неё 272 коняки и прёт она весьма прилично. Разобрался со своей траблой? Тут мне кажется может быть два варианта, первый - это что-то с системой впуска/выпуска, второй - вообще банален, пёрла она у тебя со свистом давно с твоих слов до 1-й капиталки, может быть это обман чувств, у меня такое тоже бывало, вот кажется пёрла, а потом как-то не так, хотя на самом деле едет как и ехала. Сообщение отредактировал STAVRUS - May 10 2014, 08:18 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 157 Регистрация: 20.11.2010 Из: киев Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 АТ 2008г Hatch ![]() |
Такой инструмент покупал в Киеве :
]]>http://forceauto.com.ua/goods/3955-nabor-f...mazda-5-ed.html]]> он универсальный для моторов мазды и форд Сообщение отредактировал smarty - May 10 2014, 08:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
может у тебя было 1-е поколение G1 на 5МКПП до рестайла, G2 уже шло только с 6МКПП если мешалка. Движки одинаковые по ТТХ, вообще наоборот говорят, что 1-е поколение более драйвовое. Ну вот я прокатился с Mildzorn, у него 1-е поколение, правда от стока там по ходовке ничего не осталось и катки на 18, я бы не сказал что машина у него жёсткая, в поворотах как-то она поувереннее, чем моя, а по ощущениям по динамике за счёт прямотока и сильного рёва кажется что аж летит как самолёт, но скорость по спидометру нарастает приблизительно также как у меня и в поведении мотор такой же по тяге как по мне показалось что и у меня. Со светофора мы не заезжали, но на моей именно стартануть чуток проблематично, на низах до 2000 об. движок подзадушен 1е поколение (рестайл) более динамичное. во 2м его задушили, хотя двигателя полностью одинаковые. То что ты слышал не рев, а мяуканье. Когда она ехала нормально вот это был рев. То что я создал тему и обратился за помощью означает что в машине есть проблема и ее стараюсь решить. И она там есть. в стоке??? я сомневаюсь что в стоке ты сливал бы камри 3.5 всего корпус, у неё 272 коняки и прёт она весьма прилично. Разобрался со своей траблой? Тут мне кажется может быть два варианта, первый - это что-то с системой впуска/выпуска, второй - вообще банален, пёрла она у тебя со свистом давно с твоих слов до 1-й капиталки, может быть это обман чувств, у меня такое тоже бывало, вот кажется пёрла, а потом как-то не так, хотя на самом деле едет как и ехала. В стоке она лудше ехала чем сейчас. Для поисков вернул все родное. Проблема есть до сих пор. Камри тяжелая и по данным 7 сек. У меня получалось ее догонять. В стоке корпуса на 4е отставал. С прямотоком и коллектором 4-2-1 + CAI K&N дали отставание на корпус. С траблой не разобрался. И проблема не в первом и не во втором. А в ГРМ. Что то не так собрали. Это последний вариант. Сообщение отредактировал MildZorn - May 10 2014, 08:49 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Такой инструмент покупал в Киеве : ]]>http://forceauto.com.ua/goods/3955-nabor-f...mazda-5-ed.html]]> он универсальный для моторов мазды и форд Я купил такой набор. JTC 4090. 8-9 го мая все им замерял. По данным с этого набора все так. Но я больше чем уверен, коленвал неправильно выставили. По вот этим ссылкам болт упирают в боковину коленвала, а мне при сборке коленвал уперли снизу в болт. Метки стоят правильно, а по факту коленвал до ВМТ не дошел. Вот и проблема. ]]>http://www.youtube.com/watch?v=IL5P7wEIymM]]> ]]>http://www.youtube.com/watch?v=RqwnDmDkZrQ]]> Сообщение отредактировал MildZorn - May 10 2014, 08:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
Коленвал не возможно не правильно выставить,не правильно выставить могли распредвалы.Я делал так,в колодец 1го цилиндра вставил длинную отвёртку,прокручивая коленвал смотрел что бы он совпал не только с ВМТ но и стал ровно на 10 градусов по боковой шкале,после выставлял распредвалы по колену а не наоборот.Слава богу что там везде есть метки.У меня из-за слабины цепи метка ходила с 9 до 11 градусов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 157 Регистрация: 20.11.2010 Из: киев Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 АТ 2008г Hatch ![]() |
Мне кажется распредвалы невозможно поставить неправильно - в них с торцов вхолит планка, которач не даст им сдвинутся.. А вот коленвал вполне - если крутить например не по часовой, а против.. Тогда он упрется не в ВМТ и соответственно распреды выставятся неправильно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
могу в Донецке посоветовать хорошего мастера, перебрал он кучу моторов, и маздовские тоже делал
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 157 Регистрация: 20.11.2010 Из: киев Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 АТ 2008г Hatch ![]() |
вот тут описана процедура регулировки клапанов и потом обратная сборка..
]]>http://axela-mazda.narod.ru/massa/2-2-4-4.html]]> Не со всем то, но алгоритм тот же - вкручиваем винт - фиксируем коленвал, отпускаем звезды и тп...то ест если изначально неправильно зафиксировать коленвал - метки больше не совпадут..а такое возможно если вкрутить болт и в протвиоположную сторону крутить колено. вот как оно всередине выглядит ]]> ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Коленвал не возможно не правильно выставить,не правильно выставить могли распредвалы.Я делал так,в колодец 1го цилиндра вставил длинную отвёртку,прокручивая коленвал смотрел что бы он совпал не только с ВМТ но и стал ровно на 10 градусов по боковой шкале,после выставлял распредвалы по колену а не наоборот.Слава богу что там везде есть метки.У меня из-за слабины цепи метка ходила с 9 до 11 градусов. Я только сегодня узнал что есть две ВМТ. Одна фактическая-по поршню, другая для зажигания - с уже определенным углом. Вот тут человек правильно сделал. Мне кажется распредвалы невозможно поставить неправильно - в них с торцов вхолит планка, которач не даст им сдвинутся.. А вот коленвал вполне - если крутить например не по часовой, а против.. Тогда он упрется не в ВМТ и соответственно распреды выставятся неправильно. Да, распредвалы выставить неправильно не выйдет. Там планка. Но если неправильно выставить коленвал, то в системе ГРМ они будут неверно работать. Ко всему еще и шкив стоит неверно в общем круговороте. Т.Е. когда мой мастер неверно выставил коленвал он и шкив выставил на работу по 7му зубцу, а не по 9му как положено. Просто у меня позднее зажигание выходит. Вот и вся проблема. могу в Донецке посоветовать хорошего мастера, перебрал он кучу моторов, и маздовские тоже делал Давай. Телефон у тебя есть. Мне просто выставить ГРМ нужно по новой и все. если изначально неправильно зафиксировать коленвал - метки больше не совпадут..а такое возможно если вкрутить болт и в протвиоположную сторону крутить колено. Такое возможно если болт вкрутить раньше чем коленвал выставить в ВМТ. Никто колено не крутил против часовой стрелки. Я же сказал, мой мастер вкрутив болт подвел вал по часовой стрелке и так его оставил незафиксированным. А нужно было подвести балансир колена к технологической дырке и вкрутив болт уперев его в этот самый балансир и таким образом застопорив вал. После работать по стандартной схеме. Выставить валы под 45 градусов кулочками внутрь, зафиксировать валы. Накинуть цепь и собрать все как нужно. Финально выставить шкив 9м зубом к ДПКВ. Затянуть. Вот и все. P.S. Я то долго думал почему болт должен быть именно 38 мм именно в той части которая входит в блок цилиндров. Сообщение отредактировал MildZorn - May 10 2014, 23:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
А почему ты на драйве написал что машина продана?(
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
мазда 3 с исправным мотором 2.0 и на палке едет хорошо, но а-яй-яй сегодня гоцался с октахой а7 1.4Т на автомате, продул ей и нераз, уже к концу 1-й передачи октаха вырывается и чем дальше, тем больше, так это при том что у неё дури 140 коней и машина потяжелее
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
мазда 3 с исправным мотором 2.0 и на палке едет хорошо, но а-яй-яй сегодня гоцался с октахой а7 1.4Т на автомате, продул ей и нераз, уже к концу 1-й передачи октаха вырывается и чем дальше, тем больше, так это при том что у неё дури 140 коней и машина потяжелее 2-е поколение не едет. Поэтому ты не почувствовал разницы с моей "проблемной" машинкой. Так как моя ехала в свое время, то октаха пыль только глотала бы. В общем, детали заказал. Клапан пришлют. Звезду помог rget организовать. Постараюсь сделать сам. Моторист мой тоже могет, но самому как то спокойней. Сообщение отредактировал MildZorn - May 15 2014, 16:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
2-е поколение не едет. Поэтому ты не почувствовал разницы с моей "проблемной" машинкой. Так как моя ехала в свое время, то октаха пыль только глотала бы. В общем, детали заказал. Клапан пришлют. Звезду помог rget организовать. Постараюсь сделать сам. Моторист мой тоже могет, но самому как то спокойней. 2-е поколение едет и едет точно также как и 1-е, гонялся пару раз с такими же 2.0 матрёшками как у тебя только в стоке, шли вровень, либо кто лучше стартанул тот и выиграл, но октаха она не просто вырывается, она уходит даже при 140 конях, всё-таки турбина и хорошая коробка с высокими передаточными числами и высоким передаточным числом главной пары делают своё дело, без тюнинга мазде с ней не справится, так что в стоке у тебя даже когда доделаешь мотор шансов будет ноль Так а в чём у тебя оказалась проблема? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
2-е поколение едет и едет точно также как и 1-е, гонялся пару раз с такими же 2.0 матрёшками как у тебя только в стоке, шли вровень, либо кто лучше стартанул тот и выиграл, но октаха она не просто вырывается, она уходит даже при 140 конях, всё-таки турбина и хорошая коробка с высокими передаточными числами и высоким передаточным числом главной пары делают своё дело, без тюнинга мазде с ней не справится, так что в стоке у тебя даже когда доделаешь мотор шансов будет ноль Так а в чём у тебя оказалась проблема? Та при чем тут турбина ? Турбина у октавии для экономии. Там турбо с кулак среднестатистического человека. Посмотрим про мои шансы. Проблема пока не решена, но скорее всего в ГРМ. С метками чего то напороли. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Та при чем тут турбина ? Турбина у октавии для экономии. Там турбо с кулак среднестатистического человека. Посмотрим про мои шансы. Проблема пока не решена, но скорее всего в ГРМ. С метками чего то напороли. поверь, шансов у тебя в стоке против октахи ноль, за счёт турбины у октахи 140 коней уже в промежутке от 4500 до 6000 об., у мазды 150 коней при 6500 об, ты клацнул на повышенную и у тебя обороты упали до 4500 где-то и мощность в этот момент уже не 150, а 130 где-то коней, у октахи при раскрутке до красной зоны и переключении на повышенную обороты падают в пределах 4500 оборотов и дальше мотор крутится выдавая всё время максимальную мощность и разгон идёт у неё будь-здоров, а 1.8 там вообще чума, и она не просто вырвалась вперёд и расстояние не сокращается, а она уходит и уходит и это было на промежутке 0-130 Сообщение отредактировал STAVRUS - May 15 2014, 15:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
поверь, шансов у тебя в стоке против октахи ноль, за счёт турбины у октахи 140 коней уже в промежутке от 4500 до 6000 об., у мазды 150 коней при 6500 об, ты клацнул на повышенную и у тебя обороты упали до 4500 где-то и мощность в этот момент уже не 150, а 130 где-то коней, у октахи при раскрутке до красной зоны и переключении на повышенную обороты падают в пределах 4500 оборотов и дальше мотор крутится выдавая всё время максимальную мощность и разгон идёт у неё будь-здоров, а 1.8 там вообще чума, и она не просто вырвалась вперёд и расстояние не сокращается, а она уходит и уходит и это было на промежутке 0-130 ГРМ разрулит кто и куда поедет. Дело не в лошадях а в крутящем моменте. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Цитата В общем, детали заказал. Клапан пришлют. Звезду помог rget организовать. Постараюсь сделать сам. Моторист мой тоже могет, но самому как то спокойней. А що вам вдалося діагностувати поломку? Наскільки я слідкую за темою - була підозра на не правильно встановлений ланцюг. До чого тут клапан, зірка? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 109 Регистрация: 07.07.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Виталий ![]() |
ГРМ разрулит кто и куда поедет. Дело не в лошадях а в крутящем моменте. Так в том и дело, что у октахи 250 НМ уже при 1500 оборотов, а у мазды 187 НМ и при 4000 оборотов. Так что почувствуйте разницу. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Що ви діагностували? Розкажіть про виявлену проблему. Цікаво.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
1/2 или 1 корпус это не делает. А вот если accent 1,6 обходит справа как пуля то у меня вопрос. Все детали собрал, скоро буду делать. Сань, стоковая мазда 3 что 1-го, что 2-го поколения не то что проигрывает, она просто теряется в зеркале заднего вида у камри 3.5, лексуса гс 300, та даже у новой октахи А7 1.4тси 140 коней она тоже теряется. В жизни не поверю, что в стоке мазда 3 проиграет 1/2 корпуса камри 3.5. Если тебя акцент делает с места то это западло реально, а если ты стоял, а он сзади летел то это нормально, он довольно шустрый скажу тебе. И как ты ему проиграл? Если со старта и ты крутил до красной зоны на всех передачах и он всё равно тебя обошёл, то это 100% повод задуматься если только там не акцент тюнингованный по самое не могу, а если ты крутил до 3500-4000 и он тебя сделал, то и не мудрено, потому что водила акцента крутил свой движок явно до отсечки Сообщение отредактировал STAVRUS - May 20 2014, 06:14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Долго размышляя пришел к выводу что нужно смотреть ГРМ. Закупил детали, нашел запчасти б/у и место где все это делать.
Сегодня 1-й день ремонта. Делаем сами с другом и хозяином гаража. Начали в 15.40 - закончили в 18.40 Успели разобрать все и добрались до цепи. Старая цепка растянута. При вывешивании обеих цепей, старая оказалась длиннее на 1,5-2 см. Натяжитель в крайнем положении натяжки, дальше просто поршень выйти не может. Сложнее всего было открутить болт колена. А так все остальное прошло ОК. Завтра продолжение. Сообщение отредактировал MildZorn - May 29 2014, 19:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
И при этом у тя небыло цокота?
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
чекаємо продовження.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
MildZorn, чи можна з капоту глянути не скільки натяжитель вже вийшов з поршнем? Чи це кришку ГРМ тре знімати?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
День 2.
Начали с пиз..жа, как всегда. Хотя особо говорить не хотел, пришел работать. План был уехать сегодня. Итоги. Начали со звезды ГРМ. Разобрал ее полностью и пересыпал с полной промывкой в бензине. Смазал маслом и поставил на впускной вал с новой шайбой и болтом. Проверили все метки распредвалов и перетянул все седла валов. Тяну все динамометрикой. Есть 2а ключа. Поменяли сальник коленвала, сальник ОVC клапана и прокладку клапанной крышки. Очень долго ковырялись с меткой коленвала. Просто экспериментировали. Поставили натяжитель цепи, успокоитель цепи и успокоитель цепи маслонасоса. Поставили натяжитель цепи. Финально поставил крышку ГРМ на герметик и все протянул. Итого 3и часа день первый и 6ть часов день второй (очень много по работе отвлекали). Два человека. Сообщение отредактировал MildZorn - May 30 2014, 20:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
ну а как результат или ещё не всё доделали?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
День 3.
Все ок. Завел. Ошибок нет. Все работает как часы. Тяга появилась, динамика тоже. Проблем на ходу нет. Но есть нюансы. 1. Как то вяло она себя ведет на низких оборотах. Как будто душат ее. Холостой тоже вроде как не очень стабильный. 2. Нет подхвата на 3500, хотя разгон ровный и динамичный. Итого потрачено на все 15ть часов. Сообщение отредактировал MildZorn - Jun 1 2014, 13:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Может ли отключенный EGR влиять на мощность ?
Я приподнял клапан на 5и мм проставки и он работает в холостую. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Все ок. Завел. Ошибок нет. Все работает как часы. Тяга появилась, динамика тоже. Проблем на ходу нет. Но есть нюансы. 1. Как то вяло она себя ведет на низких оборотах. Как будто душат ее. Холостой тоже вроде как не очень стабильный. 2. Нет подхвата на 3500, хотя разгон ровный и динамичный. хз что ты хочешь от машины, но тяга и динамика как по мне у тебя была когда мы с тобой катались, 2.0 матрёха это не спортболид, она едет на свои 150 коней, может чуток получше, чем одноклассники (за исключением турбовых шкод и фольцев) у меня тоже разгон идёт ровный, с 4000 вроде как подхват и на 5000 аж понеслась. Знаешь, я на своей тоже стал что-то чувствовать не то пальто, но мне в двиг точно никто не лазил и началось у меня это после того как на одной левой заправке 17л всего-то залил бензика левоватого какого-то. Как залил и сразу ощутил что чуток динамика стала похуже, сейчас жарко у нас, без климата не езжу, но ощущается что он тяги и мощи подзабирает прилично, особенно когда очень жарко, но в целом машина едет, воздухан поменял, но результату ноль. Вот думаю может это меня тоже глюкавит как-то Сообщение отредактировал STAVRUS - Jun 1 2014, 12:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
хз что ты хочешь от машины, но тяга и динамика как по мне у тебя была когда мы с тобой катались, 2.0 матрёха это не спортболид, она едет на свои 150 коней, может чуток получше, чем одноклассники (за исключением турбовых шкод и фольцев) у меня тоже разгон идёт ровный, с 4000 вроде как подхват и на 5000 аж понеслась. Знаешь, я на своей тоже стал что-то чувствовать не то пальто, но мне в двиг точно никто не лазил и началось у меня это после того как на одной левой заправке 17л всего-то залил бензика левоватого какого-то. Как залил и сразу ощутил что чуток динамика стала похуже, сейчас жарко у нас, без климата не езжу, но ощущается что он тяги и мощи подзабирает прилично, особенно когда очень жарко, но в целом машина едет, воздухан поменял, но результату ноль. Вот думаю может это меня тоже глюкавит как-то Та ну. До и после 2-е большие разницы. Стас, я тебе уже говорил как она ехала. Сейчас машинка ожила. Причем реально. Но есть пару косяков которые мне не нравятся. На неделе займусь. 1. Заглушу EGR. 2. Чистка датчика ХХ. 3. Чистка датчика MAF. 4. Подвигаю к 7му и 9му зубьям на шкиве датчик положения коленчатого вала. Посмотрю что с зажиганием будет. После всего вышесказанного вкину 1. коллектор выхлопа 4-2-1 2. нулевик K&N. Сообщение отредактировал MildZorn - Jun 5 2014, 23:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Та ну. До и после 2-е большие разницы. Стас, я тебе уже говорил как она ехала. Сейчас машинка ожила. Причем реально. Но есть пару косяков которые мне не нравятся. На неделе займусь. 1. Заглушу EGR. 2. Чистка датчика ХХ. 3. Чистка датчика MAF. 4. Подвигаю к 7му и 9му зубьям на шкиве датчик положения коленчатого вала. Посмотрю что с зажиганием будет. После всего вышесказанного вкину 1. коллектор выхлопа 4-2-1 2. нулевик K&N. давай когда всё сделаешь заедем и посмотрим как кто едет, только нулевик и коллектор до заезда не ставь, сравним сток против стока |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 124 Регистрация: 04.12.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 3 sport Имя: Владимир ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
давай когда всё сделаешь заедем и посмотрим как кто едет, только нулевик и коллектор до заезда не ставь, сравним сток против стока Хорошо, заедем. Для сравнения мне нужно первое поколение М3. Мне все равно что то не нравится. ХЗ что это может быть. Поеду на диагностику. Сообщение отредактировал MildZorn - Jun 1 2014, 22:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Хорошо, заедем. Для сравнения мне нужно первое поколение М3. Мне все равно что то не нравится. ХЗ что это может быть. Поеду на диагностику. я с радостью, но где и когда, у нас же в Донецке везде щас блокпосты и почти война, кстати есть желающий владелец 1-го поколения Сообщение отредактировал STAVRUS - Jun 2 2014, 08:29 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th August 2025 - 01:53 |